Без фракций, обеспечивающих основу для многих историй, рассказанных в Скайриме, квесты были бы случайными и бесполезными. Проще запомнить задание, данное членом Гильдии Воров или Серыми Гривами, чем задание какого-то случайного персонажа-NPC в городе без имени. С первым часто есть история за их просьбой, причина для продвижения вперед.
Когда все сделано хорошо, мы эмоционально вкладываемся в этих персонажей и их проблемы. Мы помогаем им, потому что мы заботимся о результате. Вот почему мы решили помочь Фралии Грей-Мане найти ее сына или убить Грелод, вид из Детского дома Хонорхолл, когда будет предоставлена такая возможность. Мы считаем, что выполнение этих задач уравновешивает весы правосудия.
Когда все сделано плохо, фракции становятся скучными, а их квесты — рутиной. Игроки, которые выполняют квестовую линию, делают это из-за обязательств или необходимости получить доступ к определенному снаряжению, заклинаниям или способностям, которые обогатят их игровой опыт. Хотя иногда они настолько плохи, что игрок вообще покидает фракцию. Я смотрю на тебя Бардс Колледж.
Прохождение ➠ The Elder Scrolls V: Skyrim Довакин Часть 2 (на русском) Full HD
В Скайриме есть несколько объединяемых фракций, которые настолько плохо сделаны, что заставляют нас с завистью смотреть на другие неиграбельные фракции. В других случаях неиграбельная фракция так плохо построена, что мы рады, что они не позволят нам вступить в их ряды. Однако одно можно сказать наверняка; именно фракции управляют большей частью повестWowания в Скайриме .
Последнее примечание: СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ
15 Лучшее: Темное Братство
Руки вниз, Темное Братство — одна из лучших фракций в Скайриме . Вы не только становитесь злобным убийцей, но также получаете доступ к Цицерону и инициаторам Темного Братства, которые, возможно, являются лучшими последователями, которых может предложить ванильный Скайрим, не покупая DLC. В отличие от многих других квестовых линий фракций, когда вы становитесь лидером этой разношерстной группы, она не чувствует себя спешащей или неловкой, потому что сюжетная линия хорошо разворачивается, и Драконорожденный фактически доказывает свою ценность.
Кроме того, игроки получают возможность использовать Spectral Assassin и приобретают комплект Ancient Shrouded Armor, который при полной экипировке дает игрокам полное сопротивление отравлению, приглушенные ботинки, 35% -ое увеличение урона от лука и удваивает урон, наносимый одним стрелял руками
Наконец, вы получите Shadowmere. Кому не нужна лошадь, которая появляется из черного пула, вероятно, никогда не умрет и всегда будет в спине?
14 Ужасно: Лезвия
Лезвия звучат хорошо на бумаге. Фракция обслуживала всех предыдущих Драконорожденных, поэтому вполне логично, что они также защищают вас. Тем не менее, они находятся на этапе восстановления и могут использовать небольшую помощь с новобранцами. Драконорожденный, очевидно, не может присоединиться к ним.
SKYRIM — Клан Волкихар VS Соратники
Вместо этого они могут предоставить Клинкам до 3 последователей, каждый из которых получает сладкий набор брони и новое место для жизни. Они также предоставляют Драконорожденному локации драконов для охоты.
Лезвия кажутся благородными до тех пор, пока они не потребуют, чтобы вы убили Паартурнакса или потеряли свою помощь. Итак, теперь обслуживание Dragonborn условно. Итак, чтобы было ясно, они хотят, чтобы вы убили дракона, который победил Алдуина, предполагаемую цель Клинков, в прошлом и в настоящее время помогает Драконорожденному снова победить его. Тем не менее, вы можете призвать Охдавиинга, настоящего злого дракона, сколько захотите.
