Липкий поршень — блок в игре Майнкрафт, добавленный в Бета версии 1.7.

Как можно Скрафтить липкий поршень?

Чтобы сделать липкий поршень в Майнкрафт, нужен простой поршень и слизь. Для изготовления поршня нужны: доски, булыжники, железный слиток и красная пыль. А слизь можно добыть из слизней.

Как выдать липкий поршень в майнкрафте?

Что не может двигать поршень?

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см.

Как сделать длинный поршень в майнкрафте?

Чтобы создать липкий поршень, нужно на верстаке разместить слизь над обычным поршнем. Поршни служат для передвижения блоков (до 12 блоков в любом направлении), но они также могут воздействовать на другие объекты, например на игроков или предметы.

Как сделать поршень в?

Чтобы сделать поршень в Майнкрафт, нужно 3 доски, 4 булыжника, 1 железный слиток и 1 красная пыль. Доски легко сделать из любой древесины. Булыжники добываются из камней. Железный слиток можно получить, переплавив железную руду в печи, а красная пыль выпадает из красной руды.

Секреты поршня в Майнкрафт

Что можно сделать с Редстоуном?

Редстоун очень часто используется в игре, и в Майнкрафте можно найти огромное множество способов применения данного ингредиента. Из редстоуна можно сделать: компас, часы, взрывное зелье невидимости (усиленное), наблюдателя, редстоуновый блок и ещё 47 шт.

Как Скрафтить плавильную печь?

Чтобы сделать плавильную печь в Майнкрафте потребуются: 5 железных слитков, печь и гладкий камень. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Как запустить поршень в майнкрафте?

Поршни в майнкрафте активируются интересным образом, его можно активировать сигналом красного камня или же по другому его называют редстоун. Красный камень не делается, он добывается в шахтах на глубине 1-20 блоков, сделать его нельзя.

Как сделать наблюдатель?

Чтобы сделать наблюдателя в Майнкрафте потребуются: 6 булыжников, редстоун и незер-кварц. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Как получить слизь?

Слизь выпадает из малых слизней. Обычно выпадает до двух шариков слизи, хотя может не выпасть ни одного. Добывать слизь лучше всего в биоме Болото, т. к.

Как сделать движущийся механизм в Майнкрафт?

  1. Поставить блоки слизи как на картинке, в один блок шириной.
  2. Установить липкие поршни так, чтобы они смотрели в блоки слизи, находящиеся сбоку от него.
  3. Поставить наблюдатели так, чтобы они выводили сигнал в поршни.

Как сделать репитер?

Чтобы сделать красный повторитель в Майнкрафт, нужно 2 красных факела, 1 красная пыль и 3 камня. Для изготовления красных факелов потребуются палки и красная пыль, которую можно добыть из красной руды. А камни можно сделать, пожарив булыжники в печи, или добыть их киркой с чарами Шёлковое касание.

Как сделать выбрасыватель?

Чтобы сделать выбрасыватель в Майнкрафт, нужно 7 булыжников и 1 красная пыль. Булыжники легко добыть в горах или под землёй, красная пыль добывается из красной руды.

Источник: openvorkuta.ru

Скачать More Pistons для Minecraft 1.7.10

Скачать More Pistons для Minecraft 1.7.10

Поршни — это довольно интересный механизм, который возможно вы используете довольно часто, и он очень нужен для создания различных механизмов. Теперь благодаря моду — More Pistons, в вашей игре появиться на много больше поршней, которые будут иметь свои особенности. Их будет около десятка, и каждый будет различаться дальностью действия, некоторые будут выдиваться на два блока, а некоторые на семь или десять. Это даст вам толчок, в создании новых механизмов — которые смогут облегчить ваш игровой процесс..

Читайте также:  Как выращивать азалию Майнкрафт

Установка:
Установите Forge
Файлы из папки More Pistons [1.7.10] переместите в mods

Источник: ru-m.org

В каком версии майнкрафт есть поршни

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).

Получение

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Блок Поршень Прочность

Инструмент

Время разрушения [FN 1] По умолчанию

Деревянный

Каменный

Железный

Алмазный

Незеритовый

Золотой

0.5
0.75
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт

Естественное появление

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

  • Активированные поршни
  • Барьер
  • Командный блок
  • Коренная порода
  • Маяк
  • Обсидиан
  • Блок портала Нижнего мира
  • Блок портала Края
  • Рамка портала Края
  • Стол зачаровывания
  • Структурный блок
  • Сундук Края
  • Спаунер
  • Флаг
  • Варочная стойка
  • Выбрасыватель
  • Датчик дневного света (в том числе его обращённый вариант)
  • Загрузочная воронка
  • Музыкальный блок
  • Печь
  • Проигрыватель
  • Раздатчик
  • Сундук
  • Сундук-ловушка
  • Бочка
  • Табличка
  • Арбуз
  • Голова
  • Грибы
  • Дверь
  • Лианы
  • Кактус
  • Красный провод
  • Красный компаратор
  • Красный повторитель
  • Красный факел
  • Кровать
  • Нажимная пластина
  • Паутина
  • Сахарный тростник
  • Светильник Джека
  • Тыква
  • Утяжелённая нажимная пластина
  • Факел
  • Цветочный горшок
  • Цветы
  • Яйцо дракона
  • Вода
  • Лава
  • Листва
  • Огонь
  • Торт
  • Подмороженный лёд
Читайте также:  Кто такой евгеха в Майнкрафте

