Самая культовая и продаваемая игра всех времен. Проект до сих пор развивается и радует своих фанатов обновлениями и спин-оффами.
Дата выхода и релизы:
18 ноября 2011
Сайты
Жанры:
Платформы:
Разработчики:
Издатели:
Описание Minecraft
Minecraft — игра-песочница, разработанная Mojang. Minecraft был создан Маркусом «Notch» Перссоном на Java и был выпущен в качестве общедоступной альфа-версии для персональных компьютеров в 2009 году, а затем официально выпущен в ноябре 2011 года, и в то время Йенс Бергенстен приступил к разработке. С тех пор она была портирована на различные платформы и является самой продаваемой видеоигрой всех времен: более 180 миллионов копий было продано на всех платформах и более 112 миллионов ежемесячно активных игроков к 2019 году.
Вся История Minecraft до Релиза (Сборник)
В Minecraft игроки исследуют блочный, процедурно сгенерированный трехмерный мир, и могут находить и добывать сырье, ремесленные инструменты, строить конструкции или земляные работы, и, в зависимости от режима игры, могут сражаться с управляемыми компьютером «мобами», а также взаимодействовать друг с другом или конкурировать с другими игроками в том же мире. Эти режимы включают режим выживания, в котором игроки должны приобретать ресурсы для построения мира и поддержания здоровья, и творческий режим, в котором у игроков неограниченные ресурсы. Игроки могут изменить игру, чтобы создать новую игровую механику, предметы и активы.
Minecraft получил признание критиков, выиграл несколько наград и был назван самой влиятельной и величайшей видеоигрой всех времен. Социальные сети, пародии, адаптации, товары и ежегодные конвенции MineCon сыграли большую роль в популяризации игры. Он также используется в образовательных средах, особенно в области компьютерных систем, поскольку в него встроены виртуальные компьютеры и аппаратные устройства. В 2014 году Microsoft приобрела интеллектуальную собственность Mojang и Minecraft за 2,5 миллиарда долларов США. Также был выпущен ряд дополнительных игр, таких как Minecraft: Story Mode, Minecraft Dungeons и Minecraft Earth.
Источник: zuwzuw.ru
Minecraft
Майнкрафт 1.20 — Обновление! 23w04a | Новая БРОНЯ и Орнамент | Майнкрафт Открытия
Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году корпорация Microsoft приобрела права на Minecraft вместе с компанией Mojang AB за 2,5 миллиарда $.
Оценка сайта:
Metacritic:
- Дата выхода: November 18, 2011
- Разработчик: 4J Studios, Mojang
- Издатели / дистрибьюторы / локализаторы: 1С-СофтКлаб, Microsoft Game Studios, Mojang
- Платформы:
Магазины
CDKeys
МАЙНКРАФТ: ВЕРСИЯ JAVA — КЛЮЧ ДЛЯ ПК
Gamivo
Minecraft Java Edition. Лицензионный Global Key
GGSel
Minecraft Java Edition. Лицензионный Global Key
* Цены могут не совпадать на PortalVirtualReality и этих сайтах (скидки, изменения цен, нет в наличии и т.д.)
Серия Minecraft
Minecraft Legends
Об игре Minecraft
Minecraft (рус. «Шахтёрское ремесло») — видеоигра в жанре «песочница», написанная на Java, C++, Objective-C и на XNA. Игру изначально создал Маркус «Notch» Перссон, а сейчас её поддержкой занимаются Mojang Studios, управляемые Microsoft Studios. На идею Minecraft в значительной мере повлияла игра Infiniminer.
С самого создания Minecraft разрабатывалась практически исключительно Нотчем, пока Йенс «Jeb» Бергенстен не начал работать вместе с ним. Впоследствии Джеб стал ведущим разработчиком этой игры. В Minecraft присутствует музыка за авторством Даниэля «C418» Розенфельда и картины Кристоффера Зеттерстранда.
Изначально игра была выпущена 10 мая 2009 в версии, сейчас называемой Minecraft Classic, а в фазу официального релиза Minecraft вошла 18 ноября 2011 года. После релиза Minecraft был портирован на мобильные устройства и консоли. 6 ноября 2014 года Minecraft и все активы Mojang были приобретены Microsoft.
Minecraft нацелена на предоставление игроку свободы исследовать динамически генерируемую карту, взаимодействовать с ней и изменять её. Такая карта состоит из блоков размером 1 кубический метр. В дополнение к блокам, в окружающей игрового персонажа среде есть растения, мобы и предметы.
