Мирак, был одним из драконьих жрецов, а его имя с языка драконов переводится «Верный проводник». Считает себя первым драконорожденным, а на Солтсхейме, куда он был направлен, он отстроил в свою честь огромный храм. Был членом известного нам, по игре Skyrim, Драконьего культа, в следствие чего, он обладал маской, дарованной ему драконами.

При неизвестных обстоятельствах становится последователем даэдрического принца Хермеуса Моры и становится его, так называемым, Защитником. Хермеус за это обучает его секретным Крикам, позволяющим подчинять себе волю драконов. Используя обретённую способность и возможность поглощать души драконов он восстал против своих хозяев и начал их планомерное истребление на Солтсхейме. Азидал, Дукан и Закрисос, три драконьих жреца, решили присоединиться к Мираку и прозвали себя Жрецами-отступниками.

Мирак верхом на драконе, загрузочный экран TES V Skyrim

В одно время к нему за помощью обратился Хакон Одноглазый, он предложил Мираку объединиться, чтобы сообща противостоять Алдуину, но бывший жрец отказался помогать людям, веря, что, при необходимости, он сможет самостоятельно разделаться с первенцем Акатоша. Люди оказались предоставлены судьбе.

Мирак, первый Драконорожденный | TES Лор [AshKing]

Хакон Одноглазый с друзьями в Совнгарде, скрин из TES V

У скааалов же Мирак фигурирует как «Предатель», который заручился поддержкой и силой Хермеуса Моры восстал против драконов. Против Мирака выступил Валок Тюремщик, известный у скаалов как Страж. Он раскрыл замысел восставшего жреца и вызвал его на дуэль.

Сражение было настолько жестоким, а сами враги не скупились на самые разрушительные заклинания, что, в результате, от материка откололся огромный кусок суши, который и стал известен как Солтсхейм. Валок вышел из этого сражения победителем, но перед решающим ударом Хермеус спасает Мирака, по другой легенде, восставший жрец сбегает от Валока, но его настигают драконы и уничтожают его вместе с его храмом. В любом случае, Мирак оказывается в плане Хермеуса Моры Апокрифе.

Мирак в Апокрифе, скрин из игры TES V Skyrim

На протяжении веков о Мираке не было известий. Скорее всего всё это время он находился в плане Хермеуса. Несмотря на статус заключенного, за долгое время, что она был в Апокрифе, он смог узнать множество тайн и знаний, что сделали из него великого мага и дали возможность разорвать связь с принцем даэдра.

Лишь в 4ой эре, Мирак дал о себе знать, благодаря своим силам он смог повлиять на жителей Солтсхейма и подчинить их волю себе. Не подозревающие люди, находясь будто бы во сне, восстанавливали храм жрецу и возводили странные постройки около Камней Силы. Другие же, начали служить Мираку по своей воле, они сформировали культ, который поклонялся жрецу и выполняли его поручения.

культисты Мирака, скрин TES V

Но появление последнего драконорожденного стало угрозой планам Мирака. Сначала через культистов, а в дальнейшем через непосредственные вмешательства он привлёк к себе внимание Избранного. Но он просчитался и взлёт одного из сильнейших драконьих жрецов, первого драконорожденного и сильного мага закончился падением и забвением.

Skyrim Секреты игры и Тайны Мирака

Читайте также:  Скайрим где найти летруша

На этом всё, друзья. Если статья Вам понравилась, поддержите её пальцем вверх, а меня подпиской. Я всегда рад конструктивной критике по статье, без перехода на личности и оскорблений. Берегите себя и играйте в игры.

Источник: dzen.ru

Мирак (персонаж)

Мираак.jpg

Мирак — некогда один из высших жрецов Культа драконов. Первый смертный Драконорождённый. Главный антагонист в The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Его имя на языке драконов m71k , что переводится как: «Mir» — верность, преданность; и «Aak» — путеводитель, проводник.

О жизни Мирака известно довольно мало. Сведений о нём до вступления в Культ дракона нет. В самом Культе добился высокого статуса и вместе с несколькими другими драконьими жрецами — Закрисошем, Азидалом, Дуканом и, возможно, Валоком — был отправлен на остров Солстхейм, где должен был править от имени драконов.

Примечание: про отправку на Солстхейм сведений очень мало. Вполне возможно, что Культ драконов процветал там уже давно, а Мирака и его товарищей отправили туда для замены/помощи другим жрецам.

Приблизительно в это же время Мирак стал служить даэдра, а именно Даэдрическому Принцу Непознанного — Хермеусу Море, который дал ему «Чёрную книгу», с помощью которой первый Драконорождённый научился крику «Подчинение воли». С помощью этого запретного знания драконий жрец, используя свои способности, стал убивать своих прежних покровителей — драконов — и пожирать их души.

