Warcraft 3: Reign of Chaos
Warcraft 3: Reign of Chaos — стратегическая игра. Выпущена в 2002 году. Игра была издана компанией Blizzard Entertainment. Рейтинг Warcraft 3: Reign of Chaos на Metacritic составляет 92. Рассчитывается на основе профессиональных обзоров СМИ.
Warcraft 3: Reign of Chaos доступна для игры на PC и macOS.
Игра была спродюсирована Крисом Сигати. Режиссером игры выступил Фрэнк Пирс мл.. Дерек Дюк, Гленн Стаффорд и Трейси У. Буш написал музыку в игре.
Все игры серии
World of Warcraft: Dragonflight
World of Warcraft: Shadowlands
World of Warcraft Classic
World of Warcraft: Битва за Азерот
World of Warcraft: Legion
World of Warcraft: Warlords of Draenor
Hearthstone
World of Warcraft: Mists of Pandaria
World of Warcraft: Катаклизм
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
World of Warcraft: The Burning Crusade
World of Warcraft
Warcraft II: Tides of Darkness
Warcraft: Орки и люди
Источник: cq.ru
Warcraft 3: Reign Of Chaos
Warcraft 3: Reign of Chaos — Третья часть серии стратегий в реальном времени с добавлением элементов RPG. По количеству предварительных заказов игра долгое время занимала верхние строчки рейтинга. Еще до появления игры на прилавках магазинов покупатели оформили более четырех с половиной миллионов предварительных заказов на копии. Новинка не стала очередным долгостроем, выход которого не оправдал ожиданий фанатов и в первые дни, она была выпущена много хвалебных отзыWow, а большинство игровых изданий присвоили ей звание игры года и лучшей стратегии. В отличие от предыдущих частей, количество противоборствующих сторон выросло до четырех, помимо классических орков и альянса в виртуальном мире появились нежить и ночные эльфы. Ну, в общем, геймплей не претерпел существенных изменений, все как обычно — добыча ресурсов, строительство зданий и войск.
Особенности игры
- Разработчики хоть и не внесли больших изменений в прохождение, но без ноWowведений никуда. Первым и самым важным в игре стало введение нового класса персонажей — героев, которые помимо обычных способностей и боевых навыков имеют дополнительные, которые с получением опыта и новых уровней становятся все сильнее.
- Каждый герой имеет возможность подняться до 10 уровня и прокачать любой из своих четырех навыков в три раза.
- Герои могут искать артефакты и носить предметы, которые повысят их боевые характеристики или добавят новые навыки. Некоторые из них обладают способностью влиять на союзников с помощью ауры, которая может увеличить показатели атаки или защиты, а также повлиять на скорость восстановления маны или здоровья и многое другое.
- В игре есть три основных класса героев — полководец, боец ближнего боя и заклинатель, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
- Варлорд положительно влияет на некоторые показатели союзных войск с аурой, мастер ближнего боя и обладает набором умений, которые позволят увеличить его боевые параметры для повышения урона или защиты.
- Колдун — дистанционный юнит, атакующий врага заклинаниями. В его арсенале также есть заклинания, повышающие боевой дух союзных войск.
Warcraft 3 в новом виде
Начало однопользовательской кампании больше похоже на учебник и рассказывает о ноWowведениях в геймплее. Она учит игрока использовать все разнообразие сказочного мира. Сюжет, как и прежде, разворачивается в огромном сказочном королевстве Азерот, разделенном на три основных континента — Калимдор, Восточные королевства и Нордскейл. После победы в войне за просторы Азерота войска альянса собрали тех орков, которые успели покинуть континент, в резервации, но через несколько лет в них вспыхнуло восстание с сильным лидером. С помощью искусства шаманов оркам удалось вырваться из-под стражи войск альянса и подчинить себе королеву красных драконов Алекстразу. Обманом они многократно увеличили свои шансы на захват всего Лордерона и начали с крепости гномов Грим Батол; там оркским шаманам удалось собрать значительную армию драконов. Но последняя битва с силами Альянса под предводительством молодого мага Ронина обернулась для орков поражением, и драконы, освободившись от их контроля, решили истребить коварный клан до конца. После этого в рядах орков не осталось ни одного шамана, что многократно снизило их опасность.
Лучшая стратегия
Долгожданное продолжение стратегической игры в реальном времени, рассказывающее о непростой судьбе сказочного мира, населенного странными существами, постоянно решающими, кто из них наиболее достоин править заветными землями.
Скриншоты и видео из Warcraft 3: Reign Of Chaos
- Скачайте на свой компьютер
- Настройка игры
Источник: карта игры.ru
WarCraft. История культового мира Blizzard
В наши дни трудно найти геймера, который не слышал бы о компании Blizzard и ее суперпопулярной серии игр. Об одной из них — Warcraft, превратившей в свое время малоизвестную команду в одну из самых значимых компаний современной индустрии, мы сегодня и поговорим.
