Сегодня мы с вами начнем прохождение Tribunal основной сюжетной линии. Как вы уже знаете, Morrowind Tribunal использует во всю, потому вам не придется создавать нового персонажа. Да и я бы не советовал, так как это довольно проблематично — игра Tribunal предусматривает задания для персонажей высокого уровня. Иначе вас просто убьют в первом же задании.

Еще хочу добавить, что лучше лучников в Морровинде не придумали ничего. Быстрая перезарядка, хорошие стрелы в купе с отличным луком дают гарантию убийства почти любого вашего противника с одного-двух попаданий. Также следует отметить, что самыми полезными заклинаниями, на мой взгляд, являются «Пометка» и «Возврат».

Это не просто способ быстро сбежать от превосходящих сил противника, но и возможность вынести намного больше трофеев. Но это все вы должны уже понимать, если играли в Морровинд. Однако не следует забывать, что если вы легко прошли Морровинд Трибунал может вам так легко не покориться. В любом случае, игра Tribunal перед вами, потому следует начать его прохождение. В добрый путь, дамы и господа.

Skyrim #33, Солстхейм, возвращение в Morrowind!

Итак, чтобы попасть собственно в патч Tribunal, вам необходимо отдохнуть. Да, всего лишь отдохнуть и дождаться нападения на вас наемного убийцы. Осторожнее, убийцы растут в уровне соответственно с вами, потому противником он может стать интересным даже для высокоуровневого персонажа.

Но если у вас высокий уровень характеристики «Удача», то после первого же отдыха убийца вполне может и не напасть. Значит, следует отдохнуть еще несколько раз и дождаться непосредственного нападения. Итак, вы победили наемного убийцу и. и не забудьте обыскать труп. В обязательном порядке, так как иногда у наемных убийц есть эбонитовые дротики в количестве 5-и штук.

А каждый (. ) эбонитовый дротик стоит в номинале 2000. Их можно будет очень выгодно продать. Хотя, если у вас много денег из Morrowind Tribunal может и не принести вам очень больших прибылей. Ну да не важно, так или иначе, в дневнике появится запись. И по совету дневника отправляемся к любому стражнику и жалуемся ему на наемных убийц.

Стражник в ужасе начинает лепетать что-то о темном братстве, и требует не подходить близко к нему. В итоге нас отправляют в Эбенгард к Апплесу Матиусу. Найти его можно недалеко от последнего мостика, ведущего к Палатам верховного совета. Он прохаживается по стене, которая является продолжением этого мостика.

Апплес Матиус нам расскажет трогательную историю о том, что на острове Темное братство не очень распространено, а вот на материке, и, тем более, в столице, у Темного братства огромное влияние. Он же скажет, что по поводу путешествия на материк нужно обратиться к Асьен Рейн, в Покои Верховного Совета. Ну и отлично, значит вперед, за орденами, в Палаты Верховного совета.

Она ходит на первом этаже, так что найдете ее сразу. Именно она телепортирует вас в Морнхолд, столицу всего Морровинда. Ну, вот вы и на месте. Помня наши ошибки и промахи в Морровинд, прохождение Tribunal начинается.

Итак, вы оказались в приемной королевского дворца. Да-да, именно! Вам представится возможность убить короля. Естественно, если вы захотите этого J. Патч Tribunal предусматривает и это тоже. Для особо жестоких игроков J. Поговорив с любым из стражников, мы узнаем, что база темного братства находится где-то в канализациях. Спуститься туда можно через Великий Базар.

Отлично, первая информация появилась, значит, выходим из канцелярии наружу и продвигаемся в район Плаза. Оттуда нам путь в район Великий Базар. Когда вы окажетесь в этом районе — найдите вход в канализацию и спускайтесь. Теперь вы находитесь в местности, которая называется Старый Морнхолд. Нам нужно добраться до района поместий старого Морнхолда.

Попасть туда не сложно, достаточно немного побродить по первой территории канализации и вы найдете проход туда. Вернее, там будет несколько проходов. Но рекомендую воспользоваться более широким, который из двух дверей. Как только мы пройдем туда — сразу же появится запись о том, что мы нашли базу Темного братства. Отлично.

Здесь будет очень много членов Темного братства, так что осторожно. У них есть парализующее оружие, потому я предпочитаю их расстреливать на расстоянии. Вы дойдете до конца и обнаружите два входа в поместье Морил. В восточном крыле не будет ничего интересного, кроме нескольких асассинов и их оружия, которое можно продать в Великом базаре. Но об этом позже.

