Модификация XMagic – это набор новых заклинаний и способностей в Skyrim, объединённых новыми системами взаимодействия, призванными значительно разнообразить игровой процесс волшебника. С этим модом открываются возможности отыгрыша новых ролей: классического мага поддержки; призывателя, усиливающего своих миньонов; иллюзиониста, прячущегося среди миражей; телекинетика, сминающего своих врагов; хитроумного комбинатора, создающего волшебные круги-ловушки; и др.
Обновление до версии 1.0.3:
— Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний
Особенности:
XMagic представляет собой сборник заклинаний, рассортированных по пяти смысловым наборам (далее Путям): Путь Силы, Путь Тумана, Путь Эфира, Путь Энтропии и Путь Света, соответственно распределённым по пяти магическим школам Скайрима. Каждый Путь – это не просто набор новых заклинаний, но и новые механики их взаимодействия. (Подробнее в приложенном PDF-файле).
— Данный мод не использует сторонние скрипты, текстуры или анимации (всё необходимое для работы лежит в файлах мода XMagic.esm и оригинальном файле игры Skyrim.esm).
Skyrim — Сильнейшая СЕКРЕТНАЯ магия в игре Скайрим!!! ( Секреты #111 )
— Мод может быть установлен как для новой игры, так и для старого сохранения.
— Т.к. мод не использует сторонние скрипты, он может быть легко и «безболезненно» удалён в любой момент, не повредив сохранение (перед удалением отключите переключаемые способности и дождитесь завершения всех эффектов).
— Все заклинания, добавляемые модом, можно купить у нового продавца, круглосуточно торгующего на перекрёстке, чуть восточнее медоварни Хоннинга (см. скриншоты).
— В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).
— Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!
— У всех томов заклинаний, самих заклинаний и у особых способностей, добавляемых модом, в названии присутствует специальная метка (тэг), служащая для более удобной сортировки и поиска. Метки показывают принадлежность заклинаний к данному моду, а также свою принадлежность к одному из Путей, добавляемых модом.
— Изученные заклинания и способности, добавляемые данным модом, можно «забыть» с помощью специальных книг Затмения. (см. пример книги Затмения в скриншотах).
— В ассортименте нового торговца можно отыскать книги «Абсолютный контроль» и «Ограниченный контроль», эти книги управляют механикой «отката» контроля. Изучение книги «Абсолютный контроль» убирает ограничения на контроль противников, а изучение книги «Ограниченный контроль» восстанавливает «откат» контроля. Эти книги можно покупать и изучать снова и снова, убирая или добавляя ограничения на механику контроля, в зависимости от предпочтений (подробнее о механике контроля для мода XMagic читайте в приложенном PDF-файле).
Важно!:
— Книги с новыми заклинаниями продаёт только добавляемый модом торговец, призрачный дремора, найти которого можно на перекрёстке рядом с медоварней Хоннинга (см. карту в скриншотах).
Skyrim СЕКРЕТНЫЙ КВЕСТ сильнейшая магия в игре
— В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).
— Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!
— К модификации прикладывается большое руководство в PDF-файле, в котором можно найти подробное описание заклинаний и их эффектов, всю информацию по новым механикам взаимодействия, а также несколько полезных гайдов для самостоятельной редактуры мода, с помощью программы TES5Edit.
Краткое описание добавляемых модом заклинаний и способностей:
Путь Силы: специализируется на контроле и ослаблении противников и нанесении урона. Основные заклинания Силы накладывают на врагов особый эффект – «Печать Силы», который уменьшает их скорость и броню. С помощью особой способности – «Пробуждение Силы» – можно снять Печати Силы с врагов, нанеся им урон и ошеломив их. Заклинание «Деформация» значительно уменьшает броню противников, повышая уязвимость к атакующему заклинанию – «Кинетическому удару», наносящему как магический, так и физический урон здоровью и запасу сил. Чем меньше запас сил противников, тем больше урона они получают от «Пробуждения Силы» и тем уязвимее они для заклинаний Силы, связанных с контролем: «Гравитонна» замедляет сильнее, «Низвержение» с большей вероятностью повергнет на землю, а «Сокрушение» – отбросит назад.
Путь Тумана: специализируется на создании призрачных миражей, зрительном обмане и дезориентации противника. Особая способность – «Туман» – действует до отмены и наделяет мага повышенной скрытностью и силой иллюзий. Заклинания «Фантом» и «Фантазия Тумана» создают призрачных фантомов и фантазмов, отвлекающих врагов.
