Соратники — фракция в игре

The Elder Scrolls V: Skyrim

аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной кузнице сразу же после вступления).

Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.

Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению.

Кодлак Белая Грива — Предвестник и член Круга.

Вигнар Серая Грива.

Эйла Охотница — член Круга, учитель навыка «Стрельба» уровня «Эксперт».

Ньяда Каменная Рука — учитель навыка «Блокирование» уровня «Эксперт».

Skyrim — Ралоф или Хадвар? Кого выбрать при побеге из Хелгена? ( Секреты #178 )

Вилкас — член Круга, учитель навыка «Двуручное оружие» уровня «Мастер».

Фаркас — член Круга, учитель навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».

Атис — учитель навыка «Одноручное оружие» уровня «Эксперт».

Скьор — член Круга.

В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:

«Поговорить с предводителем Соратников».

Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «К оружию»:

«Беглый преступник» — убить беглого преступника, локации случайны, обычно возле городов.

«Борьба с вредителями» — выдаёт Эйла, убить животное в указанной локации; существо и локация случайны.

«В Скайриме неспокойно» — выдаёт Фаркас, необходимо зачистить какую-нибудь локацию.

«Громила по вызову» — выдаёт Фаркас, необходимо избить в кулачной драке какого-либо человека.

«Спасение похищенных» — спасти похищенного человека и доставить его домой, люди и локации случайны.

«Фамильные ценности» — выдаёт Скьор или Вилкас, вернуть похищенный предмет.

Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «Серебряная рука»:

«Вражеские планы» — выкрасть из логова Серебряной руки секретные планы, локация случайна.

Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «Последний долг»:

«Очищение» — вылечить одного из членов Круга от ликантропии (выполняется всего лишь дважды).

«Тотемы Хирсина» — добыть тотемы для возвращения их в Нижнюю кузницу, позволяет получить дополнительные возможности в обличье оборотня (выполняется всего лишь трижды) после некоторых мелких заданий Эйлы Охотницы.

Radiant-квесты, доступные после прохождения квестов «Последний долг» и «Дракон в небе»:

«На поиски дракона» — выдает Вилкас или Фаркас, необходимо уничтожить дракона, в качестве спутника к герою присоединяется сам выдавший квест Соратник.

По завершении сюжетной линии Соратников герою будут доступны бесконечно генерируемые Radiant-квесты, а в дневнике навечно «зависнет» задание «Поговорить с предводителями соратников о заданиях», которое будет то пропадать, то вновь появляться.

Skyrim — БРАТЬЯ БУРИ ИЛИ ИМПЕРИЯ? За кого Mr.Cat? ( НЕ Секреты #136 )

Лечение: прописать в консоли: player.setobjectivecompleted CompanionsRadiantMiscObjective 10 1.

Встречается досадный баг, когда Фаркас и / или Вилкас перестают давать свои вышеупомянутые Radiant-квесты (герой сможет брать их с собой в странствия или тренироваться). Из-за этого не получится выполнить квест «Очищение». Консолью проблема не лечится, адекватного решения пока нет. Есть мнение, что можно выполнить задания других Соратников, и отсутствующая строчка о поиске работы вновь появится, однако никаких гарантий нет.

Иногда, уже после прохождения квестов Соратников, в зале Йоррваскра можно встретить Скьора, убитого ранее бандитами Серебряной руки. От него можно получить квесты, которые приведут к ещё большему количеству багов.

Также Скьора можно встретить в случайном месте, где он будет охотиться на дичь вместе с другими Соратниками.

При первом входе в Йоррваскр можно увидеть драку между Атисом и Ньядой Каменной Рукой. Если ударить одного из них, они оба возьмут в руки меч и щит, станут агрессивны к главному герою и продолжат драку между собой, однако один из них может отвлечься на протагониста или его спутника. Ни стража, ни остальные Соратники ввязываться в бой не будут. Таким образом, можно их безнаказанно убить прямо на глазах у Соратников.

После того, как герой станет Предвестником, можно будет вступить в брак с большинством Соратников.

После завершения всех квестов в Небесной кузнице можно будет выковать древний нордский доспех и особенное оружие: нордский лук героя, нордский меч героя, нордский двуручный меч героя, нордский боевой топор героя, нордскую секиру героя.

В Нижней кузнице находится тайный выход из Вайтрана. Необходимо посмотреть вправо от чаши, чтобы увидеть его. Войти в Вайтран через этот ход нельзя, можно только выйти.

