alt

И так, возможно публикация кому-то покажется и ненужной, даже странной, но этой заметкой я хочу помочь многим тем несчастным, которые «волками воют» на весь Интернет с одинаковыми вопросами и одинаковыми голосами: «Скайрим не запускается!», «Скайрим вылетает при запуске!», «Скайрим тормозит, глючит и вообще вылетает!»

Давайте посмотрим на эту проблему со стороны, оком врача, пытающегося вылечить назойливого пациента, постоянно приходящего к нему с одной и той же проблемой. Врач даёт ему одни и те же советы, но пациент упрямо прётся к бабкам, колдуньям, шаманам Чукотки и в результате болячки у него не проходят, а если и проходят то возникают новые. И он снова и снова возвращается к этому самому врачу.

В чём причина происходящего? Что за проблема лежит за «игрой будущего, разработанной на совершенно новом движке», и «имеющей реалистичную графику»?

The Elder Scrolls Problem: Skyrim

Чтобы избавиться от проблем Скайрима давайте, в начале, развеем мифы и сплетни о Скайриме.

Я не являюсь сторонним созерцателем в данном вопросе. Нарочно, чтобы разобраться со всеми этими воплями и криками, я «подсадил» себя на Fallout (испробовав все версии этой игры), Oblivion, и пресловутый Skyrim, по которому возникает больше всего справедливых вопросов у любителей этого игрового жанра.

Скажу честно. Игры стоящие, их можно вполне назвать играми будущего, но не всвязи с их качеством, или стилем, а всвязи с тем, что поиграть на них смогут только в будущем, когда мощные по нашему времени компьютеры станут доступны большей части пользователей. Ну, а пока что, благодаря разработчикам игр из студии Bethesda Game Studios и компании Bethesda Softworks, у людей горят компьютеры, летят системы и порятся нервы.

Давайте разберём по порядку вопрос и, как говорилось, в начале избавимся от мифов и сплетен вокруг Скайрим.

Первый, и самый главный, миф заключается в том, что это «самая крутая игра». На самом деле эта игра «подсаживает» на виртуальный мир не более чем любая другая 3D продукция. Игра стоящая, как я уже говорил, но, как и вся продукция Bethesda Game Studios, она глючная и имеет море недоработок на уровне самих разработчиков. Поэтому сразу же отвечу на вопрос «кто виноват и что делать?».

Как выразился один из комментаторов искателей решения проблем — «Ничего не делать! Разработчики сами не знают что делать!» Или играть как есть, или не играть вообще.

Причины вылетов игр Bethesda Game Studios не решаются рекомендуемыми проблемами с настройками звуковых плат и установок устаревшего програмного обеспечения. Скажу так: лично мне не помогло ничего из рекомендуемого, вроде «установи DirectX.9.0», «настрой звуковуху», удали кодеки и т.п. советы школьников. Они правы лишь в одном: игры Bethesda Game Studios требуют устаревшего програмного обеспечения.

5 Главных проблем The Elder Scrolls V: Skyrim

Это меня натолкнуло на одну мысль: скорее всего у них, там. в «бусурманской США», на разработке сидит эдакий Тодд Говард, фанатеющий от ХРsp3 и имеющий мощный компьютер, и явно не признающий ничего нового. И разумеется все игры делаются под него. То есть — «пошло у дяди Тодда и слава Богу, а у остальных — пусть горят компы!». Собственно это и есть главная причина вылетов, не-запусков и глюков в играх Bethesda Game Studios.

Второй миф заключается в том, что каждая игра этой студии имеет различные проблемы. Если бы так было, то я бы не завершил свой предыдущий абзац оскорбительным, но справедливым замечанием в адрес Тодда Говарда. Все игры Bethesda Game Studios имеют одинаковые проблемы! Это:

— вылеты при запусках, практически на переходе в Главное Меню

— вылеты после начала игры

— вылеты при сохранениях (как пользовательских, так и автосохранениях)

— вылеты при загрузке сохранений

Именно эти проблемы дали повод создания множества клонов продукции Bethesda Game Studios именуемых «пиратками», хотя я не знаю ещё ни одного «пирата», который на этих «пиратках» заработал хотя бы копейку.