Истоки серии. Варкрафт: Орки и люди
Все началось в 1992 году с выхода знаменитой Dune 2, которая стала первой стратегической игрой в реальном времени современной эпохи. Пару лет люди играли только в нее, пока скромная студия, которая раньше сотрудничала с Nintendo и разработала для них несколько гонок и сайд-скроллеров, вдруг не выпустила Warcraft — проект, ничуть не уступающий Dune и даже превосходящий ее в некоторых моментах. Несмотря на заимстWowание геймплейной механики (чего авторы, большие поклонники Dune 2, даже не скрывали), игра о противостоянии орков и людей на огромном вымышленном континенте Азерот привела прессу и рядовых геймеров в полный восторг.
Публика высоко оценила хорошо проработанный мир и качественный геймплей с множеством стратегий и тактик. Юниты здесь не выглядели как безликая серая масса, отличающаяся лишь цветом моделей, а были отлично прорисованными боевыми единицами со своими отличительными особенностями. Это позволило создать две разные сюжетные кампании и не менее интересный многопользовательский режим. И самое главное — именно Warcraft: Орки и Люди ввели знаменитую рамку, с помощью которой можно очень быстро выделять группы юнитов под своим контролем. Представить без него качественную стратегию в реальном времени теперь просто невозможно.
Warcraft II: Tides of Darkness
Впечатляющие продажи нового проекта сильно вдохновили Blizzard, и они решили бить, пока горячо, выпустив продолжение в следующем году. В новом выпуске были учтены все недостатки оригинала и введено огромное количество нового контента. Так, например, помимо пехоты, каждая из фракций теперь могла нанимать водные и летающие средства передвижения, что существенно преображало игровой процесс. Если раньше каждая фракция могла развиваться по одной установленной схеме и легко привести ее к победе, то теперь так можно делать не всегда — стратегия стала больше привязана к ландшафту карты, преимущества и недостатки которого игрокам приходится учиться использовать в своих интересах.
Значительно расширился и список рас, играющих определенную роль в сюжете. Решившие противостоять захватчикам из другого мира люди объединили эльфов с гномами, а Орда заручилась поддержкой троллей, нежити и демонических существ. Практически каждое из строений и юнитов, которые нанимаются в этих строениях, теперь можно улучшать, армии стали более многочисленными, что повысило динамичность и тактическую вариативность. Даже сейчас многие геймеры «старой школы» считают Warcraft II эталоном мультиплеера в RTS, который не смогла превзойти ни одна из последующих игр. Конечно, это мнение очень субъективно, но очень показательно.
Warcraft II: За темным порталом
Почти сразу после выхода WarCraft 2 вышло дополнение Beyond the Dark Portal, принесшее в игру две новые кампании и десять новых героев (по пять для каждой фракции). Роль последних в игровом процессе значительно возросла — теперь это не просто персонажи, которые светятся на брифингах между миссиями, а суперсильные воины, значительно превосходящие обычных наемников по ударной мощи и очкам здоровья. Присутствие героя на поле боя меняет ход сражения — многие сюжетные миссии теперь основаны на необходимости позаботиться о значимом персонаже или уничтожить героев противника.
WarCraft 2: Beyond the Dark Portal была популярной игрой в свое время, поэтому умельцы написали для нее множество сторонних утилит. Среди первых — WorTooSet — сторонний редактор карт, разработанный Даниэлем Ламбергом. Редактор имел огромное количество возможностей, вплоть до изменения атрибутов персонажей. После публикации карты, сделанной в его редакторе, публика пришла в восторг и начала голосовать за создание новых инструментов. Проект был настолько популярен, что Blizzard начала использовать его для создания карт другой своей популярной серии — StarCraft.
Warcraft III: Reign of Chaos
После Warcraft II Blizzard взяла большой перерыв, чтобы сосредоточиться на новых проектах в других вселенных, но фанаты не забыли об эпическом фэнтези и с нетерпением ждали сиквела. Вскоре после выхода Diablo: LoD, на выставке ECTS в Европе была анонсирована третья часть Warcraft III. Геймплейные кадры в очередной раз шокировали публику — графика была практически идеальной для тех времен, а геймплей эволюционировал еще больше. Сейчас игра перешла на новый движок, который позволяет создавать трехмерную графику. Интерфейс игры был переработан до неузнаваемости — на передней панели было размещено множество кнопок, имеющих отношение не только к управлению армией, но и к специальным способностям некоторых персонажей.
