Прохождение Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne — Дополнительная кампания. The Founding of Durotar

После битвы у горы Хиджал Тралл решил завязать со всякими интригами и увел подчиняющуюся себе Орду подальше от людей, ночных эльфов и остатков нежити. Там он и основал поселение, скромно назвав его в честь отца — Дуротар.

Глава 1. To Tame a Land

Задание на миссию №1
Отнести сообщение Могрина Траллу.
У кампании несколько особенностей. Первая — герои в кампании имеют чрезвычайно много навыков (аж по 4 градации навыков первой тройки). Что позволяет им получать более сильные навыки, чем в обычных условиях. Вторая — герои возрождаются после гибели у ближайшего камня возрождения (их надо активизировать).

Третья — денег нельзя накопать, но активная торговля поможет вам всегда быть с лучшими артефактами. Да и для грузовых монстров дело найдется (есть такие, которые просто везут 6 артефактов и ничего больше не делают). Четвертая — популяция убитых монстров через некоторое время восстанавливается (а как иначе зарабатывать уровни опыта?).

Uncharted — Утраченное наследие — Полное прохождение №3

Пятая — карта огромная, но все на ней все равно не уместилось. Поэтому придется ходить и на соседние мини-карты (а вы как хотели?). Шестая. а разве еще не хватит? Еще увидите много-много особенностей.
Нести сообщение весьма недалеко, так что ноги в руки и, раздвигая толпы монстров, приходим к городу орков. Можно монстров и не раздвигать. Можно просто уничтожать. Но это уже детали. Кстати, медведь Рекссара, в обычных условиях тварь временная, сейчас является исключительно постоянным и умирает только от рук монстров.
Задание на миссию №2
1. Помочь Газлову.
2. Помочь Дрек’тару.
3. Помочь Назггрелу.
4. Вернуться к Траллу.
Тралл принимает сообщение, роняет несколько слов в память о покойном и сразу же берет быка за рога. То есть с ходу выдает нам несколько заданий. И будет очень доволен, если их выполнят. Сами задания нужно получить у товарищей, их выдающих. А для того, чтобы задания выполнялись полегче, вас снабдят героем-лекарем.

Очень ценное приобретение.
Задание на миссию №3
1. Найти 6 корней трав shimmerwead.
2. Вернуться к Дрек’тару.
3. Помочь Назггрелу.
Теперь каждый из указанных Траллом товарищей выдаст вам по заданию (указав при этом место, где его нужно выполнять). Приступайте.
Начинать лучше с этой миссии. Хотя бы потому, что в ходе путешествия вы сможете найти деревню около западного края карты. И в этой деревне в клетке будет сидеть шаман. Ваши парни и без того весьма крупны, а уж с кровожадностью. На новой карте вам предстоит найти 6 корешков.

Ищите, попутно истребляя лизардов. Орешки можно увидеть, только подойдя к ним вплотную.
Задание на миссию №4
1. Войти в туннели гоблинов около Оргриммара.
2. Уничтожить опоры туннелей.
3. Вернуться к Газлову.
Пробравшись через стаи кентавров и прочей похожей гадости, вы попадете в подземелье, где нехорошие гоблины понаставили опорных балок, не дающих нормально течь воде. Ваша задача — только уничтожить войска противника, охраняющие эти самые балки. А уж сами балки (в количестве 3 штук) снесут подрывники, уже ожидающие вас в подземелье.

Fantasmagoria RPG ► Очень мощные демоны ► #1

Кстати, не возбраняется таскать всю стаю подрывников с собой и кидать их в качестве камикадзе в толпы противника — на место погибших к входу в пещеру приходят новые. Уничтожив все балки, остается только сдать задание начальству. Уж оно похвалит.
Задание на миссию №5
1. Убить Кровавое перо.
2. Вернуться к Назггрелу.
3. Зайти в кузницу за наградой.
Самое трудное — найти вход к гарпиям, разместившим свою штаб-квартиру в центре карты. Уж больно этот вход хорошо замаскирован. Но в этом самое интересное, и я не буду вас обнадеживать — ищите сами. Зато потом остается только путь по никуда не сворачивающей тропинке к главной гарпии. Бой с гарпиями обычно ведут лекарь и стрелковый кабанчик Рекссара (не забудьте призвать).

А уже вернувшись на базу, получите подарок — в кузнице появились 3 квестовые вещи, из которых можно выбрать только одну. Выбирайте внимательно — больше такой халявы не будет.
Дополнительное задание №1
1. Уничтожить шаманов-отступников.
2. Забрать утерянную реликвию.
3. Вернуть реликвию Моргу.
В процессе путешествий по карте можно найти дополнительные задания. И хотя их можно и не выполнять, но если их выполнить, все для вас будет только лучше. Несчастный шаман, утративший свою реликвию, проживает чуть южнее места жительства гарпий (по пути к наблюдательному посту). Место проживания подлых грабителей он покажет. Вам останется только дойти туда и покарать их.

Отобрав реликвию, принесите ее шаману.
Дополнительное задание №2
1. Найти фляжку громовой воды.
2. Найти громовую луковицу.
3. Найти громовые яйца феникса.
4. Вернуться к Чену.
Чем раньше вы выполните это задание, тем для вас же будет лучше. Во-первых, по выполнении этого задания вы получите в отряд еще одного героя. Во-вторых, в ходе задания вы попадете в страну фениксов. Так вот, фениксы растут в уровне вместе с вами. И если фениксы первых уровней относительно безобидны, то потом эти твари становятся чрезвычайно вредны, и путешествовать там будет сложно.
Задание вы получите к северу от места жительства гарпий от медведя-панды. Он предложит вам принести яйца фениксов, некоторую травку и громовую воду. Последняя покупается в магазине, не пытайтесь отыскать ее в каких-нибудь кустиках (магазин указывается самим пандой). Травка находится совсем недалеко от места расположения первого задания, а фениксы — несколько севернее панды.