После вступления Довакина в Соратники Йорлунд Серая Грива сможет выковать для него один экземпляр своего знаменитого небесного оружия — меч, топор, двуручный меч, секиру, кинжал. Неизвестно, почему он не может сделать боевой молот.

Если герой заболел вампиризмом и при этом зашёл в Йоррваскр, Соратники не будут нападать на него, а будут сражаться на стороне героя. Это даёт Довакину возможность стать оборотнем и исцелиться от вампиризма.

Вступив в ряды Соратников, герой сможет получать помощь от членов Круга даже в бою против стражи и мирных жителей.

Фракции Скайрима-Соратники — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильд

Коллегия Винтерхолда — организация, похожая на Гильдию магов, некогда бывшей самой большой магической организацией Тамриэля.

Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.

Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми стихией.

В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой бьются волны прибоя моря Призраков. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Внутри Коллегия делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага, и Арканеум — огромную библиотеку Коллегии. Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашёл свой приют один из членов Коллегии.

Читайте также:  Скайрим чем хорошо быть в браке

Скрытный характер членов Коллегии и естественное недоверие нордов к магии привели к широкому распространению подозрительного, а порой и пренебрежительного отношения к этой организации. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4Э 122 только ухудшило ситуацию, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение, обнаружено не было. Глава Коллегии, архимаг Савос Арен, в курсе репутации Коллегии, но не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.

Некоторое время назад в этой местности случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Местные жители винят во всём магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы. Более подробно с точкой зрения Коллегии на обвал можно ознакомиться в книге «О Великом обвале».

Членство в Коллегии

Чтобы присоединиться к Коллегии, соискатель должен отправиться в Винтерхолд и выдержать небольшой экзамен от Фаральды, на котором придётся продемонстрировать склонность к магическим искусствам. Только после этого Фаральда проведёт нового ученика по мосту, и перед ним распахнутся массивные врата во двор учебного заведения.

Доступ к учителям-мастерам таких навыков, как «Изменение», «Иллюзия» и «Разрушение».

Также становятся доступны учителя-эксперты навыков «Восстановление», «Зачарование» и «Колдовство».

Доступ к алхимическим ингредиентам, а также к алхимической лаборатории и пентаграмме душ.

Доступ к Кузнице атронахов.

Доступ к торговцам, продающим множество различных томов заклинаний.

Доступ к ряду учебников.

Три потенциальных компаньона.

Для получения Слов Силы таких Криков, как «Ледяная форма» и «Замедление времени», необходимо выполнить квесты «В глубинах Саартала» и «Посох Магнуса».

Исключение из Коллегии

За такие преступления против членов Коллегии, как нападение и убийство, нарушителя исключают из её рядов. Чтобы восстановиться в учебном заведении, придётся поговорить с Толфдиром и выплатить штраф, сумма которого зависит от количества рецидиWow.

В качестве главы Коллегии

После окончания основной линии заданий Коллегии, главный герой займёт пост архимага, заменив погибшего Савоса Арена. Вместе с почётным статусом глава учебного заведения получит личные покои с внушительным количеством бесплатных предметов: от камней душ до алхимических ингредиентов. Наградой также послужит великолепное одеяние архимага, имеющее полезное зачарование: все заклинания расходуют на 15 % меньше магии, +50 единиц магии, +100 % к скорости восстановления магии.

Фракции Скайрима-Соратники — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильд

Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга», которая расположена в городских катакомбах, так называемой «Крысиной норе». Гильдия пользуется дурной славой организации бездельников и мелких мошенников. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые вещи через Гильдию воров.

Дела гильдии идут крайне плохо, причём многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства.[1]

Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после выполнения которого пригласит в штаб гильдии. Однако, возможность вступить в гильдию остаётся и после провала квеста.

Даже в том случае, если главный герой не заговорит с Бриньольфом самостоятельно, последний в любом случае заведёт разговор сам при встрече, но если перед тем, как он подойдёт, протагонист подаст нищему у него на глазах, то Бриньольф скажет, что «намёк понят», и квест «Случайная встреча» не будет активирован. Впоследствии можно взять этот квест у Бриньольфа в любой момент.

Также, в процессе прохождения сюжетной линии фракции главный герой будет принят в полумифическое братство Соловьёв.

Pin-icon.png Примечание: перед вступлением в Соловьи главный герой будет награждён одним из лучших комплектов лёгкой брони в игре — Соловьиным доспехом, а в процессе выполнения дальнейших квестов — великолепным оружием, Соловьиным клинком и Соловьиным луком.