Давайте отправимся в северное крыло. А там нам надо найти Дандраса Вулеса. Это и есть предводитель наших дорогих наемных убийц. Отлично, когда он будет мертв — можно приступать к обыску его тела. А на теле мы найдем контракт на наше убийство, подписанный неким «Х».

Ну, у меня ассоциаций с именем много, и ни одной приличной. Ладно, не имеет значения. Когда закончите дела здесь, выходите на поверхность. Если поговорить с ординатором, он скажет, что нам необходимо встретиться с Федрисом Хлером в Храме. Если же поговорить со стражником, то он посоветует нам встретиться с Тьениусом Дилитианом. Вот этим и предлагаю заняться.

Итак, наш путь лежит.

. В тронный зал. Чтобы попасть туда, отправляйтесь во внутренний двор королевского дворца, зайдите в приемную, поднимитесь на второй этаж и зайдите в тронный зал. Трон пустует, короля нет на месте. а жаль. Хотя это в его же интересах. В любом случае, нам надо брать задания. А у кого это можно сделать?

Правильно, у Тьениуса. Итак, основное прохождение Tribunal начинается! Первое, что нам поручит Тьениус — это расследовать возникновение слухов о неестественной смерти предыдущего короля. Он считает, что мы можем это выяснить, так как никто не знает, что мы работаем на Тьениуса, и потмоу с нами охотнее будут говорить о смерти короля Ллетана.

Ну что ж, значит, беремся за это расследование. Если поговорить с персонажами, они расскажут нам, что вдова Ллетана все еще жива. Отлично, давайте наведаемся к ней в гости. Сначала выразите соболезнования бедной вдове, а уже потом расспрашивайте, почему она считает, что Ллетан умер не своей смертью? Она сошлется на газету «Доступный язык».

Ну, нам надо найти эту газету. В принципе, вы уже могли натыкаться на валяющиеся повсеместно экземпляры, но если нет — то следует отправиться на Великий базар. Там раскидано много этих газеток.

Второе задание Тьениуса — найти информатора в Храме, чтобы узнать, не строит ли Храм какие-то планы против короля Хелсета. Ну что нам, в первый раз? Вот и хорошо, отправляемся в Храм. Заходите внутрь и поворачивайте направо. Нам надо найти такую женщину как Гальса Андрано. Расспросите ее, упомяните Мехру мило и жрецов-отступников, и Гальса расколется.

Она расскажет, что храм свергнет короля, если тот не перестанет ущемлять служащих Храма. Еще она поделится своими волнениями относительно Альмалексии. Вроде как, по словам Гальсы, Альмалексия ведет себя странно. Ну и ладно, не нашего ума дело. Отправляемся к Тьениусу с докладом. Он нас поблагодарит, скажет, что мы молодцы и хорошо все провернули и решит отправить на следующее дело.

А как вы думаете, хорошо ли работать на нынешнего короля?

Но в любом случае, пока выбор не велик и мы продолжим выполнять задания Тьениуса. А в этот раз он нам прикажет разобраться с предательством внутри стражи. Отлично, нам надо сымитировать просьбу о вступление в ряды королевской стражи. Давайте опрашивать стражников, которые находятся в тронном зале.

Чтобы сэкономить вам время, скажу, что вам необходимо поговорить с Ивулен Ирано о вступлении в королевскую стражу. Также упомяните, что вы относитесь к Великому Дому Хлаалу. Он нам расскажет, что надо поговорить с Алери Арен, в Помещениях стражи. Но настоятельно попросит не рассказывать об этом Тьениусу. Ха, уже не рассказываем.

Тьениус скажет, что надо все-таки поговорить с этой Алери. Договорились, отправляемся в помещения стражи и находим там эту Алери. Поговорите с ней точно так же и так же упомяните о ваших отношениях с домом Хлаалу. Но она сделает вид, что ничего не знает и что Ирано ошибся. Хорошо.

Тогда давайте пройдем к кроватям. Найдите там сундук Ирано, и обыщите кровать возле сундука. Под подушкой вы найдете экземпляр газетки, а за сундуком — записку с расписанием дежурств. Эту записку надо отнести Тьениусу. А он, не будь дурак, поменяет расписание стражи и поблагодарит нас. У него осталось не так и много заданий, потому — продолжаем.

