Описание

Кампания «Эльфы крови» для игры вдвоем.
Основано на оригинальной кампании Warcraft 3 TFT Alliance + кампании «Dawn of the Blood Elves», созданной tomoraider, переведенной kirlandiya
На hiveworkshop вы можете найти все две кампании Warcraft 3, но самой кампании Альянса там нет, поэтому я решил адаптировать ее самостоятельно.

What’s Needed to Play?

  1. Warcraft версии 1.26a (работоспособность на других версиях не гарантируется)
  2. Заменить игру.dll
    Каждая карта весит около 40 МБ.
    Чтобы разместить карты размером более 8 МБ в Garena, вам необходимо заменить Game.dll в каталоге Warcraft:
    Game.dll

Адаптация для 2 игроков

Всего в архиве 32 карты кампании, из них:
21 завершенная миссия для совместной игры
11 интерлюдий

  • Добавлено несколько новых квестов и предметов :

Сфера крови

В каждой главе с Келем спрятан один осколок Сферы Крови . Собрав все осколки сферы вместе, вы получите мощный артефакт.

Как собрать сферу теней. Warcraft 3. Глава 3. Гробница Саргераса. How to Make a Shadow Sphere WC3

  • Доработана раса нага
  • Переработаны способности многих героев
  • Усиленный ИИ в некоторых миссиях
  • Усилены многие вражеские юниты и добавлены новые боссы

Режим сохранения/загрузки

Как это работает?
Каждый раз, когда вы завершаете миссию, все статистические данные и предметы Героя автоматически сохраняются в текстовом файле на компьютерах обоих игроков. В начале следующей карты вы можете использовать этот код, чтобы восстановить своих Героев, выполнив следующие действия (для этого нужен только один игрок):
а. Минимизация текущей игры (Alt + Tab).
б. Открыть журналыBE_ HERONAME .txt» для нужного героя в вашей папке Warcraft III.
с. Скопируйте (Ctrl + C) текст «load xxxx-xx . «в текстовом файле.
д. Вернитесь в Warcraft 3, вставьте (Ctrl + V) код в чат и нажмите ENTER.

Голос за кадром на картах

Карты в оригинальной кампании озвучены так же, как и в одиночной игре. Пользовательские диалоги карты озвучены с помощью синтезаторов голоса: Максим и Татьяна. Голоса некоторых карт взяты из WoW.

Источник: xgm.гуру

Как пройти кампанию Warcraft 3: Reforged

Мы продолжаем нашу серию прохождений Warcraft 3: Reforged. Далее следует кампания стражей под названием «Ужас морей». Вы узнаете, что случилось с Иллиданом после его освобождения и превращения в полудемона, и встретите тюремщика, который поклялся вернуть крылатого беглеца в подземелье.

Глава первая: Восстание нага

Маэв, бывшая тюремщица Иллидана, идет по его следу. Надеясь быстро догнать героя, она взяла небольшой отряд воинов и помчалась по лесным тропинкам.

WARCRAFT III: The Frozen Throne. Сфера Теней



Это первая исследовательская миссия, поэтому ничего запредельно сложного в ней не будет. Вам нужно взять весь свой отряд и идти по дороге — она одна, почти без ответвлений, не заблудитесь. По пути вы встретите два второстепенных квеста. В первом вам придется убить совиного медведя — делать это необязательно, но он даст вам книгу ловкости, так что можете попробовать.

Во втором квесте вам нужно освободить эльфийских воинов из плена сатиров. Пройдите в верхнюю левую часть карты и получите существенное подкрепление.

Двигайтесь дальше, пока не доберетесь до берега. Там станет известно, что Иллидан уплыл, а нага под его началом уничтожают последние корабли. Поскольку эльфы не умеют плавать, вам придется защищать деревянные суда. Сражайтесь с нага и убивайте в первую очередь тех, кто наносит урон кораблям. Как только падет последний враг, миссия будет завершена.

Глава вторая: Разбитые острова

Майев и ее небольшой флот достигли островов и высадились на одном из них. Тюремщик знает, что Иллидан где-то здесь, но до него еще нужно добраться. А затем корабли будут потоплены. Эльфы должны были построить базу и собраться с силами.

В этой миссии вы начнете с самого низа карты, с небольшой базой и небольшим отрядом воинов. К западу от вас будет первая база нагов, а к северу — еще две. Вам нужно уничтожить двух лучших. Чтобы добраться до них, вы можете нанять корабли на верфи под вашей базой.

