[WarCraft 3] Прохождение. Глава 19, «Пылающее небо».

18.11.12 – 22 664 2:23

Популярные

52 дня – 30 260 22:01

13.01.22 – 31 986 11:34

Опубликовано 17 ноября 2012, 16:46

Прохождение кампании WarCraft 3. Глава 19, «Пылающее небо».

Последний ритуал для призыва Архимонда в мир Азерот. Последние шансы выжить у смертной расы.

Понравилось видео? Подпишись на наш канал:
youtube.com/user/YogusFirst

Наш твитч канал для стримов:
twitch.tv/xdlate

Источник: ytube.top

Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos — Пылающее небо #19

КУПИТЬ игру можно здесь — steambuy.com/link.php?id=420601СПАСИБО!» = vk.com/positiveletsplay — Группа Вконтакте twitter.com/Posit1vePlay — Следите за нами в Твиттере Комментирует: lsa413 = Копилка: Яндекс. Деньги: 41001769986324 WebMoney: R251430521088, Z102838129262, U129921670260 = Прохождение на максимальном уровне сложности Warcraft 3: Reign of Chaos — Кампания Нежити (Путь Проклятых) — Пылающее небо

#31 Пылающее небо / Путь Проклятых / Warcraft 3 Reforged прохождение на Высокой сложности

Кадры из видео

Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos - Пылающее небо #19

Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos - Пылающее небо #19

Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos - Пылающее небо #19

Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos - Пылающее небо #19

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2022-08-20 00:28:49

Может пригодится еще. Я прохожу миссию на сложном уровне так, совет с заходом на магов и мортиры сзади очень эффективен, без потерь войск и заггурат удается до 8 минут играть, отстраивать башни до 3 или 2,5 минут до конца смысла нет, так как предпоследняя атака, именно на их вынос и рассчитана, после чего армия альянса просто убегает домой, для финального захода, сколько не строй, все вынесут, а попытаешься их защитить, вынесут и армию, поэтому предпоследнюю атаку тупо игнорим отдавая зиггураты, поэтому строить их до финала пустая трата средств и к финалу будет пустыня, а не оборона, только предпоследнюю атаку танков выносим всей армией вместе с инферналами, гончими, ВСЕМИ, чтоб база стояла не тронутой к финалу, это критично, зиггураты только по центру 6 штук весь бой стоят и база заставлена, так как базу выносить не будут, а башни там так и так нужны, танки нужно встречать заранее, как в ролике сказано, чтоб базу не трогали, а бабло нужно на апгрейды и ремонт и под конец копить надо, далее поймете зачем, а по центру нужны башни чтоб на них войска вытаскивать. По началу до 15 минут без потерь играл, гоняя войско заранее туда сюда, потом архимаг приходит с синей базы и без потерь не обходилось, пока не задействовал адских гончих и тут время сократилось до 8 минут без потерь, гончие решают, к тому моменту их 6 и маны у архимага 600, а сжигают ману каждая гончая по 100, правда в этот момент кел тузед по сюжету начинает говорить и выделение войска сбрасывается, раза с 10 удалось без потерь пройти из за сброса фокуса от речей кел тузеда, нервов он сожрал больше чем сам архимаг, так что нужно все 6 сжиганий за пару секунд провести, а потом уводить гончих к кел тузеду, в бой ими не вступать, а армию противника вытаскивать основной армией к центральным зиггуратам где их 6, собственно так стараться делать нужно на протяжении всего боя, для того их там и построили, справа всего 1 зиггурат всегда был и еще пара защищала подход к 2 руднику, расставлять мины нужно вокруг кел тузеда, чтоб своих не задело, если ставить вокруг кет тузеда то мины задействуются тогда когда твоего войска уже нет и мортирами атакой по площади их не уничтожат, пока войско выносят. За примерно 3 минуты все средства сливаем на зиггураты по центру и справа где синий альянс, часть достроится к финальной атаке, часть хоть как то задержит, лучше начинать застройку с направления прихода войск, там достроятся раньше и пока их выносят достроятся остальные, делать из башен атакующие смысла нет ибо финальную армию ни чем не остановить, лишние траты, лучше на эти деньги больше зиггурат построить-мясо тут наше все, чем больше хр нужно уничтожить тем больше запас времени, расстановка войск такая, слева от кел тузеда ни одного воина обороняющего нет, так как базу все равно выносят долго и не успеют к концу, как ни странно, но справа, от самых проблемных синих всего обороняют 2 инфернала, 1 поганище и. на самой передовой перед всеми труповозка (для психологической атаки), забитая под завязку трупами, заранее дать приказ стрелять куда ни будь, чтоб не атаковала войско синих иначе свои же заггураты выносить будет, все остальное войско ставим на оборону центра, тут без хитростей, чем больше мяса тем дольше задержка, чем больше хр у воинов тем лучше, так что идеально поганища, но не судьба, как правило там больше пауков и пр., не важно ибо вся наша плеть будет там и ее долго выносить альянсу, всех кроме Артаса, так что же с синими, а с синими решает труповозка, долго обдумывал комбо, и придумал, уничтожая труповозку трупы вываливаются из нее, а для нежити это ресурс, но не в некромантов играем, а Артасом, уничтожив труповозку юзаем воскрешение артасом и получаем почти полностью перекрытый проход из неуязвимых войск, с парочкой инферналов и поганищем этого даже лишнего будет, инферналов справа хилим, идеально набирать с самого начала трупы всадников они много места перекрывают, сразу 4 клетки, или поганища, но своих лучше живыми держать, если только убьют в процессе 27 минут подбирать труп, но увы столь красиво не получилось ибо идея такая только на 8 минуте пришла и пришлось с кладбища набирать трупы обычных вурдалаков, но и их с учетом инферналов с лихвой хватило, в конце концов всех вынесут и мины кончатся поэтому Артасом хилим лича и единственным скучающим некромантом подкидываем скелетов как можем, хоть какое то окно дает, идеально если успеть еще закупиться свитками исцеления и защиты в магазе, но лично у меня и на мины кое как пол минутки нашлось и то по пути захватил уничтожив танки, усиливать воинов некромантами смысла не вижу, нам нужно не убить всех, а тянуть время, разве что баньши штучку взять для проклятий, что так же экономит хр, но магов у альянса куча, но для страховки ее лучше ИМЕТЬ -) драконы-шляпа, 2 штуки и того лишнее

