Если вам надоел старый вид Minecraft, вы можете легко установить множество паков, которые полностью заменяют вид игры.
- Сама игра.
- Работающее подключение к интернету.
Вот, пожалуй, и все.
Для начала Вам нужно найти текстур-пак, который вы захотите установить. Делать это я советую на официальном форуме игры.
После того как вы выбрали нужный пак, вы конечно же должны скачать его. Это должен быть .zip архив, иначе ничего не будет работать.
После того как вы скачали пак, перейдите в папку с майнкрафтом, а затем в папку «texturepacks». Если вы не знаете, где находится эта папка, или же вам просто лень, зайдите в сам майнкрафт, затем нажмите «Open texture pack folder». Это сразу откроет нужную вам папку.
Теперь просто перенесите .zip архив в папку «texturepacks», и вуаля, пак должен появиться в списке доступных в самой игре. Остается только кликнуть на него, и игра приобретет новый вид.
Установка паков с разрешением 32х32 и более
Установка таких паков будет немного трудней. В принципе, все тоже самое, только с одним условием: вам нужно скачать специальный патчер, и, соответственно, пропатчить игру.
Ностальгический ресурспак (Minecraft)
Важно! Качать нужно версию, подходящую для вашей версии игры, в противном случае возможны ошибки.
Когда вы его скачаете, просто запустите (не имеет значения в какой папке он находится), выберите нужные пункты, затем нажимайте «Patch» и игра будет готова.
Немного разберем пункты, которые вы можете отметить:
- HD Textures – собственно, то, ради чего мы скачали программу. Добавляет поддержку «больших» паков.
- HD Font – добавляет поддержку новых шрифтов.
- Better Grass (пункт, не относящийся к текстур-пакам, но все же) – заменяет землю по краям травяных блоков, кхм, травой.
После этого вы сможете спокойно использовать любой текстур-пак, если, конечно же, вы сделали все правильно.
Источник: xgm.guru
Пакет текстур
Эта статья — о пользовательских текстурах мира и окружения до 13w24a (1.6.1). О текущих, начиная с 1.6.1, см. пакеты ресурсов. О модели игрока см. скин.
Пакет текстур (англ. Texture Pack) — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков).
Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
Как изменить текстуры в Майнкрафт
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
- 1 В 1.5
- 1.1 Текстуры блоков и предметов в 1.5
- 1.1.1 Папки в 1.5
- 1.1.2 Анимированные текстуры в 1.5
- 1.1.3 Специальные изображения в 1.5
- 4.1 На клиент
- 4.2 На сервер
В 1.5
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Новые возможности относительно текстур в видео (на английском языке): https://youtu.be/1uTl3aWEvEA ; https://youtu.be/D72NEazt7uM
Текстуры блоков и предметов в 1.5
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
0,1,2,3,2,1
0 1 2 3 2 1
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
0*4,1*4,2*4,3*4,2*4,1*4
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5
- blocks/lava_flow.png, blocks/water_flow.png Движущиеся части воды и лавы используют 4 текстуры, также они должны быть вдвое больше по сравнению с обычным размером текстур.
- items/compass.pngКомпас не может быть анимирован, вместо этого он будет накладывать изображения в зависимости от текущего направления движения. Первый кадр направлен точно на юг, каждое следующее отклоняется по часовой стрелке. Последний кадр направлен почти на юг, и лишь немного на восток. Компас может иметь любое количество кадров.
- items/clock.pngЧасы также не могут быть анимированы. Принцип тот же, как и с компасом, но вместо направления используется время. Первый кадр — полдень.
Модификация стандартного пакета текстур
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Для просмотра и изменения стандартных текстур откройте архив .minecraft/bin/minecraft.jar любым архиватором, желательно, с поддержкой перепаковки «на лету» (например WinRAR).
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур
Если Вы хотите использовать стандартную технологию подключения пакетов текстур, следует создать ZIP архив с Вашими текстурами. В архиве файлы текстур должны быть расположены и называться так же, как и в minecraft.jar , то есть texturepack.zip и minecraft.jar должны иметь идентичную структуру.
Например, если Вы хотите, чтобы в Вашем пакете текстур облака выглядели по-другому, расположите в архиве пакета текстур файл с текстурой под именем clouds.png в подпапке environment/ .
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка
На клиент
Поместите архив в:
- Windows XP/Vista/7/8: %AppData%.minecrafttexturepacks
- Linux: ~/.minecraft/texturepacks
- Mac OS X: ~/Library/Application Support/minecraft/texturepacks
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.
На сервер
Поместите архив с текстурами в папку с сервером. Затем откройте «server.properties» любым текстовым редактором, найдите строку, начинающуюся с «texture-pack=» и после «=» введите имя архива. Игрокам, которые разрешили текстуры сервера в настройках, при входе на сервер будет предложено скачать и установить пакет текстур автоматически.
Ошибки
- Если на сервере администратор принудительно отключит игрока от сервера через команду /kick , пока последний скачивает пакет текстур, то у него при перезаходе пакет текстур начнёт скачиваться автоматически. Чтобы избежать этого, нужно запретить скачивание пакета текстур в настройках.
Источник: minecraft.fandom.com
Как скачать наборы текстур для Minecraft
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 9 человек(а).
Количество просмотров этой статьи: 4918.
В этой статье:
Хотите изменить вид своего мира в Minecraft? Текстур паки помогут вам изменить графику в Minecraft настолько, что игра будет выглядеть как нечто абсолютно новое. Следуйте этой инструкции, чтобы установить наборы текстур на любой операционной системе.
Метод 1 из 4:
Скачивание текстур паков
Что такое текстур паки? Текстур паки изменяют внешний вид объектов в Minecraft, но не влияют на геймплей. Текстур паки могут быть созданы кем угодно, а выбор достигает нескольких тысяч.
- Постарайтесь найти сайты с хорошей репутацией для скачки. Обратите внимание на обзоры, чтобы случайно не скачать вредоносное программное обеспечение.
Скачайте текстур пак. Процедура скачивания на разных сайтах может отличаться. Скачиваемый вами текстур пак должен быть в формате .zip
Метод 2 из 4:
Установка в Windows
Копируйте текстур пак. Откройте папку, в которую вы скачали текстур пак. Кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите функцию Копировать.
Откройте папку, в которой хранятся текстур паки для Minecraft. Чтобы сделать это, нажмите на клавиатуре кнопки Win+R для того, чтобы запустить команду «Выполнить». Напечатайте “%appdata%/.minecraft/texturepacks” в появившейся строке и нажмите Enter. Откроется окно, показывающее содержимое папки с текстур паками.
Вставьте текстур пак. Сделайте клик правой кнопкой мыши и выберите функцию Вставить. Ваш новый текстур пак появится в папке.
Откройте Minecraft. Чтобы использовать новые текстуры, запустите Minecraft и выберите опцию Texture Packs в меню. Новый текстур пак будет в списке. Выберите его и нажмите Done.
Источник: ru.wikihow.com