13 лучших: серые бороды
Подобно Клинкам, Драконорожденный не может присоединиться к Серым Бородам, потому что они существуют, чтобы служить ему. Они — кучка старых парней, которые обучены способам голоса, и их лидером является Паартурнакс — ужасный дракон! Мир — это их девиз. Они следуют путем голоса, вероучение, проповедующее туум, должно использоваться только для поклонения богам.
После мирных переговоров между Буревестниками и имперцами Клинки потребуют, чтобы вы убили Паартурнакса за его старые военные преступления. Их аргумент не убедителен. Paarthurnax — это радость говорить, и он пошел против своей драконьей натуры, чтобы попытаться убедить других драконов следовать по Пути Голоса. Не говоря уже о том, что Серые Бороды учат Драконорожденных Словам Силы и помогают им находить новые.
Никогда не кусай руку, которая тебя кормит.
12 ужасных: товарищи
Будучи одной из немногих фракций без внутренней борьбы, у Компаньонов был потенциал быть намного лучше, чем они были. Все элементы были там: Аела Охотница, великая последовательница и потенциальная жена, ликантропия, бесплатное обучение и оружие Северных героев. Kodlak был настоящим наставником и отцом для многих своих членов, что сделало его смерть одним из самых острых моментов в игре. Это особенно верно после, когда Аэла соглашается помочь вылечить его, несмотря на ее веру, что ликантропия — благословение.
Тем не менее, квестовая линия в конечном итоге не может быть эффективной из-за своей короткой длины и плохой стимуляции. Для группы, которая скептически относится к вашим способностям, они слишком быстро доверяют Драконорожденному, позволяя им присоединиться к Кругу после пары квестов, а Предвестнику — еще через несколько.
Никогда не кажется, что титул заработан.
11 лучших: гильдия воров
Гильдия Воров — фракция, которая продолжает давать. Возможно, вам придется делать отвратительные вещи, например, подставлять бедного Бранд-Шея, но совершенно бесценно, когда квестовая линия вознаграждает вас Соловейными Доспехами и Чиллрендом, удивительным выровненным стеклянным мечом. Присоединение к Гильдии Воров также позволяет Драконорожденному подкупать охранников и продавать украденные товары забор.
Кроме того, квестовая линия для гильдии приходит к удовлетворительному выводу. Игрок может убить этого мерзавца Мерсера Фрея, и вместо того, чтобы автоматически получить звание Мастера Гильдии, он вынужден его заслужить. Вот так. Драконорожденный на самом деле должен выполнить несколько квестов, чтобы восстановить влияние Гильдии Воров в нескольких других городах.
Только тогда они могут взять на себя инициативу. Вот как вы рассказываете историю.
10 Ужасно: Имперский Легион
Вся сюжетная линия Гражданской войны не впечатляет. Ни одна из сторон не настолько убедительна, и, что еще хуже, имперцы настолько близоруки, что не понимают, что Талмор обманывает их и использует их, чтобы отвлечь внимание от себя. Им также не хватает позвоночника. Подписание Конкордата из белого золота, документа, положившего конец Великой войне, привело к запрету поклонения Талосу и отказу от редгардов в Хаммерфелле.
Кроме того, если вы помните, в начале вашего приключения это Имперский Капитан, который пытается казнить Драконорожденного без какой-либо причины — явный признак коррупции в Империи. Они даже не уважают Драконорожденных и не понимают, что они могут бороться за свое дело. Вместо этого они заказывают их как обычного человека с улицы.
Имперцы могут быть меньшим из двух зол, но это не делает их великими.
9 Лучшее: Отрекшиеся
Я знаю. Вы, наверное, ненавидите Отрекшихся. Они относительно сильны и раздражают врагов, но им трудно не посочувстWowать. Они считают Рич своей землей предков, и благодаря Нордам и Империи они потеряли контроль над ним. Затем, когда им наконец удалось вернуть Маркарта, Ульфрик — тогда, когда он был имперским солдатом — и ярл нанял его людей, чтобы забрать Маркарта.
