Кто такой Медив из Warcraft?

Mediv of Warcraft

Медив из вселенной Warcraft персонаж книг, комиксов, игр и фильмов.

В 2016 году вышел фильм «Варкрафт», где персонажа сыграл актер Бен Фостер.

Ранние годы

Медив родилась от союза магов — Эгвен, Хранительницы Тирисфаля, и Ниласа Арана, мага и советника короля Штормграда в мире людей — Азероте.

Родители мальчика были выдающимися людьми, его мать сражалась с Пылающим Легионом за 500 лет до его рождения и считалась одним из лучших магов, победив Саргераса — титана, повелителя Легиона. (Однако титан не умер, он переселил свой дух в тело Эгвен и стал ждать.).

Медив из Варкрафта

Эгвен, желая передать свои силы собственному ребенку, соблазнила придворного мага Ниласа. Так родился мальчик, которого назвали Медив (с эльфийского — хранитель тайн) и отдали отцу в Штормград.

С помощью силы своей матери Медив получил сущность Саргераса. Поскольку способности проявились к совершеннолетию, у мальчика было счастливое детство. Его лучшими друзьями были принц Ринн и Андуин Лотар.

В возрасте четырнадцати лет Медив увидел страшный сон. Испугавшись, мальчик отправился к отцу, который прикоснулся к нему и пробудил энергию, данную ему матерью. От этой энергии Нилас умер, а Медив впал в кому на 20 лет.

Медив из Варкрафта

Падение

Маг очнулся в 34 года, невредимый. Несмотря на то, что он чувстWowал себя хорошо, его мысли были искажены Саргерасом.

Поскольку Медив был самым могущественным магом в Азероте, по просьбе матери Эгвен он стал независимым защитником Терисфаля. Он поселился в башне Каражана, в проходе, месте, где сходились все силовые линии мира, вместе с дворецким Морозом и Куком. Медив, как самый сильный волшебник, сосредоточил свои силы в посохе Атиеша, который позже был усовершенстWowан Саргерасом.

Вскоре Медива начала мучить жажда власти. Он начал изучать записи Легиона, намереваясь уничтожить жителей Азерота, которые мешали ему достичь своей цели.

Медив из Warcraft

Вторжение орков

Маг нашел выход в мире Дренор, где жили воинственные орки. Общаясь с другим миром, Медив заключил сделку с Гул’даном, которому обещал показать место, где похоронен Саргерас, взамен шаман должен был привести в его мир орков и уничтожить людей.

Медив и Гул’Дан открыли Темный портал между мирами, начав вторжение в мир людей орков. Маг заверил Совет, что все идет по плану, в то время как орки все прибывали и прибывали в Азерот.

Узнав, что Медив открыл портал, его мать попыталась убедить сына, что его поступок был неправильным. Но маг не собирался ее слушать. После короткой битвы Медив прогнала Эгвен, наложив на нее заклятие.

Вскоре волшебники прислали Медиву ученика по имени Кадгар (в переводе с эльфийского означает «верность»).

После начала ожесточенных боев в башню Медив прибыла полукровка Гарона, эмиссар Орды. Неизвестно, была ли Гарона подослана к магу Гул’даном или с какой целью, но у них была связь, после которой у полукровок родился ребенок, Медив.

Медив из Варкрафта

Смерть

Кадгар втягивает Медива в преступление, которое тот совершил. Поэтому на приеме у короля Ринн убедил его в измене своего хозяина.

Лучший друг Медива с детства, Лотар собирает небольшой отряд, включающий Кадгара и Гаронна, чтобы остановить безумного мага. Они прибыли в башню магов, где завязалась битва, в ходе которой Медив изрешетил Кадгара, но тот успел вонзить в него меч Лотара. Саргерас внутри мага пробудился, но Лотар прикончил Медива, отрубив ему голову.

Поскольку Медив был самым могущественным магом в Азероте, его смерть наложила проклятие на башню и ее окрестности — это место стало называться Перевалом Мертвого Ветра, откуда никто и никогда не возвращался.

Посох мага — Атиеш, который все еще был смертельно опасен, заперт в тайном месте в Даларане.

Медив из

Пророк

Хотя тело Медива погибло, его дух сумел спастись. Вскоре он принял материальную форму, появившись в виде Пророка, способного превращаться в птицу. Теперь Медив больше не мучился от духа Саргераса, теперь он был самим собой.