Читайте также:  Как изменить угол обзора Скайрим

Игра Трибунал продолжается.

Четвертое задание Тьениуса — это найти доказательства заговора против короля Хелсета среди Великих домов. Именно в поместье Ллетан должны быть доказательства. Бедная, бедная вдова. Хотя давайте ради приличия не причиним ей вреда. Итак, отправляйтесь в Годсрич, в поместье Ллетан, заходи в комнату с вдовой и постарайтесь, чтобы он стояла лицом к двери, а не к комнате.

Так вот, за вдовой есть столик, на котором лежит нужная нам записка. Забирайте ее и относите Тьениусу. Отлично, он выдает нам документ на казнь трех персонажей. Начнем по порядку. Форвен Берано ходит по району Храма.

Там вы его и найдете. Можете казнить, а можете и отпустить. Я бы предложил отпустить, так как награда в 1000 золотых — не такие уж и большие деньги. В любом случае, решать вам. Следующий нужный нам персонаж, Бедал Ален, стоит в магазине «Книготорговля» в Великом базаре. Выбор за вами, казнить его или нет. И последний нужный нам заговорщик — это Хлоггар Кровавый.

Его надо искать в западной канализации Годсрича. Сначала спуститесь в обычную канализацию, а оттуда уже найдете лесенку в западную канализацию. Нашли? Отлично, найдите там Хлоггара и. снова решайте. Можете убить, а можете и отпустить.

В любом случае, когда вы разберетесь со всеми троими — пора возвращаться к Тьениусу. Он нас поблагодарит за выполнение задания и попросит выполнить для него еще одно поручение.

Следующее задание Тьениуса — это остановить выпуски газеты с ложью про короля Хелсета. Да пожалуйста, отправляемся в тайную редакцию этой газеты. Что, вы еще не нашли ее? Хм, ладно, расскажу вам где ее искать. Нам надо отправиться в Годсрич, Найти там зал Мастеров. В зале находится запертая дверь с надписью «Не входить».

Замок на двери 70го уровня и по этажу постоянно ходит человек, так что постарайтесь подгадать так, чтобы вас не видели. Когда взломаете — спускайтесь в люк. Там стоят четверо работников. Трое из них ничего вам не скажут, а четвертый, Трелс Варис, спросит, зачем вы его тревожите. Ответьте ему, что хотите прекратить его лож про короля.

Потом подарите ему 3000 золотых, и он согласится прекратить печатать что-либо про короля Хелсета. Отлично, мы этого и добивались. Теперь возвращаемся к Тьениусу и рассказываем ему про задание. Он поблагодарит нас и скажет, что последняя его просьба — это поговорить с королевой-матерью Барензией. Хорошо, нам не сложно.

Прохождение Tribunal продолжается. Барензия расскажет нам много интересного, но новых заданий не даст. И тут Трибунал прохождение делает новый виток. Теперь нам надо поработать на Храм. Справимся? Естественно.

Игра Трибунал продолжается!

очередь прочтет речь о том, как вы хорошо сделали, что убили Альмалексию и, в награду за это, избавит Морнхолд от пепельных бурь. Теперь можете сходить к королю Хелсету и, в награду за свои подвиги, получить комплект брони королевской стражи. Но главное — кроме Хелсета и Вивека (если он еще жив) никому не рассказывайте, что вы убили Альмалексию (и Вивека), а-то вас примут за сумасшедшего. Все, конец! Желаю удачи при прохождении игры, надеюсь, смог вам хоть немного помочь.

Итак, сегодня я напишу о дополнении «Трибунал». На мой взгляд оно получилось неудачным, по крайней мере мне оно не понравилось. Тут я постараюсь рассказать о всех интересностях и вкусностях, что можно встретить в новоявленном городе, а так же о достопримечательностях, со мной же вы полазаете по канализациям, оцените архитектуру и интерьеры города.

Пожалуй начнем. в столицу Морровинда мы попадаем не кораблем, не дирижаблем и не на силт-страйдере. Попадаем мы туда телепортом. Но почему же? Казалось бы провинция то одна! Оказывается Вварденфелл просто-напросто поставили на карантин из-за мора, и всем кораблям с острова на большой земле дают от ворот поворот.

Но мы не из брезгливых поэтому меня устроит и телепорт, быстро, да и бесплатно. Пара секунд и я в Морнхолде!

