World of Warcraft: Mists of Pandaria

World of Warcraft: Mists of Pandaria, также известное как MoP или Пандария, будет четвертым дополнением к World of Warcraft. Об этом было официально объявлено 21 октября 2011 года на BlizzCon 2011 [1] . После успешных кампаний против Короля-лича в Нордсколе и Смертокрыла, это дополнение фокусируется на войне между Альянсом и Ордой, вслед за открытием мифической и давно забытой земли Пандарии далеко на юге.

Обе фракции, высадившись в Пандарии, обнаружат древний народ Пандаренов, чья мудрость поможет направить их к новой судьбе. [2] В отличие от предыдущих дополнений, здесь изначально не будет главного антагониста, хотя, как обычно, будет значительная часть содержимого для игры на максимальном уровне. Выход дополнения ожидается в 2012 году. Патч перед Mists of Pandaria выйдет примерно за две недели до дополнения. Возможно в нем будет сценарий с битвой Орды и Альянса в Тераморе. Также возможно, что Чен Буйный Портер появится в городах [3] .

История World of Warcraft

История

С официального сайта: Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери.

Именно отсюда родом пандарены — загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло. Новый континент является истерзанному миру в отчаянную минуту, когда Орда и Альянс стоят на пороге новой войны, грозящей захлестнуть и уничтожить весь Азерот. Отыщется ли в туманах Пандарии ключ к спасению мира?

Или же в борьбе за власть над этими богатыми и удивительными землями вспыхнет всемирная распря, которая приведет к истреблению всего живого? Ответы вы найдете на берегах таинственной Пандарии! История Mists of Pandaria будет состоять из нескольких частей. В первую очередь это история пандаренов, в которой игроки будут исследовать их континент, помогать с решением их проблем и узнают что случилось 10 тысяч лет назад и почему. Эта часть будет целиком включена в основное обновление дополнения. Позднее, с выходом следующих дополнений, фокус сместится на эскалацию войны между Ордой и Альянсом, включая изменения частей Пандарии, и наконец возвращая игроков назад, в старый мир, где произойдет финальное сражение с Гаррошем. [3]

Новое в игре

  • Максимальный уровень увеличен до 90
  • Новый класс Монах, гибридный класс с тремя специализациями: Хмелевар (танк), Ткач туманов (гибридный лекарь, похожий на жреца с специализацией Послушание), и Танцующий с ветром (боец ближнего боя).
  • Новая раса: Пандарен, доступная и для Альянса и для Орды; игроки будут решать, к какой фракции присоединиться после выполнения начальной цепочки заданий.
  • Обновление системы талантов: старая система распределения очков талантов будет полностью удалена, вместо этого игроки будут выбирать специализацию персонажа и независимо от специализации выбирать таланты. Всего планируется шесть уровней талантов, с выбором одного из трех талантов на каждом уровне.
  • Сценарные битвы, «микро-подземелья» для максимального уровня, в которых нет необходимости во всех традиционных ролях танк/лекарь/боец.
  • Режим испытаний, специальная версия подземелий, предназначенная для прохождения на время.
  • Битвы питомцев, система прокачки небоевых спутников, описанная Blizzard как новая мини-игра.
  • Полёты в Пандарии будут доступны лишь по достижении 90 уровня, это сделано для того чтобы игроки смогли изучить новый континент и выполнять задания так, как это задумывалось разработчиками.
  • Достижения для всей учетной записи
  • Количество персонажей, которых можно создать на одном сервере, увеличено до 11 [3] .
  • Сбор добычи по области: Теперь в окне сбора добычи будет показана добыча со всех ближайших монстров [4] .
  • Испытательные земли: Это специальные зоны для одного игрока с определенной сюжетной линией. Там не только очень удобно отрабатывать порядок применения способностей – за это еще и дают достижения. [5]

Новые территории

Основная статья: Пандария

Выложил, спустя 5 лет! Моя история в World of Warcraft — 2012 и 2013 года.