Жаль, что Отрекшиеся не являются объединяемой фракцией в Скайриме . Они — единственная фракция, у которой достаточно здравого смысла, чтобы противостоять всем политическим группам, и их дело кажется благородным. Вместо того, чтобы выбирать между Буревестниками, Имперцами и миром, должен был быть четвертый вариант, чтобы помочь Отрекшимся вернуть Маркарта и отомстить за Маркартский Инцидент.
8 Грозный: Колледж Винтерхолда
Колледж Винтерхолда — это место, где вы играете за мага. После завершения квестовой линии Драконорожденный получает Одеяния Архимага и Маску Морокеи, которые по отдельности заставляют магию восстанавливаться на 100% быстрее. Они также получают доступ к трем последователям, включая J’zargo, у которого нет предела уровня.
История веселая, а квесты интересные. Однако, как и в случае с «Компаньонами», главная проблема с квестовой линией этой фракции заключается в том, что она шагает вместе с тем, насколько невероятно легко поступить в колледж. Тест для входа не очень сложен, и игрока никогда не тестируют снова, даже когда они становятся Архимагом. Говоря об этом, вы едва промокаете, прежде чем вам абсолютно необходимо спасти школу и стать ее лидером. Пользователь заклинания новичка может вести школу, которая преподает магию, и никто не будет подвергать ее сомнению.
7 лучших: Псиджик
До Коллегии Гильдий Винтерхолда и Магов сущестWowал Орден Псиджиков. Древний орден приписывают развивающейся мистике. В Скайриме Драконорожденный встречает нескольких членов Ордена Псиджиков во время квестовой линии Колледжа Винтерхолда. После того, как Око Магнуса благополучно удалено из Колледжа, выясняется, что Орден предназначал Драконорожденному стать Архимагом.
Это хорошо. Однако Bethesda могла бы сделать гораздо больше. Представьте себе, если после работы сложно, как Arch-Mage, то Драконорожденное были завербованы Псиджик орденом после освоения школы магии. Это может быть подгруппа, похожая на группу Круга Компаньона или Соловьев Гильдии Воров. Кроме того, они могут заставить Драконорожденного доказать, что вы способны справиться с делами Колледжа, прежде чем они вступят во владение.
Это было бы намного приятнее.
6 Ужасные: штормовые плащи
Конечно, вы удивляетесь, почему и штормовые плащи, и имперцы названы ужасными. Это просто. Ни одна из этих фракций не должна управлять Скайримом. Однако, несмотря на то, что имперцы столь же сомнительны, как и любое правительство, Буревестники просто предосудительны.
Они ненавидят все, что не является человеком, что затрудняет им симпатию (особенно если вы играете за нечеловеческого Драконорожденного). Потратьте несколько минут в Виндхельме, и вы быстро увидите степень ненависти нордов, поскольку данмеры живут в нищете в сером квартале, а аргонианцам даже не разрешено жить в стенах города.
Ульфрик ужасный человек. Он жаждет власти и немного обманывает. Он бросил вызов Ториггу на дуэль, зная, что верховный король не сравнится с его Туумом. Также, как и имперцы, он и его армия относятся к Драконорожденному как к обычному человеку.
5 лучших: Dawnguard
Dawnguard DLC добавил новый контент в Skyrim вместе с двумя новыми фракциями, Dawnguard и Volkihar Vampire Clan. Dawnguard существуют, чтобы убивать вампиров и мешать фракции, возглавляемой лордом Харконом, уничтожить солнце. Ведь последнее, что нужно миру, — это вампиры, которые могут дейстWowать в дневное время.
Присоединение к охотникам на вампиров дает Драконорожденному доступ к Форту Донгард, где они найдут главных инструкторов, имеющих навыки восстановления, кузнечного дела, тяжелой брони и стрельбы из лука. Игроки также получают доступ к 6 потенциальным последователям, в том числе двум очаровательным хаски-боевым собакам и множеству заклинаний (особенно предназначенных для нежити), доспехам и оружию — арбалет особенно полезен. О, и я упоминал, что игроки могут нанимать Бронированных Троллей как временных последователей? Это здорово быть Dawnguard.
