- 1 Описание
- 2 Источники характеристики
- 2.1 Предметы
- 2.2 Руны
- 2.3 Усиления
- 3.1 Ускорение базовых умений
- 3.2 Ускорение абсолютных умений
- 3.3 Ускорение предметов
- 3.4 Ускорение заклинаний призывателя
Описание [ ]
Ускорение умений было введено в игру в обновлении [1] и заменило сокращение перезарядки, переведя его в разряд
- CDR — сокращение перезарядки
- AH — ускорение умений
Итоговое значение на которое будет уменьшена перезарядка некоторого умения рассчитывается по следующей формуле:
😵ПОЧЕМУ ТЫ МАЖЕШЬ СКИЛЛАМИ КАК ПОСЛЕДНИЙ РАК? ЛИГА ЛЕГЕНД ГАЙД
- CDreduced — итоговое значение на которое будет уменьшена перезарядка
- CDbase — изначальная перезарядка
- AH — ускорение умений
Ускорение умений от разных источников складывается. Ускорение базовых умений и ускорение абсолютных умений складывается с обычным ускорением умений. Ускорение предметов и ускорение заклинаний призывателя складываются только между соответствующими одноименными характеристиками. Максимальное ускорение умений составляет 500 единиц, что эквивалентно 83. (3) % сокращения перезарядки, однако этого значения нельзя достичь в игре обычными методами.
Как и сокращение перезарядки, ускорение умений не действует на умения со статической перезарядкой, перезарядкой на цели (если не указано иное), пассивные эффекты с возможностью прерывания (например, Упорство ) и перезарядку рун.
Источники характеристики [ ]
По умолчанию ускорение умений у всех чемпионов равно 0 и с уровнем не повышается. Источниками этой характеристики являются предметы, руны и нейтральные усиления.
Предметы [ ]
Руны [ ]
Усиления [ ]
Другие виды ускорения [ ]
Ускорение базовых умений [ ]
Ускорение базовых умений действует только на базовые умения чемпиона.
Ускорение абсолютных умений [ ]
Ускорение аболютных умений действует только на абсолютные и псевдоабсолютные умения. Данная характеристика из разных источников складывается между собой
Ускорение предметов [ ]
Сокращает перезарядку активируемых эффектов предметов. Ускорение предметов от разных источников складывается.
0 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 |
10 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
Макс хаста на Экко | Ускорение умений | Лига Легенд
0% | 9.09% | 13.04% | 16.67% | 20% | 23.08% | 25.93% |
9.09% | 13.04% | 16.67% | 20% | 23.08% | 25.93% | 31.03% |
Ускорение заклинаний призывателя [ ]
Сокращает перезарядку заклинаний призывателя .
Примечания [ ]
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Объясните
Привет, пару вопросов по лол.
1)Есть ли кап у «ускорение умений»? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%.
Мб это просто недавно ввели или так было всегда?
2) Почему берется adaptive force в рунах на ту же сивиру или самиру? В чем механика? Для тёмной жатвы?
3) Почему лол советует мне собирать сборщик долгов? Даже против не очень жирных персонажей. Типо смерть с 5% хп это же не очень. Т.е. 2к хп — смерть при 100
Или же дело в бусте с килов по голде?
4)Играбельна ли самира? Просто играю онли адк на сивир, но т.к она попала в хороший тир ее начали брать быстрее меня. Я посмотрел на контрпики и там была самира, но я чего-то не понимаю. Сивира по кд кидает 1, а у самиры кд на 3 Cooldown 30/28/26/24/22s. На 3 можно прыгать только на юнитов т.е. нет возможности отпрыгнуть.
Да и первый просто нельзя сравнивать с 1 у сивиры, которая наносит плюс минус так же/больше и имеет дикий ренж.
Вот. Для начала хотелось бы разобраться с этим.
Спасибо за внимание.
17 Mar 2021 в 19:17 #2
ice_mind сказал(а):↑
Есть ли кап у «ускорение умений»?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Неа, нету но раньше был
17 Mar 2021 в 19:37 #3
ice_mind сказал(а):↑
1)Есть ли кап у «ускорение умений»? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%.
Мб это просто недавно ввели или так было всегда?
Нажмите, чтобы раскрыть.
В предсезоне убрали.
Раньше был да 45% . Сейчас работает как армор.
18 Mar 2021 в 00:26 #4
ice_mind сказал(а):↑
Привет, пару вопросов по лол.
4)Играбельна ли самира?
Нажмите, чтобы раскрыть.
