С целью улучшения работы сайта, повышения удобства и эффективности работы посетителей с сайтом, предоставления решений и услуг, наиболее отвечающих потребностям посетителей сайта, определения предпочтений посетителей, отображения рекламных объявлений (поведенческой рекламы), а также для обеспечения технической возможности функционирования сайта (champs.pro) использует файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая использовать данный сайт и нажимая на кнопку «Принять», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) с Политикой использования файлов «cookies» и согласен(на) на обработку моих персональных данных на изложенных в Согласии на обработку персональных данных условиях. Третьи стороны, в том числе Facebook, Instagram, ВКонтакте, могут использовать файлы cookie, веб-маяки и другие технологии хранения данных для сбора или получения информации с данного сайта и любых других ресурсов сети Интернет и использовать эту информацию для предоставления сервисов измерения и таргетинга рекламы.

ГАЙД КАК В МАЙНКРАФТЕ ИЗУЧИТЬ ВСЕ АСПЕКТЫ ТАУМКРАФТА ЗА 5 МИНУТ НА ЛЮБОМ СЕРВЕРЕ thaumcraft 4 — 6

Вы можете запретить сбор и использование информации для таргетинга рекламы путем запрета сохранения файлов «cookies» в настройках своего браузера.

Источник: champs.pro

Как сделать ауру в майнкрафт

Аура — элемент геймплея, добавляемый модификацией ThaumCraft.

Это поле магической энергии, находящееся вокруг нас, и распространённое по всему миру. Это вся свободная магическая энергия, которая не заперта в существах или предметах. Аура из области с очень высоким её уровнем стремится распространиться в соседние области, где её уровень не такой высокий.

Аура может быть задействована волшебной палочкой и переработана в заряд для использования в магических устройствах. Аура в районе не бесконечна, и выкачивание больших её количеств может иметь плохие последствия. Чем выше её уровень, тем больше животных и растений обитают в данном районе, а чем меньше, тем больше район становится безжизненным и бесплодным.

Чаще всего аура встречается возле точек с высокой концентрацией энергии, известных как магические узлы. Каждый из них обладает неким запасом магической энергии, находящийся в стабильном состоянии. Если забрать некоторую часть этой энергии, узел будет пытаться восстановить её до начального положения, используя энергию других узлов и магических руд, находящихся поблизости.

Аура может быть использована для создания различных магических вещей и их использования. Энергия, собранная из ауры, чаще всего называется магией (вис).

Ауру можно изменять при создании любого предмета в тигле или других волшебных блоках. Она будет засоряться в том случае, если при создании данного предмета есть излишки аспектов. В результате будет выделяться порча, которая негативно влияет на атмосферу.

Узлы ауры могут быть 4 типов, различающихся силой и размером:

  • Нормальные, которые просто существуют без всяких действий.
  • Чистые, очищенные от порчи.
  • Нестабильные, создающие порчу.
  • Тёмные, выделяющие негативную энергию.

Но также они могут различаться и по уровням порчи:

  • None — чистый узел. Не заражён или почти не заражён порчей.
  • Minimal — имеет малый уровень порчи. Изредка излучает чёрные молнии.
  • Moderate — средний уровень порчи. Излучает среднее количество чёрных молний.
  • High — высокий уровень порчи. Излучает очень много чёрных молний. Иногда происходит спаун фей и огненных летучих мышей для очищения от порчи.
  • Dangerous — крайне высокий уровень порчи. Постоянно излучает чёрные молнии. Более частый спаун фей и огненных летучих мышей для очищения от порчи.
Читайте также:  Что такое skyWars в minecraft

Если находящийся в серебряном дереве магический узел достигнет уровня порчи High или выше, то дерево с вероятностью 15% может заболеть и начать накладывать на находящихся поблизости игроков эффект Утомление.

В четвёртой версии узлы ауры встречаются практически равномерно на поверхности (реже над океаном) и в пещерах. Порча и аура теперь учитываются раздельно.

Узел ауры будет достоверно присутствовать в кроне серебряного дерева, созданного при генерации мира, однако в выращенном серебряном дереве узла ауры может не появиться.

