Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay), или эксперименты (англ. Experiments), — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.

  • 1 Настройки
  • 2 Предупреждения
  • 3 Характеристики
  • 4 История

Настройки

Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.

Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.

Предупреждения

Смысл экспериментального игрового процесса заключается в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения, которые могут привести к аварийным завершениям игры или попрепятствовать корректной работе игрового мира. При создании, загрузке или копировании мира с экспериментальным игровым процессом, игрок может увидеть предупредительные сообщения. Попытка отключить данную опцию с помощью сторонних редакторов также может привести к различным сбоям.

Как включить экспериментальной режим часть 2

Характеристики

На данный момент существуют 7 разделов:

  • «Следующее крупное обновление»
  • Позволяет протестировать возможности, планируемые к добавлению в обновлении 1.20.
  • Активирует дополнительные возможности, добавленные в 1.8.0 и некоторых других обновлениях. Эти функции позволяют создавать пользовательские блоки и предметы, улучшают MoLang и метод run_command .
  • Активирует пользовательские биомы в дополнениях.
  • Используется для управления объёмом кода у туманов либо свойств и перестановок у сущностей.
  • Использовать «-бета» версии модулей API в наборах дополнений
  • Включает экспериментальные функции Molang.

История

Официальный выпуск Bedrock Edition1.4.0beta 1.2.13.8

beta 1.2.20.1

Релиз

1.5.0beta 1.5.0.0

1.7.0beta 1.7.0.2

beta 1.7.0.7

1.8.0beta 1.8.0.10

1.9.0beta 1.9.0.0

beta 1.9.0.2

beta 1.9.0.3

1.10.0beta 1.10.0.3

1.11.0beta 1.11.0.1

beta 1.11.0.3

beta 1.11.0.4

Релиз

1.13.0beta 1.13.0.1

1.16.0beta 1.16.0.51

beta 1.16.0.57

beta 1.16.0.63

1.16.100beta 1.16.100.55

beta 1.16.100.56

beta 1.16.100.57

Релиз

beta 1.17.0.56

beta 1.17.0.58

Релиз

1.17.10beta 1.17.10.20

Релиз

Экспериментальный игровой процесс добавлен в игру.
Включение экспериментального игрового процесса даёт игроку доступ к следующим нововведениям: обтёсанная древесина, призмариновые ступени и плиты, трезубцы, утопленники и новые анимации плавания.
В экспериментальный игровой процесс добавлены раковины наутилуса.
Все вышеперечисленные нововведения, кроме утопленников и раковин наутилуса, больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Утопленники и раковины теперь перестали быть контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлены система счёта игровых событий и команды консоли для неё как контент экспериментального игрового процесса.
Система счёта игровых событий и команды для неё больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлены арбалеты и чары к ним как контент экспериментального игрового процесса.
Добавлены разбойники и бамбуковые леса как контент экспериментального игрового процесса.
Добавлены блоки-рабочие места как контент экспериментального игрового процесса.
Добавлен движок скриптов Minecraft, доступный только через экспериментальный игровой процесс.
Добавлены компостер, костёр, камнерез, сладкие ягоды, разоритель, странствующий торговец, аванпост разбойников, новые структуры для деревень, новые версии деревенских жителей и зомби-житель как контент экспериментального игрового процесса.
Арбалеты, разбойники, фонари и функции сценариев сущностей больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлены лидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» как контент экспериментального игрового процесса.
Бамбуковые леса больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Стол лучника, стол кузнеца, сладкие ягоды, разоритель, новые версии деревенских жителей и зомби-жителей, аванпост разбойников и новые деревни больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Странствующие торговцы больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Лидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлены режимы сохранения и загрузки для структурных блоков, которые доступны только через экспериментальный игровой процесс.
