Описание:
Для путешествий по просторам Скайрима у вас появится собственная повозка, ремесло, хранилища, портативный лагерь и туристическое снаряжение для игры. Вы можете путешестWowать с вашими компаньонами по просторам Скайрима. Книги руководства лежат в меню повозки. Для упряжи лошади вы должны создать сперва необходимые вещи, такие как упряжь.

Поскольку в игре существует много компаньонов, вы получаете силу заклинаний, что позволяет выделить любого компаньона. Вы можете поместить пассажиров при помощи выученного заклинания и использовать мод UFO или подобных модов для нескольких пассажиров. Вы можете изменять свою повозку, делать навесы, изменять внешний вид и очень много других функций.

Вы можете создавать свои портативные лагеря когда захотите отдохнуть. Вы можете перевозить ваши товары и грузы. При входе в игру вы получите уведомление о том, что вы стали владельцем повозки.

Обновление:2.5
— Добавлена новая книга «Снаряжение кочевника» том VIII, с помощью этой книги вы можете научится такому ремеслу, как изготовление манекенов и мишени для стрельбы (книга в инвентаре повозки)

Skyrim — Путешествие из Вайтрана в Рифтен на повозке.


— Добавлено новое заклинание «прилечь», «присесть», «развести костер» («вязанка дров» больше не существует)
— Переработана система компаньонов, теперь имеется поддержка для 4-х компаньонов (можно в повозке 4-х компаньонов возить)
— Переработана система входа и выхода из повозки
— Полностью обновлен перевод на русский, так как автор многое что изменил, так же к каждому элементу и предмету добавлен префикс «Дова», чтобы было легче находить нужные вещи, например Дова — костер, Дова — факел и так далее
— Почему то автор из архива удалил файл настроечный файл xgfPferdeKarren-en.ini, я в архиве его оставил, но в опциональной папке, сначала попробуйте использовать мод без этого файла, если что то пойдет не так с физикой повозки, то установите этот файл, его устанавливать в папку Data вместе с основными файлами xgfPferdeKarren-en.bsa и xgfPferdeKarren-en.esp

Как начать пользоваться повозкой:

Вызов повозки:
— После установки мода и при входе в игру, у вас появиться сообщение уведомление и окошко что у вас добавлено заклинание «Вызов повозки»
— Выберите подходящее место чтобы вызвать повозку, возьмите заклинание которое в меню магия и кастуйте «Криком» (Z)
— Перед вами появиться повозка без лошади и без упряжи, только повозка
— Далее чтобы выучить и прочитать все книги и пособия что и как делать, активируйте повозку «Е» и у вас появиться меню с настройками
— Выберите опцию и откроется меню инвентаря повозки и заберите все книги
— Теперь все книги у вас в инвентаре, выучите и прочитайте их все! После прочтения всё будет доступно для всего остального что описано ниже. Книги имеют VIII томов и одна книга «Повозка Довакина», читайте все книги по одной, после прочтения каждой книги и после закрытия книги будет появляться меню, в котором будут указаны вещи которые будут изготавливаться в кузнице и на дубильной стойке, там же есть значение # и выйти, и в том же окошке обозначения 0 — это вкл и 1 — это выкл, ставьте с помощью кнопки # значение 0 если хотите чтобы все предметы описанные в той или иной книге добавились в кузницу или дубильную стойку, если хотите убрать рецепты с кузницы или дубильной стойки, то ставьте значение 1 после прочтения книг. Прочитайте обязательно книгу «Повозка Довакина» и выставьте значение 0 и тогда упряжь появится на дубильной стойке, ну а дальше уже сами решайте как и что делать.

Skyrim почему повозка не видит на игрока в повозке и лодке

Управление повозкой:
— Для использования повозки необходима «Упряжь». Создайте ее на Дубильном станке. Поместите «Упряжь» в инвентарь лошади, теперь вы можете запрячь свою лошадь в повозку.
— Через меню «Повозки» осуществляется доступ к инвентарю Повозки и Лошади, а так-же к различным настройкам (скорость, внешний вид и т.д.).
— Если вам вновь захочется проехаться на лошади верхом, нужно выпрячь лошадь и через инвентарь лошади (повозка — дальше — инвентарь лошади) заменить Упряжь на Седло.

