DotA появилась в Warcraft III: Reforged
В Warcraft III: Reforged есть шанс сыграть в оригинальную версию DotA. 2kxaoc опубликовал на YouTube видео, в котором показано, как изменилась пользовательская карта в ремастере.
На бета-сервере Warcraft III: Reforged теперь можно запускать пользовательские карты. Эта функция была добавлена вместе с Ночными эльфами. Внимание пользователей сразу же привлекла DotA. В Reforged появились новые и улучшенные модели героев, зданий и Рошана.
На основе карты Defense of the Ancients, разработанной с помощью редактора уровней World Editor для Warcraft III, Valve создала игру Dota 2.
Blizzard объявила, что Warcraft III: Reforged выйдет до конца 2019 года. Открытый бета-тест начался 6 ноября. Читайте нашу статью о ремастере на.
Источник: www.киберспорт.ru
История DotA от зарождения до стабильной эры 6.xx
Шок! Хаос в первой Доте
Добрый день пользователи форума! Выкопал и скопировал для вас интересную тему для каждого Dota-игрока, а именно возникновение и становление Dota Allstars.
Серия переведена с китайского языка пользователем CtChocula
Оригинальная статья на playdot: http://www.playdota.com/forums/329512/dota/
История Dota. Часть 1
Я обшарил весь Маймим.com, SK-gaming.com и многие другие форумы, долго гуглил, но так и не смог найти более-менее логичный и готовый трактат по истории нашей любимой игры. И тут, совершенно случайно, я наткнулся на несколько давно забытых статей в китайском разделе Playdota, и сразу же взялся за их перевод. В каждой части будут освещены важные турниры, история влиятельных команд и игроков, а также основные стратегии европейской и азиатской сцены. К сожалению, статьи заканчиваются на Эпохе 6.48, но, возможно, кто-то продолжит историю с 6.48 по сей день.
История DotA состоит из 7 частей:
1. От Aeon of Strife до 6.27
2. Превосходство AoS: 6.32 эра
3. Fastpush: 6.37-я эра
4. Global Strata: 6.41 эра
5. Dagger Rising: 6.43 эра
6. Уроки ганкинга от Virtus Pro: 6.48 Эра
7. Продолжение следует..
ЧАСТЬ 1. ОТ ЭОНА РАЗДОРА К 6.27
AoS
Чтобы понять историю DotA, нужно начать со Starcraft. Все началось с пользовательской карты в ska, которая называлась Aeon of Strife (далее AoS), созданная пользователем Gunner_4_ever. Смысл карты заключался в том, что 4 героя должны были стоять лицом друг к другу на карте с 4 линиями, через которые бесконечно запускались крипы. Вам давали деньги за переворачивание кримпов.
Игра заканчивалась, когда ключевые здания были разрушены или все герои погибли (ничего похожего на? ::). Второй версией карты была 2na2, суть игры осталась прежней.
DotA от Eul
Но вот наступил 2002 год, и всеми любимая компания Blizzard выпустила Warcraft III: Reign of Chaos 3 июля 2002 года. AoS был немедленно портирован энтузиастами на wk3, так как редактор карт varik позволял сделать больше вариантов для такой карты. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать навыки. В картах AoS того времени можно найти множество современных механик Dota.
Популярность карты росла, и теперь множество мапперов делают свои собственные моды AoS. Одним из создателей был тот, кого мы все знаем Eul, который позаимствовал идеи у многих своих предшественников для создания собственного мода AoS, который он назвал Defense of the Ancients, DotA), эта карта скоро станет самой популярной на battlestream.
Вышла 1 июля 2003 года Warcraft III: The Frozen Throne, Eul сразу же создал новую версию карты под названием DotA 2: Thirst for Gamma в TFT (DOTA2 даже появилась тогда :xd:), но по сравнению с оригинальной DotA, портированной в TFT, она не была столь успешной. Вскоре Eul исчез, но перед этим он сделал исходный код своей карты открытым, и многие талантливые создатели карт могли продолжить его работу с того момента. В это время существовало множество различных модификаций Dota, все они были популярны на линкоре. Карты имели разные названия, такие как «DotA DX Series», «DotA Unforgiven» или «DotA Outland».
DotA Allstars
И вот, наконец, Dota вступила в новую фазу своей истории. Два маппера Meian и Ragn0r собрали лучшее из многих модов вместе и назвали свое детище DotA Allstars. Первой версией серии Allstars была DotA Allstars v0.95 Бета, вышла 3 февраля 2004 года, но после этого релиза ребята приостановили работу над Dota.
Постепенно DotA Allstars пыталась стать более сбалансированной, в то время как сама карта занимала место баттлстрима. Так продолжалось до версии 4.xx.