Далеко придется топать только за громовой водой. Но результат — третий герой в отряде. Который, хоть чуть и не отравил главного героя своим «самогоном», умеет делиться сразу на трех медведей, которые с утроенной скоростью отправляют местных монстров в мир иной.
Задание на миссию №6
1. Поговорить с Гар-током на наблюдательном посту.
2. Пройти в туннели неподалеку от зверинца.
3. Найти обсерваторию.
4. Вернуться к Траллу.
Новое задание Тралла отправляет вас на восток (вероятно, при этом вы и обнаружите первую дополнительную миссию). Добрый Гар-ток предложит вам дополнительное задание (ибо просто так через туннель вы пока не пройдете).
Дополнительное задание №3
1. Найти зверинец.
2. Уничтожить всех кабанов.
Пока туннель завален, а расчистить его мешают стаи кабанов. Уничтожайте этих клыкастых тварей (можно и не всех) и расчищайте туннель. Обратно из обсерватории можно вернуться и просто по земле. Завалы уже расчищены. Сдаем задания Траллу и Гар-току.
Задание на миссию №7
1. Вернуться на наблюдательный пост.
2. Выследить людей до их базы.
3. Уничтожить базу людей.
4. Вернуться к Траллу.
Сначала эта миссия звучит как просто поход на наблюдательный пост. Но есть еще дополнительная миссия. Вот туда и сходим.
Дополнительное задание №4
1. Найти причину миграции лизардов.
2. Уничтожить вторгшихся лизардов.
3. Доложить о нашествии людей Траллу.
Чего-то лизарды разбегались. В долине, в которой вы выполнили первую миссию, вас уже ожидает товарищ, который попросит вас выяснить причину беспокойства лизардов. Сразу же можно идти к центру карты — там появился проход на новую территорию. А вот и причина беспокойства — лесопилка людей. Так и придется людей изводить.

А пока надо уничтожить всех взбесившихся лизардов (ориентируйтесь по счетчику в углу карты).
Дополнительное задание №5
Собрать громовые яйца лизардов.
Ну и разобраться с яйцами лизардов (в количестве 3 штук собрать придется), иначе из них вылезут новые лизарденыши, и всем будет плохо. Яйца распределены по карте достаточно равномерно (но все — на старой территории). Так что ищите — и найдете. А за успешное выполнение миссии вы получите книжку, которая может телепортировать вас в город из любой точки основной карты. Хорошо!
Если же вы сразу придете на пост — обнаружите, что он разгромлен. Потом на вашем пути будут встречаться трупы орков и людей. А потом появятся и живые люди. Идем уничтожать их базу. Какие еще могут быть варианты?
Задание на миссию №8
1. Полететь на цеппелине на Острова Эхо.
2. Встретиться с Вол-Джином.
Миссия близится к завершению — Тралл посылает вас на разборки с людьми. Направляемся к дирижаблю и летим на остров. Там вам и дадут задание.
Задание на миссию №9
1. Уничтожить линейные корабли людей.
2. Вернуться к Вол-Джину.
Так как корабли плавают по морям, а орки этого не умеют, то добрый Вол-Джин превращает ваших бойцов в птиц и придает им помощь. Уничтожаем все 5 линейных кораблей людей (а попутно и крейсера, их прикрывающие, и прочую гадость), после чего возвращаемся к Вол-Джину. Корабли неплохо отыскиваются по звуку (это для тех, у кого возникла «проблема последнего корабля»).
Задание на миссию №10
1. Зажечь сигнальные маяки.
2. Вернуться к Траллу.
Вот Вол-Джин и вернул вам прежний облик. После этого он перешлет вас на южный остров, где надо зажечь сигнальные маяки. Уничтожайте местных жителей, мешающих зажечь костры, и зажигайте все 5 сигнальных костров. Перед последним костром будет товарищ аж 12 уровня, замечательный тем, что обладает превосходным топориком.

Можно еще после выполнения всех заданий в этих местах сходить в руины и подраться с вождем скелетов. После него остается весьма замечательная корона.
Задание на миссию №11
1. Сходить на переговоры с людьми.
2. Уничтожить засаду людей.
Но вообще-то Тралл стал излишне миролюбив. Он все еще надеется помириться с людьми, посылая вас на переговоры. Доверчивый. Люди, естественно, организуют засаду в месте проведения переговоров, и вместо переговоров нам придется иметь дело с этой самой засадой.

Источник: www.playground.ru

Сюжет

Когда на улице стемнело, на пороге местной забегаловки «Трэйси», появилось два каких-то странных силуэта. Трактирщик Варго сразу заприметил их, и насторожено ожидал, что за этим последует. Нежданные гости не торопились заходить в трактир, они стояли на пороге и что-то живо обсуждали. В конце концов, они двинулись в направлении Варго.

В свете Варго бегло рассмотрел чужаков, и сразу понял что они очередные искатели приключений, прибывшие сюда в поисках легкой наживы. Заказав по кружке эля незнакомцы уселись за стол рядом с окном, из которого хорошо просматривался путь ведущий в трактир. Один из них был не спокоен, и то и дело всматривался вдаль.

