Warcraft 2: The Dark Saga
Warcraft II: The Dark Saga
Эта стратегическая игра имеет множество стратегий, сценариев, а значит, требует тактики. Поскольку вы можете играть как за людей, так и за орков, мы рассмотрим две возможные тактики. Вы сами решаете, за кого играть и как использовать наши советы и подсказки.
1. Тактика людей.
* Mage Bomb.
Не очень хороши на ранних этапах игры, только для подготовки к атаке на вражеские базы. Заклинания Blizzard хороши против группы врагов. Враги могут наброситься на вас и даже убить, но с помощью Mage Bomb вы сможете забрать с собой большинство орков.
* Заклинание.
Когда маг улучшен до самого высокого уровня, он становится вашим самым важным юнитом. В защите хорошо использовать заклинания «Полиморф» и «Замедление». Атака и разрушение — Пламенный щит, Огненный шар и Метель. Множество заклинаний, чтобы поддерживать свои способности на должном уровне.
* Невидимые транспорты.
Очень полезная стратегия. Загрузите транспорт «под завязку» своими солдатами, а затем позвольте мастеру «сделать» транспорт невидимым. Тогда вы сможете приземлиться незамеченными. Отлично подходит для транспортировки бомбардировщиков.
ВАРКРАФТ 2 — СЛУХИ ИЛИ ПРАВДА? РАЗБОР
* Паладин и грифон.
Грифоны могут сражаться с лучниками и штурмовыми башнями. А если объединить их в команду с паладинами (обладающими целительной силой), то они станут мощной разрушительной силой. Атаковать, отступить, вылечиться и снова в бой.
* Крестьяне.
Они — основа всей вашей армии. Но это также и ваша ахиллесова пята, т.е.е. слабость. Этих ребят нужно защищать любой ценой, в конце концов. Поэтому «стройте» как можно больше крестьян, насколько хватит ресурсов.
* Баллисты.
Это ваше лучшее осадное оружие. Они имеют больший радиус действия, чем осадные башни и метательные топоры. У вас также есть корабли-бомбардировщики. Но баллисты не могут защищаться и беспомощны на близком расстоянии.
* Демо. Отряд.
Очень мощная атака в городской войне. Несколько таких атак могут разрушить любое здание.
* Летающая машина.
Это как бы ваш взгляд на территории. Они могут видеть цели даже под водой.
* Переносы.
Эти юниты очень полезны в игре. Могут эффективно перебрасывать войска и проводить внезапные атаки, а также вести наземные операции против врага. Очевидно, что если у врага большой флот, то артиллерия явно слаба.
* Подводная лодка.
Подводные лодки всегда очень важны, особенно если противник не ожидает их атаки. Вы не можете увидеть их с моря, но вы можете заметить их с башен и с воздуха. Используйте сабмиты, чтобы быстро убивать противников.
* Лакеи.
Пехота всегда остается главной опорой. Они хороши в защите, но нужно быстро строить рыцарей. Пехота, конечно, дешевле, и для ее строительства не требуется дерево.
* Нефтяной танкер.
Если требуется нефть, необходимо быстро ее построить. Это не боевые корабли и нуждаются в защите и охране.
* Броненосец.
Это самое мощное военно-морское судно. Но медленно перезаряжаются и требуют эскортных разрушителей.
* Грифоны.
Они являются единственными атакующими воздушными силами. Используйте их для нападения на вражеские базы и уничтожения крестьян. Остерегайтесь сторожевых башен и метательных топоров.
* Лучники.
Ваше основное дальнобойное подразделение. Используйте их для отражения воздушных атак и атакуйте противника в воздухе. Они также отличные разведчики, особенно если вы «эволюционируете» их в рейнджеров. Чтобы построить их, вам понадобится до 50 бревен на каждого.
* Рыцари.
Рыцари становятся основой армии, как только вам удается их создать. Как только вы построите церковь, повысьте их до паладинов и используйте их Святое зрение, чтобы получить доступ к карте. А их исцеляющее заклинание Healing Spell сохранит жизнь вашим солдатам.
* Разрушители.
