Установка

Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

  1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
  2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
  3. Сохраните и закройте.
  4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
  5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
  6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

Источник: topagame.ru

Fallout 4 моды BodySlide и CBBE | Инструкция по установке

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio — это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля — первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы — на нашем форуме (тему ведет Гравицапа). Туториал очень устарел, и многое уже не актуально в этой теме и не совпадает с действительностью.
Инструкция как пользоваться читайте в Wiki (актуальная тема, но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

Возможности:
— Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
— Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
— Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
— Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
— Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide — это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE — набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP — Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков!
03 RaceMenu CBBE — Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком «RaceMenu Morphs» и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP — тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP

BodySlide для Fallout 4 как пользоваться (видео из игры в конце ролика)


05 Pre-built CBBE + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP — Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких шWow и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP — это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP — Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP — Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
— Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Читайте также:  Где ловить лосося в Скайриме

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86 — х64) и выше
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
— Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО — запускать программу только из МО.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Обновление:5.6.0
Новое:
— Общее: добавлена ​​поддержка файлов .NIF версии 155.
— Общее: добавлена ​​поддержка чтения файлов материалов версии 20 (BGSM/BGEM).
— ОС: улучшены алгоритмы плавной кисти (сбалансирована пара окружности + подгонка параболы).
— ОС: в раскрывающийся список добавлены специальные слоты для сегментов FO4 (шапка пипбоя = слот 160).
— ОС: новая функция «Копировать разделы/сегменты» из эталонной формы.
— ОС: добавлен предварительный просмотр для импорта OBJ/FBX с новыми параметрами:
Инвертировать U/V, Масштабировать, Повернуть X/Y/Z.
Показать количество вершин и треугольников, красный текст, если их слишком много.
Разрешить удаление отдельных фигур с помощью DEL.
Подсветка выбора зеленой формы в предварительном просмотре.
— ОС: в UV-редактор добавлены отдельные диалоги /поворота/масштабирования.
— ОС: новый диалог «Симметризация вершин» для X-зеркального отображения положения, весов и ползунков.
— ОС: новая функция «Маска симметричных вершин» для маскировки зеркальных вершин с идентичными данными.
— ОС: Новая функция «Маска симметричных треугольников» для маскировки зеркальных треугольников с идентичными данными.
— ОС: новое диалоговое окно «Проверить наличие плохих костей», в котором перечислены несовместимые преобразования костей с вариантами их исправления.
— ОС: Новое подменю «Плохие кости» в контекстном меню костей с двумя вариантами исправления плохих костей.
— ОС: новый инструмент «Переместить вершину» для перемещения/привязки/слияния/объединения отдельных вершин.
— ОС: новые параметры для ограничения кистей плоскостью сетки и нормалью.
— ОС: зеркальное отображение круга кисти с включенным X-зеркалом.
— ОС: добавлена ​​возможность сохранять веса/ползунки в мастере конвертации.
Улучшения:
— BodySlide: улучшена метка вывода и всплывающее меню конфликтов.
— ОС: лучшее затухание кисти благодаря новой кубической формуле затухания.
— ОС: добавлен масштаб к параметрам позы и удален старый ползунок масштаба костей.
— ОС: «Применить позу к сетке» стало невыполнимым.
— ОС: Сделано «Применить позу к сетке» для обновления положения ползунков различия.
— ОС: разрешить ввод 4 знаков после запятой и максимальное значение 10 в настройках кисти вручную.
— ОС: возможность запретить переключение на вкладку сегментов или разделов при выборе нескольких сеток.
— ОС: маска больше/меньше, инвертировать/очистить маску и взвешенную маску нельзя сделать.
— ОС: возможность «Показать кости» для отображения поставленных костей, когда «Показать позу» включено.
— ОС: копировать ВСЕ свойства шейдера и дочерние элементы с помощью «Копировать из формы».
— ОС: импорт OBJ: возможность сделать больше, чтобы сохранить исходный порядок вершин.
— ОС: импорт OBJ: теперь правильно обрабатываются грани с более чем 4 вершинами.
— ОС: импорт OBJ: предотвращение дублирования вершин при дублировании нормалей или UV в файле.
— ОС: импорт OBJ/FBX: добавлена ​​возможность обновлять нормали при объединении данных с существующей формой.
— ОС: импорт FBX: Разделение вершин с несколькими UV/нормалями.
— ОС: разрешено изменение размера диалоговых окон «Новый/Загрузить/Сохранить проект» и «Загрузить ссылку».
— ОС: небольшие улучшения производительности.
Исправления:
— Общее: различные исправления в библиотеке NIF (nifly).
— Общее: исправлено распространение текстуры «без изображения» на меши, в которых ее не должно быть.
— Общее: исправлено отображение карты нормалей в пространстве модели с вращением модели.
— Общее: исправлены некоторые проблемы с рендерингом при альфа-смешении.
— ОС: исправлены зависания на некоторых системах при завершении мазка кистью.
— ОС: исправлено нежелательное преобразование формы при импорте OBJ (в основном FO4).
— ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские кости не отображались при включенном параметре «Показать кости».
— ОС: исправлено некорректное отображение костей в FO3/NV при включенном «Показать кости».
— ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой применение/отмена/повтор редактирования сетки приводило к стиранию масок.
— ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой кисть «Только подключенные» иногда не соединяла вершины.)
— ОС: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой кисти не попадали в вершины, в которые должны были попасть.
— ОС: исправлено мерцание нормалей в некоторых случаях при чистке.
— ОС: исправлена ​​​​ошибка, из-за которой отдельные нормали иногда неправильно пересчитывались при чистке.
— ОС: исправлено отображение веса и значения маски в строке состояния.
— ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда высокие значения силы кисти ничего не давали.
— ОС: импорт OBJ: корректная обработка отрицательных индексов вершин/UV/нормалей OBJ.
— ОС: FBX Import/Export: исправлена ​​замена X/Y/Z на нормали.
— ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой набор текстур не создавался с помощью «Добавить шейдер» в свойствах формы.
— ОС: исправлены проблемы с пропуском диалогов веса копии/соответствия в мастере преобразования.
— ОС: несколько исправлений/очисток, связанных с преобразованиями координат сетки.
Другие изменения:
— Общее: обновлены сторонние библиотеки (wxWidgets, GLI/GLM, SOIL2, half, Miniball).
— ОС: удалена ненужная опция инструмента «Глобальное столкновение кистей».

