—>Warcraft 3 —>

это третий материал, который я написал о луте в варкрафте — первый был для оригинала, второй был написан на второй день появления беты варкрафта у людей и на самом деле тот материал был очень сырой — дело в том, что сначала я сам ни черта не понимал в Frozen Stone, да и сами твизарды наверное до сих пор с трудом представляют, что они хотят от Frozen Stone — но теперь держа в руках финал могу оценить изменения, которые принесло нам расширение. Прошу обратить внимание тех, кто будет говорить, что в финале всего 3.10 бета и теперь работает на версии 3.15 — в предметах изменений не было и поэтому смело поговорим о нем =). Итак. Сразу поясню все — старая схема деления на уровни теперь немного переделана и уровней всего 8 и они делятся на несколько классов — Permanent, Charged, PowerUp, Artifact, Purchasable.
Постоянные — артефакты прямого действия — это то, что надевается на героя и имеет прямой эффект — хотя я честно говоря не совсем понимаю принцип деления единственное, что большинство относится к этому классу.

Гайд За Альянс для НОВИЧКОВ — WarCraft 3:Reforged — Как играть за АЛЬЯНС в ВАРКРАФТ 3


Charged — «заряжающие» предметы — бутылки, свитки и прочие вещи, срок действия которых истекает после использования
PowerUp — апгрейды для героя — они есть сразу без объяснений и увеличивают характеристики героя
Артефакт — смысл выделения этих вещей я не понимаю, но видимо они являются синонимом крутости =)
Приобретаемые — это вещи, которые мы можем купить в магазине и которые мы создаем на нашей базе
Давайте посмотрим поближе (я выделю новые артефакты синим цветом, чтобы было легче ориентироваться =)
Вещи, которые выпадают из монстров

1lvl
Постоянный
1)Плащ теней (делает героя невидимым ночью, когда он ничего не делает).)
2)Перчатки силы огра +3 (+3 к силе)
3)Тапочки ловкости +3 (+3 к ловкости)
4)Мантия интеллекта +3 (+3 к интеллекту)
PowerUp
5)Руководство по здоровью (+50 к жизни) (засчитывается мгновенно при взятии)
6)Tome of Agility (+1 к ловкости) (Считается за немедленно взятое)
7) Tome of Strength (+1 к силе (начисляется при захвате мгновенно))
8)Tome of Intelligence (+1 к интеллекту (начисляется мгновенно при взятии)

2lvl
Постоянный
1)Сапоги скорости (увеличивает скорость передвижения героя)
2)Циркуль благородства (+2 к силе/ловкости/интеллекту)
3)Когти атаки +6 (+6 к урону)
4)Перчатки спешки (+15% к скорости атаки)
5)Кольцо защиты +2 (+2 к броне)
Заряженный
6) Replenishment Potion (регенерирует 200 жизни и 75 маны на 30 секунд — во время боя регенерация снимается)
7)Sentry Wards (3 невидимые палки, стоящие в течение 10 минут и показывающие территорию поблизости)
8)Жезл иллюзий (3 палочки для создания иллюзии у юнита/героя)
9)Wand of Lignting Shield (3 палочки щита наносят 20 урона соседним юнитам на 20 секунд)
PowerUp
10)Tome of Expirience (+150 к опыту (expirience) (засчитывается мгновенно при взятии)
11)Tome of Knowledge (+1 к силе/ловкости/интеллекту) (засчитывается мгновенно при взятии)
12)Tome of Agility +2 (+2 к ловкости) (начисляется при взятии мгновенно)
13)Tome of Strength +2 (+2 к силе) (засчитывается мгновенно при взятии)
14)Tome of Intelligence +2 (+2 к Интеллекту) (засчитывается при взятии мгновенно)