В игре можно выполнять различного рода действия, например: добывать в шахте руду, сражаться с враждебными мобами, создавать (крафтить) с использованием добытых в игре ресурсов новые блоки и инструменты. Неограниченная модель игры позволяет игрокам создавать сооружения и произведения искусства на различных серверах в режиме многопользовательской игры или на своих картах для одиночной игры. В другие возможности игры входят построение схем из красного камня для логических вычислений и взаимодействия с находящимися на расстоянии объектами, вагонетки и рельсы, а также таинственный подземный мир, называющийся Нижним миром. В конце концов, существует совершенно необязательная цель игры — путешествие в измерение под названием Край и победа над драконом Края.
Игровой процесс
Игрок
Игрок — персонаж игрового мира, которым управляет пользователь. Когда пользователь начинает игру, игрок с пустым инвентарём размещается в мире, который генерируется с использованием случайного или указанного зерна. Если включена опция «Бонусный сундук», рядом с игроком генерируется сундук, заполненный базовыми предметами. У игрока есть полоска здоровья с десятью сердцами.
Здоровье может уменьшаться при падении, удушении, утоплении, от огня, лавы, молнии, кактусов, падения в Пустоту или ударов враждебных мобов. Повреждение здоровья может быть уменьшено бронёй, а здоровье может быть восстановлено при употреблении еды, а если сложность на уровне Мирный, здоровье восстанавливается само. Голод тоже влияет на игру.
Если сложность на уровне выше Мирного, очки сытости снимаются с течением времени, а при беге — ещё быстрее. Еда восстанавливает очки сытости; съедение гнилой плоти или сырой курятины может наложить на игрока эффект «Голод». Низкий уровень сытости приводит к уменьшению здоровья игрока в мере, зависящей от уровня сложности.
Игрок может сменить свой скин на странице профиля на Minecraft.net.
Блоки
Блоки — объекты, из которых состоит мир Minecraft. Они были заимствованы из источника вдохновления Minecraft — игры Infiniminer. Существуют различные типы блоков; природные блоки, например дёрн, камень и руды, случайным образом генерируются в пределах мира. Также существуют блоки, которые игрок может скрафтить, например верстак или печь.
Ресурсы можно извлечь из блоков рукой или с использованием инструментов. Некоторые из этих ресурсов представляют собой в инвентаре игрока простые блоки, которые можно разместить где-либо ещё, а другие используются в качестве материалов для создания других блоков или инструментов. Другие же ресурсы вообще не имеют практического применения. Некоторые блоки нельзя сломать обычными способами в режиме Выживания, среди них коренная порода, рамка портала Края и командные блоки.
Добывание
Как можно предположить по названию игры, добыча ресурсов — один из основных аспектов Minecraft. В процессе добычи блоков извлекаются руды и другие материалы из глубин карты. Эти руды включают уголь, железо, золото, красный камень, алмазы, лазурит и изумруды. Эти ресурсы критически важны при изготовлении ряда полезных предметов.
Добыча ресурсов может включать рытьё шахт или спуск по пещерам. Заброшенные шахты тоже могут использоваться для поиска полезных ископаемых.
Крафт и обжиг
Крафт позволяет игрокам создавать новые инструменты и блоки с использованием предметов из своего инвентаря . Крафт впервые был реализован в Indev , и Нотч расширил список рецептов крафта, добавив новые варианты, блоки и предметы. Для крафта можно использовать расположенную в инвентаре сетку 2×2 или предоставляемую верстаком сетку 3×3. Для обжига (или плавки), преобразующего блоки наподобие железной руды в более полезные виды (например, железные слитки ), требуется печь и топливо.
Зельеварение и зачаровывание
Мобы
Мобы (от англ. Mob — сокращение от mobiles, что значит «мобильные сущности») — животные и другие существа, населяющие мир. Среди них зомби, атакующие врукопашную и призывающие других зомби; скелеты, стреляющие из лука стрелами; пауки, прыгающие на большие расстояния и карабкающиеся по стенам; и криперы, взрывающиеся, подходя к игроку.
Из редких мобов скелет-наездник (скелет верхом на пауке) и зомби-наездник (зомби-ребёнок верхом на курице); странник Края, высокое чёрное существо с фиолетовыми глазами, становящееся агрессивным, если игрок на него посмотрит; слизни, спаунящиеся глубоко под землёй и на болотах, и некоторые другие мобы. В Нижнем мире живут гасты (агрессивные летающие мобы, плюющиеся огненными шарами); зомби-свинолюди — нейтральные существа, изменённые свинолюди с золотыми мечами; лавовые кубы, подобные слизням, но прыгающие несколько выше. В мире Край есть дракон Края и странники Края. Иссушителей можно призывать в любом измерении.
Есть помогающие игрокам дружелюбные мобы: cвиньи, коровы, куры, овцы, кролики и спруты, а также шесть типов приручаемых мобов: волки, оцелоты, лошади, ослы, мулы и попугаи. Волки атакуют вражеских мобов и мобов, атакованных игроками или атакующих их. Кошки, или прирученные оцелоты, не получают урона от падения и отпугивают криперов. Дружелюбные мобы, кроме волков, при убийстве дают ресурсы, например говядину, свинину, курятину, шерсть, кожу и чернильные мешки. Виды мяса меняются на жареные, если моб в момент убийства горел.
