Руководство героя Dota 6.83d/6.84c

Гид по пауку (Спайди) по поводу версии Точки 6.83d/6.84c. Отличный пушер и дамагер, который может доминировать на средней дистанции и на основном поле боя, а также контролировать карту с помощью своих паутин.

Skorji Dexterity | Views: 19057 | Добавлено: Адмирал | Дата: 04-04-2012 | Комментарии (1)

Клинки (кость) Руководство для версии Дота 6.83d/6.84c. Этот тонкий и быстрый скелет, наверное, каждый встречал в своих играх. говорится Clinkz Обычно либо доминирует в игре, либо уныло влачит жалкое существование, средние состояния почему-то встречаются редко

Skin Dexterity | Views: 31749 | Добавил: Адмирал | Дата: 04-04-2012 | Комментарии (3)
Видео руководства | Views: 5808 | Добавил: Admiral | Дата: 23-06-2012 | Комментарии (2)
Видеоинструкция | Просмотров: 6329 | Добавлено: Адмирал | Дата: 23-06-2012 | Комментарии (3)

Леорик — Лео — Король скелетов гайд по Dota 6.83d/6.84c. Благородный рыцарь, низвергнутый в Ад, где он веками терзается на части. Теперь, отправленный Люцифером обратно на землю, растерянный Король Скелетов руководит своими слугами, выполняя лишь приказы Темного Властелина. Может поражать врагов огненным шаром, оставляя их в мучительной боли.

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКУПАТЬСЯ НА ЛАЙНИНГ? РАЗБОР НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Его мощные удары мечом позволяют ему и другим в его присутствии высасывать кровь из своих жертв и наслаждаться их страданиями и мучениями. Говорят, что его невозможно убить, а те, кто с ним встречался, больше не живут.

Scourge Power | Views: 50700 | Добавил: Адмирал | Дата: 08-06-2012 | Комментарии (1)

Гайд по Nightcrawler Nightcrawler Dota — Slark — Murlock — Nightcrawler для версии Dota 6.83d/6.84c. Сларк — гангер, что означает, что он получает дешевые предметы, маленький lvl и убивает вражеских героев. 90% героев он может убить на 8-9лвл соло с помощью одного лишь сапога. Цель игры за него — убивать вражеских героев, мешая им фармить.

Может самостоятельно пройти 1 против 2-5 при наличии нужных предметов. и, как ни странно, выиграть бой=). Но все же Slark-lite — очень странная роль для него.

Ловкость Скоржи | Просмотров: 46052 | Добавил: Адмирал | Дата: 09-04-2012 | Комментарии (4)

Shendelzare Silkwood — Мстительный дух в Dota 6.83d/6.84c имеет прозвище «силки» за свои не очень хорошие способности. Может хорошо работать со Свеномом, Растой, Пандой и другими героями, которые не могут сопротивляться. В народе ее называют имба-героем, и за нее может сыграть практически любой новичок. Она может служить в бою как танком (герой сдерживается и всегда под ударом), так и магом (хотя я не рекомендую так играть:)), хотя в особо неумелых руках это пушечное мясо.

Sentinels Dexterity | Просмотров: 10508 | Добавил: 007 | Дата: 06-04-2012 | Комментарии (0)

Руководство по Джинзаку для версии Dota 6.83d/6.84c

Scourge Intellect | Views: 14147 | Добавил: Адмирал | Дата: 04-04-2012 | Комментарии (2)

Warcraft 3 | Для тех кому за 18 | Побоище

Руководство по лучникам Траха для версии Dota 6.83d/6.84c. Высокий урон + высокая скорость + замедление + смертельный удар = первоклассная машина смерти. Очень легко открыть FB с союзником, потому что урон и замедление в начале игры очень хорошие. Не очень популярны на qv, так как они не дадут жизни, мы будем мясом. В пабе, наоборот, очень популярны.

Против нас на линии стоять очень неудобно, так как у нас большой радиус действия и хороший дамаг. Traxa очень тонкая! (Слим=))) От этого и хп мало, но скоро с увеличением ловкости будет очень даже нормальная броня. Полезны 1х1, 1х2, 2х2, 2х1, но бесполезны в локдаунах, сначала фокус и хана, могут помочь только сайленс и аура.