Ура, я в столице! Но куда направится? С кем говорить? Как быть на незнакомой территории? Надо реализовываться и самоутверждаться, я же в столице! И тут было бы не лишним вспомнить за каким **** меня сюда потянуло? Ах да, на меня же напало темное братство, пора бы пойти с этим разобраться.

От местных жителей узнаем, что суппостаты прячутся в канализации базара. А пока я с ними разбираюсь, предлагаю вашему вниманию карту города:

Итак, выбравшись из канализации и перебив темное братство идем знакомится с капитанами королевской стражи. Весьма неплохое знакомство, чтобы обзавестись связями в новом городе. Позднее познакомимся с самим королем и станем частью бомонда Морнхолда. К сожалению выйти из города не получится, чем мне тут и ненравится: не люблю я ограниченное просторанство, у моего персонажа клаустрофобия. Я не буду рассказывать вам все квесты, а так же прохождение, скажу только, что квесты весьма однообразные, вам придется побегать по городу, выясняя как и где нужно кого-то найти, а так же походить по канализациям в поисках всяких злодеев и гоблинов, позднее надо будет спускаться в двемерские руины, внезапно открывшиеся нашему взору на главной площади.

Жители города в основном либо добропорядочные бдительные граждане, либо граждане с весьма завышенным чсв (чувство собственного величия). 1-е чаще употребляют слова «гражданин» и «империя», например: «что хорошо для империи — хорошо для всех, да, гражданин?». Почему то услышав эту фразу мне вспомнился Муссолини, он пользовался подобным высказыванием. 2-е же спешат от вас отделаться с фразами типа: «говори, что тебе нужно и проваливай!».

Теперь о достопримечательностях. В дворике королевского дворца вы можете купить себе напарника, приодеть его и дать ему бегать за вами, помогая в бою, правда на первом же серьезном задании его убьют. В районе базара вы можете себе приобрести. обученных крыс и скрибов, пустячок, но для мяса сойдет. В процессе хождения по городу эти животные удивили меня свой скоростью, они не отставали от меня ни на шаг, хотя на мне одеты ботинки ослепляющей скорости, но куда бы и с какой скоростью я ни шел, они везде за мной поспевали!

Так же в Морнхолде обитают буржуазные торговцы — у многих по 10000, всегда можно загнать награбленное. На базаре вы так же найдете некое подобие театра, вам даже дадут возможность в нем сыграть.

Отправляемся в район поместий:

здесь есть музей. Культурно проводить время нам еще никто не запрещал, но вот беда, в музее всего 1 экспонат — Молот Стендарра. Весьма грозное оружие с таким же весьма грозным весом. Остальные экспонаты могут появится в случае, если вы их туда продадите по смешной цене, благо меценатство еще не вымерло.

Тут же в этом районе можно найти поместье, где проводятся бои двемерских роботов, а так же зал мастеров, где из стекла и эбонита вам сделают шмотки на заказ. К вашему распоряжению и трактир «крылатый гуар», довольно таки уютное место.

На главной площади города (Плаза бриндизи дорум) на обозрение открывается памятник,

на котором изображено, как Альмалексия побеждает Мехрун Дагона, во что мне, если честно, мало верится, вспоминая тот же обливион. Но кто же ей, богине, запретит чуток приврать то заради истории? Правильно! Мы и запретим, в самом конце сюжетной линии Трибунала, только вот поверит в это только король.

Ну и разумеется нельзя не упомянуть про сам район храма, где и проживает гражданка и почетный член храмового сообщества благая Альмалексия.

Разумеется у нее тоже завышенное чсв. Вход к ней в приемную (высокую капеллу) только по инвайтам, ближе к середине игры сей пропуск нам выдадут и мы ее таки узрим.

На этом и мое прохождение, и мое пребывание в столице Морровинда подошло к концу, я здесь самоутвердился, вошел в высшее общество — в общем покорил столицу. В гостях, конечно, хорошо, но дома лучше. Не дают мне покоя эти зеленые стены, ограничивающие меня в передвижениях, и малое количество растительности и живности, посему отправлюсь я обратно в Варденфелл, где есть, где разгуляться на природе, есть, что повидать и есть множество способов реализовать свои возможности.

Источник: hololenses.ru

Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim 1.0

В серии игр The Elder Scrolls мне всегда не хватало преемственности. Да, артефакты и названия территорий переходили из одной части в другую, но их вид и стилистика за редким исключением, полностью отличались от своих предшественников.