Ранговые разрушители очень универсальны. Могут атаковать противника в воздухе, защищая свои линкоры. Атакуйте группы мощно и эффективно. Если вы одиноки, лучше убежать навсегда. 2. Тактика орков.
* Дыхание дракона.
«Дыхание дракона» очень эффективно против грифонов. Настройте своих драконов так, чтобы каждый выстрел поражал несколько целей. Они могут быть не очень мощными, но это лучше, чем ничего!
* Руны и распад.
Это опасная стратегия. Когда вы знаете, где сосредоточены вражеские войска, проведите против них Руны по полосе. Тогда Мертвый рыцарь будет одновременно кастовать Смерть и Распад на вашего врага. Затем укройтесь за линией фронта и наблюдайте, как врага поражают Руны.
* Haste Your Peons.
Этот трюк полезен, когда вам срочно нужно собрать дополнительные ресурсы и вы еще не в серьезных проблемах. Используйте Haste на своих пеонов и увидите, как они будут двигаться с удвоенной скоростью и с новой силой собирать необходимые ресурсы.
* Жажда крови.
Одно из самых мощных заклинаний в игре. Это заклинание удваивает или даже утраивает атакующую мощь ваших войск. Но это длится недолго, так что поспешите разобраться с врагом. Используйте только если вы уже близко к нему. Очень эффективен против драконов и даже пеонов!
* Армия скелетов.
Заклинание Dead Knight’s Raise Death позволяет создать небольшую, но мощную армию, причем лучше всего из вражеских пеонов. В одном камне, т.е. Со скелетом можно сбить сразу двух зайцев.
* Метатели топоров.
Очень похожи на человеческих лучников, полезны в дальнем бою. Когда они развиваются, они могут исцелять сами себя. Довольно медленно, но верно!
* Огры.
Один из самых сильных аппаратов. Если вы улучшите их до волшебников (огр-маг), они станут исключительно мощными. Если они овладеют Blodlust, то станут вдвое сильнее почти любого войска.
* Разрушители.
Базовый военный корабль, используется для сопровождения и охраны крупных кораблей и транспортов. Хорошо помогает против воздушных атак противника на ваших танкистов и джаггернаутов. В группе они работают быстро и мощно.
* Рыцари смерти.
Это двойник волшебника-человека. Его лучшая тактика: сначала убить врага, затем оживить его, превратив в бессмертных солдат.
* Пеоны.
Они просто человеческие крестьяне. Очень хорошо и быстро собирает ресурсы. Их нужно спасать любой ценой.
* Катапульты.
Очень похоже на человеческую баллисту. Дорого строить, но разрушения велики. Их нужно хорошо охранять, чтобы они продержались долгое время.
* Гоблины-саперы.
Используя их в бою, будьте осторожны, чтобы не взорвать свои собственные. Это очень мощное оружие.
* Zeppelin.
Они — глаза вашей армии, они «видят» не только на расстоянии, но и под водой.
* Транспортировка.
Пока ваш флот сражается с вражеским флотом, транспорт может переправить солдат в нужное место. и внезапном нападении. Без транспорта, как без рук.
* Гигантская черепаха.
«Гигантские черепахи» очень похожи на человеческие подводные лодки, но они могут атаковать и наземные сооружения: порты, нефтяные вышки, нефтеперерабатывающие и сталелитейные заводы. Не могут создавать пехоту.
* Grunt.
Основные войска орков. Очень хороши в больших формациях, но не очень сильны по отдельности. Если вы улучшите их, особенно мечи и доспехи, вы сможете сделать несколько достойных солдат.
* Нефтяной танкер.
Они выглядят как люди-танкисты. Вы можете строить нефтеперерабатывающие заводы и танкеры одновременно, это экономит время, если у вас есть деньги.
* Джаггернаут.
Это воплощение бога Вишну — просто морское чудовище. А при дальнейшем совершенствовании он может просто штурмовать буровые установки в одиночку. Имеет три слабых места. Очень медленный, требует много времени на перезарядку и практически беззащитен перед атаками с воздуха.
* Драконы.
Очень похожи на Грифонов. Пытаются нападать стаей или в ряд, чтобы доставить больше проблем. Но артиллеристы, сторожевые башни и разрушители вполне успешны.
