Варкрафт 3 как добавить модель

архив mpq — Архив, содержащий все модели, скрипты, текстуры, звуки и многое другое. В принципе, вся игра. Наша цель — создать новый архив с новым приложением. Наш мод не заменит оригинальную игру, а дополнит ее другим приложением.

Для начала скачайте WinMPQ, программу для редактирования MPQ.

Теперь скачайте ModLauncher. Эта программа уже является приложением. И в нем есть архив mpq. Это будет то, над чем вы будете работать.

А теперь я расскажу вам о том, о чем редко упоминают, да и вообще, не знаю, сколько людей до такого додумались. Переименуйте расширение с mpq на w3n. Теперь это кампания! Открываем кампанию в редакторе и заменяем все объекты так, как нам нужно. изменить характеристики, модели, имена. Вы можете придумать свои собственные расы, свой собственный сюжет. Создавайте карты.

Когда вы закончите, переименуйте расширение обратно в mpq.

Теперь, используя WinMPQ, откройте War3xlocal.mpq. Искать там UICampaignStrings_exp.txt и экспортируйте его. Откройте и посмотрите все настройки для кампаний. Там есть хорошее объяснение, как редактировать, но на английском языке. Загрузите в MPQ файл нашего мода.

Как устанавливать модели на Warcraft III? Легко!

В первую очередь это
CampaignList=»»,»»,»»,»»,»NightElf»,»Human»,»Undead»,»»,»Orc»

Это список кампаний по порядку. Сначала кампания Эльфов, затем Людей, затем Нежити, затем Скипа, и отдельная кампания Орков.

Метка [NightElf] означает, что для этой кампании будут использоваться следующие настройки.
Header=»Кампания ночных эльфов.» — название кампании

Название=»Ужас из глубин — подзаголовок.

DefaultOpen=1 — Если один, то кампания будет открыта изначально, если 0, то она будет открываться по ходу игры с помощью соответствующей функции в редакторе.

Background=»NightElfBackdrop»
BackgroundFogStyle=0
BackgroundFogColor=255,102,77,77
BackgroundFogDensity=0.5
BackgroundFogStart=0
Backg roundFogEnd=1700 — Это все настройки фона. Разобраться несложно, если знать редактор кампаний.

Читайте также:  Варкрафт 3 мод на расу демонов

Cursor=3 — тип курсора, 0 — люди, 1 — орки, 2 — нежить, 3 — ночные эльфы

AmbientSound=»ExpansionNightElfGlueScreenLoop — фоновая музыка.

IntroCinematic=»»
OpenCinematic=»Roll,» «Awakening,» «IntroX
EndCinematic=»» — ролики в начале и конце кампании.

Mission0=»Chapter 1″, «Nagi», «MapsFrozenThroneCampaignNightElfX01.w3x»
Название карты с указанием пути к ней. Путь можно найти, открыв наш MPQ архив.

И так мы устанавливаем каждую кампанию. Теперь давайте бросим этот текстовый документ в наш архив MPQ с названием UICampaignStrings_exp.txt.

Покопайтесь в соседних мпк. Там вы можете найти много полезных вещей.

Мод, фактически выполненный. Но учтите, мод довольно сложный и долгий, ведь вам придется попотеть над балансом всех рас, а также придумать увлекательный сюжет.

Краткий Видеокурс по World Editor 2 — Создание текстур и моделей, их импорт

Источник: gcup.ru

Как установить редактор карт Warcraft 3 нестандартные модели.

В этом руководстве я покажу вам, как установить в редакторе карт Warcraft 3 не стандартные модели для юнитов.