В Warcraft III, помимо орков и людей, появились две полноценные играбельные расы — ночные эльфы и нежить. Ранее мы могли видеть некоторых их представителей в Орде и Альянсе, но теперь у них есть свои истории и герои. Говоря о героях, Биззард явно уловил тренд на RPG-игры и создал некое подобие этого в Warcraft. Ранее бывшие юнитами с «лошадиным» количеством здоровья герои теперь оснащены специальными умениями — пассивными аурами и активными, требующими использования навыков. Открывайте их постепенно, прокачивая своего персонажа, убивая вражеских юнитов и разрушая здания, а также покупая специальные книги. Появился даже инвентарь на шесть предметов, куда можно складывать всевозможные расходники (например, зелья маны и здоровья) и артефакты, дающие увеличение различных характеристик, а иногда даже позволяющие использовать дополнительные умения.
Невероятно удачной находкой для многих игроков стал встроенный редактор карт, позволяющий создавать пользовательские сценарии и миссии различных жанров — в первые месяцы после запуска проекта Интернет наводнили разнообразные арены, Tower Defence, RPG-приключения и фанфики, в которых фанаты придумывали собственные сюжетные кампании с оригинальными персонажами от Blizzard. Многие из них были успешно позаимстWowаны пиратами и проданы на дисках под видом полноценных сиквелов. И геймеры из России и СНГ, большинство из которых на тот момент не имели подключения к Интернету, попались на эту уловку, сильно разочаровавшись качеством увиденного.
Warcraft III: Frozen Throne
Представленные в Warcraft III изменения пошли на пользу серии и вывели ее популярность на новый уровень, поэтому новое дополнение лишь слегка изменило успешную формулу. сюжетная кампания с павшим Артасом и его нежитью, людьми и ночными эльфами продолжилась, а орки ради эксперимента сделали оригинальную историю, полностью убрав из нее необходимость строить и управлять армией (это настоящая ролевая игра, просто несколько урезанная по формату и присущей жанру нелинейности). В игру были добавлены улучшения баланса и новые юниты, а также несколько новых героев со своими уникальными способностями.
Warcraft уже хорошо зарекомендовал себя в киберспорте, но спрос на него подскочил еще больше после выхода пользовательской карты Dota Allstars. В нем игрокам предлагалось разделиться на две команды по пять человек и сражаться с врагами, выбирая себе оригинальных персонажей. Цель игры проста — уничтожить главное здание противника, но необходимость прокачивать героя, правильно подбирать ему артефакты и планировать командное взаимодействие сделали игровой процесс крайне вариативным. Очень скоро Dota стала отдельной киберспортивной дисциплиной, а спустя несколько лет ее разработчики были успешно куплены компанией Valve, которая создала Dota 2. Тот факт, что Blizzard упустила такую золотую жилу, до сих пор считается одним из самых больших провалов Blizzard.
World of Warcraft
За более чем десять лет сущестWowания серии вокруг Warcraft сформировалось преданное фанатское сообщество, готовое жадно поглощать любые подробности о происходящем в этой вымышленной вселенной. Настолько хорошо и подробно прописанный мир заслуживал того, чтобы люди в нем проводили гораздо больше, чем пара недель, отведенных на прохождение сюжетных линий и многопользовательские зарубы. Поэтому в 2004 году свет увидело нечто оригинальное — полноценная MMORPG с множеством различных рас на выбор и огромной масштабной картой для исследования, которую невозможно пересечь пешком за десяток часов.
И это событие было с одной стороны положительным, так как по развитию и обилию возможных WoW на тот момент (да и сейчас тоже) не имел конкурентов, но печальным в то же время, так как финансовый успех и миллиард долларов годового дохода поставили крест на выходе полноценного сиквела стратегии. Теперь сюжет продолжает развиваться в MMO, сменяя одно дополнение другим. Игра поддерживается уже четырнадцать лет — многие из культовых персонажей, которые так понравились поклонникам Warcraft III, ушли на пенсию, некоторые сменили сторону конфликта, некоторые умерли, и не без помощи самих игроков.
Сам игровой процесс очень напряженный и требует изучения множества нюансов. Каждый класс обладает множеством различных навыков, одни из которых эффективны в одних ситуациях, другие — в других. Важную роль в борьбе с компьютерными и живыми противниками играет качество экипировки. Предметы с хорошими характеристиками трудно достать — приходится выполнять квесты, собирать ресурсы, заниматься ремеслом, участWowать в событиях и сражаться с боссами. Все вышеперечисленное заставляет людей буквально жить в игре месяцами или даже годами. Ну, это все, что нужно Blizzard, потому что купить дополнение к WOW недостаточно — нужно еще и оплатить ежемесячную подписку.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Blizzard всегда делала очень качественные продукты. От гонок до хитов рок-н-ролла, от викингов до Starcraft и Diablo. А их относительно новый проект, Hearthstone, был обречен на успех еще до своего выхода. Тем более что она основана на вселенной Warcraft и некоторых ее персонажах (хотя позже в нее было добавлено многое из оригинала).