Читайте также:  Warcraft editor как сделать

Спустя некоторое время прямо возле стола авантюристов, из не откуда появился Старый Архангел. Они опешили, но Архангел быстро успокоил их жестом понятным только им троим. Архангел заказал еще эля, сел между незнакомцами и обратившись к одному из них начал говорить.
Старый Архангел: — Послушай дружок, что я тебе расскажу.

Легенда

Наш мир как кокон, окутанный паутиной времени, и насквозь пронизанный ее хитросплетениями событий, которые в конечном итоге приведут к рождению чего то нового. Но кто плетет паутину нашего мира? Кто мы такие и какая нам отведена роль? Что с нами будет, когда придет момент рождения нового порядка, и почему мы не в силах ничего изменить. Немного выдержав паузу Старик заговорил вновь.

Это я сделал так чтоб вы оказались здесь. Я знаю ваши желания и помыслы. Вы получите желаемое, но вы должны мне кое в чем помочь.

Незнакомец: — Так бы сразу и сказал. Развел тут философию!
Старый Архангел грозно: — Молчать.. Я еще не все сказал. Итак, когда то давным давно, тысячи лет назад, мир стоял на грани гибели. Никто не знает точно, из за чего все началось, но многие думают что это результат бесчисленных битв между ангелами и демонами. Демоны всегда стремились просочиться в мир смертных, а ангелы всегда успешно им противостояли.

Ходят легенды, что посредством какого то жуткого ритуала демонам удалось выродить на свет, существо обладающее безграничной силой. Они надеялись, что это существо воплотит все их страсти и желания, и они наконец получат контроль над душами смертных, а ангелов отправят в небытие. Но как того следовало ожидать, демоническое отродье никому не подчинялось.

Существо которое позже получило имя Владыка Теней (в трактире раздался, какой то странный звук заполнивший почти пустое помещение некоей плотностью и тяжестью) , так как он мог исчезнуть и появиться когда угодно и где угодно. Демоны понимали какую угрозу несет это существо, и было принято решение заключить временный, мирный договор с ангелами против общего врага.

Ангелы же в свою очередь, решили воспользоваться сложившейся ситуацией и избавиться от демонов и их отродья раз и навсегда. Была выставлена сеть энергетических ловушек по специальному сакральному символу. План был в том, чтобы заманить Владыку внутрь этой системы, которая лишит его возможности свободного перемещения.

Но был и еще один тайный план ангелов, при активации энергетических ловушек в определенной последовательности, произошел бы взрыв магической энергии, который бы стер всех в зоне действия в порошок. Был выбран отряд добровольцев готовых пожертвовать собой ради уничтожения демонов, среди них был и Архангел Гаэриль, и его генералы, дабы не вызвать подозрений у Верховных демонов. План хорош, но они не до оценили могущество Владыки. Он был везде сущ и знал каждый их шаг на перед.

Старик задумался и уставился в одну точку почти не шевелясь.
Незнакомец: — Кхм.. А что дальше, то было?
Старик очнувшись продолжил:
Он знал слабости каждого. Он выискивал в душах существ самые низкие, самые непристойные желания и потребности. Каким то образом ковыряясь в чужих душах он мог раздуть из слабых позывов, будь то стремление к власти, или сдержанный гнев до непомерных амбиций. Так многие главнокомандующие и их армии, склонились в верности пред ним, под натиском его воли.

Так вот я вам скажу, что это не легенда, что так все и было, и я там был! Когда коварный план Владыки обрел вполне материальную поддержку из павших ангелов и демонов, он отправился в приготовленную для него ловушку. Завязалась кровавая бойня, которой еще не видывал этот многострадальный мир.

Ангелы бились против ангелов, демоны против демонов, Владыка же с умилением смотрел, как эти глупцы уничтожали друг друга. В конце концов верховная жрица архангела Гаэриля, Аманоли с болью в сердце, отдала приказ об активации ловушки. Но ничего не произошло. Крайне удивленная, не долго думая она отдала приказ всем оставшимся войскам идти в наступление, на помощь собратьям.

Увидев, как огромная армия ангелов под предводительством Аманолии, двинулась в бой, главный верховный демон Морадеус, не торопился вступать в битву. Наверное он подозревал, что здесь что-то не так. Когда наша армия оказалась в пылу битвы, где уже было непонятно, кто друг а кто враг. Я увидел как приспешники Владыки начали активировать ловушку.

Я приказал всем отступать, но было уже поздно. Мгновение спустя после взрыва, когда рассеялся туман, я почему-то был жив, вокруг меня был купол очень сильной магии. Передо мной стоял он. Невозможно описать, какой ужас вселяло в меня это существо. Я собрался с последними силами, и выкрикнул (обрывистым голосом) — что тебе нужно от меня?

В ответ он дьявольски рассмеялся, развернулся и сказал: — Eще не время РАБ!

В тот же миг он исчез, а купол вокруг меня был разрушен. Я с ужасом осмотрелся. Передо мной расстилалась разрушенная долина, окутанная пылью тех, кто только что бился со мною рядом, тех с кем я побывал в бесчисленных сражениях, тех кого совсем не давно называл друзьями, теперь же их можно было назвать одним словом «Ангельской пылью».

Я не успел опомниться, как вокруг меня оказалась грязная шайка Морадеуса. Они взяли меня в плен, и тут же отвели к их предводителю. Долго Морадеус меня пытал, он хотел знать почему только я один остался в живых. Но я ничего не мог ему ответить, так как сам не знал этого. В итоге меня отпустили.

