Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne
Warcraft III: Reign of Chaos — И снова мы публикуем подборку тактик для Warcraft III: Reign of Chaos . Однако с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne тактика игры за разные расы сильно изменилась. В предыдущем выпуске вы могли прочитать подробную статью об изменениях в тактике в целом, а начиная с этого выпуска мы предлагаем серию статей, подробно описывающих тактику для каждой стороны.
Открывает серию статья о стратегии развития при игре за Альянс.
Стратегия развития при игре за Альянс
— Орки концентрируют огонь на герое, приходится удирать телепортом
Человеческая раса — самая универсальная из всех рас Warcraft III: The Frozen Throne. Человек способен дать достойный ответ на любую угрозу. Освоить тактику игры за Альянс достаточно просто.
Правила ведения боя
Замедление». Это сильно ограничит шансы противника на отступление, и вы сможете легко догнать и уничтожить армию противника, которая едва поспевает за вами.
Как менялся Альянс. Эволюция фракций мира стратегий Warcraft
Лекари необходимы в любой армии — они могут вылечить тяжелораненого юнита или героя, превратив бесполезного солдата в полноценную боевую единицу. Стоит ли говорить, насколько это эффективно, и сколько денег это экономит. Их единственный недостаток — низкий запас здоровья, поэтому их следует размещать подальше от линии фронта и прикрывать более мощными юнитами.
Если вы видите, что противник намерен уничтожить ваших магов, уберите их с поля боя. Помните, что ведьмы легко уничтожают любые вражеские войска, у которых есть мана. Отнимая дополнительные 20 очков здоровья и выкачивая ману, они представляют прямую угрозу для магов вашего противника. Кроме того, колдун может перенести полезные заклинания с юнитов противника на юнитов союзников. Не забывайте также о его способности захватывать контроль над призванными юнитами противника.
Туман», которая выводит из строя все вражеские здания в определенном радиусе, лишая их возможности вести огонь. Поддержание этого заклинания постоянно расходует ману.
В финальной фазе игры у Альянса появляется еще один мощный юнит, особенно эффективный против вражеской пехоты — гном верхом на грифоне, наносящий вдвое больший урон. Создание этого юнита возможно после постройки замка и башни Грифона.
Все вышеперечисленные юниты должны составлять ядро вашей армии.
Никогда, даже на ранних стадиях игры, не забывайте о разведке. До прибытия героя переведите одного крестьянина в ополчение и отправьте его на поиски врага, чтобы узнать, какую армию он создает, и решить, как ей противостоять. Если на карте есть Обсерватория гоблинов, заплатив всего 50 золотых, вы можете временно открыть часть карты над базой противника. Вы увидите все здания, включая те, которые враг построил в тылу своей базы, поэтому вы не заметите их при атаке. Если вы не хотите, чтобы очередная база или армия противника стала для вас неприятным сюрпризом, обязательно проведите разведку.
Базовый гайд для новичков Warcraft III (за альянс) Особенности юнитов.
nbsp
Благодаря Духу воды, пехотинцам и крестьянам, которые при необходимости могут взять в руки оружие, вы всегда сможете отбить атаки противника. Таким образом, эта стратегия почти беспроигрышная, и ее единственный недостаток в том, что она немного задержит ваше развитие и не позволит вам быстро построить Крепость из-за того, что для новой Ратуши нужно много дерева.
Эта тактика даст вам преимущество над противником, если игра затянется, и никто не сможет одержать верх.
Постройте замок и мастерскую. Начните строить паровые танки в Мастерской. Делайте это как можно более скрытно. Четыре или пять танков должны быть в состоянии уничтожить основные здания противника без проблем. Лучше всего, если они исследуют броню и улучшат атаку.
Эти улучшения доступны для всех юнитов в кузнице. Теперь, когда вы построили танки, используйте их, чтобы нанести противнику максимальный урон. Отвлекайте вражескую армию своей основной армией. Если у него есть вторая база, атакуйте ее. Если нет, постарайтесь встретить его армию в чистом поле и вступить в бой.
Танки, тем временем, держатся поближе к главной базе противника. Как только начнется битва, совершите танковый рывок к вражеской базе. Сражаясь с вашей армией, он не сможет отразить атаку на свою базу. Если он начнет отступать к базе, то потеряет огромное количество войск, замедленных вашими магами. В этой ситуации единственным выходом для противника будет телепортация на базу.
Заметив это, немедленно захватите танки, но не слишком далеко. Как только враг снова покинет базу, повторите маневр. Если враг решит остаться на базе, вы можете наложить лапу на всю карту. Постройте дополнительную базу или несколько баз и убивайте самых сильных нейтральных монстров — это даст вам огромное преимущество.
— Заклинания «Буря» и «Огненный столп», а также поддержка магов. Что еще вам нужно для победы??
Тактика №3
Используя эту тактику, вы сможете очень быстро добраться до высоких технологий и замка и разрушить экономику противника. Однако знайте, что эта тактика совершенно неэффективна против ночных эльфов.
Итак, один рабочий из пяти должен начать строить Алтарь Королей, а другой — Ферму. Остальных отправьте добывать золото. В ратуше наймите больше крестьян. Отправьте первого рабочего на строительство Алтаря королей, а второго — на строительство Фермы; в результате эти здания будут построены почти одновременно.
Превратите следующего рабочего в ополченца и отправьте его на поиски врага. В начале атаки важно знать, куда отправить своего героя. После постройки Алтаря королей и ферм отправьте несколько крестьян добывать золото, чтобы у вас было пять золотодобытчиков. Назначьте остальных дровосеками.
В ратуше вам нужно начать производить крестьян и отправлять их рубить лес, пока у вас не будет достаточно древесины для строительства крепости. После этого начинайте строить фермы, пока не достигнете лимита продовольствия в 40, а лучше в 52 единицы. Если вы опасаетесь, что враг может вторгнуться на вашу базу, постройте лесопилку и пару сторожевых башен.
В качестве героя возьмите Архимага, а когда он будет готов, выучите для него заклинание Blizzard, а затем бегите на базу противника. Накройте как можно больше жителей деревни Бураном, нарушив экономику противника. Если появится вражеский герой с армией, сделайте вид, что отступаете, но сразу же возвращайтесь и продолжайте террористическую акцию.
Построив крепость, заложите два храма истины и магическую лавку. Когда они будут готовы, начните постоянно производить магов-лекарей, волшебников и ведьм, чтобы противостоять магам противника. Ваши шансы должны быть примерно один к одному. В качестве второго командира возьмите Кровавого мага и исследуйте Огненный столп. Кастование Бурана и Огненного столба не позволит вражеской армии отступить, особенно если они парализованы Замедлением.
Тактика №4
Если вы не используете быстрое строительство дополнительной базы или быструю атаку Архимага противника, вы можете пойти по обычной, наиболее стабильной линии развития при игре за Альянс.
Неудачная попытка нежити штурмовать базу Альянса, защищенную грифонами
Изначально следуйте первой стратегии с той разницей, что вам следует построить Волшебную лавку сразу после Алтаря королей и сократить количество дровосеков до 5-6. Не забывайте строить фермы. Возьмите Архимага в качестве первого героя. Поскольку он может вызывать Духа воды, который принимает весь урон от нейтральных существ, Архимаг наиболее эффективен для их уничтожения.
Как только у вас будет достаточно древесины, начинайте строить Крепость. Если вы видите, что ваш противник собирается строить воздушные войска, возьмите кузницу и начните производить лучников. Если враг продолжает строить воздушные войска, имеет смысл построить вторую казарму и башню грифонов для производства ястребов, которые могут парализовать воздушные силы противника своей магической сетью. Затем улучшите своих лучников длинноствольными мушкетами и начните выпускать их в как можно большем количестве, прикрываясь небольшим щитом пехотинцев и вторым героем. Горный король — лучший кандидат на эту позицию.
Полиморфия» волшебники становятся очень эффективными против тяжелых вражеских юнитов, таких как минотавры или рыцари, превращая их в нейтральных существ на целую минуту. Целители получают не менее мощное заклинание, усиливающее армию в целом. Оно значительно увеличивает броню и атаку юнита, на которого оно наложено. nbsp Лучшие герои против ОрдыАрхимаг, Маг крови, Горный король.
Тактика игры против нежити
В начале игры создайте как можно больше пехотинцев, которые эффективны против любых ранних отрядов нежити. Стрелки отлично справляются с горгульями. Если у вашего противника нет горгулий, вашими основными силами будут пехотинцы, поддерживаемые целителями и волшебниками до конца игры. Как только у вас есть замок, начинайте производить рыцарей.
Изучите Дрессировку животных, чтобы увеличить здоровье ваших рыцарей. Если ваш противник активно использует черных сфинксов, то вам необходимо увеличить количество стрелков. Не применяйте заклинания магов, пока вокруг кружат черные сфинксы. nbsp
Тактику для других рас вы сможете узнать из следующих выпусков «Игромании .
Источник: www.igromania.ru
Обзор: Фракция Альянса
Альянс капиталистической Европы и Соединенных Штатов Америки. Руководство Альянса, представленное антикоммунистическими фанатиками-русофобами U.S. Президент Ник Смели и генерал МакКракен объявили войну Советскому Союзу, развязав новый мировой конфликт, основанный на фальшивом обвинении в терроризме. Альянс использует садистские подразделения, террористов, «рынок» и запрещенные технологии для порабощения Советского Союза и всего мира.
Альянс не является на 100% единым, поэтому даже в Третьей мировой войне Альянсу придется бороться с предателями в своих рядах. На самом деле от открытой войны между странами Альянса их удерживает общий враг — Советский Союз и УХ, без которого нынешний Альянс не существует. После того, как власть в Альянсе захватило новое правительство в лице антисоветского фанатика-русофоба президента Ника Смелого, а также двух его лучших генералов — Гейбла и МакКракена, все силы Альянса были брошены на ускоренную подготовку к началу Третьей мировой войны и скорейшему нападению на СССР.