Читайте также:  Скайрим 5 увеличить вес

Журнал изменений:
— Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Источник: gamer-mods.ru

BodySlide и Outfit Studio для Fallout 4

Мод создан для того, чтобы вы могли изменять тела персонажей в игре Fallout 4. Вы можете удобно редактировать одежду и подгонять под само тело.

  • Кастомизация имиджей и тела без редактирования мешей
  • Используйте слайдеры для того, чтобы создать вашу индивидуальную формы
  • Позволяет быстро получить доступ к нужному вам наряду, а так же отображает изображение с тем, как он будет выглядеть на вашем теле
  • А создание морфинг-файлов позволит вам использовать слайдеры в игре,например с помощь LooksMenu или других скриптов.

Outfit Studio

  • Конвертируйте наряды между телами, создавайте собственные BodySlide слайдеры, корректируйте меши, если есть необходимость
  • Если вы знаете что делаете, то можете редактировать даже статические меши
  • Импортируйте и экспортируйте .FBX, .OBJ и .NIF меши
  • С помощью аддона BodySlide в комплекте с CBBE вы можете редактировать физику груди вашего тела

Установка: Поместите папку Tools в Data

Скачать BodySlide и Outfit Studio для Fallout 4

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Лечение фризов, проблем с текстурами для Fallout 4

Мод Менеджер для фоллаут 4

Редактор сохранений для Fallout 4

Программа для управления и удаления ENB, FXAA, ReShade и SweetFX

Менеджер плагинов Fallout 4

Mod Organizer (Skyrim, Skyrim SE, Fallout NV, Fallout 4)

Лучшее за неделю

PlayersLife.Ru — лучший игровой портал. Здесь вы сможете узнать актуальные игровые новости, которые доступны для обсуждения. Сайт представляет лучшие моды для игр, доступные для скачивания совершенно бесплатно. Кого-то заинтересует раздел про подборки игр, в котором геймер сможет определиться с игрой определенного жанра. Для самых искушенных был создан раздел, связанный с рейтингом игрового железа и аксессуаров, где каждый сможет определиться с выбором при покупке.

Читайте также:  Как говорить в Скайриме

Источник: playerslife.ru