Мир Warcraft Классический

World of Warcraft Classic — видеоигра MMORPG 2019 года, разработанная и изданная Blizzard Entertainment . Работая вместе с основной версией игры , Classic воссоздает World of Warcraft в том состоянии, в котором он был до выхода своего первого дополнения , The Burning Crusade . Об этом было объявлено на BlizzCon 2017 , а глобальный релиз состоялся 26 августа 2019 года. [1] [2]

Геймплей

Classic воссоздает игру в том состоянии, в котором она была после патча 1.12.1, c. Сентябрь 2006 года, перед выходом дополнения The Burning Crusade . Максимальный уровень игровых персонажей установлен на 60, весь контент расширения отсутствует, и почти вся игровая механика оригинальной версии была точно воспроизведена. [3] Поскольку многочисленные дополнения к игре со временем кардинально изменили игровой процесс, Classic позволяет игрокам заново пережить первоначальный опыт, хотя были интегрированы некоторые современные интерфейсные и функциональные улучшения, представленные в более поздних расширениях, а также повторное исправление ошибок и эксплойтов, которые присутствовали в исходном выпуске патча 1.12.

Каким был World of Warcraft в 1999 году

Игроки могут выбирать из восьми оригинальных рас World of Warcraft : люди, дворфы, гномы и ночные эльфы для Альянса и орки, тролли, таурены и Отрекшиеся для Орды. Присутствуют первоначальные девять классов: друид , охотник , маг , паладин , жрец , разбойник , шаман , чернокнижник и воин . Как и в оригинальной версии игры, паладинами могут стать только игроки Альянса, а шаманами — только игроки Орды. Расы и классы, добавленные в дополнениях, недоступны в игре. Игровой мир возвращается к своему первоначальному состоянию до Катаклизма . государство, и области расширения, такие как Запределье, недоступны.

Чтобы имитировать цикл выпуска исправлений оригинальной игры, контент в Classic выпускался поэтапно. [3] [4] Это означает, что игровой контент, изначально выпущенный в виде обновлений, например, Логово Крыла Тьмы, Ан’Кираж и Наксрамас , поля сражений, такие как Ущелье Песни Войны и Альтеракская долина, а также определенные предметы и квесты, стал доступен после запуска в соответствии с шестиэтапный график. В отличие от исправлений контента для оригинальной игры, эти фазы никоим образом не изменяли основную игровую механику, такую ​​​​как способности персонажей; игровой баланс был установлен на версию игры 1.12.1 с момента выпуска.

Развитие

Вариант с классическими серверами был давним запросом в World of Warcraft. сообщество. В каждом дополнении удаляется или заменяется старый контент и вводятся противоречивые или нежелательные механики, в результате чего многие игроки отдают предпочтение более старым версиям игры. Например, первое расширение игры, The Burning Crusade, удалило изначальную версию Каззака 60-го уровня, и в процессе этого все предметы, которые он выпал, стали навсегда недоступными. В Burning Crusade также были добавлены летающие маунты, которые подвергались критике за их влияние на мировое PvP; поднял максимальный уровень до 70, что подверглось критике за то, что весь контент 60-го уровня стал устаревшим; и открыл ранее специфичные для каждой фракции классы паладина и шамана для обеих фракций. Второе дополнение, Wrath of the Lich King, убрало оригинальные версии рейдов Наксрамаса и Ониксии и все предметы, которые можно было с них получить; добавлен инструмент случайного поиска подземелий,

Как в 2003 году выглядел World of Warcraft

Версии World of Warcraft, которые существовали до запуска The Burning Crusade, часто назывались игроками «ванильными», но Blizzard называли их «классическими» по крайней мере еще 29 ноября 2009 года, когда Ванерас написал «Иногда мы видим запросы на открытие игровых миров до TBC или классических игровых миров, если хотите. также миры до Катаклизма. Мы уже несколько раз отвечали на эти запросы, говоря, что у нас нет планов открывать такие миры, и это все еще так сегодня. У нас нет планов открывать классические миры или игровые миры с ограниченным контентом расширения » . [5]