Альянс широко использует высокие технологии, такие как оптическая невидимость и телепортация (экспериментальная технология), но не стесняется применять разнообразное токсичное и химическое оружие (формально запрещенное ООН), следуя принципу «хоть с дьяволом, но против Советов».
Особенности фракции: Здания и войска Альянса строятся быстрее, чем их аналоги на других сторонах, и стоят дешевле. Применение химического оружия может нанести огромный урон наземным подразделениям противника (и вашим собственным). Большое количество диверсионных отрядов (по сравнению с другими сторонами) и способность ранней разведки (с помощью летающих солдат) при правильном использовании дают Альянсу большое преимущество на поле боя. Ранний доступ к ресурсному зданию, которое нельзя захватить, а также возможность «ленд-лиза» (Other), обеспечивает дополнительную живучесть фракции. Кроме того, только шпионы Альянса могут выводить из строя вражеские здания на расстоянии.
Источник: xgm.гуру
Герои Альянса в Warcraft 3
Альянс в игре Warcraft 3, по сути, является расой людей, поэтому все его юниты и герои также очень похожи на людей. Герои расы, способные переломить ход многих сражений, будут рассмотрены в этой статье.
Архимаг
Выглядит как дряхлый старик на полудохлой лошади, но на самом деле является одним из самых могущественных магов в игре. Имеет следующие способности:
- Вьюга — вызывает несколько волн грозовых капель, которые обрушиваются на врагов и наносят урон. Удобно использовать для ползучих монстров с дальним типом атаки — на некоторых картах это полезно. В противном случае его обычно прокачивают в конце игры, когда дело доходит до масштабных сражений.
- Элементаль — призывает страшного элементаля с дальним типом атаки. Это один из самых мощных призывателей в игре, вызывается из не-ульта. Прокалкал обычно находится в начале игры, потому что он очень помогает в ползучести.
- Его аура регенерации маны увеличивает регенерацию маны всех союзных юнитов поблизости (у кого она есть), включая самого Архимага. Очень полезный навык для групповых игр.
- Телепорт — позволяет телепортироваться к любым союзным юнитам или зданиям. Позволяет ему получить контроль над картой в глобальном масштабе.
Паладин
Прирожденный лидер, способный повести своих союзников на любой вызов. Его умения включают следующее:
- Целительный луч — исцеляет союзника (который является живым существом) на определенное (в зависимости от уровня прокачки) количество HP. Незаменимый навык во многих критических ситуациях.
- Неуязвимость — делает паладина неуязвимым для любого урона на короткое время. Избегает смерти в почти безнадежных случаях.
- Аура защиты — добавляет союзникам определенное количество (в зависимости от уровня прокачки) единиц защиты. Очень полезное умение для групповых игр, плюс делает очень живучими союзных юнитов вроде рыцарей, которые и так имеют солидный уровень защиты.
- Воскрешение — оживляет 6 союзных юнитов, чьи трупы лежат на поле боя. Естественно, если юниты не оставляют после себя трупов (например, летающие или механические существа), их нельзя воскресить. Это именно тот навык, который может изменить исход любой битвы — в конце концов, появление в конце битвы (когда выживших обычно очень мало) с полностью здоровыми 6 юнитами может иметь огромное значение.
Горный король
Владеет страшным молотом грома, наводящим ужас на все живое, и является одним из сильнейших героев в игре. Обладает следующими навыками:
- Молот — бросает летающий молот, который оглушает и наносит урон любому живому существу. Очень эффективен для окружения и убийства вражеского героя или юнита.
- Топот — Горный король топает по земле, оглушая и нанося урон всем врагам, находящимся поблизости. Как правило, разблокируется последним, так как обычно копит ману для своего первого умения в начале игры.
- Ступень грома — при каждой атаке горный король получает шанс оглушить врагов. Неплохой бонус в битвах.
- Сила грома — горный король превращается в огромного монстра с увеличенной силой по всей площади. В этом состоянии его очень трудно убить.
Кровавый колдун
Таинственный маг с плащом на плечах. Один из самых многозадачных магов в игре. Обладает следующими навыками:
- Огненный столб — вызывает столб огня над определенной областью. Очень мощное умение, но его недостаток в том, что враг может убежать из области действия этого скила.
- Выкачивание маны — может выкачивать ману из любого живого существа, у которого есть мана, включая нейтральных крипов и вражеских юнитов.
- Животное — превращает любого живого юнита в животное, в этом состоянии юнит не может атаковать и использовать свои магические способности, его скорость значительно снижается. Таким образом, юнит под действием этого заклинания становится легкой мишенью для убийства.
- Феникс — маг крови превращается в мощного летающего феникса, который наносит большой урон врагам.
Источник: rg-gaming.ru