Пандария — это новый единый континент, с азиатскими ландшафтами, находящийся к югу от островов Зандалари. Всего будет девять новых зон, восемь из которых составляют Пандарию и последняя — это отдельная начальная зона для расы пандаренов. [6]

Полёты в Пандарии будут доступны только по достижении 90 уровня. Это сделано для того чтобы игроки «правильно» выполняли задания и исследовали новые зоны, а не летали над ними, ничего не видя.

Подземелья и рейды

В этом дополнении будет девять новых подземелий. Шесть из них будут находится на новом континенте — Пандарии. Так же дополнение будет включать три рейда. Новый режим испытаний позволит соревноваться в прохождении подземелий на время, для получения медалей и других наград. [6] Так-же опять появятся мировые боссы.

Новые и оригинальные

  • Храм Нефритового Змея: Расположенный в Нефритовом лесу, этот храм является первым подземельем, которое игрокам предстоит пройти на Пандарии. В этом подземелье игрокам предстоит сразить Ша Сомнений, одного из элементалей, угрожающих туманному континенту и священным тропам пандаренов.
  • Хмелеварня Буйных Портеров: Находящаяся в Долине Четырех Ветров, Пивоварня — это место где находится пивовар Чен Буйный Портер. Он, со своей племянницей Ли-Ли, надеется разыскать следы своих давно потерянных предков.
  • Монастырь Шадо-пан: Расположенное на вершине Кунь-Лай горное убежище служит домом и учебным полигоном таинственному клану Ша-дай-пан. Эта фракция стоит на защите Пандарии. Ша опять вырвались на свободу и угрожают оперативной базе Ша-дай-пан. Ваша задача — отправить их на тот свет.
  • Врата Заходящего Солнца: Подземелье находящееся в Великой Стене, в котором богомолы пытаются сломать врата, а Ша-дай-пан защищают их.
  • Дворец Могу’шан: Подземелье находящееся на восточной части Вечноцветущего Дола, это часть комплекса Могу заполненного наследством бывших правителей Пандарии.
  • Осада храма Нюцзао: Подземелье находится на острове в западной части Танлунских степей и связано с богомолами.

Подземелья героического уровня

  • Некроситет: Школа темной магии в Западных Чумных землях Азерота, это подземелье низкого уровня обновлено и станет подземельем героической сложности для игроков 90 уровня. Подземелье было сильно изменено и теперь в нем останется только пять боссов. Громоклин и Рас Ледяной Шепот были перемещены в новые комнаты, тогда как Джандис Барова, Темный магистр Гандлинг и Киртонос Глашатай остались в своих.
  • Библиотека и Оружейная Монастыря Алого ордена: Эти два крыла объединены в одно подземелье с тремя боссами, в котором псарь Локси, Ирод и чародей Доано заменены на псаря Брауна, Armmaster Harlan [требуется локализация] и Flameweaver Koegle [требуется локализация] .
  • Кладбище и Собор Монастыря Алого ордена: Эти два крыла были объединены в одно подземелье с пятью боссами. Два из них — это старые знакомые: волшебник крови Талнос(он теперь Thalnos the Soulrender) и верховный инквизитор Вайтмейн. Верховный инквизитор Фэйрбанкс и командир Алого ордена Могрейн были заменены на Brother Korlof [требуется локализация] и Commander Durand [требуется локализация] . Пятый босс пока неизвестен.
Читайте также:  Сделать макрос в warcraft

Рейды

  • Подземелья Могу’шан: Этот рейд находится в Вечноцветущем Доле под Дворцом Могу’шан и скрывает секреты древней империи Могу. Этот рейд содержит шесть боссов судя по заявлению Blizzard на Blizzcon 2011: «Рейд с шестью боссами в Вечноцветущем Доле приглашает игроков исследовать тайны неуловимой империи Могу, которую составляет одна из новых народностей Пандарии.»
  • Терраса Вечной Весны: рейд с Ша, вход находится на Сокрытой лестнице. Супер большой рейдовый босс вокруг которого строится весь рейд. Он превратил местных созданий в Ша. Этот рейд создан в стиле Трона Четырех Ветров в Cataclysm, т.е. рейд на одного или двух боссов.
  • Heart of Fear [требуется локализация] : Рейд с богомолами где игроки будут драться с императрицей богомолов. Он находится в огромном гниющем дереве в юго-восточной части Жутких пустошей.

