«Дикое сердце» — необязательный, но очень интересный квест в игре Ведьмак 3. Это задание можно получить в Велене, куда Геральт приехал за сведениями о Цири. В процессе его прохождения нам предстоит расследовать исчезновение жены охотника Неллена, узнать любовный секрет этой семьи и добраться до весьма неожиданной развязки.
Прохождение квеста «Дикое сердце»
Чтобы получить данный квест, отправляйтесь в веленскую деревню Яворник и посетите местную доску объявлений. Там вы и найдёте листок с заданием. Из него вы узнаете, что жена Неллена, Ганна, пропала несколько дней назад в лесу, и он очень хочет её найти.
Рекомендуемый уровень для прохождения — 7, однако с хорошим снаряжением можно справиться и раньше. Ведьмаку пригодится хорошее оружие (серебрянный меч школы Змеи из Белого Сада или что-то лучше). Без него выйти победителем из предстоящей схватки будет трудновато.
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition — 100% Complete. No comments #19 Серебряное логово
Шаг 1. Поговорить с охотником по имени Неллен
Устанавливаем отслеживание задания «Дикое сердце» и отправляемся в Большие Сучья, куда нас ведёт маршрут. Неллен будет ждать нас, так что Геральт может сходу приступить к опросу клиента.
Охотник расскажет, что в последний раз видел свою жену 5 дней назад — уходя на охоту. Было раннее утро, так что Ганна ещё спала. А вернувшись домой, Неллен её уже не застал. Геральт выдвинет версию, что она могла отправиться в соседнюю деревню и забыла об этом предупредить. Впрочем, этот вариант тут же опровергнет Маргрет, сестра Ганны, которая выйдет из дома и скажет, что та никогда не пропадала так надолго.
Они с Нелленом опрашивали деревенских, но те нигде её не видели. Скорее всего, Ганна тоже покинула дом довольно рано, пока местные спали. Охотник также расскажет, что вместе с мужиками искал в лесу, но не нашёл и следа своей жены.
Геральт пообещает обыскать лес — с ведьмачьим чутьём у него это получится гораздо лучше. Кроме того, он спросит, дружила ли Ганна с кем-нибудь в деревне. Её сестра ответит, что женщина была скрытной, и мало с кем общалась. Впрочем, она иногда приглядывала за детьми кузнеца и подружилась с женой мясника Гленной.
Узнав всё это, Геральт скажет, что возьмётся за поиски. Но ничего обещать не может.
Шаг 2. Спросить соседей о Ганне
Этот этап прохождения квеста «Дикое сердце» можно пропустить и сразу перейти к поискам в лесу. Тем не менее, опрос позволит прояснить направление, в котором ушла Ганна.
Гленна расскажет, что жена охотника иногда заходила к ней поболтать. Однако она не знает, что случилось с Ганной, и предположит, что ту сожрали волки.
Следующий на очереди — кузнец. В разговоре с ним нам помогут его дети. Один из них скажет, что видел, как она шла в лес, причём не одна. Вместе с ней была ещё какая-то женщина. Услышав об этом, кузнец ответит, что тогда её больше нет. Ведь в округе завелась стая волков, и теперь деревенские боятся ходить в лес.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition | #55 • Восстановление порядка
Только Неллен ещё ходит туда, но его спасают навыки охотника. Кстати, то, что он шляется по лесу, стоит запомнить — потом мы поймём, что причина его бесстрашия совершенно в другом.
Геральт спросит малыша, знает ли он, кто шёл вместе с Ганной — но увы, тот её не разглядел.
Шаг 3. Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё
Закончив опрос, направляемся в лес и приступаем к поиску следов. В процессе обследования местности Геральт может натолкнуться на волков и накеров, однако справиться с ними будет нетрудно.
Когда мы убьём волчью стаю, к нам неожиданно присоединится сестра Ганны. В ответ на предупреждение об опасности одиночных прогулок по лесу она скажет, что хочет попросить ведьмака ко о чём. Девушка хочет, чтобы мы прекратили поиски — ведь будь Ганна жива, давно вернулась бы домой. Ведьмак должен прийти и сказать Неллену, что его жена мертва. А за это сестра пропавшей даст нам двойную плату от обещанного охотником.
