DrTauren

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.

В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID — uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.

Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).

ТОП лучших способов убить Древнего Стража | Охота на мобов 6 | Как легко убить Древнего Стража |


Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.

Так вот, как же получить Steam64ID:
1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID

Как получить BIS ID:
1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
2. Ввести в него следующий код:
# Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
5. Получить результат

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
[Альтернатива] Метод на основе PHP:
$url = strtr($b64, ‘+/’, ‘-_’); return $url; > echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript — node.js:
var crypto = require(‘crypto’); var body = «76514925976798981»; var hash = crypto.createHash(«sha256»); var hash_result = hash.update(body, ‘utf8’).digest(‘base64’); console.log(hash_result);

СТРАЖИ В МАЙНКРАФТЕ — КТО ОНИ ? Майнкрафт теория Гвардианы — MrGridlock


Как получить Battleye GUID:
1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
https://armstalker.com/guid/
https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
Оставлю ниже код для Phyton:
# Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = «» for i in range(8): temp += chr((steamid >= 8 m = md5.new(«BE»+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
var crypto = require(‘crypto’); var body = «76514925976798981»; var hash = crypto.createHash(«sha256»); var hash_result = hash.update(body, ‘utf8’).digest(‘base64’); console.log(hash_result); ‘2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID

Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.

vitacite

vitacite

Бесплатные проекты — «пацаны собрались и замутили сервачок» долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы — «а почему это должен делать я?», отмазки «да я на даче сегодня», «да у меня командировка» и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший — кому-то надо реально «въебывать», как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек.

Читайте также:  Майнкрафт как сделать обменник ресурсов

Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

Свое мнение я написал ниже.

Спасибо за внимание.

А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!

DrTauren

Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье

Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.

P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

DrTauren , 8 октября 2020

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

DrTauren , 8 октября 2020

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

DrTauren , 8 октября 2020

  • Рекламодателям
  • Правила сайта
  • Политика Конфиденциальности
  • Условия использования торговой площадки
  • Контакты

О проекте S-Platoon

мода . На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

  • Язык
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
Читайте также:  Как нарисовать кота по клеточкам из Майнкрафта

IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

Источник: s-platoon.ru

Отключение усталости

Фотография

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Отправлено 29 September 2015 — 19:21

    Приветствую! Подскажите как можно отключить усталость, делаю мп миссию и хотелось бы отключить сей недуг. Может скрипт какой, или мод на это есть. Заранее спасибо

    #2 OFFLINE SteelRat

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
    • Откуда: РФ

    Отправлено 29 September 2015 — 19:28

    #3 OFFLINE Teflon

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Отряд: SAW

    Отправлено 22 December 2015 — 15:10

    у меня так. я загружаюсь на миссию, все работает, но после смерти, как появлюсь по новой, перестает работать, как исправить?

    #4 OFFLINE Sa-Matra

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Отправлено 22 December 2015 — 18:15

    0 spawn < waitUntil ; player enableStamina false; player addEventHandler [«Respawn», <(_this select 0) enableStamina false>]; >;

    #5 OFFLINE Teflon

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Отряд: SAW

    Отправлено 23 December 2015 — 23:15

    0 spawn < waitUntil ; player enableStamina false; player addEventHandler [«Respawn», <(_this select 0) enableStamina false>]; >;

    #6 OFFLINE vorske14

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Отправлено 15 February 2016 — 00:47

    #7 OFFLINE Bagsman

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Откуда: РФ
    • Отряд: —

    Отправлено 29 January 2017 — 19:55

    Тоже не получается, объясните. Я вставил и не помогло

    #8 OFFLINE mickeymen

  • Пользователи
  • 723 сообщений
  • Отправлено 30 January 2017 — 22:53

    Периодически возникает столько желающих отключить усталость. Не понимаю какой кайф играть в Арма без усталости?

    Поиграл недавно на серваке одном несколько дней подряд и там тоже усталость была отключена. Отвратитительные впечатления остались.

    #9 OFFLINE volkodav_gru

    volkodav_gru

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Откуда: toropec

    Отправлено 12 June 2017 — 16:21

    Периодически возникает столько желающих отключить усталость. Не понимаю какой кайф играть в Арма без усталости?
    Поиграл недавно на серваке одном несколько дней подряд и там тоже усталость была отключена. Отвратитительные впечатления остались.