«Пиратки» всегда хуже оригинала, но не в случае с продукцией Bethesda Game Studios. Здесь «пиратки» решили кучу проблем лицензионной игры.

Лицензионка вылетает чаще и закономернее чем пиратские версии. И это факт.

Но, вернёмся к теме публикации. Я не собираюсь критиковать Bethesda Game Studios и упёртого в своём фанатизме к старым операционкам Тодда Говарда, а хочу немного помочь людям, которые не знают что делать, чтобы спасти своё «железо» купленное на последние гроши.

И так, начнём по порядку. Что я рекомендую для запуска как Скайрима, так и Обливион, Фаллаут-3, Фаллаут-4 и соответственно Фаллаут-Нью Вегас, вне зависимости от того где вы взяли инсталяционные файлы игры.

1. Не пользуйтесь «лицензионными» версиями, тем более — не покупайте их в интернете. Открою секрет, ставший мне известным по роду деятельности (я журналист со стажем, связями и опытом работы): идёт война между дистребьютерами игровых студий в интернете и дистребьютерами игровых студий в «реале».

Льётся куча грязи друг на друга, ребята обзывают друг друга «пиратами», но ещё никто из них, почему-то, не удосужился обвинить другого в пиратстве официально, то есть через суд. Потому что на самом деле — все они одного поля ягоды. Единственные лицензионные версии игры Bethesda Game Studios, можно взять только на самой студии, или в специализированных магазинах этой студии.

И заметьте — все они англоязычные. То есть если вы видите при установке русский язык, или хотя бы немецкий, будьте уверены — у вас пиратка. Все эти «стимы», «ориджины» и им подобные — такие же «жулики», как и школьник перебросивший своему другу инсталяху через файлообменник.

Читайте также:  Как встать в Скайриме

Кроме того, «Стим» просит за тот же Скайрим от 35 $ до 50 $. Стоит ли того? Давайте посчитаем: «болванка» DVD имеет номинальную стоимость 7-10 грн. (по украинским ценам), а в долларах это будет стоить менее 1 $. Стоимость игры включает в себя стоимость диска + работа человека «загонявшего» на «болванку» файлы игры. Это ещё 1 $. То есть стоимость игры, самом деле, максимум 2-3 доллара США. Кроме того, поверьте на слово, «стимовские» версии игры вылетают так же стабильно, как и стабильна их реклама. То есть — любой репак, от того же «Fenixx» более стабилен чем якобы «лицензионка» от Стим.

2. Настоящая стабильная версия игры это версия 1.1. То есть «чистая игра», без всяких модификаций, дополнений и прочее-прочее. Она у вас запустится и будет не идти, а «летать» на любом «железе» соответствующем минимальным требованиям игры. Если вы хотите играть с модами (модификациями) — ставьте патч 1.7, а если желаете дополнений (их три) — 1.9.32 (рекомендую от «Fenixx»).

Сборки от разных студий и клубов (ну, в случае со Скайримом не исключение), адаптированы под разные требования и возможности. Если вы ставите мод, о котором говорят, что он не пойдёт на сборке «Mexaniki», значит он не пойдёт на сборке этой студии и вылет игры вам обеспечен.

Моды так же делаются людьми, у которых стоит та или иная сборка. И мод адаптируется именно под эту сборку.

3. Почему Скайрим вылетает при запуске? — ни звуковая плата, ни DirectX тут ни при чём. Игра автоматически настраивает звуковую плату под себя. Видео — так же. Язык — определяется при инсталяции. Вылет при запуске это результат несоответствия модов игры с системой игры. То есть:

а) вы поставили конфликтные моды. Выявите их через программу LOOT для Скайрим и отключите.