Спрос на классические и другие устаревшие игровые миры значительно увеличился после Катаклизма . Расширение изменило весь исходный игровой мир, сделав большую часть классического или «старого мира» контента навсегда недоступным. Ответ Blizzard в то время, предоставленный Томом Чилтоном, был следующим: «В настоящее время мой ответ, вероятно, будет отрицательным. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что любая массовая многопользовательская игра, которая практически когда-либо существовала и когда-либо делала какие-либо расширения, всегда получала ностальгия по поводу «О Боже, было бы здорово, если бы у нас были классические серверы!» и больше, чем что-либо еще, что обычно оказывается ностальгией.В большинстве случаев — почти во всех случаях — то, как это заканчивается, заключается в том, что игра была не так хороша, как люди помнят, а затем, когда эти серверы стали доступны, они немного поиграют там и быстро помнят, что это было неОни так хороши, как то, что они помнили в своих мыслях, и они больше там не играют, а вы настроили все эти серверы и выделили для этого все это оборудование, и оно действительно не находит особого применения. Так что для меня исторический урок состоит в том, что это не очень хорошая идея». [6] Когда этот вопрос был поднят на панели вопросов и ответов на Blizzcon 2013, Джей Аллен Брэк классно ответил: «Вы думаете, что делаете, но это не так», фраза, которая спустя годы станет предметом насмешек.

Читайте также:  Шрифт как world of warcraft

Тем временем сообщество создавало множество частных серверов . Первоначально приватные серверы были просто новинками, используемыми для экспериментов с изменениями в правилах игры, такими как повышение максимального уровня до 255. На этих ранних серверах редко были должным образом написанные сценарии рейдов, квестов или чего-либо еще. Однако по мере развития расширений и роста спроса на устаревшие миры частные серверы изменили фокус и стали рассматриваться как способ точного воссоздания старых версий игры. Частные серверы, подчеркивающие верность официальным версиям игры, назывались «Blizzlike» и включали Feenix, Molten Core, Emerald Dream, Nostalrius. и Надежда Света. Самым популярным был Nostalrius , который открылся в феврале 2015 года и имел 800 000 зарегистрированных учетных записей и 150 000 активных игроков, когда он закрылся в ответ на письмо о прекращении и воздержании от 10 апреля 2016 года . Была создана петиция .org для официальных серверов Classic, которая получила более 200 000 подписей, а бывший руководитель команды World of Warcraft Марк Керн лично передал ее тогдашнему президенту Blizzard Майклу Морхейму . [8] Blizzard признала пожелания сообщества и заявила, что они годами обсуждали устаревшие серверы внутри компании, но технические проблемы не позволили им реализовать их. [9] [10] Следовательно, команда Nostalrius выпустила свой исходный код для Valkyrie-WoW, другого давнего частного сервера Vanilla WoW, размещенного в России, и серверы Nostalrius вернулись 17 декабря 2016 года под названием Elysium Project, с игроком базы данных, как это было непосредственно перед отключением в апреле.

3 ноября 2017 года на BlizzCon 2017 тогдашний исполнительный продюсер World of Warcraft Дж. Аллен Брэк анонсировал Classic на сцене во время панели WoW. [11] Подробности проекта были раскрыты в интервью: это должно было быть точное воссоздание оригинальной версии игры, но работающее на современной инфраструктуре. [12] Сообщение в блоге разработчиков, опубликованное 15 июня 2018 г., подробно описывает техническую реализацию, [13] а во время BlizzCon 2018 была проведена панель , на которой объяснялся процесс разработки игры. [14] Для создания Classic , Blizzard портировала исходные игровые данные и активы 1.12.1 в их современную серверную и клиентскую инфраструктуру. Это позволяет Classic обмениваться большей частью исходного кода между современной версией игры, что устраняет накладные расходы на разработку, связанные с поддержкой двух разных версий игры, а также означает, что Classic будет иметь все улучшения производительности и безопасности, добавленные в исходную игру. сервер и клиент, отсутствовавшие в версии 2006 года.

Классика Burning Crusade

В марте 2020 года Blizzard разослала игрокам Classic опрос, чтобы определить их интерес к классической игре Burning Crusade . [15] После положительных отзывов он был проверен в феврале 2021 г. [16] и в последнюю неделю мая 2021 г. он стал доступен для загрузки, что предшествовало его выпуску 1 июня. [17] [18]

Прием

Совокупный балл

Агрегатор Счет
Метакритик (Классический) 81/100 [19]
(подлежит уточнению) 76/100 [20]

PC Gamer поставил Classic 80 баллов из 100 и написал: «WoW Classic — это больше, чем просто новая версия культовой игры, это похоже на окно в то время, когда общение с людьми в сети все еще казалось новым и захватывающим». [21] Polygon высоко оценил сложность Classic и его общий дизайн для развития «социальных связей» по сравнению с его современным аналогом, назвав его «точным снимком момента времени». [22]

