Импортировать в новую версию старые миры пока нельзя.
Разработчики Java-версии Minecraft выпустили первый полноценный снапшот второй части обновления Caves and Cliffs. Апдейт выйдет в виде патча 1.18; последние недели тестировались экспериментальные снапшоты, теперь обновление готово к началу бета-тестирования.
Обновление 1.18 добавит в Minecraft множество биомов, расширит высоту и глубину игрового мира, переделает генерацию и распределение руды. Также будет введено множество более мелких изменений.
В тестовом снапшоте можно создавать только новые миры. Импорт существующих миров пока не готов, его обещают реализовать в одном из следующих снапшотов.
Общие изменения
- Добавлены водоносные горизонты и новые пещеры: «сырные», «лапша» и «спагетти».
- Добавлены карстовые пещеры.
- Добавлены новые биомы: роща, высокие горы, пышные пещеры, луга, заснеженные вершины, снежные склоны и каменные пики.
- Переделана генерация рудных жил и распределения руды.
- Стол зачарования теперь излучает меньше света.
- Если подстричь лозы, они перестанут расти.
Мобы
- Поборники, разбойники и вызыватели перестали нападать на маленьких жителей деревень.
- Аксолотли теперь спавнятся только в пышных пещерах.
- Мобы спавнятся только в местах с нулевым освещением.
- В мультиплеере количество мобов больше не зависит от действий других игроков.
Новый биом: Капельные пещеры
Здесь встречается больше медной руны, иногда генерируются крупные колонны и сталактиты из капельного камня.
ЗАКВИЕЛЬ В ШОКЕ ОТ НОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ ПЕЩЕР и УВЕЛЕЧЕНИЯ ВЫСОТЫ МИРА В 1.17 — 21W06A Снапшот Майнкрафт
Новый биом: Роща
Чаще всего генерируется в высокогорье или на вершинах холмов. В рощах появляются волки, лисы и кролики, это покрытый снегом биом с большими елками и рыхлым снегом.
Новый биом: Пышные пещеры
Стены и потолок тут покрыты мхом, генерируются кусты и цветы азалии. На потолке растут спороцветы, встречаются пещерные лозы со светящимися ягодами. Если на поверхности найти дерево азалии, то под ним вполне может быть пышная пещера.
Новый биом: Луг
Обычно генерируется в высокогорье или рядом с крупными горными хребтами. Это покрытая травой и цветами область, где спавнятся овцы, ослы и кролики. Иногда тут генерируется высокая береза или дуб, часто — с пчелиным гнездом.
Новый биом: Снежные склоны
Обычно появляется на вершинах холмов или в высокогорье у горных вершин. Область покрыта огромным количеством снега, в том числе рыхлого. Здесь спавнятся козы и кролики.
Генерация мира
- Общая высота мира увеличена до 384 блоков: от -64 до 320.
- Облака теперь появляются на отметке 192 вместо 128.
- Пещеры и подземные сооружения генерируются до отметки -64.
- Диорит, гранит, андезит и грязь не генерируются ниже отметки 0.
- Капельниковые образования теперь встречаются только в соответствующем биоме.
- С отметки 0 и ниже камень постепенно заменяется глубинным сланцем.
- Биомы больше не привязаны к типу местности: к примеру, лес может сгенерироваться на холме.
- Выше отметки 60 реже появляются гранит, андезит и диорит.
Генерация руды
- Генераторы адаптированы под новые размеры игрового мира.
- Больше не существует высоты, хорошо подходящей для всех типов руд.
- Железная руда генерируется ниже отметки 72 (у отметки 16 она появляется чаще всего) и может появляться выше отметки 112, причем чем вы выше, тем больше шанс на нахождение руды.
- Медная руда генерируется между отметками 0 и 96, особенно много ее у отметки 48. В капельниковых пещерах медная руда встречается чаще.
- Лазурит генерируется ниже отметки 64, часто появляясь у нулевой отметки.
- Уголь генерируется выше нулевой отметки, он чаще появляется от отметки 96 и выше. Вероятность нахождения угля выше под землей и в воде.
- Золото генерируется ниже отметки 32, чаще встречается в районе отметки -16.
- Красная руда генерируется ниже отметки 16, чаще встречается от отметки -32 и ниже.
