Кампания: По ту сторону нежити

Нери — бывший друг Артаса, который предал его.
Служит новому Королю-Льву, втиснувшись в доверие Короля, чтобы захватить его.

Сильвана Ветрокрылая
Сильвана Ветрокрылая отважная предводительница Лунных Следопытов и командующая армией Высших Эльфов.
Анастерианский солнечный странник

Анастериан Солнечный Странник был последним законным Верховным Королем Кель’таласа. Его правление, длившееся не менее трех тысяч лет, было крайне неспокойным из-за постоянных набегов троллей Амани, и решается вопрос, доживет ли он до вторжения некроманта Нери.

Архимаг Антонидас

Верховный маг Даларана, после нападения плети Антонидас приложил все усилия для защиты Даларана, но этого оказалось недостаточно, и Нери, вставший на сторону плети, сумел провести армии нежити сначала в сам Даларан.

Хранитель Медив
Последний из Хранителей, был в Даларане и предупредил мага о том, что временные линии меняются.
Дух Кель-Тузада
Дух, которого убил Артас, жаждет убить Короля-лича за его предательство.
Мне нравится 12

Просмотры: 14 977

  • Все типы комментариев
  • Нормальный комментарий
  • Обзор публикации
  • Порядок выполнения заданий
  • Выполнение
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Форма входа

Голоса: 2
1465 / 1500
Mentilar — 3 года назад
Голоса: 2
Когда будет опубликовано?
Загруженные файлы
Голоса: 1
Не был онлайн 32 дня
vanya7702 — 3 года назад
Голоса: 1
Топ кампаний, но это слишком сложно
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 187 дней
43777 / 65000
8gabriel8 — 3 года назад
Голоса: 1
Зачем защищать? Или просто так указано?
Загруженные файлы
Голоса: 1
1465 / 1500
Mentilar — 3 года назад
Отредактировано Ментиларом
Голоса: 1
Почему вы защищали? Или просто так указал?
Блин, простите, я случайно.
заявлено к публикации, и когда будет опубликовано?
Скачанные файлы
Голоса: 3
Нет в сети 187 дней
43777 / 65000
8gabriel8 — 3 года назад
Голоса: 3

  • Не замедлил анимацию Мал-Ганиса, когда он разводит руки в стороны в видео, в итоге он глупо застыл, когда эпично произносил фразу, хотя потом красиво замедлил падение Артаса;
  • Артас в игре не совпадает с тем, что на портрете. Его смена цвета вообще вызывает вопросы, сначала синий по канону, потом синий по непонятным причинам, когда он становится бежевым, то мы понимаем, что он покинул свет, но все это время портрет синий;
  • В кинематике первой главы откуда-то доносятся громкие звуки мечей, стрельбы, работы, хотя в кадре ничего этого нет;
  • Маленькие кривотолки иногда в диалоговых фразах, когда вы знаете о чем идет речь, а игрок нет. Но пока что это было не слишком критично. Говоря прямо, лирика не является вашей сильной стороной. Лучше найдите кого-нибудь, кто прочитает их и оставит комментарии;
  • Выбор сложности во время игры, а не на экране кампании, несносен. Здесь есть две тонкости: сложность в пользовательских кампаниях не сохраняется при переходе с карты на карту без возврата на экран кампании, и то, что у вас четыре типа сложности вместо трех. Первый нюанс ранее решил, если нужно, могу набросать код, по которому сложность не сбрасывается, а по второму нюансу лучше было бы предлагать каждую главу четвертой сложности только тем, кто выберет тяжелый режим;
  • UI выглядит очень убого по сравнению с тем, что вы показали. Было бы лучше загрузить любой из них, а не только интерфейс синей краски Альянса. Аналогично со шрифтом, столько красивых шрифтов существует, а выбрал такой жирный, и он сливается;
  • Я внимательно изучил деревню, восхитился грамотностью некоторых мелких нюансов, например, патрулирование пехотинца сделал проходимым, чтобы не застревать среди других юнитов. Был на юге карты и внезапно началась кинематика, перешел на цели миссии и так и не понял причину)

