Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.
Энергия
Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ , единицах Энергии (англ. EU , Energy Unit). Близкими по смыслу единицами из жизни являются киловатт-час (кВт·ч) и Джоуль (Дж).
Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.
Мощность и пакеты
Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время. Измеряется в еЭ/ф , единицах Энергии за фрейм (англ. EU/t , Energy Unit per tick) , где фрейм, или такт — внутриигровая единица времени, равная 1/20 секунды (50 мс). Аналог еЭ/ф в реальной жизни — Ватт (Вт). В игре энергия вырабатывается и передаётся пакетами , имеющими определённый размер в еЭ. Каждый фрейм происходит следующее:
Генераторы RF энергии в Thermal Expansion
- Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
- Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
- Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
- Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
- Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.
Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три бат-бокса, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/ф, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого бат-бокса.
Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением , однако с физической точки зрения это название некорректно.
Практическое применение проводов
Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина , несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится; посему не изолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо.
Не может быть использован ни для чего, кроме подключения ветро-, гидро- или солнечных генераторов. | 5 | 0,025 | 39 | 0 | 0 | 20% | 40% | ∞ |
Применяется для запитывания мастерских до тех пор, пока вы не захотите использовать больше 5 ускорителей . Вы можете использовать 6 ускорителей, подключив параллельно 2 батбокса, но зачем? | 32 | 0,2 | 4 | 6,3% | 21,9% | 31,3% | 62,5% | ∞ |
Применяется для запитывания мастерских (индукционная печь+все остальные машины с 1 апгрейдом-трансформаторов и 6-7 ускорителяими) если только вы не купаетесь в алмазах. | 128 | 0,4 | 2 | 3,1% | 10,9% | 15,6% | 31,3% | ∞ |
Если вам нужно передать энергию за горизонт и у вас нет лишнего стека алмазов — высоковольтный провод тройной изоляции ваш друг. Не забудьте принести резину. Если у вас вообще нет алмазов — вам придётся применять его в режиме пакетов по 512 еЭ, см следующую строчку. Если у вас есть очень много алмазов — лучше сделайте стекловолокно. Если у вас есть два алмаза — сделайте пару |
Получить энергию в Industrial Craft 2 не составит труда в том случае, если знать, как это делается. В основном для этого используются несколько источников энергии:
Как получить энергию в IC2
Водяные мельницы — самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2. Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.
Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема.
Ветряные мельницы или ветряки — хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.
Геотермальный генератор — источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.
Ядерный реактор — лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус — проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.
Как накопить энергию в IC2
Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.
Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.
МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.
МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень «толстым» накопителем, такой и наполнить сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.
Minecraft — игра довольно-таки легкая. Но она очень интересна и поэтому завоевала популярность среди огромного числа интернет-пользователей. Для игроков здесь предлагается много разных возможностей, например можно создавать энергию , а точнее — ее практически бесконечный источник . Энергия в игре делается по принципу такому же, по какому это происходит со всевозможными строениями и предметами. Но многим игрокам энергии все время не хватает, а потому все стремятся сделать энергетический ресурс нескончаемым, то есть бесконечным.
Генераторы энергии
Сама по себе энергия в Minecraft вырабатывается несколькими генераторами разных типов, в которых отлично функционирует огромное множество устройств и разнообразных инструментов. Вместе с тем, генераторы нужны для того, чтобы превращать эту же энергию в электричество, крайне необходимое всем без исключения игрокам. Энергия первоначально есть на территории игрового мира — в разном количестве. И многие ломают голову над тем, как создать энергию . Ответ прост: нужно построить генератор, для чего можно воспользоваться разными методами. В любом случае вам понадобятся аккумулятор, печь из железа и три слитка железа.
Энергию можно производить и другим способом, при котором в целом все так же, как описано выше, но только вместо железных слитков нужен корпус от механизма. Этот способ считается более практичным. Построенный таким образом генератор используется для образования совершенного и очень мощного источника энергии . Это аналог гидрогенератора современного типа или даже ядерного реактора.
Карта энергии поможет вам сориентироваться на местности и определить, где именно расположены ресурсы. С ее помощью вы сможете построить современную и сильную империю. Нужно помнить, что энергия находится не только в окружающем пространстве — она есть в инструментах, устройствах, она может добываться из топлива. Кроме того, некоторые из элементов могут отдавать свой энергетический запас многократно.
Вам понадобятся два мода, чтобы получать бесконечную энергию. Это Industrial Craft 2 и Build Craft 2 . С их помощью вы сможете создать целую фабрику нескончаемой энергии. Для нее нужен не простой генератор, а геотермальный. Сначала установите помпу, причем над тем местом, где есть лава. Устройство лучше всего расположить рядом с озером.
