Рецензия на Warcraft 3: Reforged — «Работа снова?»
Еще до выхода Warcraft 3: Reforged игроки разделились на два лагеря: одни были рады обновлению легендарной стратегии, а другие были твердо убеждены, что раньше было лучше. Появились даже целые статьи, в которых их авторы подробно объясняли, почему новая графика потеряла оригинальный стиль игры. Да, действительно, стилистически игра немного изменилась. Вместо того чтобы иметь большеголовых персонажей, которые выглядят почти как чибисы, мы теперь управляем армиями юнитов с более реалистичными пропорциями тела.
Многие ждали выхода Reforged ради переработанной графики и, в общем-то, мы ее получили. Яркий мультяшный стиль, несмотря на все вышесказанное, остался узнаваемым, но была проведена работа над окружением, моделями персонажей и анимацией, а во время разрушения зданий можно увидеть больше мелких деталей. Герои здесь выглядят не хуже, чем в Heroes of the Storm, которая основана на улучшенном движке StarCraft 2. Напомним, что WarCraft 3: Reforged работает все на том же старом движке, хотя и значительно модернизированном. Сначала вы просто хотели полюбоваться картой, приблизить камеру и рассмотреть все в деталях. Затем вы открываете первый геймплейный трейлер с Blizzcon 2018 и понимаете, что все-таки был небольшой минус.
КАК WARCRAFT III СТАЛ МЕМОМ
Если вы никак не можете смириться с изменениями, то специально для таких ярых олдфагов разработчики добавили одну интересную опцию, которая позволяет вернуть старую графику. Переключаться на лету с помощью одной клавиши, как в Halo: Combat Evolved Anniversary, нельзя — ее нужно включать перед началом матча в мультиплеере. Сюжетную кампанию вам придется проходить заново, так как классический вид имеет свои сохранения. Кстати, в этом режиме низкополигональные модели включены даже для эксклюзивных скинов, доступных только при покупке «Spoils of War Edition».
Вообще, само наличие скинов, пусть и только в одном издании, немного настораживает. Кто знает, может в будущем Blizzard решит монетизировать переиздание и добавить больше персонажей. На момент выхода StarCraft 2 мало кто мог предположить, что в игре появятся внутриигровые покупатели. Возможно, но сейчас у нас всего пять скинов, за которые нужно заплатить еще 1200 рублей.
Однако нельзя отрицать очевидного — игра действительно изменилась с момента первой демонстрации на Blizzcon 2018, и дело даже не в графике. Во-первых, они сделали интерфейс классическим — больше нет той странной панели, которая создавала впечатление, что Артас стримит хромакеем.
Во-вторых, от кинематографической камеры во время cutscenes тоже отказались, оставив все так, как было в оригинале. В-третьих, разработчики решили не менять сюжетную линию в угоду канону, потому что фанаты оригинальной стратегии якобы были против этого. И если с первым пунктом все понятно (старый интерфейс действительно выглядел очень странно), то последние два вызвали бурю негодования у фанатов. Многие решили, что Blizzard обманула их, хотя об изменениях сообщалось уже давно. Но факт остается фактом: пойдя на поводу у одной кучки людей, компания навлекла на себя гнев еще большего числа.
Многие люди считали ремастер некачественным, и в этом есть доля правды. Отказавшись менять сюжет и сцены, разработчики сэкономили себе много денег и ресурсов. Я бы хотел увидеть оригинальную кампанию со всеми правками в современном каноне World of Warcraft, но этого, скорее всего, никогда не произойдет. А переделанные сцены выглядят вполне симпатично.
Тем не менее, игра по-прежнему делает то, что вы ожидаете от ремастера — позволяет вам пройти историю заново, но с лучшей графикой, а для новичков это отличный повод наверстать упущенное. Некоторые поклонники World of Warcraft вообще не играли в стратегическую игру, так что вот вам шанс!
К сожалению, Blizzard не ввела никаких новшеств в плане механики геймплея — возможно, чтобы угодить хардкорным фанатам. По-прежнему есть жесткое ограничение на количество юнитов, что иногда очень раздражает. Добавлено упрощенное управление способностями, но необычным способом. При выборе схемы «Сетка» вместо классической, навыки назначаются на клавиши ZXCV, а не QWER, как в MOBA играх.