Фантомы и фантазмы не идут в счёт призванных существ; можно создать до трёх фантомов и двух фантазмов одновременно. С помощью заклинаний «Туманное искажение», «Осколки отражений», «Дисперсия тумана» можно уничтожать фантомы и фантазмы, при этом подвергнув окружающих их врагов различным негативным эффектам, в том числе особому эффекту – «Замешательство». Враги под этим эффектом получают больше урона от основного атакующего заклинания Тумана – «Дурман». Другие заклинания Тумана также направлены на обман и дезориентацию врагов.
Путь Эфира: специализируется на создании магических ловушек, нанесении урона и усилении собственной магии. Заклинания «Круг Мага», «Круг Заклинателя» и «Круг Чародея» служат для усиления собственной магии и в качестве ловушек для вступивших в них врагов. Заклинания «Притяжение Эфира» и «Эфирный импульс» служат для манипуляции с Кругами.
Заклинания «Эфирный ожог», «Эфирный залп» и «Эфирный луч» служат для нанесения урона. Особая способность – «Эфирный сдвиг» – значительно сокращает получаемый магом урон или вообще делает его неуязвимым, если уровень здоровья опустится ниже критической отметки. Многие заклинания Эфира, при применении, могут наделить заклинателя особым эффектом – «Сопряжение фаз», которое мгновенно восстанавливает немного здоровья и магии, а также кратковременно увеличивает силу заклинаний.
Путь Энтропии: специализируется на нанесении урона, ослаблении врагов и призыве энтропических миньонов – энтропов. Особая способность – «Энтропическая форма» – действует до отмены и увеличивает эффективность энтропической магии и школы «Колдовство», уменьшает получаемый урон, но при этом ослабляет и получаемое лечение (не считая похищающих здоровье способностей).
Заклинания «Терзающая боль», «Вспышка Энтропии», «Опустошение» и «Забвение» служат для нанесения урона и ослабления противников. Заклинания «Порождение Страха», «Тень Отчаяния» и «Затаённая Ненависть» служат для контроля врагов и призыва энтропов. Энтропы имеют собственные счетчики, независимые от других призываемых существ. Все указанные заклинания могут изменять свои свойства, за счет особого эффекта Энтропии – «Непостоянства». Непостоянством управляют заклинания Власти: «Власть Осквернителя», «Власть Пожирателя» и «Власть Разрушителя».
Путь Света: специализируется на поддержке союзников в бою. Заклинания «Сила Праведных» и «Гнев Праведных» значительно повышают боевую эффективность союзников, увеличивая их скорость и силу. Заклинание «Покров Света» даёт временный бонус к здоровью и увеличивает защиту и магическое сопротивление, а заклинание «Воодушевление» обеспечивает бонус к запасу сил и магии. С помощью заклинаний «Поток Света» и «Прилив Света» можно не только восстанавливать здоровье, магию и запас сил союзников, но и наделять их особыми эффектами – «Дарами Света». Типы Даров зависят от благотворных эффектов, которыми наделена цель Потока или Прилива (например «Сила Праведных» обеспечивает Дар Чемпиона, позволяющий наносить критические удары).
Требования:
— Требуется оригинальная игра с наличествующим файлом Skyrim.esm.
Совместимость:
+ Совместим с модами, добавляющими новые заклинания.
+ Совместим с модами, добавляющими/изменяющими перки.
+ Совместим с модами на скалирование заклинаний (но сила некоторых заклинаний может стать очень высокой!).
— Возможны проблемы с модами, изменяющими оригинальные скрипты Skyrim.esm (если таковые моды существуют).
Что в архиве:
— Папка Data с вложенным файлом модификации XMagic.esm.
— PDF-файл «Руководство по XMagic».
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Ручная: распаковать архив и забросить папку Data в папку Skyrim (подтвердив слияние папок Data), активировать в лаунчере.
2. С помощью менеджера: запустить менеджер, выбрать архив с модом, указать путь для распаковки, активировать в лаунчере.
Удаление:
1. Ручное: в игре отключить переключаемые способности (такие как Энтропическая форма и Туман), дождаться завершения эффектов, сохраниться и выйти из игры, в папке Skyrim войти в папку Data, найти файл XMagic.esm и удалить его.
2. С помощью менеджера: в игре отключить переключаемые способности (такие как Энтропическая форма и Туман), дождаться завершения эффектов, сохраниться и выйти из игры, запустить менеджер модов, найти установленный мод XMagic.esm в списке и отключить/удалить его.
Распространение: с разрешения автора (т.е. меня ;D).