3lvl
Постоянный
1)Когти атаки +9 (+9 к урону)
2)Кулон энергии (+150 к мане)
3)Periapt of Vitality (+150 к жизни)
4)Кольцо защиты +3 (+3 к броне) (новый артефакт)
Новая вариация старого артефакта — неплохая прослойка между +2 и +4 =)
5)Кольцо регенерации (+2 хп регенерации в секунду)
6)Talisman of Evasion (дает герою 15% шанс увернуться от удара — не конфликтует с Evasion)
Заряженный
7)Potion of Greater Healing (+500 хп за стакан)
8)Зелье большей маны (+300 маны за употребление)
9)Зелье неуязвимости (15 неуязвимости для героя)
10)Свиток зверя (+25% к урону юнитов на 45 сек)
11)Wand of Mana Stealing (забирает ману и отдает ее герою — 2 штуки) (новый артефакт)
Нет не манаборн — просто кража — на самом деле крадет около 50 маны (точных цифр нет)

4lvl
Постоянно
1)Aleria Flute of Accruacy (+10% урона юнитам с дальнобойной атакой — не соответствует Trueshot Aura)
2)Пояс гигантской силы +6 (+6 к силе)
3)Boots of Quel`Thalas (+6 к ловкости) (Бывшие Boots of Evelkind)
4)Diamond of Summoning (в указанной области телепортирует 12 единиц к вашему герою) (новый артефакт)
Совершенно новый артефакт, если он выпадает в игре, то имеет очень высокую ценность на мой взгляд
5)Legion DoomHorn (увеличивает скорость передвижения и регенерацию жизни героя и близлежащих юнитов — не сочетается с Unholy Aura)
6)Scourge bone Chimes (дает вампирическую ауру +15% — не конфликтует с Vampiric Aura)
7)Runed Braced (уменьшает магический урон героя на 33%) (новый артефакт)
Хороший артефакт, помогающий герою против кастеров
8)Мантия Мага +6 (+6 к интеллекту)
9)Маска Соби (+50% регенерации маны)
10)Львиный рог Штормового ветра (+1 к броне ближайших юнитов — не сочетается с аурой преданности)
Заряженный
11)Книга Мертвых (вызывает 4 скелета (180хп 14-15 урона) +4 скелета лучника(180хп 13-15 пронзающей атаки))
12)Health Stone (+1 регенерация хп в секунду или 500хп за съеденное)
13)Камень маны (+25% регенерации маны или 300 маны за еду)
14)Ошейник с шипами (вызывает фелхаунда -700хп 200мана (50 маны ожог -100мана 24-27 хаоса атак 3армора)
15)Яйцо Красного Дрейка (вызывает Красного Дрейка — 750хп 34-45дмг, пробивающего тяжелую броню 2 )
16)Stone Token (вызывает Rock Golem -675hp 400mana (75boulder — 100dmg+2sec stun) spell immune 29-33dmg 4armor)
17)Talisman if the Wild (3 камня с Furlblog — 550hp 18-21dmg 2armor)
18)War of The Wind (3 палочки — поднимает юнита в воздух на 20 секунд)

5lvl
Постоянно
1)Янтарный джангго выносливости (увеличивает скорость атаки и передвижения — не соответствует ауре выносливости)
2)Когти атаки +12 (+12 к урону)
3)Warsong Battle Drums (+10% к урону соседних юнитов — не взаимодействует с командной аурой)
4)Плащ пламени (наносит 10 единиц урона в секунду ближайшим врагам)
5)Crystall Ball (шар, который позволяет вам освещать карту)
Переосмысление старого артефакта — теперь его заряды бесконечны и можно светить всю игру =)
6)Шлем доблести (+4 к силе/ловкости)
7)Капюшон хитрости (+4 к ловкости/интеллекту)
8)Медальон мужества (+4 силы/интеллекта)
9)Khadgar`s Pipe Insight (увеличивает регенерацию маны героя и ближайших юнитов — не работает с Brilliance Aura)
Заряженный
10)Ankh of Reincarnation (возрождает убитого героя с 500hp)
11)Healing Wards (3 палочки — исцеляют ваших юнитов в радиусе действия на 30 секунд)
12)Зелье божественности (25 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Раньше были возгласы, что герой набравший несколько инвулов очень опасен — особенно если это например лич, а теперь мысленно представьте, что будет если лич найдет этот артефакт — он подъедет к вашей базе, покурит, выпьет эту банку и снесет вам все что захочет t.к. Снос любого здания во время смерти и распада занимает 25 секунд — а тут 25. и вы просто должны смотреть. Что делать с артефактом не знаю, но что-то сделать точно можно!
13)Зелье восстановления (восстанавливает 500хп и 200 маны)