18 Mar 2021 в 01:28 #5
Howdy сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
18 Mar 2021 в 02:56 #6
ice_mind сказал(а):↑
Есть ли кап у «ускорение умений»? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%.
Мб это просто недавно ввели или так было всегда?
Нажмите, чтобы раскрыть.
это всё тестится в лобби, заходишь на чемпиона который тебе интересен и играешься там с разным количеством абилити хасты, чтобы понять, какие циферки для тебя оптимальны.
ice_mind сказал(а):↑
3) Почему лол советует мне собирать сборщик долгов? Даже против не очень жирных персонажей. Типо смерть с 5% хп это же не очень. Т.е. 2к хп — смерть при 100
Или же дело в бусте с килов по голде?
Нажмите, чтобы раскрыть.
да игра от фонаря советует итемы, почти что рандомно. Лучше чекать на op gg том же или на https://probuildstats.com/
18 Mar 2021 в 11:11 #7
ice_mind сказал(а):↑
Привет, пару вопросов по лол.
1)Есть ли кап у «ускорение умений»? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%.
Мб это просто недавно ввели или так было всегда?
2) Почему берется adaptive force в рунах на ту же сивиру или самиру? В чем механика? Для тёмной жатвы?
3) Почему лол советует мне собирать сборщик долгов? Даже против не очень жирных персонажей. Типо смерть с 5% хп это же не очень. Т.е. 2к хп — смерть при 100
Или же дело в бусте с килов по голде?
4)Играбельна ли самира? Просто играю онли адк на сивир, но т.к она попала в хороший тир ее начали брать быстрее меня. Я посмотрел на контрпики и там была самира, но я чего-то не понимаю. Сивира по кд кидает 1, а у самиры кд на 3 Cooldown 30/28/26/24/22s. На 3 можно прыгать только на юнитов т.е. нет возможности отпрыгнуть.
Да и первый просто нельзя сравнивать с 1 у сивиры, которая наносит плюс минус так же/больше и имеет дикий ренж.
Вот. Для начала хотелось бы разобраться с этим.
Спасибо за внимание.
Нажмите, чтобы раскрыть.
лоу ило играбельно но ты зависим от сапорта хай ило меньше играбельно но ты еще более зависим от сапорта! проше пикнуть кайсу котлету джинкс тристану щаю!
18 Mar 2021 в 11:26 #8
ice_mind сказал(а):↑
3) Почему лол советует мне собирать сборщик долгов? Даже против не очень жирных персонажей. Типо смерть с 5% хп это же не очень. Т.е. 2к хп — смерть при 100
Или же дело в бусте с килов по голде?
Нажмите, чтобы раскрыть.
так ведь в статах дело же.
Вот ту же Самиру взять — она в ульте не автоатачит, значит скорость атаки ей и не нужна в целом. Ну не так сильно как Кейтлин или Джинкс например.
А вот смертоносность и криты — хорошее сочетание, с ультой синергирует. Ну и АД само собой
Дак и вродеж через щиты работает нет?
Для Сивир опять же криты+смертоносность, хотя на ней сейчас варят Мурамана+Драктар +Злоба (0 критов). а там дальше уже игра заканчивается
18 Mar 2021 в 11:36 #11
ice_mind сказал(а):↑
Привет, пару вопросов по лол.
1)Есть ли кап у «ускорение умений»? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%.
Мб это просто недавно ввели или так было всегда?
2) Почему берется adaptive force в рунах на ту же сивиру или самиру? В чем механика? Для тёмной жатвы?
3) Почему лол советует мне собирать сборщик долгов? Даже против не очень жирных персонажей. Типо смерть с 5% хп это же не очень. Т.е. 2к хп — смерть при 100
Или же дело в бусте с килов по голде?
4)Играбельна ли самира? Просто играю онли адк на сивир, но т.к она попала в хороший тир ее начали брать быстрее меня. Я посмотрел на контрпики и там была самира, но я чего-то не понимаю. Сивира по кд кидает 1, а у самиры кд на 3 Cooldown 30/28/26/24/22s. На 3 можно прыгать только на юнитов т.е. нет возможности отпрыгнуть.
Да и первый просто нельзя сравнивать с 1 у сивиры, которая наносит плюс минус так же/больше и имеет дикий ренж.
Вот. Для начала хотелось бы разобраться с этим.
Спасибо за внимание.
Нажмите, чтобы раскрыть.
1. КДР сделали линейным. В целом ничего не изменилось особо но так проще балансить. Оно скейлится как армор типо первые условно 30-50 процентов прям заметны, а дальше прогресс есть, но он всё более малозначителен.
