Почему ненавидят Warcraft 3: Reforged и какие 5 главных проблем игры

В момент анонса Warcraft III: Reforged выглядел как настоящий подарок для фанатов оригинальной игры. Культовая стратегия, да еще с обновленной графикой и осовремененными катсценами, разве может что-то пойти не так? Оказалось, может. Пользовательские оценки Reforged на Metacritic стремятся к нулевой отметке, а на форуме Blizzard одна из самых популярных тем – инструкция по возврату средств за купленную игру. Что-то явно пошло не так и в обзоре Warcraft 3: Reforged, с точки зрения поклонника оригинального Warcraft 3, я постараюсь дать ответ, за что так ненавидят ремастер и какие главные проблемы игры.

Обманутые ожидания

Измененные катсцены – одно из самых интригующих обещаний Blizzard при анонсе Warcraft III: Reforged. Нам даже наглядно продемонстрировали на примере миссии «Очищение Стратхольма» обновленную подачу сюжета. И да, пусть получившийся результат далек от идеала, но обещания есть обещания. Ты их или выполняешь или объявляешь о том, что по ряду причин не можешь исполнить сказанные раннее слова.

ЧТО ПОСЛЕ СОБЫТИЙ FROZEN THRONE? — Warcraft 3: Рок Мстителей #1

Blizzard же пошли по другому пути и без каких-либо объявлений оставили внутриигровые ролики практически без изменений по сравнению с версией Warcraft 3 2002 года. Ожидаемо, что после подобных действий, а вернее их отсутствия Blizzard получили в свой адрес заслуженный ушат помоев от геймерского сообщества.

И что самое удивительное, на официальном сайте Warcraft III: Reforged до сих пор красуется надпись о более 4 часах обновленных роликов. В это число входят как игровые катсцены, так и кинематогрфаческие CGI-ролики, которых в Reign of Chaos и Frozen Throne суммарно около 30 минут. И ладно, если только ролики на движке получили минимум новшеств, но подход Blizzard к работе спустя рукава этим не ограничился. В действительности изменили только вступительный ролик и переработали финальную схватку Артаса с Илиданом, превратив Принца Тьмы в карикатурного героя мемов. Все остальные CGI-ролики получили повышенное разрешение, но это вряд ли то, чем следует так гордится, когда заносишь в главные особенности Warcraft III: Reforged «4 часа изменённых роликов».

Обновленная графика

Фактически, помимо катсцен, изменённый графический движок – единственная причина купить Warcraft III: Reforged. Так как все остальные изменения ремастера владельцы оригинальной игры получают вместе с бесплатным обновлением. Но стоит ли новая картинка кровных 1300 рублей? Вряд ли.

Разумеется, решение обновить большую часть анимации и перерисовать все эффекты вместе с моделями персонажей заслуживает похвалы. В особенности хотелось бы отметить уникальные модели для каждого юнита с личным именем, из-за чего теперь многие персонажи не выглядят как армия мутированных клонов разных размеров и расцветок.

Вопросы вызывает обновленная стилизация, пусть это озвучит как субъективная придирка. Акцент с оригинального мультяшного дизайна сместился в сторону реализма, который вместе с блеклой картинкой затрудняет идентификацию юнитов в пылу сражения или даже на пустом ландшафте. А учитывая второсортную оптимизацию, как для графики десятилетней давности, и залоченную анимацию персонажей на отметке в 40 FPS, хочется с укором кивнуть в сторону Blizzard и вернуться в классический Warcraft 3. Но и здесь проклятье Refordge пустило свое корни.

Оригинальная версия тоже подверглась небольшой модификации в графическом плане. В глаза бросается немного изменённое освещение и переработка некоторых знакомых юнитов, например Светлячков у Ночных Эльфов. Все бы ничего, вот только обновленная графика, как и в случае с Refordge, стала более блеклой, что выражается как в общей картинке и проблемами с обнаружением юнитов, которые сливаются с окружением, так и интерфейсе. Отныне даже туман войны на миникарте менее различим по сравнению с классической версией Warcraft 3 2002 года.

Новая локализация

Российская работа СофтКлаб по переводу Warcraft 3 часто упоминается в качестве примера одной из лучших локализаций игр на великий и могучий язык. Перевод хоть и был полон собственных импровизация СофтКлаб и текстом нередко расходился с английским вариантом, но подбор голосов, звуковая постобработка, отменная работа актеров озвучивания и ряд культовых фраз, уже превратившихся в русскоязычные мемы, заставляют с теплотой вспоминать классическую локализацию Warcraft 3.

По неведомой причине Blizzard в Reforged решили кардинально переработать российскую локализацию и результат вышел, мягко говоря, далеким от идеала. Многие известные фразы канули в лету, часть актеров словно не знают, что такое расстановка акцентов в интонации, говоря фразы безжизненным голосом, а качестве особого «комплимента от шефов из Blizzard» — нередкие ляпы озвучки. Отдельный дискомфорт могут вызвать изменения узнаваемых названий, из-за чего тот же могильщик стал носить имя некроарахнида на манер оригинальной английской версии. А если еще учитывать, что новая локализация потеряла в деталях по сравнению с версией от СофтКлаба, таких как перевод названий на загрузочных экранах, то вряд ли найдется много слов похвалы в адрес работы Blizzard.

Баги, тысячи багов и дисконекты

Оригинальный Warcraft 3 работал как часы, да настолько, что скорее услышишь как на горе рак свистит, чем встертишь баги в игре. Но даже здесь Warcraft 3: Redorged умудрился неприятно отличиться. Графические артефакты, вылеты на рабочий стол, пропадающие текстуры и модели персонажей в обновлённой версии стратегии не кажутся чем-то из ряда вон выходящим. Это скорее данность, которая зависит от вашей фортуны.

Читайте также:  World of warcraft sirus не загружается клиент

Отдельно стоит отметить нестабильный сетевой код, который может приводить как редким подвисаниям во время мультиплеерных баталий, так и вовсе выкидывать с ошибкой при попытке присоединиться к матчу. Эта проблема также касается и классической версии игры, даже если вы не качали Warcraft 3: Reforged, так как отныне все версии работают в рамках одной онлайн-инфраструктуры.

Изменения в редакторе карт

Все функциональные изменения в редакторе карт заслуживают похвалы. Как и обещали Blizzard, он стал чуточку проще в освоении, обзавелся поддержкой 24 игроков и лишился лимита на количество юнитов. Вот только и здесь не обошлось без ложки дегтя. Речь, конечно же, об обновленном лицензионном соглашении, после которого все карты, включая воплощенные в редакторе уникальные идеи мапмейкеров, полностью принадлежат Blizzard. В Warcraft III: Redorged разработчики имеют право удалить карты, если в них используется контент с пометкой авторских прав, а также запрещают игрокам повторять карты в каком-либо виде за пределами Reforged.

В теории новая политика Blizzard может повлечь за собой отток пользователей, предпочитающих использовать инструменты Warcraft 3 для создания собственных уровней и блокировку сотен карт, которые идут в разрез с обновленными правилами лицензионного соглашения. Как оно будет на самом деле – покажет время.

Warcraft III: Refund

Подытожив все сказанное в обзоре Warcraft 3: Reforged, признаю, что плод многолетних трудов Blizzard вышел далеким от идеала и все посылаемые в его стороны лучи ненавести от фанатского сообщества полностью заслуженны. Такого количество глупых ошибок и общей халатности работы ждешь в последнюю очередь от Blizzard, которая всегда славилась в первую очередь высоким качеством выпускаемой продукции. В настоящий момент Warcraft 3: Reforged напоминает скорее поделку из раннего доступа Стима, чем ремастер от из самых крупных студий разработчиков в мире.

Заслуживает ли Reforged своей оценки на Metacritic? Нет, ведь хороших идей игра не лишена, да и большинство проблем рано или поздно поправят после многочисленных патчей. Скорее всего на оценку пользователей повлияла череда спорных решений Blizzard, где ремастер Warcraft 3 стал последней каплей терпения у фанатского сообщества после анонса Diablo: Immortal с «у вас что, нет смартфонов?» и Owerwatch 2, выглядящего скорее как аддон, чем полноценный сиквел.

Остается только верить, что провальный выход Warcraft 3: Reforged станет последней черной полосой в истории современной Blizzard и разработчики облагоразумится уже хотя бы ради улучшения финансовых показателей. Ведь любовь геймерского сообщества всегда конвертируется в доллары, что явно не помешает компании с несколькими тысячами сотрудников.

Источник: www.playground.ru

Что не так с Warcraft 3: Reforged: сломанный мультиплеер, даунгрейд и прочие поводы для недовольства у игроков

Что не так с Warcraft 3: Reforged: сломанный мультиплеер, даунгрейд и прочие поводы для недовольства у игроков

Что было обещано в Warcraft 3: Reforged? Анонс показал новую версию с улучшенной графикой, интерфейсом и переработанными роликами, которые бы позволили погрузиться новым игрокам в знаменитую и популярную вселенную Warcraft.

Каким Warcraft 3: Reforged оказался на бета-тесте? Сыроватой игрой с рабочим редактором карт и большими надеждами на будущее.

Что не так с Warcraft 3: Reforged: сломанный мультиплеер, даунгрейд и прочие поводы для недовольства у игроков

Что вышло в итоге? Нечто, что привело фанатов в практчиески осязаемую ярость. Что же конкретно расстроило игроков и почему они устроили настоящий бунт? Вот примерные отзывы:

Новая карта выглядит плоско из-за недостатка теней. Срезаны детали ландшафта. В игре полно графических багов и конфликтов объектов. Модели детализированы, но слишком велики. Цвета местами блеклые, местами просто ядовитые.

Заодно разработчикам припомнили про обещание переделать локации для соответствия новому лору и улучшить все игровые сцены. Некоторые игроки не читали анонса о том, что студия отказалась от радикальных изменений.

Но зато они получили обновленную версию битвы Артаса с Иллиданом, смоделированную по старым чертежам. Мужчины, поступайте как рыцарь смерти Артас, носите с собой гигиеническую помаду!

Кстати, вот этот ролик. Какие он вызывает у вас чувства? В комментариях почему-то жалуются на хореографию, хотя она повторяет оригинал.

Одной из самых частых жалоб стал даунгрейд версии с BlizzCon 2018.

Также игроки заметили, что «новый» интерфейс снова практически идентичен интерфейсу Warcraft 3, внутриигровые ролики упрощены: это все те же сцены с неподвижными моделями без крупных планов. Старые ролики обошлись без улучшений. Впрочем, это удивило только тех, кто не следил за новостями – таков результат первого фидбека сообщества Warcraft.

Увы, но из игры также были убраны пользовательские кампании и многие карты с намеком на нарушение авторских прав – Blizzard теперь строго следит за тем, чтобы из рук издателя не уплыла очередная Dota, даже обновив лицензионное соглашение так, что все творения в редакторе World Editor принадлежали Blizzard.

Заодно Blizzard огромным обновлением поменяла суть оригинала, удалив часть функций ради обеспечения возможности олдфагам играть с владельцами ремастера.

Среди потерянных функций, о которых упоминают игроки: автоматизированные турниры, кланы, профили игроков, рейтинговые игры, трехмерные анимированные фоны кампаний, трехмерные портреты в Battle.Net, часть команд чата, разделения баланса кампаний основной игры и дополнения.

Если лаконично описать отзывы новичков, получится так: вы зайдете в мультиплеер, потом вас вынесут за 5 минут профессиональные игроки. Потом в системе что-то щелкнет, и за вас примутся игроки среднего уровня, которые годами тренировались, не достигнув достойного уровня, но набравшись опыта. Опытные игроки описывают ситуацию зеркально – их тоже не устраивают пятиминутные матчи против скучных противников.

Читайте также:  Как идти в варкрафт

В самой игре англоязычные игроки даже придумали локальный мем о возврате денег за несоответствие данным из рекламных материалов – на сайте все еще написано про «более 4 часов переработанных внутриигровых роликов», хотя, как уже сказано выше, создатели ремастера решили не трогать ролики.

От жалоб ломится не только агрегатор оценок, но и реддит.

Геймеры жалуются на

  • вылеты из кампании – необходимо несколько раз перезайти в игру чтобы кнопка заработала; кампания, кстати, работает без проблем – старая добрая история падения Артаса без какой-либо цензуры или изменений;
  • шрифты, анимации, интерфейс и меню;
  • пропажу фильтров для мультиплеера, сортировки лобби, статистики, матчмейкинга и других полезных опций;
  • на производительность, использование игрой одного ядра и низкую частоту кадров;
  • для кого-то серьезным минусом является озвучка обучения Орком-Подкастером.

На ошибки и недоработки игры обращаются внимание даже профессиональные игроки высокого уровня – известный киберспортсмен Happy в рецензии просто уничтожил сетевую составляющую игры.

Есть и положительные отзывы, которые игнорируют суть даунгрейда и концентрируются только на багах и понятии «ремастер». Но их мы, конечно, приводить не будем: действительно, не все игроки столкнулись с багами в сетевой части, их устраивает классическая кампания и новый редактор.

Warcraft 3: Reforged вышел 29 января 2020 года, стоит 1300 рублей в минимальном издании и ждет патчей. Очень больших патчей.

Почему оно так вышло? Ходят слухи, что большую часть игры делали аутсорсеры, как это часто происходит с ремастерами, а оформлением занималась часть команды HotS.

Источник: coop-land.ru

Рецензия на WarCraft III: Reforged

WarCraft III: Reforged

В считанные дни после релиза Warcraft III: Reforged стала самой низкооцененой игрой на Metacritic по версии пользователей, умудрившись разгневать даже преданных фанатов. На момент написания рецензии у нее 0,5 баллов из 10 возможных — меньше, чем у раскритикованной Fallout 76. И почти 20 тысяч негативных отзывов. Однако это совершенно несправедливо.

Главная проблема WarCraft III: Reforged в том, что Blizzard стала чересчур прислушиваться ко мнению аудитории, которая сама не знает, чего она хочет. На BlizzCon 2018 студия громко анонсировала ремейк третьего «Варкрафта» и пообещала обновить не только устаревшую графику, но и сюжетную кампанию в соответствии с современными стандартами и каноном, равняясь в первую очередь на World of Warcraft.

Разработчики хотели уделить больше внимания персонажам, которые сыграли важную роль в истории MMORPG (например, Сильване Ветрокрылой или Джайне Праудмур), и сделать нормальные сюжетные заставки. В теории звучит здорово, но тогда поклонники разделились на два лагеря: одни пришли в восторг от задумки, а другие — в недоумение. Ведь зачем трогать то, что и без того работает хорошо? В итоге компания пошла на попятную.

Смена курса посреди разработки обычно не предвещает ничего хорошего. А в случае с RTS 18-летней давности это тем более стало ошибкой, потому что игре необходимы были куда более заметные улучшения. Кат-сцены в нынешнем виде смотрятся, мягко говоря, нелепо, особенно на фоне улучшенной графики. Ограниченный набор внутриигровых анимаций, как и «плавающая» непонятно где камера, не дают как следует погрузиться в происходящее, а сами герои кажутся картонными. Да, это все смотрелось нормально в 2002 году, но сейчас от такого зрелища только грустно.

Местами, правда, Blizzard чуть поменяла некоторые заставки, но едва ли вы заметите разницу. Чаще всего это ощущается так, будто не хватает какого-то кадра. Например, когда Утер рассказывает Артасу, что послал гонцов на переговоры с орками, лошади без наездников сразу же подбегают к героям, тогда как в оригинале игрокам сначала показывают, как те пересекают границу лагеря.

Рецензия на WarCraft III: Reforged - фото 1

Из этого вытекает другая проблема — маркетинг. Разработчикам не мешало бы как следует объяснить всем вокруг, что они отказались от переосмысления. Можно же было заявить об этом хотя бы со сцены на BlizzCon 2019 в октябре, а не в интервью Polygon, которое вышло за несколько месяцев до релиза? Вот и получилось, что в глазах игроков Blizzard много всего наобещала, а потом выпустила «сырую» игру, где почти все то же самое, только в новой обертке. Ждали ремейк, а получили ремастер.

На сайте Warcraft III: Reforged до сих пор красуется описание, согласно которому это «полное переосмысление классической стратегии в реальном времени». А в ключевых особенностях и вовсе обозначено, что игроков ждут около четырех часов переработанных роликов. Скользкое получается дело, потому что игроки, которые видели только рекламу и анонс, в общем-то даже не представляют, что покупают.

Если рассматривать Reforged как ремастер — а это он и есть! — претензий, кроме тех, что описаны выше, у меня к нему нет, так как со своей основной задачей он справляется прекрасно. Игру наконец-то не стыдно показать тем, кто по каким-то причинам пропустил ее в свое время, да и самому перепройти приятно. Можно сколько угодно говорить, что стратегия нормально состарилась, но сейчас она выглядит как никогда великолепно, а обновленный арт-дизайн ей в самый раз.

Читайте также:  Warcraft 3 expansion set что это

И дело не только в том, что авторы избавились от грубых угловатых моделек и добавили полигонов. Визуально «перекованная» Warcraft 3 больше походит на то, к чему мы привыкли за последние 15 лет в World of Warcraft, но при этом она все еще остается верна оригиналу. Сказывается то, что разработкой руководили создатели классической версии. Трудно выразить это словами, но игра как бы балансирует между двумя стилистиками, в результате чего не возникает чувства подмены. Единственное, тени можно было сделать выразительнее, но это уже мое мнение.

Рецензия на WarCraft III: Reforged - фото 2

  • Мнение. Даже спустя 17 лет Warcraft 3 — все еще одна из лучших стратегий в мире

Все модели Warcraft III — от персонажей до построек — обросли деталями. Особенно порадовало, что после разрушения некоторых зданий остаются обломки. То же самое касается анимаций. Например, герои двигают губами во время разговоров даже вне кат-сцен, хотя видно это только при приближении камеры.

Пехотинцы во время отдыха приподнимают забрало шлема, чтобы протереть лоб, а крестьяне периодически забавно дергаются, будто наступили в фекалии. Но кое-где разработчики все же схалтурили. Говорят, гноллы больше не достают стрелы из колчана, вместо этого те просто из ниоткуда появляются у них в лапах. Сам я не обращал внимание на эту мелочь, но наверняка ей подобные исправят в ближайших патчах. А вот заклинания все еше унылы, визуально им не хватает мощи.

Все синематики, не считая самого первого, остались прежними — их просто адаптировали под 4K-мониторы. Почему их полностью не перерисовали, непонятно. Однако, справедливости ради, надо сказать, что они до сих пор выглядят весьма недурно, разве что орки бросаются в глаза, уж больно тощими они раньше были.

Зато в игру добавили новый кинематографический ролик со сражением Иллидана и Артаса. С одной стороны, фанаты давно об этом мечтали. С другой, он не дотягивает до тех, что Blizzard с завидной регулярностью выпускает для WoW. Но грех жаловаться, поскольку оригинальный мне всегда казался ужасно неуклюжим, а тут — вполне зрелищно!

Если вы уже много раз проходили третий «Варкрафт», то сразу привыкнуть к новой озвучке точно не получится, на это уйдет некоторое время. Не исключено, что поначалу она даже будет резать слух и вызывать противоречивые эмоции, а то и отторжение. Со мной лично так и было, трудно выкинуть из головы те харизматичные голоса и не проводить с ними параллели. Тем не менее новый каст держится на уровне, к тому же среди них полно знакомых по World of Warcraft голосов — Тралл, Тиранда, Иллидан и другие. Да и Орк-подкастер хорошо вписался в туториал!

Спорных эпизодов в озвучке получилось немного. Так, на голоса мурлоков наложили какой-то дурацкий звуковой эффект, из-за которого они звучат неестественно. Повелителю ужаса Анетерону неудачно подобрали голос, не соответствующий, так скажем, его внушительной комплекции. Да и в целом актеры иногда не попадают в интонации.

Однако больше всего разочаровал Артас, на роль которого пригласили не Артема Кретова из той же WoW, а другого актера. У того получился, как бы получше выразиться, блаженный принц Лордерона. Впрочем, даже у него бывают моменты просветления, когда он отыгрывает персонажа чертовски круто.

Рецензия на WarCraft III: Reforged - фото 3

Еще одно важное отличие ремастера Warcraft 3 от оригинала — переработанные Даларан, Луносвет и Стратхольм, которые теперь очень похожи на те, что мы видели в World of Warcraft. Поэтому игровой процесс в соответствующих главах тоже изменился, но ничего кардинального. В Стратхольме в некоторых домах игрока поджидают воины плети, а в Даларане разработчики чуть докрутили битву с архимагом Антонидасом, сделав ее более эпической.

Наконец, за все время с момента выхода Reforged у меня не было ни одной критической проблемы, которая помешала бы играть. А на фоне бесконечных жалоб на «сырость» ремастера я даже шутил, что это Blizzard, наверное, подсуетилась, чтобы у меня не было багов.

Такое чувство, что мы играем в совершенно разные версии ремастера Warcraft 3. Кампания просто летает: никаких внезапных проигрышей на старте, черных экранов и так далее. Только пару раз моргающий огонь поймал — и все. С мультиплеером у меня тоже полный порядок, и матчи находятся чуть ли не мгновенно, и никто никуда не вылетает. Магия какая-то, не иначе.

Рецензия на WarCraft III: Reforged - фото 4

Warcraft III Reforged — не совсем то, чего ждали фанаты, но это все еще отличный ремастер потрясающей RTS, унаследовавший как ее достоинства, так и недостатки. Часть механик устарела, а сценарий в сравнении с последними проектами Blizzard кажется неуклюжим и глуповатым. Исправлять это — задача ремейка, от которого игроки в каком-то смысле сами отказались.

А вот что действительно вызывает негодование, так это то, как компания так себе отнеслась к продвижению игры и ее позиционированию. Это никакое не переосмысление культовой классики. Тем не менее здорово спустя долгое время вернуться в игру и вспомнить, с чего все начиналось. А для новичков это отличный шанс познакомиться с одной из лучших стратегий в реальном времени.

Источник: kanobu.ru