Если они поймают 1х3 или выше, то нам не жить, из-за этого в пункте должен быть в любом случае Lothar. У Траксы очень хороший лейт данж — будет много брони, много ловкости, много урона и много наглых артефактов, которые мы набрали! Traxa — очень хороший лучник благодаря дальности атаки и дамагу.

Источник: wc3-maps.ru

Гайд по |N’aix | Lifestealer | гайд по Nyx 6.72f / что собирать nyx?

Руководство героя DOTA 6.72f

Для тех кто не знает:
Атака: 52-62
1.5
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки — 100 (ближний бой)
Видимость: 1200, 1800

Основные характеристики:
Мощность: 625
Мп: 195
Сила — 25 + 2.4 (основной)
Ловкость — 18 + 1.9
Интеллект — 15 + 1.75

+ почти пять секунд Аватар уже на 7 уровне
+ Хорошие стартовые статы и приличный прирост статов
+ хороший антитанк
+ Отлично подходит для ганкинга благодаря Открытым ранам
+ хорошая скорость атаки при Ярости

— Не очень высокий уровень xp для героя-силача, что позволяет относительно легко убить его в отсутствие аватара
— низкая начальная броня
— Медленное, хотя и пригодное к использованию, но пока найки дойдут до жертвы (с учетом расстояния каста — 600) у сло не будет качества, чтобы как следует догнать и убить жертву 1х1.
Способности

Ярость
Н’айкс временно получает иммунитет к магии и увеличенную скорость атаки.

1. +30% скорости атаки. Продолжительность: 2.50.
2. +45% скорости атаки. Время атаки: 3.25.
3. +60% скорости атаки. Продолжительность: 4.00.
4. +80% скорости атаки. Длительность: 4.75.

Стоимость маны: 75/75/75/75

Пир

1. 4% от текущего HP жертвы.
2. 5% от текущего HP жертвы.
3. 6% от текущего хп жертвы.
4. 7% от текущего Xp цели.

Открытые раны (W)

1. +10% Lifesteal всем, кто атакует раненую цель.
2. +15% Lifesteal всем, кто атакует раненую цель.
3. +20% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель.
4. +25% Lifesteal всем, кто атакует раненую цель.

Стоимость маны: 110
Cooldown: 30/25/20/15

Infest ( T )

1. Может попадать в дружественных и нейтральных монстров, восполняя их HP на HP текущей цели в момент всплеска.
2. Может подниматься на дружественные, нейтральные и вражеские юниты, пополняет свои Xp на текущие Xp цели в момент прорыва.
3. Может подниматься на дружественных, нейтральных и враждебных юнитов, пополняя их Xp на максимальное Xp цели.

Читайте также:  World of warcraft секретный код

Манакост: 50
Выдержка: 100/60/30

1.Пир
2.Открыть раны
3.Пир
4.Открытые раны
5.Пир
6.Ярость
7.Ярость
8.Пир
9.Открытые раны
10.Открытые раны
11.Заражение
12.Ярость
13.Ярость
14.Infest
15.+
16.Заразить
17-25. +

Промышленное поле
Здесь я опишу два вида закупа => для линии и для фарма в лесу)
Первый: для фарминга на лайне))
купите в 3 раза больше и

c

Теперь покупка для фермерства в лесу ))
купить 2х Вы также можете получить бафф другого типа далее и, конечно же, с
Далее я покупаю затем После Башера собрать после Мордигана собрать или Или все, что вам нужно в данный момент. Если кто-то уже собрал Ribs, у нас нет выбора, кроме как собрать их, потому что нам очень нужна бабочка в лейте.Если игра продолжится, соберите Буризе

или Тараска

Иллюзионисты и герои, которые перебьют наши ставки
Чары, чьи жезлы пронзят нашего Аватара
— Его аура сильно замедляет нас, а его Repel Shield сбивает наши Open Wounds.
— Занимает наше mp и мигает, его практически невозможно убить.

Друзья» (Dota 6 Hero Guide.72f nyx)

С Кристаллом в начале хорошо стоять на линии + аура маны, а у нас мало маны.

