Почему люди играют в World of Warcraft?

Многие люди в интернете кричат «wowk — зло, хуже джорина, в wowk играют ничтожества»
существует миф, что ввк — это как сигареты «я могу бросить в любой момент, просто не хочу». Я ушел из Woof примерно в марте и не вернусь до выхода нового аддона.
Переходим к основной цели этого блога почему мы играем в ммо игры? и wow в частности?
чтобы ответить на этот вопрос, вот хорошее видео
даже если вы адский фанат ммо и вау, просто послушайте музыку, она классная

Лучшие комментарии

facepalm, хотя меня это не особо волнует
играть и дрочить — это не одно и то же
RaidCall — программа для голосового общения

Скорее, он руководствуется такой логикой: «Я ХОЧУ, ЭКОНОМИТЬ НА ЗАВТРАКЕ, если я его купил, значит, я должен выжать из этой игры все, что можно». 1111″

научиться общаться? взаимодействовать с другими?
Что меня не убивает, то делает меня сильнее (с)
Далее объяснение..
естественный отбор идиотов

Глазами новичка: почему в WoW до сих пор играют?

почему кому-то нужно 6 часов в неделю (2 дня по 3 часа рейдинга) кто-то играет 12 часов в день. уловить разницу?

Все хорошо в меру, даже World Of Warcraft (c) Blizzard
внутриигровой чат, особенно общая помойная яма, ибо он никак не модерируется. РК затягивает
Твоя тема попала в тему о возрождении Лиги. Сорвал джекпот, так сказать

И у них даже нет толкового сюжета!

К чему ты клонишь: «У МЕНЯ НЕТ ПАТАМУССКИХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО УБИВАТЬ, ПРИНЦ!!1»?

Все таки вы в него не на вечер с пивом играть будете, вы заплатили за определенное время и будете стараться получить за этот месяц, что только можно

Не судите по себе.

Ты сделал мою ночь
Я не курю, потому что я не курю :3

Что это за ерунда?. В ММО есть сюжет, нужно читать текст, я так понимаю, используются вырезанные сцены для подачи сюжета. Ты ерунда, отнимающая много времени, быстро подхватил игру. Я поражаюсь, как в Скайриме, часами зачищать подземелья, так это нормально, а если ты пошел в рейд с друзьями или в БГ, то ты задрот. Не повторяйте за всеми, попробуйте поиграть, потом скажите.

Источник: stopgame.ru

В чем смысл World of Warcraft

Что такое World of Warcraft

Цитата Сотрудники Blizzard

World of Warcraft (WoW;angl. мир; варкрафт ; можно перевести как World of Warcraft) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Четвертая игра в серии Warcraft, не считая дополнений и отмененной Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игры происходит во вселенной Warcraft, фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs пвт п или мочилово ? ‘ в World of Warcraft

Сбалансированная система pr игроков. игрок одно из качеств игры. PvP система в World of Warcraft на мой взгляд лучшая среди других онлайн игр. Арена 2x23x35x5 Battlegrounds (bg) 10x1015x1540x40 оставит приятное впечатление от PvP системы игры. Наверное, каждый игрок также помнит свой первый Battlefield, первую бойню на БГ, первую игру на арене.

Могу сказать, что играть в PvP не просто, здесь очень важна реакция, знание своего класса, умение не потерять его в нужный момент. Можно сказать, что игра в World of Warcraft даже поможет развить в вас некоторые хорошие качества.

И вывод таков

Итак, успех онлайн-игры World of Warcraft складывается из нескольких составляющих. Хорошо продуманная стратегия разработчиков завоевала любовь многих геймеров по всему миру. Однако главной причиной популярности игры является возможность погружения в альтернативный мир, отличный от серых будней, где можно позволить себе абсолютно все.

Одна из самых важных вещей, определяющих, почему World of Warcraft так популярен, — это война. Почему война и какая война?? Конечно, не в реальном мире, а в игре. Что это за война — война между двумя фракциями. Альянс и Орда постоянно воюют друг с другом, и в этой войне нет однозначного победителя. Но конфликт достаточно серьезный.

Именно этот конфликт создает в игре особую атмосферу сплоченности в самих фракциях и стремление победить в общей войне в каждой из них.

Одна из самых важных вещей, определяющих популярность игры World of Warcraft, — это война. Почему война и какая война?? Конечно, не в реальном мире, а в игровом. Что это за война — война двух фракций?. Альянс и Орда бесконечно сражаются друг с другом, и в этой вражде нет явного победителя. Но конфликт достаточно серьезный.

Читайте также:  Что такое кпд в world of warcraft

Этот конфликт создает особую атмосферу единства в игре и желание победить в общей войне у каждой фракции.

Одна из самых важных вещей, определяющих популярность игры World of Warcraft, — это война. Почему война и что война? Конечно, не в реальном мире, а в игровом. И что это за война — война между двумя фракциями. Альянс и Орда бесконечно сражаются друг с другом, и до сих пор в этой вражде нет явного победителя.

Но конфликт достаточно серьезный. Именно этот конфликт создает в игре особую атмосферу сплоченности в самих фракциях и стремление победить в общей войне в каждой из них.

Одна из важнейших вещей, определяющих, почему игра World of Warcraft так популярна, — это война. Почему это война и что это за война? Конечно, не в реальном мире, а в игровом. А какая война — это война между двумя фракциями?. Альянс и Орда бесконечно воюют друг с другом, и пока в этой вражде нет явного победителя. Но конфликт достаточно серьезен.

Именно этот конфликт создает в игре особую атмосферу сплоченности во фракциях и стремления победить в общей войне в каждой из них.

Одним из важнейших моментов, определяющих, почему игра World of Warcraft так популярна, является война. Почему война и какая война?? Конечно, не в реальном мире, а в игровом. А какая война — это война двух фракций. Альянс и Орда бесконечно воюют друг с другом, и до сих пор нет явного победителя в этой вражде. Но конфликт достаточно серьезный.

Именно этот конфликт создает в игре особую атмосферу сплоченности в самих фракциях и стремление победить в общей войне в каждой из них.

Одна из самых важных вещей, определяющих популярность игры World of Warcraft, — это война. Почему война и какая война? Конечно, не в реальном мире, а в игре. А какая война — это война двух фракций. Альянс и Орда бесконечно сражаются друг с другом, и пока что в этой междоусобной войне нет явного победителя. Но конфликт достаточно серьезный.

Именно этот конфликт создает в игре особую атмосферу сплоченности во фракциях и желание победить в общей войне в каждой из них.

Источник: wowjp.сеть

World of Warcraft Classic: Возвращение к основам Обзор

World of Warcraft Classic: Возвращение к основам Обзор

Лучшие пылесосы 2022: рейтинг идеальных моделей для дома

Недавно стала доступна MMORPG по мотивам классической WoW. Мы не смогли пройти мимо и решили выяснить, так ли это похоже на старую Vanilla. Давайте играть снова, Blizzard?

WoW Classic: Blizzard возвращается в прошлое

Объявив о выходе WoW Classic, компания Blizzard наделала много шума. Это был довольно неожиданный ход: разработчик просто выбросил многолетние инновации и усовершенствования из мира компьютерных игр, предложив игрокам сыграть в онлайновую ролевую игру 2007 года. 27 августа 2019 года это наконец-то произошло, и так называемые Классические сервера теперь открыты.

И что мы видим: сотни тысяч фанатов WoW штурмуют серверы, создают многочасовые очереди при входе в игру и заполняют оригинальные стартовые локации Дуротар, Эльвинский лес и Тельдрассил. Несмотря на новую технику Layering, которая создает множество параллельных и одинаковых игровых миров, снижая тем самым нагрузку на стартовые локации, игрокам не хватает квестовых противников, предметов для сбора и места для своего персонажа.

Обзор World of Warcraft Classic: возвращение к основам

Несмотря на то, что WoW Classic сильно отличается от Battle for Azeroth, текущего дополнения, многие детали геймплея в игре остались прежними. В начале мы создаем персонажа, выбирая из народов и классов. Эльфы крови, воргены, рыцари смерти, охотники на демонов и все остальные семь дополнений недоступны. Кроме того, шаманы могут играть только за Орду, а паладины — за Альянс. Сама игра довольно нетороплива, квесты длятся гораздо дольше, чем в новых дополнениях, а «функции комфорта» — такие как уведомления на мини-карте — полностью отсутствуют.

В классической игре вы должны внимательно изучить тексты квестов, чтобы знать, куда идти. И даже тогда игроку требуется много времени, чтобы найти врагов или предметы. Но это также означает, что у нас есть шанс гораздо лучше узнать окружающий мир.

Игра WoW Classic: непростое испытание

Основные боевые и квестовые системы в классической игре были сложнее, чем в Battle for Azeroth. В новых версиях мы редко попадаем в серьезные опасные ситуации и даже в одиночку проходим изящно сделанный уровневый контент без особого труда. В Classic, напротив, любое неправильное позиционирование персонажа или неточный пулинг могут привести к виртуальной смерти.

Читайте также:  World of warcraft classic рейтинг

Отличный пример из ранее выпущенной бета-версии WoW Classic — квестовое путешествие из центрального лагеря Орды «Перекресток» в удерживаемый Альянсом холд «Северный дозор». В нем наш шаман таурен должен собрать 10 медальонов и прикончить трех лидеров Альянса. С бесчисленными механиками выживания, вариантами побега и мощными атаками такая миссия в Battle for Azeroth заняла бы 15 минут. А в Классике такая задача становится серьезным испытанием.

Внутри крепости Альянса полно врагов, которые часто нападают вдвоем или втроем. В то же время мы весьма ограничены в количестве жизненной энергии и маны, каждая битва против двух врагов жестока и может, в зависимости от уровня NPC, быть легко проиграна. Еда и питье после каждого боя для регенерации жизни и маны входит в стандартный репертуар. Это было бы совершенно немыслимо в розничной версии, там мы редко сталкиваемся с нехваткой маны.

Еще более сложным оказался дополнительный квест, который нам предстояло пройти в вышеупомянутой крепости Альянса. Здесь мы должны помочь пленному эльфу крови сбежать, причем так, чтобы он не пострадал. Но поскольку он не дает нам ни минуты передышки, да к тому же стремится побыстрее отправиться в мир иной, мы уже несколько раз не справлялись с этой задачей: нам просто не хватало времени на восстановление жизни и маны. И это приводит к тому, что подопечный (или наш персонаж) по пути раздвигает ноги . После многочисленных попыток мы наконец нашли подходящее решение: еще до получения задания быстро зачистить лагерь, заранее организовать побег и надеяться, что таймер респауна немного замедлит ход времени.

Было бы гораздо удобнее выполнять такой квест с другими игроками, ведь именно для этого и предназначен Classic. Хотя World of Warcraft со временем все больше и больше становится игрой для одиночных игроков (по крайней мере, на этапе уровней), оригинальная версия больше полагается на взаимодействие. Выполнять квесты вместе гораздо проще, в чем мы смогли убедиться на поздней стадии бета-тестирования.

Признаться, именно играя в одиночку, выполнение любого квеста кажется грандиозным успехом. Например, чтобы освободить эльфа, нам потребовалось целых полтора часа игрового времени, включая очень трудоемкую пробежку от кладбища до трупа. Но именно это и делает Classic настолько крутой по сравнению с розничной версией: мир Азерота — это опасное путешествие, полное приключений и больших возможностей стать героем, а не просто выполнение рутинных квестов для получения высшего уровня и открытия PvP-режима.

Маленькие различия

WoW Classic, конечно, не является точной копией «Ванилы» 2005-2007 годов один в один. Некоторые особенности, такие как интеграция Боя.net, новые социальные функции, а также (при желании) улучшенная графика и более современные варианты разрешения — вот самые яркие отличия.

Добавьте к этому так называемую функцию Layering, которая создает определенное количество копий всего игрового мира и назначает на них игроков. В отличие от шардинга, который используется на обычных серверах и призван обеспечить идеальное распределение игроков по одинаковым зонам, чтобы избежать чрезмерной или недостаточной «заселенности», Layering призван избежать массового перенаселения стартовых зон. Короче говоря, это, по сути, обеспечивает «укрытие» огромных масс игроков.

Обзор World of Warcraft Classic: Возвращение к основам

В отличие от оригинального запуска World of Warcraft, заинтересованные игроки могли войти в игру ровно в полночь — благодаря предварительной загрузке клиента. Тогда, в 2005 году, игроки распределялись по миру совершенно естественным образом, сначала покупая игру, а затем устанавливая ее и выполняя патчи.

Есть и другие элементы старой школы, которые наверняка порадуют ветеранов игры и поклонников оригинала. Например, вернулись так называемые «деревья навыков», а также старая система талантов, в которой мы должны сначала научиться пользоваться определенным оружием, а затем получить навык. Кроме того, нам доступны все ранги заклинаний, а апгрейды мы должны покупать за деньги у классного тренера.

Обзор World of Warcraft Classic: возвращение к основам

Верховые животные доступны только с 40 уровня, а те, у кого достаточно денег, могут купить верховое животное с 60 уровня (или, как паладины и чернокнижники, получить его, выполнив бесконечно длинную череду квестов). Летающие маунты поначалу вообще недоступны, эта возможность появилась только в первом дополнении The Burning Crusade.

Охотники должны покупать боеприпасы для лука и винтовки и регулярно кормить своего питомца, а чернокнижники должны сначала добывать «осколки души» для многих навыков, которые занимают довольно много места в инвентаре. В общем, внутриигровая валюта — настоящая роскошь. Примерно с 20-го уровня у нас в сумке было всего пять золотых, потому что навыки для класса, профессии, более крутая броня и оружие для боя стоили кучу денег. Здесь любой полет из Астранаара в Обердин в зонах ночных эльфов оказывается весьма накладным, даже если для этого требуется всего лишь горстка серебра. стоимость ремонта после бессмысленной смерти может вообще привести в отчаяние.

Читайте также:  Что прокачивать героям в warcraft

WoW Classic: Будущее прошлого

WoW Classic стал доступен не так давно, а мы еще не достигли 60-го уровня. Но поскольку наш редактор уже играл раньше, у нас есть несколько предположений о том, «что будет дальше».». Классические подземелья высокого уровня, такие как Стратхолм и Шоломанс, а также глубины Блэкрока, скорее всего, надолго займут группы из 5 человек, заманивая их всевозможным лутом, включая отличные наборы для подземелий.

На более позднем этапе добавляется Забытый город с тремя подземельями и всевозможными ограми. Механика здесь не особенно сложна — на самом деле, многое зависит от того, насколько хорошо собрана группа. Но даже с так называемыми «случайными» (i.e. случайные) игроки, которых мы набираем через чат, прохождение подземелий быстро становится частью вашей повседневной жизни. Нет режимов героического или мифического подземелья.

Обзор World of Warcraft Classic: Возвращение к основам

Классический рейдерский захват

Несколько иначе обстоит дело с рейдами — там уровень сложности несравнимо выше. Мы ожидаем, что оба рейда на 20 игроков (Зул’Гуруб и Ан’Кирадж), Ониксия, Рагнарос (в Огненной пустоши) и даже Нефариан (в Логове Крыла Тьмы) будут относительно легкими для многих гильдий, так как механика этих рейдов не так уж сложна. Если вы не будете сидеть на месте и хорошо экипируетесь, а ваш отряд окажется действительно сплоченным, вы легко пройдете эти рейды.

Настоящим испытанием, скорее всего, станут К’Тун (AQ40) и Кель’Тузад (Наксрамас). По-настоящему трудно придется тем, кто возьмет на себя роль лидера в рейде. По нашему опыту можем сказать, что организовать квест на 40 человек и сохранить боевой дух в команде не так-то просто. В WoW Classic это становится еще сложнее, поскольку у менее терпеливых игроков есть возможность вернуться в рейд в любой момент. Тем не менее, мы очень рады возвращению Dragon Kill Points (DKP), популярной системы распределения лута из давно забытых времен до появления функции «персонального лута».

PVP и PVE

О возможностях PVP в Classic мы не можем сказать ничего существенного. Как и в PVE-сфере, функции внедряются поэтапно. Хотя схема «игрок против игрока» доминирует в начале игры, особенно в сражениях в открытом мире с системой почета, известные поля боя добавляются позже. Кстати, бои на арене появились только в первом расширении и не имеют особого значения в Classic. Но все еще существует публичная арена Gurubashi в Thorny Valley, которая может служить базой для сражений в открытом игровом мире.

Сколько стоит??

World of Warcraft Classic теперь доступен просто на сервере. Для игры требуется только активная подписка на WoW — без дополнительной платы. Кроме того, мы рекомендуем выбирать как можно более пустую зону (например, PvE-Лейкшир на момент публикации этой статьи), чтобы избежать огромных очередей. Однако это также создает риск того, что сервер может опустеть после того, как пройдет первоначальный ажиотаж. Однако мы уверены, что Blizzard найдет хорошее решение для такого сценария.

Обзор World of Warcraft Classic: возвращение к основам

Заключение

World of Warcraft Classic — это путешествие для нас к истокам современных ролевых онлайн-игр и одновременно в нашу собственную юность. Сталкиваясь с устаревшей механикой, старомодной графикой и давно известным содержанием, мы невольно задаемся вопросом, кто же теперь будет в это играть? Но ответ приходит от самого сообщества WoW — с переполненными серверами и огромным количеством персонажей начального уровня, что делает World of Warcraft Classic самым ярким возвращением года в мире MMO. И давайте посмотрим правде в глаза: это будет не так круто, как во времена классических игрушек. И мерить себя по собственному прошлому — очень смелый шаг для Blizzard, согласитесь?.

Преимущества

Ретро радует душу
Более сложные задания для одиночных игроков
Чувство успеха от выполненных квестов
Огромный мир для исследования

Недостатки

Отсутствие удобных функций
Сервера сейчас очень переполнены
Неясно, что произойдет, когда пройдет шумиха

  • Обзор релиза Pagan Online: новые плюсики или сырой продукт?
  • Рецензия на Beyond: Two Souls: Теперь на PC

Источник: ichip.ru