По геймплею Hearthstone — это карточная игра, имеющая сходство с Magic: the Gathering. В ней игроки, играющие классами во вселенной Warcraft (маг, воин, паладин …) выкладывают карты юнитов на игровой стол. Карты имеют полоски здоровья, атаки, список специальных свойств. Присутствует условная классификация по редкости . Получить мощные карты можно путем героических побед над живыми противниками или просто покупая их в паках за реальные деньги. Главная задача — вывести из строя персонажа противника, а не уничтожить своего. Сражения происходят в режиме дуэли — 1 на 1. Каждая игра длится в среднем от пяти до десяти минут.
Геймплей довольно неторопливый, пошаговый. Победа в игре за теми, у кого правильная колода, и кто отлично запомнил свойства каждой карты, хотя зачастую победу выбивает из рук банальное невезение и череда случайных совпадений. Hearthstone развивает у игроков такие «навыки», как логика, прагматизм, терпение и память. Играть можно с ПК, мобильного телефона и планшета, Mac и т.д.д. Графика, звук и саундтрек на уровне, русская локализация сделана на совесть. Отдельной похвалы заслуживает баланс — есть, конечно, мета колоды, которые показывают лучший процент побед, но пространство для маневра сохраняется.
Warcraft III: Reforged
Не так давно анонсированное переиздание Warcraft III и дополнение Frozen Throne, в котором практически все было восстановлено и переделано. Несмотря на старый движок Blizzard удалось сделать игру вполне современной — картинка получила поддержку высокого разрешения, все персонажи, ландшафт и здания не просто получили детализированные текстуры, но и были перерисованы со значительными изменениями, чтобы соответстWowать преданиям, которые изменились за почти полтора десятилетия сущестWowания World of Warcraft. Обновленный интерфейс занимает гораздо меньше места, сохраняя при этом свою функциональность.
Компания явно стремится возродить киберспортивную сцену Warcraft III, поэтому тщательно переработала баланс в многопользовательских сражениях. Обычные игроки этого не почувствуют, но профессионалам на турнирах теперь придется перестраиваться и придумывать новые тактики. Пока точно неизвестно, будет ли в игре система лиг и рейтингового отбора игроков, как в Starcraft II, но логично предположить, что разработчики не откажутся от сильной привязки к онлайну и социальным возможностям развития. А также поддержка пользовательских модификаций, которые так полюбились оригинальному проекту. Ходят слухи, что файлы оригинального формата .w3x будет поддерживаться, а значит, есть все основания полагать, что старые пользовательские сценарии будут работать.
В ближайшее время Blizzard точно не перестанет эксплуатировать свой самый популярный бренд, так что фанаты будут спать спокойно. Проект World of Warcraft приносит стабильную миллиардную прибыль, а количество подписчиков возвращается к внушительным десяти миллионам, как только выходит очередное дополнение. И в ближайшие годы их будет очень много. Hearthstone также сейчас является единственным массовым карточным проектом (хотя, конечно, возможен некоторый спад — ведь Valve не дремлет и в конце ноября 2018 года готовит релиз Artifact, своей карточной игры). Героев из фэнтезийной вселенной можно встретить и в мобе HotS, где персонажи из разных проектов Blizzard сражаются друг с другом по всем канонам Dota, но со своими нюансами и правилами.
Что касается однопользовательских игр, то их выход маловероятен. Тем не менее, есть небольшая надежда, что успех Warcraft III: Reforged даст толчок к выходу полноценной Warcraft IV. Например, он может быть связующим звеном между World of Warcraft и потенциально World of Warcraft 2. В конце концов — полтора десятка лет на старом движке и с довольно посредственной даже по меркам MMORPG графикой, это достаточно большой срок. Время обновить.
Понравилась эта статья? Поделитесь с друзьями:
Автор подборок игр, прохождений, читов и руководств по игре на. Большой поклонник инди-игр, хардкорных и креативных платформеров. Негативно относится к пустым открытым мирам и платному дополнительному контенту. Играет на ПК
Добавить комментарий Отменить ответ
- CoreMission в:
- Telegram
- YouTube
- Календарь: даты выхода игр
- Календарь: игровые события
- Крутые игры на ПК
- Можно ли играть в игру на ПК??
- Игры для слабых ноутбуков
- Как стать киберспортсменом?
- Коды для The Sims 4
- Все аддоны для Sims 4
- Разработчики инди-игр
- Все о «читах» в играх
- Читы для CS: GO
- Как сделать игру самостоятельно?
- Как стать разработчиком игр?
- Рекомендации для художников
- Персонажи для ников
- Время игры
- Сопутствующие игры
- Карта сайта
Источник: coremission.net