Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay), или эксперименты (англ. Experiments), — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.
- 1 Настройки
- 2 Предупреждения
- 3 Характеристики
- 4 История
Настройки
Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.
Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.
Предупреждения
Смысл экспериментального игрового процесса заключается в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения, которые могут привести к аварийным завершениям игры или попрепятствовать корректной работе игрового мира. При создании, загрузке или копировании мира с экспериментальным игровым процессом, игрок может увидеть предупредительные сообщения. Попытка отключить данную опцию с помощью сторонних редакторов также может привести к различным сбоям.
Как включить экспериментальной режим часть 2
Характеристики
На данный момент существуют 7 разделов:
- «Следующее крупное обновление»
- Позволяет протестировать возможности, планируемые к добавлению в обновлении 1.20.
- Активирует дополнительные возможности, добавленные в 1.8.0 и некоторых других обновлениях. Эти функции позволяют создавать пользовательские блоки и предметы, улучшают MoLang и метод run_command .
- Активирует пользовательские биомы в дополнениях.
- Используется для управления объёмом кода у туманов либо свойств и перестановок у сущностей.
- Использовать «-бета» версии модулей API в наборах дополнений
- Включает экспериментальные функции Molang.
История
Экспериментальный игровой процесс добавлен в игру. |
Включение экспериментального игрового процесса даёт игроку доступ к следующим нововведениям: обтёсанная древесина, призмариновые ступени и плиты, трезубцы, утопленники и новые анимации плавания. |
В экспериментальный игровой процесс добавлены раковины наутилуса. |
Все вышеперечисленные нововведения, кроме утопленников и раковин наутилуса, больше не являются контентом экспериментального игрового процесса. |
Утопленники и раковины теперь перестали быть контентом экспериментального игрового процесса. |
Добавлены система счёта игровых событий и команды консоли для неё как контент экспериментального игрового процесса. |
Система счёта игровых событий и команды для неё больше не являются контентом экспериментального игрового процесса. |
Добавлены арбалеты и чары к ним как контент экспериментального игрового процесса. |
Добавлены разбойники и бамбуковые леса как контент экспериментального игрового процесса. |
Добавлены блоки-рабочие места как контент экспериментального игрового процесса. |
Добавлен движок скриптов Minecraft, доступный только через экспериментальный игровой процесс. |
Добавлены компостер, костёр, камнерез, сладкие ягоды, разоритель, странствующий торговец, аванпост разбойников, новые структуры для деревень, новые версии деревенских жителей и зомби-житель как контент экспериментального игрового процесса. |
Арбалеты, разбойники, фонари и функции сценариев сущностей больше не являются контентом экспериментального игрового процесса. |
Добавлены лидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» как контент экспериментального игрового процесса. |
Бамбуковые леса больше не являются контентом экспериментального игрового процесса. |
Стол лучника, стол кузнеца, сладкие ягоды, разоритель, новые версии деревенских жителей и зомби-жителей, аванпост разбойников и новые деревни больше не являются контентом экспериментального игрового процесса. |
Странствующие торговцы больше не являются контентом экспериментального игрового процесса. |
Лидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» больше не являются контентом экспериментального игрового процесса. |
Добавлены режимы сохранения и загрузки для структурных блоков, которые доступны только через экспериментальный игровой процесс. |
Добавлены мишени как контент экспериментального игрового процесса. |
Мишени, структурная пустота и функциональность структурных блоков больше не являются контентом экспериментального игрового процесса. |
Добавлен магнетит как контент экспериментального игрового процесса. |
Магнетит больше не является контентом экспериментального игрового процесса. |
Переключатель экспериментального игрового процесса был значительно переработан и изменён. |
Добавлены разделы «Пользовательские биомы аддонов», «Экспериментальный скриптинг аддонов», «Экспериментальные функции Molang», «Следующее обновление игрового процесса». |
Добавлен раздел «Экспериментальные функции аддонов». |
Добавлен раздел «Возможности создателя праздника». |
Разделы «Экспериментальный скриптинг аддонов», «Экспериментальные функции Molang» и «Экспериментальные функции аддонов» были объединены в «Дополнительные возможности моддинга» |
Название раздела «Пользовательские биомы аддонов» было изменено на «Создание пользовательских биомов». |
Удалён раздел «Следующее обновление игрового процесса» для добавления раздела «Caves Cliffs». |
Добавлены коза, козий рог и рыхлый снег как часть экспериментального игрового процесса. |
Удалён раздел «Caves Cliffs». |
Весь контент Caves Cliffs». |
Весь контент Caves Cliffs», кроме акустического датчика, новой генерации пещер, горных биомов и козьего рога, теперь доступны без экспериментального игрового процесса. |
Добавлены лавовые аквиферы, доступные в экспериментальном игровом процессе. |
Добавлено описание экспериментальных возможностей на экране создания мира. |
Добавлено предупреждение при загрузке экспериментального мира. |
Добавлена метка «Экспериментальный» в настройки создания мира, позволяющая отзличить экспериментальный мир от обычного. |
Изменения из предыдущей предварительной сборки были удалены. |
Переключатель «Caves Cliffs были удалены. |
Изменения из beta 1.17.0.56 были возвращены в игру. |
Переключатель «Caves Миры, использующие экспериментальные настройки, не поддерживаются.» Это предупреждение возникает при создании или загрузке игровых сохранений, в случае если какой-то мод использует некоторые экспериментальные настройки в своей работе, о чем разработчики предупреждают игроков.
Как включить ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ в НОВОМ снапшоте 22w42a ? Обычного игрока это предупреждение будет просто раздражать, так как нет возможности его отключить средствами игры. Как установить мод:
Источник: ru-minecraft.ru Что делать если майнкрафт 1.16.5 ругается на модыПросто игнорируй это сообщение, нажимая на кнопку «я знаю, что делаю». Это стандартная «пугалка», которую моджанги зачем-то показывают каждый раз, когда ты открываешь мир, в котором меняются параметры ворлдгена (их может менять мод или датапак). Это сообщение вообще ни о чём полезном не говорит. Даже есть отдельные моды, убирающие его, например, мод «Here be no Dragons!» (забавное название, не правда ли?)
Матвей МагомедхаджиевЗнаток (472) 1 год назад Александр Иванов Просветленный (32911) Матвей Магомедхаджиев, запускай на 1.16.5 или 1.17 спокойно. Fabric-моды славятся тем, что во многих случаях их можно запускать и на других версиях, даже не обновляя код. В данном случае, мод работает начиная с версии 1.16.2: adfghrfgh dfghdfhdУченик (230) 1 год назад Дело в том, что в английской версии игры после всей инфы в конце есть надпись «Here be dragons», отсюда и название мода. Александр Иванов Просветленный (32911) «Here be dragons» – это вообще крылатое выражение у англичан, оно много где встречается. Означает, что тут произойдёт что-то значительное, если не ошибаюсь. cryraka .Ученик (142) 1 месяц назад А если я на фордж оптифайн играю на версии 1.19.2? Та же самая табличка, только ее невозможно просто игнорировать, я нажимаю да, мир грузится, и сразу же вылетает после 100% загрузки. И потом не открывается Источник: otvet.mail.ru |