В Лионе есть стан и гекс, что облегчает нам задачу)
Селедка ( Таранта )) имеет стан и микробашер.)

Другие статьи по этой теме:

» World of Tanks: новые возможности, танки и новые моды
» Как можно получить адреналин скорости без автомобиля
» Онлайн игры для двух девочек
» Игра рядом
«Counter-Strike 1.6: Вне конкуренции

—>Общие комментарии : 8

Источник: war3fun.ru

Руководство дриады (чародейка, Аюшта) — Что нужно собрать для дриады

Руководство по Дриаде для Dota. Дриада — очень универсальный герой, хорошо подходит как для фермерства в лесу с самого начала игры, так и для стояния на любой линии. В отличие от большинства других магов, дриада также сильна в смертельной игре.

1. История героя

Дриада — первая и самая любимая дочь Кенариуса. Благодаря прямому сродству с богом, она получила многие из его способностей. Например, сила на застенчивых светлячков, с помощью которой она исцеляет союзников, или способность заставить противника подчиниться воле Стража. Предпочитает ближний бой ближнему бою, создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ее скорость непревзойденна, и она удивительно легко ускользает от любого, кто пытается ее убить

2. Характеристики героя

Сила: 16 + 1.0
Ловкость : 19 + 1.8
Интеллект : 16 + 2.8 (базовая характеристика)
Урон: 47-57
Броня: 1.7
Скорость передвижения: 310
Дальность атаки: 550 (700 с Аганимом)
Базовая скорость атаки: 1.7

Итак, что мы имеем. Ее прибавка к силе крайне мала, но ее прибавка к IQ огромна. Средний прирост ловкости для магов.

Выводы:
1. Нужны предметы, повышающие HP, чтобы ее не убивали слишком быстро.
2. Наш урон и мана будут увеличиваться с безумной скоростью.

3. Плюсы и минусы героя

Дриада Плюсы:
+ Действует на протяжении всей игры
+ Хорошо иметь в строю и одновременно качаться в лесу
+ Хорошая анимация атаки, которая позволит вам эффективно лутать
+ Урон от ульта также актуален для лейта, так как тип урона чистый и игнорирует броню
+ Одно из лучших исцеляющих умений в Додже
+ Повышение интеллекта
+ Хорошо сопротивляется шипению до определенного уровня. Дамаг
+ Приятные бонусы после постройки Аганима
+ Хороший навык замедления
+ Один из лучших героев для того, чтобы пустить первую кровь или быстро смыться

Конс:
— Крайне низкий прирост силы
— Маленькая броня
— Зависит от наличия лесных крипов в начале игры (они необходимы для ее эффективности в начале игры)
— Уязвимо для мощных мгновенных заклинаний ченнелинга
— Сильная нехватка маны в первое время из-за большого расхода маны на раунды каста

4. Описание способности

Неприкасаемый
Когда враг атакует дриаду, ее скорость атаки уменьшается на соответствующую величину.

1 уровень — 20% замедления.
Уровень 2 — 40% замедления.
Уровень 3 — 60% медленный.
Уровень 4 — замедление на 80%.

Уменьшает скорость атаки юнита, который напрямую бьет дриаду или произносит прямое заклинание.
Замедляет скорость атаки в момент начала атаки, т. е.e. когда он замахивается и до нанесения урона.

Превосходное умение, которое можно использовать против сильных ударов, которые в основном атакуют руками. Позволяет им разозлиться, когда они увидят, насколько сильно будет замедлена скорость их атаки. Но не стройте иллюзий по поводу того, что он также будет эффективно спасать вас и ваших врагов. Это играет важную роль в повышении базовой скорости атаки Дриады, помня о том, что к моменту достижения актуальности дамагеры будут покупать множество предметов, дающих им огромный бонусный прирост скорости атаки. Крипы, атакующие дриаду, замирают на несколько секунд.

Зачарование
Подчиняет выбранного юнита дриаде. Если юнит не может быть покорен, он замедляется
Увеличивает процент охлаждения и замедления за уровень. Чтобы узнать, как правильно приманивать крипов, нажмите здесь

1 уровень — 10% замедления, 30 секунд простоя.
Уровень 2 — 20% замедления, 25 сек.
3 уровень — 30% замедления, 20 сек.
Уровень 4 — 40% замедления, 15 секунд кд.
Затрачивает 65 маны при любом уроне, покоренный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд.

