World of Warcraft

После событий Warcraft III прошло четыре года, и по опустошенному миру Азерота вновь распространяется тяжелое напряжение. Пока израненные в боях расы восстанавливают свои разрушенные королевства, новые угрозы, древние и зловещие, вновь нависают над миром.

World of Warcraft (World of Warcraft) — глобальная ролевая онлайн-игра (MMORPG), действие которой происходит в знаменитой вселенной Warcraft. Игроки выступают в роли героев Warcraft, исследуя огромный мир, сражаясь с приключениями и выполняя различные задания. Будучи «массово многопользовательской», World of Warcraft позволяет тысячам игроков взаимодействовать в общем мире. Путешествуя вместе или сражаясь друг с другом в эпических битвах, игроки могут завязывать дружбу, создавать союзы и соревноваться с врагами за власть и славу.

Специальная команда постоянно создает для игроков новые приключения, земли для исследования и монстров для уничтожения. Благодаря этим обновлениям игра постоянно развивается из месяца в месяц, а разработчики неустанно подогревают интерес к игре на протяжении многих лет (игра была выпущена 23 ноября 2004 года).

Места из Warcraft III в World of Warcraft (Кампания Альянса)

  • Путешествуйте в поисках приключений с тысячами других игроков одновременно.
  • Исследуйте огромный мир, раскинувшийся на многие мили лесов, пустынь, заснеженных гор и других экзотических земель.
  • Присоединяйтесь к одной из 13 играбельных рас, выбрав сторону Альянса или Орды.
  • Выберите один из 11 классов, включая святых паладинов, оборотней-друидов, могучих воинов и магов, вызывающих демонов чернокнижников и многое другое!
  • Увидите множество знакомых персонажей и монстров из вселенной Warcraft.
  • Исследуйте развивающуюся историю Азерота, выполняя огромное количество заданий.
  • Оцените эпические масштабы игрового мира, наполненного подземельями различных стилей и глубины.
  • Посетите огромные столицы, играющие центральную роль для населяющих их рас.
  • Используйте различные профессии для поиска реагентов, создания и улучшения различных предметов, зарабатывайте деньги, торгуя с другими игроками, и многое другое.
  • Покупайте билеты, чтобы путешествовать по многочисленным воздушным маршрутам на летающих существах, таких как грифоны и ветрокрылы. Используйте корабли гоблинов или дирижабли для глобальных путешествий, а также многочисленные порталы.
  • Достигнув определенного уровня, игроки могут купить себе верховых животных (маунтов), таких как волки или лошади.
  • Организуйте гильдию, приобретите эмблемы своей гильдии и управляйте продвижением новобранцев по лестнице рангов.
  • Находите других игроков и общайтесь с ними, используя простые внутриигровые функции и инструменты: каналы чата, списки друзей, анимированные и озвученные выражения эмоций.
  • Настраивайте игровой интерфейс с помощью XML и LUA.
  • Наслаждайтесь сотнями часов игры, пополняемой новыми заданиями, предметами и приключениями каждые несколько месяцев.

Примерно каждые 2 года выходит новое дополнение для World of Warcraft, и на данный момент вышло 4 новых дополнения, пятое уже анонсировано, а шестое также находится в разработке.

Warcraft 3 в World of Warcraft | Кампания Орды #3

  1. The Burning Crusade была выпущена 16 января 2007 года. В этом дополнении игроки отправились в новый мир Outland. Главным злодеем был Иллидан.
  2. Wrath of the Lich King было выпущено 13 ноября 2008 года. В игре появился континент Нордскейл, на котором игроки наконец-то победили Короля-лича Артаса
  3. Cataclysm был выпущен 7 декабря 2010 года. Оно внесло много изменений в классический контент WoW, а главным злодеем стал Смертокрыл.
  4. Mists of Pandaria вышла 25 сентября 2012 года. Наконец-то в игру добавили долгожданных пандаренов и новый континент Пандария. Главный злодей — Гаррош Хеллкри.
  5. Warlords of Draenor была выпущена в 2014 году. В этом дополнении игроки отправятся в прошлое, на родину орков — планету Дренор.
  6. Legion была выпущена 30 августа 2016 года. Дополнение установило новый максимальный уровень для персонажей — 110, добавило артефактное оружие для каждой классовой специализации и новую область Азерота — Расколотые острова, а также ввело новый героический класс — охотника на демонов, начинающего игру на 98 уровне.
  7. Battle for Azeroth выпущена 14 августа 2018 года Battle for Azeroth посвящена полномасштабной войне между Альянсом и Ордой. Дополнение повысило максимальный уровень персонажа до 120, добавило континенты Кул-Тирас и Зандалар, а также ввело союзные расы
  8. Shadowlands анонсирована 1 ноября 2019 года Действие сюжета происходит в Темных землях, где души умерших.
Читайте также:  Где находится компания варкрафт

