Всем привет! Сегодня мы поговорим о довольно досадной ошибке, которая заключается в следующем: Почему в майнкрафте не видно моего скина?; Мы знаем, насколько неприятной может быть эта ошибка для вас, и поэтому мы хотим предложить вам решение.
Скины были сделаны для отображения в Minecraft.
В таких играх, как Minecraft, очень важно иметь возможность показывать скины, которые у нас есть, и, конечно, потому, что в общих чертах они не бесплатны, но для их получения нужно вкладывать деньги.
Скины будут идентифицировать нас, и, конечно же, они сделают наш аватар совершенно отличным от других, потому что это то, что всегда ищет оригинальность.
Многие пользователи жалуются, что их скины просто не выходят, и это распространенная ошибка, поэтому в следующем подзаголовке мы представим возможные решения этой проблемы.
Источник: itruco.com
Особые настройки майнкрафта
Как сделать в майнкрафте что бы меч было видно целиком Мод или настройки?
не чего не делай! скачай новый маинкрафт и всё старый удали не получится венда слетела и снова мыла мочала начинай всё сначала и моды не скачивай и аантивирус скачай и не скачевай моды могут вирусными быть! может получится!
не как можешь не пытайся) и текстур пак майнкрафт стандартный самый хучший для sky wars).
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Как сделать нормальное отображение меча в руке?
Здравствуйте, форумчане. Можете подсказать, как сделать отображение инструмента, а не как обычного предмета? А то, вот, такая не красивая штука получается
:mc_354-0: Не кидайся тапочком, я же новичок :mc_357-0:
Icosider
На 1.12 с помощью json, там есть параметры:
«thirdperson_righthand»: < «rotation»: [ 0, -90, 55 ], «translation»: [ 0, 4.0, 0.5 ], «scale»: [ 0.85, 0.85, 0.85 ] >, «thirdperson_lefthand»: < «rotation»: [ 0, 90, -55 ], «translation»: [ 0, 4.0, 0.5 ], «scale»: [ 0.85, 0.85, 0.85 ] >, «firstperson_righthand»: < «rotation»: [ 0, -90, 25 ], «translation»: [ 1.13, 3.2, 1.13 ], «scale»: [ 0.68, 0.68, 0.68 ] >, «firstperson_lefthand»:
Для своего.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
На 1.12 с помощью json, там есть параметры:
«thirdperson_righthand»: < «rotation»: [ 0, -90, 55 ], «translation»: [ 0, 4.0, 0.5 ], «scale»: [ 0.85, 0.85, 0.85 ] >, «thirdperson_lefthand»: < «rotation»: [ 0, 90, -55 ], «translation»: [ 0, 4.0, 0.5 ], «scale»: [ 0.85, 0.85, 0.85 ] >, «firstperson_righthand»: < «rotation»: [ 0, -90, 25 ], «translation»: [ 1.13, 3.2, 1.13 ], «scale»: [ 0.68, 0.68, 0.68 ] >, «firstperson_lefthand»:
Для своего предмета достаточно сделать так:
И у тебя будет отображаться так же как и меч.
Alexey_Shepard
:mc_354-0: Не кидайся тапочком, я же новичок :mc_357-0:
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Это как пример, взял из handheld.json
Alexey_Shepard
Это как пример, взял из handheld.json
Прошу прощения, но я только недавно взялся за создание модов. Можете подробнее объяснить, что за файл handheld.json, куда его поместить, и какой код нужен, чтобы это заработало?
:mc_354-0: Не кидайся тапочком, я же новичок :mc_357-0:
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Добавь это:
«parent»: «item/handheld»,
в файл своей модели.
Alexey_Shepard
:mc_354-0: Не кидайся тапочком, я же новичок :mc_357-0:
Источник: forum.mcmodding.ru