* Что построить?
Обязательная вещь как для орков, так и для людей. Выглядит примерно так же, но, конечно, имеет разные названия. Первое имя — человеческое, второе — оркское (но бывают и исключения).
* Ратуша/Град Холл.
Это самое важное и необходимое здание из всех. Если враг захватывает зал, вы переигрываете игру заново. HP = 1200.
* Limber Mill/Лимбер Милл.
Дровосеки очень нужны, вы даже можете получить бонус; стройте рыцарей, улучшайте лучников или метателей топоров. Они важны для усиления флота. HP=600.
* Кузнец/Кузнец.
Нельзя затягивать. Кузница обязательна. Оружие, щиты, катапульты и баллисты улучшаются здесь же. И награды не просто так катятся. HP = 775.
* Ферма/Свиноферма.
Чтобы начать, нужно построить как минимум четыре из них, иначе есть будет нечего! И чем больше ферм, тем больше солдат и пеонов вы можете построить. HP = 400.
* Foundry /Фаундри.
Здесь можно строить могучие линкоры и джаггернауты. Доспехи и оружие кораблей можно модернизировать. Но это требует много инвестиций и ресурсов. HP = 750.
* Нефтеперерабатывающий завод/ON Refinery.
Не так важны, но полезны, если у вас большой флот. Отлично подходит и для танкистов. Но не стоит защищать их своей жизнью. HP = 600.
* Верфь / Shipyard.
Эти казармы на берегу моря очень важны для флота. Они должны хорошо охраняться и не пропускать атаки противника. HP = 1100.
* Башни / Towers.
Важнейшая часть обороны города. Нужно много сторожевых башен и много пушек на них, чтобы ваш любимый город мог спать спокойно. Можно стрелять только издалека, а вблизи — мертвая зона. Очень важно охранять башни — вышки.
* Keep/Stronghold.
Следующий этап после Зала. Вы можете получить приятный бонус здесь. А потом построить замок или крепость. HP = 1400.
* Конюшня/Курган огров.
Здесь можно выращивать крупные пехотные подразделения: огров для орков, рыцарей для людей, и вы должны использовать их по полной программе. HP = 500.
* Гномий изобретатель/гоблинский алхимик.
Здесь вы можете построить свои первые воздушные юниты. Они великие разведчики, открыватели новых земель. Очень хороши при осаде городов.
* Замок/крепость.
Это последняя стадия развития Холла. И награда достойная: золото! HP = 1600.
* Церковь/Алтарь бурь.
Как только вы ее построите, вам следует как можно скорее улучшить своих солдат и выучить заклинания. Они бесценны для продуманной стратегии. И много золота. HP = 700.
Башня магов/Храм проклятых.
Именно здесь производятся столь необходимые, но чрезвычайно дорогие войска. Магические силы! Они могут производить кошмарные разрушения, но их просто необходимо защищать. Они слабы как котята. HP = 500.
* Груф на Aviary /Dragon Roost.Эта авиация обеих сторон. Но не стоит концентрироваться на них, это занимает много времени на создание и платит много денег. Учитывайте это наряду с их неоспоримой полезностью (и красотой!). HP = 500.
* Магические заклинания.
* Человеческие заклинания
Святое видение Стоит 70 MP; используется паладинами.
Исцеление Затрачивает 6 MP/ HP; используется паладинами.
Экзорцизм Стоимость 4 MP/ HP; используется паладинами.
Огненный шар Стоит 100 MP; используется магами.
Медленный Стоит 50 MP; используется магами.
Щит пламени Стоит 80 MP; используется магами.
Невидимо Стоимость 200 MP; принадлежат волшебникам.
Полиморф Стоит 200 MP; используется магами.
Blizzard Стоит 25 MP; используется магами.
Без комментариев? Вы будете первым :).
Источник: 8 геймеры.сеть
Вторая война
После событий Первой войны выжившие жители Штормграда во главе с Андуином Лотаром отправились через Великое море в северное королевство Лордерон, чтобы попросить помощи у короля Теренаса Менетила II. После страстной речи Лотара Теренас созвал чрезвычайный военный совет, чтобы обсудить угрозу со стороны орков. Тем временем орды орков разграбили город Штормград и его окрестности, фактически уничтожив все владения людей к югу от Пылающих степей.