Возможно, вы не поставили условие при входе на территорию, и туда забрел бродячий зверь.
Загруженные файлы
Голоса: 1
1465 / 1500
Mentilar — 3 года назад

Голоса: 1

  • В видео вы не замедлили анимацию Мал-Ганиса, когда он разводит руки в стороны, в итоге он глупо застыл, когда эпично произносил эту фразу, хотя потом красиво замедлил падение Артаса;
  • Артас в игре не соответствует тому, который изображен на портрете. Смена его цвета вообще вызывает вопросы, сначала синий по канону, потом синий по непонятным причинам, когда он становится бежевым, то мы понимаем, что его покинул свет, но все это время портрет синий;
  • В кинематике первой главы откуда-то доносятся громкие звуки мечей, стрельбы, работы, хотя в кадре ничего подобного нет;
  • Небольшие придирки иногда в диалоговых фразах, когда вы понимаете, о чем идет речь, а игрок — нет. Но пока все было не слишком критично. Говоря прямо, тексты не являются вашей сильной стороной. Лучше найдите кого-нибудь, кто прочитает их и оставит комментарии;
  • Выбор сложности во время игры, а не на экране кампании — неприятно. Здесь есть две тонкости: сложность в пользовательских кампаниях не сохраняется при переходе с карты на карту без возвращения на экран кампании, и что у вас есть четыре типа сложности вместо трех. Первый нюанс ранее решил, если нужно, могу скинуть код по которому сложность не сбрасывается, а по второму нюансу было бы лучше предлагать каждую главу четвертой сложности только тем, кто выберет тяжелый режим;
  • Пользовательский интерфейс выглядит очень убого по сравнению с тем, что вы показали. Было бы лучше скачать любую из них, а не только интерфейс Alliance blue paint. Аналогично и со шрифтом, столько красивых шрифтов там, а выбрала такой жирный, и он сливается;
  • Внимательно изучил деревню, восхитился грамотностью некоторых мелких нюансов, например, патрулирование пехотинца сделал проходимым, чтобы не застревать среди других юнитов. Был на юге карты и вдруг началась кинематика, перешел на цели задания и так и не понял причину)
Читайте также:  Warcraft 2 как запустить на 7

Возможно, вы не выполнили условие для входа в зону, и туда забрел бродячий зверь.
У меня все получилось.

  • Не замедлил анимацию Мал-Ганиса в ролике, когда он разводит руки в стороны, в итоге он тупо застыл в момент эпической фразы, хотя потом замечательно замедлил падение Артаса;
  • Артас в игре не соответствует портрету. Его смена цвета вообще вызывает вопросы, сначала синий в каноне, потом синий по непонятным причинам, когда он становится бежевым, то мы понимаем, что он покинул свет, но все это время портрет синий;
  • В кинематике первой главы громкие звуки мечей, стрельбы, работы, хотя в кадре ничего такого нет;
  • Небольшие искривления иногда в диалоговых фразах, когда вы понимаете, о чем идет речь, а игрок — нет. Но пока что это не слишком критично. Говоря прямо, тексты — не самая сильная сторона. Будет лучше, если вы найдете кого-нибудь, кто прочитает их и оставит свои комментарии;
  • Выбор сложности во время игры, а не на экране кампании неприятен. Здесь есть два нюанса: сложность в пользовательских кампаниях не сохраняется при переходе с карты на карту без возвращения на экран кампании, а также то, что у вас есть четыре типа сложности вместо трех. Первый нюанс ранее решил, если нужно, могу скинуть код, который делает сложность не сбрасываемой, а по второму нюансу было бы лучше предлагать каждую главу четвертой сложности только тем, кто выберет тяжелый режим;
  • Пользовательский интерфейс выглядит очень убого по сравнению с тем, что вы показали. Было бы лучше скачать любую из них, а не только интерфейс Альянса, выполненный синей краской. Аналогично и со шрифтом, столько красивых шрифтов существует, а выбрал такой смелый, и он сливается;
  • Внимательно изучил деревню, восхищаясь грамотностью некоторых мелких нюансов, например, патрулирующего пехотинца сделал проходимым, чтобы не застрять среди других юнитов. Был на юге карты и вдруг началась кинематика, перешел на цели задания и так и не понял причину)

