Вот оно! Долгожданное пещерное обновление. И слегка горное. Правильно, обновление «Пещеры и горы», часть 1, выходит сегодня!
Что нового в Minecraft 1.17
- Добавлены капельники (сталактиты и сталагмиты) и карстовый блок.
- Добавлены блок аметиста, цветущий аметист, аметистовая друза и аметистовый бутон.
- Добавлены блоки рудного железа, меди и золота.
- Добавлены свечи.
- Добавлена медь.
- Добавлен глубинный сланец.
- Добавлен светящийся лишайник.
- Добавлен котёл с лавой.
- Добавлен громоотвод.
- Добавлены блоки заросших пещер.
- Добавлен рыхлый снег.
- Добавлены предметы рудного железа, меди и золота.
- Добавлен аксолотль.
- Добавлен светящийся спрут.
- Добавлена коза.
- Добавлена подзорная труба.
- Добавлено тонированное стекло.
- Шалкер, попадающий снарядом шалкера в другого шалкера, может создать нового шалкера.
- Добавлены новые торги странствующему торговцу и каменщику.
- Мешки и шалкеровые ящики рассыпают содержимое при разрушении.
- Изменилось время разрушения блоков, зараженных чешуйницами.
- Изменилась добыча в сундуках затонувших кораблей и шахтах.
- Тропинки теперь можно создавать с помощью лопаты на блоках земли, подзоле, мицелии и грубой земле так же, как и на дёрне.
- У утопленников есть вероятность выронить медный слиток, и они больше не роняют золотые слитки.
- Сферы опыта, если их много, могут объединяться, чтобы увеличить производительность.
- Скорость финальных титров можно ускорить, если удерживать кнопку пробел.
- Вагонетки и рельсы работают под водой.
- Когда поршни разрушают блоки, будет отображаться эффект частиц.
- Пересортированы блоки на закладке «Механизмы» в инвентаре творческого режима.
- Простой фейерверк с одним пороховым зарядом можно собрать, с помощью книги рецептов.
Специальные возможности
- Добавлен альтернативный экран загрузки с логотипом Mojang Studios на чёрном фоне.
Достижения
Добавлены новые достижения:
Я Впервые прошёл Майнкрафт на 1.18 Пещеры и Скалы Обновление! | Nerkin
- Достижение «Волк, коза и капуста» выдаётся, если проплыть в лодке с козой.
- Достижение «Навести воск» выдаётся за воздействие сотами на медный блок.
- Достижение «Убрать воск» выдаётся за очистку воска с медного блока.
- Достижение «Ласковый и нежный зверь» выдаётся за поимку аксолотля ведром.
- Достижение «Дружба — это чудо!» выдаётся за победу в бое в команде с аксолотлями.
- Достижение «Чтенье — свет!» выдаётся, если сделать табличку светящейся.
- Достижение «Прыткий как заяц» выдаётся за хождение по рыхлому снегу в кожаных ботинках.
- Достижение «Куда молния бьёт дважды» выдаётся за удар молнии без возгораний в громоотвод неподалёку от крестьянина.
- Достижение «Это птица?» выдаётся, если взглянуть на попугая через подзорную трубу.
- Достижение «Это аэростат?» выдаётся, если взглянуть на гаста через подзорную трубу.
- Достижение «Это самолёт?» выдаётся, если взглянуть на дракона через подзорную трубу.
Изменения генератора мира
- Капельники (сталактиты и сталагмиты) изредка встречаются в обычных пещерах.
- Залежи глубинного сланца могут быть найдены в глубине (высота y = 0 – 16).
Технические изменения
- Добавлена команда /debug function.
- Добавлена команда /item.
- Добавлен блок источника света (Light Block), который можно получить только с помощью команды /give.
- В игре теперь используется Open GL 3.2 Core Profile.
- В игре теперь используется Java 16.
Подробный список изменений
Более подробный список изменений можно прочитать здесь.
Майнкрафт 1.17 Пещеры и Скалы Обновление! 21w06a | Новые пещеры и Высота мира | Майнкрафт Открытия
Загрузить Minecraft 1.17
Предпросмотр Обновления «Пещеры и горы», часть 2:
- Если вы хотите взглянуть на будущие изменения второй части обновления, вы можете загрузить этот набор данных.
На ошибки жаловаться сюда:
Источник: pulse.mail.ru
Обновление Minecraft 1.18: Список всех пещер
Долгожданная игра Minecraft 1.18 Caves Обновление Cliffs выйдет 30 ноября и принесет невероятные возможности для создания мира. Для этого обновления выпущено множество снимков, предварительных выпусков, бета-версий и кандидатов на выпуск.
Игроки, желающие опробовать новые функции, могут установить последний кандидат на выпуск или бета-версию, чтобы играть в наиболее стабильную тестовую версию Minecraft 1.18. Эти итерации содержат все функции, которые появятся в новом обновлении.