В годы между поражением Королевства Азерот и началом Второй войны можно предположить, что Орда и Альянс провели масштабные реформы и начали наращивать военное присутствие, готовясь к войне.
Король Теренас заручился поддержкой человеческих королевств Гилнеас, Стромгард, Даларан, Альтерак и Кул-Тирас благодаря умелому политическому маневрированию. Им также удалось завоевать лояльность Бронзобородов, гномов Стальгорна, гномов Громового пика и гномов Гномрегана. Послы во главе с королем Теренасом попытались заручиться поддержкой Высших Эльфов Кель’Таласа, хотя поначалу те не были заинтересованы в предстоящем конфликте и прислали лишь мизерные крохи своих сил. Однако после того, как Орда разрушила священный эльфийский монолит в Каэр Дарроу, Высшие эльфы полностью присоединились к делу короля Теренаса, пообещав своим рейнджерам и флоту принять участие в войне. Это привело к созданию Старого Альянса, Альянса Лордерона.
В последние дни Первой войны лидер Совета Теней, колдун Гул’дан, впал в глубокую кому, пытаясь проникнуть в разум Медива. Без махинаций Теневого совета Орда стала жертвой междоусобиц.
В результате переворота, возглавляемого Оргримом Молотом Судьбы, чтобы положить конец тому, что он считал развращающим влиянием на Орду, Совет Теней был уничтожен, как и его марионеточный лидер, Блэкрук Разрушитель. Молот Рока успешно взял под контроль оставшиеся силы Орды и начал усиливать их опустошенные армии орками и ограми из Темного портала.
Тролли, огры и орки сражались бок о бок, и вскоре предприимчивые гоблины увидели потенциальную выгоду в том, чтобы помочь им. Орда получила поддержку от гоблинов-машинистов и наемников и с помощью Души Демона сумела поработить красного дракона Алекстразу и большую часть ее выводка. Неизвестно, какие отношения были у Орды с племенами троллей из Черной долины, но они не объединились с Ордой и остались в стороне от Второй войны. Очнувшись от комы и обнаружив, что остался без союзников, Гул’дан «поклялся» в верности Молоту Судьбы и начал создавать первых рыцарей смерти на службе у вождя. Это было началом так называемой Орды.
Наступление Орды [ ]
На шестой год после падения Штормграда Орда начала северное наступление на силы Альянса. Он предпринял две крупные атаки одновременно. Первая началась на территории Южного побережья, Зул’джин и несколько его поборников были обнаружены разведчиками Орды в импровизированной тюрьме у Мельницы Таррена. Услышав эту новость, Молот Судьбы немедленно приказал освободить сорок человек из рейдовой группы, захватившей Зул’джина. Зул’джин, теперь задолжавший Молоту Судьбы, заключил договор с Ордой орков: равнины и долины Лордерона будут принадлежать Орде, а тролли отвоюют свои родные леса у своих врагов, Высших эльфов.
Наземное наступление Орды продолжалось с целью захвата Лок Модана, оттеснив превосходящие силы гномов и дварфов в город Стальгорн, который изолировал себя от внешней угрозы. Клан Кровоточащей Пустоты предпринял несколько рейдов на могущественный город гномов, но безуспешно. По большей части гномы и дварфы были отрезаны от остальной части Альянса, поддерживаемые только с воздуха. После опустошения Лок Модана Орда двинулась дальше на север, в Болото, захватив Дун Модр и Лес Вечной Песни до прибытия подкреплений Альянса.
Контратаки Малого Альянса [ ]
Возмущенные нападением на свои границы, эльфы наконец-то направили все свои силы на войну. Это включало развертывание эльфийских разрушителей на юг, в Хинтерленды и к берегам Лордерона. Верховный командир рыцарей Серебряной руки, чтобы оказать помощь жертвам войны. Однако незначительный крестьянский бунт в Руке Тира привел к раскрытию заговора лорда Перенольда из Альтерака, который пытался уничтожить Альянс изнутри. Узнав о кознях Альтерака, войска Альянса уничтожили маленькое, вероломное королевство.
