Скайрим полон таинственных существ, включая вампиров и оборотней. Несмотря на то, что как чистая версия игры, так и DLC добавляли множество функций двум этим ипостасям, многие игроки предпочитают отказаться от навыка вампиризма из-за накладываемых ограничений и ослаблений. Однако исправить подобную несправедливость может мод для Скайрим на вампиров, который позволит полностью поменять характеристики обращенного персонажа. Кстати, у нас есть интересный гайд как в скайриме стать лордом вампиром.
Особенности установки модификации на вампиров
Внутри архива есть полный гайд, описывающий все особенности модификации, порядок ее установки, удаления и настройки. Так или иначе, игроку понадобится оригинальная игра версии не ниже 1.9, официальное дополнение на вампиров Dawnguard, а также SKSE и SkyUI последних версий.
Лучше всего воспользоваться менеджером по установке модификаций (NMM или аналогичный), но можно внести изменения в игру и вручную, скопировав в директорию Data все файлы из папки 00 Required (loosefiles), а затем, выбрав лишь один esp-файл, который и определит, будет ли мод основываться на DLC Dawnguard.
ТОП 10 МОДОВ ДЛЯ ВАМПИРА СКАЙРИМ
Какие изменения вносит мод?
Решившись скачать мод на Скайрим на вампиров на нашем сайте по прямой ссылке или через ТОРРЕНТ, вы получите возможность значительно улучшить навыки вампиризма своего персонажа. В частности улучшатся скилы, свойственные стилю игры ассасина, владение некоторым оружием и защита.
Кроме того, можно настроить возможность бесконечного дыхания под водой, назначить абсолютно новые умения и даже установить сопротивляемость солнцу. Постепенное развитие персонажа с повышением ранга добавит игре динамичности и последовательности.
Вы можете сделать своего вампира почти непобедимым, а можете, наоборот, ослабить его для усложнения игры. Все, что нужно для столь интересных манипуляций — скачать модификацию на Скайрим на вампиров и установить ее…
Источник: games-reviews.net
Информационно-игровой портал
Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте..
MIV’s Vampirism Overhaul 1.75f Популярное
Мод полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade
Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Автор темы
Ответы: 41
Репутация: 1940 5 Откуда: Россия Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 1199 раз Пол: Контактная информация:
MIV’s Vampirism Overhaul 1.75f
Описание:
Мод полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.
- Skyrim 1.9, Dawnguard, SkSE, SkyUI (для MCM).
Поколение
Поколение — степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно — вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.
- Торпор — это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений. - Безумие — вампир, поглощаемый яростью или голодом, полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою. - Голод — жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие. - Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.
- Человечность
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять свои смертные чувства перед лицом их трансформации в чудовищ-паразитов.
Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови. - Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью. - Путь Зверя
Моральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.
Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.
Квесты
В моде находится общим счетом 34 задания. Подробное описание смотрите в ридми.
Геймплей
1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Пути Крови и Зверя — отрицают людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 80%.
13. Дневной сон восстанавливает силы и здоровье вампира.
14. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
15. Вампиры — это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
16. Вампиры темные существа и не могут получить благословение богов.
- Полностью переработаны локации «Данстарская капелла Тремер», «Данстарская капелла — зал изысканий», «Данстарская капелла — тюрьма» (большое спасибо Deadellus).
- Сила заклинаний «Тауматургия — Путь огня» теперь зависит от поколения вампира.
- Для Тремер: у Тезеуса теперь возможно приобрести эликсир временного восстановления магии смертных (найти его можно в «Зале изысканий данстарской капеллы»).
Источник: 1smerch1.ru
MIV’s Vampirism Overhaul
Описание:
Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу — Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.
СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.
Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)
Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)
Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)
Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)
Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)
ПОКОЛЕНИЕ
Поколение — степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно — вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.
ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
Торпор — это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.
Безумие — вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.
Голод — жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Примечание: голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.
Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.
ПУТИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Человечность
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять свои смертные чувства перед лицом их трансформации в чудовищ-паразитов.
Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови.
Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.
КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.
КВЕСТЫ
В моде находится общим счетом 29 заданий. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.
ГЕЙМПЛЕЙ
1. Чем больше крови пьет вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации не мертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови — отрицает людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.
13. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
14. Вампиры — это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
15. Вампиры темные существа и не могут получить благословение богов.
— После установки мода новые персонажи не разговаривают со мной
— Это баг самой игры, просто сохранитесь рядом и загрузите сохранение или перезайдите в игру.
— нет маркеров, не могу найти квестодателя.
