Добро пожаловать на описание мода, который предоставляет собой различные изменения в плане геймплея за вампира и оборотня.
Так как в Скайриме сильный дисбаланс сил между оборотнями и вампирами, в отличие от нашего представления о них в легендах и фильмах (я бы сказал, совершенно нарушен), я сделал некоторые полезные изменения, которые изменят геймплей за них и добавит больше реалистично. (прим. Пере.: и интереса)
— Расширяет возможности оборотней:
Дает больше здоровья, выносливости, урон и регенерации оборотней (в том числе в бою), основанные на уровнях (потому-что иначе превращение в оборотня на высоком уровне становится в бесполезным):
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оборотни трансформируются, если находятся вне дома с полуночи до 1 часа ночи в время полнолуния автоматически, как это бывало в легендах о них. Но естественно, вы также можете трансформироваться, когда захотите.
— Расширяет возможности Вампиров (затронуты все вопросы):
Общие изменения:
— Двойной урон, наносимый вами, в безоружном и ближнем бое в соответствии с уровнем сытости (а не когда вы голодны), так что если вы напились кровушки, то вы будете наносить гораздо больше повреждений, вы будете сильнее, а не слабее.
Skyrim — СТАРЫЕ ДОБРЫЕ СЕКРЕТЫ и как стать ВЕРВОЛЬФОМ + ЛОРДОМ ВАМПИРОМ! ( Секреты #273 )
— С включенным «взглядом охотника» вы чувствуете запах жизни существ.
— Вампиры регенерируют во время боя теперь в зависимости от вашего вамп. этапа голода, тем меньше ваши этап, тем лучшее вы рег. (а не наоборот).
— Нахождение на солнце теперь наносят дополнительный урон огнем, если вы выбирали опционально настройку «вариант солнечных лучей».
— Во время этапов голода, вместо того, чтобы иметь преимущества и недостатки в зависимости от вашей жажды крови, теперь чем больше вамп иссыхает от жажды, тем он слабее (менее устойчивый/более уязвимый для таких элементов, как огонь и мороз, не регенерирует во время боя), чем больше сытость, тем больше сила. Регенерация во время боя диапазоне от 0 до 100%.
* Дополнительно (см. установить ниже)
— Для включения всех вамп. возможностей мода вы должны кормится очень часто.
— Если до включения мода, вы уже стали оборотней, то «перезагрузите» болезнь оборотня через консоль:
player.removespell F5BA0
player.addspell F5BA0
Оборотни против Вампиров / Werewolves VS Vampires ft. Werebears
Мод добавляет в Skyrim сцены сражений между оборотнями и вампирами, в которых Вы можете принять непосредственное участие.
Предыстория:
Лорд Харкон, опьянённый мыслями о Пророчестве, дарующем небывалую силу его клану, вспомнил и о старой вражде с кланами Зверолюдов и призвав своих лучших охотников и следопытов приказал выследить и уничтожить Всех оборотней в Скайриме. Перед нависшей угрозой кланы вервольфов и медведей-оборотней объединились чтобы выжить.
Подробнее:
— Путешествуя по просторам Скайрима Вы можете стать свидетелями сражений между оборотнями и вампирами, а также принять в них активное участие, выбрав одну из сторон за которую Вы будете сражаться, или ворвавшись в гущу боя уничтожать и тех, и других.
Что Будет Если ЛОРДОМ Вампиром прийти к Соратникам на посвящение в Нижнюю Кузню? Skyrim Anniversary
— Все бои происходят на открытой местности, вблизи таких локаций как: Бастион Кричащий Ветер, Крепость Феллглоу, Пещера Кронвангр, Пещера Бронзовая вода, Хижина Мико, Аванчензел, Лагерь Тихих Лун, Красноводное логово, Грот Утопленника, Ноголомный проход, Проход Холодных Скал, Святилище Великого Древа и Северная Сторожевая башня.
Мод представлен в трёх вариантах:
— для игроков, которые хотели бы объединиться с оборотнями;
— для игроков, которые хотели бы объединиться с вампирами;
— для игроков, которые не отдают предпочтений ни тем, ни другим и с радостью расправятся со всеми.
Бои также представлены в трёх вариантах, в зависимости от численности участников:
— обычный бой 5х5 участников;
— большой бой 10х10 участников;
— битва 20х20 участников.
— Респаун зачищенных областей происходит каждые десять дней.
Требования:
— Skyrim версии 1.9.32.08;
— DLC Dawnguard;
— DLC Dragonborn.
Совместимость:
Мод не имеет скриптов, не изменяет локации и уровневые списки персонажей, при создании мода использованы лишь ванильные активы, поэтому он совместим со всеми другими модами.
Что в общем архиве:
— Werewolves VS Vampires (Werewolf Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые хотели бы объединиться с оборотнями;
— Werewolves VS Vampires (Vampire Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые хотели бы объединиться с вампирами;
— Werewolves VS Vampires (No Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые не отдают предпочтений ни тем, ни другим.
Ознакомиться с другими работами автора Вы можете перейдя по этой ссылке. Если Вам понравился данный мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE на его странице.
Оборотни против Вампиров / Werewolves VS Vampires ft. Werebears
Мод добавляет в Skyrim сцены сражений между оборотнями и вампирами, в которых Вы можете принять непосредственное участие.
Предыстория:
Лорд Харкон, опьянённый мыслями о Пророчестве, дарующем небывалую силу его клану, вспомнил и о старой вражде с кланами Зверолюдов и призвав своих лучших охотников и следопытов приказал выследить и уничтожить Всех оборотней в Скайриме. Перед нависшей угрозой кланы вервольфов и медведей-оборотней объединились чтобы выжить.
Подробнее:
— Путешествуя по просторам Скайрима Вы можете стать свидетелями сражений между оборотнями и вампирами, а также принять в них активное участие, выбрав одну из сторон за которую Вы будете сражаться, или ворвавшись в гущу боя уничтожать и тех, и других.
— Все бои происходят на открытой местности, вблизи таких локаций как: Бастион Кричащий Ветер, Крепость Феллглоу, Пещера Кронвангр, Пещера Бронзовая вода, Хижина Мико, Аванчензел, Лагерь Тихих Лун, Красноводное логово, Грот Утопленника, Ноголомный проход, Проход Холодных Скал, Святилище Великого Древа и Северная Сторожевая башня.
Мод представлен в трёх вариантах:
— для игроков, которые хотели бы объединиться с оборотнями;
— для игроков, которые хотели бы объединиться с вампирами;
— для игроков, которые не отдают предпочтений ни тем, ни другим и с радостью расправятся со всеми.
Бои также представлены в трёх вариантах, в зависимости от численности участников:
— обычный бой 5х5 участников;
— большой бой 10х10 участников;
— битва 20х20 участников.
— Респаун зачищенных областей происходит каждые десять дней.
Требования:
— Skyrim версии 1.9.32.08;
— DLC Dawnguard;
— DLC Dragonborn.
Совместимость:
Мод не имеет скриптов, не изменяет локации и уровневые списки персонажей, при создании мода использованы лишь ванильные активы, поэтому он совместим со всеми другими модами.
Что в общем архиве:
— Werewolves VS Vampires (Werewolf Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые хотели бы объединиться с оборотнями;
— Werewolves VS Vampires (Vampire Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые хотели бы объединиться с вампирами;
— Werewolves VS Vampires (No Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые не отдают предпочтений ни тем, ни другим.
Ознакомиться с другими работами автора Вы можете перейдя по этой ссылке. Если Вам понравился данный мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE на его странице.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Werewolves VS Vampires ft. Werebears
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This add battles of werewolves and vampires on skyrim
No script Just basic NPCS and Vanilla Assets Only.
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Both straight donations and premium membership donations accepted
This add battles of werewolves and vampires on skyrim
No script Just basic NPCS and Vanilla Assets Only.
Thank you for the support and donation:
I never thought the community here on nexus are very kind people, I cant thank enough these individuals
who supported me financially so I’ll just post their name in my mod pages.
mayd4me
Huniken
C.P.
Thierry (mysterious donator)
There are 12 version:
Perked Version
1. For Players who like to ally with werewolves
2. For Players who like to ally with vampires
3. For Players who dont give a f*ck and want to kill both
Non Perked Version
4. Coming Soon
5. Coming Soon
6. Coming Soon
Story for the love of Mammoth.
Harkon wants to end the existence of Lycanthropy and want to prove that his blood kind is the only beast that can rule in skyrim.
He sent his elite hunters to annihilate these fouled beast.
In the brink of extinction the werewolves and werebears set aside their differences and form an alliance.
If you defeat them they will respawn within 10 days just dont visit the place within 10 days.
All battles are near on those locations I provided these are only exterior battles.
Locations of the Hunt:
Shriekwind Bastion
Fellglow Keep
Redwater Den
Cronvangr Cave
Silent Moons Camp
Update 2 Added:
Eldergleam Sanctuary (Large Battle)
Cold Rock Pass
Bronze Water Cave
Brittleshin Pass
Bloated Man’s Grotto
Final added:
Northwatch Keep (Final Battle)
Avanchnzel (Large Battle)
Meeko’s Shack (Large Battle)
I create this mod because I like the movie Underworld.
My plan is I would only use this for my personal use but maybe other’s would like it so I upload it.
—————————————————————————————————————————————————————-
Updates: (vFinal3) 1.04 Fix Bug that add Mist Form, Supernatural Reflexes,
Detect All Creatures and Night Cloak spells whenever you enter the battle.
(vFinal2) Add No Perks Normal Health ESPs
Add Normal Health ESPs
Add No Perks ESPs
Reduce all npc’s health to 3/4 of original health
Reason: The battles took longer that my beast form wear off so I decrease their health.
Remove the vampire spell Ebonyflesh and Dragonhide
Reason: When they use this spells they are unkillable wtf the werewolves is no match.
The 3 Large Battles now has vampire and werewolf bosses.
Now they will attack any npcs and also added by other mods with Dawnguard and Vigilant of Stendarr Faction.
(vFinal) Add 2 more Large Battle and a Final Battle
Обновление:
— Добавлен русский язык.
— Добавлена проверенная и настроенная версия от изумительной Windfire.
— Добавление возможности изменения скина во время превращения.
MT обеспечивает игрока не только широким выбором высококачественных текстур глаз, но и так же целым паком неповторимых и уникальных моделей зверорасы (около 200-от штук).
— Оборотни по видам животных.
Теперь множество дополнительных животных для превращения доступны Вам как играемая раса. Вы можете стать медведем-оборотнем, заразившись от дикого оборотня «Sanies Ursius» или выпив зелье «кровь оборотня».
Используя данный мод, Вы получаете возможность трансформироваться ровно столько, сколько сочтёте нужным. После возвращения к Вашей человеческой форме, стоит подождать 60 секунд, как вновь предоставится возможность вернуться в звериную форму.
Поскольку чуть ранее нам уже довелось затронуть тему об этом кольце, то стоит отметить, что и его цель и даваемая сила была изменена. Как говорилось в самой игре, данное магическое кольцо позволяет оборотням «управлять их преобразованием», что подталкивало игрока к поиску этого артефакта. Однако, автор мода решил, что «позволять трансформироваться чаще одного раза» далеко не соответствует этому описанию.
С MT, когда кольцо Хирнсин уже получено, оно действительно позволит контролировать зверя внутри Вас, открывая различные параметры преобразования. Кроме того, если Вы не будете оборотнем, то кольцо позволит Вам преобразовываться один раз в день не заражаясь ликантропией. Если же Вы будете вампиром, то это достаточно эффективно позволит Вам становится гибридом вампира-оборотня.
Плюс ко всему, больше нет необходимости экипировать кольцо, чтобы получить новые возможности. Наличие его в Вашем кармане уже достаточно.
Оборотни теперь в полном состоянии распространять ликантропию.
Нападая на НПЦ, есть шанс их заражения Sanies Lupinus (вирус оборотня) или Sanies Ursius (медвежий вирус). Сама инфекция указывается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любая из предоставленных болезней занимает три дня, чтобы полностью развиться, после чего НПЦ становится способным к распостронению вируса оборотнем. Конечно, те же самые правила относятся и к Вашему персонажу. Кроме того, превращенный игроком НПЦ получит тот же скин, что и у Вас на момент заражения.
Обратите внимание на то, что существенные и защищенные НПЦ имеют иммунитет к данным заболеваниям.
Несмотря на то, что большинство известных кланов было уничтожено, Вы все еще можете найти себе компаньонов, превратив своих последователей в охотников своего рода. Незащищенные последователи могут быть заражены, если Вы нападёте на них в форме зверя. Если же у Вас есть зелье крови в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором Вы сможете попросить компаньона выпить его. Точно так же, если Вы захотите вылечить его, Вы должны получить сердце и попросить Вашего собеседника съесть его, находясь в ковене.
Другие варианты диалога, которые Вы получите, будет основаны на поведении трансформации.
Вы можете попросить компаньона:
1. Трансформироваться всякий раз вместе с Вами.
2. Преобразоваться во время боя.
3. Не трансформироваться сейчас.
В случае, если Вы хотите изменить скин Вашего напарника, выберете «сбросить настройки скина» в варианте диалога, что изменит внешний вид оборотня на настоящее время используемым игроком.
Вокруг всего Скайрима и Солстхейма теперь могут встретиться не только более дикие оборотни, но медвежьи оборотни соответственно. Если Вы разделяете их кровь они не будут враждебны к Вам. Другими словами, если Вы оборотень, другие оборотни не будут нападать на Вас: вместо этого они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Подобно персонажу игрока, форма оборотня у НПЦ будет также продолжаться в течении ограниченного периода времени, после чего они вернутся к человеческой личности.
Обратите внимание, что оборотни и медвежьи оборотни являются врагами и, таким образом, нападают друг на друга. Для того, чтобы избежать загромождения ФПС, медвежьи оборотни не будут отображаться как только они отходят слишком далеко от игрока.
В зависимости от того, являетесь ли Вы недавно зараженным или полноценным оборотнем, Вы испытаете различные ароматы одинаково атмосферного музыкального сопровождения:
— HD Werewolves.
Не пропустите этот выдающийся пакет HD текстур созданных KrittaKitty.
— Heart of the Beast.
В MT не включены звуковые файлы самих оборотней, что успешно исправляет данный мод.
-Predator Vision.
Улучшенное ночное зрение для вампиров и оборотней.
— Real Feeding.
После поедания трупов тела заменены кровью, запекшейся кровью и различными костями.
-A Matter of Time.
Отображает текущую лунную фазу, среди многих других полезных характеристик.
-Amazing Follower Tweaks.
Мод, который позволяет вам сделать лорд-оборотня и лорд-вампира, что позволит Вам командовать себе подобными.
Удалить файлы мода из папки «Skyrim».
Источник: xtreker.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim
Лорд-вампир, предводитель могущественного вампирского клана Волкихар, обитающего в Скайриме.
Maven Black-Briar
Мавен — очень богатая и влиятельная жительница Рифтена. В городе распространено мнение, что её влияние выше, чем у ярла, и что городом, фактически, правит именно она. Имеет обширные связи в Гильдии Воров и Темном Братстве.
Маданах, известный также, как Король-в-Лохмотьях, — лидер Изгоев, поднявший восстание в 4Э 174 (во время Великой Войны) против Империи и провозгласивший себя правителем Предела.
«Я начинающий маг, а не вьючный мул! …ну ладно, давай, только быстро!»
Бывший ученик Коллегии Винтерхолда и один из возможных компаньонов, весьма неплохо владеющий магией. Может быть нанят за 500 золотых. Найти его можно в городе Рифтен, в таверне «Пчела и Жало».
Mirabelle Ervine
Мирабелла Эрвин — бретонка-волшебница, занимающая должность Мастера-волшебника при Архимаге в Коллегии Винтерхолда.
Некогда один из высших жрецов Культа драконов. Первый смертный Драконорождённый. Главный антагонист в The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Mjoll the Lioness
В двемерских руинах она потеряла свой клинок Лютый. Довакин может отправиться в двемерские руины Мзинчалефт, отыскать там потерянное оружие и вернуть его владелице, после чего ее можно взять в компаньоны.
Альтмерка, управляющая ярла Сиддгейра в Фолкрите, фактически — правительница владения, т.к. Сиддгейр почти не интересуется своими обязанностями. Живёт она в Длинном доме ярла. Ненья стала управительницей ещё при прежнем ярле, Денгейре. В отличие от других высоких эльфов, относится к представителям остальных рас с большим уважением.
При этом с такой же ответственностью относится и к своей работе. Это же можно услышать и от некоторых горожан. Очень хорошо знает историю Фолкрита. Её рост меньше среднего роста альтмеров.
Альтмерка, живёт в Виндхельме, где владеет лавкой по скупке и продаже разнообразных товаров.
Нирия — женщина-альтмер, одна из учёных Коллегии Винтерхолда.
Источник: fanfics.me
В скайриме кроме вампира и оборотня есть кто еще
Пожалуйста
авторизуйтесь
17.05.2016 в 08:36:00, сообщение № 1
1355 постов
А за кого вы больше предпочитаете играть?
22.05.2016 в 14:29:10, сообщение № 2
Проверенные
Человек. Оборотнем вынужден играть проходя квесты за Соратников. И с нетерпением жду когда можно будет снова стать человеком. Вампиром НИКОГДА не играл. И даже такая мысль в голову не приходила.
Скайрим для людей, каджитов, аргониан и кто там еще.
Каждому вампиру кол. Каждому оборотню серебряный меч.
За исключением Соратников. Нормальные ребята. И Серана тоже нормальная девчонка, своя в доску. Пусть эти живут.
Разрешаю.
25.05.2016 в 14:56:04, сообщение № 3
1355 постов
Если бы не квесты, то остаться человеком. Но из-за квестов выбираю за оборотня.
25.05.2016 в 15:18:48, сообщение № 4
Проверенные
904 постов
У меня два персонажа, вампиресса Хеллавис и редгардка Аминат. Мне сложно выбрать кому отдаю больше предпочтения по стилю игры. Магесса и девушка воин. Но проголосовала за Вампиров.
28.05.2016 в 08:52:57, сообщение № 5
Проверенные
Исследователь
Цитата Tasja ( )
Если бы не квесты, то остаться человеком. Но из-за квестов выбираю за оборотня.
21.06.2016 в 11:43:49, сообщение № 6
Проверенные
За людей.Вампир-на солнце слабый,Оборотень-приходиться проходить миссию Соратников,да и вообще Оборотней не люблю,если выбирать между ним и Вампиром,выберу Вампира.
28.08.2016 в 18:54:26, сообщение № 7
Локализатор
На все руки мастер
831 постов
Играю человеком, так сказать рассчитывая только на способности человеческого тела и духа
30.01.2017 в 11:12:17, сообщение № 8
Проверенные
Человек.
Ведь, как говорится: «Человек — царь зверей».
12.04.2017 в 20:39:54, сообщение № 9
Модмейкеры
На все руки мастер
1148 постов
Доводилось испытать и вампира и оборотня-из этих двух состояний предпочтение отдам вампиру;
но при первой возможности лечусь в человека
«Человек — это звучит гордо» но только для человека! Джины начинают плеваться от таких слов
22.06.2020 в 00:14:18, сообщение № 10
Проверенные
Предпочитаю за оборотня, не люблю вампиров, первый раз в замке категорически отказался от сомнительного дара, который предлагали, второй раз перед Каирном Душ, хотя Серана уговаривала настойчивей её отца.
13.07.2020 в 19:30:32, сообщение № 11
Проверенные
Вампиры конечно =) Бесплатный иммунитет к ядам и болезням, в последствии сопротивление холоду можно разогнать почти до неуязвимости, а слабость к огню подавить. Обольщение позволяет кусать любого человека, если не хочется кусать жителей городов, можно кусать бандитов и магов, сидящих в фортах и руинах. Укусы безвредны, а значит какая-нибудь гильдия становится прекрасным домом для вампира, дожидаемся ночи и кусаем за шейки спящих Сапфир, Энтира, Назира или Эйлу. =) В последнем прохождении отгуляла почти 200 дней в качестве вампира, проблем с солнцем и голодом не было, благо есть лук Ауриэля и день в Тамриэле можно щелчком пальца переключить на ночь. У жалких смертных с этого паника начинается, думают что наступил конец света. =)
Форму лорда не использую от слова совсем, она и выглядит отвратительно, да и играется аляповато. Летает какая-то серая образина, делает пиу-пиу со страшным уроном, застревает в узких коридорах и дверных проемах. Не, такие вампиры не для меня. Я люблю больше по классике или как в Маскараде — мертвецки красивая бледность кожи, чарующее обаяние, гипнотизирующее жертву, ну и верные клыки для насыщения.
Можно отыгрывать ставя для себя определенные принципы, например не пить кровь у всяких бездомных или представителей низших слоев общества, а стараться выбирать только тех кто побогаче. Перекусать всех ярлов, как вариант. Пока делала задания в Солитьюде, каждую ночь приходила в покои к Элисиф и через обольщение выпивала из нее по стаканчику крови. =))
А оборотни. от них воняет.
02.03.2021 в 02:46:18, сообщение № 12
Проверенные
С модом Better Vampires мне нравится играть за вампира. Очень много возможностей.
И там можно в меню отключить все слабости вампиризма — для себя я это обосновываю тем, что в Довакине кровь дракона нейтрализовала весь
негатив вампирской заразы, оставив только плюсы.
Ну и просто, проходя Даунгард за Волкихар там квесты интереснее чем за стражников-фанатиков.
Но, несмотря на вампиризм я предпочитаю отыгрывать в основном положительного персонажа — благородного героя. А если нпс за помощь расплатятся парой глотков крови, от них не убудет)
Источник: gamer-mods.ru