С момента запуска Blizzard столкнулась с некоторой критикой со стороны игроков за то, что они использовали технологию слоев для серверов Classic . Было обнаружено, что помимо разделения сообществ в каждом уникальном мире игроки используют «слои» для использования внутриигровой экономики. [23] [24] [25] Однако по состоянию на 10 октября 2019 года в большинстве игровых миров используется только один уровень, и только серверы с наибольшим количеством пользователей по-прежнему используют дополнительные уровни. [26]

Читайте также:  Warcraft 3 прохождение дополнительных компаний

Игра получила награду «Игра года для ПК» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2019 [ 27] и была номинирована на премию NAVGTR Awards в категории «Игра, возрождение классики». [28]

Ссылки

  1. ^ ab«Отметьте свои календари: расписание запуска и тестирования WoW Classic» . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г. .
    Отметьте в своих календарях: WoW Classic выходит во всем мире 27 августа!
  2. ^«World of Warcraft возвращается к истокам» . 26 августа 2019 г. . Проверено 27 августа 2019 г. .
  3. ^ ab«World of Warcraft Classic: дата выхода, новости и все, что нам известно на данный момент» . ПК геймер . 30 мая 2019 года . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г. .
  4. ^«Обновление классического контента в шахматном порядке: шесть фаз, вместо четырех, для решения проблемы детализации и увеличения силы» . Вовхед . 11 марта 2019 года . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г. .
  5. ^ Ванерас. «TBC, WOTLK, Оригинальные миры» . Чемпион ММО. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  6. ^»Эксклюзивное интервью Тома Чилтона для GamesCom — подробности археологии и многое другое!» .
  7. ^«Почти миллион игровых учетных записей потерян на устаревших серверах» (PDF) . Ностальгия начинается . 10 апреля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2016 г .. Проверено 11 июня 2019 г. .
  8. ^«Петиция Nostalrius собрала 200 тысяч подписей, Марк Керн должен ее доставить» . ПК геймер . 22 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 г.
  9. ^»Официальный ответ ванильным серверам и Nostalrius — MMO-Champion» . ММО-Чемпион .
  10. ↑ МакВертор , Майкл (26 апреля 2016 г.). «Blizzard нарушает молчание о сервере Nostalrius WoW, говорит, что обсуждаются классические серверы» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года.
  11. ↑«Blizzard наконец уступила многолетнему давлению фанатов сWorld of Warcraft Classic» . Арс Техника . 3 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 г.
  12. ^«Вот как Blizzard планирует наконец вернуть серверы Vanilla WoW» . ПК геймер . 3 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 11 июня 2019 г. .
  13. Викискладеесть медиафайлы по теме разработчиков World of Warcraft Classic . Официальный сайт World of Warcraft . 15 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г.
  14. ^«Восстановление истории BlizzCon 2018: создание панели WoW Classic» . Вовхед . 3 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г.
  15. ^ перкулия. «Классический обзор создания персонажей Burning Crusade, присланный Blizzard» . Вовхед . Проверено 19 октября 2020 г. .
  16. ↑ Маршалл, Касс (19 февраля 2021 г.). «World of Warcraft возвращается в 2007 год с Burning Crusade Classic» . Полигон . Проверено 7 апреля 2021 г. .
  17. ↑ Риджли, Брэндон (28 мая 2021 г.). «Что мы знаем о WoW Classic The Burning Crusade» . РеалСпорт101 . Наконец-то официально объявлено, что WoW Classic TBC выйдет 1 июня.
  18. Викискладеесть медиафайлы по теме World of Warcraft: Burning Crusade Classic . Проверено 31 мая 2021 г. . 1 июня 2021 г. Возвращение в Запределье
  19. ^»Обзоры World of Warcraft Classic для ПК» . Метакритик . Проверено 11 июня 2020 г. .
  20. ^«Обзоры World of Warcraft: The Burning Crusade для ПК» . Метакритик . Проверено 1 июля 2021 г. .
  21. ↑ Месснер, Стивен (30 августа 2019 г.). «Классический обзор World of Warcraft» . ПК геймер .
  22. ↑ Ньюман, Хизер (5 сентября 2019 г.). «Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли» . Полигон .
  23. ↑ Аллан, Даррен (6 сентября 2019 г.). «Чит в WoW Classic портит игру некоторым игрокам, поэтому Blizzard принимает меры» . ТехРадар .
  24. ^ Мамиит, Аарон (7 сентября 2019 г.). «Blizzard исправит эксплойт с переключением слоев в World of Warcraft Classic» . Цифровые тренды .
  25. ^ Коннолли, Денни (11 сентября 2019 г.). «World of Warcraft Classic: что такое прыжок между слоями?» . Игра Рэнт .
  26. ↑ Аншлюн (3 октября 2019 г.). «Обновление слоя Classic Realms — первые Realms с одним слоем» . Вовхед . Проверено 11 октября 2019 г. .
  27. ↑ Сотрудники GamesRadar (15 ноября 2019 г.). «Вот все победители премии Golden Joystick Awards этого года, включая лучшую игру года» . ИгрыРадар+ . Проверено 16 ноября 2019 г. .
  28. ^»Номинанты 2019″ . Национальная академия торговых обозревателей видеоигр . 13 января 2020 г. . Проверено 23 января 2020 г. .
Читайте также:  Гайд на дк варкрафт