По окончании особых поручений гильдии появится возможность пользоваться услугами шестерых скупщиков краденого: в Маркарте (Эндон), на Медоварне Хоннинга (Маллий Макий), в Солитьюде (Гулум-Ай), Виндхельме (Нирания), Винтерхолде (Энтир) и Тониллы в самом штабе гильдии, «Буйной фляге». С увеличением количества скупщиков возрастает и количество денег у них. В итоге у каждого скупщика будет по 4000 септимов, и, обойдя их всех, можно начинать круг сначала — деньги восстанавливаются через каждые 40 часов.

Членство в гильдии полезно при возникновении проблем со стражниками. Так, после вступления в организацию при задержании за преступление появится возможность подкупить стражей порядка даже при низком уровне развития навыка «Красноречие» и без способности «Подкуп». При этом навык будет повышаться точно так же, как и при успешном подкупе в других ситуациях. Кроме того, после выполнения особых заданий от Делвина Меллори по восстановлению влияния гильдии во всех владениях Скайрима (в случае с Рифтом — после квеста «Надёжная крыша») стражники будут полностью списывать всю сумму штрафа в соответствующем владении всего за полцены.Также все члены гильдии, находящиеся в «Цистерне», доступны для карманной кражи, в том числе учителя навыков. При неудаче они не становятся агрессивными и штраф за преступление не записывается, а после смены локации Довакином снова доступны для кражи.

Мерсер Фрей — изначально является главой гильдии;

Бриньольф — главный помощник главы гильдии;

Делвин Меллори — наводчик, учитель навыка «Скрытность», скупщик редкостей;

Векс — наводчица, учитель навыка «Взлом»;

Тонилла — скупщица краденого, занимается обмундированием;

Сапфир — рядовой член гильдии;

Гловер МеллориDB — брат Делвина, отец Сапфир. Представитель гильдии на острове Солстхейм;

Читайте также:  Skyrim где поймать золотую рыбку

Синрик Энделл — рядовой член гильдии;

Нируин — учитель навыка «Стрельба», выходец из знатной босмерской семьи;

Рун — рядовой член гильдии;

Тринн — рядовой член гильдии, бывший бандит;

Випир Живчик — хвастливый вор, учитель навыка «Карманные кражи»;

Векел Воин — управляющий «Буйной флягой»;

Могильщик — вышибала в «Буйной фляге»;

Этьен Рарнис — рядовой член гильдии, может быть спасён Довакином во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность»;

Синдус — торговец оружием, поселится в «Буйной фляге» после выполнения первого специального квеста Делвина Меллори;

Эрлан Лотар — торговец зельями, поселится в «Буйной фляге» после выполнения второго специального квеста Делвина Меллори;

Гартар — норд, вступает в гильдию после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори;

Арнскар Мастер Янтаря — кузнец, торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори;

Рейвин Имиан — данмер, до извержения Красной горы был членом Мораг Тонг, вступает в гильдию после выполнения четвёртого специального задания Делвина Меллори;

Ванрит Гатариан — торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения четвёртого специального квеста Делвина Меллори.

Теневые метки — маленькие, вырезанные на какой-либо поверхности символы, которые можно найти по всему Скайриму. Обычно их вырезают на бочках, косяках входных дверей или фасадах зданий. Это способ воров общаться друг с другом, не прибегая к словам.

Фракции Скайрима-Соратники — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильд

Тёмное Братство — группа наёмных ассасинов, готовых убить любого, на кого укажет совершивший Чёрное таинство. Тёмное Братство является одной из гильдий убийц. Главным его конкурентом является гильдия Мораг Тонг, которая базируется в провинции Морровинд. Тогда как Мораг Тонг была уважаемой в обществе Морровинда группой, Тёмное Братство является скрытым культом, члены которого в основном поклоняются Богу Смерти и Пустоты, Ситису. Было установлено, что Тёмное Братство присутствует в Скайриме.

Говорят также, что в Аргонии каждый, кто родился под знаком Тени, отдаётся в Тёмное Братство (так называемый культ Тёмных ящеров), где из них делают Создателей Тени, выполняющих задания Аргонии. Одним из них был Визара.

Тёмное Братство в Скайриме отошло от культа Cитиса, почитания Матери Ночи и выполнения Пяти заповедей, фактически став обычными убийцами, готовыми на всё ради денег.