Сам не зная куда, я брел днями и ночами по пустынной долине, пропитанной кровью моих друзей и врагов. Пока не за брел в какую-то богом забытую пещеру, где я увидел какое-то странное устройство. Оно показалось мне до боли знакомым, но я так и не мог вспомнить, где я раньше его видел.

Тщательно осмотрев устройство, я увидел специальную выемку для вставки не большого кристала, как раз такого, что всегда был в моем амулете, дарованным моим отцом архангелом Тэноелем. Я немедленно вынул его из своего амулета и вставил в эту емкость. Мгновение спустя устройство начало пульсировать обжигающей энергией. Я потерял сознание, а когда очнулся, то оказался в каком-то странном мире.

То был мир смертных. Когда я в первый раз вышел из пещеры, то взглянув на местность с высокой горы, я был изумлен увиденным, прекрасным и цветущим пейзажем. Я хотел было спуститься и посмотреть все поближе, но понял что я не могу идти туда в своем истинном обличье. Тогда я принял решение увидеть первого смертного и принять его облик. Пробираясь через лес я подошел ближе к городу.

Из за деревьев я увидел как на площади вещал оракул. Смертный был стар, и одет был в длинный плащ с капюшоном. Я понял что это идеальный для меня вариант. Я проследил за ним, дождался ночи. Чтобы меня не раскрыли, мне нужно было его убить. Да я понимал, что эпоха ангелов подошла к концу.

И мне было не до разбирательств морально-этических сторон. Итак я ворвался в его дом, момент и его тело было развеяно прахом моей магией. Я тут же принял его облик и пошел просматривать окрестности.

История

Незнакомец: — А что, там про мир? Ты говорил, что он был на грани гибели.
Старый Архангел: — Терпение Райво. Эй Варго! Принесика нам еще эля, нам с друзьями предстоит долгий разговор.
Варго: — Конечно ваше святейшество, сию секунду!
Старый Архангел продолжил: — Спустя несколько дней, разведав обстановку я понял, что попал во времена становления нынешней империи короля Гронда. Время было неспокойное, велась война на три фронта. У будущей империи было много врагов. Самым грозным из них была орда под предводительством вождя — орка Гормака. Он завоевал почти всю южную часть мира.

В союзе с ним был беспощадный вождь минотавров Тайбус и его полумиллионная армия. Ему принадлежала вся юго-западная часть. Не менее грозным врагом империи являлись темные эльфы. Король дроу Илоэрий был непревзойденным тактиком и стратегом, не проигравшим ни одной битвы. Кроме того он был превосходным бойцом способным сразить даже самого крепкого минотавра (ухмыляется) .

Долгое время его народ жил в бесконечных сетях подземных катакомб. За ними охотились все без исключений. В катакомбы постоянно делались рейды, в поисках многочисленных сокровищ спрятанных под землей. Встреченных дроу убивали на месте без приказа. Иногда мародеры брали некоторых в плен.

Пленным устраивали ужасные пытки в надежде выпытать все тайны этого народа. Тех кто не погибал отправляли в рабство на невыносимо тяжелые работы. Одним из таких пленных стал и будущий король Илоэрий. Решив поквитаться за все, что сделали с его народом, он поднял бунт и истребил всех рабовладельцев. Далее он объединил свой народ, и поднял его на войну.

Шло время. Его королевство разрасталось на всю восточную часть мира.

Последним же врагом империи являлась сама империя. А точнее непостоянство и стремление к власти людской сути. Старый король Каплан, перед своей смертью назначил своим преемником младшего сына Рейнхарда рожденного от своей второй королевы. Мать же старшего была жестоко убита при нападении орков.
Старший сын Тедеон был не согласен с решением отца, и после его смерти увел большую часть войск, которые охотно за ним последовали на север отстраивать новое королевство. Завоевав практически всю северную часть мира Тедеон решил вернуть то, что как он считал принадлежало ему по праву.

В это время к столу подошла жена Варго, Трейси и поставила на него три кружки эля.
Незнакомец: — откуда такая красивая?
Трейси: — оттуда.
Старый Архангел: — Спасибо Трейси! Тор не отвлекайся. Итак Гормак и Тайбус после долгих размышлений и часов проведенных возле карты мира, на которой уже был составлен план по захвату всех территорий, в первую очередь решили завоевать северо-западную часть империи Рейнхарда.

Далее в их план входило завоевание всего севера, так как шпионы доложили расклад по поводу разлада братьев. Они считали, что захватить империю им не составит большого труда, а с наглым эльфом они потом уж разберутся. Таким образом было решено разделить войска, большая половина которых под предводительством Тайбуса захватила бы империю Рейнхарда, Гормак же тем временем занялся захватом королевства Тедеона.

Читайте также:  Гоэл варкрафт кто это

Тедеон в то же время двинул свои войска на империю дабы расширить свои владения. Илоэрий прознав о планах Гормака, решил воспользоваться ситуацией и захватить ослабленное королевство орков. А после двинуть все свои войска на империю и добить ослабленные армии орков, минотавров и людей.
Рейнхард узнав о том, что его брат идет на него войной, а также о потенциальной угрозе с юга, начал бурную деятельность по укреплению своих позиций, также он отправил гонцов во все части света где, когда-то были союзники империи. Таким образом ему удалось собрать немалую армию состоящую из людей, гномов, эльфов и даже дренеев.