На данный момент только один тип мобов, деревенские жители, представляет неигровых персонажей. Деревенские жители спаунятся в деревнях и ходят по ним.
Нижний мир
В Minecraft Нижний мир — измерение, в которое можно попасть их Верхнего мира через портал Нижнего мира. Нижний мир был описан Нотчем как «совершенно новый адоподобный мир». Этот мир состоит в основном из адского камня, и в нём генерируются озёра лавы. Нижний мир населён зомби-свинолюдьми, ифритами, гастами, скелетами-иссушителями и лавовыми кубами.
Край
Край — ещё одно измерение в игре, в котором игрок сражается с драконом Края. В Край можно попасть через портал Края, находящийся в любой крепости. Край состоит из камня Края и населён странниками Края. Он также содержит обсидиановый столб и исцеляющие дракона Края кристаллы Края.
Многопользовательская игра
Многопользовательская игра была введена 8 июня 2009 года для Classic, а позже (4 августа 2010) как SMP (Survival Multiplayer, многопользовательская игра в режиме Выживание). Мультиплеер, так ещё называют многопользовательскую игру, стал популярным аспектом игры с момента своего введения. Серверы для сетевой игры в Minecraft стали создавать свои собственные правила и обычаи, и игрой на них руководят администраторы и модераторы. Термин «грифер» (то есть игрок, причиняющий вред игрокам) часто используется в Интернете, но в контексте серверов Minecraft получил своё определение: человек, разрушающий или оскверняющий постройки других игроков.
Гриферы — та причина, по которой многие администраторы серверов вводят правила игры, и эта борьба пошла дальше с модификациями сервера Minecraft и даже основанными на плагинах альтернативные серверы наподобие Bukkit. Поскольку такие серверы поддерживают плагины, на серверах Minecraft появилось много созданных пользователями возможностей. Среди них деньги, транспорт, защита, элементы ролевых игр и больше. Обычно эти возможности не требуют модификации клиента со стороны пользователя и могут быть активированы командами чата. При использовании настроек управления по умолчанию чат открывается кнопкой T .
Среди популярных на многопользовательских серверах мини-игр сплиф (игра слов с отсылкой к grief). В этой игре задача игрока — сделать так, чтобы другой игрок упал под пол, для чего надо разрушать блоки под ногами соперника. В эту игру обычно играют на выделенных для этого аренах.
Minecraft Realms
Minecraft Realms — официальный сервис по хостингу (размещению) серверов с платной подпиской. Этот сервис позволяет игрокам создавать свои личные серверы Minecraft и управлять ими. Сервис Realms размещён Mojang и предоставляет простой и быстрый способ создавать серверы и позволяет владельцу управлять ими из клиента игры.
Для этого не нужно знаний о принципах размещения программ в Интернете. Но следует отметить, что Realms не предназначены для больших общедоступных серверов: они больше подходят для групп друзей или семей. Необщедоступные Realms можно легко создать и настроить, и они будут доступны в режиме 24/7.
Источник: portalvirtualreality.ru
История Minecraft: От скромной инди-игры до мирового блокбастера
Создавать игры не очень легко. Ну, техническая часть по силам многим – особенно с появлением интуитивных движков вроде Dreams, – однако не это самое важное. Самое важное – это идея. Чем проще она, тем легче её продать. Все сверхуспешные проекты можно описать парой слов. Если пара слов вызывает у человека энтузиазм, это значит, что на руках у вас будущий хит.
Или, как минимум, способ заявить о себе на весь мир. Кто-то, вроде Шона Мюррея из Hello Games, превращался в знаменитость ещё задолго до релиза самой игры – хватило только яркого образа, и мир посходил с ума. Но довольно быстро он понял, что у славы есть обратная сторона медали.
Сложно сказать, знал ли Маркус Перссон о том, что его ждёт в будущем. В 2009 году он был простым программистом, которому в голову пришла идея создать видеоигру, не похожую ни на что. Она должна была быть доступной и понятной, но не нуждаться в инструкциях. Она должна была быть увлекательной, но при этом бесконечной и бессюжетной.
И главное – её мир заполняли не программисты или дизайнеры, как он, а сами игроки. То, что могло казаться ловким способом облегчить себе работу, стало секретным ингредиентом успеха. Свобода – это тот элемент, которого до Minecraft в видеоиграх попросту не существовало. Во всяком случае, в таких размахах.
По сути, Перссон (более известный, как просто «Нотч») подарил всему миру виртуальную версию конструктора Lego.