В первую очередь укрепляйте экономику и стройте оборонительные деревья. Нага будет нападать время от времени. С запада нападающие будут в основном пехотинцами, с которыми справится ваш гарнизон. А летающие отряды сверху начнут шевелиться — деревья будут бросать в них камни.

Читайте также:  Варкрафт через хамачи как

Как только база будет укреплена, соберите полный отряд бойцов во главе с Майев, купите корабли и плывите к центру карты. Там будет небольшой остров и интересный NPC, который попросит вас принести ему костяную ловушку. Плывите на восток острова — вы увидите локацию с двумя гробницами, из которых бесконечно появляются скелеты. Сначала уничтожьте кладбища, а затем раздавите кости скелетов. Принесите костяную ловушку ее новому владельцу, и он даст вам мантию на +6 к интеллекту (у вас увеличится количество маны, что очень важно для способностей Майи).

Наконец, соберите максимально возможную армию и атакуйте верхние базы наг. Вам не составит труда уничтожить их. А затем Майев отправится в гробницу Саргераса, прямо по пятам Иллидана.

Глава 3: Гробница Саргераса

Незамысловатая миссия без баз — только Майев и отряд верных эльфов. Вам нужно будет пробежать по всем коридорам гробницы и найти Иллидана, который охотится за могущественным артефактом — Оком Саргераса.

Идите просто вперед, поворачивая там, где пещера поворачивает. По пути вы получите еще несколько заданий. По словам одного из них, в гробнице разбросаны осколки теневой сферы — она усиливает атаку и дает другие бонусы. Смотрите в оба на протяжении всей миссии и собирайте осколки (иногда вам придется телепортироваться, чтобы добраться до них).

Во второй дополнительной миссии вам нужно будет разбить каменные блоки, которые встретятся на пути — за ними будут спрятаны эльфийские отряды. В миссии будет много врагов, поэтому разбивайте скалы и получайте подкрепления.

Вот и все, переходите к заключительной части миссии — встретьтесь с Иллиданом. Он бы уже захватил Око и вызвал землетрясение, от которого пещера начала рушиться. Майе придется бежать обратно, чтобы выжить и предупредить своих сородичей о новых неприятностях.

Вернуться назад не составит труда. Просто бегите, а при виде врагов телепортируйтесь вперед и двигайтесь дальше. В затопленном туннеле вы можете телепортироваться через стену ко входу в пещеру — но даже если вы пропустите этот момент, вы все равно успеете. Самое главное — ни с кем не сражайтесь.

Глава 4: Гнев предателя

Иллидан стал намного сильнее и победил преследовавших его эльфов. Теперь Маэв должна выжить и отправить гонца на материк, чтобы передать ужасную новость остальным эльфам.

В этой миссии Майев, гонец и небольшой отряд эльфов будут продвигаться вдоль реки по руинам. А главная база будет находиться на другом конце карты. Есть две задачи — доставить гонца и Маев к контрольной точке и спасти базу. Сначала укрепите базу, наберите там войска, постройте защитные деревья.

Отправьте отряд с Майей и гонцом на корабле по реке в западную часть карты. По пути вам будут попадаться блокпосты нага, преграждающие путь кораблям массивными воротами. Когда вы их встретите, высадитесь и убейте всех, кого увидите, а затем уничтожьте ворота. И так несколько раз.

Не забывайте об обороне базы — управляйте там своими юнитами, нанимайте подкрепления, ремонтируйте деревья и так далее. Миссия проходит быстро, и как только Мэв и гонец достигнут контрольной точки, она закончится.

Глава 5: Уравновешивание весов

Гонец добрался до Малфуриона и Тиранды. Отбив атаку нежити в предыдущей кампании, герои решили не упускать из виду ситуацию с Иллиданом. Тем более что Маэв в этот самый момент всеми силами сдерживала атаку Ногов.

Миссия начнется одновременно в двух частях карты — на побережье, где высадятся Малфурион и Тиранда, и на базе майя. Примечательно, что, несмотря на наличие базы, добыча ресурсов производиться не будет. Поэтому нужно как можно быстрее доставить Малфуриона и Тиранду к майя. На этом этапе она должна защитить базу.

