Глобальная модификация, которая называется Requiem — The Roleplaying Overhaul. Большое количество изменений, делающих Скайрим более реалистичным и интересным с точки зрения игрового процесса. Многие изменения, которые вносит данная модификация могут быть настроены с помощью специального меню настроек Requiem.

Мод изменяет практически все что есть в Skyrim, начиная от ребаланса предметов, улучшения интерфейса и заканчивая детализации окружающей среды и предметов.

Требуется: Dawnguard, SKSE, SkyUI

Автор мода:
Версия мода: 3.3.0
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/19281/

Источник: mod-games.co

Skyrim Requiem for a Dream v.5.2 by Xandr

5 — Запустить Reqtificator (SkyrimDataSkyProc PatchesRequiem)

Установка SKYRIM REQUIEM 1.9.4.1 — САМЫЙ ПОДРОБНЫЙ ГАЙД


6 — Поставить везде галочки и нажать «Patch», сообщение о неверном расположении игнорировать
7 — Подключить создавшийся файл «Requiem-for-the-indifferent» в лаунчере
8 — Запускать через «skse_loader.exe»
9 — Готово, вы великолепны

Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


Recommendations for setting up mods —

Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

Installation video guide —

Number of mods: 60+
Last build update date: 06/09/2019
VK group:

Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

5a9ffb9f13719_2018-02-2712_35_50.png.e2f9a999bd513560e2673c36d82c78b6.jpg5a9ffba181888_2018-02-2712_36_24.png.7423d5d52429125b636d239ef8cfdaf1.jpg5a9ffba4254ac_2018-02-2712_37_44.png.8c2a8db31b71abd50fb209d0983ad2fd.jpg5a9ffba63990e_2018-02-2712_38_46.png.b6ea2e6edd6dc72e744984ac25c50570.jpg

Поделится ссылкой.

Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Наши партнёры

  • Tesall.ru
  • Gamer-Mods
  • Falcon-Lair
  • Neverwinter Nights
  • Сообщество Империал
  • Skyrim Guild
  • WuzVoice — студия озвучки

Интересные странички

  • Правила поведения
  • Wiki страничка
  • Администрация сайта
  • Таблица Лидеров

Мы в соцсетях

О нас

ionvgiA.png

Ластриум — это не просто сайт, это целый проект, где сбываются ваши мечты. Здесь собрано целое сообщество креативных и душевных людей. Отличная команда администраторов, которая занята делом и выполняет его со всей душой, честью и долгом.

На нашем сайте вы можете узнать как развиваются сборки по Skyrim, в частности The Last Dark от создателя Pet9948 , а так же по другим сборкам и проектам и почитать игровые новости. Вы можете придумать свой креативный проект или просто душевно отдохнуть в компании друзей.

Читайте также:  Как открыть консоль в Скайриме на nintendo switch

Здесь можно не просто тусить, но и развивать свое творчество. Наша команда не стоит на месте и пытается двигаться дальше, покоряя вершины и достигая высоких целей

Источник: lastrium.com

Requiem — The Roleplaying Overhaul (SE)

«Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение.»

Сунь Цзы, «Искусство войны»

Requiem это глобальный плагин для Skyrim SE, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Автор портирования на SE: Climbatiz
Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, Хроники Тамриэля — Lastrium Team — Alrionfor

Предисловие:
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Читайте также:  Бар как в Скайриме

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur’s Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенстWowании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!

Читайте также:  Как в Skyrim штаны

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:Пользователи[Имя пользователя]ДокументыMy GamesSkyrim Special Edition, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Совместимость:
Dragonborn — Google
-Spell Research
-Bruma
-Animallica
-Arissa
-Audio Overhaul for Skyrim
-Black Mage Armor
-Book Covers Skyrim
-Campfire
-Cloaks and Capes
-Common Clothes and Armors
-Craftable Horse Barding
-Cutting Room Floor
-Deadly Dragons
-Deadly Dragons — AOS
-ESF Companions
-Faction Crossbows
-Frostfall
-Heavy Armory
-Hoth
-Immersive Armors
-Immersive College of Winterhold
-Immersive Horses
-Immersive Patrols
-Immersive Sounds Compendium
-Immersive Weapons
-Improved Closefaced Helmets
-Inconsequential NPCs
-Inigo
-Live Another Life
-Lost Library
-Lucien
-RS Children Overhaul
-Rustic Soulgems
-Rustic Soulgems — ISC
-Scoped Bows
-Skyrim Unlocked
-SkyTEST
-Timing is Everything
-Trade and Barter
-Unique Uniques
-Unique Uniques — AOS
-Vampiric Thirst
-Vilja
-VioLens
-Wild World
-WM Flora Fixes

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: тут
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 : тут

Требования: (внимательно прочитайте требования, иначе вы не сможете установить Requiem!)
Skyrim SE
Alternate Start — Live Another Life (ни в коем случае, не начинайте игру с оригинальным стартом)
USSEP
SKSE64
SkyUI(SE)
Java v14 и выше

  • 3.1 — перейдите в папку: DataSkyProc PatchersRequiem и запустите «Reqtificator.jar»
  • 3.2 — в появившимся окне, нажмите «Open» и отметьте все галочки:»Merge Leveled Characters», «Merge Leveled Items», «Open Combat Zones» и «Add all Mods as Masters»
  • 3.3 — нажмите «Patch» -> в верхнем правом углу
  • 3.4 — в появившимся окне, нажмите «Yes, this is a new game»
  • 3.5 — в появившимся окне, нажмите «Ignore this time»
  • 3.6 — в появившимся окне, нажмите «Ignore this time»
  • 3.7 — в появившимся окне, нажмите «Ok»

Источник: gamer-mods.ru