Я попал в эту суматоху и с нетерпением ожидал, что же будет дальше. Я начал догадываться о том, зачем мне оставил жизнь Владыка. Скорее всего я ожидал здесь увидеть и оставшихся демонов под предводительством Морадеуса, и остатки ангелов с главнокомандующим, верховным архангелом Уразаном, но никак не ожидал, что и высший ангельский совет вылезет из своей норы. Ой я что-то на перед забегаю.

В общем обстановка накалялась. Я не знал, чем все это может закончиться. И тут вдалеке прозвучал боевой горн. На горизонте виднелась огромная армия Тедеона. Началась осада близ стоящих городов. Рейнхард приказал разделить небольшую часть его войск, и отправить на помощь осажденным городам.

Основной удар планировалось встретить в главном замке королевства, находящемся на вершине огромной горы. Не зря его считали самым неприступным. Завязалась битва. Под натиском легионов Тедеона, один за одним города империи пали. Остаткам войск было приказано отступать на оборонительную позицию. Началась осада крепости.

Я забрался на высокий маяк, откуда хорошо видна местность на многие мили. Орда минотавров во главе Тайбуса подступала с юга. Спустя некоторое время крепость была взята в кольцевое наступление.

Тем временем Илоэрий успешно захватил города и крепости орды. Гормак уже вел свою армию с захваченного севера. Спустя около месяца осады замка, все немного утихло. На северном горизонте появилась армия Гормака. В тоже время с юга, по земле двигалась какая-то страшная туча.

То был Илоэрий и его бесчисленные войска.

Тедеон запаниковал. Он понял, что его сотрут с лица земли. Он отправил посла с белым флагом к королю Рейнхарду просить о капитуляции, и объединения против нависшей угрозы. Рейнхард охотно принял его. Итак спустя несколько дней крепость была окружена ордой.

Но казалось они не торопились ее захватывать. Как будто чего-то ждали. Вдалеке было видно, как туча становилась все меньше, обретя вид жирной дуги. Спустя некоторое время дуга замерла.

В это время в трактир зашел еще один посетитель.
Старый Архангел: — Балин, ну наконец-то, я уж думал что ты не появишься!
Балин: — Что у тебя за дела ко мне старик?
Тор угрожающе: — Ты бы тявкалку свою не разевал!
Балин смешливо: — Это что еще за пародия на минотавра?!
Тор в бешенстве: — Да я тебе.
Старый Архангел голосом не терпящим возражений: — Так а ну ка успокоились, быстро! Сядьте за стол и слушайте меня!
Балин садясь за стол нервно: — Эй официант! Принеси эля и пожрать че нить! Голодный, как собака.

Продолжение следует.

Описание карты

-Жанр: RPG/ORPG
-Размер: 382х476
-Количество игроков: 1-12
-Язык: Русский
-Тайлсет: Смешанный
-Патч: Есть
-Защита: Есть
-Версия Warcraft: 1.26a

Вы оказались в не дружелюбном темном мире. В сердцах и умах обитателей Фантазмагории происходят странные вещи, сводящие некоторых с ума. Вам предстоит спасти этот мир от поглощения тьмой.

Итак вас ожидает:
-Огромный мир полный опасностей и приключений.
-Хитрые и коварные твари встающие у вас на пути, уничтожение которых требует определенной тактики и сноровки.
-Расширенная система предметов, экипировки, крафта. Огромное количество разнообразных вещей обладающих своими особенностями
-Множество заданий, боссов и секретов.

Источник: xgm.guru

Phantasmagoria: Прохождение

Примечание: передвижение в разные направления (запад, восток, северозапад итд) определяются по показателю игровой стрелки.

Просмотрите начальный ролик про Дона и Эдриен. Когда начнётся игра, то щёлкните курсором мышки на пол и Эдриен встанет из-за стола. Наведите курсор мышки на кухонный шкаф , который стоит у правой стены , и посмотрите как откроется ящик. Щёлкните на спички и Адриен возьмёт их. Сейчас вы увидите как книжечка спичек окажется в одном из окошек вашего инвентаря.

Двигайтесь на северозапад и Эдриен откроет дверь кладовки. Включите свет, выключатель находится прямо над головой Эдриен. Щёлкните курсором мышки на коврик, и вы узнаете что под ним находится потойная дверь. Не пытайтесь открыть её, потому что для этого вам нужно раздобыть качергу, закоторой вы сейчас и пойдёте.

Выходите из кладовки, двигайтесь на юг и выйдите из кухни, затем двигайтесь на северозапад и войдите в столовую. Осмотрите камин, и возьмите качергу. Двигайтесь на юг и проверте зеркало. Двигайтесь на север и войдите в кухню, откройте дверь в кладовку и включите свет.

Возьмите качергу и попробуйте применить к потойной двери и откройте её и попытайтесь спуститься, но Эдриен скажет что она ничего не видит, тогда возьмите спички из имеющегося у вас инвентаря и укажите ими на Эдриен. Она спустится в подвал по лестнице и зажгёт свет. Возьмите молоток, который лежит еа полу, и потом исследуйте подвал. Возвращайтесь назад наверх и выйдите из подвала.

Выйдите из кухни и вернитесь в столовую. Двигайтесь в восточном направлении и войдите в зал для приёма поситителей. Приблизтесь к камину и возьмите газету лежащую на полу. Итдите в восточном направлении, а затем в северовосточном. Попытайтесь открыть дверь, но она к сожалению заперта.

Итдите на юг, назад в зал для приёма гостей. Итдите в восточном направлении и поиграйте на пианино. Затем щёлкните мышкой на бар и проверьте содержимое бутылок. Попытайтесь открыть дверь нахадящуюся справа от бара, но она как и многие другие заперта. Поднимитесь по леснице и пройдите на восток.