6lvl
Постоянный
1)Amulet of Spell Shield (защищает героя от негативных заклинаний каждые 40 секунд) (новый артефакт)
Полезная штуковина позволяет герою избегать молота по MC раз в 40 секунд
2)Khadgar`s Gem of Health (+300Hp) (ранее назывался Periapt of Health)
3)Orb of Darkness (+6 к урону и после смерти вражеского юнита на 80 секунд вызывает миньона) (новый артефакт)
200hp/1 medium armor/14-15 normal dmg (skeleton) — после каждого убийства юнита герой с этим артефактом будет вставать таким воином — по-моему нормально
4)Pendant of Mana + 250 (добавляет 250 к мане) (раньше был 7 уровня)
5)Кольцо защиты +4 (+4 к броне) (раньше было 8 уровня)
6)Посох тишины (останавливает все заклинания в заданном радиусе) (новый артефакт)
Аналог Silence Ranger — хорошая палка!
Заряженный
1)Amulet of The Wild (на 180 секунд вызывает Furblog Warrior) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Command Aura/War Stomp (1lvl) — у фурблога есть плюс в командной ауре =).
2)Демоническая фигура (дамагвард)
3)Осколок льда (вызывает Ледяного ревенанта на 180 секунд) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Vampiric aura 20%/Frost Nova (1lvl) — характеристики Revenant — огромный плюс в том, что он дает вампирическую
4)Inferno Stone (инфернальный)
5)Свиток оживления мертвецов (воскрешает 6 мертвых юнитов на 120 секунд)
6)Scroll of Restoration (восстанавливает 300hp/150mana у ваших юнитов (не более 24)
7)Свиток возрождения (навсегда воскрешает 6 ваших мертвых юнитов)

Читайте также:  Системные требования вов варкрафт

7lvl
Артефакт
1)Кольцо защиты +5 (+5 к броне)
2)Orb of Frost (+6 урона +3 секунды заморозки на атакованном юните)
3)Когти атаки +15 (+15 к урону)
4)Kelen`s Dagger of Escape (позволяет герою телепортироваться на небольшое расстояние) (новый артефакт)
Аналог Blink — очень полезная вещь иногда

8Lvl
Артефакт
1)Маска смерти (+50% вампирской ауры герою)
2)Crown of Kings +5 (+5 к силе/интеллекту/броне)
3)Tome of Power (+1 уровень) Который не упомянут выше, но есть в магазине1)Potion of Lesser Invulnerability (7 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Упрощенная версия старого Инвула — всего 7 секунд против. 15 — неплохо
2)Свиток защиты (добавляет 2 брони на 20 секунд близлежащим юнитам)
3)Зелье невидимости (делает героя невидимым на 120 секунд)
4)Tome of Retraining (позволяет переназначать навыки) (новый артефакт)
Полезный и мощный — скидывает все начальные скины героев и позволяет перераспределить их по-другому — полезно.
5)Посох телепортации (аналог архимага массового телепорта, но для героя) (новый артефакт)
Позволяет вытаскивать героя из сложных ситуаций — неплохо

Журналы всех рас
1-й уровень
Приобретаемый
-Человек
1)Свиток регенерации (100gld — восстанавливает 225 хит-поинтов у юнитов, стоящих вокруг героя, на 45 секунд — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
появилась заветная лечилка у лапотника в начале игры — полезный на мой взгляд артефакт
2)Зелье меньшей ясности (70gld — регенерирует 100 маны за 30 секунд — нет регенерации во время боя) (новый артефакт)
Восстановитель маны — неплохо, но стоят ли эти 100 маны 70 золотых — вопрос =)
3)Mechanical Critter (50gld — создает управляемого игроком сверчка (животное)) (новый артефакт)
Что-то похожее было в Starcraft — там королева могла сажать паразитов на животных, бегающих по карте — здесь вы создаете свое животное (обычно свинью) и можете им управлять — неплохо, но я уже на автомате режу все, что ползает по карте =)