Фракции и организации

Несколько новых фракция появятся с этим дополнением. Blizzard намереваются сделать процесс получения репутации менее скучным и более вознаграждаемым, когда достижение превознесения — это повод для гордости.

Интерфейс

  • Программа запуска имеет новый внешний вид в восточном стиле.
  • Книга заклинаний и способностей переработана. Классовые способности перераспределены в зависимости от специализации. Теперь все классовые способности доступные при выборе специализации, включая способности не зависящие от специализации, собраны на странице специализации. Таким образом всегда активна только одна закладка, которая содержит все доступные классовые способности.
  • Многие маленькие области такие как пещеры, переходы и стартовые зоны, теперь имеют собственные карты.
  • Торговцы теперь имеют фильтр для вещей по классу персонажа, специализации или для предметов становящихся персональными при одевании.

Другие изменения

  • Охотники теперь не имеют мертвой зоны и могут стрелять в упор, но лишились возможности экипировать предметы дальнего боя одновременно с оружием ближнего боя.

PvP

Поля боя

  • Серебряные копи
  • Храм Котмогу

Арены

  • Арена Тол’вира — Арена расположенная в Ульдуме, очень похожа на арену Награнда.

Профессии

Название для навыка 600 — Дзен Мастер.

Основные профессии

  • Горное дело: Три новых металла: призрачное железо, триллиум и Manticyte [требуется локализация]
  • Ювелирное дело: Шесть новых необычных самоцветов: Тигриный глаз(оранжевый), Солнечный камень(желтый), Лазурит(синий), Александрит(зелёный), Пандаренский гранат(красный) и Воровской камень(фиолетовый). Шесть новых редких самоцветов: Алый оникс(оранжевый), Речное сердце(синий), Солнцесвет(желтый), Дикарский нефрит(зелёный), Императорский аметист(фиолетовый) и Извечный рубин(красный). Плюс новый мета-самоцвет Змеиный глаз (Изначальный алмаз?). Так-же будет добавлено новое ездовое животное, Ониксовая пантера, которую смогут делать ювелиры.
  • Снятие шкур: Новая кожа, Кожа таньцзи, и шкура, Magnificent Hide [требуется локализация] (наподобии Нетронутая шкура).
  • Алхимия: Добавлен «Алхимический настой» — это не кончающийся настой доступный только алхимикам, он увеличивает наибольшую вашу характеристику на 2 часа. «Алхимический дзен-камень» — новая версия алхимического камня.
  • Портняжное дело: Новая ткань называется Windwool [требуется локализация] .
  • Начертание: Новые красители: Теневой краситель и Туманный краситель.
  • Инженерное дело: Новые зубчатые колеса из серии «Инструмент механика».
  • Наложение чар: Предметы распыляются в Ethereal Shard [требуется локализация] и Кристалл Ша.
  • Травничество: Новые травы: Золотой лотос, Fool’s Cap [требуется локализация] , Снежная лилия и Ваточник.

Второстепенные профессии

  • Археология: Добавятся артефакты могу и пандаренов.

Новые создания

Августейшие небожители

Четыре создания известные как «августейшие небожители» охраняют Пандарию.

  • Нефритовая змея Юй-лун — Охраняет Нефритовый лес.
  • Красный журавль Чи-Цзи — Охраняет Долину Четырех Ветров.
  • Белый тигр Сюэнь — Охраняет вершину Кунь-Лай.
  • Черный як Нюцзао — Охраняет Танлунские степи.