Призыв повозки:
— Если повозка рухнула в овраг, найдите достаточно большую, ровную поверхность. Используйте данную способность и повозка переместится в выбранное место.

Пассажир в повозке:
— Если вы играете с модом на нескольких компаньонов (например UFO или AFT или подобные моды), с помощью этой способности вы сможете выбрать компаньона, который станет путешестWowать в повозке пассажиром (доступно возить 4-х компаньонов)
— Остальные компаньоны будут использовать систему передвижения на лошадях с помощью мода UFO или подобных модов

Читайте также:  Прохождение forgotten city Skyrim

Предметы для создания лагеря:
— Просто выбросьте созданные предметы из инвентаря. Они появятся в поле зрения перед вами. Некоторые можно использовать сразу, другие имеют «Меню установки» (изменение высоты и положения). Костер и факелы прогорают со временем и требуют нового топлива. Новый костер (Повозка — Вязанка дров) горит 2 часа. Позже можно подбросить в костер 2 полена, обеспечив горение на следующие 2 часа.

Для факелов необходимы «Факельное масло» и полоски кожи, время горения 4 часа.

Обстановка лагеря:
— Палатка Арокха
— Палатка Довакина
— Вертел
— Факел
— Факельное масло
— Ширма
— Вязанка дров
— Спальник
— Стул
— Костер

Хранилища:
— Бочка 1
— Бочка 2
— Маленький сундук
— Большой сундук
— Сейф
— Мешок с травами
— Мешок с провиантом
— Мешок с камнями душ
— Мешок с материалами

Броня для лошади:
— Эбонитовая броня
— Даэдрическая броня
— Драконья броня
— Двемерская броня
— Теплая броня
— Кожаная броня
— Нордская броня
— Седло Тенегрива

Решение проблемы и подсказки:
У некоторых не получается запрячь лошадь к повозке — используйте быстрое нажатие клавиши с командой «Присоединить» 2-3 раза подряд, быстро как это возможно

Важно.
— У кого не получается запрячь лошадь в повозку (при команде «Запрячь лошадь» телега подпрыгивает, но лошадь не запрягается), нужно в модах на управление лошадьми типа Convenient Horses или Immersive Horses обязательно включить фаст тревел с лошадью.

Следуйте инструкциям, внимательно читайте книги и рецепты из данного мода.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
Для совместного с данным модом использования рекомендуются UFO или AFT или подобные моды

Совместимость:
— Dawnguard
— HearthFires
— Dragonborn
— Hypothermia
— Frostfall — Hypothermia Camping Survival
— Imp’s More Complex Needs
— UFO
— EFF
— AFT
— Vilja
— и многие другие моды

Полное удаление мода:
— Убедитесь что ваша лошадь имеет оригинальное игровое седло
— Заберите все ваши пожитки из Повозке и контейнеров Хранения (из корзин, из инвентаря лошади, из бочек, из сундуков)
— Удалите все элементы повозки из вашего инвентаря куда нибудь в сундук в доме например
— Сохранитесь в чистый сэйв
— Удалите Файлы (xgfPferdeKarren-en.esp, xgfPferdeKarren-en.bsa)
— Удалите Physik настройки в вашем Skyrim. ini (если сами прописывали) или файл xgfPferdeKarren-en.ini из папки SkyrimData
— Установите новую версию мода

Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Поместите из архива папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
В опциональной папке находится файл xgfPferdeKarren-en.ini отвечающий за физику повозки, в новой версии мода 2.50 автор этот файлик удалил, а может забыл добавить, в любом случае, сначала попробуйте использовать мод без этого файла, если что то пойдет не так с физикой повозки, то установите этот файл, его устанавливать в папку Data вместе с основными файлами xgfPferdeKarren-en.bsa и xgfPferdeKarren-en.esp

