33 comments
88% Upvoted
Sort by: best
Found this on r/gaming a week ago, It should answer your questions
Report Save Follow
I thought Skyrim seemed a little smaller…
Report Save Follow
That is probably the weirdest rendition of the Daggerfall map I’ve ever seen, but only because of the angle.
Report Save Follow
I’m not exactly sure what im looking at for the Daggerfall and the to-scale pictures. Are they suppose to show that Tamriel is tiny as fuck and there’s an even bigger world outside of it that we haven’t seen?
Report Save Follow
I made this and this a while ago.
OBLIVION — ПОДОЖДАЛ 10 000 ЛЕТ В ОБЛИВИОНЕ
Report Save Follow
That’s just totally blown my mind, I knew Daggerfall was big but . God damn.
Report Save Follow
Report Save Follow
Do you still have the maps? Could you upload them somewhere else like imgur? would be awesome, thanks!
Report Save Follow
just how friggin big is the Blackreach?
Report Save Follow
I don’t have any concrete facts here, but Oblivion’s map seemed much larger than Skyrim’s. Aside from generally seeming bigger, you can’t glitch your way over mountains and enemies you find on the roads are tougher, making it take longer to get around.
I don’t know about Morrowind’s map.
Report Save Follow
Morrowind’s map is large and there is no fast travel. Running uses fatigue and excessive running makes it difficult to defeat encountered enemies. Traveling is tough in Morrowind.
I would use an item called the Boots of Blinding Speed (found on an elf who falls out of the sky) and levitation spells to fly my way across the continent. Morrowind was the shit if you can get into it.
Report Save Follow
I believe the order in size is Oblivion> Skyrim> Morrowind
Report Save Follow
Square in game footage is to scale with the map. There was actually a post a while back on r/gaming that showed this off, but I don’t have the link to this. Cyrodil’s square footage is slightly larger than Skyrim’s, but seems much larger because it tends to be more empty, and its also larger than Morrowind’s, but seems smaller because of the ability to fast travel.
Report Save Follow
More empty? You can’t run for 20 seconds without discovering a cave
Report Save Follow
I heard once that Oblivion was 16sq. miles and that Skyrim was the same size or slightly smaller but it had more vertical space because of the mountains. Morrowind is something between 6-10sq. miles, I am inclined to believe it was about 6-8 though.
Report Save Follow
· 10 yr. ago · edited 10 yr. ago
Лучшая часть The Elder Scrolls | Morrowind vs Oblivion vs Skyrim | САМОЕ подробное сравнение
I believe that Morrowind had the smallest landmass but the largest size due to dungeons, not sure thiug
Edit: «though». Can’t edit on mobile.
Report Save Follow
I always felt that Morrowind was largest. Then Skyrim and last Oblivion. Huh. It guess 4 and 5 felt smaller because fast travel was much harder to do in 3.
Report Save Follow
About Community
The Elder Scrolls (commonly referred to as TES) is an award-winning series of roleplaying games created by Bethesda Softworks. Set in the vast world of Nirn, The Elder Scrolls series is renowned for the level of unprecedented control given the player over his or her character’s destiny, establishing itself as the benchmark in immersive, independently-living worlds for the RPG genre.
Источник: www.reddit.com
Как карта Big Elder Scrolls Online сравнивается со Skyrim и другими играми
The Elder Scrolls Online переносит игроков по всему Тамриэлю, что является большим шагом вперед по сравнению с единственным регионом, представленным в Скайриме. Насколько велика карта ESO?
Кажется, The Elder Scrolls Online (ESO) готовится к первому расширению игры 2022 года, которое, как и многие предыдущие главы игры, будет более чем, скорее всего, расширить мир ESOсущественно. Поскольку игра продолжает развиваться, и многие фанаты предполагают, что в конечном итоге она будет исследовать области за пределами Тамриэля, стоит задаться вопросом, насколько велика карта The Elder Scrolls Online на данный момент и как она может сравниться с другие основные игры серии.
В отличие от многих более поздних основных игр Elder Scrolls, начиная с Morrowind и заканчивая Oblivion в Скайрим, игры серии, как правило, сосредоточены на изучении только одного региона за раз, будь то Морровинд, Сиродил или Скайрим. Хотя есть некоторые исключения, такие как DLC Dragonborn для Skyrim, позволяющее путешестWowать на остров Солстхейм, кажется, что по большей части франшиза будет придерживаться этого формулу на какое-то время, так как становится все более вероятным, что действие The Elder Scrolls 6 будет происходить либо в районе Хай Рока, либо в Хаммерфелле.
Важное различие, которое следует учитывать, когда Изучение размера карты в The Elder Scrolls Online по сравнению с другими играми показывает, что ESOтехнически это не игра с открытым миром, по крайней мере, не в такой степени, как Skyrim или Oblivion. Вместо этого он разделен на более мелкие подлокации. Глава ESO об Эльсвейре позволяет игрокам, например, отправиться в северный регион Эльсвейра, который в противном случае был бы недоступен в основной игре. С этой целью Elder Scrollsфанаты, желающие собрать воедино общий размер игры, должны сделать это, изучив общую область каждой карты и сложив их вместе. По большей части интернет-сообщество склонно размещать общий размер внутриигровой карты Elder Scrolls Online от 250 до более 400 километров в квадрате и постоянно увеличиваться в зависимости от недавно выпущенных дополнений.