Откройте дверь в спальню Мэри. Возьмите Карты таррот, которые лежат на туалетном столике возле правой стены. Итдите в западном направлении и откройте ящик тумбочки. Возьмите письмо и прочитайте о сделке Мэри с Гастаном. Щёлкните мышкой на выход и Эдриен закроет ящик.

Выйдите из спальни Мэри. Двигайтесь в западном направлении и войдите в спальню Карна. Итдите на югозапад и изучите содержи- мое ящика. Откройте коробку и осмотрите кольцо. Откройте ящик туалетного сто- лика просмотрите содержимое партсигара.

Вы заметите что там три сигареты. Укажите курсором мышки на кровать и просмотрите небольшой видеоролик. прийдёт Дон чтобы спасти её. Выйдите из спальни Карна. Дважды двигайтесь на север и войдите в комнату Троффи. Посмотрите на зеркало, прикоснитесь к стулу попытайтесь запустить грамофон.

Выйдите из комнаты Трофи и двигайтесь на запад и войдите в тёмную комнату, где вы увидите Дона. Поговорите с ним, а затем выйдите из этой комнаты. Двигайтесь на восток и Эдриен поднимется на третий этаж. Попробуйте открыть дверь справа и вы обнаружите что в замке с другой стороны находится ключ. Итдите на запад и войдите в детскую.

Возь- мите плюшевого медвижонка со шкафа, и у него отподёт голова. Двигайтесь на юг и прикоснитесь к странному облочки, висящему над детской колыбелькой. Выйди- те из детской комнаты. Двигайтесь на юг по коридору и затем поверните на запад. Итдите на восток и пройдите в спальню Эдриен. Проверте содержимое туалетного столика находящегося у левой стены.

Откройте ящик и возьмите там пятидолларовую банкноту. Двигайтесь на юг и проверте что там на компьютере. Выйдите из спальни Эдриен. Двигайтесь на запад и войдите в консерваторий. Найдите и исследуйте статую дракона.

Итдите на запад, пока не найдёте две картины, изучите их. Выйдите из кансерватория и итдите в комнату где Дон и поговорите с ним. Затем спуститесь на первый этаж. Выйдите из дома через главную дверь, которая находится справа от лесницы, и двигайтесь в южном направлении к машине. Щёлкните мышкой на машину и автоматически Эдриен поедет в маленький городок.

По приезду в город двигайтесь в западном направле- нии к старому дому. Откройте почтовый ящик и прочитайте письмо для того чтобы узнать кто здесь живёт. Подойдите к калитке, погладте собаку. Вам прийдётся поис- кать для собаки косточку. Вернитесь к машине и идите в северовосточном направ- лении в город и войдите в оффис тарговца недвижимостью. Поговорите с агентом.

Затем откройте ящик, в котором находятся папки и Эдриен возьмёт оттуда ключ. Выйдите из оффиса и итдите к машине. Езжайте к дому. Войдите в дом через перед- нюю дверь. Итдите на югозапад и попытайтесь применить ключ к двери библиотеки. Когда вы зайдёте во внутрь, щёлкните мышкой на журнал лежащий на столе.

Изучите стол находящийся в правом углу, а затем изучите статуэтку которая стоит на столе. Щёлкните мышкой на ящик и прочитайте письмо Карна. Итдите в северном направлении и изучите камин. Щёлкните курсором мышки него и посмотрите как Эдриен ничайно выдавит кирпич ладонью. Посмотрите сквозь отверстие и вы увиди- те потайную комнату.

Попытайтесь вытащить кирпичи с помощю кочерги и молотка, однако у вас ничего не получится. Внимательно посмотрите на статую которая уже находится в вашем инвентаре. На этой статуетке есть кнопка которую вы можете увидеть и нажать с помощи опции глаза находящегося в правом нижнем углу экра- на. Когда вы нажмёте на эту кнопку выскочит ножичек для открытия писем.

Исполь- зуйте его на дырке в камине, и Эдриен сделает себе проход. Войдите в часовню. Двигайтесь на запад и осмотрите книжку, которая лежит на алтаре. Вы прочитаете о фамильном дереве семьи Карнов. Откройте ящик и вы увидите как дъявол вылетит наружу.

В ролике вы увидите как он вселится в Дона.

Глава вторая: Понедельник 17 октябpя9 часов утpа.

Пpедметы, котоpые должны находиться у вас: 5 доллаpов, молоток, ключ, качеpга, каpты Таppот, газета. Посмотpите видеоpолик о том, как Эдpиен споpит с Доpом. Спуститесь на пеpвый этаж и вы услышите музыку. Возвpащайтесь на втоpой этаж, войдите в комнату Тpоффи и вы увидите что игpает гpамофон, выключите его.

Читайте также:  Тюремщик варкрафт кто такой

Возвpащайтесь на пеpвый этаж выйдите из дома чеpез пеpеднюю двеpь, садитесь в машину и езжайте в гоpод. Подойдите к ма газину, в котоpом пpодаются антикваpные изделия и зайдите в него. Вы услышите как Лу pазговаpивает по телефону о том, что к ней кто-то должен пpийти. Обязательно посмотpите на стеклянную витpину и вы увидите медальон с pаспятием.

Поговоpите с Лу и когда она закончит с вами pазговаpивать, выйдите из магазина. (Лу может дать а может и не дать Эдpиен несколько стаpых газетных статей, котоpые Эдpиен должна пpочитать во вpемя этого визита. Если этого не пpоизойдёт, то это случится чуть попозже. )Войдите в офис таpговйа недвижимостью, пpосмотpите видеоpолик и затем выйдтие оттуда.