В то время, когда Тёмное Братство было самой могущественной организацией в Тамриэле, сущестWowали законы. Их называли Пятью заповедями. Это правила, которые каждый из членов братства соблюдал. Ведь на нарушителя даже единственной заповеди обрушится ярость Ситиса.

В Тёмном Братстве существует своя иерархическая лестница. Во главе этой лестницы стоят Мать Ночи и Слышащий. Слышащий внимал словам Матери Ночи и рассказывал об услышанном членам Чёрной руки. Чёрная рука — это пять человек, словно пять пальцев на руке, что возглавляют Тёмное Братство. У каждого члена Чёрной руки, как у пальца на руке, есть ноготь. Это так называемый Душитель.

Чёрная рука не выполняет контрактов на убийства, это делают их Душители и рядовые ассасины.

Тёмное Братство найдёт героя, если он выполнит просьбу Авентуса Аретино из города Виндхельм, после чего отошлёт к нему гонца с письмом, в котором лишь короткое послание с отпечатком чёрной руки и словами «Мы знаем». Ход событий продолжится после того, как избранника выкрадут спящим из постели и перенесут в заброшенную хижину, где его будет поджидать сама глава Тёмного Братства.

Примечание: если убить Астрид — начнётся задание «Прощай, Тёмное Братство».

Примечание: в убежище невозможно войти вместе с компаньоном, он останется за дверью и будет ждать протагониста там, даже если пройдёт несколько игровых дней.

Астрид — глава убежища;

Арнбьорн — вервольф, муж Астрид;

Цицерон — Хранитель Матери Ночи;

Назир — редгард, отвечающий за заказы в Братстве;

Визара — Тёмный ящер;

Фестус Крекс — бывший преподаватель в Коллегии Винтерхолда.

Основная сюжетная линия Тёмного Братства состоит из следующих квестов:

«Запоздалые похороны» (опционально);

«С такими друзьями…»;

«Шепотки во тьме»;

«Со смертью тишины»;

«Пока смерть не разлучит нас»;

«Лекарство от безумия»;

«Контракт: убить Нарфи»;

«Контракт: убить Бейтильд»;

«Контракт: убить Эннодия Папия»;

«Контракт: убить Херна»;

«Контракт: убить Лурбука»;

«Контракт: убить Дикуса»;

«Контракт: убить Ма’рандру-джо»;

«Контракт: убить Анориата»;

«Контракт: убить Агнис»;

«Контракт: убить Мейлурила»;

«Контракт: убить Хелварда»;

«Контракт: убить Сафию»;

«Прощай, Тёмное Братство»;

«Где повесить голову врага»;

«Тёмное Братство вечно»;

Квесты, отмечаемые во вкладке «Разное»:

«Забрать спрятанное сокровище»;

«Найти ассасина из прошлого».

Источник: aminoapps.com

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – вступление в гильдии (#6543)

Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.
Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.
Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.
Основные гильдии The Elder Scrolls V: Skyrim
Колледж Бардов (Bard’s College)
Музыканты. Ничего особенно примечательного. Находятся в Солитьюде.
Рожденные Битвой (Battle-Born)
Клан Нордов располагающийся в Вайтране. Союзники Имперской Знати (Imperial Nobles), что ставит их в состояние войны с Братьями Бури (Stormcloaks). При входе в B-B, вы получите доступ к их базе в Вайтране.Так же они враждуют с Серо-Гривыми (Gray-Manes) и имеют отношение к похищению Торальда Серогривого.
Как вступить
База в Вайтране.