Вновь прибывшие эльфийские герои будут десятого уровня, поэтому они без проблем доберутся до базы майя. Правда, врагов будет много и они значительно задержат персонажей. В некоторых моментах будет выгоднее пробежать мимо монстров, оставив часть отряда позади — позже вы все равно наберете новых воинов.

Читайте также:  Варкрафт король лич кто он

По пути вы также получите второстепенный квест, согласно которому вы должны найти другие эльфийские корабли на побережье. Подкрепление начнет выходить из них. Вы можете не тратить на это время, если хотите. Корабли будут отмечены на карте, не заблудитесь.

Добравшись до базы майев, вы увидите шахту к югу от нее — на бывшей базе нагов. Ваши деревья автоматически переместятся в эту шахту. Добывайте там золото, собирайте армию и атакуйте базу Иллидана на северо-востоке. Используйте ультимейты Малфуриона и Тиранды, чтобы с легкостью расправиться с Нагой. Но Иллидан все равно сбежит.

Глава 6: Осколки Альянса

Тиранда, Маэв и Малфурион прибывают в Лордерон и видят последствия нашествия нежити. На берегу они встретят отряд выживших эльфов Альянса во главе с принцем крови Кель’тасом. Он хочет переправить караван через леса, заросшие остатками нежити. Эльфийские герои будут помогать ему. Правда, Малфурион отделяется от группы, желая восстановить местную природу.

Итак, задача в этой миссии несложная — провести караван магических повозок к последней контрольной точке. По пути вас будут атаковать войска нежити. Очень напоминает миссию с Траллом и Кэрном, где они вели Кодои — возможно, отсылка или скриптовая лень разработчиков.

В любом случае, у вас будет два героя, медведь для лечения и пара каменных великанов. К этому моменту Майев сможет призвать ультимативного аватара, который создает неуязвимых бойцов из трупов. Прикажите гигантам и медведю идти в хвост каравана, а героям — в авангард. Как только вы убьете первых врагов, используйте свой аватар для создания неуязвимых бойцов и отправьте их вперед для сбора информации и преследования.

По пути вам неоднократно будут встречаться отряды нежити. Ближе к концу вам предложат два пути — короткий и опасный или длинный и безопасный. Не питайте иллюзий — долгое время тоже опасно. Идите по короткому пути. Вы увидите базу нежити, которую необходимо уничтожить.

К счастью, к этому моменту у вас будут каменные гиганты. Прикажите им собирать деревья, что даст им осадную атаку и позволит быстро разрушать здания. Используйте героев, чтобы уничтожить нежить, и разрушьте базу с помощью остальных юнитов. Вот и все, готово! Правда, чтобы остановить нежить, Тиранда разрушает мост под собой и пропадает без вести.

Глава 7: Руины Даларана

Иллидан начал проводить жуткий ритуал с Оком Саргераса. Малфурион, Маэв и Кель’тас хотят остановить его.

Миссия начнется на базе в центре карты. База Кель’тас будет рядом с вами. Под вашим контролем будут только Малфурион и Мэв. Ваша задача — прервать ритуал. Вам будет дано всего полчаса, поэтому не тратьте слишком много времени на оборону. На востоке карты, на уровне вашей базы, вы увидите шахту, охраняемую ограми — очистите ее и начинайте добывать ресурсы.

Соберите войска на главной базе, проведите исследования и поставьте защитные деревья.

Вам дадут второстепенное задание — спасти из плена могущественного паладина. На карте появится маркер в северо-западном углу. Возьмите большой отряд, всех героев и бегите дальше. Убейте врагов, освободите паладина. Они мощные, быстро исцеляют и дают бонус к броне.

Собрав максимальную армию и отбив все атаки нага, отправляйтесь в северо-восточный угол карты. Именно там проводится ритуал. Пройдите в центральный коридор, разрушьте здания нагов, убейте все войска. В конце вы увидите четырех магов, колдующих над Оком Саргераса. Единственный способ убить их — магия.

Так что используйте способности Майи и Малфуриона. А если у вас есть волшебные драконы и друиды-вороны, ведите в бой и их. Прервав ритуал, вы узнаете, что Иллидан на самом деле пытался убить Короля-лича. Также герои узнают, что Тиранда жива, но ей угрожает серьезная опасность. И Малфурион увидит, кто на самом деле предатель.