Иллюзии и клоны из ульта Панды также могут быть зачарованы. Также может подчинить иллюзии, вызванные Морфом.
Благодаря этому умению мы можем эффективно убивать врагов (в одиночку или с союзниками). Также благодаря этому умению мы можем эффективно качаться в лесу даже с 1 уровня. Один из лучших хил-эффектов в Доте, он может подчинить себе любого крипа в лесу, независимо от того, насколько он силен (кроме Рошана, иначе против Дриады вообще невозможно было бы играть :D). Краткое руководство о том, каких лесных крипов нужно переманивать на свою сторону.

Помощники природы
Призывает стаю духов для исцеления вас и окружающих (на 300 AOE) союзников. Каждый дух исцеляет 10 HP в секунду, духи живут 10 секунд.
Лечит юнитов, невосприимчивых к магии.

Уровень 1 — 3 духа, 125 маны
2 уровень — 5 духов, 140 маны
Уровень 3 — 7 духов, 155 маны
Уровень 4 — 9 духов, 170 маны
Все уровни имеют 45-секундное охлаждение.

Очень мощный навык, благодаря которому нас трудно убить и можно спасти союзника. На 5 уровне за 155 маны восстанавливает 700 HP за 10 секунд и не сбивается атаками, плюс лечит союзников!
На максимальном уровне дает лечение 90 xp в секунду и в общей сложности 900 xp, что очень хорошо для средней игры, по сути это +900 xp в бою. Но имейте в виду, что вы не можете использовать эту команду, находясь в stan или zadize, так что если вы видите, что Lyon или Doom приближаются к вам, просто сделайте это до того, как они начнут бросать в вас свои заклинания.

Impetus (Просто копье)
Придает силу атакам Дриады, добавляя бонусный урон в зависимости от расстояния, пройденного копьем.

Уровень 1 — 15% пройденного расстояния переходит в урон (375 максимального урона)
Уровень 2 — 20% от пройденного расстояния идет на урон (максимальный урон 500)
Уровень 3 — 25% пройденного расстояния конвертируется в урон (максимальный урон 625)
Затраты маны : 55/60/65
Не имеет времени на перезарядку

Урон влияет на расстояние между целью и дриадой в момент попадания, а не на пройденное расстояние, поэтому вы все еще можете уклоняться, моргать и бить кинжалом, чтобы получить больше урона.
Если вы превысите максимальный урон, урон не будет нанесен. Грубо говоря — если вы успеете отбежать на расстояние 2600, копье не нанесет вообще никакого урона.

Убивать этим Единением очень здорово, оно наносит много урона (на 11 уровне отлетает на 1000 в сторону — +200 урона, на 550 (дальность дриады) — 110 урона). Раздражают практически всех. Если вы позволите врагу приблизиться к вам, это заклинание практически бесполезно. Урон чистый и не снижаемый, включая броню, поэтому в лейте он все еще актуален. Является эффектом орбов и баффплакером, поэтому не собирайте орбы и баффплакеры.

5. Скиллбилд

1. Для ползания по лесу

На самом первом уровне вы прокачаете уровень Enchantment, чтобы приманивать лесных крипов, а затем максимизируете свое исцеление, чтобы иметь возможность эффективно выживать. Это очень важно для нас, так как здоровье самой дриады очень низкое.

