Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика игры в роли ночного эльфа

В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы игры за них, юнитов и героев. Я постараюсь разложить основные тактики для игры против других рас.

В этом руководстве я использую все названия заклинаний и юнитов из окончательного официального перевода Reforged. Я не исключаю ошибок и постараюсь их оперативно исправить. Ночные эльфы — довольно универсальная раса, наряду с Альянсом. Но гораздо сложнее для новичков.

Плюсы и минусы Ночных эльфов

Плюсы

  • Лунный колодец
    Бесплатное исцеление и регенерация маны делают Лунные колодцы лучшими зданиями снабжения в игре. Однако у Ночных Эльфов нет другого хорошего исцеления, пока они не получат Омоложение Друида, так что используйте колодцы с умом.
  • Универсальные юниты и множество тактик
    Как и у Альянса, у Ночных эльфов много полезных юнитов и их комбинаций. Это позволяет им быть очень универсальными и уметь приспосабливаться к любой ситуации.
  • Перемещение зданий
    Возможность перемещать Древо Войны и использовать его как боевую единицу позволяет Ночным Эльфам зачищать сильные лагеря крипов в начале игры. Это может быть хорошим преимуществом. Перемещение остальных зданий также может быть полезным.
  • Посох сохранения
    Оба уникальных предмета в магазине Ночных Эльфов (Сфера Венома и Посох Сохранения) великолепны. Новые игроки часто недооценивают Посох сохранения. В сочетании с лунными колодцами работает отлично.
  • Быстро строят базы
    Хотя создание дополнительных баз в «Ночных эльфах» происходит не так быстро, как в Альянсе, тем не менее, у них есть ряд преимуществ. По сравнению с Альянсом и Ордой, строить Древо жизни дешевле. Хотя «Нежить» еще дешевле, но у них она очень уязвима и требует дополнительной защиты, что в итоге делает ее намного дороже. Ночные эльфы защищены до тех пор, пока они находятся на золотой шахте. Кроме того, вы можете начать выращивать дерево еще до того, как очистите шахту от мобов, что также является большим плюсом.

Минусы

  • Нет хороших универсальных героев
    У ночных эльфов все герои хороши на старте и слабы по сравнению с героями других рас при длительной игре. Охотник на демонов и Хранитель рощи могут быть хорошим тандемом при определенных обстоятельствах, но очень ситуативно. Их универсальность не идет ни в какое сравнение с такими героями, как Паладин, Рыцарь Смерти или Темный Охотник. Ночные эльфы редко используют третьего героя именно из-за его бесполезности, хотя они часто играют до третьего уровня развития.
  • Восприимчивы к ранним атакам
    Ночные эльфы очень чувствительны к раннему прессингу или тактике, при которой противник быстро получает сильных юнитов в ранней игре. У них нет хороших юнитов быстрого реагирования, таких как Ополчение Альянса, Нежить Упырей или Земляне Орды. Они могут сделать даже один вражеский отряд на вашей базе очень раздражающим.
  • Слабое масштабирование в поздней игре
    Поздняя игра у ночных эльфов — худшая из всех рас. Как я уже упоминал, у них обычно всего 2 героя, поэтому при достаточном количестве времени другие расы рано или поздно превзойдут вас по численности армии. Кроме того, их юниты не слишком хороши для крупномасштабных боев в долгой игре. Чтобы выжить в затяжном матче, Ночным Эльфам необходимо постоянно контролировать игру и удерживать преимущество, не давая противнику передышки.

Самый тяжелый рекорд в WarCraft 3 TFT.

Отряды ночных эльфов

Изображение

Fireside

Строитель и собиратель ресурсов Ночных Эльфов. Хотя у Пламени не так много способов защитить себя, у них есть много преимуществ перед аналогичными юнитами других рас. Пламя довольно быстры и могут прятаться в любых деревьях на карте, где их нелегко заметить. Это обеспечит разведку одновременно с заготовкой дров. Пламя также может самоуничтожаться с помощью способности «Взрыв».

Когда они взрываются, они высасывают 50 маны из юнитов в области действия и наносят 225 единиц урона всем призванным юнитам в той же области. Кроме того, Факелы дешевы и быстры в производстве, что делает их довольно некритичными для потерь. Их недостаток в том, что они хрупкие и беззащитные. Один пехотинец, проникший на вашу базу в начале игры, может сильно испортить им жизнь.