Читайте также:  Скайрим где находится бенконгерик

Почему так происходит доподлинно не ясно, и скорее всего это комплекс причин.

Мне всегда хотелось связать части серии чуть посильнее. Идея играть в Морровинд и внезапно наткнуться на что то (предмет, оружие, локацию) из следующих игр серии, всегда казалась мне привлекательной. Во-первых потому что это делало игру чуть более современнее, а во-вторых всему виной все то же желания более тесных связей.

Поэтому, как только я получил начальные навыки модостроения, тот тут же взялся за реализацию этой идеи. Как обычно началось с малого (построю небольшую пещеру). А закончилось достаточно обширным плагином длиною в год с небольшим. Итак, на что же ушло столько времени, если речь об одной пещере?

Всему виной основная идея плагина — вызвать у игрока ощущение что он попал в TES V: Skyrim, отсюда и такое название, хотя сам же плагин никакого отношения к Скайриму не имеет, все события происходят в рамках TES III. Но, чтобы добиться такого эффекта, мне понадобилось портировать из TES V достаточно обширное число различных предметов и существ. Разумеется, бездумно копировать древненордские руины не хотелось, поэтому в каждый уголок Храма добавлено что-то авторское.

Особенности проекта

  • небольшой мейнквест который можно закончить по разному (примерно четыре концовки), около 2х/3х часов неторопливого геймплея;
  • большая интерьерная локация «Затерянный Храм» она разбита на 6 отдельных интерьерных ячеек. Так же имеются незначительные экстерьерные изменения в его округе;
  • 9 новых типов противников (сет драугров: от воина до военачальника) и один драконий жрец который является квестовым персонажем;
  • 4 квестовых персонажа включая Ангаредэля, у каждого из перечисленных имеется вариативность диалога. И общение с каждым из них может дать разные результаты);
  • 2 полноценных комплекта брони(Древненордская броня и ее варианты) ;
  • несколько комплектов оружия(часть из которых была добавлена сторонними плагинами, а другую портировал я);
  • уникальный сет ритуальных одежд жреца(можно получить лишь закончив квест определенным образом);
  • наличие скрытых тайников и механических ловушек;
  • большое количество новых предметов (миск айтемов);
  • детальная и насколько это возможно продуманная локация;
  • Воспроизведение атмосферной скайримской музыки при заходе в храм с прерыванием на боевку (Только при игре на MGE/MWSE);
  • Множество звуковых эффектов (стук камней, гул каминов, свист сквозняков и пр.(Нужно экспериментировать со включением/отключением аппаратного ускорения звука в настройках игры)

Конечно же, нужно помнить, что при всех костылях и новшествах Морровинд, это игра вышедшая в 2002 году, а я не Тодд Говард. Я начинал работу над плагином, когда еще мало в чем по настоящему разбирался. Поэтому, некоторые из перечисленных механик и возможностей, далеки от идеала.

Но, перед публикацией мода, был проведен небольшой бета-тест и кажется впечатления тестеров по большей части положительны. Однако, все еще имеется ряд серьезных багов/ошибок, которые проявляются у всех по разному и их достаточно сложно отловить. Пишите пожалуйста обо всем что найдете. Ниже я дам список наиболее явных и часто встречающихся.

Список известных багов

  • Полностью отсутствует освещение при попадании в храм. (Лечение: Отключить MGE XE, в папке с плагином есть подробная инструкция);
  • Щит на ГГ некорректно отображается или задвоен(Лечение отключить настройки связанные с его отображением в плагине «Оружие в ножнах»;
  • Вылет после экипировки/снятия «Ритуальной мантии жреца»(Лечение: отсутствует, этот баг у всех проявляется по разному и связан либо с MWSE либо непосредственно с моделькой мантии, буду разбираться позже);
  • Зацикленная анимация открывания/закрывания дверей(Этот баг встречается только на MFR и как-то связан с его внутренними механиками, после включения плагина в сборку думаю вместе с aL подумаем как его обойти);
  • Воспроизведение рандомных звуков мобов/зацикленное воспроизведение одинакового звука (это баг встречается только на OpenMW и связан с его внутренними механиками отличающимися от ванильных).

Плагин тестировался на обоих движках втч и на чистой оригинальной игре.