Эпоха Гуинсу
Именно тогда появилась легенда всей Доты, маппер по имени Guinsoo. Его первым релизом была карта DotA Allstars v.4.0a, выпущена 26 апреля 2004 года. Это была первая версия с Рошаном, который был назван в честь шара для боулинга. Но самым большим событием в истории той Доты стал выход 5-й серии.xx. Именно тогда многие стали говорить, что Dota достигла зрелости.
Именно в это время произошла стабилизация карты и появление соревнований. Первой версией, которая была очень долгой и горячо всеми обсуждаемой, была знаменитая 5.84! Состав пятой версии.xx имел огромный успех почти в каждой версии, когда начали появляться новые герои. Она была с 5.xx версии начали выпускать AI карты. Все это время Guinsoo помогали его друзья из клана TDA: Neichus и IceFrog.
Первый новый герой серии 5.xx была Tidehunter, которая появилась в версии 5.74. В версии 5.75, были введены следующие Ursa Warrior и Атропос один за другим для Сентов и Скоргов.
В 5.76 введено Ezalor, Tinker, Ogre Magi, Pudge 2.0 и Sand King, в то же время большинство старых героев были понижены в ранге. Окончательная версия 5.Серия хх называлась «DotA Allstars 5.84c v2».
Эта версия имела огромное историческое значение, количество игроков увеличилось в несколько десятков раз. Официальное соревнование началось с этой версии. Даже после выхода 6.xx эта карта оставалась популярной. Многие олдскульщики из Юго-Восточной Азии продолжают хостить именно эту карту.
Более того, и по сей день на некоторых компьютерах китайских интернет-кафе можно откопать эту версию Dota. По правде говоря, карта 5.84c была выпущена не компанией Guinsoo, а российским картографом Правда.Rus, который оптимизировал код настолько, что время загрузки сократилось с трех минут до 20 секунд!
Появление организованных турниров и матчей: TDA и IGS
В этот период несколько дотеров (очень мало, около 10 человек), сформировали первое онлайн сообщество для обсуждения аспектов игры на форуме 9nid. Это был первый полуофициальный форум по DotA, где игроки могли обсуждать DotA. С распространением WC3, DotA также становилась все более и более популярной.
9nid пользователей постепенно увеличивалось, в конце концов достигнув точки, когда его серверы не могли справиться с трафиком. Именно тогда были сформированы первые лиги DotA. Первая лига была создана кланом TDA (Team DotA Allstars), образованным в апреле 2004 года. Ее распространению способствовал сайт DotA Allstars.com, Основана 14 октября 2004 года членом TDA Pendragon.
Это был официальный сайт для карты DotA Allstars, а также место общения для сообщества DotA. По мере роста популярности DotA, форум в конечном итоге вырос до более чем миллиона посетителей ежемесячно, миллионов просмотров страниц каждый день и штата из более чем 100 добровольцев. К сожалению, сайт закрылся в июле 2010 года.
По этой причине официальный сайт карты DotA Allstars стал PlayDota.com а из названия карты был удален термин «Allstars». IGS (Международный игровой синдикат) начал организовывать соревнования по DotA. В первом сезоне было 20 команд-участниц. Во втором сезоне было 45 команд.
Эра 6.1х
28 февраля 2005 года, вскоре после релиза DotA Allstars 6.00, Guinsoo объявил о своем уходе из мира создания карт, а Neichus и IceFrog официально взяли на себя разработку карт, начиная с версии 6.01 далее. Есть информация, что в это время Гуинсу ушел в World of Warcraft. Основную работу в это время проделал Нейчус, именно он добавил таких героев, как: Earthshaker, Крошечный, Чен 2.0, Stealth Assassin 2.0, Призрачный улан, Enchantress, Энигма, Топор, Теневой изгой, Визаж 2.0, Нерубианский ткач, Bloodseeker и Dazzle.
После нескольких версий сообщество было недовольно работой и продолжало использовать версию 5.84с. Именно поэтому Нейчус вскоре ушел, оставив IceFrog у руля DotA. И Icefrog начал штамповать новые версии, вычищая все баги и имбы Dota с феноменальной скоростью. В версии 6.10 он внес огромное количество изменений и улучшений, полностью переделал Void.
Был добавлен новый герой Инвокер (тот самый хардкорный Инвокер, который потом долго сидел в фанатской таверне из-за своей имбо-анимешности). Точно с 6.В 12-й версии начался перевод Dota на другие языки, эта версия вышла с поддержкой китайского языка (что сильно повлияло на рост популярности игры в этой стране).