Уровень 1: Зачарование
Уровень 2: Помощники природы
Уровень 3: Помощники природы
Уровень 4: Неприкасаемый
Уровень 5: Прислужники природы
Уровень 6: Импетус
Уровень 7: Помощники природы
Уровень 8: Зачарование
Уровень 9: Зачарование
Уровень 10: Зачаровываемый
Уровень 11: Impetus
Уровень 12: Неприкасаемый
Уровень 13: Неприкасаемый
Уровень 14: Неприкасаемый
Уровень 15: Статы
Уровень 16: Импетус
Уровень 17-25: Статы

2. Для стояния на линии

Уровень 1: Прислужники природы
Уровень 2: Неприкасаемый
Уровень 3: Помощники природы
Уровень 4: Неприкасаемый
Уровень 5: Прислужники природы
Уровень 6: Импетус
Уровень 7: Прислужники природы
Уровень 8: Неприкасаемый
9 уровень: Неприкасаемый
Уровень 10: Зачаровывание
11 уровень: Импетус
Уровень 12: Зачаровать
Уровень 13: Зачаровываемый
Уровень 14: Зачаровываемый
15 уровень: статы
Уровень 16: Импетус
Уровень 17-25: Статы

В этом случае максимальное исцеление и Неприкасаемый. Когда у вас есть маленький Неприкасаемый, вы можете без проблем атаковать врагов на полосе, так как крипы, которые будут атаковать вас, когда вы атакуете их, будут испытывать сильное замедление и не нанесут вам много урона. Но если у вас в команде агрессивный союзник (staner или disruptor), вы можете сначала прокачать Enchant вместе с Untouchable.

6. Заказ предметов

Для первоначальной покупки я обычно покупаю Дриада: собрать маску (потому что вначале она зависит от маны), а для остального, в зависимости от количества стартовых денег, я стараюсь максить слоты с Кругами / Ветвями (/). Неважно, на линии мы или в лесу, мы стараемся купить ботинки в одном из побочных магазинов (чтобы потом превратить их в ботов) Или дождитесь Лейта и перейдите на «Путешествия» — Категоричных советов давать не буду, решайте сами, что для вас удобнее.). Затем есть два предмета, которые очень хорошо смотрятся на Дриаде. Это
Аганим — Дает большое увеличение жизни, маны и статов, а также увеличивает дальность атаки дриады на 150. Это дает двойной эффект — мы можем атаковать врагов в блокировке с гораздо более безопасного расстояния, а также увеличивает урон от ульты. Отличный артефакт для дриад, несомненно.

Орхидея — Дает отличную регенерацию маны (что позволяет довольно долго находиться на автокасте) и приличный урон и скорость атаки. Также позволяет накладывать на врагов заклинание, которое не позволяет им произносить заклинания. Но минус в том, что это умение не увеличивает броню или здоровье, поэтому не влияет на живучесть, а дриаде это необходимо.

Какой из этих артефактов собрать первым — сложный вопрос. Многое зависит от игры. Лично я стараюсь покупать хотя бы Point Booster, который неплохо повышает нашу живучесть и ману. А затем, в зависимости от обстоятельств, я продолжаю собирать аганим или останавливаюсь, чтобы собрать орхидею.
Некоторые даже сначала собирают урну Дриады — она повышает уровень здоровья, увеличивает регенерацию маны, а если вы еще и убиваете много вражеских героев, то накопленные заряды тоже сослужат вам хорошую службу.
Если вы не можете найти хороших кандидатов для покупки курицы, вы можете купить ее сами, но не экономьте на том, чтобы сделать это для всей команды.

Что еще можно собрать Дриаде:

Гуины — Отличный артефакт для всех магов, неплохой способ охладить прожорливого дамагера

Шива — Хороший бонус к IQ и броне, полезен для всей команды

Шляпа — Регенерация жизни от артефакта для дриады нам не нужна, а вот его способность ослаблять магические удары весьма полезна. Рекомендуется собирать, когда в команде противника есть такие герои, как Лина и Лион (по причинам, уже описанным выше)

Linkin — Также хорошо смотрится на Dryad, но не стоит строить его в каждой игре, посмотрите, насколько опасны магические заклинания ваших противников.

Силовой посох и кинжал — Увеличение расстояния между вами и противником сразу после атаки (до того, как атака коснется противника). Также я получаю много хороших laning power — но если у вас мало скорости, вы не сможете вовремя их купить. Я пытался купить их. Да, крипы у меня успевали отскакивать кинжалом во время полета копья, но это было в спокойной обстановке, а у замашек много других вещей, на которых нужно сосредоточить свое внимание, так что на хитрость я проделываю не всегда есть время. Они могут быть очень полезны для моддинга, но я не думаю, что для меня это стоит того.