После окончания Первой войны Пророк явился жителям Азерота, чтобы предупредить их о грядущем конце света — пришествии Архимонда, правой руки Саргераса. Маг утратил большую часть своей силы и предпочитал больше не вмешиваться в дела мира.

Медив из

Явление пророка было вождю Орды Траллу, который послушал колдуна. Король Лордерона, напротив, посчитал Пророка безумцем. Единственным человеком, который верил в конец света, была Джайна Праудмур.

Именно пророк остановил орков и людей от резни в Калимдоре, убедив их объединиться против общей угрозы Пылающего Легиона. Медив явился во сне трем лидерам — Джайне, Траллу и Малфуриону — раскрыл свою тайную личность и сообщил им, что именно по его вине орки и Легион обрушились на Азерот.

Медив из Варкрафта

У дерева Нордрассила армия Архимонда была разбита благодаря союзу трех армий — людей, орков и эльфов.

Этим событием Медив искупил свои прошлые злодеяния, исчезнув. Он оставил послание — силу и знания — своему сыну Мед’ану в башне Каражана. Никто не знал, покинул он этот мир или нет, но никто его больше не видел.

Источник: geekhero.ru

Варкрафт: Рецензия

Варкрафт: рецензия

Фильм «Варкрафт» нельзя назвать идеальным, но это, пожалуй, один из лучших примеров переноса компьютерной игры на большой экран. Режиссеру Дункану Джонсу все же удалось доказать, что фильмы по мотивам игр не прокляты, просто их очень сложно снимать.

Тот факт, что первоисточником является игра, сильнее всего ударил по первому акту фильма, который получился откровенно рваным в повестWowании и монтаже. Начало фильма, служащее в основном экспозицией для зрителей, которые впервые видят Азерот, вышло больше похожим на бурлящую смесь слабо связанных сцен, стремящихся одновременно объяснить новичкам, что здесь вообще происходит, и завалить старых фанатов фансервисной бомбардировкой. Несмотря на это, во втором и третьем актах сюжет постепенно набирает скорость, а повестWowание становится гораздо более плавным и связным, обрываясь именно на том моменте, который стал бы отличной отправной точкой для неизбежного сиквела.

Читайте также:  Когда варкрафт станет бесплатным

Самой выдающейся частью фильма, без сомнения, являются его визуальные эффекты. Несмотря на некоторые сомнения со стороны сообщества после просмотра первых трейлеров, финальная версия фильма объединила реальных людей и компьютерных орков в подлинное целое, похожее на Азерот: яркое, немного глупое, но в то же время наполненное героизмом, свирепостью и потрясающими спецэффектами. Отдельно хочется похвалить создателей фильма за визуальные эффекты магии: они выглядят как минимум на 20% круче, чем в первоисточнике, и сразу вызывают желание пойти и поиграть в World of Warcraft за какого-нибудь мага или кузнеца.

Персонажи и актерский состав в «Варкрафте» весьма неоднородны. Если Андуин Лотар (Трэвис Фиммел), предводитель армии Альянса, и полуволшебник Кадгар (Бен Шнетцер) — лучшие персонажи фильма, превосходящие своих главных героев в разы, а король Ллейн (Доминик Купер) и Медив (Бен Фостер), хранитель Тиресфала, находятся на достойном уровне, то полуорк Гарона (Пола Паттон) заслуживает отдельной критики. Гарона не только страдает от недостатка спецэффектов по сравнению со своими породистыми собратьями, но когда актриса Пола Паттон пытается изобразить дикость и суровость в первой половине фильма, это выглядит просто смешно. Несмотря на это, в финале «Варкрафта» Пэттон частично искупает свою вину, когда речь заходит об уязвимом и эмоционально сломленном Гароне. Будем надеяться, что в этом отношении сиквел будет лучше.