4 Ужасно: Бдительные Стендарра
Бдительные Стендарра кажутся задирами, но в действительности они представляют собой разбавленную версию Заря. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на вампирах, они в основном охотятся на даэдра (наряду с оборотнями и другими мерзостями). Вы могли бы подумать, что фракция, которая проводит большую часть своего времени на охоте на даэдра, может легко сразиться с вампиром. К сожалению, они не могут, так как большинство убито, когда Волкихар атакует Зал Бдительности.
Бойня заставляет кого-либо, если его члены, обратиться за помощью к Даунгарду, истинным мастерам охоты на вампиров, основанным бывшими Бдительными. Это то, что происходит, когда вы носите Амулеты Стендарра без щитов, чтобы получить выгоду от блокирующего баффа. Кроме того, все знают, что вам не справиться с вампирами без арбалетов.
Да пребудет с ними милость Стендарра, ведь вампирам нечего жалеть.
3 Бест: Волкихар, Клан Вампиров
Клан Волкихар — это фракция вампиров во главе с лордом Харконом, главным героем основной линии квестов. Харкон не терпит ни вампиров, ни простых смертных. Он придурок и в конечном итоге предает Драконорожденного. Тем не менее, вы не присоединяетесь к Volkihar для мудрости Харкона; ты присоединяешься, чтобы стать Повелителем вампиров.
Владыки вампиров имеют свое собственное дерево умений с одиннадцатью доступными привилегиями, включая способность вызывать горгулий или полностью восстанавливать свое здоровье, убивая врага мощной атакой. Соедините это с Кольцом Зверя (дарует пользователю 100 дополнительных очков здоровья и увеличивает урон от когтей на 20), Кольцом Эрудита (дарует пользователю дополнительно 100 магии и ускоряет регенерацию магии), а также ваших последователей в «Смертельной гончей» и Повелителя вампиров почти невозможно остановить. Драконорожденный также может назвать замок Волкихар своим домом.
2 Ужасно: Бардский колледж
Бардский колледж — худшая объединяемая фракция в Скайриме. Можно было бы ожидать, что Колледж будет учить песням Драконорожденного или играть на разных инструментах. Только представьте, что вы можете присоединиться к Свену, когда он поет «Рагнар красный», или исполнять серенаду любимой во время вашей свадебной церемонии. Но нет, Бетесда только что позвонила. Хотя другие называют Драконорожденного бардом, мы все знаем печальную правду об их отсутствии таланта.
В Бардс Колледже также нет выделенной линии квестов, а значит, не так много истории. Преподаватели колледжа смотрят на вас одним взглядом, видят, что вы «тип приключений», и решают использовать свои таланты, отправляя вас на квесты для извлечения инструментов. Вместо того, чтобы учить, как играть, каждый учитель поднимет все навыки под каждый архетип (Вор, Маг и Воин). Лучше, чем ничего.
1 Лучший: Талмор
Зачем тратить свое время на борьбу с мужчинами, если вместо этого вы можете стать марионеткой? Все знают, что Талмор — реальная угроза, но они слишком озабочены друг другом, чтобы что-то с этим сделать. Талмор хотел искоренить поклонение Талосу. Также Талмор во время Великой войны захватил Ульфрика Буревестника и освободил его, чтобы он мог еще больше разделить Империю. Как мы все знаем, этот план был успешным.
Кроме того, Талмор довольно крутой. Участники получают возможность носить стильные одежды, и, поскольку они высшие эльфы, им легко дается колдовство. По крайней мере, для альтмерских игроков было бы здорово быть агентами для Доминиона. Они могут скрываться в тени, подстрекая инциденты вместо того, чтобы пытаться разрешить их.
