Возможно вы не в курсе, но с 12-00 по 14-00 у вас есть шанс послушать Лекции от учителей Коллегии Винтерхолда в Зале Стихий.

Всего таких лекций восемь и некоторые из них несут в себе довольно интересную информацию.

Например лекция о Камнях Судьбы. Мало того, что эта тема интересна сама по себе, так это еще и отсылка в TES IV: Oblivion , где было несколько лекций в Университете Таинств на эту тему.

все лекции Коллегии Винтерхолда

А лекция от Фаральды расскажет нам больше о Синоде и Лиге Шепотов, которые пришли на смену Гильдии Магов после Кризиса Обливиона.

Некоторые из лекций просто весьма забавны. Например Калетта в очередной раз пытается убедить саму себя, что занимается настоящей магией, а Финис рассказывает о различных казусах, случившихся в коллегии в последнее время.

Но давайте обо всем по порядку:

Финис о призыве существ

Сейчас я хочу сделать небольшое объявление касательно правил нашей Коллегии. Прошу вас воздержаться от призыва существ в пределах видимости города Винтерхолд. Местные побаиваются атронахов. Что же до нежити… думаю, это понятно само собой.

Skyrim Секрет Коллегии Магов Винтерхолда

Древис восхищается магическим искусством того, кто как-то сумел затолкать несколько сот яблок в его подушку… Но просит больше этого не повторять. Он отметил, что если найдёт этого искусника, то опробует на нём свой навык полной дезинтеграции вещей.

Финис о б исчезновении учеников

Мы будем благодарны за любую информацию о местонахождении предыдущей группы учеников. Пока что мы не можем их найти.

Сейчас вход в Мидден воспрещён; хотя первоначальный выброс мы очистили, там всё ещё небезопасно. Эксперименты там больше проводить нельзя, и магам не рекомендуется посещать Мидден.

Ещё раз прошу всех убирать все материалы, которые используются в общих залах. Один из коллег опять подвернул ногу из-за того, что камень душ валялся на полу. Давайте попробуем свести травмы к минимуму.

Финис Гестор

Калетта о школе восстановления

Я хочу напомнить всем ещё раз, что Восстановление — достойная и полезная школа магии. Она более чем достойна изучения, несмотря на записи, которые я оставляла в спальне. И на столе. Ну и в столовой… иногда. Всякий, кто говорит, что лучше оставить Восстановление жрецам, забывает о нескольких вещах.

Во-первых, нельзя отказываться от умения отгонять нежить. В Скайриме полно этих… драугров, древних нордских неупокоенных воинов. Я полагаю, что в нашей Коллегии всем приходилось хотя бы раз использовать заклинания Восстановления, чтобы держать их в узде. Во-вторых, как же можно забыть про обереги? Они совершенно необходимы любому магу, попавшему в трудную ситуацию.

Они стали таким же общим местом, как Огонёк свечи или Невидимость. Но самое главное — обереги спасут вам жизнь. Это очевидный факт. Все маги Коллегии регулярно используют обереги на тренировках, чтобы избежать физических травм. Я искренне надеюсь, что вы запомните эти слова и будете уделять больше внимания этому предмету в будущем.

Skyrim. Как вступить в Коллегию Магов Винтерхолда..avi

Спасибо.

Калетта Моренс

Фаральда о Синоде и Лиге Шепотов

Не секрет, что Синод и Лига Шёпотов недавно интересовались состоянием нашей Коллегии в Винтерхолде. На данный момент мы не знаем, в курсе ли хоть одна из этих организаций о том, что вторая интересуется тем же. Коллегия пока что отклоняла все предложения о личных встречах. Таково было желание Архимага Арена.

Арен полагал, что хотя письма выглядели вполне невинно, цели Синода и Лиги далеко не так безобидны. Жёсткая структура и железная дисциплина Синода поддерживаются только благодаря жестокому подавлению любого сопротивления политике их Совета. Вполне вероятно, что наша Коллегия в Винтерхолде интересует их как источник сторонников для своей организации.

Также и Лига Шёпотов давно уже стремится к тому, чтобы открыто противопоставить себя Синоду. Они сосредоточились на исследованиях, запрещённых Синодом, в частности на колдовстве и некромантии. Лига Шёпотов надеется получить подтверждение того, что и мы изучаем эти направления.

Тогда они смогут утверждать, что Синод — всего лишь политическое меньшинство в Империи и не имеет большого веса. Наша действительная позиция в этих вопросах их не интересует. Каким бы ни был наш ответ, он наверняка будет искажён в угоду интересам соответствующей организации.