    да если вы инвалид 90 летний спившийся и с курившийся и без одышки не можете пробежать 100 метров , то у вас и останутся отвратительные впечатления , у меня бате 65 лет и он по горам пробегает 10 км без одышки , и меня раздражает в игре играть не за подготовленого солдата а за спившегося скурившегося деда инвалида у которого руки постоянно трясутся и одышка начинается пробежав 20 метров .

    Источник: arma3.ru

    Утомление 3 майнкрафт как убрать

    Ico use

    Прохождение мода Объединенный Пак 2.2 .

    ⏳ 22:04:16

    Ico use

    Anomaly 1.5.1 Помощь, Баги, Вылеты

    ⏳ 21:56:48

    Ico use

    Помогите

    ⏳ 12:57:06

    Ico use

    anomalylauncher cfg заблокирован

    ⏳ 23:34:43

    Ico use

    ОП-2.1 Ответы на Часто Задаваемые Вопр.

    ⏳ 21:11:12

    Anomaly Anthology — 1.0 (ОБТ)

    Новый сталкер: mixa7levchyk
    Сталкеров: 4573
    Популярные темы

    Бар «100 рентген»
    Anomaly 1.5.1 Помощь, Баги, Вылеты
    ОП-2.1 Прохождение (Гид Объединенный Пак 2.1)
    Прохождение мода Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)
    Журнал вопросов по сайту и форуму
    ОП-2.1 Ответы на Часто Задаваемые Вопросы

    Топ Сталкеров

    Anubis ✒️578.Сообщ ⚖️Реп: 100 О-Сознание
    s-stalk ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 28 Чистое Небо
    golodruga101 ✒️45.Сообщ ⚖️Реп: 5 Свобода
    stalkercom ✒️33.Сообщ ⚖️Реп: 5 Монолит
    Жнец ✒️32.Сообщ ⚖️Реп: 19 Одиночки
    Стриж ✒️27.Сообщ ⚖️Реп: 6 Одиночки

    Новые сталкеры на форуме

    mixa7levchyk Четверг 23:31:29
    Vais2103 Четверг 23:24:36
    alifanovandrey40 Четверг 21:50:30
    westerwood44 Четверг 21:08:22
    Siker Четверг 19:43:31
    maksimcherskiy6 Четверг 15:04:18

    Титул: Хранитель Зоны

    Сообщение 1 05:07:45, 2020.11.12

    Разбор файла Actor.ltx из игры сталкер тень чернобылья зов припять чистое небо они почти одинаковые, его можно найти в папке gamedata игры S.T.A.L.K.E.R.

    Если вам что то непонятно по файлу actor.ltx можете оставить ваш вопрос ниже в теме)

    Читайте также:  Большие биомы Майнкрафт это что

    Скачать actor.ltx для сталкер тень чернобыля: Неустающий+600 кг
    Скачать actor.ltx для сталкер Чистое небо: actor.ltx Бессмертие, скорость передвижения, лимит веса 500
    Актор для зов Припять: Смотреть

    Параметры передвижения

    max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
    jump_speed = ;высота прыжка
    crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
    climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
    run_coef = ;скорость обычного бега
    sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
    run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
    walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
    air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжкепадении
    walk_accel =

    Параметры сложности

    hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
    hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
    hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
    hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

    В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

    Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

    Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55
    AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50
    Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

    Коэффициенты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
    1 — новичок
    2 — сталкер
    3 — ветеран
    4 — мастер
    Параметр
    1 2 3 4 название

    burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
    strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин» и т.п.)
    shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
    wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
    radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
    telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
    chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
    explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
    fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость

    Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию

    Как изменить переносимый вес в сталкер:
    Для того чтобы изменить носимый вес в игре сталкер, нам необходимо 2 файла:
    gamedataconfigcreaturesactor.ltx и gamedataconfigsystem.ltx.

    Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку

    max_item_mass = 50.0

    Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
    С этим файлом все.

    Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0

    Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.

    Как Сделать бессмертие в сталкер:
    Нужен лишь один файл: gamedataconfigcreaturesactor.ltx
    Открываем, находим секцию [actor_condition]
    Рассмотрим все детально:

    [actor_condition]
    satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
    radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
    satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
    satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
    satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали

    psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
    alcohol_v = -0.0003
    health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
    max_walk_weight = 60

    bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

    Чтобы сделать бессмертие в сталкер, нужно:

    Изменить параметр satiety_v на 0.0;
    Изменить параметр radiation_v на 1.0;
    Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
    Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
    Изменить параметр power_hit_part на 0.0
    Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
    Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

    Источник: stalker-world.ru