Драконы вскоре разыскали его Храм, однако Мирак принял бой и убил множество повелителей неба. Тогда в бой с ним вступил другой драконий жрец, Валок. Легенды гласят, что именно их битва расколола землю и превратила Солстхейм в остров. Известно, что Валок победил.

Одни утверждают, что Мирак был убит в том бою, но легенды скаалов повествуют о том, что в последний момент Хермеус Мора спас своего чемпиона и перенёс его в Апокриф, своё царство в Обливионе [1] . С тех пор о Мираке не было ничего слышно. До 4Э 201.

Известно, что Мирак был знаком с Хаконом Одноглазым, Гормлейт Золотая Рукоять и Феллдиром Старым, так как в битве с Довакином он упоминает «Хакона и других», которые уговаривали его восстать против Алдуина.

Личность, умения, таланты

Очень высокомерен, стремится к власти и знаниям (вероятнее всего, по этой причине он выбрал службу принцу Знаний). Неуважительно относится ко всем, включая своего покровителя, Хермеуса Мору.

Примечание: если главная сюжетная линия оригинальной игры окончена, то Мирак скажет, что и сам мог бы легко одолеть Алдуина, но, в отличие от Довакина, Мирак преследовал бы совершенно иные, собственные цели. Это лишний раз указывает на его высокомерие.

Мирак — очень талантливый боец. Он великолепно владеет как мечом, так и магией (особенно электрическими и огненными заклинаниями школы магии «Разрушение»). Иногда использует заклинания школы магии «Восстановление». Также он очень сильно развил в себе способность использования ту’ума.

Он мастерски владеет такими криками как: «Морозное дыхание», «Огненное дыхание», «Подчинение воли», «Воплощение дракона», «Циклон» и «Стремительный рывок». Эффективно использует в бою свой посох и меч, из-за чего постоянно вытягивает из противника запас сил или отравляет его. Как Драконорождённый, Мирак обладает способностью поглощать души драконов, тем самым усиливая свою мощь.

Читайте также:  Септим Скайрим что это

Мирак обладает следующими способностями: Усиленные молнии (1/2), Сопротивление магии (1/3), Восполнение (1/2), Передышка, Мечник (1/3), Рывок, Боевая стойка, Безжалостный удар, Дополнительный урон 2, Уменьшенный урон.

После первой встречи с Мираком тот будет зачастую похищать души драконов, только что убитых главным героем, а остановить его до финальной схватки никак не получится — антагонист возникает только в нематериальном облике и, украв драконью душу, вновь возвращается в Апокриф.

Одежда

Вся одежда, включая посох, меч и маску — подарок Хермеуса Моры. Как выглядел Мирак до служения Море — неизвестно.

Примечание: Сам Мирак использует другие, усиленные версии данного снаряжения, недоступные игроку.

Изобр. Название
(ID) Английское название Тип Улучшение Итого 26 155 4.5
Роба Мирака
XX039D1E
Miraak’s Robes 1 100 1 Роба Улучшение невозможно
Сапоги Мирака
XX03D2AF
Miraak’s Boots 15 25 2 Лёгкая броня Улучшение невозможно
Перчатки Мирака
XX02B0F9
Miraak’s Gloves 10 30 1.5