Геральт может согласиться на это или отказаться прерывать расследование. Кроме того, есть и третий вариант: забираем у девушки деньги и продолжаем поиски. В этом случае у нас пропадёт квестовая зона поиска, однако возможность дойти до концовки квеста «Дикое сердце» никуда не денется.
Варианты развития событий:
Если отказаться от предложения
В этом случае девушка расстроится и скажет, что у ведьмаков и правда нет сердца, а затем уйдёт. А Геральт сможет продолжить поиски. Вскоре мы заметим глубокие следы когтей, а неподалёку под деревом — собачий труп. Осмотрев его, он увидит резаные раны, оставленные длинными когтями.
А у соседнего дерева мы наконец-то обнаружим Ганну — точнее, то, что от неё осталось. Монстр буквально разорвал бедную женщину на куски. Осмотрев место расправы, Геральт решит, что это сделал волколак.
Если согласиться на предложение
Сестра пропавшей отдаст нам 65 оренов. В квесте появится новый шаг — рассказать Неллену, что случилось с Ганной. Отправляемся к нему, сообщаем печальные вести и уходим.
На этом квест «Дикое сердце» будет считаться завершённым, однако на самом деле его можно продолжить. Для этого отправляемся обратно в лес и при помощи ведьмачьего чутья ищем следы. Область поиска при этом исчезнет, так что стоит заранее поставить там метку, если вы выбрали этот вариант прохождения.
Шаг 4. Найти логово волколака, используя ведьмачье чутьё
Осматриваем окрестности. Ведьмачье чутьё позволит заметить кровь и следы, которые приведут нас к дереву. Геральт откажется туда лезть и предположит, что на земле может быть ещё что-нибудь. И действительно, у соседнего дерева лежит клок шерсти.
От него идёт ощутимый запах, по которому ведьмак сможет дойти до следующей точки. Там мы обнаружим разорванную мужскую одежду без следов крови.
Скорее всего, её носил сам волколак, пока находился в человеческом облике. Дорожка из обрывков шмотья приведёт Геральта к охотничьей стоянке.
Шаг 5. Обыскать логово волколака
Внутри можно найти записки Неллена, из которых станет ясно, что он и является волколаком. Мужчина осознавал свою болезнь, и пытался уберечь от себя своих близких, уходя перед полнолунием из дома и запираясь ото всех. Видимо, в этот раз что-то пошло не так. Обыскиваем все контейнеры — в них можно найти немного полезных вещей, таких, как рецепт Альбедо и мастерский арбалет.
Выйдя из охотничьей избушки, обходим её — и обнаруживаем, что сзади под неё можно зайти. Там Геральт увидит лужу крови — волколак тащил здесь свою добычу. Следы ведут в пещеру под домиком. Выбиваем дверь при помощи Аарда и отправляемся внутрь.
Шаг 6. Одолеть волколака
Волколак появляется в логове только по ночам. Дождаться темноты можно в доме или прямо в пещере, используя медитацию.
Как только мы встретимся с монстром, начнётся бой. Нас атакуют трое волков и волколак. Сперва стоит расправиться с животными, чтобы не мешались под ногами, и потом взяться за основного противника. Будьте осторожны: атаки этого волколака очень сильны, к тому же, он очень быстрый и агрессивный.
Как победить волколака в квесте «Дикое сердце»?
В бою с волколаком Геральту поможет масло против проклятых, которое нужно нанести на серебрянный меч. Кроме того, монстр не любит огонь — так что используйте на него Игни так часто, как сможете. Неллен в облике волколака будет атаковать часто и напористо, от его ударов нужно уворачиваться (иначе вы быстро проиграете сражение).
Потеряв примерно половину ХП, монстр начнет регенерировать. С этого момента вам придётся рисковать и брать инициативу в свои руки, иначе ваш противник полностью восстановит своё здоровье. Если ваш серебрянный меч слаб, вы не сможете наносить достаточно урона волколаку, чтобы победить — отступите и попробуйте добыть экипировку получше. Если же у вас хорошее оружие, используйте зелья «Ласточка» и «Неясыть» — первое поможет увеличить регенерацию здоровья и позволит не так сильно беспокоиться об атаках врага, второе — ускорит восстановление энергии для более частого использования знаков.