Параметры для изменений в файле xgfPferdeKarren.ini можете прописать такие параметры или изменить: (всё стоит по умолчанию)
Чтоб изменить физику телеги:
[Cart]
fWheelAngDamp=0.1100
fMass=330.0000
fFriction=100.0000
fGravMult=9.0000

Чтоб изменить положение камеры можете прописать эти параметры в файлах Skyrim. ini который в папке с сохранениями или в файле xgfPferdeKarren.ini :
[Camera]
fActorFadeOutLimit=-100
fOverShoulderPosY=0.0000
fOverShoulderPosZ=0.0000
fOverShoulderPosX=0.0000
fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=0.0000
fOverShoulderCombatPosX=0.0000
fOverShoulderHorseAddY=0.0000
fOverShoulderHorsePosZ=0.0000
fOverShoulderHorsePosX=0.0000
fMouseWheelZoomIncrement=0.050
fVanityModeMaxDist=1000.0000
fVanityModeMinDist=155.0000
fMinCurrentZoom=0.001

Источник: gamer-mods.ru

TES 5 Skyrim «свободное путешествие на повозке»

Эта модификация значительно расширяет систему перемещения с помощью извозчиков. Теперь можно действительно ехать в повозке!

Подойдите к любому извозчику и попросите книгу-руководство. Через нее Вы сможете настроить модификацию, выбрав способ перемещения — обычный или с созерцанием видов, скорость коня — 4 на выбор и вид от 1 или от 3 лица. Пока Вы не произведете настройку, строчки в диалоге с извозчиком о новом способе перемещения не появится. Так же в книге можно узнать, откуда куда можно добраться и посмотреть карты маршрутов.

Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в лаунчере.

Читайте также:  Где найти все маски для Скайрима показать на карте

НА ПГ ПОМОЕМУ НЕ БЫЛО ТАКОГО МОДА.
ЕСЛИ БЫЛ ТО НЕ ПИНАЙТЕ СИЛЬНО!

ДАВНО ХОТЕЛОСЬ ПОЕЗДИТЬ НА ПОВОЗКЕ И ПОСМОТРЕТЬ ПЕЙЗАЖИ НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ НО МНЕ ОН ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ

СЛЕДУЮЩИЙ МОД ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ С ТЕЛЕГИ И ЗАЛАЗИТЬ С КОМПАНЬОНАМИ ТУДА!

НО МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ С ЭТИМ МОДОМ

Источник: www.playground.ru

Возчик

Возчики являются частью транспортной системы Скайрима. Они могут за плату безопасно доставить всех желающих в столицу любого из девяти владений провинции: Вайтран, Виндхельм, Винтерхолд, Данстар, Маркарт, Морфал, Рифтен, Солитьюд и Фолкрит.

Кроме того, при установленном дополнении Hearthfire, возчики, которых можно нанять для поместий, могут бесплатно доставить в мелкие поселения: Айварстед, Драконий Мост, Чёрный Брод, Картвастен, Роща Кин, таверна «Старый Хролдан», Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и Каменные холмы.

Извозчик НЕ экономит внутриигровое время. Например, перемещение от Солитьюда до Вайтрана с извозчиком расходует 9 ч 50 мин времени персонажа. При «быстром перемещении» через карту тот же маршрут занимает 9 ч 30 мин.

Местонахождение

Возчики стоят недалеко от конюшен каждой из столиц пяти больших владений: Вайтрана, Виндхельма, Маркарта, Рифтена и Солитьюда. Также их можно нанять для трёх поместий HF («Озёрное», «Уиндстад» и Хельяркен-холл) после того, как будет нанят управитель.

Персонажи

Имя Местонахождение
Альфаринн Виндхельм
Бьорлам Вайтран
Гуньяр Поместье «Озёрное» HF
Кибелл Маркарт
Марк Хельяркен-холл HF
Сигар Рифтен
Тир Солитьюд
Энгар Поместье «Уиндстад» HF

При первом посещении столицы одного из пяти больших владений можно узнать у возчика какие-либо интересные факты касательно этих владений. Подробности в статьях о конкретных возчиках.