Источник: ru.nostal-geek.com
Какая гильдия больше всего понравилась?
Из данного списка ни одна. В Обливионе: Тёмное Братство, гильдия Магов. А в Скайриме одно уродство а не гильдии.
- gigimon это нравится
#123 Lariatius
Отправлено 19 февраля 2014 — 15:51
Гильдии хилые в Скуриме, я прошел их все. Понравились только Соратники — нордский национальный орден с многовековой историей.
#124 Rogir
Отправлено 28 февраля 2014 — 00:25
#125 zaiatzz
Отправлено 12 марта 2014 — 09:23
Из гильдий пожалуй только ТБ немного нашло отклик в моей душе, в Обле всегда любил Гильдию Магов, в Скае же после взгляда на Коллегию, с двумя жилыми помещениями на 15 тел, горсткой преподавателей и самим зданием меньшим любого бандитского форта , приуныл окончательно, нет, ну в процессе игры нам не раз дают понять что норды магов не сильно жалуют, но это было уж слишком, ну и квесты пожалуй только в ТБ и ГВ заслуживают внимания, хотя давно уже укоренилась мысль что Скайрим делали для детей которых надо водить за ручку чтобы вдруг что не расстраивались от того что предмет задания не выходит найти самостоятельно, а подлый враг не хочет умирать с одного тычка, поэтому моя благодарность модерам трудящимся над балансом и играбельностью данного продукта безгранична.
#126 Stasog
Отправлено 17 марта 2014 — 23:21
Не знаю, как кому, а мне Коллегия Винтерхолда очень и очень доставила. Я бы даже назвал ее любимой, не будь в Скайриме Выгребной Ямы Воров. Ну, той, которую еще по ошибке именуют гильдией)
Активные роли
Законченные роли
Неактивные (незаконченные) роли
Не берите меня в ФРПГ, я неудачник((
#127 Apoden
Отправлено 18 марта 2014 — 16:35
У гильдии воров, по моему, самая крутая сюжетная линия!
- Mikesnike это нравится
#128 Slavyanotomsk
Отправлено 24 марта 2014 — 16:00
Тёмное Братство и Гильдия воров. Гильдию воров выбрал на голосовании, хотя одинаково нравятся по сюжету, доп. заданиям, броне, персонажам, самому убежищу. Обе ветки больше нравятся чем сюжетная линия. И никому не советую вообще никогда не идти, ни за Империю, ни за Братьев Бури. Города будут сломаны, ярлы будут другие.
Многое поменяется и нарушится многое. Лично я так думаю.
#129 SMFDgamer95
Отправлено 25 марта 2014 — 20:56
Ну и воры собрались тут
С соратниками мне было интересно. Также проходить задания Ульфрика было классно.
Колления бардов фууу, совсем нито
#130 Mikesnike
Отправлено 21 ноября 2014 — 19:30
Соратники тупые. Сижу, стреляю из лука, а фаркас напротив стоит и тупо зырит на меня, непрерывно получая люлей от драугров, а, ещё что-то там ойкая и говоря про блошиный укус. Вот это блин дали напарника, намучился я с ним.
#131 Demonolog16
Отправлено 22 ноября 2014 — 21:48
Мне кажется,самые лучшие гильдии это «Черное братство» и «Гильдия воров»,т.к сюжет хороший,особенно у Ч.Б,броньки красивые,новые персонажи,интересные квесты.
#132 Bagdos
Отправлено 23 ноября 2014 — 02:56
Ребят,извините что не по теме но и за какого мода может такое быть я начинаю драться в таверне и мой оппонент тут же достаёт оружие и начинает меня бить,Что происходит вообще?
#133 KwessTor
Отправлено 23 ноября 2014 — 15:17
Моя любимая гильдия это Соратники.