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим: Магия
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Магия занимает центральное место в Скайриме; зачастую невозможно пройти игру так и не воспользовавшись магическими искусствами. Одни и те же магические эффекты являются общими для заклинаний, алхимии, зачарования, а также для расовых способностей и еды.
Обзор магии — основная информация по использованию магии
Магические эффекты — описание доступных эффектов для заклинаний, зелий и свитков
Заклинания — заклинания, доступные в игре
Благословения — благословения от использования алтарей
Драконьи крики — использование языка драконов
Таланты — великие и малые таланты
Зачарование — создание своих собственных артефактов, заряженных магической силой
Эффекты зачарования — эффекты которыми вы можете зачаровать свои вещи, после того как изучите их
Магические вещи — основная информация о доступных магических вещах
Общая магическая одежда — случайно появляющаяся магическая одежда
Общее магическое оружие — случайно появляющееся магическое оружие
Артефакты — мощные, уникальные магические вещи, получаемые в награду за квесты для потусторонних сил
Свитки — магические свитки используемые для сотворения заклинаний
Алхимия — наука создания зелий и ядов
Зелья — список доступных стандартных зелий
Алхимические эффекты — список специфических алхимических эффектов и ингредиенты, которые имеют их
Ингредиенты — список различных ингредиентов используемых в алхимии
Пища — список доступных видов пищи
Коллегия Винтерхолда — вступите в колледж магов
Источник: tespedia.ru
В игре скайрим что такое магия
Чтобы узнать о других значениях, см. Magicka .
Магия — это энергия, используемая для произнесения заклинаний в The Elder Scrolls V: Skyrim . Опция увеличения магии может быть выбрана при каждом повышении уровня . После истощения синяя полоса светится ярко, и заклинания нельзя произносить, пока снова не будет набрано достаточное количество. Магия пополняется за счет употребления зелий , ожидания , сна , повышения уровня или быстрого путешествия . Доспехи и магически зачарованная одежда могут повысить скорость восстановления магии. или увеличить общую сумму Магии.
В бою магия на самом деле восстанавливается медленнее, чем вне боя, где-то около 33 процентов от нормальной регенерации магии. Заклинания молнии из школы магии разрушения наносят урон как здоровью, так и магии. Яды, полученные с помощью навыка алхимии, потенциально могут повредить магию или скорость ее регенерации — иногда и то, и другое. Магия — это превращение магии в физическую силу.
- 1 Происхождение магии
- 2 Реставрация
- 3 шт.
- 4 Интересные факты
- 5 См. Также
Происхождение магии [ ]
Есть много теорий относительно происхождения магии. Согласно легенде, Магия — это то, что осталось от силы Магнуса, когда он был почти уничтожен при создании мира смертных. Вполне вероятно, что Магия также состоит из остаточной силы других создателей Нирна. Другие теории включают в себя то, что, когда Магнус создал Мундуса , он непреднамеренно проделал дыру в Этериусе, а его меньшие божества открыли меньшие трещины, что позволило магии течь сквозь звезды. Другие объясняют это накоплением жизненной силы мертвых организмов, которую маги используют для преобразования в магические заклинания и так далее.
Восстановление [ ]
- Употребляйте зелья .
- Отдыхайте в ожидании , сне или быстром путешествии .
- Уровень повышен.
- Со временем он будет идти быстрее, если надеть определенное снаряжение с усилением магических чар.
- Прием домашней еды также увеличит скорость регенерации.
- Использование заклинания Равновесие
Предметы [ ]
Предметы, которые естественно несут чары Fortify Magicka, включают:
- Одеяния верховного мага
- Диадема мага
- Амулет некроманта
- Амулет Савоса Арена
- Амулет Галдура
Интересные факты [ ]
- Снаряжение, которое использует укрепляющую магию, можно носить, чтобы мгновенно получить больше магии; снятие снаряжения и его повторное использование во время боя позволит Драконорожденному восстановить магию, равную зачарованию предметов, не дожидаясь ожидания.
- Активация святилища Акатоша позволит магии восстанавливаться на 10% быстрее в течение восьми часов.
- Активация Храма Джулианоса увеличит магию на 25 пунктов на восемь часов.
- Если Драконорожденный являются Альтмеры с атронами Стоун благословением, можно получить 1000 Magicka , если каждый уровень выше используются на Magicka.
- С выпуском патча 1.9 ограничение уровня снято, и можно получить неограниченное повышение уровня магии.
См. Также [ ]
- Здоровье (Скайрим)
- Выносливость (Скайрим)
Источник: elderscrollspages.wiki