Похожие видео

Видео: Warcraft III: Reforged - Reign of Chaos обзор кампании

Видео: Как управлять войсками? Группы управления. Советы для новичков [Руководство по Warcraft 3]

Видео: Руководство по магии, Герои III

Видео: О чем была кампания Lich King Rise | Warcraft 3

Видео: Как выглядят персонажи Warcraft 3 в других играх

Видео: Игроки, прошедшие семь кругов ада

Видео: Обзор патча 1.31. Основные изменения в балансе, картах и редакторе [Warcraft 3]

Видео: Warcraft 3 - Или как защитить замок

Видео: Пеле: Рождение легенды (он же Пеле) (2016) / Биография

Видео: Пасхальные яйца в Warcraft 3 #1 [Easter Eggs]

Источник: www.nofollow.ru

Создание мода для Warcraft 3

Не так давно я нашел способ легко создавать моды для игры Warcraft 3, не особо копаясь в архивах mpq. Предупреждаю, эта статья предназначена для людей, которые хотя бы немного знакомы с кампанией и редактором карт, а также имеют мозги и логику.

архив mpq — архив, содержащий все модели, скрипты, текстуры, звуки и многое другое. По сути, вся игра это. Наша цель, создать новый архив с новым приложением. Наш мод не заменит оригинальную игру, а дополнит ее другим приложением.

Начните с загрузки WinMPQ, программы для редактирования MPQ.

Теперь скачайте ModLauncher. Эта программа уже является приложением. И в ней есть архив mpq. Это будет то, над чем вы будете работать.

Читайте также:  World of warcraft что такое эпики

А теперь я расскажу вам о том, что редко упоминается, и на самом деле, я не знаю, многие ли до этого додумались. Переименуем расширение с mpq на w3n. Теперь это кампания! Открываем кампанию в редакторе и заменяем все объекты так, как нам хочется. Изменим характеристики, модели, названия. Вы можете придумать свои собственные расы, свою собственную историю.

Создание карт. Когда закончите, переименуйте расширение обратно в mpq.

Теперь используйте WinMPQ, чтобы открыть War3xlocal.mpq. Ищите там UICampaignStrings_exp.txt и экспортировать их. Откройте его и посмотрите все настройки для кампаний. Все хорошо объяснено, как редактировать, правда, на английском языке. Загрузите в MPQ файл нашего мода.

Первое, что там есть

CampaignList=»»,»»,»»,»»,»NightElf»,»Human»,»Undead»,»»,»Orc»

Это список кампаний по порядку. Сначала кампания за эльфов, потом за людей, потом за нежить, потом за скип и отдельная кампания за орков.

Метка [NightElf] означает, что для этой кампании будут следующие настройки.

Header=»Кампания ночных эльфов» — название кампании

Название=»Ужас из глубин.» — подзаголовок.

DefaultOpen=1 — Если один, то кампания будет открыта изначально, если 0, то она будет открываться по ходу игры с помощью соответствующей функции в редакторе.

Background=»NightElfBackdrop»

BackgroundFogStyle=0

BackgroundFogColor=255,102,77,77

BackgroundFogDensity=0.5

BackgroundFogStart=0

Backg roundFogEnd=1700 — это все фоновые настройки. Разобраться несложно, если вы знаете редактор кампаний.

Курсор=3 — тип курсора, 0 — люди, 1 — орки, 2 — нежить, 3 — ночные эльфы

AmbientSound=»ExpansionNightElfGlueScreenLoop — фоновая музыка.

IntroCinematic=»»

OpenCinematic=»Reel», «Awakening», «IntroX»

EndCinematic=»» — видео в начале кампании и в конце.

Mission0=»Chapter 1″, «Nagi», «MapsFrozenThroneCampaignNightElfX01.w3x»

Название карты с путем. Путь можно найти, открыв наш MPQ-архив.

И так мы создаем каждую кампанию. Теперь давайте бросим этот текстовый документ в наш MPQ-архив с заголовком UICampaignStrings_exp.txt.

Читайте также:  Как завоевывать друзей и оказывать влияние на врагов варкрафт

Покопайтесь в соседних мпк. Вы можете найти там много полезного.

Мод действительно сделан. Но учтите, мод довольно сложный и долгий, ведь вам придется попотеть над балансом всех рас, а также придумать увлекательный сюжет.

Источник: salikov.net