Локализация и численность населения

World of Warcraft локализована на многие языки, включая русский. В игру играют миллионы людей по всему миру, на пике популярности это число достигало 12 миллионов, а в конце 2013 года оно держалось выше 7 миллионов.

Источник: warcry.ru

World of Warcraft зашла в тупик?

Снимок последних событий World of Warcraft. Где находится некогда великий проект от «Blizzard» рубрика?

«World of Warcraft» всемирно известная MMORPG, признанная геймерами всего мира. Однако в последнее время эта игра находится в очень плачевном состоянии. Одной из причин таких проблем, по всей видимости, стали разногласия внутри Activision Blizzard. Что изменилось в столь культовом проекте за последнее время, и есть ли у игры шанс вернуться на вершину игрового Олимпа?

Спорные патчи и их последствия

Когда-то World of Warcraft разрывала игровую индустрию, завоевывая любовь все большего числа геймеров. Вышедшие пару лет назад «World of Warcraft Classic» и относительно недавно «World of Warcraft Burning Crusade Classic» только подтверждают это. Однако это не относится к текущей версии. Нынешняя версия проекта уже не так горячо любима своей аудиторией, как раньше. И довольно долгое время.

Однако это общая проблема для всех (или почти всех) довольно старых игр этого жанра. Не так давно я писал о своем опыте игры в Perfect World. Здесь ситуация не столь плачевна, хотя отчасти похожа.

За время своего существования World of Warcraft собрал гору различных элементов и механик. Итак, для того, чтобы спокойно начать играть (или вернуться в игру), вам нужно сделать следующее. Ковенанты, Торговцы, Слава. Все это и многое другое вам предстоит выяснить до того, как вы присоединитесь к внутриигровому сообществу. Неважно, новичок вы или возвращаетесь после долгого перерыва.

Читайте также:  Что такое гир в варкрафт

Теперь недостаточно прокачать максимальный уровень. Нет. Теперь, после этого, только начинается гриндинг. И вы можете сказать: «Гриндинг — это сама суть MMORPG, так зачем же возмущаться?? И все дело в балансе. И это проблема всех (или большинства) игр жанра в целом.

Поначалу баланс гринда в этих играх настроен очень грамотно. Но потом вам предлагают прокачиваться все дольше и дольше, накручивая сверху все новые и новые элементы. Такой подход превращает любимую игру в работу.

Все эти изменения не могли не сказаться на самом сообществе. Конечно, для онлайн-проектов некоторая токсичность сообщества — это вполне нормально. Но теперь это зашло достаточно далеко. Не имеют легенд? Не вступил в соглашение? Игроки теперь все реже помогают новичкам и тем, кто вернулся в игру.

Те, кто играет все это время, постепенно развивая все новые и новые элементы своих персонажей, наверное, считают, что заслуживают уважения/поклонения за такое усердие и все такое. А те, чьи персонажи хуже их, явно плохие люди. В общем, бред.

Честно говоря, мое знакомство с «World of Warcraft» не такое глубокое, как в случае с «Perfect World. Однако даже я вижу, что здесь что-то не так. Описанные выше проблемы игры не могли не отразиться на ее аудитории. Люди покидают Азерот ради других популярных проектов. А новички, видя этот пласт обязательной рутины и отношение к игре и ее завсегдатаям просто отказываются в нее играть.

Конечно, пока рано говорить о пустых серверах и тому подобных вещах. Но пройти мимо, не упомянув об этой проблеме, определенно невозможно, хотя все о ней знают.