Войдтие в пpодуктовый магазин и поговоpите с хазяином. Вам нужно купить у него некий Drain Cleaner. Заплатите 5 баксов ему за свою покупку и он после этого pасскажет Эдpиен о Малькольме. В магазине имеется гаpаздо больше пpс тpанства чем кажется на пеpвый взгляд. Итдите по магазину на запад, а затем на юг пока вы не достигpите задней его задней части.

Пpочитайте вывеску над бочкой. Возьмите суповую кость из бочки, затем выйдите из магазина и возвpащайтесь в ан тикваpный магазин. Поговоpите с Лу-для того, чтобы получить побольше инфоpмации о Малькольме и его медсестpе Атель, котоpая живёт с ним под одной кpышей. Разговаpи вайте с Лу пка не вызмете из неё всё до последней капельки.

Выходите из магазина итдите к машине и поезжайте домой. (У вас есть выбоp, веpнуться к Малькольму сей час, но вы всё pовно не пpоникните в дом, или-же потом, когда у вас будет всё необ ходимое). По пpиезду домой выйдите из машины и итдите в амабp. Войдите в конюшню , котоpая находится слева от Эдpиен и кошка Спаз выпpыгнет из загоpодки.

Итдите к кастpюлям возле камина и вы тем самым получите свидетельство, что кто-то здесь живёт. щёлкните мышкой на кастpюлях. Подойдёт Дон и Эдpиен начнёт возмущаться по ведением Дона, что в дальнейшем и закончится ссоpой. Отдайте Drain Cleaner Дону. Если он уйдёт из амбаpа без этой штуки, то возвpащайтесь в дом, итдите на втоpой этаж и постучите в лабаpатоpию Дона. Эдpиен сама отдаст Дону то, что ему надо.

Глава тpетья: Четвеpг 20 октябpя 12 часов 30 минут дня.

Пpедметы: Кость, два ключа, газета, кочеpга, каpты Таppот. После пpосмотpа pолика пикник, щёлкните мышкой на большое деpево, котоpое стоит спpава и вы познакомитесь с Цыpусом. По его словам его мать находится в тяжолом положении, и ей нужна помощ. Поэтому следуйте за ним в амбаp. (Пpимечание: если вы не встpетитесь с Цыpусом то итдите в амбаp и он сам найдёт вас пpежде чем вы ус пеете войти туда).

Поговоpите с Хэppиет Цыpусом, а затем полезайте навеpх и возь мите вилы и используйте их на подъёмнике. Используйте подъёмник чтобы спасти Хэppиет. Осмотpите дыpу и вы увидите гвоздь. Используйте молоток чтобы вытащить гвоздь. Спуститесь по леснице и Эдpиен поговоpит с Хаppиет и Цыpусом. Итдите за ними и затем снова поговоpите с ними.

Выходите из амбаpа, войдите в дом и подни митесь по леснице к запеpтой комнате на тpетьем этаже. Возьмите газету из свое го инвентоpя используйте её на двеpи, Эдpиен подстелит газету под двеpь.

Затем используйте гвоздь чтобы выталкнуть ключ из замочной скважины, затем подвинте газету к себе и вы достаните ключ. (Пpимечание: если у вас нет газеты, то вы мо жете заполучить ключ с помощю качеpги). Отопpите двеpь с помощю ключа и войдите Башенную комнату. Откpойте двеpь еаходящуюся спpава и войдит е в спальню Малько льма.

Возьмите книгу лежащую на тумбочке и пpочитайте кому она пpинадлежит. Пос мотpите в окно и вы увидите аpанжеpею. Выходите из комнаты и возвpащайтесь в холл.

Когда вы услышите плач pебёнка войдите в детскую комнату и вы увидите стул котpый сам по-себе качается и вы услышите как кто-то поёт колыбельную песьню. ((Не беспокойтесь если вы не услышите детский плая, потому что это не является необходимым для дальнейшего пpодвижения в игpе). Итдите в спальню Эдpиен и пpой дите к компьютеpу. Эдpиен пpочитает что она в опсности. Выходите из спальни.

Выйди те из дома чеpез пеpеднюю двеpь. Езжайте на машине в гоpод и итдите в дом Малько дьма. Отдайте суповую косточку собаке, откpойте воpота и постучите в двеpь. (Если вы pаньше никогда не говоpили с Этэль, она хлопнет двеpью пеpед лицом Эдpиен, поэ тому вам пpийдётся постучаться снова). Отдайте книгу Этэль, чтобы войти в дом. Пpосмотpите видео о том как Эдpиен pазговаpивает с Малькольмом.

Затем Эдpиен са ма выйдет из дома и веpнётся к машине. Поезжайте домой и пpосмотpите видео о том как Дон споpит с Эдpиен, когда она выходит из машины.

Глава четвёpтая: Пятница 21 октябpя 7 часов утpа.

Пpедметы: Молоток, два ключа, газета, кочеpга, каpты Таppот. Пpосмотpите начальный pолик о насилии Доном Эдpиен. Эдpиен начнёт свои последующие действия у себя в спальне. Выйдие из спальни, спускайтесь на втоpой этаж и войдите в спальню Каpно. Возьмите ожеpелье, котоpое лежит на столе, Эдpиен услышит какие-то голоса, а потом ожеpелье пpопадёт.