б) один из модов требует отсутствующий мод или дополнение: установите их.

в) в игре (если вы качали неофициальную, или читерскую сборку) приутствуют «левые» текстуры или установленные моды, о которых не предупредили. Качайте другую версию игры.

И запомните: никакие «удали папку Skyrim», «пропиши русский язык», «поставь галочку» — не помогают! Эти действия являются действиями на запрет дополнительных материалов игры. И если у вас «левая» сборка это сделает только хуже.

4. Часто слышно жалобы на то, что Скайрим постоянно «вылетает» во время игры. Ну во первых словах, вылеты бывают в двух случаях:

а) есть глюки, которые «пиратам» не удалось вылечить после действий разработчиков. В частности это «вылет» при сохранении, или запуске сохранения. Если у вас игру выбрасывает, без всякой ошибки, на Рабочий Стол при сохранении, то я вас могу поздравить. Игра своё отслужила. Чтобы решить эту проблему надо сделать следующие действия:

— купить билет до Вашингтона

— приехать со своим ноутбуком, или компьютером, в Bethesda Game Studios

— заставит Тодда Говарда поиграть в Скайрим (или Фаллаут и т.п.) на вашем «железе», при этом не выпуская в туалет и тогда, может быть, глюк с самоубийством игр они решат

б) вылеты во время игры решаются, на самом деле, очень просто. Это причина заключается в перегреве процессора, или видеокарты. Если вы играете на ноутбуке, то не забывайте проверять насколько он у вас перегрелся. Давайте отдохнуть и себе и «машине». В ппротивном случае игра у вас будет вылетать.

Если вы 12 часов подряд, без отрыва, сидите за любой программой, то будьте уверены, что она даст сбой, так как сработает самозащита компьютера. И это хорошо, потому что в худшем случае у вас может сгореть компьютер.

Есть и вторая причина, при чём присутствует она только в Скайрим: отсутствие, или конфликт, текстур игры. И если в том же Фаллауте, установи вы две текстуры имеющих отношение, скажем, к одной и той же причёске персонажа, у вас выдаст либо одну из них, либо персонаж окажется с дыркой в голове, то в Скайриме, при появлении персонажа, игру у вас просто выкинет. Внимательнее с установкой текстур!

в) перед установкой игры, чтобы избежать пункта «б», не старайтесь запихнуть игру на компьютер, если требования выше чем возможность вашего железа. Если же очень хочется, то поищите другую сборку. Разные сборки имеют разные минимальные требования. На моём 1.5.+1.5. ГЦ с 2ГБ оперативной памяти пошли все указанные тут игры.

Ну, и чтобы завершить:

Что я могу в целом сказать по поводу игр Bethesda Game Studios? Самый удачный их проект это Обливион. По крайней мере он запускается без проблем с пиратского загрузчика OBSE. Об убогости сюжетов, в особенности с одинаковым началом всех их игр, единственным, однообразным во всех случаях, квестом, я судить не буду. Спасибо тем кто дорабатывает и развивает их игры, делая более интереснее.

Вообще, на месте российских разработчиков, я бы взял за основу ядро этих игр и создал более лучшие отечественные игры, где бы не было вылетов и различных глюков во время запуска. Хотя, так называемые «пиратки», именно это и есть.