Осада Лордерона [ ]
Предательство Альтерака пропустило всю армию Орды к стенам Победы Альянса []
Когда силы Орды были ослаблены, Альянс осадил крепость Блэкрок. Чтобы снять осаду, Думхаммер и оставшиеся у него последователи вышли из Шпиля и атаковали лорда Лотара и его паладинов . После титанической дуэли Думхаммеру с трудом удалось убить лорда Лотара. После его смерти второй командир Лотара, паладин Туралион, принял командование, победил Думхаммера, сделал его своим пленником и погнал отступающих орков к их последнему оплоту силы, Темному Порталу.
Потрепанные и разбитые, оставшиеся силы Орды предприняли попытку обороны Темного портала. В том, что было описано как самая кровавая медиа [ ]
Источник: wowwiki.фэндом.com
World of Warcraft vs. Guild Wars 2 — кто круче?
WoW против GW2. Две культовые MMORPG, если вы еще не решили в какую игру начать играть, возможно после прочтения этой статьи вы определитесь в предпочтениях.
World of Warcraft Hunter
Рейнджер Guild Wars 2
Мерная палка, по которой судят о других играх
Как давний игрок в World of Warcraft, начавший играть в нее еще со времен оригинальной игры, которая только что появилась на рынке официальной локализованной версии игры. Конечно, после этого я склонен подходить к другим MMORPG в сравнении с World of Warcraft (WoW), беря ее за основу и своеобразную отправную точку.
Недавно я решил попробовать свои силы в Guild Wars 2. А вот боковой анализ WoW vs. Guild Wars 2 (GW2). Это строго анализ PVE элементов этих игр, так как я не пробовал PvP в GW2.
1. Расы и классы.
WoW впереди по количеству играбельных рас. Нам предлагается 13 рас, 7 из которых доступны каждой из двух фракций. GW2, ограничена только 5 расами, хотя их количество может быть увеличено в будущем.
Выбор расы в GW2
Что касается играбельных классов, то в WOW их 11, хотя, опять же, некоторые расы исключают выбор того или иного класса. В GW2 существует 8 играбельных классов, доступных всем расам.
Выбор класса в GW2
Кастомизация персонажа.
Хотя система создания персонажа в Guild Wars 2 и не является революционной, она предлагает множество способов настройки внешности персонажа, от размера и обхвата тела до морщин на лице.
GW2 предлагает больше возможностей для кастомизации.
Для сравнения, возможности настройки в Warcraft довольно просты. Каждая раса имеет ограниченное количество оттенков кожи, волос на лице, цвета волос и еще одну особенность, которая варьируется от расы к расе (например, татуировки, пирсинг и т.д.).). д.).
Победитель: Guild Wars 2
Боевая система
Навыки вашего персонажа в WoW основаны на особенностях выбранной расы и выбранного класса, специализации, умениях и талантах (а также некоторых специфических для профессии навыках).
Навыки владения оружием в Guild Wars 2
В GW2 боевые навыки зависят от класса, оружия, специальных навыков и, в меньшей степени, от выбранного персонажа. Хотя навыки владения оружием в GW2 — это интересный поворот, они не обязательно делают боевую систему лучше. По сути, стиль геймплея остался прежним.
Победитель: World of Warcraft
Таланты и черты характера
Таланты World of Warcraft
Черты характера в Guild Wars 2
Таланты или черты характера?
В WOW используется система классовых талантов. Таланты в Warcraft развивались очень тщательно на протяжении многих лет. В своем нынешнем воплощении система талантов состоит из выбора между тремя классовыми талантами, которые становятся доступными каждые 15 уровней.
В GW2 игроки приобретают черты вместо талантов. Персонажи получают свое первое очко признаков на 11 уровне и затем зарабатывают по 1 дополнительному очку на каждом уровне, в общей сложности 70 очков на 80 уровне. Игроки тратят очки черты на черту; эти очки увеличивают связанные с чертой атрибуты, улучшают навыки персонажа и разблокируют второстепенные и главные черты линии.