— открывайте консоль «~» и набирайте «setstage vampirebloodsensequest 10», запустится квест с маркерами персонажей.
— Каким образом можно повысить свою человечность?
— Если играете не за Ассамитов, то человечность можно повысить по квестам, либо через исповедь Амелии (в замке владычицы) или Патрицио (в убежище отступников). На повышение человечности тратятся пункты опыта.
— Как стать воеводой или владыкой?
— Воеводой может стать только представитель клана Цимисхи, для этого необходимо свергнуть (убить) предыдущего воеводу (Ярило), после этого переговорить с боярами или колдунами, начнется квест.
— владыкой может стать любой вампир, кроме Ассамитов и Цимисхи, для этого нужно свергнуть (убить) предыдущего владыку (Амелию, диаблеризировать ее не обязательно), после этого переговорить с примогенами, начнется квест.
— Как стать Тремером?
— Тремер появятся в замке владыки после выполнения квеста «Неповиновение», присоединиться к ним будет можно после выполнения квеста «Узурпаторы» и диаблеризации их регента.
-Играл за данмера — после обращения стал нордом! Как это понимать подскажите люди?
— Нордом становишься, если игра не может найти стандартные расы. Возможно у вас установлены моды меняющие расы. Отключаем эти моды или пишем в консоли расу вампира player.setrace DarkElfRaceVampire
— Что делать если у Цимисха появилась тоска по родной земле?
— Необходимо немного поспать, либо в замке воеводы, либо в поместье колдуна.
если будете спать в другом месте, то в вашем инвентаре должна быть земля (ее полно в сундуках в поместье колдуна), после этого, тоска вместе с землей пропадет.
— Где найти потенциальных гулей?
— Один из них в Виндхельме — Клуб «Новый Гнисис», другой в Ривервуде — Таверна «Спящий великан»
каждое кормление гуля своей кровью увеличивает его здоровье и выносливость на +2, дает временный бонус +100 здоровья и выносливости, а также повышает его отношение к вам;
питание кровью гуля понижает его отношение к вам
— мой вампир впал в Торпор, лежит уже очень долго и не встает
— время проведенное в торпоре зависит от вашей человечности/другого пути (нужно просто нажать клавишу «Т» и ждать)
человечность >= 7
время в торпоре == 24 часа
человечность == 6
время в торпоре == 48 часов
человечность == 5
время в торпоре == 72 часа
человечность == 4
время в торпоре == 96 часов
человечность == 3
время в торпоре == 120 часов
человечность == 2
время в торпоре == 144 часа
человечность == 1
время вторпоре == 168 часов
человечность == 0
время в торпоре == 192 часа
-
Гайд по понижению поколения для Ассамитов или других кровожадных вампиров
Обновление 1.5.5
-Играя Ассамитом, в задании «Возмездие» добавлена возможность выбора между защитой и штурмом Центральной капеллы.
-Добавлена возможность выполнить задание «Украденный талисман» после смерти похитительницы талисмана.
-Добавлено снятие Essential статуса с Дорона после выполнения определенной стадии квеста «Матушка».
-Смертоносность V — Вкус смерти: добавлен модификатор урона (от 15 до 19) зависящий от статуса в обществе вампиров.
Обновление 1.5.6
— в Синем дворце Солитьюда открылась Галерея искусств.
— добавлено задание для Малкавиан от Бебел.
— отредактированы текстуры для Носферату.
— неизлечимый психоз у Малкавиан теперь срабатывает в случайном порядке. (раньше срабатывал каждые 32 часа)
— Стремительность I-IV: добавлена сила эффекта замедления времени.
— Присутствие I — Благоговение: теперь можно использовать на жертв до 50 уровня (раньше было до 35).
— добавлено снятие Protected-статуса с Хатима после нападения на святилище Ассамитов по квесту «Матушка».
— общие доработки.
Обновление 1.5.7
— Малкавиане: Мир грез перенесен в квест Испытание.
— Анимализм II — Манок: призывает зверей на помощь вампиру, все животные на расстоянии 300 от вампира становятся его друзьями.
— Доминирование I, III: — добавлен эффект успокоения жертвы.
— Присутствие III, V: добавлен эффект успокоения жертв, изменены эффекты повышения искусства торговли и убеждения.
— Стойкость I-V: увеличена сила сопротивления огню, холоду, электричеству и оружию.
— Могущество I-V: увеличена сила способности.
— Тауматургия — Путь элементов I — Сила земли: увеличена сила способности.
— Изменчивость IV — Образ Зулу: добавлена возможность высоко прыгать, добавлено +50 сопротивления огню, холоду и электричеству.
29.10.2013
— добавлено МСМ меню с настройками мода.