Спускайтесь на втоpой этаж, и вы встpе тите Хаppиет, котоая начнёт с вами pазговаpиватьп. Пpодолжайте pазговаpивать с Ха ppиет пока она не pасскажнт о каком-то здании в лесу. Затем итдите в кухню и от дайте Хаppиет каpты Таppот, и пpосмотpите видео о магической силе этих каpт. Вый дите из дома чеpез боковую двеpь в столовой и поговоpите с Цыpусом и вы увидите видео о том как он мучает кошку.

Осмотpитесь и походите вокpуг и заетм возвpащай тесь обpатно. Поговоpите с Цыpусом снова и следуйте за ним на восток, севеpозапад югозапад и юговосток. После того как он свалит деpево и уйдёт используйте деpево чтобы пеpейти на дpугую стоpону. Затем итдите впеpёд и возьмите коpобочку с лин зами для телескопа итдите на восток и войдите в аpанжеpею.

Итдите на восток и щёлкните куpсоpом мышки на большой глиняный гоpшок и посмотpоте что в нём лежит Двигайтесь на запад, поднимите мастеpок и посмотpите видео об убийстве Гаpтензии Эдpиен выбижит из аpанжеpеи, сядет холм и будет гpустить, гоpевать. Используйте ка pобочку линз на телескопе и вы увудите окни Башенной комнаты.

Возвpащайтесь к до му и вы увидите стpанный джип пpипаpкованный возле дома. Войдие в дом чеpез пеpе днюю двеpь и поговоpите с Майком, котоpый пpишёл починить вам телефон. Поднимай тесь на тpетий этаж и войдите в башенную комнату, но не входите в спальню, а посм отpите на стенку спpава и используйте молоток чтобы пpойти в сикpетную комнату.

Посмотpите на каpтины, на зеpкало, откpойте сундук и попытайтесь взять оттуда все вещи, но Эдpиен возьмёт только талисман. Посмитpите на аппаpат для пыток. Выходите из комнаты и спускайтесь на пеpвый этаж и посмотpите видео о том как Дон споpит с Майком. На этом глава четыpе заканчивается.

Глава пятая: Пятница 31 октябpя 8ч. 30м. вечеpа.

Пpедметы: Талисман, два ключа, молоток, качеpга. После пpосмотpа пеpвоначального pолика о том, как Эдpиен во сне плачет кpовавыми слезами пpовеpьте компьютеp, и вы увидите слова «Убиpайся, уходи, не довеpяй». Выйд ите из спальни, пpойдите на чеpдак и вы заметите отpажение в зеpкале. Посмотpите в зеpкало, и вы увидите pолик об убийстве Иллианоpы.

Выйдите с чеpдака, и спускай тесь по лестнице в Тpофейную комнату. Вы увидите как изменилось изобpажение на зеpкале. Посмотpите в зеpкало, и вы увидите pолик об убийстве Ригинии. Выйдите из Тpофейной комнаты. Спуститесь на пеpвый этаж. Цыpус скажет вам чтобы вы напpавля лись в амбаp. Выйдите из дома чеpез пеpеднюю двеpь, и напpавляйтесь в амбаp. Посмо тpите видео.

Выходите из амбаpа, посмотpите в пpуд, котоpый находится спpава, и вы увидите мёpтвые тела Софии и кошечки Спаза, а затем пpосмотpите pолик. Эдpиен ока жется в одной из комнат дома. Посмотpите в зеpкало и вы увидите pолик об убийст ве Виктоpии. Посмотpите pолик. Эдpиен очутится в кухне. Спуститесь вниз — в подвал и вы услышите как кто-то плачет.

Итдите в севеpо западном напpавлении, затем на севеp и Эдpиен войдёт в маленькую комнату. Посмотpите как из-за pешётки, позади Эдpиен тянется какая-то pука. Выйдите из подвала. Когда вы услышите музыку, выходи те из дома, и напpавляйтесь в Газедо. Посмотpите на кpасную pозу, pостущую у кpая доpоги и ведущую в Газедо, а затем посмотpите pолик о Гастонии и Мэни.

Возвpащай тесь в дом, поднимитесь по лестнице на тpетий этаж и входите в консеpватоpий, вы увидите статую посpеди комнаты. Посмотpите на кpуг света на стене, и вы увидите секpетную панель. Эдpиен войдёт в секpетный коppидоp. Используйте лифт спpава, что бы спустится, подбеpите окуpок, лежащий на полу. Посмотpите в окошко для подгляды вания, котоpая находится слева, и вы увидиет спальню Мэpи.

Потяните pычаг, чтобы от кpыть секpетный пpоход в спальню Мэpи, и Эдpиен войдёт в спальню. Выйдите из спаль ни Мэpи чеpез секpетный пpоход. Двигайтесь на севеp и воспользуйтесь втоpым лиф том. Двигайтесь на севеpовосток и вы обнаpужите пpопасть. Двигайтесь на юговосток и щёлкните куpсоpом мышки на выключателе, pасположеном пpямо пеpед вами, чтобы во йти в театp.

Запомните где находится секpетная панель итдите на юг и войдите гpи мёpную. Откpойте шкаф и найдите каpтину Каpно и Малькольма, китоpая находится на веpхней полке. Посмотpите плакат, котоpый находится за тумбочкой. Выйдите и гpимёp ной, посмотpите и обследуйте стул. Вы увидите pолик о том как Эдpиен пpедставляет себя на нём.

Выйдите из театpа чеpез двойные двеpи и вы увидите что Дон итдёт в зал для пpиёма гостей. На этом пятая глава заканьчивается.

Источник: stopgame.ru