- Алмазы генерируются до отметки 16, чем ниже вы спускаетесь, тем больше будет алмазов. Они чаще встречаются под землей или под водой.
- Большие железные жилы появляются между отметками -60 и -8.
- Большие медные жилы появляются меду отметками 0 и 50.
И еще кое-что
- Сообщения в чате, написанные во время сна, не удаляются при пробуждении.
- Утопленники теперь появляются в биоме теплого океана.
- Аксолотли научились обходить опасные места.
- Лошади, ослы, мулы, ламы и ламы торговцев теперь следуют за игроками с едой в руках.
- В водоносных горизонтах больше не появляются водоросли.
- Страннику Края теперь можно нанести урон бутылкой с водой.
- Чанки теперь корректно грузятся и рендерятся, если расстояние отрисовки на клиенте отличается от расстояния отрисовки на сервере.
Полный список изменений первого снапшота патча 1.18 опубликован здесь. Оценить изменения визуально можно в ролике Микаэля Хедберга, ведущего разработчика Java-версии Minecraft.
Майнкрафт 1.17 Пещеры и Скалы Обновление! 21w06a | Новые пещеры и Высота мира | Майнкрафт Открытия
Для загрузки и установки снапшота нужно разрешить установку предварительных версий в настройках лаунчера Minecraft.
Источник: wtftime.ru
Скачать Minecraft 1.18: Снимок # 2 — Пещеры и скалы, часть II — Новое поколение ландшафтов для Майнкрафт 1.18
полностью согласен с людьми которые играют на 1 12 2 я там же играю. Она более удобней и как я думаю более оптимизирована под моды чем более новые версии.
10 популярных
Мод Дорогие премиум Машины
Майнкрафт 1.17 Java
FLAN’S Мод (Машины, Оружие)
Мод Железная Дорога и Поезда
Мод MrCrayfish’s Автомобили
Майнкрафт 1.19
Мод Реалистичный Самолёт
Minecraft Forge
Мод Pixelmon | Покемоны
Чит Лаунчер SkillClient
Mojang активно работает над второй частью обновления Caves Cliff, и когда оно выйдет летом 2021 года, оно значительно разнообразит пещерные системы игры. После этого обновления пещеры станут более разнообразными, с новыми уникальными блоками и мобами, которые нужно собирать.
После этого обновления пещеры будут иметь более разнообразный интерьер, включая пышные пещеры, пещеры из капельного камня и пещеры с кристаллами жеода. В игре будет улучшено создание пещер, так что интерьеры будут более разнообразными — вы встретите более узкие туннели, пещерные озера и другую среду, чем раньше. Внедряется новая система археологии, поэтому вы можете копать в пещерах в поисках руин и артефактов. Используя кисть, вы сможете извлекать хрупкие предметы, делая вид, что вы находитесь на раскопках из начальной сцены Парка Юрского периода.
Игроки также смогут встретить датчик скульптуры и сталактитовые / сталагмитовые блоки в подземных областях. Датчики реагируют на движение и излучают сигнал красного камня, а это означает, что красный камень теперь может быть беспроводным. Это должно открыть новые возможности для создания хитроумных приспособлений.
После этого обновления в пещерах также появится медная руда. Их можно использовать в крафтинге для создания различных объектов, включая блок громоотвода. Если вы найдете жеоды, вы также можете собирать кристаллы для крафта — вы сможете построить телескоп, если вам удастся его найти. В игру также добавляются новые мобы, включая надзирателя (который, что ужасно, может отслеживать вас в темноте) и дружелюбного аксолотля, который поможет вам во время сражений.
Как следует из названия обновления, скалы тоже ремонтируются. Генерация гор улучшается, и в игру приходят козы, так что вы можете столкнуться с ними, когда будете подниматься на новые высоты. Грядут и другие изменения, но нам, возможно, придется подождать, чтобы узнать о них больше.
Это обновление также представит новую полезную функцию, называемую «набором элементов». Это позволяет объединить несколько предметов в вашем инвентаре в одно пространство, что делает управление предметами потенциально более простым и менее загроможденным.
Обновление Caves & Cliff займет больше времени, чем обычно, поэтому Minecraft не получит традиционное праздничное обновление, но, надеюсь, дополнительное ожидание того стоит.
Эти новые функции появятся на ПК, Xbox One, PS4 и Switch в следующем году.
Источник: www.gameawards.ru