Цензура

Это бич современной игровой индустрии. Пытаясь улучшить свою репутацию в глазах общественности, разработчики из «Blizzard» активно следуют всем современным тенденциям и веяниям. Это смешно. Разработчики меняют картинки в игре. Заменив рисунки полуобнаженных женщин на самые обычные натюрморты, авторы не только не улучшили свою репутацию, но и наоборот, усугубили ситуацию.

Нам, конечно, сложно судить. Кто знает, насколько важны подобные темы внутри студии только из новостей и слухов, но так ли важны пиксели почти 20-летней давности?? Цензура, особенно эта глупая цензура, просто еще один признак того, насколько все плохо. Итак, вы становитесь все более и более дряхлыми. Глупость и тупость.

Уже хорошее сочетание.

Перемирие?

И последняя новость, которую я выделю, это перемирие между фракциями. Одной из особенностей мира Азерота всегда были 2 вечно враждующие фракции — Орда и Альянс. В детстве, играя в «Warcraft 3» на старом ноутбуке, я не раз слышал громкие возгласы «За Орду!!» или «Для Альянса!». Что сказать о тех, кто играл в еще более ранние игры серии.

Читайте также:  Секреты world of warcraft

Столкновение Орды и Альянса — это систематическая тема для всего «World of Warcraft. А вот новость о том, что представители обеих фракций наконец-то смогут вместе ходить в подземелья, рейды, рейтинговые поля боя и арены, порождает лишь мемы. И, судя по всему, это только начало. Уже сейчас ходят слухи, что в будущем грань между двумя фракциями будет только продолжать стираться. Похоже, что разработчики постепенно заходят в тупик.

Результаты

Очевидно, что команде, ответственной за проект, не хватает креативности. Они не знают, в каком направлении развивать свою игру. Для такой крупной и легендарной игры, как «World of Warcraft», подобные проблемы являются чем-то само собой разумеющимся. И поэтому то, как разработчики выходят из подобных ситуаций, говорит о качестве проекта. И вы должны знать, что я имею в виду.

Многие думали, что после покупки Activision Blizzard компанией Microsoft ситуация наконец-то улучшится. Однако первая новость, появившаяся после известия о слиянии, направлена на то, чего игроки никак не могли ожидать. И сейчас я понятия не имею, какое будущее ждет World of Warcraft, но я знаю, что он определенно никогда не будет прежним, независимо от того, насколько сильно коренное сообщество хочет этого. И вполне возможно, что после закрытия сделки (если ее, конечно, не отменят) World of Warcraft постигнет участь приманки Game Pass. Впрочем, это не так уж плохо, если подумать.

Источник: www.ixbt.com

Warcraft

Варкрафт — Вселенная одноименной серии компьютерных игр, а также комиксов и рассказов. Выполнены в стиле фэнтези. Включает в себя миры Азерот (дом людей) и Дренор (дом орков). История вселенной описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой. Самой известной игрой серии является MMORPG World of Warcraft.

Расы

  • Таурены являются играбельными копытными в World of Warcraft.
  • Таурены — антропоморфные волки, которые впервые появились в оригинальном World of Warcraft, но стали играть важную роль в мире только с дополнением Cataclysm (2010)
  • Furballs (англ. Furbolg, (Беорны по-русски) — медведи-антроны из Warcraft 3.
  • Пандарии — играбельные герои-панды в Warcraft 3.
  • Гноллы — человекообразные гиены из Warcraft 3.
  • Мурлоки
  • Иглогривы — свинолюды из Warcraft 3.
  • Сатиры — козлоподобные демоны
  • Наги — раса змееподобных существ из официального дополнения The Frozen Throne.
  • Дракониды — кентавроподобные драконы (с четвероногим телом и человекоподобным туловищем).
  • Рамкаины и Тол’виры — тауренские коты из официального дополнения Cataclysm.
  • Нерубианцы — раса паукообразных тавров. Встречается мумифицированный вариант.
  • Дриады и Хранители рощ — расы тауренских оленей и ночных эльфов

Другие разумные животные:

Источник ru.wikifur.com