Источник: xgm.гуру

Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne

Главное — не потерять нага, называемого Королевским стражем. Их невозможно произвести, и они не только очень толстые, но и могут производить морских элементалей.
Дополнительное задание №. 1
Уничтожить электрогенераторы.
Уничтожение генераторов влечет за собой уничтожение орудий орков, защищающих входы в деревни. Акама может легко внедриться в нескольких из них с самого начала миссии. И он уничтожит их без особых проблем.
Как только вы достигнете первой базы орков, нага сможет использовать Фонтан жизни. Вылечите и атакуйте базу. При атаке на базу (первой атаке, так как уничтожить базу орков одной атакой, скорее всего, не получится) обращайте внимание на буйного героя противника. Торнадо быстро избавится от своего хамства и станет адекватным ответом на «вихрь клинков».

На базе первым делом нужно уничтожить здания, производящие солдат, потому что солдаты будут вылезать из них, даже если нет центра города. Рядом с базой находится длинный туннель с книгами и золотом.
Чуть выше есть мост, перейдя через который, армии людей и нага могут объединить свои силы. Вам нужно наступать только на кнопки по обе стороны моста (на одной стороне — Нага, на другой — Акама). Небольшая подсказка: вторая группа взрывающихся бочек ведет к руне, запускающей довольно крупного монстра, прикрываясь которым можно нагло штурмовать вражеские позиции. Только делать это нужно сразу, иначе монстр не будет жить вечно.
После этого переходим через мост и устраиваем совместную атаку на базу зеленщиков с обеих сторон. Если наги нападут первыми, вы сможете отключить вражеского героя с помощью торнадо. Между базой поверженных орков и базой людей есть нейтральные монстры, охраняющие пару клеток с заключенными в них дренеями.
Продвинутый квест №2
Уничтожьте стражников Разрушителей.
К северу от разрушенной базы орков вас ждут нейтральные монстры, охраняющие 4 очень хорошие пушки. Естественно, мы берем его.
Далее уничтожаются оставшиеся 2 базы орков, охраняющие вражеских оверлордов, а также сами оверлорды. В них нет ничего выдающегося. После этого открываются последние ворота.
Задание на миссию
Уничтожить Магтеридона.
Вам нужно уничтожить последний генератор, а затем просто навалиться на Магтеридона всей своей мощью. Вот и все, кампания закончена.
Кельяден в гневе — уничтожение Ледяного трона провалилось. Но Иллидан воодушевлен своим успехом и считает, что сможет покорить даже горы. И получите еще один шанс. Тем более, что с ним все еще эльфы крови и наги.

Читайте также:  Варкрафт 3 ирина бот команды

Кампания нежити. Наследие проклятых

Глава первая. Король Артас

Миссия Квест
1. Уничтожьте 9 деревень.
2. Не дать сбежать более чем 20 крестьянам.
Очень захватывающая миссия. У вас есть три героя, каждый из которых сидит в своем углу на ОГРОМНОЙ куче ресурсов (даже добывать не надо) и охраняет портал. Нельзя ничего строить (можно только производить войска), поэтому количество войск на каждой базе ограничено (около 40 единиц). Но на каждой базе одно и то же — только зомби.