Читайте также:  Скайрим не видит skyui

Кто-то даже предлагал в шутку послать одинаковый ответ обеим и посмотреть, как они его переделают на свой лад. На данный момент обе группы только и делают, что пытаются заручиться поддержкой императора. Их мало интересуют настоящая наука, исследования и знания. Архимаг Арен полагает, что эти свары серьёзно угрожают автономии нашей Коллегии, и я не могу с этим не согласиться.

Союз с любой из сторон привлечёт к нашей Коллегии слишком много нежелательного внимания. Если какая-то из этих коллегий попробует связаться с тобой напрямую по… неофициальным каналам, пожалуйста, направляй их к мастеру-волшебнику. Говори как можно меньше, чтобы не поставить под удар наш нейтралитет

Финис о правилах Арканеума

Ураг попросил меня напомнить всем, что книги нужно возвращать в Арканеум в том же состоянии, в котором вы их получили. Если это невозможно по причине неаккуратного обращения или несчастного случая, Ураг советует найти другой экземпляр и сдать в Арканеум. За неисполнение этих пожеланий, по словам Урага, вам придётся „заплатить кровью“. Подробности я у него не выяснял.

К нам поступили неподтверждённые сообщения о том, что кто-то под покровом невидимости убегает в Винтерхолд с… неблаговидными целями. Это против всех правил Коллегии, и мы настоятельно рекомендуем немедленно прекратить эти походы.

Древис о камнях судьбы

СущестWowание так называемых „камней судьбы“ в Скайриме не подлежит сомнению. Их назначение, впрочем, неизвестно. Среди населения Скайрима бытует мнение, что камни имеют магическую природу. Это весьма правдоподобно, хотя прямых свидетельств этому нет. Упоминания о подобных камнях встречаются и у других народов Тамриэля.

Однако вне Скайрима начертание символов иное, да и сами камни встречаются куда реже. К настоящему моменту ни одна из множества теорий касательно природы данных камней не нашла подтверждения. Взаимное расположение камней не позволяет предположить, что каждый отдельный камень является частью некоего общего узора.

Также расположение камней на территории Скайрима не коррелирует ни с одним известным магическим феноменом. Даже возраст камней точно не известен. Широко распространено мнение, что они были установлены в Меретическую эру. Но записи того времени, включая и рукописи самого Исграмора, ничего не упоминают о камнях, так что это мнение не находит в них подтверждения.

Тем не менее эти камни притягивают многих, поскольку местные сказания говорят о них как об источниках великой силы. Коллегия продолжит исследование этих уникальных объектов, и, конечно же, мы будем немедленно сообщать о любых открытиях.

Древис Нелорен

Финис о о б Оке Магнуса

Ведутся исследования последних находок Коллегии в Саартале. Продолжается работа с предметом, получившим рабочее название „Око Магнуса“. Сейчас мы рассматриваем все без исключения версии. Если у вас есть соображения на этот счёт, поговорите с Мирабеллой. На данный момент нет никаких подтверждений слухам о том, что этот предмет — часть физического тела Магнуса, бога магии.

Было высказано предположение, что этот предмет — портал в царство эфира, или Этериус, но пока что его не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть. Была озвучена теория о том, что этот предмет фактически представляет собой весь Орбис в физическом пространстве. Само собой, отсюда следует, что весь Тамриэль, да и весь Мундус, по сути содержится в этой сфере. Также получается, что мы неким образом находимся за пределами собственного сущестWowания, когда смотрим на него. Хотя эта мысль выглядит, мягко скажем, сомнительной, мы пока что не можем ее полностью исключить

Ураг об Уроках Шалидора

К ак многие знают, мы сейчас подробно исследуем работы архимага Шалидора. Он остался в нашей памяти как строитель великого Лабиринтиана, в котором якобы хранится „Гламорил“, или секрет жизни. Хотя эти легенды уходят корнями в Первую Эру, сущестWowание „Гламорила“ пока не подтверждено, равно как и его цели и функции. Тем не менее, Коллегия развила несколько теорий.

Мы знаем, что уровень познаний Шалидора в магии намного превосходил средний уровень и для его эпохи, и для нашей. Несколько его работ, дошедших до нас, показывают, что он достиг такого понимания магии и мира, которое мало кому под силу. Интереснее всего то, что он был чрезвычайно разносторонним учёным, писавшим труды по самым разнообразным предметам.