Аура — поле волшебной энергии, распространённое по всему миру. Её происхождение остаётся неясным. Одни полагают, что это накопленная жизненная сила живых существ, другие, что это всего лишь ещё один вид энергии, просочившейся из другого измерения.

Последняя теория более вероятна, так как аура часто встречается вокруг узлов концентрированной, мистической энергии, известных как узлы ауры. У каждого узла ауры есть определённое количество волшебной энергии. В ThaumCraft 4 эта энергия разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты.

Аспекты, содержащиеся в узлах ауры, могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ сделать это — использовать жезл, зажав ПКМ. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как Вис. Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра значительно упрощает поиск таких узлов, благодаря свойствам его магической призмы.

Важно: будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение узла ауры также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время и если маг правильно выкачивает Вис, то он может качать его почти постоянно.

Источник: minecraft-kak.ru

[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0]
Фотография

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613
  • Написал 18.10.2013 — 17:26

    Спотлайт версии 4.0.0 от direwolf20 : link
    (на английском)

    Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

    Основа этого мода позволит Вам вытянуть волшю энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

    Первая вещь, которую Вам будет необходимо скрафтить, является жезлом. Существует несколько разных жезлов, но вам доступен пока только один — Обитый железом Деревянный Жезл:

    Изображение Изображение
    (в рецепте используются Железные самородки и Палка)

    Поставьте книжную полку и нажмите ПКМ с жезлом в руке. Это даст Вам Таумономикон, который объяснит почти все, что Вы должны знать о Таумкрафте.

    Читайте также:  Как включить в Майнкрафте бессмертие

    Последняя версия

    4.2.0.0 для Майнкрафта 1.7.10
    (22.08.2014)

    Список обновлений :
    (4.0.0 -> 4.0.5b)

    Скрытый текст

    4.0.5b
    — Пофиксен противный дюп баг
    — Пофиксен странный спам в консоли, который иногда вызывали Гномы
    — И пара других мелкий багфиксов

    4.0.5a
    — Банки с бирками и полные банки больше не стакаются в инвентаре
    — Пофиксен дроп при разрушении банок
    — Бирки больше не обладают главным аспектом банки к которой они были прикреплены — это было просто глупо
    — Пофиксен глюк жезла равноценного обмена при нажатии ЛКМ

    4.0.5
    — Големы и Гномы теперь должны правильно принимать Бирки
    — Таумостатический ранец больше не должен вызывать отключения игроков со стороны сервера
    — Новые плюшки для управления эссенцией
    — Пофиксены краши из-за использования новейших версий Форджа
    — Пофиксен баг с отображением предметов на пьедестале при «быстрой» графике
    — Пофиксена проблема связанная с расположением зараженных чанков и разных игровых миров
    — Гномам добавлена нулевая проверка для предотвращений глюков на MCPC серверах
    — Теперь Эфирные цветки будут обращать биомы магического леса, которые были созданы Узлами Серебряного дерева, в прежнее состояние.
    — Слегка переработана механика работы Бирок для Банок и расположение в исследованиях
    — Крафт Магических светильников перенесен в магический верстак. Большинство Тауматургов согласятся, что это сделает их на 20% мистичнее

    4.0.4c
    — Удален код тумана дальности. Похоже, что он вызывал некоторые проблемы и непредсказуемые вещи при различных комбинациях модов
    — Пофиксены некоторые ошибки рендера
    — Пофиксены рецепты жезлов