Изображение

Лучники

Лучники имеют очень высокий урон по сравнению с другими юнитами первого уровня. Однако в начале игры им трудно противостоять отрядам других рас, так как их средняя броня наносит 150% урона от обычных атак Roomba, пехотинцев и упырей. Следовательно, лучники в основном используются под прикрытием героя или Древа войны.

Изображение

Охотница

Охотницы — интересный юнит. Их высокая скорость передвижения позволяет контролировать карту с самых ранних этапов игры. Если ваш противник выберет тактику прокачки или раннего расширения базы без сильной армии, быстрая полномасштабная атака с Охотницами может не оставить ему шансов. Охотницы хорошо работают с Хранителем Рощи.

Если вы не очень опытный игрок, то это хорошая начальная тактика. Хотя эта комбинация хороша только против отрядов Орды, ей найдется место и в других играх. В целом, это хорошо для обучения, потому что игры будут короткими, и вы научитесь использовать преимущества более сильной армии, прежде чем ваш противник обгонит вас в развитии.

Изображение

Глафер

До обновления 1.30.1 Глафиры считаются худшими осадными юнитами в игре. В патче 1.30.1 они стали самыми сильными. Поэтому вы найдете множество различных тактик, конфликтующих друг с другом. В Reforged Глафиры являются довольно средним юнитом, наряду с Мясными фургонами и Разрушителями. Их редко используют, потому что они неэффективны против других юнитов, но если вы хотите взять штурмом укрепленную базу, они отлично подойдут.

Изображение

Дриада

Дриады — отличные юниты и используются в подавляющем большинстве армий Ночных Эльфов. Они очень универсальны. Рассеивание чар — отличное средство против призванных юнитов, негативных эффектов на ваших юнитах и позитивных эффектов на юнитах противника. Из-за их иммунитета к заклинаниям, многие противники имеют проблемы против них (Ледяные змеи, сфинксы, заклинания героев и т.д.д.).

Их высокая скорость передвижения и пассивное замедление цели при автоатаке затрудняют бегство противника. Кроме того, при правильном использовании становится очень сложно догнать дриад. Слабость дриад в том, что они очень уязвимы для отрядов, у которых есть что им противопоставить, например, минометные расчеты, гаргульи, упыри с безумием или стрелки.

Изображение

Хищник-друид

Рапторы друидов (медведи) — отличные юниты, если вы также улучшите их. Они — своего рода комбинация рыцарей и жрецов в одном лице. Если у вашего противника нет способностей рассеивания, ему будет трудно отбиться от такого юнита. Хотя некоторые юниты (например, Ледяные змеи, Разрушители чар и Вороны друидов) могут быть весьма хороши против них. Но они все равно великолепны и используются в большинстве игр Ночных Эльфов.

Изображение

Горный великан

Хотя горный великан — толстый юнит, он редко используется, и его внушительная стоимость в ресурсах обычно не оправдывается. Способность Горного Гиганта Провокация Очень полезен, заставляет противника постоянно перенаправлять атаки с Горных Гигантов на других ваших юнитов. Чем хуже микро у вашего противника, тем лучше Горные гиганты.

Читайте также:  World of warcraft гайд рога пве

Хотя они все еще редко встречаются в играх. Иногда один горный великан добавляется к вашей армии в конце игры, чтобы создать противнику проблемы с перенаправлением его атак. Это может стать раздражающей проблемой даже для опытных игроков.

Изображение

Друид-воин

Благодаря Blizzard, друид-ворон когда-то был лучшим против Орды. Однако это уже не так. Хотя эта тактика все еще актуальна в той или иной степени, сегодня она встречается редко. Сейчас друиды Ворона используются только в качестве противодействия определенным стратегиям противника. Например, против Альянса, который собирает осадные машины, или в зеркальной игре против Эльфов, чтобы противостоять Хищным друидам (медведям).