Когда волколак упадёт, Геральт соберётся добить его, но тут в пещере появится сестра Ганны. Она закричит, чтобы ведьмак оставил волколака. Поговорив с девушкой, мы выясним, что она давно влюблена в Неллена, и была в курсе его ликантропии. Однако тот выбрал Ганну себе в жёны. Девушка решила показать ей, кем является её муж в надежде, что она бросит Неллена.
Однако всё пошло не по плану — охотник убил Ганну, находясь в облике волколака.
После боя Неллен придёт в себя рассудком. Он будет удивлён тем, что девушка была в курсе его проклятия. Однако, узнав, что именно она является виновницей гибели его жены, пообещает убить её. Здесь у нас снова будет выбор — спасти девушку или же дать волколаку с ней расправиться. Время на решение ограничено, так что думать надо быстро.
Как спасти сестру Ганны?
Выбираем вариант «Я не позволю». В первом случае нам придётся продолжить бой до победного. Одолев монстра, Геральт заберёт с трупа ключ от запертого сундука в хижине охотника, а также эссенцию чудовища, слюну, шкуру и мутаген волколака.
Что будет, если не защищать девушку
Неллен убьёт сестру Ганны, а затем попросит ведьмака, чтобы тот убил и его. Геральт выполнит его просьбу, а с трупа волколака сможет взять только ключ от сундука в хижине. Дополнительного лута при этом не будет.
Последствия
Каждый из трёх вариантов развития событий имеет свои последствия, хотя их довольно легко пропустить. Чтобы узнать о них, приезжайте в Большие Сучья спустя некоторое время после завершения квеста. В разговоре местных крестьян можно будет услышать, как они обсуждают судьбу Ганны, Неллена и Маргрет, хоть и без подробностей.
Чтобы узнать детали, подойдите к мужчине, сидящему на лавке у дома, около которого идёт беседа. Он нам и расскажет, что случилось потом.
Если Геральт не довёл расследование до конца
В этом случае мы узнаем, что вскоре после этого Маргрет нашли разорванной в лесу. А Неллен собрал свои вещи и покинул деревню, жизнь в которой принесла ему одни лишь беды. Его дом и охотничья стоянка будут стоять пустыми. Тем не менее, для него это единственная хорошая концовка квеста — в других он погибает.
Если Геральт нашёл волколака и защитил Маргрет
Крестьянин скажет нам, что Неллен так и не вернулся из леса, а Маргрет покинула свой дом и ушла из деревни. Таким образом, это будет хорошая концовка для неё — и плохая для охотника.
Если Геральт нашёл волколака и позволил ему убить Маргрет
При таком варианте развития событий мы получим самую плохую концовку квеста «Дикое сердце». Нам поведают, что обглоданную до костей Маргрет обнаружили на опушке леса. Вскоре спохватились и Неллена, но нашли его мёртвым в самой чаще в окружении пятнадцати мёртвых волков с перегрызенными глотками.
Источник: naveselegaming.ru
Тайные логова в Diablo Immortal: где найти все [карта]
Секретные подземелья, скрытые от взора странника – вся информация о Тайных Логовах
Reading Time: 2 mins read
Тайные логова в Diablo Immortal – маленькие подземелья, появляющиеся случайно в одном из существующих мест на локации. Если пройти рядом с данжем, то появится уведомление, сообщающее об открытии помещения. После получения сообщения есть 10 минут, чтобы начать прохождение подземелья и получить приятные награды.
Этот мини-данж – наилучшее место для фарма самоцветов, которое в основном состоит из 1 или 2 этажей, а также содержит в себе множество противников и даже имеет своих боссов. В руководстве подробно расскажем и покажем, где найти все Тайные логова в Diablo Immortal, а также предоставим информацию по наградам.
Добавляйте статью в закладки, чтобы под рукой всегда была карта с расположением каждого Тайного логова и оптимальный маршрут для их проверки.
Где найти все Тайные логова на карте в Diablo Immortal
Чтобы найти Тайное логово в Diablo Immortal нельзя просто пойти к конкретному месту на карте и пройти подземелье. Эти данжи появляются случайным образом в одной из множества локаций в регионе. Каждые 10 минут логово меняет свое расположение, поэтому единственным способом отыскать данж является лишь обход всех существующих точек.