Источник: worldis.me

СКАЙРИМ: 5 ПРИЧИН возненавидеть игру

Уважаемые читатели, не спешите возмущаться: Games Radar – не хейтеры игры, и свидетелем тому – многочисленные положительные обзоры, которые они с удовольствием размещали. [center] Ссылка на изображение[/center] [center] Просто сейчас ребята проводят «Неделю ненависти» — ну, и решили [/center] проанализировать самые популярные игры исключительно с точки зрения их недостатков. А потому они заявляют: «Расправляться с драконами весело, но всё имеет свои границы!» Skyrim предоставляет неограниченные возможности для исследования… Skyrim — огромный открытый мир, в котором вы можете создать свою собственную историю… Там драконы и сотни часов геймплея… Его пейзажи потрясают… бла-бла-бла. Угу, всё это верно: каждое слово. Но сейчас мы хотим акцентировать свое внимание исключительно на недостатках игры – а они очевидны. Персонажи и анимации достаточно убоги Вскоре после анонса Скайрима Bethesda начала рассказывать о новом движке Creation Engine, который превратит игру в настоящее чудо и откроет перед нами новые, неведомые ранее горизонты. Разумеется, все мы ожидали чего-то сверхъестественного, но в результате получили… гм… [center] Ссылка на изображение[/center] [center] получили продукт, который не так уж разительно отличается от Oblivion [/center] Ну да: пейзажи шикарны, драконы выглядят впечатляюще – но анимация по-прежнему оставляет желать лучшего. Моддеры трудятся в поте лица, чтобы исправить положение – но на что рассчитывать бедным «консольщикам»? Навыки чудовищно дисбалансированы В любом месте Скайрима вы можете взглянуть на небо и узреть созвездия многочисленных навыков, открытых для вас. Но если вы действительно попробуете развивать навыки на свое усмотрение и сосредоточитесь, к примеру, на их «не-боевой» части – велик шанс, что рано или поздно вы просто не сможете «проходить» игру: мир вокруг вас развивается вместе с вами, и враги становятся всё сильнее. Хуже всего то, что вы не можете изменить свой выбор и «сбросить» навыки – ну, если у вас, конечно, не стоит соответствующий плагин (снова выражаем свои соболезнования «консольщикам»…) В общем, не очень-то увлекайтесь продекларированной свободой выбора, иначе игра для вас закончится быстрее, чем вы предполагаете. Одно и тоже… Одно и то же! Вы находите пещеру. Заходите внутрь. Крадётесь, чтобы остаться незамеченным. Встречаете зомби/скелетов/магов/бандитов. Легко убиваете врагов, потому что они до абсурда слабы. После расправы раздеваете их догола – потому что вы психопат. Решаете парочку головоломок. Встречаете босса, который покорно стоит и ждет, когда же вы его прикончите. Забираете всё, что у него при себе имеется, а главное – оружие (которое ничем не лучше вашего). Рядом стоит сундук с сокровищами — он полон барахла, которое вам и даром не надо. Затем вы идете к стене Слов и учите очередной драконий крик, который в подметки не годится Fus Ro Dah, освоенному вами несколько часов назад. Потом не меньше часа вы проводите в поисках торговца, у которого достаточно денег, чтобы приобрести у вас добытые трофеи, потому что — повторим это еще раз! — вам самому они совершенно ни к чему. И всё это повторяется снова и снова на протяжении всей игры. Ах да: периодически попадаются драконы; в этом случае вам какое-то время придется биться с ними лицом к лицу, «закликивая» их до смерти. Баги и тормоза. Много! Драконы летают задом наперед. Предметы из рюкзака таинственно исчезают. Трупы компаньонов, наоборот, вдруг откуда-то появляются. NPCs застревают… [center] Ссылка на изображение[/center] [center] Это — далеко не полный список вещей, с которыми нам довелось столкнуться лично [/center] Мы даже не будем упоминать о том, как сложно порой загрузить сохраненные файлы… Все это – часть одной большой проблемы, которая состоит в следующем: Скайрим чертовски близок к тому, чтобы называться «сломанной игрой».

Читайте также:  Skyrim моды adec что это такое

Владельцы PS3 в прямом смысле слова не могли нормально играть! Bethesda потребовались месяцы, чтобы исправить эту ситуацию, но даже сейчас нельзя утверждать, что все проблемы сняты.