Услуги

Услуги возчиков могут представлять интерес, если указанные пункты назначения ещё не открыты на карте Скайрима. Ниже представлен перечень расценок на поездки в разные города провинции.

Город Город
Вайтран 20 Маркарт 20
Виндхельм 20 Морфал 50
Винтерхолд 50 Солитьюд 20
Данстар 50 Фолкрит 50

Диалоги

Возчики имеют одинаковые приветственные и прощальные реплики. При встрече они могут сказать: «Подвезти?», «Я могу отвезти тебя в столицу любого владения» или «Моя повозка — самый безопасный способ путешествия». Если протагонист после выбора пункта поездки задерживается и не садится в повозку, возчик скажет: «Я тебя тыщу лет ждать не буду» или «Лучше поторопись». Эти же возчики произносят и при прощании, в этом случае к ним добавится ещё и реплика «Хорошо».

Для того чтобы нанять возчика, нужно ему сказать об этом, на что тот ответит: «Ну, куда едем?». После того, как пункт назначения будет выбран, возчик скажет: «Залезай в повозку, и отчаливаем» или «Располагайся поудобнее». Если же денег не хватает, возчик возмутится: «За так не работаю. Нет денег, нет поездки». Кроме того, если клиент не определился с пунктом назначения и сказал «Забудь», возчик ответит: «Хорошо».

После отправления возчик подгонит лошадь: «Н-но, пошла!». Или, наоборот, притормозит слишком сильно рванувшееся животное: «Стоять, старушка». Также он может выдать какую-нибудь занятную реплику, многие из которых зависят от пункта назначения, текущей погоды, времени суток и расы Довакина. Ниже представлена таблица с возможными вариантами реплик и условиями для их воспроизведения.

Без условий При первом посещении городов При последующих посещениях городов В зависимости от расы главного героя В зависимости от текущей погоды, времени суток и пункта назначения
«„Жил да был Рагнар Рыжий — героем он слыл, как-то раз он в Вайтран ненадолго прибыл…“».
Реплика Город
«Первый раз в Вайтране? Дворец ярла — это что-то, стоит поглядеть. Он называется Драконий Предел. На стене висит огромный череп дракона, ещё с тех времён». Вайтран
«Первый раз в Виндхельме? Говорят, он старше всех городов в Скайриме. Считается, что старый большой дворец построил сам Исграмор». Виндхельм
«Приходилось бывать в Маркарте? Говорят, его гномы построили. Хотя я ни словечку не верю». Маркарт
«Если первый раз в Рифтене — обязательно сходи на медоварню Чёрный Вереск. Пара кружек — и ты забудешь о долгом путешествии». Рифтен
«Впервые в Солитьюде? Прекрасный старинный город. Столица всего Скайрима — но ты это и без меня наверняка знаешь». Солитьюд
Реплика Город
«Когда бываю в Вайтране, всегда хожу к Златолисту. Никогда не вредно отдать дань уважения госпоже Кинарет — особенно с моей работой». Вайтран
«Эх, зябко мне в Виндхельме… Это я не про погоду. Ты же не из Виндхельма родом, нет?» Виндхельм
«Если путешествуешь по Пределу, остерегайся Изгоев. Ух и кровожадные ублюдки». Маркарт
«Если спросишь моего совета — в Маркарте держись подальше от беды. Бросят тебя в шахту Сидна — никогда не выберешься». Маркарт
«В Рифтене нужно быть осторожнее. В этом городе попасть в беду — раз плюнуть». Рифтен
«Когда буду в Рифтене, нужно будет остановиться и пропустить кружечку черноверескового. Уже ради этого стоит ехать». Рифтен
«Солитьюд знаменит своей Коллегией бардов. Туда стоит заглянуть хотя бы разок. Некоторые из них поют как жаворонки». Солитьюд
«Солитьюд — большой портовый город, знаешь? Моряков полно, все рассказывают о дальних краях… Большинство, конечно, чужаки и лгуны». Солитьюд
Реплика Раса
«В Рифтене ящеры живут. В доках в основном работают — уж не знаю, зачем. Может, любят в озере поплавать». Не аргонианин
«В Виндхельме полно тёмных эльфов. Ну этих, серых, которые из Морровинда. Не то чтобы я что-то против них имею, пусть только держатся от меня подальше». Не данмер
«Котов этих знаешь? Они себя зовут „ка-джи-ты“. Слыхал я, что на юге есть целые страны из одних этих котов…» Не каджит
Реплика Погода (время/город)
«Эх, как солнышко-то пригревает…» (c 6:00 до 18:00)
«Становится прямо-таки жарко». (c 6:00 до 18:00)
«Эх, погодка… Отличная погодка стоит!»
«Отличная погода для поездки. Надеюсь, она продержится».
«Скоро распогодится, вот помяни мои слова».
«Почему всё время идёт дождь?»
«Дождь этот когда-нибудь пройдёт. Он всегда проходит».
«Тебе там сзади не слишком сыро?»
«Вот каждый раз, как еду в Рифтен, льёт как из ведра». (Рифтен)
«Лучше бы укутаться. Это надолго».
«Не волнуйся, немного снега меня не остановит».
«Вот доберёмся до Вайтрана и обсохнем». (Вайтран)
«Привыкай. В Виндхельме почти всё время снег идёт». (Виндхельм)
«Ничего себе денёчек для поездки в Маркарт». (Маркарт)
«Ничего себе денёчек для поездки в Солитьюд». (Солитьюд)
Читайте также:  В Скайриме не работает карта