4)Лунный камень (50 глд — меняет день на ночь на 30 секунд) (новый артефакт)
Хороший эльфийский артефакт, позволяющий держать колодцы полными — польза неоспорима
5)Зелье меньшей ясности (70gld — восстанавливает 100 маны за 30 секунд — регенерация снимается во время боя) (новый артефакт)
Восстановитель маны — неплохо, но стоит ли эти 100 маны 70 золотых — вопрос =)
6)Пыль видимости (75gld — показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд — 2 штуки) (новый артефакт)
Вокруг вы можете видеть всех невидимок — польза в том, что в наше время, когда в магазине нет камня, этот артефакт очень полезен.

7)Healing Salve (100gld — регенерирует 400hp за 45sec для указанного юнита/героя — 3 штуки — регенерация снимается во время боя) (новый артефакт)
Заклинание выглядит как rejuv эльфа и по сути является той же регенерацией — полезная вещь.
8)Свиток скорости (50gld — Увеличивает скорость героя и близлежащих юнитов максимум на 10 секунд) (Новый артефакт)
Полезный артефакт — предположим, вы столкнулись с вражеской армией, превосходящей вашу на порядок, и вам нужно бежать — нет проблем, читаете свиток и быстро убегаете, также полезно, когда нужно быстро ворваться в ряды кастеров и других стрелковых войск
9) Dust of Apperance (75gld — показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд — 2 юнита) (новый артефакт)
Вокруг себя вы можете видеть всех невидимок — полезность заключается в том, что в наше время, когда в магазине нет камня, артефакт очень полезен.

10)Rod of Necromancy (150gld — поднимает 2 нормальных скелета из трупов — 4 вещи) (новый артефакт)
Воскрешает двух нормальных скелетов — полезно для раша.к. в начале игры найти диспел практически нереально — пугает только огромный кулдаун и высокая стоимость палочки
11)Зелье меньшей ясности (70gld — регенерирует 100 маны за 30 секунд — во время боя регенерация не происходит) (новый артефакт)
Восстановитель маны — неплохо, но стоят ли эти 100 маны 70 золотых — вопрос =)
12)Жертвенный череп (50gld — создает вокруг героя небольшую затуманенную область (доступна после постройки кладбища)) (новый артефакт)
То, чего ждали все андеды — теперь вы можете поместить кусочек «родины» или как некоторые говорят плюшки в любом месте — очень полезно при закладке хамов — кинул землю, и сразу начал строить башни — жаль что доступно только после кладбища

1)Зелье исцеления (150gld — восстанавливает 150hp у героя)
2)Зелье маны (200gld — восстанавливает герою 150 маны)
3)Свиток городского портала (350gld — городской портал)
4)Ivory Tower (30gld 20wood — создает скаутскую башню рядом с вашим героем)
Строит башню в указанном месте рядом с героем.

5)Зелье исцеления (150gld — восстанавливает 150hp у героя)
6) Зелье маны (200 глд — восстанавливает 150 маны)
7) Свиток городского портала (350gld — Городской портал)
8) Staff of Preservation (200gld — телепортирует юнита в ваше главное здание самого высокого уровня)
Все просто — если вы видите сильно побитого юнита, то просто телепортируете его на базу, где он пьет из колодцев =)

9)Зелье исцеления (150gld — восстанавливает 150hp у героя)
10)Зелье маны (200gld — восстанавливает герою 150 маны)
11)Свиток городского портала (350gld — городской портал)
-Нежить
12)Зелье исцеления (150gld — исцеляет 150hp у героя)
13)Potion of Mana (200gld — восстанавливает 150 маны герою)
14)Свиток городского портала (350gld — Городской портал)

1)Orb of Fire (400gld — добавляет +5 урона +всплеск урона + герой стреляет в воздух =))
2)Посох Убежища (250gld — телепортирует выбранного юнита в ваше высокоранговое главное здание, оглушает юнита, но регенерирует 10 единиц в секунду — перезаряжается, когда телепортированный юнит исцеляется) (новый артефакт)
Хороший предмет, если вам нужно вывести из боя сложного юнита

3)Orb of Venom (400gld — дает +5 урона и яд на 10 секунд, также позволяет герою стрелять в воздух) (новый артефакт)
Очередной орб, в принципе ничего особенного
4)Anti-Magic Potion (100gld — делает вас неуязвимым к магии на 10 секунд) (Новый артефакт)
Вы можете почувствовать это? Красивая бутылка и все такое =)

5) Orb of Lighting (400gld — +5к урона + задержка на 3 секунды + рассеивание магии + 150 урона призванным юнитам + стрельба по воздушным юнитам)
Имхо лучший орб для покупки
6)Крошечный Большой зал (600gld 185wood — создает главное здание в указанном месте) (новый артефакт)
Неплохая вещь, когда нужно поставить хабар и когда есть деньги сделать это быстро

7) Orb of Corruption (400gld — +5 урона и снижение брони на 5 секунд для атакуемых юнитов + воздушная атака) (новый артефакт)
Отличный артефакт во многом благодаря тому, что уменьшает броню атакуемого юнита (точного числа нет, но я измерил и выходит, что отнимает 4 брони)
8) Свиток исцеления (исцеляет соседних юнитов на 150 хп)

1)Wand of Negation (3 палочки стреляют заклинаниями в указанной области и наносят 200 урона призванным юнитам)
Прошли времена бесплатных спеллов и теперь мы остались без палки — хорошо твиззард пытался сделать все чтобы ее отключить игра не была фатальной.
2)Gem of True Seeing (позволяет видеть невидимых юнитов)
Раньше враг избавлялся от тени, покупая этот камень — теперь это не так просто =)
3)Зелье всеведения (открывает всю карту на 30 секунд) (новый артефакт)
Я знал, что никогда не пройду бету, поэтому выкинул ее почти сразу
4)Посох отрицания (снимает все заклинания в указанной области и наносит 200 урона призванным юнитам) (новый артефакт)
Eternal Dispel Stick у нас тоже забрали, и опять же этот артефакт не идет дальше беты.

Читайте также:  Гайды варкрафт за нежить

Источник: warcraft3ft.информация

О чем эта статья

Эта статья о том, как создать свою собственную расу в стиле Warcraft III. Я не буду описывать как сделать его оригинальным, об этом вы можете прочитать здесь. В этой статье описаны особенности рас в игре, а также их общие свойства.

Что нужно

  • Мозг
  • Руки
  • Редактор мира с редактором объектов
  • Идея

С чего начать

Итак, идея у нас такая. Теперь нам нужно понять, что раса. Если рассматривать это понятие с точки зрения мира в целом, то раса — название разумного биологического вида или более крупного таксона. Если рассматривать эту концепцию из игры Warcraft III, то раса — это совокупность связанных между собой игровых объектов (зданий, воинов, способностей и т.д.).) с общей идеей.
(Пожалуйста, воздержитесь от топтания на месте определения.]
Теперь о зданиях и армиях, необходимых каждой расе.

Здания

СтроительствоАльянсОрдаНежитьНочные эльфы

Главное здание и три улучшения Ратуша — Крепость — Замок Дом вождей — Крепость вождей — Дворец вождей Некрополь — Мертвецкие колодцы — Темная цитадель Дерево жизни — Дерево долголетия — Дерево вечности
Основные казармы Казармы Казармы Склеп Дерево войны
Казармы Мастерская Зверинец Бойня Нет
Казармы летающих войск Башня грифона Нет Нет Дерево ветров
Казармы магов Храм Истины Зал духов Храм проклятых Древо мудрости
Элитные хижины Нет Тотем минотавра Костяная фабрика Гнезда химер
Алтарь Алтарь королей Алтарь бурь Алтарь тьмы Алтарь старейшин
Производитель пищи ферма Логово орков Зиккурат Лунный колодец
Оборонительное сооружение Три вида башен Сторожевая башня Башня духов и Башня Неруба Сторожевое дерево
Лесопилка Лесопилка Лесопилка Кладбище Нет
Здание улучшений Кузница Лесопилка Кладбище Охотничий зал
Рыночный ларек Магический магазин Лавка чародея Древнее захоронение Древо чудес