Добавлены мишени как контент экспериментального игрового процесса.
Мишени, структурная пустота и функциональность структурных блоков больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлен магнетит как контент экспериментального игрового процесса.
Магнетит больше не является контентом экспериментального игрового процесса.
Переключатель экспериментального игрового процесса был значительно переработан и изменён.
Добавлены разделы «Пользовательские биомы аддонов», «Экспериментальный скриптинг аддонов», «Экспериментальные функции Molang», «Следующее обновление игрового процесса».
Добавлен раздел «Экспериментальные функции аддонов».
Добавлен раздел «Возможности создателя праздника».
Разделы «Экспериментальный скриптинг аддонов», «Экспериментальные функции Molang» и «Экспериментальные функции аддонов» были объединены в «Дополнительные возможности моддинга»
Название раздела «Пользовательские биомы аддонов» было изменено на «Создание пользовательских биомов».
Удалён раздел «Следующее обновление игрового процесса» для добавления раздела «Caves Cliffs».
Добавлены коза, козий рог и рыхлый снег как часть экспериментального игрового процесса.
Удалён раздел «Caves Cliffs».
Весь контент Caves Cliffs».
Весь контент Caves Cliffs», кроме акустического датчика, новой генерации пещер, горных биомов и козьего рога, теперь доступны без экспериментального игрового процесса.
Добавлены лавовые аквиферы, доступные в экспериментальном игровом процессе.
Добавлено описание экспериментальных возможностей на экране создания мира.
Добавлено предупреждение при загрузке экспериментального мира.
Добавлена метка «Экспериментальный» в настройки создания мира, позволяющая отзличить экспериментальный мир от обычного.
Изменения из предыдущей предварительной сборки были удалены.
Переключатель «Caves Cliffs были удалены.
Изменения из beta 1.17.0.56 были возвращены в игру.
Переключатель «Caves Миры, использующие экспериментальные настройки, не поддерживаются.» Это предупреждение возникает при создании или загрузке игровых сохранений, в случае если какой-то мод использует некоторые экспериментальные настройки в своей работе, о чем разработчики предупреждают игроков.

Как включить ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ в НОВОМ снапшоте 22w42a ?

Обычного игрока это предупреждение будет просто раздражать, так как нет возможности его отключить средствами игры.

Как установить мод:

  1. Установи Fabric
  2. Установи Fabric API
  3. Установи все дополнительные моды если указано.
  4. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  5. В лаунчере запускай версию игры с фабриком.

Источник: ru-minecraft.ru

Что делать если майнкрафт 1.16.5 ругается на моды

Просто игнорируй это сообщение, нажимая на кнопку «я знаю, что делаю».

Это стандартная «пугалка», которую моджанги зачем-то показывают каждый раз, когда ты открываешь мир, в котором меняются параметры ворлдгена (их может менять мод или датапак).

Это сообщение вообще ни о чём полезном не говорит. Даже есть отдельные моды, убирающие его, например, мод «Here be no Dragons!» (забавное название, не правда ли?)

Матвей МагомедхаджиевЗнаток (472) 1 год назад
Он на снапшот .-.

Александр Иванов Просветленный (32911) Матвей Магомедхаджиев, запускай на 1.16.5 или 1.17 спокойно. Fabric-моды славятся тем, что во многих случаях их можно запускать и на других версиях, даже не обновляя код. В данном случае, мод работает начиная с версии 1.16.2:

adfghrfgh dfghdfhdУченик (230) 1 год назад

Дело в том, что в английской версии игры после всей инфы в конце есть надпись «Here be dragons», отсюда и название мода.

Александр Иванов Просветленный (32911) «Here be dragons» – это вообще крылатое выражение у англичан, оно много где встречается. Означает, что тут произойдёт что-то значительное, если не ошибаюсь.

cryraka .Ученик (142) 1 месяц назад

А если я на фордж оптифайн играю на версии 1.19.2? Та же самая табличка, только ее невозможно просто игнорировать, я нажимаю да, мир грузится, и сразу же вылетает после 100% загрузки. И потом не открывается

Источник: otvet.mail.ru

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры