Варкрафт 3 фрозен трон как создать карту

(2) Сокрытая долина — Secret Valley (SV)
(2) Затопленная долина — Melting Valley (MV)
(2) Острова Эхо — Echo Isles (EI)
(2) Теренас — Terenas Stand (TS)
(4) Тропический Ливень — Wetlands
(2) Остров Беззакония — (2)PlunderIsle.w3m (PI)
(4) Роща кентавров Centaur Grove
(4) Древний храм — Lost Temple
(4) Заливные луга — Tidewater Glades
(4) Черепашьи скалы — Turtle Rock (TR)
(4) Низины — Twisted Meadows (TM)
(6) Лес гноллов — Gnoll Wood
(2) Две Реки — TheTwoRivers

(4) Роща кентавров — Centaur Grove (CG)
(4) Золотой город Goldshire
(4) Древний храм — Lost Temple (LT)
(4) Лес Призраков Phantom Grove
(4) Заливные луга — Tidewater Glades (TG)
(4) Черепашьи скалы — Turtle Rock (TR)
(4) Низины — Twisted Meadows (TM)
(6) Лес гноллов — Gnoll Wood (GW)
(6) Остров Луны — Moonglade
(4) Лавина — Avalanche
(4) Ледяные Горы — StoneColdMountain
(6) Река Душ — RiverOfSouls

(6) Кровавое нагорье — Bloodstone Mesa
(6) Медное ущелье — Copper Canyon
(6) Кладбище драконов — Dragonblight
(6) Лес гноллов — Gnoll Wood (GW)
(6) Вершинный край — Highperch
(6) Сезон дождей — Monsoon
(6) Тайфун — Typhoon
(6) Верхнее королевство — Upper Kingdom
(6) Река Душ — RiverOfSouls
(8) Оазис марголов — Mur’gul Oasis
(8) Белое безмолвие — PlainsOfSnow
(8) Пустыня — Deadlands.w3x

(8) Ледовое побоище — Battleground
(8) Вишнеград — Cherryville
(8) Противостояние — Deadlock
(8) Водопад Дракона — Dragon Falls
(8) Страна вечной войны — Full Scale Assault
(8) Золотая лихорадка — Gold Rush
(8) Големы мрака — Golems in the Mist
(8) Рыночная площадь — Market Square
(8) Оазис марголов — Mur’gul Oasis
(8) Сумеречные руины — TwilightRuins
(8) Набат — Deathknell
(8) Пустыня — Deadlands
(8) Победа или смерть — LastManStanding

FFA (Малая игра БП)

(4) Роза смерти — Deathrose
(4) Низины — Twisted Meadows (TM)
(6) Песчаная буря — Duststorm
(6) Земля Изумрудов — Emerald Shores
(6) Сезон дождей — Monsoon
(6) Сребролесье — Silverpine Forest
(8) Противостояние — Deadlock
(8) Оазис марголов — Mur’gul Oasis
(8) Сумеречные руины — Twilight Ruins
(6) Кровавое Нагорье — BloodstoneMesa
(6) Медное ущелье — Copper Canyon
(8) Ледовое побоище — Battleground

(10) Бурный поток
(12) Изумрудные сады

*RT — Random Team (Случайная команда)
*AT — Arranged Team (Клановая игра)

Источник: www.rubattle.net

—>Warcraft 3 —>

Как и в случае с mdlVis, я был весьма удивлён отсутствием этой программы. Эта версия гораздо стабильнее и поддерживает русский язык в пути к модели. Есть русификатор.

Читайте также:  Как установить озвучку в warcraft 3

[600×640 | 100.3 кб.]

