Варкрафт 3 как добавить предметы

Я думаю, что у многих есть свои сервера. И конечно же будут и сервера с рисованными item-ами. Но зачастую(из личного опыта) они помечены знаком вопроса и не надеваются по нажатию ЛКМ. Такие item-мы называют не рабочими.

Я сам столкнулся с этой проблемой когда ставил свой первый сервер(точнее сказать когда я его уже поставил и думал на счёт экипировки на нём – согласитесь, что не интересно становиться когда ты больше года играешь на fun сервере в одной и той же экипировке(сет а8…)). Я можно сказать «чайник», но мне больше нравиться слово «новичок». Извините что немного отошёл от темы.

Сейчас я уже немного продвинулся в знаниях по созданию рабочих item-ов. Я пробовал через wow-v.com, но там получаются не рабочие item-ы. Да… там проще, но не есть хорошо! Я читал гайды не только с вашего портала, но и из других ресурсов. Когда я понял в чём «фишка», я решил набрать эту тему и выложить в интернет, так как много таких как я новичков будет ошибаться и бросать это дело.
Начнём!
Сперва нам нужно скачать необходимые программ:
• Quice (мой совет – лучше версия 1.2.58, так как в ней всё работает нежели в 1.3.2+).
• WowModelView (это программа по желанию – суть её заключается в том, что бы смотреть свободные item-ы в игре ).
Ссылки на программы не даю, так как я сам по таким переходил ссылкам и зачастую они либо битые, либо просто программа с вирусом/нерабочая.
Ход создания item-ов:
1. Запустить «Run.exe» сервера.
2. Запустить «Quice.exe» и ввести данные которые просят.


3. После выполнения пункта 2 должно появиться вот это окошко.

4. Выбираем вкладку «Предметы (Items)».
5. Пишем в поле «Entry» id item-а который хотим редактировать(мой гайд построен на замене уже существующих item-ов) и жмём «Найти». Примечание: взять id вещи, как и посмотреть на саму вещь (визуально/3D просмотр), можно на сайте http://ru.wowhead.com/
6. Потом дважды жмём ЛКМ по предмету в списке.


У нас выскакивает вот такое окно —

1 — id
2 — Внешний вид
3 — Класс предмета (сумка, оружие, самоцветы и т.д.)
4 — Качество
5 — Тут указываеться что за сумка будет (начертателя, алхимика либо просто сумка)
6 — Тут лучше писать «36864» если незнаешь что это даёт
7 — Имя
8 — Подпись которая будет на item-е в игре(например: By Wizardkir)
9 — Сюда пишем цифру равную количеству введённых стат в поле «Статы»
10 — Если это сумка, то пишем количество слотов
11 — Тип(реликвия, голова, сумка, гербовая накидка)
12 — Число предметов помещающихся в один слот сумки

World editor наработки (Сеты предметов, умный магазин, запрет поднятия одинаковых предметов)

Читайте также:  Из за чего тормозит world of warcraft


13 — Max кол-во предметов которое может иметь игрок
14 — Цена продажи(1з = 100с = 10000м)
15 — Цена покупки(1з = 100с = 10000м)
16 — Количество покупаемое за одну операцию
17 — Класс
18 — Расса
19 — Уровень предмета
20 — Требуемы уровень
21 — Сет
22 — Броня
23 — Блокирование
24 — Устойчивость к школам(огня, тёмной магии, льда и т.д.)
25 — Сокеты
26 — Бонус сокетов
27 — Статы
28 – Урон
29 – Спелы в шмотке(Например: все знают http://ru.wowhead.com/item=46017 и его плюс – кидает баф на исцеляемого работающий как щит стойкости у приста)
30 – Материал(кожа, ткань, латы, расходуемые предметы)

7. После выполнения пункта 6 я сразу же удаляю item, который я собираюсь редактировать. А именно я возвращаюсь во вкладку «Поиск», выделяю нужный item и жму снизу кнопочку «Удалить item»(помечена красным человечком, ну или мне так кажется)
8. После удаления я начинаю редактировать item.
9. По окончанию редактирования нужно проверить – «всё ли отредактировано?». У меня часто из за спешки всё портилось, но это конечно можно исправить повторным редактированием без удаления item-а из базы. Примечание: имя item-а в игре не изменяется, так как item в базе сохранён под именем которое было изначально указано. Если изменить имя в Quice, то в игре оно останется таким каким было до редактирования. Вот тут то нам и пригодиться программа WowModelView, если вы конечно хотите своё название вещи дать – из неё мы можем взять ID и DisplayID пустой вещи.
10. После проверки нам нужно выполнить скрипт. Жмём ярлычок «SQL-Скрипт» и снизу жмём кнопочку «Выполнить Скрипт». Если вы хотите например сохранить item в файле на ЭВМ и в дальнейшем просто заливать через Navicat в базы ваш скрипт, то можно нажать кнопочку «Копировать в Буфер». Потом открыть Блокнот, вставляем из Буфера Обмена наш скрипт и «Сохраняем как. », выбираем место, пишем имя (желательно подписать и ID вещи, дабы в дальнейшем было удобно её использовать ). Затем дописываем формат «.sql»(Например: Сумка Гейм-Мастера(804).sql ) и жмём сохранить. Перед заливанием такого item-а нужно сразу найти в базе его ID и удалить его из базы, а уж потом заливать ваш item в базу.
11. Перезагружаем сервер (если вы делали как в гайде написано, то просто запускаем сервер).

Я понимаю что таких тем куча, но тем по которым всё делаешь и получается точно так как уверяют авторы я невстречал!

Источник: wowjp.net

Как добавить итем в лавку?

Oxotnak, редактор объектов.
В РО нужно найти у магазина поле «Предметов продано» и записать туда нужные предметы.
Если триггерно, то Действие: Нейтральное здание — Добавить предмет в магазин. У магазина обязательно должна быть способность «Продать предмет».

Читайте также:  Что такое варкрафт логи

Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 3 065

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 0
Не в сети 4 года
3548 / 4000
ImbaStyle — 6 лет назад
Голосов: 0
в РО или тригерно?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 года
2179 / 2500
Oxotnak — 6 лет назад
Голосов: 0
в РО или тригерно?
Что значит РО?
Загруженные файлы
Голосов: 6
Не в сети 116 дней
12288 / 15000

Блог
Проекты :
Maniac_91 — 6 лет назад
Голосов: 6

Oxotnak, редактор объектов.
В РО нужно найти у магазина поле «Предметов продано» и записать туда нужные предметы.
Если триггерно, то Действие: Нейтральное здание — Добавить предмет в магазин. У магазина обязательно должна быть способность «Продать предмет».

Загруженные файлы
Голосов: 4
45355 / 65000

Блог
Проекты :
МрачныйВорон — 6 лет назад
Отредактирован МрачныйВорон
Голосов: 4
xgm.guru/forum/showthread.php?t=615page=1 пункт 2.9 (как триггером добавить в лавку)

xgm.guru/forum/showthread.php?t=31919 пример (если интересует система рынка, тут можно посмотреть, как сделать)

и мой пример (файл) — тоже система покупки и продажи предмета на jass
и закрой вопрос, если нашел ответ

Все бы так отвечали как — «Steal nerves», молодец!! дал ссылки + скинул карту которую можно открыть самому в world edit и во всём разобраться что к чему.
P.S. Я наверно весь инет облазил в поисках — только того, как сделать скрещивание зарядов в предмете триггерно а тут сразу 3 примера триггера на эту тему!)

Источник: xgm.guru

Варкрафт 3 как добавить предметы

Я думаю, что многих, если не всех, не устраивает ограничение варика в 6 предметов. Ну и каждый хотя бы раз хотел увеличить ёмкость инвентаря героя и конечно же не мучаясь при этом над грандиозным количеством кода. Собственно для вас такая статья.
Если вы не любите много букв — внизу есть блитз-инструкция.