Могут быть и другие здания, например, алтарь нежити.
Не все здания доступны для всех рас, как вы можете видеть в этой таблице. У некоторых есть другое здание, выполняющее функции этого здания, некоторым такое здание вообще не нужно.
Теперь перейдем к детальному анализу зданий для вашей новой расы.
Главное здание должен улучшаться дважды.
[команда WoO, ваши морлоки ошибаются!]
Оно также должно нанимать рабочего. Также все расы должны иметь улучшение «Рюкзак», которое происходит в главном здании. Он дает некоторым воинам возможность переносить два (не больше, не меньше) предмета. Также желательно, чтобы улучшенное главное здание имело атаку.
Основные казармы Должны быть недорогими и с простыми юнитами.
[А здесь команда WoO запихнула основные юниты в главное здание!]
Должны нанимать базового воина, лучника и более жесткого воина. Вы также можете избавиться от других видов казарм, разместив юнитов в главной казарме. Например, летающие воины нежити нанимаются в склепе, нет «Гнезда гаргулий». Также в казармах желательно сделать улучшения для этих войск.
Бараки с охлаждением Должен тренировать более сильных воинов (логично?). Желательно, чтобы требования к этому зданию включали улучшенное главное здание. Создавайте здесь осадные орудия и тяжелые юниты, а также улучшения для них. На тяжелых юнитов желательно наложить требование какого-нибудь крутого здания.
Казармы для летающих войск Должен обучать летающих воинов (другая логика). Никто не запрещает избавиться от этого здания и запихнуть птиц в главную казарму. Желательно, чтобы летающие воины могли атаковать наземные цели после апгрейда (проводится прямо здесь). Можно создавать воинов, которые могут ходить по земле и летать по небу. Выставляйте много требований, но и не будьте слишком топорными.
Казарма магов Должен соответствовать названию и обучать магов. Можно добавить улучшение, позволяющее магам лечить, или просто сделать лекаря. Не забудьте сделать апгрейды, которые открывают новые заклинания. Не предъявляйте к зданию жутких небесных требований, желательно только 1-е улучшение главного здания.
Элитные хижины Необходим для обучения самых сильных юнитов, предпочтительно летающих. Я не заметил в орде летающей элиты, но это не важно. Улучшения необходимы, иначе какая же это элита? Строительные требования — самые жуткие, например, 2-е улучшение главного здания и несколько казарм.
Алтарь Должна нанимать новых героев, а также является обязательным условием для улучшения основного здания.
Производитель пищи — Очень дешевое здание (но не за пять пятаков. ), которое производит 4-5 единиц. еды. У каждой расы есть свой чип в этом здании:

  • У ночной эльф Восстанавливает жизнь и ману
  • У нежить Может трансформироваться в оборонительное сооружение
  • У полчища Рабы могут прятаться в ней, стрелять из нее
  • У альянса Главное, чтобы не было фишки 🙂

Конечно, никто не запрещает не придумывать фишку, но так скучно.
Оборонительное здание Должен быть коротким и недорогим в постройке, атака не должна быть очень сильной. В требованиях поставьте лесопилку.
Лесопилка должны быть в списке требований для большинства зданий. Лесопилка, конечно, должна забирать древесину у рабочих (но если они не носят древесину, как светлячки, то это здание не нужно). В лесопилке желательно улучшение, повышающее прочность зданий, а также другие, связанные с деревом.
Строительство улучшений. (Извините, не могу придумать другого названия). ] В нем должны храниться улучшения оружия и брони для основных войск. Однако вы можете избавиться от этого здания, переместив улучшения на лесопилку.
Торговая лавка Продает предметы за деньги. Среди предметов желательны: свиток возвращения, зелья, предметы, повышающие защиту, и т.д. Также создайте предметы «Игрушечная башня/Главное здание/Камни/Дровосек» для вашей расы.
Другие строения Требования к модернизации могут быть очень большими: обмен золотого дерева, спутниковая пушка (или что-то подобное), ловушка, убежище и т.д. Главное, чтобы их не было слишком много.

