К сожалению нам отведено очень мало игрового времени в таком замечательно красивом месте как Совнгард. И именно поэтому я решил сделать мод, позволяющий нам переместиться туда, а помимо того добавляющий довольно крупный дом для главного героя.
Переместиться в Совнгард теперь можно из алтаря близ Вайтрана (скриншот имеется), а вернуться в Тамриэль поможет такой же алтарь в Совнгарде.
Изначально этот мод я начинал делать только для себя, но потом решил выложить его на сайт, поэтому я обязательно буду заниматься его доработкой. В следующей версии я доделаю комнату для фанатов Темного братства и Гильдии воров. А также добавлю NPC, таких как: бард, стража, кухарки и уборщицы, дабы наполнить дом собственной жизнью. Ведь Довакин заслуживает полного уважения даже в мире ином)
Мод на данный момент находится в раннем доступе, но он уже полностью работоспособен, остались только небольшие визуальные изменения.

Локализатор:

Язык: Русский

Версия: 1.0

Размер: 140,78 Kb

Skyrim ٠ Все Персонажи Совнгарда в Skyrim

Оригинал:

Оригинал:

Скачать Дом в Совнгарде можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru

В прохождение скайрим в совнгарде

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

Совнгард в игре Скайрим является загробным миром народа нордов, где находятся их вечно пирующее боги и герои. Мы туда имеем попасть по ходу выполнения сюжетных миссий, попутно встретим там множество интересных персонажей.

Так как Совнгард сам по себе локация очень даже интересная для исследования, то попасть в нее для многих — приоритетная задача. Что для этого нужно сделать?

Прежде всего, начав игру, двигайтесь по ходу сюжетной линии, проходя всяческие квесты, ведущие к цели, вы дойдете до этапа, когда вам дадут крики Зов дракона и Дракоборец.

Когда вы овладеете этими криками, по ходу сюжета отправитесь в локацию Драконий предел, там нужно будет подготовить ловушку для дракона Одавинга. Когда тот появится, маните его криком Зов дракона внутрь помещений Драконьего предела.

Наша цель — затащить его в главный зал, где нам на выручку придет крик Драконоборец — его активация приведет к обрушению на противника ошейника, что висит под потолком.

The Elder Scrolls V: Skyrim ► СОВНГАРД ► #86

Теперь дракон уже не сможет сопротивляться — самое время поговорить. Убедите его, чтобы служил вам и рассказал, где найти вход в Совнгард. Когда получите информацию, освободите уже бывшего противника, попросите его помочь добраться к Совнгарду.

Когда окажетесь на новой локации при помощи дракона, найдите там храм Скулдафн, но просто так войти не получится, придется избавиться от охраны. Когда сделаете это, входите внутрь, у ворот будет головоломка с камнями, их нужно повернуть так, чтобы изображения на них соответстWowали изображениям на стене.

После нажимайте рычаг, откроется дверь, за которой придется вступить в бой против пауков — избавившись от них, бегите дальше к следующим воротам, где вновь будут камни. Их нужно расставить в таком порядке: кит, орел, змея. После можно будет продолжать свой путь.

Добравшись к третьим воротам, устраняйте охрану и ставьте камни в таком порядке: волк, бабочка, дракон. Пройдя сквозь них, проследуйте к порталу, где вскоре встретите драконьего жреца Накрина.

Его нужно одолеть, после чего обыскать тело, чтобы забрать себе уже не нужный ему посох и маску. Вместе с посохом подойдете к порталу, который отправит вас непосредственно в Совнгард.

Оказавшись в Совнгарде по сюжету, вернуться на эту локацию больше не получится. Это если честными способами, а вот при помощи кода можно переместиться туда снова. Для этого нажмите клавишу «~», чем вызовите консоль.

В консоль нужно прописать coc Sovngarde01, но и тут не все гладко — вам можно будет передвигаться только внутри помещений Совнгарда, а вот если выйдете на улицу, ваш протагонист умрет.

Чтобы он мог бегать там и не погибать, в консоли нужно будет ввести еще одну команду — coc Skuldafn01. Оказавшись в храме, прыгните в портал, после чего переместитесь в Совнгард. Пути отступления через портал не предусмотрено, возвращаться придется снова при помощи кода.

Вновь открывайте консоль и пишите команду coc whiterun, что перенесет вас на то место, где вы начинали свой путь.

Разрушенная стена слов в Совнгарде.

Совнгард это место куда попадают все самые достойные и доблестные норды Скайрима при жизни, вознагражденные попаданием сюда после смерти. Они попадают в Зал доблести , где будут есть, пить, драться и петь. Именно здесь, вы будете иметь возможность победить самого Алдуина Пожирателя Мира .

