Варкрафт 3 как добавить модель
архив mpq — Архив, содержащий все модели, скрипты, текстуры, звуки и многое другое. В принципе, вся игра. Наша цель — создать новый архив с новым приложением. Наш мод не заменит оригинальную игру, а дополнит ее другим приложением.
Для начала скачайте WinMPQ, программу для редактирования MPQ.
Теперь скачайте ModLauncher. Эта программа уже является приложением. И в нем есть архив mpq. Это будет то, над чем вы будете работать.
А теперь я расскажу вам о том, о чем редко упоминают, да и вообще, не знаю, сколько людей до такого додумались. Переименуйте расширение с mpq на w3n. Теперь это кампания! Открываем кампанию в редакторе и заменяем все объекты так, как нам нужно. изменить характеристики, модели, имена. Вы можете придумать свои собственные расы, свой собственный сюжет. Создавайте карты.
Когда вы закончите, переименуйте расширение обратно в mpq.
Теперь, используя WinMPQ, откройте War3xlocal.mpq. Искать там UICampaignStrings_exp.txt и экспортируйте его. Откройте и посмотрите все настройки для кампаний. Там есть хорошее объяснение, как редактировать, но на английском языке. Загрузите в MPQ файл нашего мода.
Как устанавливать модели на Warcraft III? Легко!
В первую очередь это
CampaignList=»»,»»,»»,»»,»NightElf»,»Human»,»Undead»,»»,»Orc»
Это список кампаний по порядку. Сначала кампания Эльфов, затем Людей, затем Нежити, затем Скипа, и отдельная кампания Орков.
Метка [NightElf] означает, что для этой кампании будут использоваться следующие настройки.
Header=»Кампания ночных эльфов.» — название кампании
Название=»Ужас из глубин — подзаголовок.
DefaultOpen=1 — Если один, то кампания будет открыта изначально, если 0, то она будет открываться по ходу игры с помощью соответствующей функции в редакторе.
Background=»NightElfBackdrop»
BackgroundFogStyle=0
BackgroundFogColor=255,102,77,77
BackgroundFogDensity=0.5
BackgroundFogStart=0
Backg roundFogEnd=1700 — Это все настройки фона. Разобраться несложно, если знать редактор кампаний.
Cursor=3 — тип курсора, 0 — люди, 1 — орки, 2 — нежить, 3 — ночные эльфы
AmbientSound=»ExpansionNightElfGlueScreenLoop — фоновая музыка.
IntroCinematic=»»
OpenCinematic=»Roll,» «Awakening,» «IntroX
EndCinematic=»» — ролики в начале и конце кампании.
Mission0=»Chapter 1″, «Nagi», «MapsFrozenThroneCampaignNightElfX01.w3x»
Название карты с указанием пути к ней. Путь можно найти, открыв наш MPQ архив.
И так мы устанавливаем каждую кампанию. Теперь давайте бросим этот текстовый документ в наш архив MPQ с названием UICampaignStrings_exp.txt.
Покопайтесь в соседних мпк. Там вы можете найти много полезных вещей.
Мод, фактически выполненный. Но учтите, мод довольно сложный и долгий, ведь вам придется попотеть над балансом всех рас, а также придумать увлекательный сюжет.
Краткий Видеокурс по World Editor 2 — Создание текстур и моделей, их импорт
Источник: gcup.ru
Как установить редактор карт Warcraft 3 нестандартные модели.
В этом руководстве я покажу вам, как установить в редакторе карт Warcraft 3 не стандартные модели для юнитов.
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
Создание мода для Warcraft 3
Не так давно я нашел способ легко создавать моды для игры Warcraft 3, не особо копаясь в архивах mpq. Предупреждаю, эта статья предназначена для людей, которые хотя бы немного знакомы с кампанией и редактором карт, а также имеют мозги и логику.
архив mpq — архив, содержащий все модели, скрипты, текстуры, звуки и многое другое. По сути, вся игра это. Наша цель, создать новый архив с новым приложением. Наш мод не заменит оригинальную игру, а дополнит ее другим приложением.
Начните с загрузки WinMPQ, программы для редактирования MPQ.
Теперь скачайте ModLauncher. Эта программа уже является приложением. И в ней есть архив mpq. Это будет то, над чем вы будете работать.
А теперь я расскажу вам о том, что редко упоминается, и на самом деле, я не знаю, многие ли до этого додумались. Переименуем расширение с mpq на w3n. Теперь это кампания! Открываем кампанию в редакторе и заменяем все объекты так, как нам хочется. Изменим характеристики, модели, названия. Вы можете придумать свои собственные расы, свою собственную историю.
Создание карт. Когда закончите, переименуйте расширение обратно в mpq.
Теперь используйте WinMPQ, чтобы открыть War3xlocal.mpq. Ищите там UICampaignStrings_exp.txt и экспортировать их. Откройте его и посмотрите все настройки для кампаний. Все хорошо объяснено, как редактировать, правда, на английском языке. Загрузите в MPQ файл нашего мода.
Первое, что там есть
CampaignList=»»,»»,»»,»»,»NightElf»,»Human»,»Undead»,»»,»Orc»
Это список кампаний по порядку. Сначала кампания за эльфов, потом за людей, потом за нежить, потом за скип и отдельная кампания за орков.
Метка [NightElf] означает, что для этой кампании будут следующие настройки.
Header=»Кампания ночных эльфов» — название кампании
Название=»Ужас из глубин.» — подзаголовок.
DefaultOpen=1 — Если один, то кампания будет открыта изначально, если 0, то она будет открываться по ходу игры с помощью соответствующей функции в редакторе.
Background=»NightElfBackdrop»
BackgroundFogStyle=0
BackgroundFogColor=255,102,77,77
BackgroundFogDensity=0.5
BackgroundFogStart=0
Backg roundFogEnd=1700 — это все фоновые настройки. Разобраться несложно, если вы знаете редактор кампаний.
Курсор=3 — тип курсора, 0 — люди, 1 — орки, 2 — нежить, 3 — ночные эльфы
AmbientSound=»ExpansionNightElfGlueScreenLoop — фоновая музыка.
IntroCinematic=»»
OpenCinematic=»Reel», «Awakening», «IntroX»
EndCinematic=»» — видео в начале кампании и в конце.
Mission0=»Chapter 1″, «Nagi», «MapsFrozenThroneCampaignNightElfX01.w3x»
Название карты с путем. Путь можно найти, открыв наш MPQ-архив.
И так мы создаем каждую кампанию. Теперь давайте бросим этот текстовый документ в наш MPQ-архив с заголовком UICampaignStrings_exp.txt.
Покопайтесь в соседних мпк. Вы можете найти там много полезного.
Мод действительно сделан. Но учтите, мод довольно сложный и долгий, ведь вам придется попотеть над балансом всех рас, а также придумать увлекательный сюжет.
Источник: salikov.net