Примечания

  • Мирак является обладателем уникального крика из четырёх слов «Ziil Los Dii Du» (дословно: «Душа Есть Моё Пожирать», то есть что-то вроде «Я пожираю твою душу»), вызывающего мгновенную смерть цели. При главном герое применяется Мираком трижды на подчинённых ему драконах: Крузикреле, Релоникиве и Саротаре, чтобы восстановить свои жизненные силы. Уникальным этот крик делает тот факт, что во многих источниках упоминается невозможность сущестWowания ту’ума более чем из трёх слов. Технически крик реализован в виде одного эффекта для обхода ограничения в три слога, жёстко заданного разработчиками при создании основной игры. Выучить эффект DLC2MiraakFakeShoutEffect не представляется возможным даже с помощью консольных команд.
    Тот факт, что этот крик способен убить на месте даже одного из первенцев Акатоша, возможно, объясняется определёнными возможностями Мирака как протеже Хермеуса Моры или знаниями, хранящимися в Апокрифе, или тем, что все эти драконы были подчинены им ранее. Но смертные (например Хакон, Феллдир и Гормлейт) уже доказали способность к изобретению крика, даже драконами воспринимающегося, как ужасающий.
    Впрочем, существует вероятность того, что это Wowсе не крик, а просто команда подчинённым драконам.
  • Несмотря на кажущиеся противоречия в вопросе, кто был первым Драконорождённым, ситуация проста. Алессия не была первой Драконорождённой, но зато являлась первой Драконорождённой императрицей (до неё Драконорождённых императоров не было), чем и объясняется мнимая неоднозначность.
  • Мирак не имеет постоянной внешности. Она определяется игрой случайно. Чтобы увидеть Мирака без маски, нужно выбрать его целью в консоли и набрать equipitem XX039FA1 , затем removeallitems .
  • Мирак — единственный драконий жрец, которого можно увидеть в виде человека, а не в виде нежити.
  • Также он единственный драконий жрец, сражающийся в том числе и холодным оружием.
  • Мирак будет похищать души убитых героем драконов даже в локациях основной игры.
  • После финальной битвы с Мираком, Хермеус Мора казнит его, после чего останется скелет Мирака, который можно скинуть с платформы, на которой происходила битва. Скелет Мирака не упадёт в воду Апокрифа, а исчезнет с интересным эффектом, визуально схожим с эффектом посоха самого Мирака. Примечательно, что если кинуть любой другой предмет с этой же платформы, то этот предмет не исчезнет так, как исчез скелет, а просто упадёт.
  • Одежда Мирака украшена чешуйками и костями драконов, скорее всего, убитых им.
  • Используя Creation Kit, можно обнаружить немало вырезанных разработчиками фраз Мирака. Вот некоторые из них: «Мне жаль, что тебе придётся умереть вот так, но это просто необходимо», «Ты… Ты истинный драконорождённый». Но особое внимание привлекает фраза «Отлично сражался, Драконорождённый, но боюсь, что наша битва ещё не закончена. Я вернусь и заберу то, что принадлежит мне по праву». Она указывает на то, что разработчики планировали либо ввести в игру второй поединок с Мираком, либо сохранить ему жизнь.
Читайте также:  Последний долг Скайрим как получить

Баги

  • Мирак постоянно находится под воздействием эффекта крика «Бесплотность», когда телепортируется в центр арены.
  • Решение 1 PC : когда Мирак поглощает душу дракона и не выходит при этом из состояния бесплотности, нужно ввести в консоли player.placeatme 0010FEED . Появится дракон, которого можно убить, Мирак поглотит его душу и выйдет из состояния бесплотности. В случае необходимости команду можно повторить.
  • Решение 2 PC : открыв консоль, кликнуть по Мираку правой кнопкой мыши и ввести resurrect , в тот момент, когда он находится под защитой крика «Бесплотность» (нужно загрузить сохранение до печати драконов, иначе ничего не выйдет).
  • Решение 3 PC : после загрузки сохранения открыть консоль и ввести ReloadScript mqkilldragonscript .
  • Решение 4 PC : на ElderScrolls.Net нашли ещё одно решение.
  • Решение 5 PC : не прерывать анимацию поглошения души дракона.
  • Решение PC : удалить файл DragonActorScript.pex, который находится в Data/Scripts.
  • Решение 1 PC : ввести в консоли команду tcl и переместиться под центр арены. Там можно будет найти скелет антагониста. Теперь его можно обыскать и взять все необходимые вещи.
  • Решение 2 PC : при помощи консольной команды player.additem 1 добавить в инвентарь все необходимые предметы Мирака.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Мираак

  • редактировано: 206дн. назад
  • +-История изменений+-

baseid: XX 01FB98 refid: XX 01FB99

miraak_render_3-288

Изначально являлся одним из служителей религиозного нордского Культа дракона (Dragon Priest), во времена когда Драконы жили в Тамриэле. В последствии вышел из культа и стал служить даэдрическому принцу Хермеусу Море, который передал ему свои знания и обучил крику «Подчинение Воли». С помощью запретного знания Мирак смог победить своих покровителей драконов и поглотить их души. Остановил Мирака другой драконий жрец — Валок, изгнав его на Солстхейм.

Вскоре оставшиеся драконы нашли поверженного Мирака и убили за совершенное предательство.

После смерти Хермеус Мора позаботился о своем ученике и перенес его в Апокриф — один из планов Обливиона и царство даэдрического принца Хермеуса Моры.

Дальнейшие события происходят в основной сюжетной линии квестов Dragonborn, в которой Мирак пытается вернуться в Тамриэль и покорить Солстхейм.

Связанные квесты

  • Драконорожденный: Совершите путешествие на остров Солстхейм.
  • Храм Мираака: Найдите и исследуйте Храм Мираака.
  • На вершине Апокрифа: Победите Мираака.

Источник: tespedia.ru