Новые биомы пещер в обновлении Minecraft 1.18
Основные моменты обновления — новая пещера. биомы. Поскольку пещеры в Майнкрафте какое-то время были такими же, они стали довольно скучными. Чтобы улучшить это однообразие, будут добавлены два новых пещерных биома: пышные пещеры и пещеры из капельного камня.
Изначально планировалось добавить три пещерных биома, но разработчикам пришлось сдерживать глубокую темную пещеру, чтобы вовремя выпустить обновление.
Пышные пещеры
Это новый крутой биом, который будет сделать пещеры в Майнкрафте более живыми, чем когда-либо. Находясь внутри него, игроки найдут множество блоков и предметов. Игроки могут столкнуться с несколькими вещами, такими как глина, капельница, пещерные лианы, светящиеся ягоды, мох и листья азалии.
Светящиеся ягоды — это новый предмет, добавленный в игру с первыми Caves Обновление скал. Как можно догадаться по названию, эти ягоды излучают свет. Эта функция может предотвратить появление враждебных мобов внутри пещер.
После выхода обновления Minecraft 1.18 аксолотли будут появляться исключительно в пышных пещерах.
Геймеры будут чаще всего сталкиваться с шахтами внутри пышных пещер при небольшом исследовании более глубокие области. Подземелья, аметистовые жеоды и цитадели также могут образовываться внутри них.
Пещеры Капельного Камня
По сравнению с пышными пещерами, пещеры Капельного Камня намного страшнее. Из-за отсутствия источников света здесь появляется много враждебных мобов. В Minecraft 1.18 это будет лучшее место для изучения игроками, ищущими дрипстоун.
Список всех выпущенных на данный момент снимков обновлений Minecraft 1.17 Caves and Cliffs Почему не выпускаются мобы в обновлении Minecraft 1.18 Caves & Cliffs, часть 2 ? Обновление Minecraft 1.17 «Пещеры и скалы». Дата выхода первой части раскрыта для всех регионов. Камни и заостренные блоки капельного камня генерируются в виде сталактитов и сталагмитов как с потолка, так и с пола внутри этого пещерного биома. Медная руда также образуется в более крупных каплях в этом биоме пещеры.
Источник: fox-guide.ru
Снапшот 21W10A для Minecraft добавил Пышные пещеры и перевел игру на новый рендер
Вы будете смеяться, но текстуры руды снова изменились.
Новый снапшот для Java-версии Minecraft, задержавшийся на неделю, все-таки вышел. В обновлении 21W10A разработчики добавили новый биом, Пышные пещеры: больше всего он напоминает густые джунгли, растущие внутри пещер.
В новом биоме мох может покрывать и пол, и потолок пещер. С потолка свисают пещерные лианы и спороцветы, на полу встречаются трава и мшистый покров. Кроме того, в Пышных пещерах можно увидеть кусты азалии.
Сейчас новый биом появляется только в мирах с одним биомом. При генерации игрового мира Пышной пещерой может стать любая пещера, наткнуться на такую пещеру можно, если ориентироваться на дерево Азалии: оно любит уходить корнями в Пышные пещеры.
Также в снапшоте 21W10A Java-версию Minecraft перевели на новый рендер, работающий на базе OpenGL Core 3.2. Это означает, что игра может перестать работать на компьютерах с системными требованиями ниже минимальных. У игроков с минимальными конфигурациями проблем быть не должно.
А минимальные требования это.
Если речь идет о графических ядрах в CPU, то нужно хотя бы Intel HD Graphics 4000 или AMD Radeon R5 с поддержкой OpenGL 4.4. Из дискретных видеокарт подойдут GeForce 400 серии и AMD Radeon HD 7000 серии.
В новом рендере шейдеры включены для всех поддерживаемых состояний рендера, а в ресурс-паках можно создавать замены для любых шейдеров, за исключением блит-шейдера. Тем не менее, замена шейдеров пока не поддерживается официально: возможно, в будущем работа системы изменится еще раз.
Еще одно заметное изменение нового снапшота это обновленные текстуры угольной руды, железной руды, алмазной руды, золотой руды и некоторых глубинных руд — новые текстуры можно увидеть на сравнительном скриншоте выше.
У меди, изумруда и угольной руды появились глубинные варианты, но в игровом мире они пока не генерируются. Глубинному сланцу добавили зараженный вариант, у кирпичей и плиток из этого сланца появилась треснувшая версия.
Наконец, снапшот еще раз перенастроил систему генерации руды. Игроки будут находить больше лазуритовой и изумрудной руды — она станет чаще встречаться в горах. Количество золотой, медной, алмазной руды и руды красного камня было уменьшено.
Посмотреть полный список изменений снапшота можно здесь.
Источник: wtftime.ru