Хотя есть возможность вручную изменить раскладку через файл конфигурации! В самих настройках сказано, что для изменения ключей нужно зайти в папку и отредактировать там текстовый файл. Это просто смешно! Почему невозможно сделать нормальные настройки управления прямо в игре? Видимо, для Blizzard это слишком сложная работа.
Про озвучку тоже не все понятно. В оригинальной английской версии голоса были оставлены без изменений, но для русской версии было решено переписать их по ряду причин. В основном из-за несоответствия перевода между WarCraft 3 и World of WarCraft (Thunderball передает привет). В целом, качество новой озвучки неплохое, хотя некоторые голоса не очень хороши и не могут сравниться с версией от СофтКлаба.
К примеру, очень разочаровал новый голос Артаса, который ну совсем не подходит. перевод был сделан ближе к оригиналу и без самоназвания от SoftClub. Кажется, они все сделали правильно, но все же нам будет очень не хватать популярных шуток и фраз, которые в свое время цитировал каждый школьник на протяжении многих лет.
Что, безусловно, приятно, так это поддержка всех пользовательских карт из оригинальной WarCraft 3. Green TD, Footman Frenzy и любимая Angel Arena доступны для игры в обновленном виде. Даже классическая Defense of the Ancients, которая потом стала отдельной игрой DOTA 2, вернулась с новыми моделями. Учитывая огромную коллекцию, накопленную за 18-летнюю историю игры, вы точно не останетесь без карт. Кроме того, редактор мира был улучшен и теперь поддерживает новые функции, так что, возможно, моддеры удивят нас чем-то еще. Помните, что после выхода StarCraft 2 компания Blizzard изменила лицензионное соглашение, и теперь все карты принадлежат компании.
Запуск WarCraft 3 не обошелся без проблем. Некоторые пользователи жаловались на плохую оптимизацию, другие выкладывали скриншоты артефактов на карте. К счастью, этой проблемы мы избежали, но столкнулись с одним неприятным багом, который не позволял запустить миссию в одиночной кампании — лечилось это только перезапуском игры. Остается надеяться, что Blizzard как можно скорее выпустит обновление и исправит ошибки.
Если рассматривать ремастер в целом, то он получился довольно неплохим. Графика действительно стала лучше и современнее. Многим разработчикам стоит поучиться делать ремастеры хотя бы на таком уровне. Тем не менее, игра имеет множество недостатков, на которые невозможно закрыть глаза. От такой компании, как Blizzard, можно ожидать качественно отполированной игры.
Но в итоге мы получили даунгрейд и, как сообщают пользователи, множество багов. Если вы пройдете мимо WarCraft 3: Reforged, то много не потеряете — оригинальная игра все еще хороша, хотя и имеет низкополигональные модели. Тем не менее, было приятно вернуться в Азерот, еще раз пережить интересную историю и снова сразиться на знакомых картах.
Плюсы:
- Улучшенные модели
- Улучшенное окружение
- Интеграция битвы.net
- Поддержка пользовательских карт из оригинальной WarCraft III
- Переработанный русский перевод в соответствии с World of WarCraft
Конс:
- Разработчики отказались от многих идей
- Понижение, по сравнению с демо-версией
- Новая озвучка некоторых персонажей стала намного хуже
- Изменить управление можно только в конфигурационном файле
- Технические проблемы при запуске.
Источник: ммо13.ru
Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра по-прежнему в строю, хотя время не стоит на месте. Diablo действительно является шедевральной ролевой игрой, выпущенной компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, устарела, разрешение также не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной игры. Но в Diablo можно играть, графика устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковой дизайн создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра представляли собой единое целое, а не разъединенные элементы геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть две версии: одиночная и сетевая игра. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этой версии игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет также поражает воображение.
В Тристраме демоны стали появляться из-под земли, убивая мирных жителей и сея хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организует поход в подземелье, чтобы найти сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Мало кому удалось выжить после резни, Лазарь отправился в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего персонажа.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Особенности ролевой игры
Всего их 5: сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), меткость, необходима для использования оружия, в основном лука), живучесть (влияет на жизнь вашего персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному количеству маны для воина и лучника и 2 единицы для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному запасу жизни для мага и лучника, и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.