#134 Arkadros
Отправлено 23 ноября 2014 — 15:57
В первый раз когда играл, то меня поразил масштабный захват Вайтрана за Братьев Бури. Ну а сейчас лучшее — Гильдия Воров)
электронная подпись
#135 Ikazuchi
Ikazuchi
- Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
- 140 сообщений
Отправлено 24 ноября 2014 — 22:35
Только за коллегию магов. Красть и убивать на заказ мне даже в игре совесть не позволяет, а квестовая линейка гражданской войны — посредственная (Моё мнение тут всё тоже: «Скайрим — для драконов!» и возрождать культ драконов с Партурнаксом). Так как мой персонаж в 100.00% случаях скорее интеллектуального склада, чем гора мяса с огромной секирой, да и оборотней Я не жалую, «Соратники» не для меня, хотя они и по-своему интересны.
#136 Andral
Отправлено 25 ноября 2014 — 01:11
В первый раз когда играл, то меня поразил масштабный захват Вайтрана за Братьев Бури. Ну а сейчас лучшее — Гильдия Воров)
Я бы не назвал это масштабным. 5 на 5 — это разве масштаб? Я понимаю, это не Варбанд, массовые зарубы не получатся, но вот можно было бы сделать кат-сцену перед штурмом, как в ДАО перед битвой за Денерим и показать хотя бы в ролике много войск. Но почему-то в Скайриме не сделали кат-сцены, хотя стоило бы добавить в разных сюжетных местах.
А по теме — я проходил всегда за все гильдии. Все по своему интересны. Но у ГВ и ТБ линейки более длинные и интересные, а вот у Соратников и Коллегии магов — слишком уж коротенькие, не успеваешь насладится.
Только за коллегию магов. Красть и убивать на заказ мне даже в игре совесть не позволяет, а квестовая линейка гражданской войны — посредственная (Моё мнение тут всё тоже: «Скайрим — для драконов!» и возрождать культ драконов с Партурнаксом). Так как мой персонаж в 100.00% случаях скорее интеллектуального склада, чем гора мяса с огромной секирой, да и оборотней Я не жалую, «Соратники» не для меня, хотя они и по-своему интересны.
Странные предрассудки и стереотипы. У меня всегда персонаж — высокоинтеллектуальная гора мяса с мечом, магией и туумом.
Ну просто такой — совершенный.
Соратники тупые. Сижу, стреляю из лука, а фаркас напротив стоит и тупо зырит на меня, непрерывно получая люлей от драугров, а, ещё что-то там ойкая и говоря про блошиный укус. Вот это блин дали напарника, намучился я с ним.
Те кто говорят Фаркасу что он дурак — получают в рыло.
Гильдии хилые в Скуриме, я прошел их все. Понравились только Соратники — нордский национальный орден с многовековой историей.
Жаль что он не проработан и не показан именно как орден, а только как банда наемников-алкашей.
Да еще и эльфа туда приняли, вообще деградировали, Исграмор негодуэ!
Была бы возможность, мой Довакин, став Предвестником, взялся бы за них, стал развивать, принимать новых нордов, тренировать и всех заставлять учить Песни Возвращения — чтоб видели какими нужно быть и делать их такими как первые Соратники, которые всего пятью сотнями нагнули целое государство фалмеров.
Также и с Коллегией магов — начать ее развивать, используя свой авторитет в Скайриме популяризировать магию, привлекать новых учеников — желательно нордов, открыть при Коллегии факультет туума, поощрять новые исследования и эксперименты, даже подталкивать к ним.
А воров — местную мафию и ТБ тоже привлечь к делу, организовав из них что-то типа шпионской сети и ассассинов, для решения некоторых вопросов — например устранения талморской верхушки. Ну да, еще ГВ после линейки считай держит под контролем экономику всех городов Скайрима. А это тоже можно использовать и даже расширять влияние на другие территории.
Еще Клинки — активней привлекать в них людей, держать под контролем и использовать их по прямому назначению — служению Драконорожденному. Они ведь типа для этого сущестWowали при императорах.