Несмотря на многочисленные заявления представителей Blizzard и съемочной группы «Варкрафта» о том, что Альянс и Орда будут представлены в фильме в равной степени, орки остались немного в стороне: похоже, им уделено лишь около 40% повестWowания. Тем не менее, Орда отнюдь не была обделена вниманием в плане актерской игры и спецэффектов: Вождь клана Северного Волка Дуротан (Тоби Кеббелл), его друг Оргрим Молот Судьбы (Роберт Казински), колдун Гул’Дан (Дэниел Ву) и даже вождь клана Черной Горы Чернорук Разрушитель (Клэнси Браун) сыграны актерами очень и очень достойно, а команда спецэффектов не только не проиграла, но даже усилила эмоции персонажей. Жаль только, что Орда с одними орками воспринимается скучновато и однообразно, а серьезная разница между кланами почти полностью потерялась в экранизации.

Кадгар в Warcraft готовится произнести заклинание

Как и в оригинальной игре, «Warcraft» не всегда воспринимает себя абсолютно серьезно. Заплечные дела персонажей достоверно преувеличены, а взаимодействие между героями разбавлено довольно густой концентрацией шуток. Наиболее ярко это выражено во взаимодействии Лотара и Кадгара, которые в начале фильма относятся друг к другу довольно пренебрежительно, но в итоге признают достоинства друг друга и объединяются перед лицом общего врага. Сюжет картины не совсем точно копирует оригинал, но изменения в основном служат для устранения сюжетных шWow и создания основы для более интересного развития персонажей в будущем.

Музыкальное сопровождение фильма от Рамина Джавади («Железный человек», «Игра престолов») вышло чуть выше среднего. Главная тема фильма повторяется в разных вариациях на протяжении всего фильма, немного надоедая к концу, но создавая общую атмосферу всего фильма. Джавади также не забыл отдать дань уважения первоисточнику, поэтому в теме Stormtown можно услышать знакомый мотив из World of Warcraft, а в заключительных титрах звучит заглавная тема классической версии игры в слегка обновленной аранжировке. При более внимательном прослушивании мы, возможно, сможем найти и другие отсылки к музыке из игр, но сделать это мы сможем только после официального выхода саундтрека, который состоится 3 июня. Что касается остального, то большинство треков в музыке «Варкрафта» — это типичная фоновая музыка, которая скорее дополняет происходящее на экране.

В заключение отметим, что хотя «Варкрафт» имеет довольно существенные недостатки, он является настоящим прорывным фильмом по мотивам компьютерных игр и, несомненно, заслуживает вашего внимания. Хотя бы для того, чтобы дать зеленый свет сиквелу, который, несомненно, будет еще лучше. Ну, и за шикарный новый логотип Blizzard Entertainment, который можно увидеть в начале фильма.

Источник: glasscannon.ru

Тяжелая окономия: 10 фактов о Warcraft

Как добродушные хиппи стали кровожадными монстрами, и почему нам не покажут эльфов — разбираемся в тонкостях и объясняем на пальцах.

Фото: © warcraftvkino.ru</p>
<p>» height=»0″ /></p>
<p>26 мая в России состоится премьера фильма «Варкрафт» — первой и долгожданной экранизации игровой вселенной от Blizzard. Специально для тех, кто не знаком с темой, мы погрузились в пучину запутанных фэнтезийных хроник и придумали исчерпывающее либретто к предстоящей ленте. Часть информации в этой подборке может быть воспринята как спойлеры, а часть сложна для восприятия. Если что, мы вас предупреждали.</p>
<h2>1. Эпопея Warcraft легко затмевает большинство художественных произведений.</h2>
<p>За 22 года своего сущестWowания, от первой RTS до дополнений к самой успешной MMORPG в мире, франшиза успела охватить сотни историй и сюжетов. После выхода Mists of Pandaria объем внутриигровых текстов только World of Warcraft был оценен в 6 миллионов слов. А это, между прочим, двенадцать копий трилогии «Властелин колец». С выходом аддона Warlords of Draenor и запуском альфа-теста Legion вселенная раздулась еще на пару томов «Сильмариллиона». По уровню драматизма и напряженности каждая интрига не уступает древнегреческим трагедиям? Возьмем, к примеру, Артаса — образ Короля-Лича давно стал частью массовой культуры и известен даже тем, кто никогда не играл в игры Blizzard.</p><div class='ai-viewports ai-viewport-1 ai-insert-25-42717187' style='margin: 8px 0; clear: both;' data-insertion-position='prepend' data-selector='.ai-insert-25-42717187' data-insertion-no-dbg data-code='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' data-block='25'></div>


<div style=