Изображение

Чудесное убийство дракона

Очень полезные юниты в армии ночных эльфов. Они могут нанести большой урон в крупномасштабных сражениях. Они особенно разрушительны против Альянса и их Волшебников и Жрецов, если они забывают отключить автокаст. Недостатком «Чудесных драконов» является то, что они заказываются с Древа Ветров. Это недостаток, потому что вы обычно не ставите это здание, так как в большинстве матчей вам в первую очередь нужны дриады и Druid Claw.

В команде с Хранителем рощи их можно использовать как отдельный отряд против нежити. В этом случае берется часть Grove Keeper + Leeches. В одиночку драконы не наносят слишком много урона, но они могут довольно быстро уничтожить цель, когда ее превосходят числом. Дракончики очень выносливы. Их не может поразить Ледяное кольцо Лича, а если они попали в паутину Некроарахнида, то могут использовать Вспышка маны, чтобы получить дополнительные 12 (!) броня и выживание после вражеских атак.

Изображение

Гиппогриф

Гиппогрифы хороши против летающих юнитов. Часто используется против неживых ледяных змеев, он не слишком выгодный козырь.к. Дриады с трудом убивают их, когда те передвигаются по лесам и другим непроходимым местам. Поскольку на них можно поставить лучников, гиппогрифы являются своего рода переходом от наземной армии к воздушной. Это часть тактики, обсуждавшейся ранее с Чудо-драконами против нежити.

Изображение

Chimera

Химеры невероятно сильны. Они наносят огромный урон наземным подразделениям и могут быть использованы для очень эффективной осады вражеской базы. Очевидным недостатком Химеры является тот факт, что она не может атаковать воздушные цели. Другой большой проблемой является то, что они требуют много ресурсов и много времени для производства и улучшения, так как вам нужен как третий уровень развития, Гнездо Химеры, так и сами юниты.

Герои ночных эльфов

Изображение

Охотник на демонов

Самый распространенный герой, и не зря. С его Ускользающий Высокая броня делает его трудноубиваемым, и он наносит много урона своей базовой атакой. Сжигание маны — Способность, которая может уничтожить многих вражеских героев. Враг не может много сделать с Горным королем, Пиявкой или Прорицателем без маны.

И, конечно, отдельно стоит упомянуть способность Метаморфоза. Это не только делает охотника на демонов менее уязвимым, но и позволяет ему атаковать на расстоянии и по площади. Противнику без должной подготовки лучше бежать, как только Охотник на демонов трансформируется. Этот герой довольно прост в игре, что делает его еще лучшим выбором для новичков.

Изображение

Хранитель

Хранитель — еще один хороший выбор для первого героя. Против Охотника на демонов это довольно сложный герой. Он очень мощный, если вести его на прокачку, так как он сильно масштабируется с повышением уровня. Но если он отстает, это становится проблемой. Поэтому очень важно всегда держать врага в напряжении и вести развитие вашего героя Guardian.

Изображение

Хранитель рощи

Хранитель рощи, герой, который, в отличие от двух предыдущих, теряет свой потенциал по ходу игры. Особенно когда противник получает достаточное количество заклинаний рассеивания. Даже если он не очень силен в поздней игре, его доминирование в начале матча можно использовать, чтобы поставить себя в выгодное положение. Это часто делается путем быстрого развития второй базы, пока враг не получил заклинания рассеивания. Цель — компенсировать снижение силы Хранителя Рощи экономическим превосходством.

Изображение

Лунная жрица

Хотя Аура меткости очень сильна в определенной армии, Жрица Луны — редкое явление в сетевой игре. Причина в том, что он не слишком хорошо масштабируется с развитием и не имеет очень полезных мгновенных способностей (контроль, лечение и т.д.).п.). Жрица Луны полезна против Ночных Эльфов, в сочетании с Охотницами и большим давлением на противника.

Ночные эльфы против. Орда

Изображение

Против Орды Эльф играет в основном Хранителем Рощи с кучей Охотниц и быстрым развитием до второй базы. Важно, чтобы вы воспользовались своим ранним преимуществом.