Войска

ВоинАльянсОрдаНежитьНочные эльфы

Рабочий Рабочий Раб Novice Светлячок
Пехота Пехотинец Бугимен Упырь Нет
Gunslinger Rifleman Охотник за головами Могильщик Лучники
Воин Рыцарь Берсерк Нет Охотница
Осадная пушка Самоходный минометный танк Катапульта Труповозка Баллиста
Тяжелый воин Оружейник Волчий всадник и кодекс Мясник и обсидиановая статуя Горный великан
Летающий воин Вертолет, ястреб и грифон Виверна и Нептун Gargoyle Гиппогриф и воин-друид
Маг Чародейка, Колдун и Целительница Шаман и Хранитель предков Баньши и Некромант Дриада и медведь-друид
Элита Нет Минотавр Костяной змей Химера

Также могут быть и другие войска — призванные элементали, трансформированные войска и т.д.
Как видите, не все расы имеют все войска. Не обязательно, чтобы подразделение было обучено там, где это необходимо. E.g. горный великан, тяжелый воин, тренируется с магами.
Перейдем к подробному описанию:
Рабочий Должен носить золото и дерево. Однако вы можете заставить его не бегать туда-сюда, а просто стоять у дерева/корня, как светлячок или послушник. Для еды требуется единица. Также у всех рас есть специальная способность для рабочего:

  • У альянс — ополченец
  • У орда — Стрельба по бревнам
  • У нежить — ритуальное самоубийство (превращение в тень)
  • У ночные эльфы — Самопожертвование

Помните: рабочий должен чинить здания, а ресурсы отнимаются!
[Команда WoO не прочитала это (тогда этой статьи еще не существовало) и разделила работу между бедными работниками ада из. ]
Пехота Не должно быть слишком плохо, но все же получает максимум 2 злых заклинания. еда. Улучшить броню и атаку.
Стрелок потребляет 2 ед. пищи. едой и атаковать на расстоянии. Сделайте улучшение, увеличивающее дальность атаки. Дровосек и многое другое желательно в требованиях.
[Команда WoO тоже неслабая. ]
Воин круче [Не смог придумать ничего умнее] съедает 3 единицы. Затрачивает больше еды и денег, чем пехота. Предпочтительно заниматься рукопашным боем и оседлать лошадь/медведя/что угодно с быстрым бегом. Требования не маловажны.
Осадное оружие Должно наносить высокий урон зданиям и отнимать 4 единицы. еда. Медленная скорость передвижения, мощная броня. Вам также нужна способность стрельбы по местности. Улучшения — что-то вроде смазки движущихся частей. В требованиях — здание для улучшений.
Тяжелый воин съедает 3-4 единицы. Добывает пищу и обладает мощной атакой ближнего боя. Вы также можете использовать способность, чтобы бросать в кого-то предметы. Любые улучшения. Требует наличия магазина (или здания для улучшения) и улучшенного главного здания,
Летающий воин Пожирает 2-3 юнита. еда и требует хороших апгрейдов — улучшенное главное здание. Может создавать войска, которые могут ходить и летать, как друиды-вороны. Пусть летающий воин атакует наземные цели только после улучшения.
Маг Ест 2-3 ед. еда. В расе должно быть как минимум два мага. Один из них — лекарь. Поставить апгрейд «Освящение магов» (с куцым требованием), увеличив характеристики и добавив способности.
Elite — мамонт. Нет, не надо делать его супер крутым, просто он должен быть мощным и иметь 5-7 юнитов. еда. Улучшения — любые. Желательно сделать его летающим.