    4.0.4b
    — Salis Mundus теперь должен исправно крафтиться

    4.0.4a
    — Включены последние локализации — различные баги пофиксены, как обычно
    — Обновлено до последнего Форджа
    — Добавлен туман дальности к биомам мода
    — Перебалансированы уровни жезлов. Для крафта высокоуровневых частей понадобится больше усилий и знаний
    — Для костяных и огненных стержей теперь требуется крафтить специальные стержни
    — Откорректированы и перебалансированы рецепты некоторых компонентов для жезлов
    — Пофиксены ошибки определяющие количество виса для крафта высокоуровневых предметов
    — У жезла равноценного обмена улучшена логика подбора и размещения блоков. Направление ступенек и т.д. Очевидно, что лучше всего работает при размещении блоков по одному.
    — Магические зеркала больше не бесплатны. Для отправки одного стака предметов теперь требуется один пункт эссенции «travel», вытянутый из банки расположеной неподалеку
    — Зеркала, которые не имеют связи с другими или связаны с ручными зеркалами, больше не будут кушать итемы
    — Правый-клик кирки огня теперь будет игнорировать бедрок. лава и вода будут различаться
    — В биоме магического леса уменьшено количество листьев
    — Чистые узлы в серебряном дереве будут трансформировать любой биом в магический лес
    — Големы из плоти и сала поменялись своими местами по уровню т.к. сальных големов делать намного сложнее
    — Гномы будут появляться только в ночное время
    — Гномы не будут исчезать если их рюкзаки заполнены больше половины
    — Виспы вновь должны начать появляться в магических лесах
    — Теперь можно получить киноварные кластеры
    — Темные узлы переименованы в зловещие для предотвращения «темных» и «светлых» глупостей
    — Баф урона адских мышей. Наслаждайтесь своими новыми адскими владыками
    — Добавлена возможность повесить на банку бирку
    — Новые текстуры янтаря
    — Исправлена уязвимость, которая позволяла безопасный магический крафт. При отсутствии ингредиентов на пьедесталах к крафту будет добавлена дополнительное количество эссенции
    — Некоторое улучшение AI големов
    — Улучшен код срубания деревьев топором потока и големами
    — Добавлен «Exanimus» еще большему количеству вещей
    — Магический крафт больше не будет потреблять контейнеры (ведра), только их содержимое
    — Изменен внешний вид таумостатического ранца ради большего соответствия стилистике мода, а также пофиксены некоторые баги с отрисовкой
    — Зачарования!
    — другие новые штуки

    Читайте также:  Как покинуть пати в Майнкрафт

    4.0.3a
    — Пофиксены краши связанные с мобом Pech
    — Добавлены дополнительные вкусняшки в трейд лист Pech’а. Со временем будет добавлено еще больше интересных предметов
    — Улучшен метод определяющий сделки между игроком и Pech’ем
    — Багфикс

    4.0.3
    — Слегка разнерфлен жезл копания
    — Алхимические големы теперь менее тупы
    — На наковальне теперь можно комбинировать зачарованные наболдажники
    — Флюкс имеет маленький шанс вызвать заражение. Помните, что это можно выключить в конфиге.
    — Фрагменты знаний можно использовать (ПКМ) для получения очков Исследования для Основных аспектов
    — Шифт+клик пустой рукой по алембикам и банкам будет опустошать их
    — Багфиксы
    — При наведении курсора на аспект, на странице аспектов в Таумономиконе, будет показываться какие итемы имеют данный аспект и в каком количестве
    — Слегка повышена стоимость големов
    — Магические леса «take 3» (понятия не умею, что это значит)
    — Для снятия краски с мантий можно использовать оригинальные котлы
    — Поднято количество потребляемого аспекта Ignis Адской печкой
    — Из магических камней, блоков Таум-металла и различных других блоков Таумкрафта теперь можно построить пирамиду для маяка

    4.0.2a
    — Багфиксы
    — В конфиг добавлена возможность вернуть старый волшебный биом синего цвета
    — Сапогам путешественника возвращена возможность подъема на 1 блок при беге

    4.0.2
    — Добавлены Стержни из великого и серебряного дерева, изменена пара рецептов
    — Добавлено немного жизни некоторым вещам
    — Багфиксы
    — Зеркала можно отключать через конфиг
    — Волшебные биомы теперь соответствуют своему названию
    — Наболдажник жезла: Копание был слишком хорош. Понерфлено.
    — Всякая всячина

    4.0.1b
    — Багфиксы
    — Поправлена частота генерации некоторых строений

    4.0.1a
    — Багфиксы

    4.0.1
    — Багфиксы
    — Исследование совсем немного облегчено (увеличен шанс появления светящихся рун за каждый аспект)
    — Новый контент

    4.0.0
    — Практически все было изменено, так что консультируйтесь со своим Таумономиконом

    Скриншоты игры :

    Источник: minecrafting.ru