Вторая база дает вам экономическое преимущество. Таким образом, даже если юниты вашего противника будут сильнее, вы будете в меньшинстве и (надеюсь) переиграете его. Более быстрое развитие может дать вам ложное чувство превосходства. Но как только Орда получит героев 3-го уровня и достаточное количество Шаманов/Рубаков, это полностью изменит баланс сил

Поэтому важно, чтобы вы постарались предотвратить или компенсировать это. Помешайте его раскачанному Темному охотнику и постарайтесь уничтожить Рубака, пока шаманов не стало слишком много.

Ночные эльфы против Альянса

Изображение

Хранитель Рощи и Хранительница считаются неплохими героями против Альянса, но Охотник на Демонов считается классическим выбором. Поскольку Охотник очень универсален, он даст много вариантов противостояния разностороннему Альянсу.

Давайте рассмотрим один из вариантов. Ранняя атака Альянса второго уровня со стрелками и заклинателями представляет собой довольно серьезную угрозу. До 3-го уровня вам нечего противопоставить этому. Итак, вы должны использовать своего Охотника на демонов, чтобы попытаться как можно больше задержать Альянс, выиграть немного времени и получить медведей.

Быстро получить героя второго уровня и начать гоняться за Верховным магом по всей карте. Водные элементали 2 уровня довольно опасны, пока у вас нет дриад с заклинанием «Рассеивание», так что не позволяйте противнику так легко их получить. Постоянно преследуйте Верховного мага и не давайте ему спокойно качаться.

Получить Нагу в качестве второго героя и продолжать давление, пока Альянс не соберет большую армию. 2 или 3 дриады помогут вам без проблем справиться с элементалями воды. Ваша главная цель — получить медведей как можно быстрее. Это означает, что вы должны выучить на 3-м уровне до второго Древнее знание и обязательно пройти обучение у Мастера как можно скорее.

Ночные эльфы против. Нежить

Изображение

Против нежити есть два основных подхода. Например, корейский игрок Мун предпочитает играть Хранителем рощи с шестью лучниками. Быстро постройте вторую базу, а затем перейдите на большое количество Чудесных драконов. Он должен постоянно преследовать врага, не давая ему продвигаться вперед.

Большинство других игроков Ночных эльфов, например LawLiet, играют с Охотником на демонов. Здесь вашей целью также является победа с экономическим превосходством. Но вы не сможете сразу же начать расширяться, так как у вас не будет хороших средств для защиты без второго героя, Хранителя рощи. Вот почему вам нужно, чтобы ваш Охотник на демонов достиг третьего уровня на ранней стадии.

Читайте также:  Не могу поиграть с друзьями в warcraft

Затем он должен отделиться от основной армии, чтобы преследовать вражеских героев и уничтожать их ману с помощью Mana Burn. Нежить очень зависима от наличия достаточного количества маны для эффективного использования Даров Смерти.

Когда вы соберете сильную армию дриад и друидов-хищников (медведей), вы сможете начать строить новые базы. Если вы преуспеете, ваша экономика станет намного сильнее.

В бою сфокусируйте вражеских сфинксов с помощью дриад и Охотника на демонов (у него уже должна быть Сфера яда из магазина), а медведи займутся некроарахнидами. Если противник вытягивает Ледяных змей против ваших Медведей, постарайтесь вовремя получить Дерево Виндзора и использовать Гиппогрифов.

Ночные эльфы против

Изображение

Стандартной тактикой в зеркальной игре является игра героем Demon Hunter и большим количеством медведей Druid. Преимущество будет у того, кто сможет быстро повысить уровень до 2-го и взять второго героя, Нагу. Имея нага второго уровня, вы можете потенциально выбить врага из лагерей прокачки. Это дает хороший контроль, но противник также будет стараться уничтожить его как можно быстрее. Вражеская нага — и ваша цель.

Помните, что ваши медведи-друиды могут очень эффективно разрушать здания с помощью рева. На картах с Goblin Labs есть небольшая хитрость. Наполните Цеппелин медведями и героями, сбросьте их на вражеское древо жизни или шахту и постарайтесь уничтожить их. Даже если вы потеряете несколько медведей, это того стоит и может решить исход матча.

Редкий вариант развития для эльфа в подобной игре: Вороньи друиды и лучники. Если ваш противник прошел этот путь, медведи вам не помогут.к. Они очень уязвимы к магическим атакам и снижению брони. Вам понадобятся Горные гиганты.к. Они получат очень мало урона от этих вражеских юнитов.

Источник: mirimafion.com

Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos

Уберите лидера кентавров
2. Принесите Скульптуру очищения к зараженному фонтану жизни
У вас пока мало сил, и вам нужно отстроить базу, уделив особое внимание северной окраине базы. Именно с севера прилетают гоблинские дирижабли и забирают с собой человеческих десантников. Если вы собьете те, что принадлежат базе, расположенной на вершине, это будет проще, так как летать будет не на чем. Когда в ваших рядах будет достаточно войск, вы можете подумать о вивернах. Оба героя в настоящее время 6-го уровня, и при необходимости используют свои очки способностей.
Когда у вас будет достаточно людей для отражения вражеских и собственных диверсий, двигайтесь на северо-запад от базы с Кэрном, Траллом и отрядом Всадников. Там вы найдете группу гарпий, у которых вы сможете узнать, где находятся пленные виверны перед боем. Продолжайте идти по этому проходу на север, уничтожая вражеские отряды. Если вы собираетесь напасть на лагерь гарпий, у вас должен быть полный отряд, иначе ваша атака провалится. После этого в ваших рядах появятся виверны.
Вторая дополнительная миссия аналогична. Где-то на середине пути к вражеским базам находится группа кентавров, убив которых, вы получите необходимые вам скульптуры. Но фонтан ему не поможет (он находится к западу от базы). Вы давно от этого отошли. А бегать по всей карте, чтобы вылечиться, как-то кривовато получается
Получите контрольную точку непосредственно перед уничтожением лагеря кентавров и оттуда атакуйте базу под горой. Он довольно слаб и не выдержит должной атаки (таурены+катапульты). Осталось совсем немного — захватить базу на пике. Для этого строим еще один блок-пост прямо под горой (чтобы грифоны не мешали) и перемещаем пару Рабочих на край горы. На воздушном корабле, разумеется.

Там быстро строим еще один блок-пост из 4-5 башен, затем высаживаем войска с пары дирижаблей. Лучше всего это сделать в уголок, покрытый лесом, на восточном краю горы. Оттуда вы атакуете. Лучший состав партии — таурены и катапульты разбираются внизу, виверны нейтрализуют вражескую авиацию. Не думаю, что битва будет очень долгой.
Тем временем Кэрн замечает, что Джайна опередила их в поисках Оракула. Но Тралл предлагает ему немного успокоиться, говоря, что знает все, что нужно знать о людях, которые могут сразиться с ним.

Глава седьмая. Оракул
Траллу и Кэрну удалось проникнуть в пещеры пика Каменного Когтя. Но теперь им придется расстаться, так как путь раздваивается, и они не могут идти вместе. Им очень нужно найти здесь Оракула.
Задание на миссию
1. Найдите оракула
2. Тралл должен выжить
Итак, Тралл и Кэрн расстались, и теперь Тралл выполняет свою часть работы, имея в своем распоряжении 2 всадников, 2 солдат, тролля-целителя и шамана. Позаботьтесь о тролле-целителе, потому что он может легко исцелить целую армию, и она, хоть и медленно, но продолжит сражаться в полную силу. Следуйте по тропинке, держа общее направление на восток, и разбейте все ящики.

Но зал, закрытый воротами у поворота на юг, обязательно нужно посетить. Там есть плащ, который добавляет 3 к интеллекту. На большой развилке с двумя ответвлениями и воротами сначала идите на север (там будет Том интеллекта), войдите в ворота (с Томом ловкости) и только потом идите мимо огненного озера. В зале с 3 воротами идите сначала к нижним воротам. Там будет ключ к верхним.

А за верхними воротами лежит супер-артефакт — Корона королей (+5 к ловкости, интеллекту и силе). Пройдя через портал, разбейте южную дверь. За ним находится комната, в которой вам дадут задание принести сердце принцессы Асцун, чтобы открыть зеркальную завесу.
Задание на миссию
1. Найдите сердце Асцуна
2. Возьмите сердце Асцуна
После этого вам предстоит долгий путь через северные ворота. На этот раз вам противостоят люди. В одной из клеток будут 3 охотника на троллей, которые, честно говоря, не очень-то и нужны. С этим заданием герой может справиться в одиночку. В конце концов вы попадете в комнату, где дракон сражается с гарпиями.

