Варкрафт 3 дота как собирать артефакты

Привет. Многие люди (в часности, новички) картостроения интересуются созданием сборных артефактов (живой пример — DotA).

Сейчас я попробую сделать в GUI один триггер, с помощью которого вы можете делать сборные артефакты.
P.S:
Прошу прощения, если такое уже было. :):
Смотрите, изучайте.
Прикрепленные файлы

Сборные артфефакты.w3x (16.5 Кбайт, 369 просмотров )

Опыт: 39,547
Активность:

повесь на событие «юнит получает предмет» и убери pick everi unit, заместо (picked unit) поставь HeroManipulatingItem.
Это разгрузит вар, так как pick — не функция а ошибка природы.
Еще, лучше делать проверку на наличие предмета через Boolean comparison — HeroHasAnItemOfType
Больше предложений нет 🙂
кстати о примере сказано в Faq раздела академия.

Отредактировано FellGuard, 13.06.2007 в 10:40 .

Kicked by Dron
Опыт: 4,441
Активность:
Прошу прощения, если такое уже было.

Я тебя прощаю. Я уже писал, как сделать способности из разных предметов, и аналогично можно делать и предметы.
Вотъ: http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=11557

Опыт: 11,160
Активность:

Опыт: 39,547
Активность:
ппц, ВОД просто букофками написать это одно а пример прикрепить — другое.

Опыт: 42,879
Активность:

Iceman
Хватед плодить статьи по одному триггеру в надежде срубить опыта. Или напиши все эти традиционыые статьи по стандартным «фишкам», сделай пример ко всему этоу и выложи как «мапу-пример со всеми стандартными функциями для AoS’а (к примеру) »
Имхо, так лучше.

Kicked by Dron
Опыт: 4,441
Активность:

Iceman
Хватед плодить статьи по одному триггеру в надежде срубить опыта. Или напиши все эти традиционыые статьи по стандартным «фишкам», сделай пример ко всему этоу и выложи как «мапу-пример со всеми стандартными функциями для AoS’а (к примеру) »
Имхо, так лучше.

Источник: xgm.guru

World of Warcraft: как использовать артефакты с Драконьих островов

World of Warcraft: как использовать артефакты с Драконьих островов

Dragonflight, следующее расширение для World of Warcraft, еще не выпущено. Тем не менее, игра все еще тестируется на публике.

Вы можете протестировать новый класс и игрового персонажа, а также новое средство передвижения и среду во время открытых тестовых прогонов. Вы можете приобрести артефакты Драконьих островов в игре, и мы покажем вам, как их использовать.

Как использовать артефакты Драконьих островов в World of Warcraft

Острова Драконов — это новый континент, который будет включен в девятое дополнение World of Warcraft, Dragonflight. Острова Дракона разделены на 5 областей. Также включены новая игровая раса, класс и функция.

Самая первая комбинация расы и класса, за которую можно играть, — это Dracthyr Evoker. Вступая в бой, у вас есть выбор: принять человеческую или драконью форму.

Вы можете путешествовать по земле с новыми драконами Драконьих островов благодаря новейшей функции «Верховая езда на драконах». В Walking Shore можно использовать артефакты Драконьих островов.

Использование артефактов Драконьих островов

В World of Warcraft: Dragonflight артефакты можно найти в рюкзаке экспедиционного разведчика и в кучах грязи, разбросанных по Драконьим островам. Эти предметы можно использовать в базовом лагере чешуи дракона на прогулочных берегах Драконьих островов. Чтобы поговорить с каталогизатором NPC Джейксом, войдите в большую палатку.

Поговорив с ней, выберите в меню Артефакты Драконьих островов. После того, как вы выберете это, вы получите 15 очков репутации в экспедиции «Чешуя дракона». Если у вас много артефактов, вы можете повторять этот процесс часто.

Читайте также:  Как создать бота в варкрафт дота

Источник: device4game.ru

Варкрафт 3 дота как собирать артефакты

Артефакты и магазины

Название магазина отражает его содержимое – практически все предметы здесь используются не столько для личных, сколь для командных целей. Один-два предмета из этого списка собирает любой уважающий себя саппорт.
Некоторые предметы также подойдут силачам-кастерам и даже, в редких случаях, лейт-керри.

Mekansm, мека (2306)

Артефакты и магазины

Артефакты и магазины

Headdress of Rejuvenation, хеддрес (603)
Обычно собирается для последующего приобретения меки, однако, в отличие от натрезима, неплох сам по себе. За 200 золота герой получает еще одну виртуальную веточку, а также распространяет эффект RoR на окружающих юнитов.
Если для самого героя этот апгрейд не так важен, то крипы на линии однозначно скажут вам спасибо – их собственная регенерация хп меньше единицы в секунду. Хеддрес собирается магами-саппортами для эффективного присутствия на линии и пуша.
При игре 5 на 5 на рандоме герой имеет ровно 603 золота, и может купить хеддрес сразу, однако не стоит этого делать, если вам не будет хватать маны. Исключение – лич, хеддрес подходит ему почти идеально.

Артефакты и магазины

Обратим внимание на самый используемый из всех магазинов с рецептами. Почему именно он? Уже хотя бы потому, что здесь размещены самые дешевые предметы (как правило, по суммарной стоимости), способные, тем не менее, поддерживать игрока как минимум до середины игры. Здесь же вы найдете три основных артефакта на основе Boots of Speed.
В скобках после названия (и его сленговых вариантов) указана суммарная стоимость составляющих и рецепта, если таковой имеется.

Boots of Travel, BoT (2700)
Здесь важна не скорость, а Телепорт, универсальное средство для убегания, ганка, пуша, фарма. Вы можете не оценить этого на начальном этапе, но лейт любой игры часто требует ТП для быстрого перемещения по карте, а +25% ias уже не кажутся таким большим бонусом.
Как убегать: каст в 3 секунды означает, что вам нужно скрыться от противника хотя бы на 1-2 секунды. Используйте деревья, холмы и другие препятствия для того, чтобы герой потерял вас из вида. НЕ кастуйте ТП, если рядом с вами вражеский станер/сайленсер с маной. Не собьют каст корни медведя, яма ПитЛорда и сетка Сирены. Против Тролля и героев с Башером можно дополнительно приобрести Ghost Scepter, и включать его ПЕРЕД кастом ТП.
Фарм: прочистили всю линию вплоть до вражеской башни, но пушить дальше нет возможности? Просто переместитесь на другую линию и продолжайте фармить золото!
Ганк/пуш: постоянный контроль ситуации на карте порой позволяет вовремя прибыть на линию, по которой убегает от врага ваш союзник – а это возможность для контратаки. Отвлечь внимание врага на одной линии, после чего сделать ТП на другую линию – это возможность уничтожить как минимум одну башню, не рискуя попасть под контрудар.

Phase Boots, фазы (1400)
Именно этот предмет, а не BoT, дает наибольшую скорость передвижения: если использовать Phase по кд, то вы получаете своеобразный постоянный бонус 8% к MS, не говоря уже об игнорировании юнитов. Игнорируются, кстати, не только юниты и герои, но и варды. Можно пробежать сквозь змею Расты (если вы попали в центр кольца змей, или заблокированы в тупике) и Веномансера. Деревья и скриптовые барьеры не игнорируются.
Не забывайте о том, что каст другой способности прекращает действие Phase моментально. Используйте все 4 секунды, и только затем применяйте следующую способность.
Предмет идеален в тех ситуациях, когда сокращение расстояния до врага важнее скорости атаки, или в случаях борьбы с указанными выше Растой и Веномансером.

Читайте также:  Типы атаки и защиты в варкрафт 3

Power Treads, кроссовки, треды (1450)
Часто треды берутся игроками по привычке – их легко собирать, они дают MS и IAS, а также ценные (для начала игры) статы. Вопрос лишь в том, что на самом деле нужно вашему герою – зависим ли он от IAS, действительно ли наблюдается нехватка силы/ловкости/интеллекта. Идеальные кандидаты для ношения тредов: танки (+сила), дд (+стат для повреждений, IAS). Для керри (морфлинг и подобные ему герои) скорость атаки в начале игры может вообще не играть значения, а 1450 золота отодвинут приобретение действительно важных артов на неопределенное время.

Soul Ring, соул (800)
Предмет появился недавно и подкупил многих игроков своей относительной дешевизной. Для начинающего игрока соул – это урезанная версия Perservance, да еще и с какой-то способностью. Однако же, не советую покупать этот арт только ради хп/мана регена, тем более в начале игры на –random или –ar.
Не предоставляя чистых хп или статов для стояния на линии, соул дает возможность из ниоткуда достать 150 маны. Поверьте, в критической ситуации лучше потерять лишние 150 хп и кинуть дизейбл во врага, чем сэкономить и умереть. Может быть полезен в начале игры кастерам с малым манапулом и/или несколькими дорогими заклинаниями (Шейкер, Акаша), но это лишь альтернатива Clarity и аккуратной игре.
Другой очевидный способ применения – на героях, имеющих лечащие скилы. Омни, Чен, Дазл, Варлок (редко) – наиболее вероятные носители соула. Омни потеряет 150 хп, а затем вернет их, заодно продамажив или даже убив противника. Помните, что лишнюю ману следует использовать в течение 10 секунд.