Гуманоиды

  • Богомол — Раса насекомых, которые встретятся игрокам в подземельях и рейдах. В отличие от силитидов, они разумны и умеют пользоваться оружием.
  • Гну-синь — В чем-то похожи на кобольдов, но одержимы овощами, а не свечками.
  • Груммель — Раса созданная Могу как их рабы.
  • Могу — Изначальные обитатели Пандарии, населявшие её 12 тыс. лет назад, воюющие с пандаренами за свою змелю.
  • Саурок — Раса рептилий созданная Могу.
  • Хозен — Обезьяноподобные создания [7]
  • Цзинь-ю — Рыбоподобные создания [7]
  • Ша — Олицетворение негативной энергии
  • Яунгол — Раса похожая на тауренов.

Животные

  • Водомерка
  • Журавль
  • Мушан — животное похожее на кодо, в переводе с китайского «горный зверь»
  • Облачный змей — ездовые животные пандаренов
  • Тигр
  • Цюйлень — животное похожее на льва
  • Як
  • Rock mask fish [требуется локализация]
  • Grass Hopper [требуется локализация] Возможные переводы на русский: кузнечик, саранча.
  • Porcupine [требуется локализация]

Элементали

  • Дух — озорные духи природы [7]
  • Хмельменталь
  • Туманный скрытень
  • Куньчун — неизвестное создание, в переводе с китайского «насекомое»
  • Цзян-ши — зомби из китайского фольклора.

Источник: wowpedia1.xyz

Скачать игру World of Warcraft [Новая Версия] (2012) на PC

Онлайн игра Crossout Онлайн игра World of Tanks Онлайн игра Lineage 2 Essence

Каждый геймер знает, что обозначает аббревиатура WoW. Ворлд оф варкрафт – это MMORPG для игроков такого класса, которые готовы просидеть весь остаток жизнь, изучая великолепный и хорошо продуманный лор вселенной Warcraft. Игра была создана для фанатов серии ещё в 2004 году, и до сих пор не потеряла актуальность для аудитории. Её популярность растёт с каждым годом.

Всё больше игроков хотят потратить заветные пятьсот рублей на тридцатидневную подписку, чтобы окунуться в атмосферу фэнтезийного мира. Но каждый начинающий игрок в ВоВ должен понимать, на что он «подписывается».

Пускай эта игра затмевает другие MMORPG своим сюжетом и манерой подачи, её геймплей может показаться сложным для некоторых игроков. Особенно если этот человек ещё ни разу не играл в MMORPG и не был знаком с вселенной игры до момента покупки. Трудности, с которыми столкнётся подобный игрок, отбивают всё желание играть и заставляют пожалеть о зря потраченных деньгах.

Читайте также:  Warcraft 3 тактика игры

Чтобы такого не произошло, новичок первым делом должен ознакомиться с вселенной Warcraft. Изучить хотя бы допустимый минимум, т.е. ознакомиться с фракциями, расами, классами и бегло пробежаться по сюжету. Почему «бегло»? Потому что весь лор WoW изучить просто невозможно, к глубочайшему сожалению фанатов.

Если у начинающего игрока есть лишнее время, он может попытаться изучить хотя бы треть этой обширной вселенной самостоятельно. Ещё не начиная играть в сам ВоВ. Но для начала всё же лучше ознакомиться с допустимым минимумом, т.к. с остальным он познакомиться в самой игре.

Другая проблема заключается уже в геймплее, как говорилось ранее. Для этого юному игроку стоит почитать гайды о том, как правильно управлять тем или иным классом в WoW. Гайдов много, стоит только попытаться поискать. Однако не каждый из них качественный, поэтому новичкам стоит доверять только проверенным источникам.

Если у начинающего игрока есть знакомые или друзья, которые играют в WoW, стоит обратиться за помощью к ним. Так как каждый игрок этой MMORPG понимает, насколько полезны гайды во время прохождения квестов, подземелий, рейдов или в той же прокачке персонажа.

Легче начать играть, когда уже имеешь представление о мире Warcraft, т.к. такого типа игроки уже знают: какую фракцию они выберут, какая из рас им больше всего по душе и какой класс они будут прокачивать до 110 уровня, а возможно и до 120. Но и тут люди умудряются столкнуться с трудностями, поскольку выбор действительно обширный.

Выбрать основного героя, на прокачку которого игрок будет тратить большую часть своего времени, непросто. Следует учитывать и то, что со временем каждый персонаж может надоесть. Надо создать такого героя, которого игроку хватит на долгий период игры в WoW. В частых случаях самый первый герой, созданный в игре, является основным персонажем, с помощью которого и изучается мир Warcraft.

Поэтому к созданию персонажа каждый игрок должен подходить ответственно. И подбирать нормальное имя, чтобы позже не приходилось покупать замену на новое.

Подведём итог, что нужно для того, чтобы начать игру в WoW: знать хотя бы часть лора игры, проштудировать гайды по геймплею и ответственно подойти к созданию первого персонажа. И, конечно, купить саму подписку.

Перед началом игры вам необходимо скачать бесплатный клиент на свой Пк и пройти процедуру регистрации на официальном сайте по кнопке ниже.

Источник: gamedoza.net

World of Warcraft: Mists of Pandaria

Мы побывали в американском штабе Blizzard, чтобы одними из первых опробовать в деле пандарийских монахов.

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
В разработке

World of Warcraft: Mists of PandariaWorld of Warcraft: Mists of Pandaria

World of Warcraft: Mists of Pandaria

Черный орк вздымает над головой секиру. Пасть его раскрыта в безмолвном боевом крике. Волк под седлом приник к земле, его зубы грозно ощерены. Я стою у подножья четырехметрового изваяния, обозначающего вход в святая святых Азерота — главный офис Blizzard Entertainment в сонном калифорнийском городке Ирвайн. Рядом со мной — десятки журналистов из Европы и Южной Америки.Впервые за несколько месяцев разработчики решили поделиться с миром новыми подробностями дополнения Mists of Pandaria.

Сегодня мы все — панды.

World of Warcraft: Mists of Pandaria

• Орк на волке охраняет вход в святая святых Азерота — студию Blizzard.

Штаб-квартира Blizzard утопает в зелени. В двухэтажных домиках, стоящих тут и там, куются Diablo III, следующие части StarCraft II, World of Warcraft и таинственный Titan. Пиар-менеджеры собранны и деловиты: они раздают пресс-комплекты, собирают подписи на соглашениях о неразглашении, уточняют график мероприятий. Сначала — презентация.

Потом журналистов посадят за игру, сводят на обед и на экскурсию — и, конечно, каждому дадут выделенные двадцать минут на интервью. С художниками, с создателями квестов, с продюсерами и с ведущим дизайнером WoW Грегом Стритом (он же — Ghostcrawler, призрачный краб). Многое нужно сделать в этот день. Работа кипит.

Панды идут на помощь

Blizzard не привыкать общаться с журналистами. Технология отработана, пиарщики вышколены, материалы подготовлены. Накладки есть, но совершенно несерьезные: тут слегка подвиснет альфа-версия при демонстрации красот Пандарии, там чуть задержалась экскурсия из-за пропавшего экскурсовода. График соблюден, пресс-служба трудится не покладая рук, сменяются на столах напитки для истощенных потоком новой информации журналистов.

World of Warcraft: Mists of Pandaria

• Разработчики собраны и деловиты. Каждый хорошо подготовился к презентации.

И все-таки напряжение чувствуется. Это не совсем обычное пресс-мероприятие. В Азероте далеко не всё в порядке. «По последним данным, у нас 10,1 миллиона активных подписчиков», — отвечают на вопрос разработчики, и в воздухе повисает невысказанное: Cataclysm унес из World of Warcraft два миллиона игроков, их число уменьшилось более чем на 15%. Тренд не меняется. Еще чуть-чуть — и будет сверху вниз пересечена психологически важная граница.

Массовые сокращения. Шестьсот человек было уволено из компании в конце февраля, и журналисты пытаются выяснить подробности. Нет, ответить ничего не можем. Скажите адрес электронной почты, вышлем вам официальное заявление Марка Морхейма. Ах, уже читали?

Больше никаких комментариев.

И наконец, сами панды. Анонс Mists of Pandaria вызвал у публики очень неоднозначную реакцию. Никогда еще игроки не смотрели с таким скепсисом в будущее игры — ни во времена, предшествующие Пылающему Походу, ни перед тем, как разъярился Король-Лич, ни даже перед знаменитым полетом Чернокрыла. Панды раскололи сообщество, и теперь задача Blizzard — переубедить тех, кому пришлись не по душе заявленные нововведения.

Кое-что мы уже знаем. Максимальный уровень поднимется с 85 до 90. Главного злодея в дополнении не будет — вместо него мы сразимся с безликими воплощениями негативных эмоций, с армиями воинственных богомолов и с загадочной древней расой рабовладельцев, именующихся «могу».

Зато будет новый континент с добродушными пандами, каждая из которых позже будет выбирать между Альянсом и Ордой. Новым классом станут монахи — и будут они доступны всем, кроме гоблинов и воргенов. Небоевые питомцы смогут участвовать в сражениях по образцу «Покемонов». Будут новые подземелья, рейды, поля сражений, совместные сценарные приключения и жесткие состязания.

Ответы во тьме

В темном зале журналисты рассаживаются по рядам. Разработчики стоят у трибуны и сидят в первом ряду. Начинается презентация. Разработчики выступают по очереди. Рассказывают о том, как в Warcraft впервые появились эти существа, как их хотели сделать расой Альянса еще в The Burning Crusade. «Вы — первые, кто видит пандаренку!» — объявляет художник, и на экране появляется слайд с миловидной медведицей, в которой есть что-то от дворфийки.

Читайте также:  World of warcraft что такое s

World of Warcraft: Mists of Pandaria

• Пандаренка во всей красе. Окрас может быть и черным, и рыжим, под «енота».

Сценаристы говорят о Пандарии, о ее прошлом — и о будущем, в котором Альянс и Орда, устроив войну на ее территории, призовут ненароком воплощения страха, гнева, ненависти и прочих негативных эмоций, присущих Темной стороне. Раскрываются первые сюжетные тайны: Гаррош Адский Крик, новый вождь Орды, принесет в Пандарию много зла, вызовет раскол в Орде, и дело закончится осадой Оргриммара. Опять все самое интересное достается оркам? Понятное дело, без Орды — и ни туды, и ни сюды, но как же Альянс? Позже, в интервью, Грег Стрит намекнул: будет и там нечто интересное, ждите большого анонса.

World of Warcraft: Mists of Pandaria

• У подножья статуи нефритового дракона разыграются драматические события.

После этого загружается альфа-версия, и камера начинает летать по областям Пандарии — по зеленым холмам Нефритового леса и Вечноцветущего Дола, по напоминающим Борейскую тундру степям Танлун, по снежным склонам горы Кунь-Лай.

Нам показывают полудиких тощих обезьян хозенов — в Нефритовом лесу они станут первыми союзниками Орды, которая снабдит их самым современным оружием: «Раздать обезьянам гранаты — казалось бы, что тут может пойти не так?» Друзьями Альянса в том же лесу окажутся рыбоголовые и склонные к медитации амфибии цзинь-ю — погружая в воду магические посохи, они узнают будущее.

Центральная зона Нефритового леса — храм Дракона, где некогда последний император заточил мрачных существ ша, воплощения зла. Сражение вокруг статуи нефритового дракона как раз и станет спусковым механизмом, который вернет ша в Пандарию и наполнит храм злом, которое надо победить.

World of Warcraft: Mists of Pandaria

• Хуже обезьян с гранатой только обезьяны с гранатой, упившиеся пивом.

А в соседней локации — еще одно подземелье, пивоварня «Буйный Портер». Она захвачена обезьянами, которые дуют пиво, дрыхнут и буйствуют там и сям. Чтобы начать битву с боссом, нужно верхом на катящейся бочке сбить с ног несколько групп обезьян.

А дальше нас ждут пивные элементали и их босс, который может насылать на приключенцев ужасное проклятие: струи пива из ушей (наносят урон союзникам). Бегают по пивоварне и бесконечные орды вредных зайцев гну-сини. Они чувствуют себя в безопасности в компании своего босса — гигантского боевого зайца, которого не победить обычной гранатой Антиоха.

World of Warcraft: Mists of Pandaria

• По словам разработчиков, злые зайцы гну-сини навеяны приключениями монтипайтоновских рыцарей.

Камера переносится к следующей локации, и мы видим, как бьют хвостами летающие китайские драконы, которые окажутся под седлами у новых героев — но только у тех, кто пройдет цепочку ежедневных квестов и вырастит собственного дракона из яйца. Занятий и мини-игр разработчики припасли достаточно. Те же сражения небоевых коллекционных питомцев — нам показывают интерфейс и проводят показательный бой между питомцами Короля-Лича и Иллидана.

Рассказывая о мини-играх, разработчики перебрасывают камеру в благословенный Вечноцветущий дол и показывают ферму — веселую ферму, где для игроков будет трудиться одинокий панда-крестьянин. Сидящие в зале журналисты переглядываются. Аналогии слишком уж явственные.

Варенье из панды

Заканчивается презентация, и журналисты веселой гурьбой отправляются на второй этаж, где садятся за компьютеры с предсозданными персонажами Орды и Альянса 85-го уровня — в том числе и монахами. Я сажусь за «альянсовый» компьютер. Мы на Пандарии, в стартовой локации. Первые квесты напоминают о Нордсколе — передовой лагерь подвергается атакам хозенов, которые надо отбить, и фаза сменится на следующую. Но времени на квесты уже нет — надо исследовать мир и опробовать в действии панду-монаха, специализировав его на лечении.

World of Warcraft: Mists of Pandaria

• Монах — класс непростой. Чтобы стать мастером на пути ци, придется постараться.

Играть новым классом с непривычки оказалось очень непросто. Во-первых, монахи, как оказалось, весьма хлипки — на уровне воров. Во-вторых, у них нет автоатаки, и, когда игрок не щелкает по умениям, панда ничего и не делает. Наконец, обилие ресурсов и самих умений сильно озадачивает.

Есть разные стойки, есть полоска здоровья, есть полоска энергии (в лечебной стойке она сменяется на полоску маны!), есть четыре «руны» ци. Одни удары пополняют ци, другие — расходуют. Панда может потратить ци на быстрые перекаты или на мощные удары, на круговое вращение, бьющее по площади, на оглушение или на мощный удар — правда, с долгим временем перезарядки. С лечением у панд дела обстоят тоже очень необычно: есть, например, способность разбрасывать вокруг целебные шары — чтобы исцелиться, надо пробежать сквозь такой шар. По большей части, класс монаха так и остался для меня загадкой.

Зато удалось побегать по всем локациям Пандарии — даже по тем, которые пока еще пустовали. В новом континенте есть что-то и от Запределья, и от Нордскола. Тут много зеленых холмов и лесов, напоминающих Награнд. Есть снежные горы, и песчаные пляжи, древние руины, Великая Пандарийская стена и величественные изваяния, оставшиеся от бывших хозяев.

«Когда выйдет игра, мы сказать не можем, — говорят разработчики. — Но скажем, что квестами осталось наполнить лишь два региона из семи».

World of Warcraft: Mists of Pandaria

• Пандария. обозначит ли она новый рассвет Азерота или станет его закатом?

Отвечая на вопрос о том, сумеет ли World of Warcraft вернуть былую численность игроков, Грег Стрит честно ответил: «Не знаю». Какие-то ошибки прошлого в Mists of Pandaria, конечно, будут исправлены — нам дадут новый континент, и квесты на нем будут уже не такими «рельсовыми», как в Cataclysm. Но по сюжетным мотивам будет уничтожен Терамор, да и старые континенты, израненные драконом, едва ли исцелятся. Будущее дополнения и будущее всего Азерота по-прежнему неопределенно и сокрыто в тумане, подобно прячущимся в туманах берегам Пандарии.

Источник: www.igromania.ru