Еще можно вспомнить Стражу Рассвета. Но это не совсем гильдия, да и ГГ там карьеру не делал, а просто был на правах почетного члена. Но если вампирская угроза устранена, то можно и им найти новые цели и задачи.
Короче — планы просто грандиозные и кому как не Довакину все это организовывать?
Источник: tesall.ru
Гильдии Скайрима: краткое описание, прохождение и коды
- Гильдия воров
- Коллегия Винтерхолда
- Соратники
- Темное братство
- Имперский легион и братья Бури
- Коллегия бардов
«Скайрим» — это самая популярная на сегодняшний день компьютерная ролевая игра, в которой вам предоставляются огромные возможности по изучению необъятного мира, выполнению сюжетных и побочных заданий, поиску сокровищ, уничтожению древних монстров и так далее. Один только сюжет потребует несколько десятков игрового времени, если же подсчитывать абсолютно все, что можно сделать в мире этой игры, то не хватит и сотни часов.
Однако отдельного внимания заслуживают гильдии «Скайрима». Это своего рода фракции, имеющие собственную цель, способы ее достижения, законы и порядки, иерархию и многое другое. Что касается игровой стороны, то у каждой гильдии, в которую вы имеете возможность вступить, есть квестовая линия, если захотите, то можете ее выполнить. Какие же гильдии «Скайрима» являются наиболее привлекательными? Как именно в них можно вступить и что конкретно вам это даст?
Всего в игре Oblivion насчитывается 7 различных группировок (5 гильдий и 2 дополнительные группы).
Гильдия воров
Гильдии «Скайрима» являются многочисленными, однако далеко не во все можно вступить. Некоторые из них просто существуют в игровом мире, оказывают на него свое влияние, но вы не сможете стать их членом.
Поэтому в данной статье будет рассказано о тех гильдиях, которые имеются в оригинальной версии (то есть исключаются те, которые добавляются с дополнениями), и только о тех, в которые может вступить игрок. Одной из основных и наиболее привлекательных гильдий является воровская.
Она подходит для тех, кто любит вскрывать замки, взламывать двери, красть у людей кошельки и заниматься другими подобными делами. Здесь вы сможете не только совершенстWowать свои воровские навыки, но еще и продавать награбленное, ведь в других местах у вас не купят не товары, которые были получены незаконным путем. Чтобы вступить в гильдию воров, вам нужно встретиться с Бриньольфом в Рифтене, он даст несколько пробных заданий, которые необходимо выполнить, чтобы доказать свои способности. После этого вы сможете пользоваться всеми привилегиями воровской гильдии «Скайрима», а также выполнить около десяти заданий, которые формируют сюжетную линию фракции.
В «Скайриме» полно разнообразных квестов. Среди них есть обязательные задания и.
Коллегия Винтерхолда
Гильдии в «Скайриме» могут иметь самые различные направления, поэтому нет ничего удивительного в том, что в Винтерхолде вы сможете обнаружить фракцию магов. Это довольно обширная «корпорация», которая сочетает в себе абсолютно все направления в магии, так что если вы вступите в эту гильдию, то сможете учиться каждому из типов магии, торговать магическими вещами, а также выполнять увлекательные задания. Одно из них, которое называется «В глубинах Саартала», даст вам Толфдир. Его вам нужно пройти, чтобы вступить в гильдию, а затем вы будете получать все новые и новые квесты, причем они будут очень интересными, а не стандартными и типичными, как бывает в большинстве компьютерных игр. Гильдии в «Скайриме» проработаны очень качественно, поэтому вы не пожалеете своего времени, если потратите его на их изучение.
Соратники
Гильдия соратников в «Скайриме» не должна пугать вас не самым обычным названием. Дело в том, что так здесь называется фракция, которая в предыдущих играх именовалась бы гильдией бойцов.