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы , причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [1] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Питание поршней

Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Источник статьи: http://wiki-minecraft.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Поршень

dec: 33 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Поршень — блок, который может воздействовать на другие блоки, толкая их в горизонтальном и вертикальном направлении в сторону, где расположена его лицевая сторона. Первоначально идея про этот блок была написана на официальном форуме игры пользователем Hippoplatimus, который создал мод, в котором ввел в игру этот блок. [1] . Поршни были добавлены в обновлении Beta 1.7. [2]

Крафт [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Использование [ ]

Предварительный скриншот, на котором изображен поршень.

Поршни служат для передвижения блоков (до 12 блоков в любом направлении), но они также могут воздействовать на другие объекты, например на игроков или предметы. Поршни не могут толкать блоки, которые имеют дополнительную информацию, сохраняемую отдельно от массива игрового уровня (англ. tile enitities — сундук, печка, табличка, спаунер…), а также обсидиан, блоки порталов и коренную породу. Один поршень может толкать другой, если тот в сжатом состоянии. Некоторые блоки, вроде факелов или тыкв, при попытке перемещения поршнем выпадают как предметы.

Читайте также:  Как в minecraft pocket edition сделать

Поршни активируются сигналом красного камня [3] . Если сыпучий блок упадет на поднимающийся/опускающийся поршень, то он выпадет в качестве предмета. Поршни могут блокировать жидкости (из-за этого их можно использовать в качестве управляемого шлюза) и не сгорают от лавы. [4] Поршень не может выдвинуть блок за верхнюю или нижнюю границу игровой карты.

Поршень устанавливается выдвижной частью к игроку.

Состояния блока [ ]

  1. vardefine: blockstaterows |1
  1. vardefine: blockstaterows |1
Название Значение Описание
Добавлен поршень. В этой версии он имеет железные полоски на выдвижной части.
Первоначально идея поршней была воплощена в пользовательской модификации. Поршни могли толкать соседние с ними блоки, в соответствии с направлением их лицевой стороны. Чтобы сменить направление, пользователю достаточно было нажать на поршень ПКМ и он поворачивался лицевой стороной к нему. Если поршень был повёрнут лицевой стороной вверх, и на нём стоял игрок, то при активации поршня он взлетал очень высоко.
Ещё один пользователь, DiEvAl, лично отправляет код, [5] включая идею блоков с метадатой, чтобы передвигать блоки. [6]
Всё-таки, из-за работы Jeb ‘а на карманном издании, поршни не были добавлены ни в Beta 1.5, ни в Beta 1.6. Когда карманное издание было готово, чтобы быть показано на E3 , Jeb вернулся к работе над компьютерном изданием, поршни были добавлены в Beta 1.7, включая липкие поршни.
Поршни взрывались, если толкали друг друга. Это было не замечено к моменту исправления ошибки.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Исправлено много ошибок с поршнями, включая дублирование блоков при помощи пары из липкого поршня и обычного, падение игры при попытке сдвинуть поршнем то, что его включает, а также светильник Джека больше нельзя установить на липкий поршень.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Добавлен поршень и липкий поршень.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Теперь выдвижение поршней занимает два такта красного камня (4 игровых такта ), хотя сжатие происходит мгновенно.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Интересные факты [ ]

  • Несмотря на то, что поршень делается из булыжника и железа, его можно сломать рукой.
  • С помощью поршня можно сдвинуть блоки на самый верхний уровень, на который нельзя поставить блоки обычным способом.

Ошибки [ ]

  • Поршень может быть включен источником сигнала, расположенным по диагонали. При этом он не обновляется сразу, но обновится при изменении любого блока рядом, создавая ДОБ .
  • Благодаря ошибке поршень может быть активирован источником сигнала, расположенным на два блока выше поршня. При этом с использованием красного факела поршень сразу обновляется, а с любым другим источником работает как ДОБ.

См. также [ ]

Примечания [ ]

  1. ↑http://www.minecraftforum.net/viewtopic.php?t=247686http://www.reddit.com/r/ >/comments/ >/ >
  2. ↑http://imageshack.us/photo/my-images/51/jebf.jpg/

de:Kolben en:Piston es:Pistón fr:Piston hu:Dugattyú ko:피스톤 nl:Duwmachine pl:Tłok pt-br:Pistões zh:活塞

Источник статьи: http://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

  • Свежие записи
  • Стучит поршень в двигателе что делать
  • Ресурс поршня как правило определяется износом
  • Как проверить топливный насос на работоспособность
  • Как правильно установить поршень в цилиндр
  • Как правильно поставить поршень на скутер
  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Источник: school21nv.ru