Затем обзаведитесь механическим двигателем, водостойкой трубой, углем и рычагом. По бокам помпы нужно поставить вышки. Потом установить рычаг и прочие составляющие элементы. В итоге ваш персонаж получит бесконечный энергетический источник. Надеемся, после прочтения этого гайда, вы больше не будете задвать вопрос как в майнкрафте создать источник бесконечной энергии.
Источник: debono.ru
Удобство хранения RF энергии
Тема в большей степени создана для удобства работы с карьером.
Предлагаю идею добавить на сервер один из этих модов,в каждом из них имеется хранилища для хранения RF(redstone flux) энергии,чтобы было удобно во-первых для карьеров,а во-вторых добавляет много полезных вещей.Так как неудобно перетаскивать хранилища на EU,а затем через электродигатели переводить её в RF,есть конечно альтернатива использовать топливо,но трудно найти нефть,и тем более в таких больших колличествах,потом перерабатывать её в топливо,а затем используя двигатели внутреннего сгорания получать rf и «подпитывать» карьеры.
Список модов которые имеют RF хранилища:
Ender Io(также в этом моде имеется тессеракт,очень полезная штука,думаю многим она понравится)
Thermal Expansion(также лучше бы добавить аддоны,thermal foundation,dynamics)
Draconic Evolution(глобальный мод,имеются огромнейшие хранилища и генераторы RF энергии(триллионы),также добавляет много полезного,кирки,спавнеры(насчёт них,есть возможность спавна Дракона края,немного опасная штука.Имеются также очень хорошие кирки,максимальный радиус копания 11х11,а глубина копания может доходить до 2-3 блоков(2 точно))
Mekanism(мало что могу про него рассказать,так как сам пока не изучал этот мод,но тут тоже имеются огромнейшие хранилища энергии(несколько сотен миллионов))
Не стал про каждый мод конкретно писать,только самый сок,так как я не очень хорош в изложении своих мыслей,но если понадобится могу создать маленький гайд по каждому из перечисленный модов.
Также знаю багидюпыошибки связанные с этими модами,и готов с удовольствием с вами поделиться.
Источник: forum.greatray.ru
Thermal Innovation — инструменты на RF-энергии [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
THERMAL INNOVATION
Мод Thermal Innovation добавит дрели, магниты, инжекторы, пилы и колчаны алхимика (НЕ ПУТАТЬ С RF-DRILLS, ИБО ТОТ НА 1.7.10!). Они требуют для работы только RF-энергию. Также их можно улучшать, с обычного уровня до резонирующего, увеличивая мощность и потребление энергии. А ещё эти инструменты можно красить! Так же вам нужно установить Thermal Expansion и все нужные к нему моды и библиотеки самой последней версии, а то будут проблемы.
Давайте перейдём к самим инструментам:
Дрель
Обычная дрель, совмещающая лопату и кирку. С улучшением уровня зона копания увеличивается с одного блока до 5×5, экономя время и силы (Между прочим, при нажатии V можно поменять зону, с того же одного блока до 5×5, смотря на развитость дрели, конечно). Базовый уровень делается так:
Магнит
Как можно догадатся, притягивает к себе предметы, которые находятся под прицелом, по ПКМ. При улучшении дальность действия увеличивается. Имеет фильтры (те же, что и в сумках из TE), так что ненужное барахло к вам в руки не попадёт! При нажатии V можно включить/выключить пассивный режим. Базовый уровень делается так:
Инжектор
Специальные шприцы, хранящие зелья в виде жидкости. После того, как с помощью машин из TE вы создадите какое-то зелье, вы можете его залить в шприц. При нажатии на букву V можно включить/выключить автоматическую закачку зелья. Активированный шприц автоматически добавляет новую порцию зелья, когда эффекта ещё нету, или он скоро должен пропасть, потребляя 50 милиБакетов (мБак) за раз.
Также при нажатии ПКМ по мобам или игрокам вы им подаёте зелье, истратив 250 мБак зелья. С улучшением может хранить больше жидкости. Базовый уровень делается так:
Пилы
Почти то же самое, что и дрель, но для деревьев и всего такого. Радиус действие может быть улучшен, с тех же 1 блока до 5×5, переключается также. Базовый уровень делается так:
Колчан алхимика
В этот колчан вы заливаете зелья, и кладёте стрелы на правою кнопку мыши, и ds получаете стрелы с эффектами! В принципе похоже на инжектор. Базовый уровень делается так:
Как установить мод Thermal Innovation:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Источник: ru-minecraft.ru