Артас создает мясников, Кель-Тузад — некромантов, а Сильванас — банши. Еще одна особенность — территория разделена на трети, и каждый из героев должен уничтожить свои 3 деревни. Только после этого все они могут сойтись на паладинов, стоящих в центре. И те же паладины очень любят приходить, пока вы разрушаете деревню.
Для Артаса это самое простое. 2 мясника и 3 зомби в защите (никто не пройдет), много мясников в атаке. Сделайте это быстро и легко. Сильванас занимает второе место по сложности. Есть одна хитрость. Через некоторое время крестьян начинает сопровождать эскорт, в который входит здоровяк с 1000 жизнями. Перехватите ее и запишитесь на защиту нашего блокпоста.

Набрав трех таких, больше никто не пройдет через блокпост. При атаке все просто — используем банши, чтобы перебить всех, кто нам нравится. Это означает, что паладины, кавалерия и целители. Уничтожаем врага его же силами. Кстати, за счет этого Сильванас единственная, кто может превысить лимит населения. Кель-Тузад — самый сложный.

Его защищают несколько некромантов и зомби. Зомби здесь — топливо для некромантов (и они производят из них скелетов). При этом каждым проходом крестьян нужно управлять вручную. В противном случае крестьяне проходят там, как будто там вообще нет никакой защиты. Его атака на деревни аналогична. Просто поставьте зомби на постоянное производство и отправьте их на точку сбора.

Кель-Тузад берет массы. И последнее — на каждой базе в начале игры есть пара теней. Если сразу поставить их в качестве разведчиков на ближайшем перекрестке, то можно заранее узнать о приближении очередной партии крестьян.
Задание на миссию
Уничтожьте 3 алтаря паладинов.
Что сказать? Все должны собрать и уничтожить врага.

Глава вторая. Полет из Лордерона

В армии Артаса есть предатели. Сильванас не забыла о зле, которое она ему причинила. И с радостью помогли трем дредлордам, жаждущим победить новообретенного короля нежити. Но Артас остался с Кель-Тузадом. Победит ли он??
Задание на миссию
1. Проведите Артаса к выходу из города.
2. Артас должен выжить.
Войска хрупки, а пополнить их особо негде (только выпустить свою группировку, расположенную в разных местах города). Поэтому берегите трупоносителей и некромантов — их очень легко уничтожить, а без них будет очень сложно. Кстати, поначалу нет труповозки.
Дополнительное задание
1. Уничтожьте охранников оружейной.
2. Освободить трупы.
Труповозки появляются только тогда, когда вы доберетесь до середины западной части карты. Там, перебив стражников, вы получите эти замечательные машины.
В остальном, карта — это просто очень запутанный лабиринт, где враг ужасно любит подходить сзади. Если не увлекаться исследованием (все равно на карте слишком мало хорошего), то карту можно пройти очень быстро.

Глава третья. Темная леди

Дредлорды побеждены. Но есть еще Сильванас, которая жаждет мести. И, похоже, ее поддерживает король лисов. Она страдает от того, что является нежитью. Но ничего изменить нельзя.
Задание миссии
Уничтожьте базу красной нежити.
«Гости» ходят нечасто, так что можно играть довольно свободно. Но есть одна маленькая хитрость с дополнительными миссиями.
Дополнительное задание номер 1
Покорить Терновник, повелителя разбойников.
Дополнительное задание номер 2
Покорить Муг-Тол, повелительницу огров.
Две дополнительные миссии до жути похожи друг на друга. Нет необходимости сражаться с ограми и бандитами. Просто запустите Сильванаса к лорду и используйте чары на лорде. Если ты покоришь лорда, то получишь все его войска под свое командование бесплатно. А золотая шахта в тылу владыки — существенная прибавка к вашим финансам.

Читайте также:  Секреты варкрафт 3 reign of chaos

Осталось только собрать огромную толпу своих войск и разобраться с Вариматрасом.
А Вариматрас немного труслив. Сразу же перешел на сторону Сильванаса, заверив его, что знает о планах братьев и сможет оказать посильную помощь. А может, и нет.