Само подземелье отмечено на карте синим порталом, если пройти рядом с ним, то появится уведомление об открытии логова, после этого будет немного времени, чтобы отыскать место. Все входы в данжи имеют определенное количество мест появления, поэтому достаточно лишь обойти их максимально быстро.
Каждый игрок может войти в подземелье или один, или в составе заранее собранного отряда.
Также стоит упомянуть, что в каждом регионе логово выглядит по-своему: на Кладбище Эшволд это склепы, а в Библиотеке Золтуна Кулла будут колодцы.
Эшволдское кладбище
В первом игровом регионе есть три крупных территории, в которых понадобится искать: склеп, поместье и сады. В каждой подлокации есть телепорт, от него и стоит начинать поиски. Внешне логово выглядит, как крупный склеп и излучает синее свечение.
Темнолесье
Тайные логова Темнолесья имеют вид маленьких руин из камня, обросших корнями деревьев. Регион обходится крайне быстро и состоит всего из трех зон: южная часть, северо-запад и северо-восток района. Все места расположены в небольших областях и обойти их не составит труда.
Лучше начинать с лесопилки на юге, а затем переместиться в сторону Забытой Башни.
Шассарское море
На Шассарском море мест, где появляются мини-подземелья, значительно меньше. В каждой зоне региона есть несколько локаций, в которых может возникнуть логово. Оно будет выглядеть, как колодец в форме ромба, излучающий оранжевый или синий свет. Все места находятся рядом друг с другом, что позволит быстро посетить каждую точку.
Гиблый остров
В болотах и лесах Гиблого острова искать подземелья крайне просто: мало сильных противников и всего две зоны, в которой места расположены последовательно. Большая часть логов расположена на севере (Зараженная трясина и Заброшенная деревня), поэтому стоит начать оттуда. Переместитесь к телепорту и пройдите по цепочке локаций. Если логово не найдено, то переместитесь вниз и обойдите еще 4 места. Подземелья имеют вид обычной пещеры, излучающей свет.
Библиотека Золтуна Кулла
Библиотеку Золтуна Кулла крайне легко изучить, однако регион наполнен множеством опасных монстров. В этом районе логова выглядят, как квадратные колодцы, излучающие оранжевый свет. Лучше всего начать с юго-запада, обойдя Логово Гидры. Затем направляйтесь на северо-восток, в направлении Двигателя Хаоса и АрхиWow. Помимо шанса найти подземелье, есть и вероятность обзавестись множеством легендарных предметов.
Пик Завейн
На Пике Завейн трудно ориентироваться, однако большая часть логов расположена всего в двух зонах: Дозор Стража и Монастырь Освященной Земли. Сложность вызовут лишь отдаленные подземелья, но их не так много: один на самом вере и несколько на востоке. Рекомендуем сначала обойти места, расположенные недалеко от порталов, если же логово так и не нашлось, то отправляйтесь в оставшиеся локации.
Мерзлая Тундра
Мерзлая тундра – регион, который можно обойти одной петлей, не отвлекаясь на телепортации и лишние перемещения. Обратите особое внимание на Деревню Ледяного Клана и Пещеру Отголосков.
Проклятое Царство
Проклятое Царство станет доступно ближе к поздней игре. Область состоит из двух отдельных зон, между которыми понадобится переходить. Тайные логова расположены почти на каждой тропинке, поодаль от основной дороги. Главные места интереса – Лес горестей и залы Наказания.
Опасайтесь Демонических врат.
Как пройти Тайное логово в Diablo Immortal
Задания Тайного логова
Тайное логово состоит из 1 или 2 уровней, в зависимости от региона и структуры. Тем не менее в каждом подземелье есть основные задачи, которые нужно выполнить для завершения данжа (убить босса, дойти до нужного места), а также второстепенные. Как только войдете внутрь, сразу же обнаружите побочные квесты, которые появятся слева. Лучше выполнять все, что можно, чтобы получить больше наград после уничтожения босса.
Главные задания заключаются в том, чтобы дойти до нужной точки и убить босса (Стража), после чего произойдет либо открытие телепорта на второй этаж, либо выдача всех наград.