Глава 8: Братья Штормграда

Малфурион и Иллидан в праведном гневе спешат на помощь Тиранде. Эльфийка выплыла из реки на небольшой остров и установила там оборону из пары колодцев, боевого дерева и нескольких отрядов. Вокруг него расположено несколько баз нежити. Чтобы спасти Тиранду, вы должны уничтожить центральную красную базу.

Читайте также:  Играют ли еще warcraft

Вы начнете миссию, контролируя сразу две базы. На западной стороне карты будет база Малфуриона. Ваша задача — защитить ее. Нанимайте войска, стройте деревья и будет вам счастье. Надеюсь, это имеет смысл для вас, но я не думаю, что нужно быть Малфурионом, бегающим вокруг.

В правом верхнем углу будет база Иллидана с нагами. Именно он должен действовать. Развивайтесь, собирайте ресурсы, нанимайте войска. Идите на юг, убейте всех монстров, подберите ценные артефакты. В самом низу карты вы увидите целебный источник.

Это будет ваш опорный пункт. Чуть ниже источника есть база нежити — атакуйте и уничтожайте, при необходимости отводя раненых бойцов к источнику. Кстати, наймите черепах — у них есть осадный урон, который быстро разрушает здания.

Постройте собственную базу на месте бывшей базы нежити и добывайте еще больше ресурсов. Создайте армию и атакуйте нежить, которая будет прямо над вами. Там много демонов и очень сильные войска. Но Иллидан тоже не помешает, это один из сильнейших героев в мире Warcraft. Итак, постепенно вы уничтожите базу красной нежити, и это официально завершит кампанию стражей.

Источник rbkgames.com

Эффекты сферы, эффекты сферы

команда

Нет, это не таблица «что с чем складывается». Сегодня поговорим о другом: почему их так называют, что это значит и при чем здесь эти самые орбы?. Многие игроки d2 не знают.
S — это название дано потому, что в Warcraft есть сферы огня, молнии, тьмы, льда и т.д.д. Они дают разные бонусы: дополнительные. Урон, снижение брони или замедление. И самое главное — позволил героям ближнего боя атаковать летающих юнитов, в Доте все могут атаковать летающих юнитов, но в Warcraft ополченец не может атаковать летающего юнита без сферы.

Все кто играл в то время в Dota — играли также в Warcraft и знали об этих сферах, и понимали их механику, по которой строились артефакты с таким же эффектом орба (эффект сферы). Обычная и понятная всем на тот момент вещь, которая даже не требовала объяснений, а надпись «orb effect donnt stacks» была только для того, чтобы люди знали какие артефакты построены на этой механике и не покупали их вместе.

Многие еще помнят, что в Warcraft сфера давала еще и визуальный эффект — что-то вроде шара Инвокера, который закручивался вокруг оружия, и такой же визуальный эффект у дезолятора в d1. В движке Warcraft нельзя просто придать предмету нужное свойство, поэтому предметы с эффектами сфер основаны на этих самых сферах.

Непонятно, почему в d2 не сделали визуальный эффект, новички в игре не понимают, что это за сферы и что они вообще тут делают. И раз уж мы затронули тему визуальных эффектов, я хочу поныть про аганимы и ауры. в д1 можно было оценить втар противника с первого взгляда: ауры светились под героем, дисолятор висел у этих орбов, а аганим имел свой визуальный эффект практически на каждом герое. Но в д2 видимо движок не может удержать доп. Визуальные эффекты, ну, или криворукие дизайнеры там, одно из двух.
Надеюсь, написано на понятном языке.
P.S: Америка снова открыта, на этот раз мной! На самом деле не все игроки в д2 играли в д1 и тем более в варкрафт, может кому-то полезная инфа.
P.S.S: Просто надоела тема «нашел имбу», «помогите выбраться из мусорки», «зачем они мне»?». Хотелось разнообразия.

25 Дек 2015 в 09:32 #2

д1 и варкрафт не нужны

25 Dec 2015 09:33 #3

Помню, в Warcraft мне очень нравились эти орбы. Но вроде как если взять несколько, то они все равно отображаются на мделеке, не так ли???

25 Дек 2015 в 09:33 #4

Muslim Assassin сказал(а): ↑
д1 и варкрафт не нужны
Нажмите, чтобы раскрыть.

Игрокам в д2 они не нужны, но непонятно почему эти самые «эффекты орбов» не убрали или не переименовали, это глупо и запутанно, они только создают путаницу.

Источник: dota2.ru