Совнгард это отдельное пространство в Этериусе , ради которого доблестные норды идут на смерть, за исключением нордов, страдающих ликантропией . После смерти, такие норды не попадут в Совнгард, так как их души будут принадлежать даэдрическому принцу Хирсину и находиться в пределах его области в Обливионе , там они присоединятся к большой охоте.

Жители

* Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников .
† Зависит от того, как далеко вы продвинулись по линии гражданской войны , и от побочных квестов, которые вы выбрали.
‡ Зависит от того, будет ли он убит во время игры.

Связанные квесты

  • Совнгард(ориг. Sovngarde) — Разыскать героев-нордов.
  • Драконоборец(ориг. Dragonslayer) — Победить Алдуина при помощи героев-нордов.

Прохождение

Совнгард

Несмотря на то, что это специальное место отведено для мертвых, живые тоже могут посетить Совнгард, при условии, что у них будет способ добраться туда. Единственным средством попадания в Совнгард в игре является портал, созданный драконьим жрецом Накрином на вершине Храма Скулдафн . При выполнении связанный квеста , вы сможете попасть в Совнгард. Там, вы найдете зелёную долину, окутанную густым белым туманом, и Алдуина , летающего в небе. Он будет нападать и пожирать души своих несчастных жертв.

Сам по себе этот край богат и ярок, произростающие здесь многочисленные растения, такие как, красный , голубой и лиловый горноцвет , пушица и случайные клочки мора тапинеллы на мертвых пнях, придают этой земле великолепный пейзаж, но увидеть всё это можно, только тогда, когда исчезнет, нависающий над землёй густой туман. Больше в Совнагарде ничего не растает. Большие каменные статуи, будут безмолвно стоять по бокам лестницы и по краям всей долины. На вершине холма в центре, вы можете найти то, что было когда-то стеной слов , в настоящее время она будет разрушена и завалена большими камнями. Наиболее заметным место в Совнгарде является Зал доблести , также известный как Зал Шора, в этом высоком, массивном и светлом зале, души доблесных, мертвых нордов будут пить медовуху, танцевать и петь древние нордские песни всю вечность.

Во время прохождения квеста, входной портал доставит вас в самое начало долины, на верхнюю часть лестницы. Для того, чтобы достичь Зала доблести, вам надо просто спуститься вниз по лестнице и следовать по дороге, которая будет проложена по плодородной долине.

Эта дорога, в конце концов, приведёт вас непосредственно к привратнику Зала доблести Тсуну . По пути, вы столкнётесь с несколькими душами умерших, которые будут появляться из густого тумана. В основном это будут души имперских легионеров или солдат Братьев Бури , кроме этих душ, вы можете встретить и другие души именованных нордов, умерших мужественно и попавшие в Совнгард.

Появление душ, которые могут быть найдены будут изменяться в зависимости от вашей игры, завершённых вами квестов и мест, которые вы посетили, например, Верховный король Торуг и Свакнир оба могут быть найдены в тумане. Зал доблести будет находиться на каменном утёсе, отделённый от остального Совнгарда бездонной пропастью. Единственный мост через бездонную пропасть будет сделан из китовых усов, на входе которого, будет стоять привратник Тсун. Он будет стоять между двумя неглубокими бассейнами с обеих сторон и подающими в бассейны водопадами. Вода из этих бассейнов будет перетекать через края и попадать в систему больших водопадов.

Когда вы достигнете Тсуна, он спросит вас, по какому праву, он должен пропустить вас в Зал доблести. В зависимости от вашего прогресса в различных квестовых линиях, вы будете иметь несколько вариантов ответов. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, вы должны будете доказать свою значимость в поединке воина, независимо от варианта ответа сказанного Тсуну. После того, когда ваше здоровье значительно уменьшиться сражение прекратится, и вы сможете пройти через мост к Залу доблести. Добравшись до противоположного берега и поднявшись по террасе с помощью изогнутых лестниц, вы попадёте к четырём большим дверям, ведущие во внутрь зала.