Достижения Тайного логова
Проходя подземелья, закрывайте весь контент, который присутствует. Помимо обычных наград, получаемых за те или иные задания, завершение логова может позволить получить различные достижения, дающие дополнительные ресурсы. Обращайте внимания+ на этот раздел Кодекса.
Награды Тайного Логова в Diablo Immortal
Во время прохождения Тайного Логова можно найти множество полезных предметов и ресурсов. За выполнение второстепенных заданий будут выданы дополнительные награды за зачистку. За каждое подземелье гарантированно дается самоцвет, однако он заранее предустановлен.
Рекомендуем ежедневно проходить логова, чтобы максимизировать полученную добычу.
В некоторых подземельях есть дополнительная зона, открывающаяся после победы над боссом. Использовав красный портал, воин перенесется на новый уровень данжа и сможет получить больше наград за скрытую область.
Песчанокаменный голем в Diablo Immortal: где найти босса и как отрыть
Diablo Immortal: Потерянные страницы Золтуна Кулла – где найти в Библиотеке
Сшитая гидра в Diablo Immortal: где находится и как победить
Святилище Хорадримов в Diablo Immortal: как прокачать и где найти ключи Претендента
Офицер Хаган в Diablo Immortal: где найти и как убить на Эшволдском кладбище
Гоббо Высокий в Diablo Immortal: где найти на Гиблом острове
Источник: wotpack.ru
Прохождение «В волчьей шкуре»
Следы Цири привели Геральта и Йеннифэр в заброшенную рощу на Скеллиге. Там они искали человека по прозвищу Трус, который один лишь мог ответить на терзающие их вопросы. Сложность заключалась в том, что у рощи был страж — чудовище Моркварг. Стало ясно, что ведьмаку снова придется извлечь из ножен свой серебряный меч.
Шаг 1: Найти рощу, в которой живет чудовище
Первая встреча с Моркваргом произойдет во время посещения Геральтом и Йеннифэр Рощи Фрейи, в которую они придут из разоренной деревни Лофотен на поиски Скьялля. Волколак будет яростно пожирать добычу у самого входа, но при виде нежданных гостей мгновенно скроется из виду.
Задание «В волчьей шкуре» пересекается с заданием «Безымянный» и косвенно связано с ним. Необязательно прерывать выполнение главного сюжетного задания, чтобы помочь Моркваргу, это можно сделать позже — до отъезда на Остров Туманов.
Шаг 2: Найти Моркварга
Логово Моркварга находится в пещере в северо-восточной части священной рощи. Доходим вместе с чародейкой до священного дерева. Выслушав наставления, отправляемся на поиски Скьялля. Когда дело дойдет до рычагов, открывающих шлюзы, наступит подходящий момент для посещения логова Моркварга. Поднимаемся на холмик напротив рычагов, заходим в пещеру.
Наблюдаем за чудовищем из укрытия, слушаем монолог, в котором будет упомянут ключ. Игра в прятки быстро закончится, волколак почует присутствие ведьмака. Атакуем противника серебряным мечом, используем Знак Игни, стараемся не сбавлять темпа, чтобы замедлить регенерацию здоровья. После битвы расспрашиваем Моркварга о проклятии.
Если накормить или убить волколака, он исчезнет, но позже появится вновь. И так будет происходить до тех пор, пока действует проклятие. До битвы с волколаком в пещере можно сначала осмотреть домик во внутреннем дворике рощи (за шлюзами), найти окровавленные останки и поговорить с чудовищем. Порядок действий не важен. После себя Моркварг оставляет множество редких ингредиентов: [шкуру волколака], [мутаген из волколака], [слюну волколака] и [МЯСО ВОЛКОЛАКА].
Шаг 3: Пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга
Как только пещера опустеет, осматриваем стойку с черепом и доспехами, с пола поднимаем книгу «Полиморфия». Проходим дальше в пещеру, включаем ведьмачье чутье и находим щель в полу, прикрытую хламом. Возвращаемся к рычагам у реки. Правым рычагом передвигаем колышек в механизме на третью позицию (отсчет слева направо), затем поднимаем створку с помощью левого рычага.
Спрыгиваем в воду, подплываем к водопаду, ныряем и доплываем до конца пещеры. Осматриваем сундук и человеческие останки. Из сундука забираем чертеж и рецепт. Из груды костей извлекаем [КЛЮЧ ОТ ЗАМКА], который потерял Моркварг.