Мы хотели сформулировать пятую причину, но потом нам прострелили колено Ответственность за этот чудовищный мем целиком и полностью лежит на Skyrim: «Я собирался… (нужное вставить), но потом мне прострелили колено». Этот мем – худшее из всего, что появилось в 2011 году.

Мы могли бы потратить много времени, объясняя, чем же он так плох, но лучше давайте поговорим о настоящей проблеме: для такого огромного мира, как Скайрим, и диалогов было написано непозволительно мало, и актеров озвучки привлекли гораздо в меньшем количестве, чем требовалось. Когда ярл говорит голосом городского стражника, который говорит голосом бандита, который говорит голосом… и так далее – согласитесь, это довольно странно!

Ну да, ясно же: сущестWowал бюджет, не позволивший разработчику нанять тысячи тысяч актеров – но это не объясняет, почему на протяжении всей игры одни и те же несколько человек произносят одни и те же несколько диалогов. Мы привели лишь несколько причин недовольства Скайримом, но на самом деле их больше. Значительно больше. Вы можете согласиться с нами и продолжить этот список – а можете кинуться на защиту любимой игры. Ну а мы, тем временем, будем готовить публикацию о том, почему ненавидим Call of Duty и Assassin’s Creed… Games Radar, 24 Apr

  • Комментариев: 27
  • Участников: 14
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Почему скайрим такой плохой?

team

Скиньте кто-нибудь скрины, где олдфаги поносят моровинд и рассказывают, какой же офигенный был даггерфолл. Время идет, игры упрощаются для расширения целевой аудитории, расширяется ЦА = больше продаж, и ссать беседка и прочие компании хотели на твое мнение. Сначала выгода, потом выгода, потом опять выгода, а свой понос крик души засуньте подальше и поглубже KappaPride.pngУчитывая тот факт, что среднестатистические поделки типа скайрима являются «отличнейшнейми» RPG, то не стоит удивляться, что ведьмак 3 на их фоне является шедевром. Через лет 15 ванильный скайрим будет шедевром на фоне новых еще больше упрощенных RPG gachiGASM.png

Читайте также:  Скайрим как убрать дверной засов

Нажмите, чтобы раскрыть.

Никто не поносил Морровинд.

Оставлю свое мнение по этому поводу, прямо сейчас я играю в скайрим(правда в реквеим, но даже он не особо меняет положение), skyrim это просто игра, нельзя оспаривать то что это хорошая игра, ведь есть сотни помоев которые язык не повернётся назвать просто игрой, а есть множество AAA проэктов которые откровенное плохи или крайне плохо реализованы, в этом плане skyrim хорош. Но есть одно большое НО. Skyrim создан без заявки на гениальность, без какой то невероятной идеи которую бефесда хотели реализовать, без энтузиазма что ли. Если присмотреться к игре то это упрощённый клон прошлых частей. В игре очень много проблем, если эту рассматривать игру как. назовём это «ЗОЛОТОЙ ФОНД ВИДЕО ИГР» то скайрим выходят откровенно плох, и проблем так много что их нет смысла перечислять, кажется бефесде было интересно делать только виды музыку и атмосферу.

10 Aug 2018 в 22:15 #152

Alhimik_caesar1 сказал(а):↑

Никто не поносил Морровинд.

Нажмите, чтобы раскрыть.

ehh.png

Я про скрины с какого-то древнего форума, где олдфаги рассказывают, какой парашный моровинд вышел и какой легендарный даггерфол, как в моровинде все урезано и упрощено, при чем тут д2.ру?

img

10 Aug 2018 в 22:26 #153

Ну да плохой, а какие варианты, аналоги. Где ты еще можешь отыграть вампира с личными детьми рабами?

Вся популярность из-за модов. Что не доделала беседка доделали мододелы, на любой вкус и цвет.

Каждый раз пытаясь в очередной раз начать проходить ведьмака проваливаюсь обратно в скай.