2. Адаптивный урон плюсуется к основному урону персонажа. Если твой перс имеет больше физ урона тогда к нему и наоборот. По этому и называется адаптивный. Это сделали что бы избавится от дубликатов.
3. Просто хорошие статы + золото.
4. Самира имеет отличный набор скилов и была очень востребована на просцене, из за этого её постоянно рeбалансят и могут вообще занерфить в хлам. На ней требуется довольно хорошее понимание чемпиона.
Источник: dota2.ru
Релл
После обездвиживания вражеского чемпиона ваши защитные показатели увеличиваются, а затем вы наносите взрывной магический урон вокруг себя.
Удар щитом
При получении щита ваша следующая автоатака против чемпиона наносит дополнительный адаптивный урон.
Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.
Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек.
Неустрашимость
Вы получаете небольшое количество стойкости, которое растет по мере уменьшения вашего здоровья.
Вдохновение
Хекстековый скачок
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Хекс-скачок: после подготовки перемещает вас на новое место.
Космическое знание
+ 18 ускорения заклинаний призывателя
+ 10 ускорения предметов
Ускорение умений
+8 ускорения умений
Выбран в 86.7% | Процент побед 51.8%
Начальные предметы
Выбран в 71.4% игр
Процент побед 51.5%
Выбран в 20.4% игр
Процент побед 53.5%
Выбран в 6.2% игр
Процент побед 45.8%
Выбран в 1.6% игр
Процент побед 49.0%
Билд Релл №1
>
>
>
>
>
Выбран в 10.6% игр | Процент побед 69.3%
Сборка Релл №2
>
>
>
>
>
Выбран в 8.2% игр | Процент побед 53.4%
Ботинки
Выбран в 47.3% | Побед 49.8%
Выбран в 24.6% | Побед 55.4%
Выбран в 14.2% | Побед 53.5%
Выбран в 8.2% | Побед 54.4%
Выбран в 3.8% | Побед 53.0%
Альтернативные руны Релл
Дрожь земли
После обездвиживания вражеского чемпиона ваши защитные показатели увеличиваются, а затем вы наносите взрывной магический урон вокруг себя.
Живой источник
Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их. Когда ваши союзники атакуют помеченных чемпионов, они восстанавливают себе здоровье.
Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.
Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек.
Неустрашимость
Вы получаете небольшое количество стойкости, которое растет по мере уменьшения вашего здоровья.
Легенда: стойкость
Добивания врагов навсегда увеличивают вашу стойкость.
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
Ускорение умений
+8 ускорения умений
Выбран в 8.4% | Процент побед 50.4%
Релл лор:
Релл – результат бесчеловечных экспериментов Черной Розы, живое оружие, стремящееся уничтожить Ноксус. Ее несчастливое детство было полно ужасов, ей пришлось пройти чудовищные испытания, чтобы довести до совершенства умение управлять металлом, но в итоге она вырвалась на свободу, перебив многих своих мучителей. Теперь она объявлена врагом государства. Ноксианских солдат она уничтожает на месте и неустанно разыскивает других учеников своей академии, желая спасти их от бездушных наставников.
Советы при игре:
Релл описание умений
Пробивающий удар: Релл совершает выпад копьем, нанося магический урон бойцам на прямой и уничтожая наложенные на них щиты. Кроме того, она похищает защитные показатели первого пораженного бойца Безжалостным напором .
Если Релл связана с союзником Разными полюсами , они оба восстанавливают здоровье за каждого вражеского чемпиона, пораженного этим умением. Ферромантия: жесткая посадка: Пассивно: Релл увеличивает свою скорость передвижения, когда находится на коне, и броню и сопротивление магии , когда надевает доспех.
Разные полюса: Релл примагничивает часть своего доспеха к другому союзному чемпиону. Пока он находится рядом с Релл, его броня и сопротивление магии увеличены.
Пока Релл связана с союзником, она может применить это умение, не выбирая цель. В таком случае связь разорвется, а затронутые враги будут оглушены .
Магнитная буря: Релл создает вокруг себя магнитную бурю, резко притягивая окружающих врагов. После этого она продолжает притягивать их к себе еще в течение некоторого времени, а также наносит им периодический магический урон .
Пассивное умение: Безжалостный напор — Релл применяет автоатаки со сниженной скоростью, но при попадании похищает броню и сопротивление магии цели, а также наносит дополнительный урон, который зависит от количества похищенных показателей.
League of Legends является зарегистрированным товарным знаком Riot Games, Inc. Мы никоим образом не связаны или одобрены Riot Games, Inc. | Boost LoL ru 2021. Сервис повышения рейтинга в Лиге Легенд.
Источник: boost-lol.ru