Нереализованный контент

Судя по всему, система извоза в игре задумывалась значительно шире текущей версии. Добраться с помощью повозки можно было бы не только до столиц владений, но и до маленьких поселений. Для этого нужно было бы выбрать столицу владения, на что возчик задал бы уточняющий вопрос: «Поедем без остановок или хочешь остановиться где-то по дороге?

» После этого можно было бы выбрать название поселения из расширенного списка. Поездки в такие поселения должны были стоить 20 септимов. После оплаты проезда возчик сказал бы: «Садись, располагайся. Быстро доедем».

Кроме того, возчик должен был говорить различные реплики по приезду к месту назначения. Полный перечень этих реплик представлен в таблице ниже.

  1. ↑ 1,01,1 Эти реплики в русскоязычной адаптации являются отсылкой к стандартным фразам информационной службы московского метрополитена.

Во время поездки на повозку могли напасть. В этом случае от возчика можно было бы услышать следующие реплики:

  • «Осторожно, мы не одни».
  • «Па-аберегись!»
  • «Не знаю, оторвёмся ли».
  • «Ну давай, старушка».
  • «Н-но, пошла!»
  • «Тпр-ру!»

Характеристики

По игровой классификации все возчики являются воинами одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких воинских навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие».

Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажей не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями возчики также не обладают. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
31 29 22 27 20 26 20 20

Примечания

  • Многие длинные реплики возчиков можно никогда не услышать в игре полностью, так как после отправления почти сразу начинается загрузка локации места назначения, и реплика прерывается.
  • Все возчики отмечены, как защищённые персонажи ( Protected ). Это означает, что убить их может, разве что, персонаж игрока.
  • Все извозчики входят во фракции «Друг бандитов» ( BanditFriendFaction ), «Друг существ» ( CreatureFriendFaction ), «Друг орков» ( OrcFriendFaction ) и «Друг хищников» ( PredatorFriendFaction ). Это исключает нападение на них указанных групп персонажей и существ.
  • Даже если возчик умрёт, то он возродится по истечении 30 игровых дней, так как отмечен в качестве возрождающегося персонажа ( Respawn ).

Источник: elderscrolls.fandom.com