Примечание

  • Хотя Совнгард будет технически восстанавливаться через каждые десять дней, нет никакого способа, чтобы вернуться туда, после основного квеста без использования консольных команд. Это одно из немногих мест в Скайриме, куда вы не сможете вернуться, так что не оставляйте здесь ничего.
  • Под мостом Китовой кости (ориг.Whalebone Bridge) находится бездонная яма и огромный водопад. Падение с моста, в этой области вызывет мгновенную смерть, даже если бы вы сможете пережить урон от падения. Вы можете выжить после падения, только если вы включите режим бога через консоль. Это единственная ситуация, в игре, где вы будете убиты сразу и безоговорочно.
  • Совнгард находится под управлением Шора , но здесь он так не появится.
  • «Звёзды» в Совнгарде будут медленно перемещаться по небу.
  • Созвездия Воина, Вора и Мага можно увидеть в небе Совнгарда.
  • Даже если они технически мертвы, заклинание Обнаружение жизни поможет вам обнаружить героев Совнгарда, в отличие от заклинания

Краткое прохождение

  • Найти способ победить Алдуина.
  • Получить доступ в Зал доблести.
  • Поговорить с героями Совнгарда.

Подробное прохождение

Пройдя в портал окажемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг не оказывает какого-либо влияния и может быть убран с помощью крика «Чистое небо», хоть и на время. Спустившись вниз наткнемся на солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить.

Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Достигнув конца долины, нас встретит Тсун, стражник моста.

Он бросает нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.

Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, он скажет поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых, Олаф Одноглазый. Когда встретимся с тремя героями, они решат что нужно объединить силу криков чтобы очистить Совнгард от тумана. Выходим наружу заканчивая квест.

Главный квест закончен, вы со спокойной душой покидаете Совнгард. и вдруг вспоминаете, что забыли поговорить с одним из великих героев! Как же туда вернуться? С модом Back To Sovngarde это вполне реализуемо.

Обзор Back To Sovngarde

Модификация позволяет вам повторно попасть в Совнгард и к тому же улучшает его внешний вид, делая его больше похожим на настоящий рай для героев, которые там находятся. Оригинальный Совнгард прекрасен своими отличиями от основной части Скайрима, поэтому разработчик мода решил добавить ему света и яркости, не забыв и про приятные маленькие детали, делающие его более правдоподобным.

Особенности и изменения:

Простой и быстрый способ снова оказаться в Совнгарде (обыкновенная маленькая дверь, отмеченная на вашей карте. Находится рядом со стойлами Вайтрана)
— Дом (Холл Драконорожденного)
— Улучшения: сотни дополнительных горных цветов, чтобы сделать Совнгард более красивым, дополнительные статуи, изменения и добавления рельефа, камней, драгоценностей и так далее.
— Повторное открытие Холла Славы: больше героев Совнгарда, два алтаря Талоса, другие мелкие изменения.

Холл Драконорожденного — дом, который традиционно занимают все представители этой линии крови. На этот раз он ваш — почувствуйте себя в стенах, которые видели многих героев, в том числе и самого известного из них, Тибера Септима. Модель дома напоминает Йоррваскр в память об Исграморе.

Он содержит отличную комнату, в которой можно отдохнуть и посмотреть на огонь, горящий в камине, а затем обернуться и насладиться зрелищем небольшого водопада у вас за спиной. По пути от основной двери стоит большой обеденный стол. В подвале вы найдете столы для алхимии и зачарования, мишени для стрельбы из лука, кузнечные принадлежности, стойку кожевника и многое другое.

Здесь же расположены алтари богов. В доме есть персональная спальня, которую может, правда, посетить приведение. Музыка, звучащая в доме, подобрана специально для этого места. Дом расположен на некотором расстоянии от Холла Славы, сбоку от статуи Мары. Пропустить его невозможно.

Разработчик отдельно предупреждает, что не рекомендует входить в эту дверь до момента завершения главной квестовой линии — возможно, это окажет нежелательное воздействие на все ваше прохождение. Но, в конце концов, выбор за вами.

Обратно вы можете попасть через небольшой люк — его видно с той точки, на которой вы появляетесь в Совнгарде, он на маленьком центральном холме, на его левой стороне. Присмотритесь внимательно, он достаточно заметный.

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
— Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) — ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра — крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер «Тоннельная крыса», герой Данстара,
Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект — Довакин. Помните, это не сами герои или их души — это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Monsters and Animals» соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Immersive Add-ons» соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
— Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
— Объединю в единую компиляцию «Ancient Skyrim Cities» все моды от dwemer156 — Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Добавляет некоторых людей в Совнгард после их смерти. Идея Sakonos на Subreddit Skyrim Mods.

Список людей:
— Все компаньоны-норды.
— Драугры-боссы.
— Серые гривы и Сыны битвы.
— Эбонитовый воин.
— Сыновья Исграмора.
— Роггвир и Гуньяр.
— Мера, сестра бури.

Призыв:
Вы найдете заклинания призыва погибших компаньонов на столе в зале доблести.

Важное уточнение:
Фаркас и Вилкас появятся в зале доблести только если оба будут исцелены и погибнут после.

Источник: stende.ru

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры