Разрывные снаряды оружия могут удивить противников магическими эффектами.

Двемеры из вселенной The Elder Scrolls — чрезвычайно умелая раса, создавшая множество удивительных механизмов, в том числе боевых. Среди них, считает моддер Flarescale, вполне может быть и огнестрельное оружие.

Моддер добавил в The Elder Scrolls V Skyrim ручную пушку двемеров. Фактически это небольшой миномет, стреляющий разрывными зарядами.

Детонация заряда накладывает на цель разнообразные магические эффекты. С точки зрения геймплея пушка это именно миномет, то есть снаряды летят по дуге; можно удивить противника, оказавшегося в укрытии.

На урон, наносимый попаданием из пушки, влияют несколько параметров: прокачка оружия, уровень навыка «Стрельба» и уровень навыка «Разрушение».

Источник: wtftime.ru

Авторы TES Online хотели исследовать двемеров, но Тодд Говард запретил им это делать

В интервью Game Informer творческий руководитель The Elder Scrolls Online Рич Ламберт рассказал, что команда изучала двемеров, однако разработчикам помешал Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios.

[TES лор] Откуда двемеры в Скайриме

«Тодд любезно напомнил нам, что мы никогда этого не сделаем, мы никогда не испортим тайну и секреты двемеров. Но мы всё-таки исследовали их только для того, чтобы получить хорошее представление о том, как всё это работает», — Рич Ламберт.

Напомним, что двемеры — это древняя раса вселенной The Elder Scrolls. Она исчезла в битве под Красной горой, после того как верховный жрец и архитектор Кагренак использовал Сердце Лорхана. Точная причина произошедшего неизвестна.

В The Elder Scrolls: Morrowind игроки могут встретить представителя двемеров по имени Ягрум Багарн, который во время исчезновения своей расы находился в другом измерении, поэтому происшествие его не затронуло.

Больше на Игромании

Читайте также:  Сажусь в повозку она не едет Скайрим

  • Ведущий художник персонажей Overwatch покинул Blizzard
  • У Mass Effect Legendary Edition есть проблемы на консолях уходящего поколения
  • Days Gone и Mass Effect возглавили свежие чарты Steam

Источник: www.igromania.ru

Dwemer Spectres Special Edition / Призраки двемеров SE 3.7.1

Exotic

Ваш любимый мод на призрачных двемеров возвращается! Эта модификация добавляет духов двемеров из Морровинда. Есть несколько типов духов, а также уникальные боссы с уникальными наградами, плюс глупый головной убор.

Когда-то они бродили по Морровинду — духи великой в прошлом цивилизации. Они населяли заброшенные руины по всему Вандерфеллу, бессменно охраняя их секреты и сокровища. Однако, как ни странно, в Скайриме их не было. До этого времени. Теперь эти духи снова бродят по заброшенным руинам двемерских городов, нападая на тех глупцов, которые осмелились потревожить их покой.

[Skyrim моды] Думали двемеры 😨исчезли😏??!!?

Эта модификация добавляет в Скайрим двемерских духов. Однако, в отличие от предыдущих игр, они чуть лучше проработаны. К примеру, есть несколько типов духов, а чем выше становится ваш уровень, тем более сильных духов вы сможете встретить. Помимо этого, по двемерским руинам разбросаны уникальные призрачные боссы. Они намного могущественнее, чем их обычные варианты, но за их убийство вы получите шестеренки. (и прекрасное сокровище, но в основном — шестеренки).

Особенности:

  • Четыре типа двемерских духов: стражи, инженеры, маги, стрелки и тональные архитекторы. Получается пять типов, не знаю, почему автор написал про четыре ?
  • Новые заклинания и атаки для этих духов. Они будут метать в вас шестерни, призывать центурионов и устанавливать неизвестные устройства, чтобы искажать пространства
  • Семь уникальных призрачных боссов, разбросанных по двемерским руинам и ждущих своей возможности вас убить.
  • Семь уникальных наград, которые вы получите, убив их, с уникальными зачарованиями и способностями.
  • Секретная награда и квест для тех, кто победит всех уникальных боссов.
  • Глупые головные уборы
  • Более 315 шестеренок
  • Двемерские духи начнут появляться, когда вы достигните уровня 8. Тональные архитекторы начнут появляться по достижению 35-го уровня.
  • Боссов можно найти на любом уровне, но учтите, что они довольно сильны (по силе примерно как драконьи жрецы).
Читайте также:  Скайрим с модами прохождение часть 2

Установка

  • Устанавливайте при помощи любимого менеджера модификаций.

Совместимость и возможные проблемы

  • Этот мод модифицирует шаблон NPC для двемерских пауков и сфер, он напрямую редактирует их базовые записи и определяет, какой тип NPC будет спауниться. Мы не знаем, какие моды могут модифицировать эти же записи, но лучше проверьте при помощи SSEEdit.
  • Старая версия этого мода включена в «Immersive Creatures.» Вы не можете использовать оба мода одновременно. Мы также не советуем вам использовать Immersive Creatures, потому что это старый мод, имеющий проблемы в исполнении, которые не были исправлены.
  • Несмотря на то, что мы использовали ассеты из мода «Dwemer Beards Special Edition», оба мода должны быть совместимы. Если вы хотите, чтобы бороды двемеров были доступны для вашего персонажа, вам нужно скачать вот этот мод.

Благодарности:

  • volvaga0 — Dwemer Goggles and Scouter
  • rahman530 — Lore Friendly Armor Pack (Now included in Immersive Armors by HothTrooper44)
  • Mahty — Animated Dwarven Backpack
  • InsanitySorrow — Insanity’s Dwemer Weapons
  • Anuiel/Tamah — Dwemer Beards Special Edition
  • Riddle — helping with the Aethernaut helm.

Chronographer Maintenance Team

  • DarthVitrial - Project Manager
  • themayor897 - Implementation Lead
  • Soulmancer - Fixes for meshes, textures, and other things, originally in his patch.
  • Jelidity - Nullsprocket model
  • FavoredSoul/Vyxenne — Ultimate Assortment by FavoredSoul SE
  • Gutmaw - Puzzle cube models and the Legacy of the Dragonborn Patch (available on their patch hub)
  • Icecreamassassin - Aethernaut Helm ground model
  • dinosgamez - Female Aethernaut Helm model
    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Источник: modboy.ru