Артефакты и магазины

Hand of Midas, Мидас (1900)
Несомненно привлекательный арт, не имеющий, однако, достойного применения в руках новичка или в короткой игре. Сразу оговорюсь, что нельзя покупать Мидас ради скорости атаки. Единственное важное его свойство – самоокупаемость через активную способность. В пабе вы можете и не заметить разницы, но без четкого тайминга и плана действий Мидас бесполезен, он станет лишь тратой денег.
Мидас необходим только одному типу героев – керри лейтам. Они должны сразу решить для себя, хотя ли они использовать Мидас для фарма. Если так – то Мидас должен быть собран до 20й минуты, чтобы окупиться и дать доступ к более дорогим артам. Кроме того, носитель Мидаса должен идти на верх за Скоржей (низ за Сентинелей).
Учитывая кд в 100 секунд, применяйте Мидас только на толстых лесных крипов (кентавр, фурболги, старший сатир, тролль), отлучаясь в лес за 5-10 секунд до готовности. Это дает не только лишнее золото (более 200% обычной награды за крипа) и опыт (+150% поверх обычного опыта), но и экономит ваши хп на ранних уровнях.
Мидас МОЖЕТ в некоторых случаях собираться для борьбы с ультом Варлока, но только если вы не имеете других способов избежать давления со стороны Инфернала (блинк, wind walk), и указанный ульт является самым главным аргументом в схватках.

Oblivion Staff, Облив, облстафф (1675)
Дает приличный набор бонусов для арта с автосборкой – мы получаем бесплатно +5 дмг и +25% манарегена. Однако, как вещь в себе, не имеет пользы в миде/лейте.
Покупается героями, которые нуждаются в улучшенном ластхите и увеличении манапула ближе к началу игры, а затем планируют собрать Orchid Malevolence или Refresher Orb. В случае последнего чаще имеет смысл начинать с Perservance и рецепта. Наибольшую пользу от посоха получают Дриада и Клинкз – скорость атаки и увеличенный манапул идут им в плюс (ульт Дриады, стрелы и ульт Клинкза), а сборка Орхида позже даст еще больше бонусов.

Читайте также:  Варкрафт 3 не работает курсор

Perseverance, персерв, персик (1750)
Еще один промежуточный арт, не очень полезный сам по себе (за исключением случаев, когда бесплатные +10 дмг нужны для увеличения ластхита), однако являющийся основой для других серьезных артов – Battle Fury, Refresher Orb, Linken Sphere и Blood Stone.
Не имеет смысла собирать персерв сам по себе, если вы не планируете трансформировать его позже во что-то более полезное. За ту же цену в начале игры вы можете взять 2 RoR и 2 Соби, не говоря уже о тангах и банках. Ближе к концу игры лишний слот лучше заполнить чем-то более достойным.
Впрочем, Perservance может быть разобран для использования RoH и Воида в других рецептах.

Poor Man’s Shield (550)
Недорогой и удобный выбор для ловкачей ближнего боя (первый приходящий в голову пример – Ursa), желающих активно ластхитить, не теряя при этом много хп от харасса противником. Обратите внимание на бонус к ловкости, который приносит реальную пользу только ловкачам, тогда как танки предпочтут 2 обычных стаута.
Иногда собирается ловкачам со средней дальностью атаки (Ланая), однако здесь упор делается именно на ластхит, так как блокируемый дмг очень мал.

Bracer (525), брейсер
Wraith Band (485), вразбенд
Null Talisman (505), нуль

Три схожих предмета со специализацией на силу, ловкость и интеллект соответственно. Недавние изменения коснулись цены рецепта и дополнительного бонуса. Теперь поверх бонусов от ингредиентов рецепты дают +1 ко всем статам и +3 дмг. Это делает любой предмет из стартовой «тройки» полезным не только для увеличения хп/маны, но и для улучшенного ластхита. Герой фактически получает от «профильного» предмета +9 дмг. Имеем сильно уцененный Claws of Attack с дополнительными статами, а значит и выживаемостью.

Magic Wand, ванд (509)
Предмет, который дал дополнительную жизнь дешевым веточкам. За 200 золота мы освобождаем 3 слота (2 от веточек) и увеличиваем количество зарядов с 10 до 15. Один из немногих предметов, которые можно собрать в начале и не пожалеть о потраченных деньгах, независимо от ситуации на линии. Сохраняет полезность и в мидгейме – малый кд позволяет регулярно пополнять запасы хп и маны в регулярных стычках.
Идеален против надоедливых Bristleback, Зевса и других кастеров (необязательно магов, важно кол-во кастуемых заклинаний на единицу времени), так как увеличивает выживаемость, а в критический момент дарит до 225 хп и маны для ухода или даже контратаки врага.
Не забывайте, что теперь Ванд НЕ получает заряд, если кастер скрыт туманом войны, что затрудняет обнаружение затаившегося Эзалора или Гиро.

Добавить сайт в закладки ( Ctrl+D ) | Поиск файлов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Источник: dota-garena.com