10 Aug 2018 в 22:28 #154

7ckngRed сказал(а):↑

Только это не чистое РПГ, а ЭкшенРПГ. Тем более в нынешних реалиях тебе никто не позволит уничтожать всех главных квест персонажей, т.к. после этого ты буквально можешь удалять свое сохранение. Убить то ты можешь, но какой в этом смысл? Ты либо полностью убиваешь сюжетную линию, либо как-то надо замещать погибшего персонажа. Ни то, ни другое делать в современных реалиях невозможно.

Так что очнись, хватит жить в своем маня мирке. Если тебе что-то не нравится, то нужно не только критиковать, но и думать, как это исправить.

p.s.: Нет, игры ААА класса нужно озвучивать, т.к. это требуют покупатели. Далеко не всем понравится, когда игра будет состоять только из текста.

Нажмите, чтобы раскрыть.

FeelsCryMan.png

А в морре можно было уничтожить всех, став Нереварином, и пройти мейнквест будучи маньяком
Я бы играл в игру, где диалоги были бы текстовыми, если бы это улучшило эти сами диалоги

rik1 сказал(а):↑

Что есть нормальное рпг?Только не надо мне плз игры доисторических времен,типо морвоинда,обливиуна,готики и т.д.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Настоящие — настолки. Нормальные — planescape, baldur’s gate, neverwinter night, dragon age origins, fallout. Это именно что rpg, где ты можешь отыгрывать персонажа. С хорошо прописанными диалогами и изменениями от них.

GreatWarlord сказал(а):↑

найс рофл, ток речь шла о 1й доте

Нажмите, чтобы раскрыть.

Там была такая возможность, делать магазин с несколькими страницами. Держу в курсе. Это просто было бы неудобно для игрока.

10 Aug 2018 в 22:33 #155

Конкурс сказал(а):↑

ehh.png

Я про скрины с какого-то древнего форума, где олдфаги рассказывают, какой парашный моровинд вышел и какой легендарный даггерфол, как в моровинде все урезано и упрощено, при чем тут д2.ру?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Безусловно всегда есть индивиды которые не нравится все просто потому что. Но Морровинд очень ждали, и встретили крайне тепло, игра просто взорвала всем мозг настолько он был хорош. Все рецензии восхвалили его и не зря. А сколько там всего припрятано было, ох.
Расскажу одну историю, в морровинде можно наткнутся на книгу с описанием великих артефактов, таких как артефакты даэдра или просто очень могущественных, но тебе не дают маркер с указанием иди туда сделай то получи очередной артефакт не нужный тебе из за присутствия крафтинга, ну да я отвлёкся, суть в том что в этой книге описываются эти самые артефакты, не то как найти их, а просто их сущестWowание в легендах.
И какого было ваше удивление когда спустя пол игры вы могли найти подобный артефакт, и вы понимали ЭТО ВСЁ ЕСТЬ В ИГРЕ. Но суть моей истории не в этом. Был там один меч, я к сожалению не помню его названия, назовём его меч-секретик, ибо что бы его получить нужно сделать следующие: Быть вампиром, найти определённого НПС в гильдии магов, заговорить с ним имея при себе ровно 11497 золотых(не монетой больше, не монетой меньше, иначе не сработает) он даёт вам подсказку что в центре карты есть маленькое местечко с подземным озером, и это не пещера которая отмечена у тебя на карте, тебе нужно искать маленькую расщелину которая блин видна ТОЛЬКО НОЧЬЮ, никто тебе нечего не говорит и не ведёт за руку, ты должен САМ думать дейстWowать искать ради желанного(меч-секретик), в общем после этого мы попадаем в пещеру в которой находим этот сверхмеч, я лично не смог найти его, но есть люди которые смогли, просто вдумайтесь в это! И сравните со скайримом.

Я не говорю уже о рандомном НЕВИДИМОМ НПС просто в пустошах убив которого ты можешь получить его кольцо хамелеона. И такого просто море.

Источник: dota2.ru