Обозреватели MCV заинтересовались: каким образом ошеломляющий успех Skyrim повлиял на амбиции его создателей. Свои вопросы они адресовали, разумеется, Питу Хайнсу. Предлагаем вам ознакомиться с последним интервью от разработчиков. Ожидали ли вы, что Skyrim будет пользоваться такой огромной популярностью? Не совсем.

Мы предполагали, что игра будет продаваться отлично – но такого потрясающего успеха, которым пользуется TES V, никто из нас не ожидал. Впрочем, хочу отметить: мы прикладывали все усилия к тому, чтобы игра получилась на славу! Изменил ли Skyrim позиции Bethesda в игровой индустрии? Разумеется, глядя на успех Skyrim, резонно предположить, что компания не осталась на прежнем месте.

[center] Ссылка на изображение[/center] [center] Всё-таки сегодня TES V – вторая по объему продаж игра в США, а это обо многом говорит! [/center] Но для разработчиков ничего не изменилось, мы просто продолжаем делать свое дело. Bethesda всегда выпускала объемные РПГ с открытым миром, и ее игры никогда не проходили незамеченными. Просто мы не хватаемся за всё подряд, не идем по пути: «Вот 20 игр, которые надо выпустить в этом году, в том числе 5 шутеров и 6 спортивных!» Мы делаем игры, каждая из которых должна стать событием. Теперь, наверное, вы будете ожидать такого же ошеломляющего успеха ото всех ваших тайтлов? Нет. К примеру, сравнивать Skyrim и Dishonored было бы совершенно неправильно и несправедливо. Своей популярностью Skyrim во многом обязан Oblivion, а тот, в свою очередь, – огромной фанатской любви к Morrowind, и так далее. Dishonored – новая игра, которая, как мы надеемся, привлечет именно своей свежестью. Мы используем все доступные виды рекламы – и в Сети, и в печатных изданиях, и на TV. Но очень надеемся еще и на то, что о Dishonored будут много говорить сами игроки, привлекая к нему новую аудиторию. Я считаю, что этот тайтл имеет огромный потенциал (СМИ и игровая общественность твердят то же самое), и мы надеемся на большой успех Dishonored. Догонит ли он Skyrim по объему продаж? Скажу вам со всей определенностью: нет, этого не произойдет! Но мы и не стремились к этому, наша задача – представить игровому сообществу свежий тайтл, который мог бы положить начало новой франшизе. Skyrim – настоящий супер-бренд; не появился ли у вас соблазн ежегодно выпускать в рамках франшизы TES что-нибудь новенькое? От редакции: ответ на вопрос см. в публикации «TES VI: скоро не ждите!» Dishonored – абсолютно новый для вас опыт. Почему Bethesda, имея такую успешную франшизу, продолжает искать новые пути? Ваши конкуренты в этом плане более осмотрительны и последовательны… Разумеется, мы не собираемся игнорировать свои успешные бренды, но основной принцип Bethesda – делать игры, в которые нам хотелось бы играть самим. [center] Ссылка на изображение[/center] [center] Dishonored – одна из таких игр [/center] Вы видели, что творилось на Gamescom: многие представители прессы и игровой общественности заявляли, что им хочется чего-то свеженького. Если делать игру на совесть, можно не бояться того, что бренд новый и «не раскрученный»: хороший тайтл всегда найдет своих поклонников. Для озвучки Dishonored вы привлекли многих актеров с мировыми именами. Это что – маркетинговый ход?

Skyrim СЕКРЕТЫ и интересные факты Скайрима которые вы могли упустить

Skyrim Что ТАИТ В СЕБЕ СОЛСТХЕЙМ

Разумеется, здесь есть элемент маркетинга. Однако главная причина состояла в другом: мы хотим сделать качественный продукт, а для этого нужны профессионалы такого класса, как Сьюзан Сарандон. Она талантливо справилась со своей работой, и ее озвучивание многое добавило игре. Сейчас привлекать актеров для озвучки стало гораздо проще, чем это было раньше.

Читайте также:  Как незаметно убить пилигрима в Скайриме

10 лет назад, когда мы решали вопрос о озвучиванием Oblivion, многие актеры отказывались, так как считали видеоигры «детскими игрушками». Сейчас взгляды в среде театральных и киноактеров изменились: видеоигры воспринимаются как полноправная, солидная составляющая индустрии развлечений в целом. Окончание следует По материалам Market for Computer and Videogames UK, 10 Sept Перевод: nemezida

  • Комментариев: 88
  • Участников: 10
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Bethesda: Skyrim стала феноменом и мы хотели бы, чтобы Dishonored повторила ее успех

Bethesda: Skyrim стала феноменом и мы хотели бы, чтобы Dishonored повторила ее успех

Портал MCV провел интервью с Питером Хайнсом — вице-президентом Bethesda.

Оказались ли продажи Skyrim предсказуемыми?

Не совсем. Мы конечно были уверены в том, что игра получится успешной, но никто и подумать не мог, что она произведет подобный фурор.