— добавлено шесть заданий для новообращенных, индивидуально для каждого из кланов. (теперь сир не бросит вас на произвол судьбы сразу после Становления)
— отключена возможность быстрого путешествия находясь в обездвиженном состоянии или в торпоре.
— исправлена проблема возникавшая при сборе Хроники теней. (когда в наличии были все фрагменты книги, но она не собиралась. Как выяснилось один из фрагментов был квестовым предметом)
— добавлена возможность приготовления эликсира крови.
— лечение магией снижено до 80%.
— Затемнение II, IV, V: добавлен эффект приглушения шагов.
— Путь стихий I — Туман: увеличено время действия заклинания до 5 мин.
— Путь элементов I — Сила земли: увеличена сила способности.
— общие доработки.
Обновление 1.5.8
— добавлена способность Изменчивость VI — Рукокрылый мародер.
— добавлена анимация торпора и обездвиживания вампира в форме зулу и форме рукокрылого мародера.
— изменена модель Меча Каина и добавлена возможность его улучшения.
— в квесте «Выкуп» добавлена возможность освободить Крину после смерти владычицы Амелии.
— общие доработки.
Обновление 1.5.9
— исправлено действие страха перед Носферату на спящих персонажей.
— при присоединении к Тремер незаконченный до этого квест «Проникновение» проваливается.
— добавлен Путь Зверя и соответствующие задания для обучения пути, узнать о Пути Зверя можно поговорив с Ингваром.
— Изменчивость I — Тягучий облик: теперь Цимисхи действительно лепит собственную плоть, придавая ей желаемую форму.
— добавлено временное повышение боевых характеристик гулей при их кормлении кровью хозяина.
— при питании кровью через диалог или табличку питания, добавлено полное восстановление здоровья жертвы в течение 12 внутриигровых часов.
— увеличено количество восстанавливаемого здоровья при питании кровью.
— оптимизированы скрипты.
Обновление 1.6
— переделан экстерьер замка владыки, замок перенесен в пещеру «Обитель владыки» к западу от Вайтрана
— добавлена человечность 8, с прилагающимися к ней бонусами.
— добавлена возможность восстановить человечность выше 4 через исповедь Амелии или Патрицио.
— изменена формула потери человечности:
для Гангрел: за каждые 8 убийств -1 пункт человечности
для других кланов: за каждые 15 убийств -1 пункт человечности
— Тауматургия — Управление смертной оболочкой V — Марионетка: настроен не всегда срабатывающий возврат в свое тело (горячая клавиша добавлена в МСМ меню, по умолчанию «n»)
— Тауматургия — Управление смертной оболочкой IV — Отказ тела: увеличена сила способности.
Обновление 1.6.1
— добавлен квест для Мафусаилов, получить его можно у Офиры (Шахта Носферату) или у Абдул-Самада (Святилище Ассамитов).
— доработано получение способностей при совершении диаблери. (например если у старейшины прокачана Дисциплина «Превращение» и у вас уже есть «Превращение IV», то после диаблери у вас будет «Превращение V», если у вас вообще не было этой Дисциплины, то добавится «Превращение I»)
— Стремительность I-V: увеличено время действия способностей.
— множество мелких фиксов и общих доработок.
Обновление 1.6.2
— добавлена возможность сделать своим гулем любого, дружески настроенного к вам, персонажа.
— устранен баг, когда после обращения ребенка ваш гг сразу превращался в зверя.
— в квесте «Проникновение» добавлена возможность воздейстWowать на гуля силой Затемнения.
— Колдовство — Путь земли V — Ярость Купалы: увеличен урон (от 300 до 350).
— добавлена команда для показа маркеров квестодателей. (см. FAQ)
Обновление 1.6.3
— почищены грязные правки и ошибки отображаемые в TES5Edit.
— добавлены ключи от дверей в замке владыки (от тех, которые намертво закрывались после респавна локации)
— Стремительность VI: способность добавлена в список Изучения Дисциплин.
— Мортис — Путь оживления трупов: увеличено время сущестWowания поднятых трупов (теперь они сосут вашу кровь медленнее).
— в МСМ меню добавлена функция удаления мода.
— в диалогах исправлены опечатки.
Конфликты:
Любые моды затрагивающие вампиризм.
Установка:
1)переместить папку Data из архива в папку Data игры.
2)подключить в лаунчере файл MIVs Vampirism Overhual
3)играть
Обновление:
Для обновления просто замените файлы (НЕ отключайте mivs vampirism ovehaul.esp в диспетчере плагинов),
сохраните и загрузите игру для появления новых диалогов.
Источник: nexusmods.ru