Колледж Винтерхольда (College of Winterhold)
Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхольде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.
Как вступить
В самом колледже найдите Великого Учителя, Тольфдира (Tolfdir). Он даст вам квест «Первые занятия». После завершения квеста вы станете членом этой гильдии.
Компаньоны – Соратники (Companions)
Это торговцы, они так же неплохо сражаются. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во внутренний круг и можете стать Оборотнем. Подробнее об этом: тут.
Как вступить
Членов этой гильдии можно встретить сражающимися с Гигантами. Помогите им убить этих гигантов и они приведут вас к своему лидеру – Кодлаку Белогривому в Йоррваскре. Так же можно просто прийти в основной зал гильдии и там вступить.
Серо-Гривые (Gray-Mane)
Еще один Вайтранский клан Нордов. Яростные противники Рожденных Битвой.
Серебряная Рука (Silver Hand)
Группа охотников на Оборотней. Противники Соратников и в частности Круга. Впервые встречаются во время выполнения квеста за Соратников.
Темное Братство (Dark Brotherhood)
Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.
Как вступить
Они очень скрытны относительно своих действий, поэтому узнать о них не просто. Полноценный гайд о вступлении в эту гильдию – в прошлом материале.
Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартицы и личное убежище.
Имперская Армия (Imperial Army)
Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллиус. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями.
Как вступить
Войдите в Имперский Ларегь и поговорите с солдатом. Вас пригласят в Армию и направят в Солитьюд. Это будет квест «Вступление в Имперскую Армию». Завершив квест, вы станете Имперским Гвардейцем.
Братья Бури (Stormcloaks)
Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции. Сильны в атакующей магии. Используют тактику ударил-убежал для сражение с Армией. Так же противостоят Рожденным Битвой.
Как вступить
Следуйте за Ралофом во время побега из Хелгена – квест «Свобода» (Unbound). Сделав это, вас пригласят к Братьям Бури и направят в Виндхельм. Квест Восстание Братьев Бури.
Так же можно поговорить с воинами Братьев, они встречаются по всему Скайриму. Вы сможете присоединится если убить ледяного дракона для Галмара.
Гильдия Воров (Thieves Guild)
Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на скрытности и воровстве. Рифтен.
Как вступить
Найдите Брайнйолфа в Рифтене (Brynjolf), находится на площади. Поговорите с ним и получите квест. Завершите квест и встретьте его в баре Потрепанном Кувшине, под Рифтеном. В канализации.
Получите новый квест «Разрешение Дел»(Taking Care of Business). Закончив квест вы войдете в Гильдию.

Читайте также:  Какие атронахи есть в Скайриме

Ни одного комментария? Будешь первым :).

Источник: 8gamers.net

Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим

 Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим

Именно символ Имперского Легиона красуется на обложке Skyrim. И конечно же вы захотите присоединиться к нему. Теперь, когда игра вышла на Switch и PlayStation VR пришло время вспомнить, как можно вступить в ту или иную фракцию.

Имперский Легион является одной из вооруженных сил в Скайриме, которую возглавляет генерал Туллий. Некоторые решили поиграть в сепаратистов в Скайриме, и Имперский Легион категорически выступает против этого. Если вы тоже, добро пожаловать в их ряды.

Первый момент, который может у вас случиться, заключается в том, что дружеский персонаж просто может предложить вам присоединиться к Имперскому Легиону, но очень легко пропустить эту ситуацию в игре и отказаться от вступления в данную фракцию. Теперь мы расскажем, как найти нужных людей и присоединиться к легиону, если вы упустили случай в начале игры.

 Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим

Как вступить в Имперский Легион

  • Чтобы присоединиться к легиону, вам следует отправиться в их форт, Мрачный замок. Он находится в Солитьюде — крупном городе на северо-западе Скайрима. Это главный штаб Имперского Легиона. Вы сразу узнаете нужный вам замок по охраняющим его имперским солдатам.
  • Когда вы прибудете в замок, вам предстоит отыскать Генерала Туллия, командующего Имперским Легионом. Поговорите с ним.
  • Туллий отправит вас к Легату Рикке, а после разговора с последним у вас в дневнике появится новое задание с соответствующим названием «Вступить в Имперский Легион». Как вам это?
  • Все, что от вас требуется, это выполнить полученное задание. Оно довольно простое — вам нужно проследовать к форту Храгстад и освободить его от банды бандитов.
  • Как только форт будет зачищен, а все бандиты мертвы, вернитесь к Рикке. Он похвалит вас и предложит принести присягу легиону. После этого вас отправят к кузнецу и тот наградит вас комплектом имперской брони.
  • Вот и все, вы приняты! У вас есть доступ к основным квестам ветки Имперского Легиона. Помните, что ваша фракция находится в открытом конфликте с Братьями Бури, поэтому, вступив в ряды одних, вы закроете дорогу к другим. Однако все связанные с этими фракциями достижения можно получить, играя за любую из них. В определенный момент игры обе стороны будут искать Зубчатую корону в одноименном задании. На этом этапе вы можете сменить сторону и, если захотите, взять корону и отдать ее выбранной вами фракции. Но этот выбор точно станет окончательным.

Вступив во фракцию Имперский легион, вы сможете стать таном Виндхельма и купить Хьерим. Других преимуществ служба Империи практически не дает, но если вы всегда мечтали нацепить имперскую броню, то вам прямая дорога в легион.

  • Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим
  • Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
  • Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»

Источник: top-game.store