Шаг 4: Отпереть двери общего дома и прочитать дневник Моркварга
Возвращаемся к священному дереву на входе в Рощу Фрейи. Заходим в Общий дом, отпираем ключом дверь в спальню, из двух сундуков забираем чертежи, рецепты и ремесленные материалы. Затем открываем дверь в библиотеку, из сундука забираем [ДНЕВНИК МОРКВАРГА]. Читаем записи, из которых узнаем, что единственным, кто отказался от награды за нападение на Рощу является Тордар, испугавшийся гнева богов.
Шаг 5: Поговорить с Тордаром о проклятии
Добираемся до гавани Ларвика (деревня находится в восточной части острова Хиндарсфьялль). На пристани беседуем с Тордаром. Он расскажет о резне, последних словах верховной жрицы Ульве и проклятии. Забираем у него [ПРОКЛЯТЫЙ КЛЫК], который поможет расколдовать Моркварга. Получить предмет можно в обмен на молчание о прошлом Тордара.
Если убить Тордара, то снять проклятие с Моркварга будет нельзя, останется только убить (это не баг).
Шаг 6: Убить или отпустить Моркварга
Решив дилемму, возвращаемся обратно в пещеру Моркварга в Саду Фрейи. Еще раз сражаемся с волколаком. Когда он обессилит и упадет наземь, заводим разговор о проклятии. Снять проклятие с Моркварга можно двумя способами: проклятым клыком или мясом волколака.
- Если снять проклятие с помощью клыка и отпустить Моркварга, то спасенный вскоре займется привычным делом: грабежами, налетами и убийствами. О возвращении пирата можно будет услышать от людей, слухи о злодеяниях быстро разнесутся по островам. Награду можно получить у жрицы, обманув ее в убийстве зверя, в святилище к востоку от рощи и у ростовщика рядом с Южным мостом в Новиграде. Чтобы надеть амулет и использовать [ПРОКЛЯТЫЙ КЛЫК], нужно в диалоге выбрать вариант «дать клык», который появляется только в случае мирного решения конфликта с Тордаром.
- Если расколдовать, отпустить, а потом убить Моркварга, награду можно будет получить у жрицы Фрейи в святилище к востоку от рощи и забрать у ростовщика рядом с Южным мостом в Новиграде. Ростовщик отдает серебряный меч [ДЕИТВЕН]. Для нападения на Моркварга достаточно вынуть меч из ножен и нанести удар.
- Если не расколдовывать и убить Моркварга собственным мясом, которое выпадает после сражения с волколаком, то награду можно будет забрать у жрицы Фрейи в святилище к востоку от рощи, также на теле чудовища останется лежать средний доспех [САЛЬМИЙСКАЯ БРИГАНТИНА]. Чтобы отравить волколака собственным мясом, необходимо в диалоге с чудовищем выбрать вариант «накормить», после чего переместить [МЯСО ВОЛКОЛАКА] из вкладки «Вещи из заданий» в ячейку в правой части окна.
Если проходить задание «В волчьей шкуре» после завершения задания «Безымянный», былые деяния никак не скажутся на отношениях со жрицами Фрейи. Йоста все равно отдаст награду ведьмаку. После выполнения задания ключ от Общего дома пропадает из инвентаря, поэтому комнаты и сундуки с добром нужно осматривать сразу. Если Моркварг не появляется, следует дождаться ночи, используя медитацию для ускорения времени.
доп. задание
- Регион: Скеллиге, Новиград
- Локации: Деревня Лофотен, Роща Фрейи, Логово Моркварга, Пристань в деревне Ларвик, Домик ростовщика в Новиграде
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Моркварг, Тордар (Эйнар), Йоста, Ростовщик из Новиграда
- Враги: волки, волколак
- Награда: опыт, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи, рецепты
- Прошлое задание: Безымянный
Лучшие комментарии
Прохождение «Шепчущий холм»
Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .
Прохождение «Дела семейные»
Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .
Прохождение «Пропавший без вести»
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Шепчущий холм»
Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…
Прохождение «На ощупь»
Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Прохождение «Дела семейные»
Как найти Тамару в Оксенфурте? Забегаю в дом, но никакого мужика на первом этаже нет. .
Источник: faqusha.ru