—>

[Карты · RPG]
RoTKR ORPG V. 4.1a

Скачать с сервера (6.13 Mb)
Комментарии: (0)

—>
—>

[14 Января 2023]
HEROES WARS V rus+ai v4.4.3 [Arena]
[12 Января 2023]
EoW[v1.53] Речные Земли [Melee]
[08 Января 2023]
Gladiators 4.99cks [Arena]
[08 Января 2023]
Majesty Lite [Defense]
[05 Января 2023]
EoW[v1.53] Осквернённое село [Melee]
[02 Января 2023]
EoW[v1.53] Алтарь Шторма [Melee]
[01 Января 2023]
HEROES WARS V rus+ai v4.4.2 [Arena]
[01 Января 2023]
Rifleman Hero Defense v0.37 [Defense]
[20 Декабря 2022]
Deep Dark Water [Survival]
[15 Декабря 2022]
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim + ORPG [RPG]

—>
—>

[ Admin ] [ 675 ]
[ Dr-Thrax ] [ 51 ]
[ lawsonunity ] [ 45 ]
[ kamen121996 ] [ 21 ]
[ qbasic2005 ] [ 16 ]

—>

Новости: 1
Файлы: 960
Статьи: 29
Картинки: 282
Форум: 2711/7934
Комментарии: 137
Каталог: 2
Игры: 297
Видео: 8596
—>

Источник: warcraft3ft.info

Варкрафт 3 фрозен трон как создать карту

Завязка

Многие из вас, дорогие картостроители, пробовали ландить. Не знаю, хорошо это получилось али плохо, но главное, что пробовали. Я в этой статье постараюсь, именно постараюсь научить вас как можно скорее освоить одну из главных частей в картостроении – ландшафтинг.

P.S. Незнакомые слова (для некоторых, помечены «*»)

P.S.S. Для некоторых может показаться, что много бУкаФФ, но всё-таки статья заключается не в наборе изображений, а в самом тексте…

Первое, что нужно сделать, как и везде – подготовить своё рабочее место. Для начала скачаем Jass New Gen Pack и WE Unlimited. JNGP* – ваш основной инструмент, можете забыть об обычном WE. Unlimited нам нужен, чтобы удобно запихивать в карту тайлы* (для меня он очень удобен). Теперь настраиваем наши кисть и холст. Зажимаем Ctrl+Shift+H, то есть снимем обнуление высот декораций (Дополнительно => «Обнулить высоты объектов»). Дальше уберем ограничение на количество декораций (Grimoire => Enable no limits). Profit! Вы подготовили своё место.

РельефТайлинг

Ну что ж приступим к самому обучению.

Почему я выделил эти два пункта в начало? Это так называемая начальная точка, азы, которые должен знать каждый уважающий себя ландер.
Рельеф. Я думаю вы понимаете, о чем я веду речь, но правильно ли вы это понимаете – вот в чем вопрос. Многие относятся к этому пункту довольно тщедушно, делая всё на тяп-ляп. Но стоит призадуматься. Рельеф – это не только оформление, обложка, но еще и важный игровой момент, так как в зависимости на какой высоте будет стоять юнит, зависят его промахи и радиус обзора. Если вы делаете АОС, то можно не зацикливаться на этом моменте, а взять готовые материалы с Доты. Но если вы делаете другие жанры, особенно экшен(арены, мили), то тут нужно попотеть.

Вначале нужно определиться, будете ли вы использовать клифы* или нет.

Минусы клифов:
1) Плохая текстура
2) Занимает большое количество места
3) Не везде возможно сделать уклоны

Плюсы клифов:
1) Стандартное ограничение (не нужно использовать блокираторы пути)
2) Юниты находятся на одной уровне
3) Юниты не видят друг друга, не агрятся от удара (если ограничено стеной)

В основном они используются в АОС и аренах, ТД, в РПГ и ОРПГ не советую, потому что особого баланса вам не надо, а красоту они портят.

Что ж, теперь перейдем к следующему варианту.
Кроме инструментов для склонов («Повысить на 1», «Понизить на 2», «Уклон» и др.) существует еще один набор для редактирования рельефа – «Повысить», «Понизить», «Плато», «Шум», «Сглаживание». Желательно использовать их только в JNGP.
Они абсолютно противоположны клифам, поэтому я не вижу смысла перечислять плюсы и минусы этого набора.

Перейдем уже к самой работе. Если вы выбрали вариант без клифов, то для начала работы следует создать карту с уровнем воды «Глубоко». Это облегчит вашу работу в дальнейшем. Вам потребуется только инструментами «Повысить» и «Плато» поднять землю, берега будет гладкими.
Дальше работа идет с созданием неповторимого рельефа. То есть вы должны, воспользовавшись почти каждым инструментом, создать что-то, чтобы игрок погрузился в ваш мир. У него должна создаться иллюзия, что это сделал не человек, а природа, что всё так и должно быть.