Оружие и снаряжение
В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Последние два вида оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, который я и советую вам использовать. Игровые вещи простые, магические (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (еще больше плюсов).
Бывает и так, что вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (e.g. скоростная атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего героя чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех типов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, у монстров тоже есть иммунитет, поэтому для магов легкой прогулки по лабиринтам не будет.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Остерегайтесь предметов с быстрым временем восстановления. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Так как враги прерывают вашу атаку или заклинание своей удачной атакой, останавливая вас, вам не обойтись без раннего восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраняться, вы сохраняете только героя, а не игру, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую не использовать храмы, которые имеют либо положительный, либо отрицательный эффект. В подвалах вы можете сориентироваться по имени, но после этого все зависит от случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, нередки случаи потери вещей героя. Так что спасайте своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру такой играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся намного мощнее, что, конечно, повышает интерес к онлайн игре.
Сюжет
Давайте вернемся к истории. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть, у вас может появиться мясник, а может и король скелетов (это пропавший король Леорик).
В онлайн игре вам придется уничтожить их обоих. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло оказался в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в своих владениях, но заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: www.arbse.сеть
Поговорим о переводе Warcraft 3 (Alliance)
Привет всем, давайте знакомиться. Я зовусь Кронос, и в моей жизни есть три увлечения — фэнтези, компьютерные игры и перевод. Для меня вселенная Warcraft — это сплошное бинго.В любом случае, Warcraft 3 уже более 15 лет, и все знают перевод. Уникальный. Проблема в том, что существует масса домыслов, неточностей и просто несовпадений с нынешним миром Варкрафта.
И скоро мы его потеряем, так как выходит Warcraft 3 Reforged, поэтому я сделал по четыре видео для каждой расы, сравнивая классический перевод Софтклаба, нынешний перевод WoW (а иногда и HC), английскую версию и пиратскую тупую дословно. Советую прочитать текстовую версию про Альянс.
PaladinPaladin — с самим паладином все более-менее понятно, с переводом имени героя трудно напортачить, но пара его способностей представляет интерес. Благодать (Святой Свет) и Броня Веры (Аура Преданности). В пиратской версии они переведены дословно как Sacred Radiance и Aura of Devotion. В Вове они теперь известны как Light of Heaven (можно найти в Holypals) и Aura of Piety (можно найти в Pals on the Classics). Не спорю, Armor of Faith звучит супер и в целом отличная адаптация, которая даже намекает на то, что делает способность, но не хватает важного слова Aura, и я просто не согласен с Grace — отсылкой к христианству?
Горный корольГорный король — Также имеет проблемы, но на пиратке. Увеличенный удар Сильный удар вместо Bash — это дословно и адекватно, этой способности даже в WoWe до сих пор не могут подобрать ни одного слова. Thunder Clap — это Thunder Blow в обеих русских версиях. Но Storm Bolt теперь Thunderbolt в пиратской версии, а Avatar, более известный как. на софтклабе стала Power of Horus.
Ладно, круто, по-ногномски, но в Вове Сила Гор нас покинула — он стал абилкой воинов, и всегда называется Аватаром, а Громобой — это либо Молот Бурь (Софтклаб), либо Удар Грома (WoW). Проблема в том, что Storm Bolt — это что-то вроде Lightning Bolt, если быть максимально буквальным, но в Warcraft это всегда молот, срабатывающий от электричества. Короче говоря, пиратка страдала от чрезмерной многословности.
Верховный магАрхмаг — кто такой Архимаг. Я вроде как понял, что означает приставка Arhi, но я все еще привык к Архимагам, Архидевилам и Архиличам. Так или иначе, мы снова начинаем с заклинаний. Водный элементаль остался Водным элементалем — за исключением софтклаба, конечно, где он стал Водным духом. Массовый телепорт остался массовым телепортом.