Читайте также:  Варкрафт прохождение за тролля

Герои и их способности

Каждая раса должна иметь четыре типа героев, каждый с 4 способностями — 3 простых с 3 уровнями и 1 ульт с 1 уровнем (изучается на 6 уровне). У мага есть 3 черты, главная из которых -. Любая уважающая себя раса должна иметь хотя бы одного героя с каждым основным признаком. Помните: Герои едят 5 продуктов. еда и наем нанимаются примерно на минуту. У героев также есть около 15 собственных имен.
Теперь способность. Они бывают разных видов: призыв войск, телепорт, воскрешение, атака по местности, аура, понижение характеристик врагов, повышение характеристик союзников, исцеление и т.д. Вот несколько вариантов набора заклинаний:

ПервыйВторойТретийУльта

Вызывание духов Исцеление Аура Массивная атака на местности
Массовое оглушение Замедление врагов Аура Массовая заморозка
Волшебный дождь Полиформа Аура Массовое исцеление
Soul Sap Оглушение Повышение характеристик Невидимость

Я не прошу вас использовать именно эти наборы, это просто пример. Вы можете решить сами!

Заключение

При создании расы вам понадобится команда, если только раса не совсем простая. Вам понадобятся модели, иконки и терпение. Не забудьте прочитать статью «Создание собственных уникальных рас». Удачи!
[WoO team, извините, но я просто хотел отметить «оригинальность» морлоков в плане отличия их от других рас.]

Источник xgm.гуру

Обзор Diablo

Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра не теряет актуальности, хотя время не обошло ее стороной. Diablo — поистине шедевральная ролевая игра, выпущенная компанией Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение также не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои, — все это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать музыку и саму игру единым целым, а не отдельными элементами геймплея.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: однопользовательская и сетевая. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Удивительный и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей, сея ужас в землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелья, чтобы найти сына короля. Но это оказалось ловушкой.

Немногие выжили после резни, Лазарь ушел вглубь лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.

Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. Здесь нет специфических для класса боевых навыков, как в Diablo II, которые являются эксклюзивными для данного класса. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.

Характеристики ролевой системы

Всего щитов можно разделить на 5: Сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, нужна для ношения оружия и брони), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (нужна для использования оружия, в основном луков), Жизнеспособность (влияет на жизнь вашего персонажа).

Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному количеству маны для воина и лучника и 2 единицы для волшебника. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и снаряжение

В игре существует множество разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И последние два вида оружия — двуручное. Самым сбалансированным и быстрым является меч, именно его я предлагаю вам использовать. В игре вещи могут быть простыми, волшебными (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальными (еще больше плюсов).

Более того, иногда вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что их никто не будет носить. Обращайте внимание на скорострельность оружия. некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. быстрая атака).

Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, что является еще одним аргументом в пользу одноручного оружия, такого как меч. Иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, у монстров тоже есть иммунитеты, поэтому маги не будут легкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Остерегайтесь предметов со свойствами быстрого восстановления после удара. Они помогают вам уничтожать врагов или отступать с поля боя.

Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками и останавливают вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохранить не персонажа, не игру, а в новом поколении монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую не использовать храмы, которые имеют положительные или отрицательные эффекты. Если в подвалах можно ориентироваться по именам, то дальше все зависит от случая.

Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой исчезнет, а это нередкий случай потери вещей героя. Поэтому не забудьте сохранить своего героя с помощью специальных программ.

БАТТЛ.NET жива и здорова в 2018 году

Что делает игру такой играбельной и привлекательной для сетевых сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите через случайно сгенерированные игрой лабиринты, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главное достоинство игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, что, конечно, повышает интерес к онлайн игре.

История

Назад к истории. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. Вы можете получить мясника или короля скелетов (это пропавший король Леорик).

В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные квесты остались. Убийство предателя Лазара приведет вас к логову главного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой застрял в его.

Герой наивно пытается удержать в себе демона, но я заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.

Источник: www.арбс.net