Это значит, что именно здесь вы сможете обучаться боевым искусствам, но при этом вам стоит помнить, что это не просто фракция разрозненных людей, это настоящее братство, так что изначально вас не будут гореть желанием принять. Вам нужно одолеть в рукопашном бою Вилкаса, причем сделать это несколько раз, только тогда вас сочтут достойным, но все равно первое время будут относиться довольно прохладно.
Что касается прохождения квестовой линии данной гильдии, то оно не является слишком длинным: всего там имеется только семь стабильных квестов, однако после прохождения некоторых из них у вас открываются так называемые рэдиант-квесты, которые генерируются случайным образом. Таким образом, у вас всегда будет работа, если она вам будет нужна, а она никогда не бывает лишней в «Скайрим». Броня гильдий может вам помочь в прохождении заданий, однако у каждой из фракций имеются свои особые предметы, и если у соратников это броня, то у других направлений могут быть и другие предметы. Используйте их с умом, и тогда прохождение станет значительно легче.
Дженасса в «Скайриме» — один из женских персонажей, которого можно взять в компаньоны и сделать.
Темное братство
В игре «Скайрим» прохождение гильдии «Темное братство» является самым длительным, так как оно состоит из четырнадцати квестов. «Темное братство» – это фракция скрытных убийц, которые являются настоящей грозой всего мира. Если прошедший таинство указывает на кого-то конкретного, этот человек должен умереть.
В ходе прохождения сюжетной линии вы можете стать предводителем этого братства, однако прежде всего стоит отметить контракты Назира, которые он выдает вам, пока вы являетесь обычным членом братства. Всего их больше десяти, и каждый из них подразумевает убийство конкретного человека. Также вам предстоит выполнить несколько побочных заданий и рэдиант-квестов.
Сложнее всего вступить в эту гильдию, вам придется расспрашивать у людей в различных городах о слухах про братство, и только через некоторое время вас выведут на мальчика, который и даст вам первое задание, за которым уже потянется сюжетная цепочка. В игре «Скайрим» брони гильдии воров может быть достаточно, чтобы пройти всю игру без особых проблем, но все же порой хочется как новых ощущений в других гильдиях, так и разнообразия уникальных предметов. Поэтому не стоит ограничиваться одной гильдией, опробуйте их все.
Имперский легион и братья Бури
Эти две фракции являются противоборствующими, так что присоединиться сразу к двум у вас не получится. Между ними на протяжении всей игры идет война. Имперский легион хочет, чтобы на территории Скайрима все подчинялись исключительно Имперским законам, в то время как братья Бури выступают в роли повстанцев, борющихся за независимость от оков Империи. У каждой из этих сторон есть квестовая линия и возможность роста, но вам стоит помнить, что при присоединении к одной из гильдий другая начинает враждебно относиться к вашему герою.
Коллегия бардов
Последняя оригинальная гильдия в «Скайриме» отличается от предыдущих тем, что у нее нет прохождения. Сюжетный квест у бардов один, и он вступительный. Когда вы оказываетесь в гильдии, никто не выдает вам сюжетные квесты, вы можете выполнить лишь пару побочных заданий от других членов коллегии.
Коды
Многие геймеры считают, что для вступления в гильдии существуют специальные коды. На самом деле, это заблуждение. Вы можете использовать коды, которые делают вас бессмертным, сильным, богатым и так далее, но вступать в гильдии придется самостоятельно. Более того, не существует также и кодов, которые могли бы позволить вам присоединиться к тем гильдиям, к которым примкнуть нельзя.
Skyrim — название 5 части популярной линейки серии игр The Elder Scrolls. Здесь можно найти массу предметов и амуниции. В данной статье будет рассказано о броне Гильдии воров.
В «Скайриме» скупщик краденого играет важную роль, так как позволяет сбывать украденные вещи и значительно наращивать капитал. Сегодня мы поговорим о том, кто именно является скупщиками, как их найти и стоит ли вообще обращаться к ним.
Источник: autogear.ru