Требования и установка

Требования для MGE версии

  1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
  2. MWSE 2.1 или старше (необходимо для воспроизведения музыки в руинах)

Требования для Open MW версии

  1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
  2. Будет отсутствовать воспроизведение скайримской музыки, придется довольствоваться оригинальной:)

Установка

Скопировать папку Data Files с заменой. Поставить галочку в лаунчере.

Как начать квест

По достижению 10 уровня, или же являясь членом Дома Телванни (уровень в этом случае не учитывается), Главный Герой, получает из топика «свежие сплетни» информацию о пропаже некоего Дераса Давора, и отправляется на уточнение деталей в трактир Привратный, что в Садрит Море, где префект Ангаредэль вводит его в курс дела

Важно: идите к Ангаредэлю только после прочтения свежих сплетен с этой новостью и добавления этой информации в дневник, в противном случае Ангаредэль, вам ничего не скажет.

Источник: tesall.ru

Morrowind: все игроки дома и как их разблокировать

Вот как разблокировать все типы жилья игрока в The Elder Scrolls 3: Morrowind.

  • Поместье Индарис
  • Поместье Ретан
  • Тель Увирит
  • В поместье Фактора

Морровинд много обнаружить в своем открытом мире, как на Вварденфелле, так и на Солстхейме. Есть сотни локаций, которые нужно посетить, и на что посмотреть, поэтому после долгого дня приключений вы можете устать и захотеть повесить доспехи на ночь. Здесь дома игроков пригодятся.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Из-за отсутствия в Морровинде быстрых перемещений и маркеров квестов, дом, который может служить складским центром или путевая точка будут очень полезны в вашем путешествии. В Морровинде есть лишь несколько официальных домов, которые действительно считаются домами для игроков, включая все удобства, которые могут вам понадобиться для комфортной жизни.

Любой дом в Морровинде

Хотя в Morrowind есть несколько домов для игроков, которые вы можете заработать, выполняя определенные задания, система жилья для игроков не такая обширная, как в других играх Elder Scrolls. Многие игроки предпочитают использовать любой дом, который привлекает их внимание, в качестве своего дома. Это не идеальная замена дома настоящего игрока, но это неплохая идея, поскольку другие дома требуют большой работы, прежде чем вы сможете получить к ним доступ.

Если вы убейте NPC и заберите ключ от его дома, вы можете бесплатно использовать этот дом в качестве базы для операций. Вы даже можете бесплатно хранить свои предметы в случайном доме, размещая их на предметах мебели в качестве украшения, поскольку предметы ваше место не исчезнет.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Усадьба Индары

Усадьба Индариса — первая из трех крепостей, которые вы можете заработать в Морровинде. Этот дом огромен и в нем много места для хранения, что является его наиболее примечательной особенностью. Внутри крепости находится ваша усадьба, которую вы можете использовать как дом, а также три здания с удобными NPC. В число NPC входят торговцы и тренеры, так что вам не придется идти в город, чтобы продать свои ценности.

Как сделать Построить усадьбу Индариса

Построить усадьбу Индариса непросто, но ее легко преодолеть. Сначала вам нужно стать родственником дома Редоран, затем поговорить с тремя персонажами и выполнить для них задание. Вы найдете Гальсу Гинду в районе поместья Альд’Рун и сможете поговорить с ней в ее доме.

Галса Гинду запросит 5000 золотых на строительство поместья Индарис. Гальса направит вас в Зал Великого Совета Эбенгарда, где вы встретитесь с герцогом Вендамом Дреном. Приняв контракт от Вендама Дрена, поговорите с Галсой.

Вернитесь к Гальсе снова через четыре игровых дня, и она попросит вас поговорить с мастером крепости в месте на карте выше. Двигайтесь на восток между Маар-Ганом и Альд’Руном, вы найдете бригадира вдоль главной дороги. Строительство будет идти нормально, и вы снова сможете поговорить с Гальсой.

Подождите еще четыре игровых дня, а затем вернитесь к Галсе, и она объяснит, что вам нужно встретиться с Перциусом Мерциусом в Гильдии бойцов в Альд’Руне. Он попросит вас спасти его друга из тюрьмы Хлаалу в Вивеке, поэтому отправляйтесь туда и освободите Фрелин, пройдя через Сокровищницу Хлаалу в тюрьму.

Вы можете вывести ее наружу так же, как и вы. пришел, и тогда ваша задача будет закончена. Теперь снова поговорите с Перциусом Мерциусом, и он отправит охрану в поместье Индариса.