Читайте также:  Код для варкрафт легион

Warcraft 3 #18 — Пылающее небо

Ерлан Кеукенов
2022-06-18 12:51:24

благодаря тебе я прошел на высокой сложности миссию Фростморн за Артеса, ключи трех лун и Сильвергард

2021-09-19 07:19:18

Я немогу ето пройти меня просто валят числом

Вячеслав Мостуненко
2020-03-14 19:52:38

Если средний уровень сложности
Можно ещё и два лагеря из трёх вынести

Artem Sergeevich
2020-01-20 12:22:22

Имея слабый скил, можно легко проходить кампанию на высоком уровне сложности. Главное — это тактика! Что и продемонстрировал автор прохождения. Здесь и грамотная расстановка зиккуратов, жезлы рассеивания, расстановка мин, заход в спину, фокус героя, мортир, жрецов, сражение с танками не подпуская к базе. В общем, молодец!

Artem Sergeevich
2020-01-20 12:19:44

Молодец:) хорошее прохождение

2019-10-27 08:10:36

Bq9ljXGgM1sПылающее небо».

Прохождение кампании WarCraft 3. Глава 19, «Пылающее небо». Последний ритуал для призыва Архимонда в мир Азерот. Последние шансы выжить у смертной расы. Остальные видео серии: https://www.youtube.com/playlist?list=PLA69AD1E72538A60E
Понравилось видео? Подпишись на наш канал: http://www.youtube.com/user/YogusFirst
А также на наш паблик: http://vk.com/xdlate
Наш твитч канал для стримов: http://www.twitch.tv/xdlate
Наша группа в стиме:
Мы в твиттере: http://twitter.com/#
!/xdlate Google+:

Похожие видео

Видео: Warcraft III: Reforged Максимальная сложность Путь Проклятых Пылающее небо

Видео: Фильм - Король-лич (Полная хроника)

Видео: Откровения пирамид

Видео: Расцвет и Упадок «Darksiders» | История серии Дарксайдерс

Видео: ИгрофильмГотика 3 Gothic 3

Видео: Открытие, которое случайно убило миллионы [Veritasium]

Видео: «Брестская крепость» (2010)

Видео: За какую расу играть новичку? [Warcraft 3 Гайд]

Видео: Исчезнувшие Цивилизации

Видео: Все о броне клонов и имперских штурмовиков

Видео: Фильм - World of Warcraft: Shadowlands (Эпизод 1)

Источник: www.nofollow.ru