Самое интересное начинается на Blizzard-e, и я говорю о заклинании. Кажется, сейчас его канонически переводят как Snowstorm, что в принципе правильно, но это слишком громоздко. В пиратской версии это Близзард, но в стандартном переводе это Буран. И оба слова, в принципе, подходят.
Я подозреваю, что она стала Снежной бурей только в Вове и ХК, потому что названия Blizzard и Blizzard уже могли использоваться другими заклинаниями и талантами, я не могу гарантировать это, но фрост-майнеры в комментариях могут меня поправить. Также Brilliance Aura на пиратке стала Glitter Aura, что является прекрасным примером идиотской буквальности.
О, и, конечно же, BLEEP. 1
BloodWizardBlood Mage вызвал Кровавого мага на пиратском корабле. Приемлемо. Pillar of Fire стал Firestrike. На первый взгляд выглядит совершенно глупо, но на самом деле — в оригинале он Flame Strike, так что именно Столп — это афтертуар, но прямо-таки суперуспешный. Изгнание в астрал стало буквальным Exile — потому что в оригинале это было Banish.
Эти два заклинания действительно показывают, насколько хорошо знание контекста, и я думаю, что вы должны поблагодарить Softclubbers за это. Siphon Mana на пиратской версии — это Siphon Mana. Проблема в том, что в Warcraft это всегда молот, срабатывающий от электричества. Вообще, большая часть проблем пиратки — это даже не тупая многословность, а неправильные склонения, роды, тутипы и тому подобное.
WorkerPeasant — Я никогда не понимал, почему Крестьянин стал Рабом. Ну он же чертов крестьянин, не так ли??. Потому что это снова РАБОТАЕТ? Также говоря о крестьянах, пехоте и кавалерии, я должен упомянуть, что почти все их шутки — это отсылки к Монти Пайтону, и их перевод варьируется от игры к игре. Кроме того, нет официального канонического перевода Святого Грааля.
Нет, он есть, но это дубляж на английский — сам фильм старый, знаете ли.
ПехотинецПехотинец — Опять же, трудно испортить перевод. Пеший человек. Foot-Man. Пехотинец. НО! Я нашел отличный баг — увеличение брони ополченцев, ГОРНов, рыцарей и паровых танков. Скороход!
Я выпал на несколько минут, когда нашел Сунеров и задумался, кто они такие. Вот так, даже на ровном месте можно дико отупеть.
ShooterRifleman — Теперь в Вове они называются Раженниками. Rifleman — в целом нормальный перевод, Rifleman остался на пиратской версии, но все же Rifleman — слишком обтекаемый юнит. Rifleman, Musketeer — было бы лучше, ИМХО, я думаю, что это важно отразить в названии их оружия — ведь Альянс сделал большие успехи со времен лучников из Warcraft II.
KnightKnight — Все еще без ошибок. Но трудно придумать велосипед. Не, ну есть куча синонимов — кавалерист, кавалерист, драгун, lol. Рыцарь остается рыцарем.
HealerPrint — и вот здесь у меня есть претензии к официальному переводу. Опять же — это логично, эльфийские жрецы в основном лечат, исцеляют, но блин, буквально первая фраза, которую эти ребята произносят в кампании — «Мы, жрецы Кель-Таласа». Этих парней вполне можно было бы оставить жрецами. Или сделать лекарей. На пиратке они стали Жрецами, что тоже приемлемо.
Плюс Внутренний огонь, опять же — стал Духовным пламенем, что конечно более духовно, но в том же реформгейде наверняка будет изменен.
EnchantressSource — заклинания целы, но на пиратке она стала Ведьмой. Победа. Главное, что переводчик догадался, что эта единица женского рода. Только вот Ведьма — это Ведьма, а Колдунья — это Колдунья. Ну, а с другой стороны — какая разница, белая и черная магия — это одно и то же, верно?
The WitcherSpell Breaker — эти ребята — эталон странных переводов от Софтклаба. У меня есть теория, что разрушители заклинаний стали Ведьмами, потому что они поганят Волшебников, у меня нет другого выбора. На пиратах эти ребята называются Spell Breakers, в WoW и XC — Char Breakers. Лучше было бы выразить это одним словом, каким-нибудь Шароломом, например, но мы имеем то, что имеем. The Witcher входит в топ-1 странностей в переводе от Софтклаб, по крайней мере, на стороне Альянса.