Внешние ссылки

Источник: wikipredia.net

Релиз World Of Warcraft состоялся!

Случилось то, чего так все долго ждали. Релиз World Of Warcraft на территории Европы. Продажи коробок от СофтКлаб в России начнутся не ранее 15-го февраля, а пока к игре имеют доступ только жители западной Европы и те, кто перевел свой американский cd-key в европейский релиз.
Сразу после открытия европейского сайта нам удалось собрать всю информацию по доступным на данный момент серверам, и теперь мы можем объявить имена реалмов, на которых будет обитать большая часть русскоговорящих игроков. Этими реалмами стали:

— PvP (Игрок против игрока) — Реалм Warsong как для персонажей Альянса, так и для Орды.
— PvE (Игрок против монстров) — Реалм Shadowsong
— RP (Ролеплей) — Реалм Argent Dawn

Так же хотелось бы напомнить, что для активации 30 бесплатных игровых дней, которые идут вместе с каждой новой коробкой, нужна или кредитная карточка или таймкарта оплаты. Причем последние появятся в розничной продаже не ранее 4-го марта, а американские таймкарты для оплаты европейской учетной записи не подойдут.

Для того, чтобы пообщатся с другими русскоговорящими людьми на сервере — создан специальный канал, попасть и общаться на котором можно через следующие команды:
/join russian — зайти на канал
/chatlist 5 — посмотреть кто находится в чате
/5 — отправить сообщение в чат

Источник: www.playground.ru

В каком году релиз мир варкрафт

Строго по расписанию, ровно в час ночи по московскому времени Blizzard открыла доступ к World of Warcraft Classic. Самые ушлые товарищи ждали этого мгновения и «прокликивали» кнопку входа в мир, другим же придётся ожидать своей очереди. Ждать, возможно, придётся очень долго: поток желающих измеряется даже не десятками, а сотнями тысяч.

реклама

Впрочем, Blizzard предупреждала об этом заранее: желающих вспомнить свой «ламповый» 2004-й огромное количество, да и популяция игроков распределилась по серверам (мирам) неравномерно.

Чтобы приступить к игре, необходима оплаченная подписка World of Warcraft — никаких дополнительных покупок не требуется.

рекомендации
3060 дешевле 30тр в Ситилинке
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
10 видов 4070 Ti в Ситилинке — все до 100 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке
13600K дешевле 30 тр в Регарде
4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
12900K за 40тр с началом в Ситилинке

RTX 4090 за 140 тр в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
3060 Ti Gigabyte дешевле 40 тр в Регарде
3070 дешевле 50 тр в Ситилинке
-7% на 4080 Gigabyte Gaming

Стоит отметить, что значительная доля тех, кто ждали релиза «классического» World of Warcraft, воспринимает штатные функции и состояние баланса игры как баги и недоработки. Разработчикам даже пришлось в своё время опубликовать целый перечень того, что не является багом. Всё это недвусмысленно намекает на то, что трава раньше зеленее вовсе не была.

Показать комментарии (12)

Комментарии

other_under_comments
other_right_top

Популярные статьи

Сейчас обсуждают

other_right_bottom
other_right_sticky
other_bottom_poster

overclockers.ru 2001–2022
Возникла ошибка
Регистрация и вход

Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляются через конференцию.

Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.

Ограниченный доступ

Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.

Информация
Ссылка на эту страницу
Сообщить об ошибке
Правила размещения комментариев

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.

Источник: overclockers.ru