Совет: если вы делаете какое-то сооружение, то следует выровнять поверхность, чтобы декорации находились на одной высоте. А после того как вы закончите с декором, сделать рельеф.

Перейдем к тайлингу. Я бы не сказал, что этому можно взять и научиться(Нельзя так просто взять и научиться тайлингу), потому что это больше дело вкуса. Но вкус тоже можно развить. Как говорится, всё приходит с опытом…
Я хочу только научить вас, тому чему можно научить. Во-первых, если вы начинаете делать какую-то область, обязательно подбирайте тайлы по оттенку(красный, синий, черный) или чтоб они сочетались(наройте в интернете сочетание цветов). Во-вторых, учитывайте факт, что каждый последующий тайл накрывает другой. В-третьих, врубайте логику, посоны и девчонки.

Декоринг(основы)

К сожалению для вас, к счастью для меня, я не буду рассказывать всё в мельчайших подробностях о декоринге. Как я уже говорил – опыт, опыт и только опыт. Но обучиться основам, я вам помогу.
Что главное в декоринге? «Правильно расставлять декорации», — большинство из вас ответят, но это не полный ответ. Знания редактора – вот без чего вы точно не сможете обойтись.

Список сочетаний клавиш в редакторе(желательно бы их знать или хотя бы ознакомиться):
-Ctr+CCtrl+V – знакомая до боли комбинация, копироватьвставить
-Ctrl+`(тильда) – выделяет все декорации одного вида
-Ctrl+ZCtrl+Y – вернуть действие назадвернуть действие вперед
-Ctrl+PgDownCtrl+PgUp – опуститьподнять выделенную декорацию
-PgUpPg Down – вытянутьсжать выделенную декорацию
-HomeEnd – растянутьсузить выделенную декорацию

Num Lock:

-* / — повернуть выделенную декорацию
-+- — равномерно увеличиватьуменьшать выделенную декорацию
-8462 – перемещать декорацию
Пожалуй, для начала хватит. В дальнейшем вы и сами разберетесь с этими комбинациями. Я вас не заставляю их использовать или выучивать, но они смогут облегчить вашу ландшафтерскую жизнь.
Теперь вам нужно ознакомиться с РО(редактор объектов). Обратите внимание на следующие строчки(выделены красным):

После небольших познаний перейдем к следующей теме – импорт.

Импорт

Что ж импорт – дело нужное. Всё-таки Warcraft не молодеет, текстуры старенькие, модели квадратичные. Как можно использовать импорт?

1)Заменить всё. Способ для СРПГ, так как сильно много веса. Зато можно сделать абсолютно новую игру на Warcraft
2)Заменить частично. Самый оптимальный вариант, веса мало, но и впихнуть тоже достаточно много можно на 8мб. Главное, придерживаться близзардского стиля.
3)Только стандарт. Это уже способ для опытных лвл-дизайнер, хотя даже тут без частички импорта не обойдется.
Здесь находится пак карт с наиболее красивыми и нужными моделями.

Атмосфера

Один из важных пунктов в лвл-дизайне. Вначале нужно создать эту атмосферу. Нет, не в редакторе. В мыслях, вы должны почувствовать её и с этим начать работу. Но учтите, что нужен уже готовый кусок, а то и вся карта, чтобы начать её воссоздавать.
Я попробую прямо сейчас продолжить одну из своих прошлых работ.
Вот что было до – храм, но город явно к нему не подходит, тем более очень не аккуратно выполненный.

Можно сказать, что два разных храма, хотя всего лишь: туман, перекраска декора, пару птичек, десяток спецэффектов, небо и погода в области.
Совет: не забудьте рассчитать тени после того, как закончите.

Jass New Gen Pack — сборка важнейших программ, для работы с одним из языков программирования — Jass, который используется при создании карт Warcraft 3.
Тайлсет(тайл) – текстура земли.
Клифы – склоны, часто использующиеся в стандартных мили картах.

Развязка

Что я хочу сказать напоследок. Всё в ваших силах, тренируйтесь, не бойтесь экспериментировать, познавайте новое из других игр и других работ. И, главное, не забывайте про логику – самое важное в ландшафтинге.

Источник: wc3-maps.ru