Глава четвертая. Возвращение в Нортренд

Артас спешит добраться до Ледяного трона. Но эльфы крови встают у него на пути. Интересно, послал ли их Иллидан??
Задание на миссию
Уничтожьте островную крепость кровавых эльфов.
Для начала, эльфы должны быть забыты. Эльфы — это недалекое будущее, а пока нужно обезопасить настоящее. Вам нужно идти вдоль ручья, уничтожая встречных монстров. Так вы сможете накопить денег на флот. А когда вы доберетесь до конца реки, вы встретите недоброго пингвина, который несет в своем теле очень хороший артефакт.

Если вы накопили достаточно денег, можете начинать атаковать. Для этого нужно купить корабли на верфи и начать обстрел прибрежных зданий. Незаметно на позиции противника выбрасывается десант (конечно, эти позиции должны сильно поредеть). Ну что ж, разобравшись с эльфами, вы можете сами поселиться на их прежнем месте жительства. Построив базу, плывите вниз по реке, уничтожая по пути базы нагов и людей (и пусть они не мешают).
Дополнительное задание
Уничтожьте дракона Сапфирона.
Дракон — очень ценный спутник. Его жилище находится на севере, в излучине реки. Один тот факт, что у него 2750 очков жизни, вызывает уважение у любого. А также наносит очень сильные удары. Уничтожьте его большим количеством пауков в союзе с обсидиановыми статуями и героями.

Много усилий обернется для вас большим сюрпризом — после смерти дракон возродится под вашим командованием. Плюс куча сокровищ, хранящихся в пещере дракона.

Задание миссии
Уничтожить защитников портала.
Как только вы заполучите своего дракона, последнее задание будет довольно простым. Присоединитесь к дракону с группой пауков и атакуйте защитников портала, от них не останется и пылинки. Осталось только привести героев к порталу и завершить миссию.

Глава пятая. Падение дредлордов

Тем временем Сильванас уничтожает Дредлордов силами нежити. Пока Вариматрас на ее стороне, но не изменит ли она свое отношение к нему, когда остальные Дредлорды будут уничтожены?
Задание миссии
Уничтожение спящих противников.
Ночь — и войскам Сильванаса удалось незаметно открыть ворота. Враг не проснулся, и у вас есть 8 минут, чтобы тихо победить спящих. Правда, когда спящих начинают бить, они почему-то просыпаются. Но это не очень большая проблема. Не все просыпаются. Кстати, все башни в это время закрыты.

Мы можем взорвать их в тишине.
Если уничтожить все, то получится уничтожить только 2 базы (из 4). Поэтому рекомендуется подходить к процессу стратегически. Вам нужно уничтожить только городские центры и крестьян. Можно сделать еще несколько производственных построек. Результат — противнику придется ограничиться теми войсками, которые у него были в начале миссии.

О, и вы можете обработать все вражеские базы таким образом. А добивать врага всегда намного проще, чем пытаться разрушить мощные, хорошо построенные базы.

Источник: lastboss.ru

Путь проклятых (Warcraft III)

После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и плане захвата этого мира. Рыцарь смерти узнает, что он был избран Королем-личем задолго до создания культа, и что Повелители Ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондриус, призваны контролировать наступление. Следующая часть плана — призвать Архимонда. Для этого Артас и Кель’Тузад отправляются в Даларан, чтобы забрать книгу Медива. Кампания заканчивается вызовом Архимонда и разрушением Даларана.

Главы кампании [ ]

  • Глава первая: Возрождение Культа Проклятых
  • Глава вторая: Прах к праху
  • Интерлюдия: Совет Повелителей Ужаса
  • Глава 3: Вечное королевство
  • Глава 4: Ключ трех лун
  • Глава 5: Разрушение Даларана

Персонажи [ ]

Доступные герои [ ]

Главные герои-союзники [ ]

  • Тихондрий (Повелитель ужаса)
  • Архимонд (некромант)

Источник: wowwiki.фэндом.com