Секрет шведского гейм-дизайнера заключается в том, что он намеренно забил на все правила. Именно за умение забыть всё, что было до него, знаменитый разработчик Питер Молиньё рукоплескал своему молодому коллеге. Тот начал с чистого листа. Он изобрёл видеоигры заново.
Современные видеоигры – почти всегда детище огромных студий, которые включают в себя сотни сотрудников. Большие блокбастеры вроде Assassin’s Creed Valhalla разрабатываются одновременно усилиями людей со всего мира: пока одна главная студия трудится над стержнем, работу над ассетами могут выполнять фрилансеры из другой части света. Но в 2009 году Перссон был один.
Было лето, и он решил поэкспериментировать и сделать этакий ремикс двух игр, которые он хорошо знал – Dwarf Fortress и Infiniminer. Работа длилась на протяжении одного уик-энда, по истечении которого был готов грубый набросок будущего хита. Своё детище он выложил на форуме TIGSource. Пройдёт месяц, и он начнёт брать деньги за игру. Она стоила 10 евро.
Это было начало. За два дня было продано 40 цифровых копий. И чем дальше, тем популярнее становилась новинка. Нотч, явно понимающий что-то в маркетинге, намеренно не хотел выпускать завершённый продукт. Вместо этого он постоянно дразнил людей обновлениями, расширяющими возможности цифровых аватаров. «Главное, что люди начинали говорить об игре» – говорил он.
Так и есть. Сарафанное радио было лучшей рекламой для подобного проекта. Зачем платить за ролики на телевидении и билборды, когда 4chan и Reddit делали всё за тебя?
Маркус Перссон (Нотч)
Вскоре будет сформирована студия Mojang. Её основателями стали сам Нотч и Якоб Порсер – коллега, с которым он работал в King.com. В ноябре 2010 года была запущена бета-версия. 18 ноября 2011 года игра официально была «завершена» и лишилась статуса бетки – это произошло вскоре после релиза мобильных версий для iOS и Android. 12 января 2011 года швед отпраздновал рубеж в один миллион проданных копий.
Это стало переломной точкой. Уже в декабре главным дизайнером станет Йенс Бергенстен, а не Нотч. Чем успешнее становилась игра, тем больше разработчиков над ней работало. В 2013 году игра добралась и до PlayStation 3, но это было не главное событие того года, ведь тогда же вышел знаменитый апдейт под названием The Update That Changed The World. Он добавил множество новых биомов и возможностей.
Кульминацией всей саги стала продажа студии и самой Minecraft компании Microsoft за 2,5 млрд долларов в 2014 году. Это была идея самого Перссона, который устал от критики вечно недовольных фанатов. Эта сделка в одночасье превратила Нотча в миллионера.
Story Mode подарила нам совершенно другой Minecraft.
В этом же году «Майнкрафт» стал активно выходить на всех возможных платформах. Появились версии для Xbox One, PS4 и даже PS Vita. Последние два релиза особо интересны, ведь к тому моменту IP уже принадлежала Microsoft, которая, конечно, нечасто выпускает собственные игры на «вражеской» платформе. В каком-то смысле именно этот тайтл положил начало серьёзным разговорам о кроссплатформенности.
В 2015 году ничего особо интересного не происходило, хоть и состоялся выход версии для Wii U. Тогда же Microsoft начала думать о расширении франшизы, и лицензию на игру по мотивам получила Telltale, известная своими сюжетными проектами. Результат коллаборации – Story Mode, которая, кстати, вышла не только на привычных платформах, но и на стриминговом сервисе Netflix.
В 2016 году Mojang выпустила Education Edition, предназначенное специально для школ. Кстати, тогда же в игре появились белые медведи. Чем не историческое событие?
В 2020 году состоялся релиз Minecraft Dungeons.
Через год состоится релиз ещё двух версий – для Switch и 3DS. С этого момента развитие игры замедлилось. Апдейты продолжали выходить (например, морское обновление в 2018), а игроки со всех платформ получали всё больше возможностей играть вместе. Что забавно, тут «Майнкрафт» стала не только одной из самых влиятельных игр в истории, породившей массу клонов, но и даже вдохновляла совершенно другие жанры. Например, Fortnite и PUBG; если вы не помните, мод на основе «Голодных игр» появился даже раньше.
Сейчас, в 2020 году, франшиза продолжает эволюционировать. Microsoft всячески пытается сделать из неё что-то вроде Mario, который объединяет игры самого разного жанра. И вот этой весной состоялся релиз Minecraft: Dungeons, вдохновлённой Diablo. Правда, особого успеха она не снискала, и была раскритикована за недостаточную амбициозность.
А заигрывания с Netflix тоже прошли не впустую: в 2022 на киноэкраны и вовсе выйдет полнометражный фильм по мотивам Minecraft. То ли ещё будет.
Источник: smartzone.ru