Эра стабильного 6.2х
Прошло совсем немного времени, и Icefrog выпустил 6 версию.20, в которой все устали от зимнего пейзажа, сменился на старый, с версии 5.84, который и по сей день не претерпел кардинальных изменений. В этой версии Icefrog доработал многих героев, а также добавил любимого всеми принца Артаса из компании vk3. С выходом версии 6.27, очень сбалансированный, Icefrog ушел на длительный перерыв.
Именно тогда, в 2005 году, проводилось множество турниров по всему миру по этой стабильной версии, одним из них был сингапурский Всемирные кибернетические игры 2005. 6.27b была объявлена официальной версией, которая будет использоваться в будущих лигах и чемпионатах. Это первая карта, которая взлетела 5.84 название стабильное и основное Dota.
Позже, в 6.28 добавлена версия Колдун и Spectre (хотя, Spectre тогда считался бесполезным), добавлена команда -cs (crypstat), а также новый экран загрузки. В 6.29 Dota часто выпадала с критическими ошибками, поэтому 6.27 и 6.28 Dota была самой используемой. 6.30 также не была хорошо принята публикой (ходят слухи, что она была выпущена в спешке, в связи с большим интересом сообщества к новым версиям). Именно с шестой версии.27 О Dota начали говорить как о киберспортивной дисциплине.
Тем временем в Европе появились легендарные команды: PluG (также известная как coL или compLexity), Apex (также известная как JMC или Jax Money Crew), Скажите плз, Team Q, TeG (The Elder Gods) и BTo (Boomtown Odense, позже JoY или Jukes on You и позже MYM или Знакомство с создателями) . Некоторые команды, такие как Apex, пришли из ранней лиги IGS. Тогда-то он и появился Pick League. В первом сезоне Pick League победила Team Q, в следующих трех сезонах BTO (Maelk и co) заняли первое место, укрепив свое господство.
В Китае Dota только набирала популярность. команда была сформирована GL, лидер китайской Dota-сцены того времени, а также менее известные IFNT и Mage (не путать с более поздним российским MaGe, где играл Vigoss). Уже тогда проводились жесткие клановые войны между китайскими и тайваньскими кланами (кто слышал о политической ситуации на Тайване, поймет, почему эти сражения были так важны). В те времена китайцы делали упор на массовые ульты, а тайваньцы часто использовали нюкеров вроде Тинкера и Котла. В то время AOE-скиллы были самыми популярными и на их плане в Китае была только революционная страта: Medusa, фармящая 6 слотов (обязательно рапира + эгида >8
Источник: dota2.ru
Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, выпущенной еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра все еще в действии, хотя время не обошло ее стороной. Diablo — поистине шедевральная RPG игра, выпущенная компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение также не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но Diablo играбельна, графика устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра представляли собой единое целое, а не разъединенные элементы геймплея.
Хотя большее разнообразие в звуках и музыке не повредило бы игре.
Одиночная и сетевая игра
Игра имеет две версии: одиночная и онлайн. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Удивительный и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, убивая мирных жителей, сея ужас в землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует вылазку в подземелья, чтобы найти сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Немногие выжили после резни, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
В игре есть 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет особых боевых навыков, доступных только героям этого класса, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, необходимо носить оружие и броню), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (необходима для использования оружия, в основном луков), Жизнеспособность (влияет на жизнь вашего персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к вашей максимальной мане для воина и лучника, и 2 единицы для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше одеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и снаряжение
В игре существует множество разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Последние два вида оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, и я предлагаю вам использовать его. Предметы в игре бывают простых, магических (с дополнительными бонусами к статам) и уникальных (еще больше бонусов) категорий.
Иногда вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (e.g. скоростная атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего героя крайне важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех типов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, и монстры имеют иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.
Самое быстрое время восстановления после удара — вечность!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Так как враги прерывают вашу атаку или заклинание своей удачной атакой, останавливая вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Я не советую вам использовать храмы, которые имеют как положительный, так и отрицательный эффект. Если вы можете ориентироваться в подвалах по названию, то все остальное зависит от случая.
Помните, что сохранение онлайн героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому приходится спасать своего героя с помощью специальных программ.
BATTLE.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, в каждой игре вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайно.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют расстановку сил, я.e. монстры становятся намного мощнее, что, безусловно, повышает интерес к онлайн-игре.
Сюжет
Возвращаясь к сюжету. Квесты, которые вы получаете, меняются. То есть, вам может попасться мясник или король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить как. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазаря приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей.
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло оказался в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш персонаж вонзает нож себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в своих владениях, но я заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: www.arbse.сеть