Трудно сравнивать размер карты ESO с ареной
Пока почти любая другая основная игра Elder Scrolls имеет легко измеримый размер карты, это становится немного сложнее, когда исследуешь общую площадь Арены. В то время как игра охватывает весь Тамриэль, как В The Elder Scrolls Online более традиционный открытый мир, чем в ESO. По крайней мере, в теории. На самом деле разработчики хотели, чтобы игроки могли быстро перемещаться между важными локациями, хотя АренаВ руководстве говорится, что путешествие пешком между городами возможно, даже если это может занять у игроков часы реального мира или даже дни, чтобы совершить путешествие. К сожалению, никогда не было успешно доказано, правда это или нет, и любые расстояния, указанные на карте быстрого перемещения в игре, существуют только в знаниях, а не в реальном игровом пространстве.
Похоже, что более широкая область Континент Тамриэль из Elder Scrolls генерируется процедурно, что позже снова появится в Даггерфолле, и что он уходит слишком далеко от любого из крупных городов в Аренаприведет игроков в, казалось бы, бесконечную пустыню, населенную поселениями, гостиницами и подземельями, которые постепенно становятся неузнаваемыми по мере того, как игрок путешествует дальше. По этой причине практически невозможно рассчитать фактический размер карты Арены. Однако маркетологи Bethesda определили размер карты в первой игре Elder Scrolls от 6 до 9 миллионов квадратных километров, хотя можно было бы привести аргумент, что карта Arena технически бесконечна. на практике.
В Даггерфолле самая большая карта Elder Scrolls
К счастью, процедурная генерация, замеченная в Преемник Арены, вторая игра Elder Scrolls, Daggerfall, работал намного ближе к тому, что изначально задумали разработчики. Это значительно упростило измерение размера карты. Daggerfall — самая крупная игра из серии Elder Scrolls, и большинство поклонников Elder Scrolls согласны с тем, что ее площадь составляет около 160 000 квадратных километров.
Тем не менее, у преданных игроков есть возможность расширить ее примерно на 200 000 квадратных километров, если они позволят карте продолжать расти, постоянно создавая новые области. Мир Daggerfall также более населен, чем мир Арена. Хотя места и квесты, размещенные в игре, не так хорошо продуманы, как в The Elder Scrolls Online, потому что они не созданы вручную.
В Morrowind самая маленькая карта Elder Scrolls
Несмотря на подавляющее популярности Morrowind среди поклонников Elder Scrolls, это на удивление самая маленькая из основных игр Elder Scrolls, занимающая всего около 16 квадратных километров. Однако Морровиндв целом кажется намного больше из-за отсутствия встроенной системы быстрого перемещения, похожей на ту, что позже появилась в Skyrim. Вместо этого игрокам приходилось полагаться на такие вещи, как свитки телепортации и иловые страйдеры, чтобы перемещаться по миру.
Этот процесс помогает миру Morrowind казаться обширным даже по сравнению с The Elder Scrolls Online, что позволяет игрокам быстрее передвигаться не только за счет системы быстрого перемещения, но и за счет скорости передвижения персонажа. Возможно, поэтому многие Поклонники Elder Scrolls соперничают за то, чтобы The Elder Scrolls 6 вернула Morrowind захватывающую и дружественную к лору ролевую механику
Cyrodiil. Сравнение Oblivion с Elder Scrolls Online
Регион Сиродил появляется как в Oblivion, так и в The Elder Scrolls Online. Первая карта имеет размер чуть более 40 квадратных километров, даже не включая обширный мир Дрожащих остроWow.расширение. Внедрение системы быстрого перемещения и выбор дизайна, позволяющий видеть Башню Белого Золота практически из любой точки карты, делают ее значительно меньше, чем в Morrowind и Skyrim.
Однако в обеих играх карты меньше, чем в Oblivion. Skyrim борется с этим, добавляя больше извилистых троп и горных хребтов, чтобы скрыть расстояние между важными местами. На самом деле, Oblivion — это крупнейшая игра из основной линейки Elder Scrolls, которая не генерируется процедурно, уступая только The Elder Scrolls Online.
Карта Elder Scrolls Online намного больше, чем Skyrim
Скайрим лишь немного меньше Сиродила, изображенного в Oblivion, с площадью в 37 квадратных километров, которую игроки могут исследовать. В отличие от Daggerfall, разработчики тщательно продумывали каждую локацию, а это означает, что в Skyrim вас ждут сотни часов уникальных локаций и квестов. Неудивительно, что в Skyrim так много пасхальных яиц и скрытых секретов. Возможно, именно поэтому так много Elder Scrollsфанаты постоянно возвращаются к Skyrim во всех его многочисленных переизданиях, несмотря на то, что игра теоретически менее долговечна, чем постоянно обновляемая игра, такая как The Elder Scrolls Online.
Неясно, где именно будет происходить действиеThe Elder Scrolls 6, хотя Bethesda постепенно намекает, что Хаммерфелл является вероятным кандидатом. Игра находится в разработке как минимум с 2023 года, но тот факт, что она все еще находится на ранней стадии проектирования, означает, что пройдет еще пара лет, прежде чем поклонники Elder Scrolls узнают что-нибудь о размере карту по сравнению с Skyrim или Morrowind. Однако вполне вероятно, что она будет не более обширной, чем карта The Elder Scrolls Online, особенно с учетом того факта, что к моменту выхода Elder Scrolls 6, в MMORPG Elder Scrolls будет добавлено несколько дополнительных глав и дополнений.
Источник: kudapropal.ru
В обливионе или скайриме карта больше
—>
Оцените сайт Твитнуть
Свежие моды
Опрос месяца
Ваша любимая игра
Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим) |
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел) |
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник Источник: skygams.com |