Система трейтов в GW2 просто предлагает больше глубины. Против нынешней системы талантов WoW она выигрывает. Однако стоит отметить, что RIFT (другая MMORPG игра) имеет более глубокую, более интересную систему талантов.
Победитель: Guild Wars 2
World of Warcraft — Профессии.
Профессии
Вот краткое описание того, чем отличаются профессии в этих играх. Пожалуйста, имейте в виду, что это мои первые впечатления, и я еще не достиг максимального уровня ни в одной профессии GW2.
Собирательство и ремесло:
В WoW собирательство — это профессия. В GW2, однако, это не так; каждый может рубить дерево, добывать руду, собирать плоды растений, а также вторсырье, что, конечно, удобно. Все, что вам нужно, — это иметь соответствующие инструменты для сбора. К сожалению, эти инструменты являются расходным материалом. Все осложняется еще и тем, что разные типы ресурсов требуют разных инструментов.
Это кажется неоправданно сложным. В WoW подход к этому вопросу проще, требуется единственный инструмент, который помещается в рюкзак и не расходуется со временем, что приносит, гораздо меньше головной боли.
Как и в WoW, в GW2 персонажи могут иметь 2 профессии. Есть 8 профессий на выбор: оружейник, мастер (делает посохи и скипетры), повар (в отличие от WoW, где кулинария — это навык, которым могут пользоваться все персонажи), егерь (делает луки, пушки и боевые горшки), ювелир, кожевник, портной и оружейник. Существует много совпадений с профессиями WoW.
Самое заметное отличие здесь во вторичных навыках, которые доступны всем персонажам. В то время как навыки собирательства в GW2 по сути вторичны, Warcraft предлагает иной взгляд на этот вопрос. WOW наделяет персонажей следующими второстепенными навыками: Кулинария, Первая помощь (хотя это довольно бесполезный навык), Археология и Рыбалка. Археология — это такой забавный навык, но все же довольно веселый и способный удовлетворить ваше тщеславие, а рыбалка — это по сути отдельная мини-игра.
WoW добавляет некоторое количество очков опыта для сбора (хотя и не всегда), и GW2 поощряет игроков делать то же самое. Однако в GW2 также начисляется опыт за созданные вами предметы, и в зависимости от предмета, количество опыта может быть довольно значительным. Вы можете получить довольно много опыта за своих персонажей, просто используйте материалы, которые вы собрали ранее, сделайте из них что-то нежное или не нужное.
GW2 также является победителем в этой категории (несмотря на вопиющее отсутствие рыбалки).
Победитель: Guild Wars 2
Мировые события.
Традиционно в WoW довольно статичный игровой мир. Конечно, меняется только фракция, контролирующая одну из зон PvP, и, конечно, она может меняться почти каждый час. Но, по сути, это не приводит к каким-либо изменениям в мире.
Ша гнева
3. Сезонные события — в WoW отмечается большое количество внутриигровых праздников и событий, таких как Хэллоуин и ежемесячные ярмарки Новолуния. К сожалению, для опытных игроков эти события стали чем-то обыденным, ведь они практически не меняются из года в год.
Мировые события в Guild Wars 2 , делятся на одну из трех категорий:
1. Динамические события — занимают место стандартных квестов, которые могут иметь негативные последствия. Динамические события уникальны для определенных областей и происходят в результате взаимодействия игрока с миром.Эти события имеют несколько возможных исходов и могут вызывать дополнительные события. Например, успешное вторжение кентавров может привести к тому, что кентавры займут близлежащий форт, что вызовет новое событие. Динамические события масштабируются в зависимости от количества активных участников и вознаграждают всех игроков опытом, кармой и монетами, поэтому нет необходимости создавать партию.
2. Групповые события — Как и стандартные динамические события, но более сложные, групповые события — это задания, предназначенные для групп.
3. Мета-события — это динамические события, которые рассказывают историю местности, Мета-события обычно состоят из 5-20 событий, цепочки и могут разветвляться в разных направлениях.
Использование мировых событий в традиционных квестах — интересный подход для MMORPG, который придает игровому миру ощущение жизни и непосредственности. Хотя в этом отношении WoW сильно отличается от GW2
Источник: dzen.ru