Помогите дракону, он все равно мертв, но только с одним героем. Цепная молния прекрасно действует на толпу гарпий. Возьмите сердце и идите дальше. Там есть портал, который отправит вас к месту назначения миссии. Занавес откроется, но теперь вам нужен Зачарованный камень, который перекинет Спектральный мост.
Задание миссии
1. Найдите заколдованный камень
2. Принесите зачарованный камень на Спектральный мост
3. Каирн должен выжить
Часть миссии Кайрна началась. У него есть три таурена в качестве помощников. К северу от начальной точки находится артефакт, с помощью которого можно один раз призвать Каменного Голема. Но вам придется сразиться с каменным големом, чтобы завладеть им. Смотрите, как группа людей попадает в ловушку и проходит мимо нее.

Читайте также:  Ворлд варкрафт сириус обзор

Уничтожьте еще одну группу людей, подобрав кучу лакомств. Доберитесь до ворот, которые нужно как-то ловко открыть. Решено — идите на север, там нежить охраняет Круг Силы. Наступите на него, и ворота откроются. С них также можно получить Знак исцеления. К северу от ворот находится Фонтан жизни.

Стоит воспользоваться этим преимуществом перед финальной атакой. Но сначала идите на восток. Атакующие когти +12, которыми владеет местный вождь монстров, еще никому не вредили. Группу свиней, охраняющих Зачарованный камень, мы выманиваем партиями, так что не пытайтесь взять весь огонь сразу.

Продолжайте идти по тропинке и встретите милую ящерицу, которая решила стать похожей на зверей Кодо и с радостью проглотит ваши отряды. Убейте ее и заберите оставшийся амулет (+6 к Силе). Теперь бегите по длинному коридору, не задерживаясь на монстрах. Возле двери вам помогут охотники на троллей (если они живы), которые прострелят дверь.

Возьмите ключ, оставленный самым толстым големом, и пройдите. Вот и все, Спектральный мост восстановлен.
Но здесь Трурля ждет не оракул, а прорицатель, который сообщает ему, что Лордерона больше не существует, а его брат Гром — слуга демонов. Единственный способ помочь — объединиться с выжившими во главе с Джайной. Итак, люди и орки заключили союз.

Глава восьмая. By Demons Be Driven
Чтобы победить в борьбе с демонами, Траллу нужно освободить своего брата Грома от их влияния. Джайна готова помочь ему в этом, но основную часть работы должен выполнить Тралл.
Миссия Квест
1. Поймать гром в Камне душ
2. Доставить Гром в ритуальный круг Джайны
Задание достаточно простое. Но оно длинное. Усложните задачу, добавив к атакам орд хаотичных орков регулярные обстрелы вашей базы Проклятыми. Если все входы на базу (включая западный) защищены башнями, существование на базе будет вполне комфортным. Полностью развитое Зрение Истины Тралла даст вам возможность осмотреть всю карту и не бродить по ней, натыкаясь на врагов.

К западу от вашей базы есть люди, которые могут вам помочь, но не ждите от них особых действий.
Когда вы отражаете вражеские атаки без видимого напряжения, самое время собрать штурмовой отряд из тауренов и катапульт и отправиться уничтожать орков Хаоса. Удобнее начать с западного края их базы, так как часть пути придется пройти через дружественные территории. Но это также увеличивает риск натолкнуться на встречную экспедицию.

Затем повернуться, чтобы восстановить силы и не пытаться завалить врага «тем, что осталось». Кроме того, золотая шахта очень удобно расположена на западном крыле обороны противника. Защищать ее не очень сложно. После того, как вы подавите атаку противника, можно подумать о конечной цели задания — «освобождении» Грома.

Убивать его необязательно, можно воспользоваться Самоцветом души, который вы получили в начале миссии. После этого останется только отнести камень в ритуальный круг и наблюдать за восстановлением Грома. А затем отправится с ним на битву с Манноротом.

Кампания ночных эльфов. Eternitys End

Глава первая. Враги у ворот
После жертвоприношения Грома людям и оркам удалось расправиться с Манноротом, но они не были уверены, что это конец. Итак, объединенные силы людей и орков отправились в леса Ашенвейла, чтобы обеспечить себе победу. Это не понравилось ночным эльфам, чей лидер Тиранда решил изгнать незваных гостей из лесов.
Объединенная команда орков и людей испытает на себе гнев ночных эльфов.
Миссия Квест
1. Захватите золотую шахту
2. Построить Колодец Луны
3. Постройте старейшину войны
4. Обучите 5 лучников
У вас очень мало — 4 Огня, Древо Жизни, Тираннис и 1 лучник. Начните захватывать шахту и отстраивать свою базу. Тем временем Тиранда может пойти и получить дополнительное задание. Немного южнее вас находится группа «медведей», чей вожак просит вас найти его сородичей, которые напуганы вторжением в лес людей и орков и не могут добраться до места сбора.
Дополнительное задание
Найти 10 медведей
Большинство «медведей» охраняются людьми или орками, поэтому выполняйте этот квест не раньше, чем будет построена база и лучники. А еще трех лучников можно получить, пройдя на северо-восток от базы. Для выполнения этого квеста вам в помощь будут даны три «медведя».»Возьмите пехоту, лучники сильно страдают в ближнем бою. Тем более что после выполнения первого основного задания вы получаете следующее.
Назначение миссии
Убить паладина

Здесь у вас не может быть недостатка в людях. Соберите всех, кто у вас есть, и штурмуйте вражескую базу. Вы не думаете, что сможете вынести их всех, потому что паладин вступает в бой раньше, но это уже не важно. Ведь не зря люди опасались, что с нежитью еще не покончено. Поскольку остатки человеческой базы вырезают внезапно появившиеся демоны. Получает своих и победителей.

Удается спасти одного Тиранду.

Глава вторая. Дочери Луны
Только Тиранде удалось спастись от демонов Пылающего Легиона под предводительством Архимонда. И теперь ей предстоит поднять эльфов на борьбу с демонами.

Источник: lastboss.ru

Описание

Кампания «Эльфы крови» для игры двумя игроками.
Основано на оригинальной кампании Warcraft 3 TFT Alliance + кампания «Dawn of the Blood Elves», созданной tomoraider в переводе kirlandiya
На hiveworkshop есть все две кампании Warcraft 3, но самой кампании Альянса там нет, поэтому я решил адаптировать ее сам.

Что необходимо для игры?

  1. Варкрафт версия 1.26a (работоспособность на других версиях не гарантируется)
  2. Замена игры.dll
    Каждая карта весит около 40 МБ.
    Для размещения в Garen карт размером более 8 MB необходимо заменить Game.dll в каталоге warcraft:
    Игра.dll

Особенности адаптации для 2 игроков

Всего в архиве 32 карты кампании, из них:
21 полная миссия для совместного прохождения
11 интерлюдий

  • Добавлено несколько новых квестов и предметов :

Сфера крови

В каждой главе с Келем спрятан один осколок Сферы крови . Собрав все осколки сферы вместе, вы получите мощный артефакт.

  • Улучшена раса нага
  • Переработаны способности многих героев
  • Усиление ИИ в некоторых миссиях
  • Усилено множество вражеских юнитов и добавлены новые боссы

Режим сохранения/загрузки

Как это работает?
Каждый раз, когда вы заканчиваете миссию, вся накопленная статистика и предметы Героя автоматически сохраняются в текстовый файл на компьютерах обоих игроков. В начале следующей карты вы можете использовать этот код, чтобы восстановить своих Героев, сделав следующее (для этого нужен только один игрок):
а. Минимизировать текущую игру (Alt + Tab).
б. Открыть журналыBE_ HERONAME .txt файл» для нужного героя в папке Warcraft III.
с. Скопируйте (Ctrl + C) текст «load xxxx-xx . » в текстовом файле.
д. Вернитесь в Warcraft 3 и вставьте (Ctrl + V) код в чат и нажмите ENTER.

Озвучка карты

Оригинальные карты кампании озвучены как в одиночной игре. Диалоги пользовательских карт озвучены с помощью синтезаторов речи: Максим и Татьяна. В некоторых картах озвучка взята из WoW.

Источник: xgm.гуру