Что не стоит брать с собой Дриаде

— все орбы

— предметы, которые дают только урон и ничего больше. Эти предметы не для нас, мы не шипучие. дамагер

— У нас недостаточно здоровья, чтобы эффективно носить его, мы можем атаковать только с дальней дистанции, поэтому собирать Дриад тоже не лучшая идея

— хоть мы и маг, но дагон нам не очень подходит

— Наш ульт не имеет кулдауна, поэтому артефакт нам не нужен.

7. Тактика

Дриада настолько универсальный герой, что она может играть соло в мидрендж, сайдлайн и в лес. Соло мид обычно является хорошим выбором, если у вас нет никого на эту роль, потому что стоять на миде достаточно сложно, не каждый герой может стоять там эффективно. На боковой линии с союзником обычно появляется, если одному из ваших союзников нужна «нянька» на линии (обычно это корифей — человек, который при хорошей прокачке может тащить всю игру) из-за того, что он сам в начале игры плохо стоит на линии. Во всех остальных случаях дриаде стоит идти качаться в лес, это вам и лесные ресурсы не даст потерять на данном этапе, и карманы заработать, и можно сделать хороший ганг с переманенным крипом, и одному из ваших союзников даст шанс прокачаться больше, так как он будет стоять один в сторонке.
На этом этапе игры вам стоит хотя бы купить сапоги и бустер очков .

Средняя игра

Активно участвуйте во всех гонгах, на этих уровнях мы являемся одним из самых опасных дамагеров в игре благодаря своему ульту.
Будьте очень осторожны со своей маной. Ваши заклинания не требуют много маны, но вам придется использовать их довольно часто. Если вы не очень хорошо владеете Blink, даже не думайте покупать эти предметы — у вас не будет достаточно маны, чтобы использовать их вовремя. Особенно не злоупотребляйте ультом на автокасте, потому что ваша мана будет уходить очень быстро (если у вас нет Орхидеи), так что у вас даже не будет достаточно маны, чтобы заниматься исцелением, а без исцеления вы очень уязвимы из-за отсутствия хитрейта.
Ваше основное оружие на данный момент — электрошокер. Поэтому используйте его с умом, следя за расстоянием между вами и противниками. Тактика нападения-отступления довольно часто может быть успешной.
При любой возможности используйте оверкилл крипов. Можно использовать для сбора предметов, подрыва дорожек, а иногда и для более быстрого убийства врагов.

Теперь настало время массовых сливов. Оставайтесь немного позади своей команды. У вас не так много здоровья, поэтому вы очень быстро умрете в трудную минуту. Чем дальше расстояние от нас до врагов, тем больше урон от нашего ульта. Мы маг, но даже в лейте Дриада может быть солидным дамагером, так как ее Импетус наносит чистый урон и игнорирует броню.

8. Друзья и враги

В Дриале очень много друзей, поэтому нет смысла перечислять всех. Они с Растой — отличные союзники почти для всех героев. Среди ее друзей — станеры/дайсблейдеры, которые помогают нам дольше стрелять во врага, и обычные убийцы урона, так как у Дриалы есть собственное приличное замедление.

Самые страшные враги

Pudge — Наверное, самый страшный враг дриады, так как наше умение Неприкасаемый не мешает ему, ему не нужно использовать руки — крюк + ульт и у дриады практически нет шансов выжить, он вряд ли успеет включить лекаря

Жук — Может наносить много урона за очень ограниченное время благодаря трем своим умениям (Вульт + Шипы + Выжигание маны и иногда Дагон). Наше лекарство не поможет.

Лион и Лина — Благодаря своим Ультам, они довольно опасны для Дриад, кроме того, у них есть Станы, а у Лиона — Хекс. В общем, в темный лес лучше не попадаться.

Doom и Скелет — Они неприятны тем, что их умения могут нейтрализовать крипов, которых мы призываем, а Doom еще и накладывает очень опасный вулк, который мешает нам использовать магию

Pugna — Выбрасывает нас в астрал, где мы будем крайне уязвимы для магических заклинаний, а также очень неприятный враг

— Они накладывают на нас молчание, а без магии мы бесполезны

Источник: skachat-warcraft-3.ru