Сделать это можно не прибегая к помощи триггеров вовсе. Фактически, нам понадобится триггер, если мы хотим исключить
использование багов в свою пользу, но чтобы этот инвентарь просто РАБОТАЛ — триггеры не нужны.
Итак, что мы делаем:
Создаём новый предмет, в принципе не суть важна на основе чего, лишь бы он не использовался при получении как руна или книга :). Например на основе когтей атаки(+15).
Убираем у них родную способность повышения атаки.
Создаём новую способность на основе «Предметы (герой)», обязательно в ней ставим галочку «относится к предмету».
Даём новую способность нашему новому предмету.
Наш «Рюкзак» готов к употреблению.
При его получении все имеющиеся предметы в инвентаре у героя переходят так сказать в скрытый режим. Они продолжают действовать, но мы их не видим.
Требование: Очень желательно, чтобы с 1 по 5 слоты героя были заняты предметами перед получением рюкзака. Иначе в скрытый
режим обязательно попадут случайные предметы из тех, которые герой получит после приобретения рюкзака. Рекомендуется продавать предметы-пустышки на карте для занятия места. =)
Примечания по использованию рюкзака:
Желательно не хранить в скрытом режиме активирующиеся(щёлкающиеся) арты. Если у вас в скрытом режиме например лежит шлем безумия во 2 слоте, то если вы положите активирующийся предмет в открытом режиме во 2 слот и щёлкнете по нему — герой применит берсерк, так как кликается и предмет в скрытом режиме.
Выпадающие предметы продолжают выпадать даже из скрытого режима. И что? А то, что случайный предмет из подобранных позже
отправится в скрытый режим. Имеем это в виду и стараемся избегать попадания падающих предметов в рюкзак.
Предмет в скрытом режиме не отлавливается триггерно. То есть если мы хотим иметь в виду, есть ли у героя королевская
корона(которая в скрытом режиме будет находиться) — заводим соответствующую переменную, которую ставим в положение «да»
при получении короны и в «нет» при потере короны с условием, что корон на герое нету больше.
Предметы, имеющие способность «Защита от магии(амулет)» — теряют свой кд в рюкзаке и становятся читерскими. То есть Амулет
защиты от магии, помещённый в рюкзак будет блокировать все-все негативные заклинания, направленные на носителя. Чтобы
устранить абузу пишем вот такой триггер, заменяющий амулет(и подобные ему предметы) на пустышку.

Читайте также:  Варкрафт shadowlands системные требования

Амулет вернётся к герою в открытом режиме, пространство в рюкзаке занято предметом-пустышкой.
Общие рекомендации по типам предметов, которые можно отправить в скрытый режим:
На количество ХП-МП, регенерацию ХП-МП, криты-баши-АОЕ атака, Броня, уклонение, блок урона. Одним словом все,
неактивирующиеся, невыпадающие, желательно без триггерных свойств и без способности «Защита от магии(Амулет)».
При загрузке сохранённой игры содержимое последнего рюкзака будет «вывернуто» наружу, если бросить «рюкзак» — ваш герой
лишится возможности подбирать предметы!
Чтобы такого не произошло — делаем рюкзак небросаемым в РО, выкидываем любой другой нерюкзак при загрузке сохранки и
покупаем рюкзак(или выдаём его триггерно бесплатно — по вашему усмотрению), смотрим триггерно имел ли юнит рюкзак на
момент покупки — и если да — даём юниту 6 предметов пустышек. Это важно для РПГ.

Создаём способность на основе «Предметы(герой)»
Ставим у неё «относится к предмету» — да
даём её предмету «рюказк»
перед тем как брать рюкзак — заполняем все, кроме одного, слоты героя.
Стараемся не засовывать в рюкзак активируещиеся предметы и амулет защиты от магии

Скачать наработку «Неограниченный инвентарь»

Источник: wc3-maps.ru