Насколько Skyrim повлиял на умение компании Bethesda ориентироваться в рыночном спросе?

Довольно сложно не задумываться об этом после успеха Skyrim. Знаете, мы ведь до сих пор удерживаем вторую позицию среди самых продаваемых игр за последний год. Но я бы не стал кичиться и говорить, что мы открыли для себя какие-то откровения. Мы просто продолжаем делать что и раньше — огромную, но продуманную игру, вместо того, чтобы клепать за год десятки разных проектов, из которых пять окажется шутерами, а еще пять спортивными симуляторами. У нас свой подход — мы хотим, чтобы каждая игра была настоящим событием.

А поднял ли успех Skyrim планку всех ваших будущих проектов?

Нет. Думаю, что сравнивать Skyrim и какой-нибудь Dishonored было бы не совсем правильно. У Skyrim не получилось бы добиться и десятой доли своего успеха, не будь у нас за плечами опыта разработки Oblivion, который в свою очередь был основан на опыте Morrowind и так далее.

Dishonored без сомнения обзаведется толпой фанатов, но стоит учитывать, что это новый проект. Мы конечно же отвели определенный бюджет на всевозможную рекламу — ролики, полиграфию, онлайн-порталы и так далее. Но думаю, что в большей степени на ее популярность повлияет эффект сарафанного радио, когда одни игроки будут из уст в уста передавать свои впечатления.

Соберет ли она продажи как Skyrim? Скажу вам — точно нет. Но она и не была предназначена для этого. Мы прежде-всего хотим показать аудитории насколько интересен этот проект, а уже потом развивать данный франчайз.

Теперь, когда у вас в наличии есть супер-бренд, нет ли у вас желания превратить его в ежегодный франчайз?

Мы не верим в то, что вы можете просто взять определенный франчайз и перекинуть его производные на конвейерный поток, причем, продолжать надеяться, что успех будет повторяться год за годом. Нет, конечно есть франчайзы, которым это вполне удается, но Elder Scrolls явно не из их числа. Вот какой-нибудь Call of Duty продолжает расти год за годом, собирая все большую аудиторию.

Но это ведь игра другого плана. Там ведь нет такого, что вы можете отправиться куда угодно в любой момент. Там нет двухсот часов геймплея в одиночном режиме. Это просто невозможно сделать за 9-10 месяцев.

Насколько хорошо зарекомендовали себя дополнения для Skyrim?

Да у нас с ними творится сумасшествие. Мы сделали кучу дополнений, которые продались очень хорошо, но Dawnguard в сравнении с ними продается ужасно. Мы раньше делали крохотные дополнения, затем начали делать более интересные аддоны вроде DLC для Fallout 3, но кроме того мы делали и крупные аддоны вроде Shivering Isles для Oblivion. Для Skyrim мы планировали сделать нечто среднее между контентом за 10 и за 30 долларов.

Читайте также:  Где найти алдиса солитьюд Скайрим

В магазинах мы видели кучу разных рекламных материалов, указывающих на дополнения для Skyrim. Сильно ли повлиял подобный промоушен на раскрутку цифрового контента?

Конечно. Мы и сами осознаем важность ретейловых акций, да и магазинам самим интересно поучастWowать в крупных рекламных кампаниях. Они понимают, что многим покупателям будет лениво регистрировать свои карточки в каких-то онлайновых сервисах, поэтому им проще будет прийти в магазин и купить код для скачки дополнения.

Dishonored является относительно новой IP, причем, в четвертом квартале нынешнего года у вас выйдут и другие проекты. Не боитесь ли вы выпускать их одновременно с крупными соперниками?

Нет, мы конечно не плюем на конкурентов и тоже следим за ценностью того или иного бренда. Skyrim конечно же не достиг бы своего успеха, не будь у этой серии прошлых частей. Но. Мы просто делаем игры, в которые нам самим интересно играть и Dishonored является одной из них.

Вы видели получившийся результат на Gamescom, когда многие люди похвалили эту игру. Если вы делаете хорошую игру, то она и без лишней шумихи способна вызвать интерес геймеров.

В создании Dishonored поучастWowали многие известные актеры. Зачем было звать их? Это такой маркетинговый ход?

Не думаю, что подобный шаг сильно повлиял на маркетинг продукта. Просто мы хотели сделать игру максимально качественной. Сьюзан Сарэндон умеет отлично исполнять отведенную ей роль, и она прекрасно перенесла собственный талант в игру.

Да и все остальные актеры идеально отработали свои роли, тем более что они сами интересуются сферой видеоигр. Десять лет назад нам было сложнее найти актеров для Oblivion, ведь тогда индустрия воспринималась исключительно как производитель детских игрушек. Теперь многое изменилось.

Что заставило вас сделать Doom 3: BFG Edition ретейловым проектом, вместо цифрового?