Читайте также:  Древние знания Скайрим что дают

Его кругозор был настолько широк, что сам по себе вызывает интерес. Что же сказать о Гламориле? По-эльфийски это означает „секрет жизни“. Быть может, это и есть объяснение работам Шалидора? Возможно, он как-то помогал ему в работе? Может быть, позволил ему прожить несколько жизней за короткий срок?

Увеличил его интеллект и познания каким-то невообразимым образом? Возможно, мы никогда не узнаем. Коллегия продолжает собирать все работы Шалидора, пытаясь углубить наши знания как о нём самом, так и о магии в целом

Источник: dzen.ru

Winterhold Shelter (Russian translation)

All credits to HHaleyy as a creators of that wonderful mod.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Данный мод добавляет в игру новых НПС и локации, описание их читайте ниже.

Местоположение «Убежища Винтерхолда»:

Вход под мостом в Винтерхолде.

Убежище состоит из кухни и столовой. Есть небольшая ванна, с функцией автоматического раздевания / переодевания. Также есть комната для тренировок с не статичными манекенами.

По желанию, действующие лица в убежище могут быть отключены в MCM, поэтому он может быть использован в качестве пустого дома для игрока.

Повар в убежище.
У нее есть сила голоса, которая восстанавливает здоровье, выносливость и магию близлежащим дружественным персонажам. Урон от атаки, наносящий ею урон и исцеляющую силу голоса можно установить в МСМ.

Примечание:
Внешний вид персонажей может меняться в зависимости от установленных модов на текстуры кожи.


Уникальные особенности

Расположение

Расположение Аяны к игроку влияет на ее поведение в квесте «Узы брака». Ее текущее расположение к игроку можно проверить в MCM, либо активировать окно при нажатии клавиши «Sprint».

Это значение может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости, сколько времени игрок будет проводить с ней. Если вы будете бросать Аяну одну в бою, оставлять надолго в другой локации и т.д. Это будет уменьшать ее расположение к вам.

Исправление волос с физикой

Ошибку растяжении волос с физикой можно исправить вручную, активировав нажатием клавиши «Jump» или другой горячей клавишей, назначенной в MCM.

Благословение Драконорожденного

Голос драконорожденного поднимает дух Аяны, даже если ее здоровье на критическом уровне. В общем, если вы захотите исцелить ее, просто примените крик рядом с ней.

Магические способности

В бою она предпочитает использовать заклинания молнии и призванное оружие, поэтому она не будет пользоваться обычным оружием, которое вы ей дадите.

Уровень Аяны будет наравне с игроком.

Харин (Торговец)

Продает товар в убежище. Она любит гулять по утрам.

Джа’ Мон (Торговец)

Продает предметы для крафта, только когда находиться в комнате для тренировок. Он также ходит в Доки Солитьюда в выходные дни (Лордас и Сандас) вместе с Харин. Чтобы вздремнуть он уходит в катакомбы «Убежища Винтерхолда».

Катакомбы

Из него попасть в другие подземелья можно через разбитое окно .


Вход в безумные подземелья.

Здесь вы можете сразиться с двойниками известных персонажей в Скайриме. Рекомендуется посетить его после завершения основного игрового квеста и квестов за фракций.
Дверь в следующее подземелье можно открыть, победив всех врагов. Если вход все же будет заблокирован после очистки комнаты, попробуйте подождать один игровой час, все исправиться.

Подземелье в стиле ужасов.

Улу (Босс / Компаньон)

Она находится в последнем подземелье, в которое можно попасть из Зачарованного храма.

K-8E (Компаньон)

Она находится в последнем подземелье, в которое можно попасть из Долины «Даркспринг».

Мини игры

Чтобы получить доступ к мини-играм, активируйте магическую книгу в «Убежище Винтерхолда».

Можно через любой мод менеджер:
1. Скачать основные файлы на странице оригинала мода , в разделе MAIN FILES, и распаковать в любую пустую папку;
2. Скачать переведённый файл мода (ESP) здесь на странице перевода, в разделе MAIN FILES (русский перевод), и распаковать туда, куда распаковали архив оригинала мода;
3. Заменить файлы, запаковать все обратно в архив и установить через любой мод менеджер, все станет на русском.

Читайте также:  Скайрим aft что это

Или вручную:
1. Установите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре и активируйте плагин мода в лаунчере.

Опциональные файлы:
1. Установка такая же, если потребуется согласитесь на замену файлов.

Мод в лаунчере может стоять в любом порядке. Однако патч тела должен стоять после основного файла.