Gun SquadMogtag Team — технически эти ребята — Mortar Team, но Gun Squad звучит довольно неплохо. На пиратке они стали Mortar Team, что тоже вроде правильно, но больно уши закладывает.
TankSteam TankSiege Engine — Но Танк почему-то стал Минометом. Этот юнит — один из самых интересных и сложных в переводе, и даже без локализации. Короче гря — в оригинальном третьем Варкрафте танки были Steam Tanks, т.е. — Паровые танки, буквально. Тем не менее, в Ice Throne они стали Осадными машинами, т.е. Осадный двигатель.
Это не первый и не последний случай переименования юнитов в аддоне, и все они являются механизмами. Как я понимаю, это как-то связано со вселенной Warhammer Fantasy и копирайтингом. Похоже, что у Warcraft и Warhammer древняя вражда, и вполне возможно, что называя свои танки, по сути — танками, у Blizzard в свое время возникли бы проблемы, но это лишь мое предположение, без доказательств, основанное на некоторых спорах в интернете. Короче говоря, Steam Tank — это не самое странное, этот патент я почему-то до сих пор могу понять. Ну, а то, что Танк стал Минометом — это провал.
ГирокоптерЛетательный аппарат — жертва тех же изменений. Сначала это был Gyrocopter, а в Ice Throne он стал Flying Machine, соответственно Flying Machine. Он был и остается Чоппером.
ГрифонВсадник драконьего ястреба — этот боевик — отличный пример того, как его будут переводить в дальнейшем. Не столько ястреб, сколько наездник драконьего ястреба, в WoW они будут называться Dragonhawks. Это просто прекрасно — оба вида сохранились в названии, и его несложно произнести. Т.е. Думаю, в идеале он должен быть Dragonrider или Dragonhawk Rider, как на Пиратах.
GryphonGryphon Rider — Я не могу не задаться вопросом, что, черт возьми, здесь происходит. Но у грифонов Софтклаба есть суперспособность, которой почти нет ни у кого в русской локализации — у них есть АКЦЕНТ. Да, грузинский, да, стереотипный, но он есть! Можно ли сейчас найти кого-нибудь кроме drenei в Вове, кто переводит ударения. Попробуй, язык сломаешь.
О, и с ними связана одна ОЧЕНЬ интересная особенность. В английской версии Reign of Chaos есть шутка про Грифона: «Этот молот обошелся мне в 40к». Если вы не поняли прикола — это отсылка к вселенной Warhammer Forty Thousand. Но русская версия Софтклаба не поняла этой шутки.
Вот здесь становится интересно — когда вышел Frozen Throne или даже просто более поздняя версия Rane of Chaos — эта шутка была просто вырезана из английской версии. А теперь о самом интересном — я точно знаю, что в русской версии четвертая строчка при вызове грифона была «клянусь бородой Буратино». В современных версиях его нет — в редакторе карт после фразы pissed3 идет pissed5.
Фраза Warhammer в английской озвучке стала четвертой по счету. Давайте сравним кусочки головоломки. Шутка была про Warhammer, но ее почти сразу убрали из игры. Переводчики решили изменить шутку, чтобы сделать ее понятной для зрителей — и заменили ее на глупую бороду Пиноккио. Но когда Blizzard удалили свою шутку про молот номер четыре — из русской версии испарилась и четвертая шутка про бороду.
Но это еще не все! Если вы сейчас покопаетесь в примерах озвучки Reformed на YouTube — там есть шутка про молот. Интересно, выпустят ли молот за сорок тысяч??
Снова здравствуйте. Спасибо, что дочитали до этого места. Ниже представлены ролики, в которых дублируется Альянс, но в озвучке, и три оставшиеся расы. Если вам понравилось, вы можете посмотреть, а точнее, послушать остальное. Я предлагаю нежить и эльфов, они получились лучше, да и в принципе эти расы намного интереснее.
В общем, надеюсь, вам было интересно, теперь ждем выхода Reforged, чтобы уже сравнить озвучку.
Источник: se7en.ws