Читайте также:  Скайрим где достать катану

Через пять игровых дней поговорите с Атином Сарети, и он скажет вам, что ему нужно повысить вас, но сначала вам нужно выполнить задание. Снова поговорите с Гальсой, который направит вас к гетману Гулсу на стройку вашей усадьбы, которая находится там же, где вы ее посещали ранее.

Гетман скажет вам привлечь двух одиночек женщин в поместье Индарис. Вы можете выполнить это задание различными способами, поэтому вот все возможные способы.

  • Купите двух рабов у Сэвила Имьяна в Тель-Архуне. по 1000 золотых каждый.
  • Поговорите с Галином Арвелом в Альд Велоти и попросите его прислать вам двух беглых рабов. Для этого вам потребуется освободить 21 раба.
  • Расспросите Хевиан Деселе о ее бывших танцорах в ее доме в Суране. У вас должно быть 70 Настроения для этого варианта.
  • Ариени Орети в своем доме в Альд’Руне и Фатуса Гурети, трактир Альд Скар, согласятся отправиться в Поместье Индариса, если у вас есть характер 90.

Теперь, когда в вашей крепости находятся две женщины, вы можете поговорить с гетманом Гулсом, а затем с Галсой в последний раз. Подождите несколько дней, и в журнале появится запись о том, что поместье Индарис готово и в нем можно жить. Теперь вы можете наслаждаться своим новым домом.

Ретан Поместье

Достигнув ранга Родственника в Доме Хлаалу, вы можете начать строительство Крепости Хлаалу, в которую входит Поместье Ретан.

Она меньше, чем две другие крепости, которые вы можете построить. Морровинд, но он по-прежнему заслуживает внимания как дом игрока и включает в себя множество удобств, включая хранилище, торговцев и тренеров.

Как построить поместье Ретан

Как только вы станете Родственником Дома Хлаалу, поговорите с Дондосом Дрилером в поместье Хлаалу в Балморе. Теперь отправляйтесь в Зал Великого Совета в Эбенгарде, где вас будет ждать герцог Вендам Дрен, чтобы дать вам контракт на строительство.

После этого отправляйтесь в Сокровищницу Хлаалу в Вивеке и поговорите с Бареном Аленом, чтобы получить документ на землю.

Вернитесь к Дондосу, и он попросит вас проверить строительство Крепости Хлаалу. Вы найдете цитадель к западу от Вивека на карте выше и, оказавшись там, поговорите с Дурбалом, который является мастером.

Через несколько дней вы#39 ;нужно снова поговорить с Дондосом, который скажет вам восстановить яичную шахту Шурдан-Раплай рядом с Крепостью Хлаалу, которая находится непосредственно рядом с Крепостью Хлаалу.

В шахте вы найдете королеву квама, которую вам нужно вылечить с помощью заклинания Cure Blight.Также подойдет свиток Cure Blight, который можно купить у торговца. Дондос также потребует от вас нанять шахтера, что вы можете сделать, поговорив с Иасуром прямо к северу от храма Гнисис. Он находится в пещере, которая служит ему домом.

Поговорите с Дондосом и еще через неделю в игре , вы получите новую цель. После того, как вы получите ранг Отца Дома Хлаалу, вы снова сможете поговорить с Дондосом.На этот раз вам нужно нанять охрану, чтобы бандиты не мешали строительству Крепости Хлаалу.

Вы можете нанять охранника в Гильдии бойцов Балморы за 1000 золотых. Теперь отправляйтесь в Крепость Хлаалу и поговорите со своим новым охранником, которого зовут Фьоргейр. Ваша следующая цель – отправиться в Заинсипилу, пещеру к югу от Крепости Хлаалу. Вы можете найти ее точное местоположение на карте выше.

Отправляйтесь в Заинсипилу и победите Мароса Гимайна. После смерти лидера бандитов расскажите Доносу о своем прогрессе, и через три игровых дня Крепость Хлаалу будет завершена, и вы сможете использовать поместье Ретан в качестве дома для игрока.

Тель Увирит

Тель-Увирит — последняя цитадель в Морровинде, которой вы можете завладеть. В этом доме нет тренеров, как в двух других цитаделях, но есть торговцы, которые продают магические предметы. Хранилище более ограничено, чем в других домах игроков, хотя его все же достаточно для большинства ваших предметов.