Обновление:

Удалите старую версию и установите новую. Однако, перед этим покиньте локацию «Убежище Винтерхолда». Чистое сохранение или новая игра не требуется.

Требование:

— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— Winterhold Shelter (оригинальный мод, со страницы автора)
— SkyUI
— Skyrim Script Extender (SKSE)
— HDT Physics Extensions and совместимый скелет (XPMS etc)

Дополнительные требования:
— PapyrusUtil требуется для сохранения и загрузок настроек.

Совместимость:

В моде EFF может работать некорректно. Это можно исправить, установив в MCM режим меню диалога EFF.

Меши тела компаньонов и текстуры кожи могут быть настроены с помощью патча тела, который находиться в разделе Optional files. Для корректной работы патч должен быть загружен после основного файла.

Текстуры кожи можно поменять на свой вкус, заменив следующие файлы.
DataTexturesWinterhold ShelterCustom Body 01F
femalebody_1.dds
femalebody_1_msn.dds
femalebody_1_s.dds
femalebody_1_sk.dds
femalehands_1.dds
femalehands_1_msn.dds
femalehands_1_s.dds
femalehands_1_sk.dds
femalehead.dds
femalehead_msn.dds
femalehead_s.dds
femalehead_sk.dds

Меши тела можно настроить, заменив следующие файлы.
DataMeshesWinterhold ShelterCustom Body01F
femalebody_0.nif
femalebody_1.nif
femalefeet_0.nif
femalefeet_1.nif
femalehands_0.nif
femalehands_1.nif

Рекомендуется установить BodySlide для настройки / создания мешей тела.

Разрешения:

Данный перевод эксклюзивен для сайта nexusmods и его распространение на других ресурсах запрещено!

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора мода HHaleyy , нажав клавишу ENDORSE.

Приятной Вам игры!

Источник: www.nexusmods.com

Skyrim Секрет Коллегии Магов Винтерхолда

Skyrim Секрет Коллегии Магов Винтерхолда

Так, короче
Проходил я коллегию магов раз пять и всегда думал, что мирабелла и должна выжить. У меня она всегда выживала и потом просто спокойно пролила по коллегии, говорила с другими магами и вообще не выглядела как баг.

Игорь Деев
2022-09-07 20:22:27

Страшная Кота Клизма — это каджитская что ли?

Валерий Кёниг
2022-06-27 15:56:03

У меня мирабелла не умирала . Странно.

2022-05-21 10:35:09

3Siwt8lvyeMпокупаешь игру на торренте», то Мирабелла жива. А так, как это было давно, и сейчас ставить ту версию, что у меня в стиме это срезать половину моего Скайрима (часть модов удалено, или забанено, а гдк какой я уже и не помню, а СКСЕ тогда ещё и не сущестWowало), то я и не знал, и не знаю сейчас, что Мирабелла должна была умереть.. Ходит, приветствует..

2022-02-03 18:03:34

Как же много вырезали из скайрима

2022-01-27 16:57:06

На счёт обвала, весьма вероятно могли быть причастны Маомеры

2022-01-18 12:46:48

Хрень какая то, я и не знала что Мирабеллу убивают. У меня такого не было, она жива. Более того, таких диалогов от окружающих, которые говорят что она погибла тоже НЕТ. Как такое может быть?

Дмитрий Чувашов
2021-11-03 09:37:59

3Siwt8lvyeMt=5m56s 5:56 Страшный катаклизм, а не страшная катаклизма)))

ДЕНИС КОЗЛОВ
2021-08-08 08:55:10

Сколько часов в Скайриме и только узнал что окно Магнуса а не око

2021-07-31 16:56:36

квест с работами шалидора: свитки это его исследования, а не «просто награда», изучая их, ты получаешь усиление своих заклинаний. Не понятно почему на время, ведь знания ты не можешь забыть)), но ок. Не надо высасывать инфу из пальца.

Alexander Morozov
2021-06-30 14:28:03

3Siwt8lvyeMt=7m36s 7:36 Я бы добавил ещё 5ую причину: даэдрический артефакт (перчатка) в миддене. Которую если активировать, то появится Велек Сейн, дремора-пират (как бы смешно это не звучало). Причём в коллегии можно узнать что его уже пытались призвать другие ученики, и пропали (возможно это был даже не единственный эксперимент). Возможно эксперименты с перчаткой, или же какая-то магия Вейлека Сейна могла вызвать шторм который привёл к обвалу.

Источник: 101-rose.ru