Ну с точки зрения владельца PC, данный проект особого интереса не предоставляет — для писишников BFG содержит лишь дополнительный контент. А вот для консольных игроков мы перевели игру в формат HD. Да и ведь не каждый играл в прошлые части. К примеру, на PS3 первые две игры Wowсе не выходили. Я подумал — а почему бы не собрать некую антологию.

А столь большой сборник просто не поместился бы на просторы цифровых магазинов.

С Elder Scrolls Online вы пытаетесь ступить на почву жанра ММО. Насколько сильно повлиял на ваши решения опыт F2P-проектов?

Конечно, этот жанр не похож на остальные и мы не стоим в стороне от полученного другими разработчиками опыта.

Elder Scrolls Online не появился на Gamescom по той причине, что мы хотели, чтобы первая демонстрация игры сама по себе ответила на многие вопросы. Мы не хотим, чтобы игроки начали корить нас за пустые обещания. А ранний показ столь крупных проектов обязательно сопровождается подобными обещаниями.

В последние месяцы уровень насилия в играх вызвал широкую огласку в прессе. Не превратилось ли это явление в паранойю?

Я смотрел много фильмов как с присутствием насилия, так и без него, поэтому я понимаю разницу. Если я веду своих детей в кино, я понимаю, что в конкретном фильме будет такая то степень этого самого насилия и она мне кажется приемлемой. В случае с видеоиграми складывается другая ситуация.

Зачастую сей аспект становится оружием маркетологов и пиарщиков, ведь они нередко пытаются намеренно шокировать аудиторию. Но ведь это не показатель того, что игроки будут дейстWowать так же. В Dishonored, к примеру, можно вообще пройти игру никого не убив, хотя в ролике вы видели как Корво перерезает горло десяткам врагов.

Читайте также:  Скайрим где взять знак коня

Ведь в некоторых трейлерах игры выглядят намного более жестокими чем есть на самом деле.

Ну а что еще показывать в рекламе какого-нибудь Dead Rising? Это и есть игра про различные способы убийства зомби.

Нуждается ли индустрия в появлении новых консолей?

Я бы не сказал, что текущее поколение консолей как-то сдерживает наш творческий потенциал. Даже в визуальном плане остается множество фишек, которые мы еще не делали, а я еще не сказал ничего про повестWowание. Да и аудитория сейчас наиболее обширна, что удобно с маркетинговой точки зрения.

Мне проблема новых консолей видится двояко. Разработчики конечно стремятся выжимать максимум из технической части, потому что у консолей еще есть запас. Новые консоли не возникнут внезапно, им требуется как-минимум год для предварительного показа публике. Но в то же время разработка проектов для новых платформ является довольно рискованным занятием. Представлять новые игры для новых консолей — вещь не самая простая.

Но с другой стороны, все начинается с нуля. Постепенно новое поколение набирает мощную аудиторию. И вот на стыке поколений у вас возникает вопрос — создавать ли игры только под некст-ген, или затрачивать вдвое больше ресурсов, чтобы сделать игру и для своей прошлой аудитории? Конечно, в технологическом плане перед нами откроются новые возможности, но все же приходится долго решать.

Как вы смотрите на Wii U?

Ну портировать Skyrim мы могли бы даже на портативки, урезав те или иные элементы, только вот мы не хотим этого делать. Наша позиция такова, что мы выпускаем игры на тех платформах, которые поддерживают их полный функционал. Wii под эту категорию не попала, а что будет с Wii U сказать сложно. Может узнаем позже.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник: gamemag.ru

В Bethesda говорят, что Fallout 4 затмит успех The Elder Scrolls V: Skyrim

Василий Жужиков 20 августа 2015 в 15:55 9208

Команда Bethesda Softworks замахнулись на успех The Elder Scrolls V: Skyrim. Как стало известно , глава компании Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что Fallout 4 затмит успех Skyrim. «Мне кажется, что Fallout 4 превзойдет успех Skyrim. Игр может стать нашей самой большой игрой. Но время покажет. Это часть моей работы, брать мегафон и трубить во всеуслышанье о нашей игре.

И только геймерам решать, насколько громко мы трубили. Сложно сказать, насколько успешной будет игра. Но успех Skyrim был невероятно огромным», — рассказал Хайнс. И все же у главы маркетина Bethesda уже есть несколько признаков, по которым он может судить о грядущей славе игры. И главным показателем является количество предварительных заказов.

И хотя Bethesda не афишировала точные цифры предзаказов, доподлинно известно, что специальные издания буквально сметали с полок. С появлением Pip-Boy Edition фанаты буквально в считанные дни раскупили все доступные комплекты, вынуждая издателя вновь запустить станок по производству реплик Pip-Boy. После возвращения издания в продажу их вновь раскупили за рекордно короткий отрезок времени. По данным , представители Bethesda отметили, что не собираются больше выпускать новые комплекты с репликами нарукавника подчеркивая, что издание изначально планировали продавать ограниченным тиражом. Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. 37.78.4.158

Источник: gamebomb.ru