Как построить Тель-Увирит

Во-первых, убедитесь, что вы достигли звание Уста у Телванни. Отправляйтесь в Садрит Мора и войдите в Дом Совета Телванни. Поговорите с Ллунелой Хлеран о строительстве Тель Увирита. Отправляйтесь в Эбонхарт после разговора с Ллунелой и войдите в Зал Великого Совета, где вы найдете герцога Ведама Дрена, который даст вам контракт на строительство вашего новая крепость.

Теперь, когда у вас есть контракт, вам нужно получить две сильные души.Заполните два великих камня душ, найдя сильного врага и применив на нем заклинание «Ловушка души». Вы можете купить камни душ у торговцев и наполнить их, победив возрождающегося штормового атронаха в пещере на горе Канд на карте выше.

Принесите два наполненных Великих камня душ обратно Ллунеле, и, подождав пять игровых дней, вы сможете еще раз поговорить с Ллунелой, чтобы получить разрешение на посещение Тель-Увирита. Отправляйтесь в Тель Увирит, указанную на карте выше, и вы сможете поговорить с Гашнахом,старшина крепости. Поговорив с мастером, вернитесь к Льюнеле, и вы сможете приступить к следующему шагу.

Ллунела отправит вас в Руины Мзанченда, чтобы получить некоторые двемерские планы для проекта. Эти руины находятся в указанном выше месте.

Вам также нужно будет заплатить персонажу 5000 золотых, сильный>которые вы можете заработать, продавая предметы и выполняя квесты по всему Вварденфеллу.

Теперь вам нужно подождать еще пять игровых дней и достичь уровня Магистра или Мастера у Телванни, чтобы еще больше улучшить свою крепость.

При разговоре снова к Ллунеле, она скажет вам, что вам нужно получить охрану для Тель Увирита.Однако эта цель трудна, потому что она посылает вас найти книгу для вызова стражи из Галома Дэуса, подземелья, которое вы можете найти, отправившись к месту на карте выше.

Книга называется «Секреты». двемерских анимункулов, и группа вампиров охраняет его в Галом Дэус. Победите вампиров и верните книгу Ллунеле. Подождав последние пять игровых дней, Тель Увирит будет завершен, и вы сможете использовать его как свой дом.

Поместье Фактора

Поместье Фактора находится в городе Воронья Скала, куда вы можете попасть, отправившись на Солстхейм в дополнение «Кровавая луна». «Поместье Фактора» это не только дом, но и название квеста.

Чтобы начать эту миссию, вам нужно сначала выполнить «В осаде» или «Решительные меры», что, по сути, означает, что вам нужно завершить цепочку заданий Вороньей Скалы. В поместье Фактора много места для хранения вещей, что делает его единственным настоящим домом для игроков на Солстхейме.

Как разблокировать поместье Factor

После того, как вы выполните указанные выше квесты и станете Фактором, вы сможете поговорить с Фалько в Вороньей Скале, городе, указанном на карте выше. Если Фалько мертв, поговорите с Констансом. Далее поговорите с Алдамом неподалёку к востоку в городке Воронья Скала. Он объяснит, что они могут построить для вас дом, но вам нужно выбрать место.

Возле Вороньей Скалы есть три места, и в каждом есть факел. сигнализируя о строительной площадке. Первое место находится в дальнем западном углу Вороньей Скалы. Вторая локация находится к северо-западу от главного входа в Воронью Скалу. Последний факел вы найдете в юго-восточной части Вороньей Скалы, за множеством других зданий.

Возвращайтесь к Алдаму после посещения каждого места и делайте свой выбор. Вы можете привести его к предпочитаемому вами месту, и после повторного разговора с Алдамом они приступят к строительству вашего нового дома. Вернитесь через три игровых дня, и дом будет готов к вашему заселению.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Босс Порабощенный Гриша из Mortal Shell настолько устрашающий, насколько кажется, поэтому вот как его

Миссии «Семейные вопросы» и «Утешение провидца» в Assassin’s Creed Valhalla требуют изучения и обсуждения

Мэтью Дэниелсон Опубликовано 7 минут назад Левиафан ждет игроков в шестой главе Dead Space
Сквидварду нужно подкрепиться. К сожалению, вы не можете получить их в Бикини Боттом. В

Пройдите последнюю главу «Доставьте нам Марс» с помощью этого пошагового руководства! Как связаться с

Источник: tattoo-mall.ru